Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 301 страница 320 из 670

301

Вроде не было. Ruptly для англоязычного стада.
Russia: Footage captures Ural Airlines engine malfunction shortly after take-off

Про звук говорить думаю вообще нет смысла ... спасибо, хоть не звук сливного бачка вставили.
Примечательно, что видео можно смотреть в качестве 1080. Только эти 1080 тянут только на наркоманские 1080.

1080 здорового человека

А321 Уральские авиалинии Москва - Санкт-Петербург

Отредактировано berrimor (19.08.2019 13:35:19)

+2

302

http://images.vfl.ru/ii/1566208479/bce277ee/27587077_m.jpg
двигатель А321 после попадания птиц "кукурозного чуда"

http://images.vfl.ru/ii/1566211174/5599850c/27587522_m.jpg
двигатель Boeing 767 после попадания птиц без выхода его из строя. Что примечательно рейс был из Симпферополя
https://aviado.ru/news/incidents/20150624/28238/

+3

303

#p209392,Dmitrу" написал(а):

В любом случае двигатели находятся ниже чем брюхо. При касании будет удар.
Без шасси первый удар на себя примут двигатели. Если у шасси есть гидравлическая амортизация, то у двигателей её нет.
При посадке на паханное поле двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья, после чего фюзеляж будет разворачивать в неуправляемый занос, баки разорвутся и на землю хлынет топливо. Возможно разорвёт фюзеляж близко к центроплану (центральная крестовина из лонжеронов соединяющая фюзеляж и крылья).

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.
https://i.ibb.co/GVCF3R9/58878-5.jpg
При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
(Поэтому его и оторвало и загребло вперед правым крылом, хотя он и так впереди крыла)
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8
(Поэтому его и не оторвало)
https://i.ibb.co/VgxXnpr/58878-7.jpg
P.S. Могли бы пояснить товарищи, которые не согласны с этим, убедительными аргументами, а не молчаливыми минусами?

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 14:19:02)

+4

304

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.

При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8


Объясните мне, как при вашей схеме "приземления" оба двигателя оказались впереди крыльев? Вроде такого https://funkyimg.com/i/2WkYd.jpg
В рыхлой земле. Не повредив сами крылья. Что ж это за двигатели такие, выдерживают удар с землёй, вес самолёта, но не выдерживают попадания одной чайки? Хотя я уже приводил ссылку на видео, где рассказывается, что двигатель А321 рассчитан на попадание птицы вроде вороны или чайки. И как они смогли взлететь, если птица (ы) повредила двигатель ещё до момента взлёта с ввп?  Вот только не нужно демонстрировать какие-то формулы и расчёты на эту тему. Лучше привидите хоть один похожий пример из мировой практики авиаперелётов!

+1

305

#p209570,Kombrigin написал(а):

Объясните мне, как при вашей схеме "приземления" оба двигателя оказались впереди крыльев? Вроде такого

Да они и так впереди крыльев, при посадке крыло оказывается лопастью вообще сзади них, вот и всё :dontknow:
https://i.ibb.co/WsPR4QQ/222-3.jpg

#p209570,Kombrigin написал(а):

В рыхлой земле.

Изучите пожалуйста строение корневой системы кукурузы повнимательнее и без предубеждений.

+3

306

#p209571,sidorovich написал(а):

Изучите пожалуйста строение корневой системы кукурузы повнимательнее и без предубеждений.

Изучал и в школе, и в универе. Что в ней особенного?

http://images.vfl.ru/ii/1566236493/0b4ed3a9/27591969_m.jpg

Я так и знал, что вы попытаетесь сделать намёк на некую "подушку корневой системы" кукурузы. Интересно, а сама кукурузная поросль не оказывала никакого сопротивления? Если даже обтекаемый нос кабины получил вмятины? При этом приплюсуем сюда вес самого самолёта, лёгший на сами двигатели. Ну и я неоднократно бывал в кукурузных полях, и между стеблями там вполне рыхлая земля.

https://funkyimg.com/i/2Wm1b.png

Это вам не торф или болотный сфагнум. Плюс не забывайте про оросительную канаву, которая была на пути самолёта. По всей ЗДРАВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логике двигатели должны были подмяться под крылья и повредить последние.
Ну и да, как на счёт птиц? Сколько катастроф самолётов формата А321 из-за чаек или ворон происходит при разгоне с ВВП в мире ежегодно?

- - - -

незначимые фото не надо вставлять большого размера (испр. - Rax)
Правила. п.9д Изображения

Отредактировано Rax (19.08.2019 20:45:24)

+3

307

#p209572,Kombrigin написал(а):

При этом приплюсуем сюда вес самого самолёта, лёгший на сами двигатели.

Вот именно, что лёгший, уже после касания и удара хвостовой частью.
https://i.ibb.co/1Q01Nqg/222-3.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

между стеблями там вполне рыхлая земля.

Вы показываете картинку только что взошедшей кукурузы (не понимаю, специально, что ли? :dontknow: )
У взрослых растений картина совсем иная:
https://i.ibb.co/W6GFKmv/58878-8.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

Это вам не торф или болотный сфагнум.

Это да, можно как об асфальт убиться.
https://i.ibb.co/KGVcFZH/1782265-original.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

Плюс не забывайте про оросительную канаву, которая была на пути самолёта.

Двигателями он коснулся уже сразу после канавы, это же видно на фото сверху. Не пытайтесь переделать своё мышление, как того кто то хочет и не обращайте внимания, что мразосми получает информацию из одного "источника" так же.

-1

308

#p209567,sidorovich написал(а):

При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
(Поэтому его и оторвало и загребло вперед правым крылом, хотя он и так впереди крыла)
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8
(Поэтому его и не оторвало)

Почему от касания правого хвостового крыла кукуруза завалилась назад вправо относительно движения самолета?
И вы никак не обозначили левую траншею, которая берет начало еще до канавы. Что это, если левый двигатель коснулся земли после преодоления канавы?

+3

309

#p209576,sidorovich написал(а):

Вот именно, что лёгший, уже после касания и удара хвостовой частью.

Вы показываете картинку только что взошедшей кукурузы (не понимаю, специально, что ли?  )
У взрослых растений картина совсем иная:

Это да, можно как об асфальт убиться.

Двигателями он коснулся уже сразу после канавы, это же видно на фото сверху. Не пытайтесь переделать своё мышление, как того кто то хочет и не обращайте внимания, что мразосми получает информацию из одного "источника" так же.


Вы приводите картинку посадки самолёта на хвост с выпущенными шасси (специально что ли?) При убранных шасси зацеп земли двигателями произойдёт за несколько секунд сразу после касания земли хвостом. Не может самолёт долго "сёрфингировать" на одном хвосте до того снижения скорости , при котором повреждения двигателей наносили бы минимальный ущерб для самих себя и крыльев.
И да, показывать картинку с упавшим кукурузником из явно жаркой страны с сухим климатом и иной почвой - несомненно весомый аргумент в пользу "корневой подушки" кукурузы и падением А321 на нашу рыхлую дерново-подзолистую почву с добавками чернозёма. Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые.  :rain:

+1

310

#p209581,Kombrigin написал(а):

...Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые....


Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??

Отредактировано kudrik (19.08.2019 16:02:43)

0

311

#p209581,Kombrigin написал(а):

При убранных шасси зацеп земли двигателями произойдёт за несколько секунд сразу после касания земли хвостом.

А так и вышло, только не несколько секунд, а доли, но к тому моменту скорость его значительно снизилась, а двигатели уже плавно проскользили по грунту с корнями.
Садился примерно так (вид из самолета):
https://i.ibb.co/1nJLWp0/222-3.jpg
Положение с уровня земли:
https://i.ibb.co/Pm76vGh/58878-5.jpg

#p209581,Kombrigin написал(а):

Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые.

Обезвоживание почвы кукурузой, так же весомый аргумент :glasses:

0

312

#p209576,sidorovich написал(а):

удара хвостовой частью.

А откуда инфа о касании хвостовой частью?
http://images.vfl.ru/ii/1566223191/d1ef60ee/27589599_m.jpg

Вот  тут сбросили автомобиль с высоты. А теперь представвь, что будет с людими и мордой самолёта если он сначала задней частью ударится, а потом (уже имея точку опоры) передней частью .. да там у людей позвонки в трусы повысыпаются.

Отредактировано berrimor (19.08.2019 17:08:45)

+5

313

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета,

где следы первого,не самого нежного, касания? если , на самом деле ,самолёт взлетал-летел-планировал-падал-касался... https://www.baaa-acro.com/sites/default … -BOZ-2.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566117652/96f5dcf1/27575790_m.jpg
ещё наглядней ...
http://images.vfl.ru/ii/1566223967/540026bd/27589740_m.jpg

Отредактировано тата (19.08.2019 17:16:01)

+2

314

#p209579,Длинный написал(а):

И вы никак не обозначили левую траншею, которая берет начало еще до канавы. Что это, если левый двигатель коснулся земли после преодоления канавы?

Может и коснулся, только там кукуруза до трех метров, степень касания не определима, а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?
https://i.ibb.co/jMvXx9d/58878-5.jpg
Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть.

-1

315

#p209599,sidorovich написал(а):

а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?

Почему роли не играет?
Откуда информация что переехал её не касаясь?
Должен был, по причине того, что в горизонтальном статическом положении (без выпущенных шасси) он будет описаться в тч на двигатели. Если он въедет в яму хотя бы пол метра-метр - двигатели должно вырвать ... возможно с крыльями и последующим пожаром.
Вот пример посадки без шасси на ВПП, которая не мягкая как поле. Как думаешь, чтобы было с двигателями если впереди поставить пару ЖБ блоков высотой по пол метра хотя бы?

+2

316

#p209599,sidorovich написал(а):

Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть

Поэтому третья стойка на большинстве самолет ов расположена сзади спереди!

0

317

#p209599,sidorovich написал(а):

Может и коснулся, только там кукуруза до трех метров, степень касания не определима, а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?

Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть.

Он 200 метров (из выясненных 350) на хвосте с двигателями на весу ехал/скользил?

+1

318

#p209603,Vint написал(а):

Поэтому третья стойка на большинстве самолет ов расположена сзади спереди!

Т.е., вы хотите сказать, что самолет садится сначала этой стойкой, ну а потом всё остальное?

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 17:57:12)

0

319

#p209586,kudrik написал(а):

Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??

Я специально фоткнул во дворах- 15.08.19, эта лужа не просохла после ночного дождя. Время 12-40. Хоть и светит солнце- тепла нет. Москва СВАО
http://images.vfl.ru/ii/1566227100/1e50335b/27590354.jpg

Отредактировано vitalban (19.08.2019 20:19:30)

+2

320

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.


Сидорович, если бы самолет принял удар на хвост - он бы в самом счастливом случае неслабо помялся. Но мы видим , что он - абсолютно целый. Если рассыпается версия о ударе хвостом, то ваши  схемы руления по кукурузе - тоже.

Авот это  как раз похоже на то, что муляж "ушатали" при транспортировке вертолетом.

https://i.ibb.co/GVCF3R9/58878-5.jpg

Отредактировано Ragnar (19.08.2019 18:26:17)

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле