Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 501 страница 520 из 725

501

Справа дверь выходящая прямиком на крыло :D upd: не совсем на крыло, но близко.
Слева лестница, которая на видео ниже "то исчезает, то появляется ..." чудеса! это уже какой то позор или откровенное хамство!!
http://images.vfl.ru/ii/1566429248/8782c71e/27615679_m.jpg
Самолет Аirbus A321 приподняли с грунта - Москва 24

Отредактировано berrimor (22.08.2019 14:45:34)

0

502

Ещё фото от Барабашка.
Видео от Барабашка  1  2  3  4  5  6  7

0

503

sidorovich, какое ваше мнение по поводу этого фото от Барабашка, где выкручены болты? Вы будете утверждать что эта запчасть не с помойки, не разобрана, не подброшена?

http://images.vfl.ru/ii/1566473623/35031da5/27620229.jpg

Оригинал
http://images.vfl.ru/ii/1566473611/59e0fe0d/27620225.jpg

Когда то она крепилась так.
http://images.vfl.ru/ii/1566474609/bc401f51/27620547_m.jpg

Видео  с этим куском металлолома с помойки

Отредактировано berrimor (22.08.2019 15:09:57)

+2

504

berrimor, если фото левого крыла снизу есть, то можно попытаться найти то место, откуда мог быть выломан ветрогенератор (почему с ящиком - загадка)

0

505

#p210035,l2 написал(а):

berrimor, если фото левого крыла снизу есть, то можно попытаться найти то место, откуда мог быть выломан ветрогенератор (почему с ящиком - загадка)

A320 RAT (Ram Air Turbine) Operation

А загадки нет никакой - ветрогенератор был когда то демонтирован с какого то ВС и подброшен на поле, чего Сидорович ещё не набрался смелости признать.

Если бы генератор пропахал хотя бы 2-3 метра земли, то он не должен быть таким чистым да и ломасти были бы загнуты по иному.
http://images.vfl.ru/ii/1566479116/3ebf5019/27621573_m.jpg

Видео  с этим металлоломом.

Отредактировано berrimor (22.08.2019 16:11:04)

+2

506


Смотреть с 0:20 до 1:51. Боинг 767 (Польской авиакомпании LOT с 231 человеком на борту) 01.11.2011 года из отказа гидравлики (шасси) сел на брюхо. Обратите внимание на томозной путь самолёта по скользкому асфальту. Движки, как и на нашем "кукурузнике", остались спереди крыльев, правда только поискрили немного.

И ещё эпизод с 3:38 до 5:30 про посадку Аэробуса А320 со сломанной передней стойкой.

А ещё с 8:20 прямо в точку с прыгающей посадкой в Шереметьево.

Я конечно не спец, но разве влажное поле с кукурузой так сильно снижает скорость при аккуратной посадке на хвост? Судя по движкам перед крылом Жуковского А321, пилот старался сохранить их до последнего. А в эпизоде с посадкой А320 (из видео) с поломанным передним шасси, пилот даже не задействовал реверс, чтобы самолёт "не клюнул" носом.

Отсюда ещё вопрос: при отказе двигателей реверс сохраняет работоспособность?

Для меня то, что съёмке сделана с нескольких ракурсов и нормального качества, а это почти 8 лет назад, в случае с Боингом исключает фэйковость. Хотя...

Отредактировано SataNasa (22.08.2019 19:59:54)

+1

507

#p210072,SataNasa написал(а):

Смотреть с 0:20 до 1:51. Боинг 767 (Польской авиакомпании LOT с 231 человеком на борту) 01.11.2011 года из отказа гидравлики (шасси) сел на брюхо. Обратите внимание на томозной путь самолёта по скользкому асфальту. Движки, как и на нашем "кукурузнике", остались спереди крыльев, правда поискрили немного.

Пересмотрел снова и возникло ещё 2 замечания:

1. Польский Боинг пролетел весь путь из Нью-йорка до Варшавы и ещё час специально кружил над городом, чтобы выработать топливо. То есть фактически минус 20-25 тонн от взлетного веса, но тормозной путь все равно оказался просто запредельным. А наш А321 вроде должен был быть с полными баками.

2. Обратите внимание на эвакуацию людей, они покидают самолёт по надувным трапам только через крайние выходы и сразу отбегают от самолета, а центральную часть самолёта пожарные обильно остужают водой или ещё чем-то. То есть, скорее всего, по инструкции наш Герой-пилот и экипаж должны были не допустить эвакуации людей с нашего самолёта (при схожих обстоятельствах) вблизи аварийных или неисправных двигателей, а также исключить после эвакуации их нахождение вблизи потенциально взрывоопасного самолета. (Смотреть то же видео с 2:10). А уж про фотографирование я молчу подавно.

Отредактировано SataNasa (02.09.2019 14:39:23)

+7

508

Повреждения фюзеляжа значительные
http://images.vfl.ru/ii/1566493795/42865d90/27624161.jpg

отсюда

http://images.vfl.ru/ii/1566494005/367dcadd/27624199_s.jpg

Задняя часть фюзеляжа и левое крыло все закоптились, хотя про пожар левого двигателя не говорилось.
http://images.vfl.ru/ii/1566494183/8c0603ed/27624243.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566494280/ec0879a9/27624256.jpg

Полагаю, самолет до этого получил фатальные повреждения фюзеляжа, был пожар. Поскольку был уже неоднократно штопан, то пошел под списание. Ну и решили сделать постановку с его участием.

Напоследок. Низ фюзеляжа кристально чист ( видимо до самого конца самолет катился на хвосте, а потом просто клюнул носом  :angry: )
http://images.vfl.ru/ii/1566494657/278229b6/27624344.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1566494684/258a0d59/27624348_s.jpg

+4

509

#p210082,Majhal написал(а):

Полагаю, самолет до этого получил фатальные повреждения фюзеляжа, был пожар. Поскольку был уже неоднократно штопан, то пошел под списание. Ну и решили сделать постановку с его участием.

я тоже сразу обратила внимание на затемнённый низ,но подумала про землю,а под крылом--сплошная штопка., почему-то всё время закрывают-(долго не скашивали кукурузу) самый низ"морды",очевидно там тоже есть,что скрывать и ещё--внутри салона под снятыми  панелями ужасное грибковое поражение,значит снизу долго проходила влага,трещины и т.д.--в таком виде он уже давно не эксплуатировался.
http://images.vfl.ru/ii/1566423075/dc0817ce/27615261_m.jpg
Думаю,последний полёт был,скорее всего,на вертолёте.

+4

510

#p209749,Dmitrу" написал(а):

Газовая струя это конечно хорошо, но она тоже подделывается

Струя: 1м = 45м/с 5м = 30м/с; 7м = 20 м/с; 12м = 10 м/с и ещё высоту струи от земли нужно учесть.
http://images.vfl.ru/ii/1566497529/4a6114db/27624928_m.jpg

Если двигатели не работали штатно, то и струи такой не должно было быть. А струя, пусть 45 м/с (это 162 км/ч) на расстоянии 1м, с высотой струи пусть 3 метра - никак не положит никакую кукурузу.

я ошибся по генератору. не актуально

По воздушному винту генератора: эта конструкция приводится в действие только в ручном режиме. Значит, должна была быть нажата кнопка активации.
http://images.vfl.ru/ii/1566498533/2281c124/27625101_m.jpg

То, что речь идёт о А320 указано на 0:29  тут.

Кажется что заявлений о включении генератора не было. Если ошибаюсь - поправьте.

Отредактировано berrimor (22.08.2019 23:04:40)

0

511

#p210071,Vint написал(а):

не подскажешь номер места, которое на фото?

Тут на 2-4-1 page 2 указаны несколько вариантов салона.

0

512

berrimor, а при чем здесь струя APU на первой картинке? Иди сперва матчасть поучи, а потом уже выдавай свои сверхценные идеи.
https://i.ibb.co/hgKdFR8/k-Bz-M5x-IBi-Xs.jpg

Отредактировано sidorovich (22.08.2019 22:55:02)

0

513

Обозначения:
MRW - самолёт c полной загрузкой. FWD CG (19%) и  AFT CG (36.9%) это обозначения типов "грузовых кабин". Что такое % - не знаю.
CFM - тип двигателя.
http://images.vfl.ru/ii/1566503001/ceecdbb7/27625690_m.jpg

Считаем: F2(1,87) - N1(0,6) = 1,27 метра. Нижняя точка двигателя находится на 1,27 метра ниже фюзеляжа.
Весит двигатель 2380 кг (5250 lbs). Длина 2,6м (102 inch = 2,5908м)  отсюда
Глубина канавы более 1м, что видно по фото и видео. То есть двигатель целиком помещается в канаву как по длине так и по глубине.
Так как силу земного притяжения никто ещё не отменил, пусть он даже "съехал с более высокого берега" на "меньший", самолёт должен был остаться без двигателей и без крыльев. Топливо должно было вылиться и так далее.
Очередной гвоздь вбит в гроб любой версии летевшего самолёта. Реквизит "самолёт" прибыл на место проведения постановки не своим ходом.

+4

514

#p210109,sidorovich написал(а):

berrimor, а при чем здесь струя APU на первой картинке? Иди сперва матчасть поучи, а потом уже выдавай свои сверхценные идеи.

Да, с струёй ошибся. Но это ровным счётом ничего не меняет, так как нам впаривают что двигатели работали не штатно.
Меняет, если бы самолёт двигался своим ходом.
" This section provides engine exhaust velocities contours at ground idle power."
" В этом разделе приведены контуры скоростей выхлопных газов двигателя на холостом ходу."
А ты выучил матчасть, молчун? Ты когда признаешь что с помойки запчастей набросали?
http://images.vfl.ru/ii/1566503682/20e31577/27625788_m.jpg

Отредактировано berrimor (22.08.2019 23:17:07)

0

515

#p210110,berrimor написал(а):

То есть двигатель целиком помещается в канаву как по длине так и по

Ты знаешь, я сейчас не поленюсь и нарисую точное соотношение этого самолета с разрезом канавы и с указанием всех необходимых размеров, тогда посмотрим, кто куда съехал и что куда вылилось.

0

516

#p210112,berrimor написал(а):

Ты когда признаешь что с помойки запчастей набросали?

Когда ты с маузером ко мне придешь...вместе с домкомом ВАШЕГО дома.

Все размеры пропорциональны. Как ты думаешь, берримор, чем может затруднить такая выемка движение 80тонной махины?
https://i.ibb.co/92KbZxG/1.jpg

Отредактировано sidorovich (22.08.2019 23:28:05)

-1

517

#p210114,sidorovich написал(а):

Когда ты с маузером ко мне придешь...вместе с домкомом ВАШЕГО дома.

Все размеры пропорциональны. Как ты думаешь, берримор, чем может затруднить такая выемка движение 80тонной махины?

Отредактировано sidorovich (Сегодня 23:28:05)

Допиши в своем посте, что махина "движется по полю опираясь на 2 точки - они же двигатели".

1,5 метра откуда цифра взята?
У тебя не пропорционален двигатель и яма. На твоей схеме двигатель более 4х метров в длину, а по факту 2,6м.
upd: хотя с обтекателем и "трубой сзади" может быть и 4.
Только учти, что двигатель имеет определённую форму. Он вполне помещается в яму и 3 метра длиной, потому что достаточно и половины длины двигателя (2 метра примерно).
http://images.vfl.ru/ii/1566507236/2eec05b9/27626332_m.jpg

Плюс к длине канавы нужно добавить сколько то, потому что "он двигался" под углом к кававе а не под 90 град к ней. Угол к канаве думаю более 30.
И первым, в канаве, должен оказаться левый двигатель. И после канавы самолёт должно было влево развернуть а на всех фото и видео он как "скользил" так и продолжил свой путь а потом его вправо довернуло. 

Где перепад высот?
Вместо человечка можешь нарисовать кусок реквизита, который был выложен "до канавы" - это будет правдоподобнее.

Отредактировано berrimor (22.08.2019 23:59:31)

+1

518

#p210114,sidorovich написал(а):

Все размеры пропорциональны. Как ты думаешь, берримор, чем может затруднить такая выемка движение 80тонной махины?

Я думаю если тебе подрезать ноги на бегу, ты неизбежно упадешь, тоже самое произойдет с самолетом, который опирается на двигатели при "скольжении". Ну это же очевидно КАРЛ!

Отредактировано tripleup (22.08.2019 23:51:18)

0

519

#p210116,berrimor написал(а):

И первым, в канаве, должен оказаться левый двигатель.

Почему левый, если наклон самолета был на правое крыло? Ведь скосил он кукурузу правым, а не левым.

0

520

#p210118,sidorovich написал(а):

Почему левый, если наклон самолета был на правое крыло? Ведь скосил он кукурузу правым, а не левым.

Ага, ехал на одном двигателе имея одну точку опоры. Примерно так?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле