Справа дверь выходящая прямиком на крыло upd: не совсем на крыло, но близко. Слева лестница, которая на видео ниже "то исчезает, то появляется ..." чудеса! это уже какой то позор или откровенное хамство!! Самолет Аirbus A321 приподняли с грунта - Москва 24
sidorovich, какое ваше мнение по поводу этого фото от Барабашка, где выкручены болты? Вы будете утверждать что эта запчасть не с помойки, не разобрана, не подброшена?
Смотреть с 0:20 до 1:51. Боинг 767 (Польской авиакомпании LOT с 231 человеком на борту) 01.11.2011 года из отказа гидравлики (шасси) сел на брюхо. Обратите внимание на томозной путь самолёта по скользкому асфальту. Движки, как и на нашем "кукурузнике", остались спереди крыльев, правда только поискрили немного.
И ещё эпизод с 3:38 до 5:30 про посадку Аэробуса А320 со сломанной передней стойкой.
А ещё с 8:20 прямо в точку с прыгающей посадкой в Шереметьево.
Я конечно не спец, но разве влажное поле с кукурузой так сильно снижает скорость при аккуратной посадке на хвост? Судя по движкам перед крылом Жуковского А321, пилот старался сохранить их до последнего. А в эпизоде с посадкой А320 (из видео) с поломанным передним шасси, пилот даже не задействовал реверс, чтобы самолёт "не клюнул" носом.
Отсюда ещё вопрос: при отказе двигателей реверс сохраняет работоспособность?
Для меня то, что съёмке сделана с нескольких ракурсов и нормального качества, а это почти 8 лет назад, в случае с Боингом исключает фэйковость. Хотя...
Смотреть с 0:20 до 1:51. Боинг 767 (Польской авиакомпании LOT с 231 человеком на борту) 01.11.2011 года из отказа гидравлики (шасси) сел на брюхо. Обратите внимание на томозной путь самолёта по скользкому асфальту. Движки, как и на нашем "кукурузнике", остались спереди крыльев, правда поискрили немного.
Пересмотрел снова и возникло ещё 2 замечания:
1. Польский Боинг пролетел весь путь из Нью-йорка до Варшавы и ещё час специально кружил над городом, чтобы выработать топливо. То есть фактически минус 20-25 тонн от взлетного веса, но тормозной путь все равно оказался просто запредельным. А наш А321 вроде должен был быть с полными баками.
2. Обратите внимание на эвакуацию людей, они покидают самолёт по надувным трапам только через крайние выходы и сразу отбегают от самолета, а центральную часть самолёта пожарные обильно остужают водой или ещё чем-то. То есть, скорее всего, по инструкции наш Герой-пилот и экипаж должны были не допустить эвакуации людей с нашего самолёта (при схожих обстоятельствах) вблизи аварийных или неисправных двигателей, а также исключить после эвакуации их нахождение вблизи потенциально взрывоопасного самолета. (Смотреть то же видео с 2:10). А уж про фотографирование я молчу подавно.
Задняя часть фюзеляжа и левое крыло все закоптились, хотя про пожар левого двигателя не говорилось.
Полагаю, самолет до этого получил фатальные повреждения фюзеляжа, был пожар. Поскольку был уже неоднократно штопан, то пошел под списание. Ну и решили сделать постановку с его участием.
Напоследок. Низ фюзеляжа кристально чист ( видимо до самого конца самолет катился на хвосте, а потом просто клюнул носом )
Полагаю, самолет до этого получил фатальные повреждения фюзеляжа, был пожар. Поскольку был уже неоднократно штопан, то пошел под списание. Ну и решили сделать постановку с его участием.
я тоже сразу обратила внимание на затемнённый низ,но подумала про землю,а под крылом--сплошная штопка., почему-то всё время закрывают-(долго не скашивали кукурузу) самый низ"морды",очевидно там тоже есть,что скрывать и ещё--внутри салона под снятыми панелями ужасное грибковое поражение,значит снизу долго проходила влага,трещины и т.д.--в таком виде он уже давно не эксплуатировался. Думаю,последний полёт был,скорее всего,на вертолёте.
Газовая струя это конечно хорошо, но она тоже подделывается
Струя: 1м = 45м/с 5м = 30м/с; 7м = 20 м/с; 12м = 10 м/с и ещё высоту струи от земли нужно учесть.
Если двигатели не работали штатно, то и струи такой не должно было быть. А струя, пусть 45 м/с (это 162 км/ч) на расстоянии 1м, с высотой струи пусть 3 метра - никак не положит никакую кукурузу.
я ошибся по генератору. не актуально
По воздушному винту генератора: эта конструкция приводится в действие только в ручном режиме. Значит, должна была быть нажата кнопка активации.
Обозначения: MRW - самолёт c полной загрузкой. FWD CG (19%) и AFT CG (36.9%) это обозначения типов "грузовых кабин". Что такое % - не знаю. CFM - тип двигателя.
Считаем: F2(1,87) - N1(0,6) = 1,27 метра. Нижняя точка двигателя находится на 1,27 метра ниже фюзеляжа. Весит двигатель 2380 кг (5250 lbs). Длина 2,6м (102 inch = 2,5908м) отсюда Глубина канавы более 1м, что видно по фото и видео. То есть двигатель целиком помещается в канаву как по длине так и по глубине. Так как силу земного притяжения никто ещё не отменил, пусть он даже "съехал с более высокого берега" на "меньший", самолёт должен был остаться без двигателей и без крыльев. Топливо должно было вылиться и так далее. Очередной гвоздь вбит в гроб любой версии летевшего самолёта. Реквизит "самолёт" прибыл на место проведения постановки не своим ходом.
berrimor, а при чем здесь струя APU на первой картинке? Иди сперва матчасть поучи, а потом уже выдавай свои сверхценные идеи.
Да, с струёй ошибся. Но это ровным счётом ничего не меняет,так как нам впаривают что двигатели работали не штатно. Меняет, если бы самолёт двигался своим ходом. " This section provides engine exhaust velocities contours at ground idle power." " В этом разделе приведены контуры скоростей выхлопных газов двигателя на холостом ходу." А ты выучил матчасть, молчун? Ты когда признаешь что с помойки запчастей набросали?
То есть двигатель целиком помещается в канаву как по длине так и по
Ты знаешь, я сейчас не поленюсь и нарисую точное соотношение этого самолета с разрезом канавы и с указанием всех необходимых размеров, тогда посмотрим, кто куда съехал и что куда вылилось.
Когда ты с маузером ко мне придешь...вместе с домкомом ВАШЕГО дома.
Все размеры пропорциональны. Как ты думаешь, берримор, чем может затруднить такая выемка движение 80тонной махины?
Отредактировано sidorovich (Сегодня 23:28:05)
Допиши в своем посте, что махина "движется по полю опираясь на 2 точки - они же двигатели".
1,5 метра откуда цифра взята? У тебя не пропорционален двигатель и яма. На твоей схеме двигатель более 4х метров в длину, а по факту 2,6м. upd: хотя с обтекателем и "трубой сзади" может быть и 4. Только учти, что двигатель имеет определённую форму. Он вполне помещается в яму и 3 метра длиной, потому что достаточно и половины длины двигателя (2 метра примерно).
Плюс к длине канавы нужно добавить сколько то, потому что "он двигался" под углом к кававе а не под 90 град к ней. Угол к канаве думаю более 30. И первым, в канаве, должен оказаться левый двигатель. И после канавы самолёт должно было влево развернуть а на всех фото и видео он как "скользил" так и продолжил свой путь а потом его вправо довернуло.
Где перепад высот? Вместо человечка можешь нарисовать кусок реквизита, который был выложен "до канавы" - это будет правдоподобнее.
Все размеры пропорциональны. Как ты думаешь, берримор, чем может затруднить такая выемка движение 80тонной махины?
Я думаю если тебе подрезать ноги на бегу, ты неизбежно упадешь, тоже самое произойдет с самолетом, который опирается на двигатели при "скольжении". Ну это же очевидно КАРЛ!