Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 361 страница 380 из 706

361

#p209679,Барабашка написал(а):

Но именно на "макет" - не похоже. А привезли ли его по частям и на месте собрали, - так не определить, это надо прям рядом быть, всё осмотреть, пощупать.

А Вы мысли не допускаете, что самолет действительно мог сесть в поле?

+4

362

#p209688,Подмастерье написал(а):

А Вы мысли не допускаете, что самолет действительно мог сесть в поле?

Мысленно можно допускать что он сел в поле, не сел в поле, сел но при иных обстоятельствах. Версии и выводы нужно подтверждать фактами.
У меня вообще мысли, что первый пилот это отец Алины Керовой (тема КПК) после пластической операции.

Отредактировано berrimor (19.08.2019 23:46:47)

0

363

#p209689,berrimor написал(а):

Мысленно можно допускать что он сел в поле, не сел в поле, сел но при иных обстоятельствах. Версии и выводы нужно подтверждать фактами.
У меня вообще мысли, что первый пилот это отец Алины Керовой (тема КПК) после пластической операции.

Самый главный факт это реальный самолёт на поле и сотни свидетелей его аварийного там приземления.

-3

364

#p209691,berrimor написал(а):

Если "пупсик" хорошо выучивший текст и постоянно подглядывающий на телесуфлёр считается свидетелем ...

Если человек, ни ухом ни  эм.. лицом  не понимает в фото, но весь день строчит разоблачения "фотошопа" - считается экспертом по постановкам...

Отредактировано Fylhttd (20.08.2019 00:06:53)

0

365

#p209693,Fylhttd написал(а):

считается экспертом

Кем считается?)))) Не нужно мне лишних званий приписывать.

+1

366

#p209694,berrimor написал(а):

Не нужно мне лишних званий приписывать.

Никаких не приписываю - я тебе давно написал о качестве твоих "расследований".  К моему удивлению, сегодня ты ограничился малым - обозвал людей, которые пытались тебе терпеливо объяснить что ты мягко говоря не прав совсем скромно:

#p209694,berrimor написал(а):

С целью сохраниения психологической стабильности участников "секты длиннофокусников" и "телеобъективщиков", фото не рекомендую смотреть ранее упомянутым персонажам.


А когда, исписав кучу сообщений, сам все же (я надеюсь)  понял  в чем закосячил - скромненько съехал с темы.  Забыл все фотошопы и в кукурузку забрался, обломочки разглядывать.
Не иначе новое разоблачение зреет. 

Например, советую поработать за компанию  с татой - у нее уровень вопросов и наблюдательности еще хуже.  Подтянешь ее.
А то у нее тетка прыгает в видео на одной ножке, а она заявляет - Эй, да она на видео нормально стоит! а потом мол на лодыжку жалуется.
Или детишек все ищете, нет говорите, не замечены - да они почти на каждом видео на руках у взрослых - даж на самых первых.

Эт я чего пишу то,  ща придет Диман и меня забанит.
А это последний аакаунт, к которому я пароль вспомнил.

0

367

#p209687,zianid написал(а):

Барабашка, а вы некую новую армию мирового порядка видели там? Там всё ею оцеплено и нужно очень скрытно пробираться или же можно более-менее спокойно подойти, поснимать,  как вы и рассказываете? И по кукурузе вопрос - она похожа на переставленный реквизит или на настоящую? Почему спрашиваю, потому что в свете вот этого:

...можно сделать вывод, что к месту происшествия простой смертный подойти не может.


Вокруг самолёта выкосили приличную площадку, она по периметру обозначена ленточками, так что - непосредственно к самолёту - да, просто так не подойти. Я - не рискнула, во всяком случае. А вот по поводу сплошного оцепления в радиусе двух километров - нет его! Да и зачем? Там реально трудно передвигаться. Я шла по кукурузе (в междурядьях), потому что по тому, что на карте кажется дорожками - пройти вообще нереально. Там - канавы, некоторые - с водой, и все края посадок заросли репейником, крапивой, лопухами какими-то. Ноги можно поломать запросто!

+8

368

Качество видео посадка  не лучшее но не суть . Слушаем звук. В самом конце, когда самолет идет на реверсе... Самолет идет на реверсе по мокрому чернозему, смешная ситуация конечно))) Но слушаем дальше, звук реверса мгновенно пропадает. Т.е. звук двигателя просто исчез совсем. Такого не может быть. Даже если остановить двигатель, будет слышен звук выбега вентиляторов(свист). Даже если двигатель отлетел(целая мото-гондола) Звук выбега все равно был бы слышен.

+1

369

#p209697,Барабашка написал(а):

Вокруг самолёта выкосили приличную площадку, она по периметру обозначена ленточками, так что - непосредственно к самолёту - да, просто так не подойти. Я - не рискнула, во всяком случае. А вот по поводу сплошного оцепления в радиусе двух километров - нет его! Да и зачем? Там реально трудно передвигаться. Я шла по кукурузе (в междурядьях), потому что по тому, что на карте кажется дорожками - пройти вообще нереально. Там - канавы, некоторые - с водой, и все края посадок заросли репейником, крапивой, лопухами какими-то. Ноги можно поломать запросто!


Т.е. кукуруза настоящая всё таки, не переставленная? Поле настоящее, с репейниками и буераками, как и положено в настоящем колхозе, на реквизит не похоже (и само поле и кукуруза)?

Отредактировано zianid (20.08.2019 00:31:21)

0

370

Барабашка, спасибо тебе за проделанную работу и фото!

#p209670,Барабашка написал(а):

То, что я увидела, - ни за, ни против постановки. Вариантов же может быть много. Один из них - самолёт отдельно, "пассажиры" - отдельно.

Вот и у меня такое общее впечатление ... Вроде бы постановка, а вроде и не все понарошку. :unsure:
Мне думается, что по имеющимся наработанным годами материалам, можно было смоделировать такое поведение самолета и без птиц, попавших в двигатель(ли) - по расписанной процедуре, когда какой двигатель заглушить и т.д., чтобы сразу после начала взлета самолет , падая, не упал, разбившись вдребезги, а вот так сел на брюхо без шасси, без жертв и с наименьшими повреждениями техники желательно. Ну а канава - может раньше сели, чем планировалось, но повезло с более высокого берега "спрыгнуть", но пострадал самолет больше, чем заказывали. А пилоты говорили то, что говорить нужно и вообще "так надо, Федя, надо". И логично - награды всем моментально, как пресечение реальных расследований и резонансных заявлений. Теперь пилоты будут всю жизнь в шкуре космонавта Леонова, повторяя миллион раз одно и то же (с вариантами или без)?  :suspicious:  Пассажиры - какой-то заранее подобранный состав людей, которым за счастье было полететь в Крым в принципе - эту возможность им кто-то предоставил каким-то образом.
Ну и эти, ставшие обязательными, "видео с борта" выглядят, как "верьте, не сомневайтесь, вот и подтверждение от обычного пассажира имеется!".
Имхо, конечно.

+4

371

#p209677,Fylhttd написал(а):

 
Мне вот интересно, где нашлась вот эта штучка, которая ветрогенератор резервный.
Скорее всего в начале и до канавы.  Он автоматом вываливается если все хреново.


Да нет - вот как раз после канавы (я к началу следа не ходила). Слева по ходу движения и прилично в стороне, в кукурузе уже. А он так и болтается под брюхом, что ли? Это - нормально?

+1

372

#p209703,Барабашка написал(а):

Да нет - вот как раз после канавы

после канавы - ближе к самолету?  Лишний раз подтверждает что на брюхо он сел уже после канавы.

#p209703,Барабашка написал(а):

А он так и болтается под брюхом, что ли? Это - нормально?

Он автоматически  выдвигается если падает давление в системе управления.

0

373

На всякий случай. На заставке "полного видео взлета и посадки" интерцепторы подняты, а в самом видео нет. Соответственно и на лежащем самолете не подняты, значит пилот ими не тормозил. Прочность корпуса фюзеляжа расчитана на выдерживание нагрузки при приземлении на пузо? Чтобы он не развалился нужен соответствующей прочности киль и шпангоуты. Вряд ли самолеты таскают лишнюю массу необходимую, чтобы выдержать такую нагрузку в аварийной ситуации. Или нет?

Пример работы интерцепторов при посадке, качество видео и народная традиция хлопать при приземлении. Снято в 2014 году.

Практическое применение
Интерцепторы могут применяться как в сочетании с другими средствами управления и механизмами крыла, так и независимо. В убранном состоянии интерцепторы не оказывают влияние на работу крыла.

В случае планёра с помощью интерцепторов пилот контролирует интенсивность снижения и таким образом корректирует расчёт на посадку. При избытке высоты при заходе на посадку интерцепторы выпускаются, если же высота оптимальная, они могут не применяться. После касания во время пробега интерцепторы используются для уменьшения длины пробега (наряду с тормозом колеса).

https://poster.radikal.ru/1908/7c/119060d2f219.jpg

Отредактировано Bestrussian (20.08.2019 01:08:36)

+2

374

#p209705,Bestrussian написал(а):

На заставке "полного видео взлета и посадки" интерцепторы подняты, а в самом видео нет.

Не все специалисты в авиации - какая картинка понравилась - ту и ткнули.
Например человек выше, на полном серьезе пишет следующее

#p209698,tripleup написал(а):

Слушаем звук. В самом конце, когда самолет идет на реверсе... Самолет идет на реверсе по мокрому чернозему, смешная ситуация конечно)))

И он совершенно не разбирается в работе реверса - который возможно включить лишь с выпущенным и обжатым шасси (обжатым - самолет надавит на шасси  с необходимым усилием).
Найдите и для него ролик в ютюбе.

+2

375

Видео с квадро на 12 минут. Смотреть лучше без звука.
Самолёт А321 до сих пор на кукурузном поле. Видео с квадрокоптера

0

376

#p209706,Fylhttd написал(а):

И он совершенно не разбирается в работе реверса - который возможно включить лишь с выпущенным и обжатым шасси

Т.е. звук  реверса в видео, не звук реверса, а чего-то другого? Я может в работе реверса не разбираюсь, но уверен что без реверса 300 метров можно умножить на три спокойно.

0

377

#p209708,tripleup написал(а):

Т.е. звук  реверса в видео, не звук реверса, а чего-то другого?

На видео нет звука реверса.  На видео звук  нестабильно работающего двигателя.

#p209708,tripleup написал(а):

Я может в работе реверса не разбираюсь, но уверен

что разбираетесь  в длине торможения на брюхе аэробуса А321 по данному типу поверхности?
Сильное заявление.  Оно на чем то, кроме уверенности,  обосновано?
Попробуйте послушать "звук реверса"  на другом видео.

Отредактировано Fylhttd (20.08.2019 01:42:42)

0

378

#p209709,Fylhttd написал(а):

На видео нет звука реверса.  На видео звук  нестабильно работающего двигателя.

В видео которое я прикрепил к сообщению, видео посадки самолета в поле https://www.youtube.com/watch?v=QmiBoGljWdA . При "скольжении" самолета слышен звук реверса на 1:08 звук начинается и в 1:13 заканчивается. Это реверс. После звук двигателя полностью обрывается совсем. Нет выбега вентиляторов, А он должен быть.
Длина торможения слишком мала. Самолет весит 80 тонн! Он двигается, у него есть энергия, при посадке эта энергия должна куда-то деваться, реверс сбросит не малую часть, поэтому его и используют, но я что-то в своем поселке не видал Airbus или Boeing, хотя полоса там с километр наберется. Да и вообще, чего городить такие бетонные коридоры? Поле с кукурузой на 300 метров, самолету можно приделать лыжи и все, посадка готова. Кучу денег можно сэкономить.

Отредактировано tripleup (20.08.2019 02:10:10)

+3

379

#p209710,tripleup написал(а):

ри "скольжении" самолета слышен звук реверса на 1:08 звук начинается и в 1:13 заканчивается. Это реверс.

Это звук самолета скребущего движками и брюхом по поверхности планеты.

#p209710,tripleup написал(а):

После звук двигателя полностью обрывается совсем. Нет выбега вентиляторов, А он должен быть.

Движки приложило задней частью о землицу и все им там позаклинивало - какой выбег, любезный?

#p209710,tripleup написал(а):

Длина торможения слишком мала.

Я бы прислушался к вашим фантазиям - будь вы свидетелем нескольких километровых кукурузных посадок.
Но так как вы не смыслящий в теме фантазер с желанием раскрыть жуткий заговор - то уж извините, веры вам никакой.

#p209710,tripleup написал(а):

Поле с кукурузой на 300 метров, самолету можно приделать лыжи и все, посадка готова.

Именно так. 300 метров кукурузы и посадка готова.  Вот только те, кто самолетики себе покупают - хотят их много раз использовать. А после кукурузы - самолетику хана - он на нее не расчитан. Один раз может ценой собственной шкуры людишек внутри сохранить - и все на этом, карьера окончена.
Но не подумайте - я вас не пытаюсь переубедить - мне собственно по барабану, о чем вы там фантазируете, когда себя экспертом мните - я товарищу видео про интерцепторы притащившему, вас как пример технической неграмотности в вопросах работы реверса привел.

+1

380

#p209711,Fylhttd написал(а):

Это звук самолета скребущего движками и брюхом по поверхности планеты.

  Ты вообще на самолете летал когда-нибудь? Этот гул это никакой ни "скреб самолета". Тебе что на ухо наступили? Это отчетливый реверс. Вот первое попавшееся видео  посадки. С 1:45 начинается реверс, длится примерно 5 секунд.

#p209711,Fylhttd написал(а):

Движки приложило задней частью о землицу и все им там позаклинивало - какой выбег, любезный?

Чего??? Какой задней частью? Задняя часть очень далеко от двигателей, приложить может "рычагом" передней части в данном случае, но никак не задней. Я не случайно написал про целый двигатель(правый), если бы там что-то заклинило, это было бы слышно на видеозаписи. Ты думаешь там лопатки из "папье-маше" сделаны? Опять же Вентилятор вращается, это энергия двигателя весом в 2.5-3 тонны, куда она денется? Просто беззвучно исчезнет? "Краштесты" авто видел? Так вот звук при ударе автомобиля о препятствие это выход энергии, ты это слышишь, вроде все очевидно. А то что нам на видео выдают за "кукурузное чудо" больше мне напоминает резкое торможение в маршрутке.

Отредактировано tripleup (20.08.2019 02:43:21)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле