Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 441 страница 460 из 706

441

#p209829,l2 написал(а):

Несколько окурков на панели - пилоты курили после акта  эвакуации среди разлитого керосина или следователи глумились над самолетом?
"Уж сколько раз твердили миру...", что самолет, даже стоящий в поле и никуда больше никогда не полетящий, является объектом повышенной пожарной опасности!

Это не окурки, а какие то железные запчасти.

+1

442

#p209772,Dmitrу" написал(а):

Я про это и написал, что могут не только воровать, но и приносить своё. А такого не может быть, потому что место оцепляется с собаками. Все СМИ, которые снимали самолёт с расстояния 2-х километров, сначала рассказывали телезрителям, что стоит оцепление, а потом рассказывали что написано на lenta.ru и риановости.

А разве там есть оцепление и собаки?
В этом случае надо поверить СМИ? Они специально так могли сказать, чтоб лишний раз туда энтузиасты нос не совали.
Но факты говорят о том, что оцепления нет, и практически любой желающий может подойти к самолету. Надо только не лениться.

0

443

https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5 … =from_main
https://www.youtube.com/watch?v=IHitX_GZFRU - оно же, Аварийная посадка А321 на кукурузное поле (1-е видео)
https://vk.com/video-5751308_456244328 - Взлет и посадка самолета Airbus A321 авиакомпании Уральские авиалинии (2-е видео)
Совместил аудиодорожку. В правом канале получил сумму левого и правого каналов первого видео, а в левом канале - сумму левого и правого канала второго видео.
Совмещение производил по голосу ребёнка "Опять горит. Голова болит." на начале слова "горит". 0:58:317 на первом видео и 4:21:038 на втором видео.
Дополнительно прогнал через фильтр верхних частот, срезающий низкие частоты ниже 440 Гц, чтобы громче слышать голоса.
Совмещенную аудиодорожку выложил сюда https://my-files.ru/y47pk5

На 3:42 второго видео, в момент отрыва от земли и как бы попадания птицы, становится резко тише, а потом опять громче. Видимо, нам хотят сказать, что от громкого хлопка произошло временное "оглушение микрофона", то есть срабатывание системы автоматической регулировки усиления (АРУ) с последующим восстановлением. На первом видео таких изменений громкости нет, потому что, как нам, видимо, хотят сказать, системы АРУ на другом телефоне нет или работает она по-другому.
http://images.vfl.ru/ii/1566323086/9df2aece/27601803.jpg
Далее с каждым хлопком и вспышкой происходит такое же "оглушение микрофона", но почему-то с более быстрым восстановлением. На спектрограмме это хорошо видно. Это не может быть более тихая работа двигателей после хлопков, это именно уменьшение усиления, потому что ослабление происходит равномерно по всем частотам, а двигатель - не единственный источник шума, а на высоких частотах через обшивку его вклад вообще мал относительно шорохов внутри салона. При этом голоса, однако, изменения усиления не испытывают, звучат с равномерной громкостью. Что хорошо слышно и видно на второй спектрограмме - отпечатки голоса имеют постоянную яркость и цвет. Значит, они наложены отдельно.
http://images.vfl.ru/ii/1566323086/9c1f6801/27601804.jpg
Диалог на 4:42, громко слышный на втором видео.
- Что это у нас случилось?
- Движок простреливает.
- А?
- Движок простреливает.
Причем на первом видео этот диалог совершенно никак не услышать. Хотя ребёнка кое-как обрывочно слышно и на первом видео. Почему же этот диалог вообще никак не слышно?
Как возможны такие расхождения, если съёмка идет на соседних рядах?
Еще один момент. В конце первого видео на 1:59 кто-то (видимо, стюардесса, ну, по сценарию) кричит "спокойно!" на фоне тишины, и близко к концу этого возгласа внезапно, скачком начинается шум, что отлично видно на спектрограмме (и хорошо слышно). Очевидно, что здесь вставка.
http://images.vfl.ru/ii/1566323086/cf8e68c7/27601805.jpg
В общем, для меня очевидно, что опять белорусские диджеи-ремиксеры накосячили. Уволить их надо
нахрен! Туфту же гонят.

+17

444

#p209570,Kombrigin написал(а):

Объясните мне, как при вашей схеме "приземления" оба двигателя оказались впереди крыльев? Вроде такого
В рыхлой земле. Не повредив сами крылья. Что ж это за двигатели такие, выдерживают удар с землёй, вес самолёта, но не выдерживают попадания одной чайки?

Правый двигатель отрывается и уезжает немного вперёд, так решили на 12-й партконференции ОПЕК (Organization of the Plane Exporting Countries)
Airplane Crash Diorama Part 2/2 - https://www.youtube.com/watch?v=0OIrHClkBM4


Если в самолёты не загружать пассажиров, багаж, кресла и топливо, то они садятся легко как балерины.
https://www.youtube.com/watch?v=GGRkWh3u9e0
https://www.youtube.com/watch?v=bSETBSbYKQk
https://www.youtube.com/watch?v=TOewW2_esBM
https://www.youtube.com/watch?v=rrpCMmOW2Tg

+6

445

#p209877,Anna V написал(а):

Это не окурки, а какие то железные запчасти.

Fuse (aft overhead) panel сверху
Проверяли предохранители, возможно

0

446

#p209732,Bagrov Andreev написал(а):
Код:

Это чистая, незамутненная ложь.  1. Ты так и не осилил прочитать, что такое реверс и как он рботает...

Дружище, ты либо алигофрен, либо троль. (кхм-кхм... - Rax)
1. Все видео которые я предоставил по ссылкам имеют звук реверса, а так же отображают посадку самолета с использованием реверса(кроме фейка А321 естественно). Это как бы факт прикинь да. Я не знаю почему ты не посмотрел видеозаписи, но там отчетливо слышен звук реверса, а на кадрах посадки boeing даже вода со взлетной полосы разбрасывается воздушным потоком реверса. Понятия не имею в чем мои фантазии неграмотны, т.к. видео я показал, вроде там все четко видно. Если ты просто их не можешь воспринять то это конец.
2. Повторюсь! Я не эксперт и не специалист в авиации, но ДАЖЕ Я ПОНИМАЮ ЧТО КОНСТРУКЦИЯ ГОНДОЛЫ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ТАКОЙ КАК ТЫ ПРЕВЕЛ НА ФОТО, Т.К. ЭТО ПРОСТО НОВАЯ ЯКОНСТРУКЦИЯ ГОНДОЛЫ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО САМОМЛЕТЫ У КОТОРЫХ НЕТ ОТДЕЛЯЕМОГО ЗАДНЕГО КУЖУХА НЕ ИМЕЮТ РЕВЕРСА. Понимаешь да? На ТУ-154 двигатели установлены в хвосте, и не имеют отделяемый кожух с продвинутой механизацией, на ТУ-154 существовала вероятность отрыва хвостовой части при использовании реверса, но это не меняет принципа работы двигателя в режиме реверса(обратной тяги). Просто воздержись от комментариев на эту тему и все, не неси бред.

Отредактировано tripleup (20.08.2019 22:29:40)

+1

447

#p209892,tripleup написал(а):

меют звук реверса

По звукам есть мнение, что это наложенный аудиоряд. Пока что только один пользователь "дал расклад" по звуку. Однако, его инфу тут особо никто не понимает (он профильный специалист по звуку, наверное) и выступить "за" или "против" никто не может ... пока что.
Ему благодарность за участие - однозначно! Он дал своё аргументированное мнение!

Отредактировано berrimor (20.08.2019 22:32:23)

+1

448

#p209893,berrimor написал(а):

По звукам есть мнение, что это наложенный аудиоряд.

Двигатель на видео замолк сразу без выбега. Это же слышно без всяких программ, тут не нужно разбирать все на семплы. ТВДвигатель нельзя просто отключить как чайник их розетки, там же все крутится имеет не малую инерцию. В любом случае будет слышен звук выбега, а там тишина сразу. Они будто в маршрутке едут, упали на крутом повороте и все, встали дальше пошли. Ну это совсем не серьезно.

+3

449

#p209743,berrimor написал(а):

Примечательно, что чуваки были в тех же сестах где и Барабашка. Получается, были заранее предусмотрены места подхода для интересующихся лиц?!

Они с разных сторон разными маршрутами заходили.

0

450

#p209876,kudrik написал(а):

На всех трёх твоих фотографиях - это два куска от одного агрегата вспомогательных приводов (раскололся пополам),

Расколоться может коробка на чудо-автомобиле Нива ... если катясь с горки включить заднюю передачу. И она ни черта ровно не раскалывается.
Сильно ровное "раскалывание" . Если оно и было - то там прокладка как на ГБЦ какая то должна быть.
А как болты посрывало? Все сразу? Это если конечно 2 части некого двигателя.

Отредактировано berrimor (20.08.2019 23:42:42)

+1

451

#p209816,Morty написал(а):

https://static.360tv.ru/media/uploads/a … 9-36_4.jpg
https://static.360tv.ru/media/uploads/a … -39-36.jpg

В кабине пилотов все как будто находится на своих местах. Лобовое стекло, несмотря на жесткую посадку, осталось цело. На панели управления лежат папка и тетрадь. https://360tv.ru/media/uploads/article_ … 9-37_2.jpg

Отредактировано Dmitrу" (Вчера 17:06:31)


Буклеты на бортах с инструкциями для пассажиров никто не выдаёт, они лежат в кармашках каждого кресла спинкой к пассажиру. Тот, кто это придумал, видимо, на самолётах общего пользования не летал. Небыдло жЫ, с плебсом летать вместе) :x

0

452

С начала и до 0:13
С аварийного севшего Airbus A321 снимут электронное оборудование - Москва 24

А как же это? Как можно "снять крыло" без  откачивания топлива?
http://images.vfl.ru/ii/1566337750/8bba23a8/27604025_m.jpg

Вырезано  отсюда
"Киноляпов" больше, чем в кино.

Отредактировано berrimor (21.08.2019 00:52:23)

+4

453

#p209861,Ragnar написал(а):

А они там были? Да, я соласен с Сидоровичем - это списанный настоящий борт, который прилетел грузовым вертолетом прямиком со свалки или некого ангара, где их предварительно разбирают на запчасти. Единственное, что не демонторовали - это панели управления в кабине пилотов - всего остального там, скорее всего, нет и поэтому вес - минимальный. И еще странный момент - почему в
кабине пилотов
коврики коричневой грязью покрыты как раз в том месте, где были кресла? Если их демонтировали недавно, зачем там вообще топтаться? Сняли и пошли. Под креслами должно быть чисто, а здесь - наоборот.  Значит приводили панель кабины в порядок перед съемкой - марафетили.

А в салоне на месте оконных кресел - полная чистота. Если колхозники в киразачах измазаных кукурузной глиной демонтировали кресла в салоне - они должны были оставить следы на коврике в стороны от центральной дорожки, но их нет. Иначе как дотянутся от центального прохода до третьего кресла и его снять? Пархали как розовые феи? Единственное объяснение - кресел уже не было, когда туда вошли "спасатели". А режиссер сказал, чтобы все ходили только по центру и раскидывали журналы, вот они и ходили.


Ragnar, дык там все порхали по гипотезе Сидоровича & Co: и хвост самолёта, и двигатели его, пассажиры без обуви по кукурузе, президент на батискафе, с амфорами, военные орнитологи с боевыми чайками, и т. п.

0

454

#p209892,tripleup написал(а):

Дружище, ты либо алигофрен, либо троль.


Андреев - в очередной раз в бане, но просил персонально передать:

Отчёт по польскому боингу
https://reports.aviation-safety.net/201 … SP-LPC.pdf

Тест реверса

0

455

Как будут убирать кукурузера с поля ?
 
Вероятней всего , так-же , как и  доставили .
Воздушная транспортировка возможна только при участии транспортного вертолета  Ми-26.Такая операция требует самых опытных пилотов и чрезвычайно сложна в исполнении, поэтому не так часто используется. .

Скорей всего , мы это увидим ) !

По земле же самолет могут эвакуировать как целиком, так и по частям. По словам Дрозденко, в данном случае наиболее вероятна транспортировка по частям. Однако и она в этот раз может оказаться сложнее, чем обычно.

Заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев заверил, что эвакуация севшего «на брюхо» пассажирского лайнера не является проблемой для специалистов и займет всего несколько часов.
Долю гордости на основе патри отизма . Как раз такому Магомеду Толбоеву и нахваливать тех русских лётчикоф  8-)
«Все нормально! Армия живет! Летчики существуют! Наконец-то русский летчик в первый раз за последнее время показал характер, выдержку и ответ стихии! Молодец!» — заключил  Толбоев . 
Наверняка, некоторые действующие, считающие себя русскими лётчиками ,прочитавшие ,услышавшие эти слова , захотели всё-таки набить Толбоеву Тобло !

Никакое СМИ толком не знает о количестве не существовавших пассажиров 321-ого аирбасного кукурузера  8-)

http://images.vfl.ru/ii/1566342851/0699aff1/27604353_m.jpg

Отредактировано Индеец (21.08.2019 02:33:36)

+4

456

#p209906,Kombrigin написал(а):

Буклеты на бортах с инструкциями для пассажиров никто не выдаёт, они лежат в кармашках каждого кресла спинкой к пассажиру. Тот, кто это придумал, видимо, на самолётах общего пользования не летал.


Естественно, и рекламные буклеты и заламинированный листик А-4 с инструкцией по правилам безопасности на самолете лежит в кармашке впереди стоящего кресла для каждого пассажира.
И людям, демонтирующим кресла, не лень было доставать всю эту макулатуру из кресел и ходить разбрасывать по салону? Для каких целей??
Наверное для тех же, для которых лежат на поле бесхозные разбросанные детали самолета.. 8-)

И еще, вновь про КПК (прости, Еленка  :blush: ). Это - не паранойя (хотя отрицать не буду, все возможно  :stupor: ))).

http://images.vfl.ru/ii/1566345933/78da137c/27604620_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566345990/e94906bf/27604627_m.jpg

Отредактировано Galaxika (21.08.2019 11:06:03)

+6

457

#p209911,Galaxika написал(а):

И еще, вновь про КПК (прости, Еленка   ). Это - не паранойя (хотя отрицать не буду, все возможно   ))).

Эх, если бы еще в самолете стоял аквариум... И тоже целый...

P.S. Ленту оцепления купили в  местном  магазине?

https://funkyimg.com/i/2Woid.jpg

https://funkyimg.com/i/2WoiB.jpg

Барабашка, скока тебе "Восток-Сервис" (спецодежда) отстегнула за рекламу? ))) (подозреваю, что сейчас появится документ о госзакупках для полиции или МЧС от "Восток-Сервиса").

Отредактировано Барбуляк (21.08.2019 08:53:49)

+5

458

#p209909,Барабашка написал(а):

Андреев - в очередной раз в бане, но просил персонально передать:
            Отчёт по польскому боингуhttps://reports.aviation-safety.net/201 … SP-LPC.pdf

Видео  https://www.youtube.com/watch?v=H4HGrImmEuo
Тоже ему передай

0

459

#p209864,berrimor написал(а):

Запчасти.
На 

видео


с 2 года спящего канала и на фото от Барабашка (жаль, что пока что оригиналов нету) 2 разные запчасти. Я сначала подумал что одна и та же.
http://images.vfl.ru/ii/1566315360/b36e0532/27600722_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566290615/a7024aab/27597097_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566241256/97906c66/27592783_m.jpg
Или я не прав?

Это стартер турбины starter engine air turbine 3505582-65 в сборке с чем то ещё, подходит к а318-321
http://images.vfl.ru/ii/1566367729/c827e2f3/27606234.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566367765/73459b8a/27606238.jpg

0

460

#p209816,Morty написал(а):

https://static.360tv.ru/media/uploads/a … 9-36_4.jpg
https://static.360tv.ru/media/uploads/a … -39-36.jpg

В кабине пилотов все как будто находится на своих местах. Лобовое стекло, несмотря на жесткую посадку, осталось цело. На панели управления лежат папка и тетрадь. https://360tv.ru/media/uploads/article_ … 9-37_2.jpg

Отредактировано Dmitrу" (Вчера 20:06:31)

при посадке же он был накренен вправо......Его специально ровно ставили для фотоснимков? Зачем так заморачивались?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле