Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 381 страница 400 из 706

381

#p209712,tripleup написал(а):

Ты вообще на самолете летал когда-нибудь? Этот гул это никакой ни "скреб самолета". Тебе что на ухо наступили? Это отчетливый реверс. Вот первое попавшееся видео видео  посадки. С 1:45 начинается реверс, длится примерно 5 секунд.

Сколько экспрессии... Наверняка ты у нас много раз  слышал как самолет скребет брюхом по поверхности - и уж точно понял что это не он. А на самолетах летал, да раз более 50-ти (что тебе это дало?)
Чтобы не выглядеть идиотом, узнай пожалуйста как работает реверс на этой модели самолета. Потрать 10 минут.

#p209712,tripleup написал(а):

Чего??? Какой задней частью?

У двигателя имеется передняя часть - там еще здоровенный ротор стоит - и задняя - с кучей контуров поменьше.  Самолет при приземлении на брюхо - касается поверхности задней частью двигателей в первую очередь, потом оторвет все что снизу висит на движке.  Заклинит его распрекрасно от первого значимого удара.  Вся энергия вращения вала - пойдет на перемалывание  внутренностей рассыпавшихся и быстренько его (вал) остановит.

#p209712,tripleup написал(а):

Так вот звук при ударе автомобиля о препятствие это выход энергии

Точняк. он самый.  Только автомобиль бьется в десятую долю секунды - останавливаясь.  А тут процесс потери энергии растянут на секунды.
Чтобы ты точнее понял - разница как если тебе кулаком в нос зарядят  сразу - или в течении 5 секунд давить будут - энергия будет та же - но действие разное.
В общем, потрать несколько минут на то чтобы разобраться как работает реверс.

И еще подумай на досуге в чем разница  в площади касания поверхности если использовать колеса шасси и  брюхо с движками.
В каком случае поверхность касания и соответственно сила трения будут больше.
Ну и примерно во сколько раз  площади касания  будут отличаться.

И да, еще раз напомню - мне плевать о чем фантазируют неграмотные в обсуждаемых вопросах люди.  Это их дело. 
Не трать время на написание мне ответа.   Лучше  поболтай с единомышленниками.

0

382

#p209713,Fylhttd написал(а):

:: Сообщение от :  tripleup  ::Ты вообще на самолете летал когда-нибудь? Этот гул это никакой ни "скреб самолета". Тебе что на ухо наступили? Это отчетливый реверс. Вот первое попавшееся видео видео  посадки. С 1:45 начинается реверс, длится примерно 5 секунд.Сколько экспрессии... Наверняка ты у нас много раз  слышал как самолет скребет брюхом по поверхности - и уж точно понял что это не он. А на самолетах летал, да раз более 50-ти (что тебе это дало?)Чтобы не выглядеть идиотом, узнай пожалуйста как работает реверс на этой модели самолета. Потрать 10 минут.:: Сообщение от :  tripleup  ::Чего??? Какой задней частью?У двигателя имеется передняя часть - там еще здоровенный ротор стоит - и задняя - с кучей контуров поменьше.  Самолет при приземлении на брюхо - касается поверхности задней частью двигателей в первую очередь, потом оторвет все что снизу висит на движке.  Заклинит его распрекрасно от первого значимого удара.  Вся энергия вращения вала - пойдет на перемалывание  внутренностей рассыпавшихся и быстренько его (вал) остановит.:: Сообщение от :  tripleup  ::Так вот звук при ударе автомобиля о препятствие это выход энергииТочняк. он самый.  Только автомобиль бьется в десятую долю секунды - останавливаясь.  А тут процесс потери энергии растянут на секунды.Чтобы ты точнее понял - разница как если тебе кулаком в нос зарядят  сразу - или в течении 5 секунд давить будут - энергия будет та же - но действие разное. В общем, потрать несколько минут на то чтобы разобраться как работает реверс.
            И еще подумай на досуге в чем разница  в площади касания поверхности если использовать колеса шасси и  брюхо с движками.В каком случае поверхность касания и соответственно сила трения будут больше.Ну и примерно во сколько раз  площади касания  будут отличаться.
            И да, еще раз напомню - мне плевать о чем фантазируют неграмотные в обсуждаемых вопросах люди.  Это их дело.  Не трать время на написание мне ответа.   Лучше  поболтай с единомышленниками.

Блин ну ты серьезно сейчас? Ты хочешь сказать ты не слышишь реверс даже на втором видео? Реверс это направление потока в обратную сторону. Этим потоком самолет тормозит при посадке. Если ты летал 50 раз(ну ты балабол конечно :crazyfun: ), то ты наверное замечал, как в момент касания полосы ты сидишь нормально в кресле, но потом тебя начинает трясти вместе со всем самолетом, это реверс https://www.youtube.com/watch?v=FSUNdFkV9xc Начинается с 0:45 и заканчивается через 15 секунд и в 1:00 слышен характерный звук выбега. Я предоставил тебе видео с доказательством, для этого не нужно быть экспертом, достаточно слетать на самолете 5-6 раз и ты запомнишь торможение навсегда, думаю тут действительно больше не о чем говорить.
Так же не надо быть экспертом чтобы понимать, как происходит "клин" механизма, который вращается на большой скорости. Я повторю еще раз про целый двигатель и про лопатки.

1.Когда мото-гандола деформируется при сжатии в ней происходит процесс вращения вала с вентилятором, который состоит из высокопрочных лопаток, и эти лопатки оставят следы(задиры) внутри корпуса гондолы. Таких следов внутри корпуса правого(уцелевшего) двигателя мы не наблюдаем. Следствием  контакта лопаток с корпусом гондолы и "клином" двигателя будет характерный звук, который мы так же не слышим на видео(Если ты думаешь что вращающийся привод весом больше тонны при "клине" беззвучно замирает, то это как раз таки ты фантазер. Возьми УШМ инструмент хотя бы на 800Ватт включи, а потом резко останови диск зажимным воздействием, количество энергии на выходе тебя сильно удивит)
2. Корпус двигателя(уцелевший), никак не мог отвалиться в конце, выдержав весь путь "скольжения". Потому что обратное будет противоречить тому что он отвалился не имея никаких следов динамического воздействия. В то время как поврежденный двигатель(левый) был разрушен раздавливающим действием, но не оторвался от крыла.

Я думаю, что привел исчерпывающие аргументы. Твой слух тебя подводит. Называть людей идиотами, когда сам мелишь полную чепуху, не понимаю принцип произошедшего, выдает в тебе почерк "эксперта".

Вот тебе ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=G-fI_CyMv2M , где самолет "скребет взлетную полосу". Так вот самолет как видишь преодолел отметку в 300 метров раза так три минимум. И если ты обратишь внимание, он не "скребет" на задней части двигателей, а ближе к середине. Ничего там не заклинивает, в конце при остановке слышен характерный, агрессивный звук реверса и выбега, даже когда самолет остановился. Поэтому я думаю опозорился здесь ты, интеллектуал(не думал что тут будут настолько "ахреневшие" персонажи).

Отредактировано tripleup (20.08.2019 04:00:17)

+2

383

#p209685,Fylhttd написал(а):

Ну и вот этот вот генераторчик резервный, с пропеллером - он нужен для создания давления в гидросистеме, чтоб рулить можно было.

А в каком месте на самолёте он стоит? Обычно.
Ладно, подскажу, ты ж занятой человек

Вылезет эта штучка примерно отсюда:
Из лючка перед нишей левой основной опоры шасси. https://lx-photos.livejournal.com/231701.html

Если он торчал, значит движки не работали, так?

детишек все ищете, нет говорите, не замечены - да они почти на каждом видео на руках у взрослых - даж на самых первых.


А ты сколько насчитал детей до 2 лет возрастом? У воронежцев, летевших в Крым через Москву, дите постарше

Отредактировано l2 (20.08.2019 07:55:28)

+3

384

"Видео из салона" было снято с кукуризника АН-2.
Максимальная скорость кукурузника - 239 км/ч, что укладывается в расчеты времени полета ранее в ветке. Он конечно не успел разогнатся до максимальной, но видео могли незначительно ускорить во время полета.
На поле он не садился, а снизился и пролетел на бреющем чуть касаясь кукурузы, потом снова взлетел - "видео из салона" готово.

Не знаю как можно поверить в реальность приземления такого чистого и легкого самолета не оставляющего борозды.

Недавно был радиоактивный взрыв, пожары, череда митингов - нужно чудо, что бы забить все информационные щели.

Отредактировано krukov (20.08.2019 09:37:40)

+3

385

#p209715,l2 написал(а):

....Если он торчал, значит движки не работали, так?...


спасибо за ссылку, про RAT! Вот -же варианты...

Цит. из твоей-же ссылки:
"...RAT выпустится автоматически при выключении обоих двигателей, при потере одного двигателя и отказе электрического генератора другого двигателя, или при полной потере электропитания переменного тока.....

P.S....Короче говоря, что RAT  вЫпустился(при такой посадке) - не является аномальным событием

0

386

#p209371,Dmitrу" написал(а):

В обоих случаях Путин, в обоих случаях Чудо.
В обоих случаях народ счастлив и сразу рейтинг поднялся.

да,эти счастливые спасения только ЧУДОМ можно назвать--грудной ребёнок выжил 2 дня под завалами при тем. до -25 ночью,не имея возможности двигаться,почти голышом,голодный,мокрый...,но ничего, все эту бредятину переварили.,так и это чудесное приземление не взлетавшего (с повреждёнными, ещё на взлётной полосе, движками) тоже переварят,но у пилотов в начале ещё в глазах читался  стыд,позднее уже только вера в собственную ложь--как у космонавтов или у Феди Конюха...

+7

387

#p209654,Барабашка написал(а):

...Немного фоток и видео скинула в ВК...


Спасибо за огромную и полезную работу.

Опознан блок механизма, который на твоём фото лежит на земле.

http://i.piccy.info/i9/51f749cc25c33c654849b32d2703de50/1566287399/59231/1237492/blok_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-08-20-07-49/i9-13348264/473x353-r/i.gif

https://vk.com/id379701036

A321. Чудо на кукурузном поле ... фото 1

Это гидромеханический блок двигателя, включающий топливный насос и узлы, нужные для управления подачей топлива....оторвался с самого низа двигателя.

http://i.piccy.info/i9/646848239952acb980c54163547e0373/1566287653/45257/1237492/blok_2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-08-20-07-54/i9-13348278/500x305-r/i.gif

https://lx-photos.livejournal.com/94609.html

Видно характерно оторвано ухо крепления блока...
http://i.piccy.info/i9/e0a8207f22df087cc5c36157c740410b/1566287664/41433/1237492/blok_3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-08-20-07-54/i9-13348279/484x344-r/i.gif

https://studopedia.info/5-47586.html

Отредактировано kudrik (20.08.2019 10:58:57)

+3

388

#p209658,Fylhttd написал(а):

У француза антенны вон там.  В

Ты молодец, что на кадре №262 (0:10:12) видео француза тебе что то показалось.
Только ранее (до) 0:10 там, где тебе показалась "вышка" (сам определишь что) - ничего внятного нет. Я подключил нормальный монитор и не увидел как первую вышку (какой то артефакт есть но артефакт это не вышка), так и вторую. Их кстати там 3 шт.
До 0:10 есть достаточно хорошее приближение и так же вышек там не наблюдается, в сравнении с видео Московского патруля, на котором отчётно они видны.

Далее, на видео француза, между оператором и самолётом есть столб который стоит возле асфальтированой дороги.
http://images.vfl.ru/ii/1566286056/336be306/27596613_m.jpg

На видео "Самолёт А321 до сих пор на кукурузном поле. Видео с квадрокоптера" с 0:18 до 0:22 камера поварачивается в сторону, с которой француз вёл свой репортаж. Там нет ни столбо ни дорог - есть только не скошенные поля. Пока что ума не приложу, откуда он мог вести сьёмку.

"Количество переходит в качество". В нашем случае, достаточно большое количество довольно странных обстоятельств.
С точки зрения здравого смысла, я не вижу для них повода делать видеомонтаж и фотошо, если самолёт стоит там. А он, я убеждён, всё таки там находится.

Отредактировано berrimor (20.08.2019 11:05:16)

+2

389

0:35 выгружают из фургона на борт зила обломки.
В Подмосковье разобрали салон Airbus А321 - Москва 24
\

А тут на 1:16 выгружают с борта в фургон.
Салон Airbus А321 полностью демонтирован - Москва 24

По факту, все эти действия выполняют (грузят то туда то обратно), чтобы был контент, который привлекает обывателя.
Фургон загонять в поле с влажной землёй, по дороге которая раскисшая - это "безумие и отвага" ... или если хочется заниматься вызволением застрявшего фургона.

+3

390

#p209714,tripleup написал(а):

Вот тебе ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=G-fI_CyMv2M , где самолет "скребет взлетную полосу". Так вот самолет как видишь преодолел отметку в 300 метров раза так три минимум.

В пять раз как минимум, полтора километра проскользил самолёт
https://www.webcitation.org/6CJdLtg9K?u … glish.pdf.
Ты, приводя ссылку, наверняка, ознакомился с особенностями этого инцидента:
The airport was closed and the runway was sprayed with foam in preparation for the emergency landing.
https://www.aerotime.aero/aerotime.extr … cy-landing
И ты без всяких расчетов почему-то уверен, что по ровной ВПП, смазанной пеной, он должен "скребстись" столько же, сколько по кукурузному грунту.

0

391

#p209714,tripleup написал(а):

Блин ну ты серьезно сейчас?

#p209714,tripleup написал(а):

Я думаю, что привел исчерпывающие аргументы.

Я вполне серьезно пропускаю сейчас твои неграмотные фантазии - никакого желания отвечать на лютую бредятину.
Обратимся сразу  к твоему "примеру" и к твоей прямой лжи.

#p209714,tripleup написал(а):

Вот тебе ссылка на видео

#p209714,tripleup написал(а):

в конце при остановке слышен характерный, агрессивный звук реверса и выбега

Это чистая, незамутненная ложь. 
1. Ты так и не осилил прочитать, что такое реверс и как он рботает, иначе не лгал бы глупо, как сейчас, а понимал, что возможности использовать реверс этот самолет не имел в принципе.
2. Реверс этот самолет не включал - и "звуки реверса" родившиемя в твоей голове  - пло твоей нездоровой фантазии.
Чтобы ты уже хоть чуточку понимал, о чем речь - вот так выглядит двигатель боинга 767 с включеным реверсом.
https://i.ytimg.com/vi/l12kZbflz8g/maxresdefault.jpg
Теперь покажи мне хоть кадр из той посадки, где у него открыт реверс - сможешь?
С прямой ложью разобрались, теперь к твоей технической неграмотности в понимании того, что ты видишь.

#p209714,tripleup написал(а):

. Так вот самолет как видишь преодолел отметку в 300 метров раза так три минимум.

Наверное это оттого, что полосу полили пеной и она стала куда более скользкой. И "проскреб" по полосе в любом случае будет длинее - площадь контакта меньше.   И да, сравнивать динамику боинга 767 и аирбаса 321 - очень умно)
Для того чтобы закрепить что я тебе сейчас написал - разгонись до 40 км на трассе и прокатись на нейтралке. Замерь расстояние.   Потом сделай то же на ровном лугу.  Замерь расстояние. Увидев результаты - попытайся подумать, отчего так.

#p209714,tripleup написал(а):

он не "скребет" на задней части двигателей, а ближе к середине.

Задней частью, ближе к середине.  Касается задней третью - потом ложится нижней частью.

#p209714,tripleup написал(а):

Поэтому я думаю опозорился здесь ты, интеллектуал(не думал что тут будут настолько "ахреневшие" персонажи).

А я вот думаю, что тебе неплохо бы подучиться - самообразование совсем не повредит.

0

392

Вроде не было. Занятный видак. Канал "спал" 2 года и вот снова ожил.
ТАЙНО ПРОБРАЛИСЬ НА МЕСТО ПОСАДКИ А321 В ЖУКОВСКОМ ✈ РАЗБИРАЕМ ОБЛОМКИ САМОЛЁТА НА ПОЛЕ

Не известно чем скошена кукуруза.
http://images.vfl.ru/ii/1566290615/8fa586fc/27597096_m.jpg

#p209724,kudrik написал(а):

Опознан блок механизма, который на твоём фото лежит на земле.

Стартер турбины.
http://images.vfl.ru/ii/1566290615/a7024aab/27597097_m.jpg

Подброшенный кусок в траву.
http://images.vfl.ru/ii/1566290615/65c2319e/27597099_m.jpg
Он же ближе))
http://images.vfl.ru/ii/1566290996/8af3f8d7/27597153_m.jpg

Деталь с ближайшей помойки. Какая то дверь. Я всегда знал, что айрбасы летают с штопаными гандонами дверями. Теперь у меня есть доказательства!!!
http://images.vfl.ru/ii/1566290615/6c6adc5d/27597100_m.jpg

Отредактировано berrimor (20.08.2019 12:06:32)

+2

393

Похоже на лист алюминия согнутого пополам ( сгиб слева ) ну очень бережно сгибали и пополам, Барабашке надо было прихватить кое какие запчасти и дома поближе разглядеть :) http://images.vfl.ru/ii/1566291024/73e23089/27597161.jpg
https://vk.com/id379701036

Отредактировано Serj (20.08.2019 12:01:22)

+1

394

Вердикт "катастрофы" - самолёт с поля будут увозить так же, как его и привезли!!!
Только про это в "Новостях" не покажут...:D

+4

395

#p209735,Serj написал(а):

Похоже на лист алюминия согнутого пополам ( сгиб слева ) ну очень бережно сгибали и пополам,

Это не похоже а есть кусок алюминис согнутый, потому что металлолом так проще сдавать. Кто то остался без пол бутылки водки.

+1

396

#p209675,Подмастерье написал(а):

https://vk.com/id379701036?z=video379701036_456239478/284aa0809652fe165a/pl_wall_379701036
А этот пропеллер кто-нибудь сможет идентифицировать?

Генератор. Специально положили для селфи, будет лежать пока все ненафотографируются.
http://images.vfl.ru/ii/1566292577/144dbe8d/27597407.jpg
Потом Следственный комитет России подберёт и приобщит к делу, но это где-то ещё через неделю.

#p209688,Подмастерье написал(а):
Барабашка написал(а):

Но именно на "макет" - не похоже. А привезли ли его по частям и на месте собрали, - так не определить, это надо прям рядом быть, всё осмотреть, пощупать.

А Вы мысли не допускаете, что самолет действительно мог сесть в поле?

Барабашка не авиационный эксперт и в авиакатастрофах не участвовала. Ещё спроси как Малахов "А ачто вы при этам чувствавали ?".

+4

397

#p209741,Dmitrу" написал(а):

будет лежать пока все ненафотографируются.

Примечательно, что чуваки были в тех же сестах где и Барабашка. Получается, были заранее предусмотрены места подхода для интересующихся лиц?! Но это очень хитро было бы.

#p209741,Dmitrу" написал(а):

Генератор. Специально положили для селфи

А он не слишком маленький?

-1

398

Авиационный флуд II это тема для вышек на заднем плане и про другие галлюцинации.
Пожалуйста не захламляйте основную тему ерундой.

0

399

#p209730,berrimor написал(а):

А тут на 1:16 выгружают с борта в фургон.


Спасибо, berrimor))
Порадовали видео с фургоном))  :D
К сожалению, с телефона скрин вставить не могу.. Но мне это очень напомнило Керчь. Когда возле КПК стояло более десятка реанимобилей и скорых, но "окровавленных" и "покалеченных" пострадавших приходилось вывозить именно на открытом зеленом фургончике)))

И, да.. Насчет разбросанных "запчастей" по полю.. Естественно, они не должны просто так без присмотра валяться. Должны быть учтены, описаны и т.д. Либо, как самолет, огорожены сигнальной лентой, так как это вещдоки. А то вдруг кому-нибудь захочется домой на память взять пропеллер там или еще какую-то штуковину. И растащат все по винтику. У нас народ такой. Без присмотра ничего оставлять нельзя.   :yep:

+5

400

#p209637,Fylhttd написал(а):

1 - не касание, а след оставленный газовой струей двигателя.

Fylhttd, во-первых очень много оскорблений оппонентов у тебя в сообщениях, я пока по диагонали читал, не вникал кого за это с форума удалять.

Во-вторых : Газовая струя это конечно хорошо, но она тоже подделывается. Берёшь верёвку и серпом по кукурузе.
В случае посадки самолёта и работающем двигателе, огромное количество початков (сколько они весят, по килограмму ?) должно засосать в турбину.
Одна птичка сквозь двигатель пролетает, получается вспышка, хлопок и дальше полетели....
А если много початков ? Ведь это же не комбайн. Должен быть пожар двигателя, вспышек будет столько сколько початков засосало, а потом пожар со всеми вытекающими.

http://images.vfl.ru/ii/1566298517/6a2a2566/27598428.jpg

Двигатели должны были быть немедленно забиты кукурузой.
Далее должен быть пожар двигателей.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле