Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 301 страница 320 из 709

301

#p209571,sidorovich написал(а):

Изучите пожалуйста строение корневой системы кукурузы повнимательнее и без предубеждений.

Изучал и в школе, и в универе. Что в ней особенного?

http://images.vfl.ru/ii/1566236493/0b4ed3a9/27591969_m.jpg

Я так и знал, что вы попытаетесь сделать намёк на некую "подушку корневой системы" кукурузы. Интересно, а сама кукурузная поросль не оказывала никакого сопротивления? Если даже обтекаемый нос кабины получил вмятины? При этом приплюсуем сюда вес самого самолёта, лёгший на сами двигатели. Ну и я неоднократно бывал в кукурузных полях, и между стеблями там вполне рыхлая земля.

https://funkyimg.com/i/2Wm1b.png

Это вам не торф или болотный сфагнум. Плюс не забывайте про оросительную канаву, которая была на пути самолёта. По всей ЗДРАВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логике двигатели должны были подмяться под крылья и повредить последние.
Ну и да, как на счёт птиц? Сколько катастроф самолётов формата А321 из-за чаек или ворон происходит при разгоне с ВВП в мире ежегодно?

- - - -

незначимые фото не надо вставлять большого размера (испр. - Rax)
Правила. п.9д Изображения

Отредактировано Rax (19.08.2019 20:45:24)

+3

302

#p209572,Kombrigin написал(а):

При этом приплюсуем сюда вес самого самолёта, лёгший на сами двигатели.

Вот именно, что лёгший, уже после касания и удара хвостовой частью.
https://i.ibb.co/1Q01Nqg/222-3.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

между стеблями там вполне рыхлая земля.

Вы показываете картинку только что взошедшей кукурузы (не понимаю, специально, что ли? :dontknow: )
У взрослых растений картина совсем иная:
https://i.ibb.co/W6GFKmv/58878-8.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

Это вам не торф или болотный сфагнум.

Это да, можно как об асфальт убиться.
https://i.ibb.co/KGVcFZH/1782265-original.jpg

#p209572,Kombrigin написал(а):

Плюс не забывайте про оросительную канаву, которая была на пути самолёта.

Двигателями он коснулся уже сразу после канавы, это же видно на фото сверху. Не пытайтесь переделать своё мышление, как того кто то хочет и не обращайте внимания, что мразосми получает информацию из одного "источника" так же.

-1

303

#p209567,sidorovich написал(а):

При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
(Поэтому его и оторвало и загребло вперед правым крылом, хотя он и так впереди крыла)
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8
(Поэтому его и не оторвало)

Почему от касания правого хвостового крыла кукуруза завалилась назад вправо относительно движения самолета?
И вы никак не обозначили левую траншею, которая берет начало еще до канавы. Что это, если левый двигатель коснулся земли после преодоления канавы?

+3

304

#p209576,sidorovich написал(а):

Вот именно, что лёгший, уже после касания и удара хвостовой частью.

Вы показываете картинку только что взошедшей кукурузы (не понимаю, специально, что ли?  )
У взрослых растений картина совсем иная:

Это да, можно как об асфальт убиться.

Двигателями он коснулся уже сразу после канавы, это же видно на фото сверху. Не пытайтесь переделать своё мышление, как того кто то хочет и не обращайте внимания, что мразосми получает информацию из одного "источника" так же.

Вы приводите картинку посадки самолёта на хвост с выпущенными шасси (специально что ли?) При убранных шасси зацеп земли двигателями произойдёт за несколько секунд сразу после касания земли хвостом. Не может самолёт долго "сёрфингировать" на одном хвосте до того снижения скорости , при котором повреждения двигателей наносили бы минимальный ущерб для самих себя и крыльев.
И да, показывать картинку с упавшим кукурузником из явно жаркой страны с сухим климатом и иной почвой - несомненно весомый аргумент в пользу "корневой подушки" кукурузы и падением А321 на нашу рыхлую дерново-подзолистую почву с добавками чернозёма. Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые.  :rain:

+1

305

#p209581,Kombrigin написал(а):

...Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые....

Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??

Отредактировано kudrik (19.08.2019 16:02:43)

0

306

#p209581,Kombrigin написал(а):

При убранных шасси зацеп земли двигателями произойдёт за несколько секунд сразу после касания земли хвостом.

А так и вышло, только не несколько секунд, а доли, но к тому моменту скорость его значительно снизилась, а двигатели уже плавно проскользили по грунту с корнями.
Садился примерно так (вид из самолета):
https://i.ibb.co/1nJLWp0/222-3.jpg
Положение с уровня земли:
https://i.ibb.co/Pm76vGh/58878-5.jpg

#p209581,Kombrigin написал(а):

Особенно учитывая то, что у нас с конца июня льют непрекращающиеся дожди, часто ливневые.

Обезвоживание почвы кукурузой, так же весомый аргумент :glasses:

0

307

#p209576,sidorovich написал(а):

удара хвостовой частью.

А откуда инфа о касании хвостовой частью?
http://images.vfl.ru/ii/1566223191/d1ef60ee/27589599_m.jpg

Вот  тут сбросили автомобиль с высоты. А теперь представвь, что будет с людими и мордой самолёта если он сначала задней частью ударится, а потом (уже имея точку опоры) передней частью .. да там у людей позвонки в трусы повысыпаются.

Отредактировано berrimor (19.08.2019 17:08:45)

+5

308

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета,

где следы первого,не самого нежного, касания? если , на самом деле ,самолёт взлетал-летел-планировал-падал-касался... https://www.baaa-acro.com/sites/default … -BOZ-2.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566117652/96f5dcf1/27575790_m.jpg
ещё наглядней ...
http://images.vfl.ru/ii/1566223967/540026bd/27589740_m.jpg

Отредактировано тата (19.08.2019 17:16:01)

+2

309

#p209579,Длинный написал(а):

И вы никак не обозначили левую траншею, которая берет начало еще до канавы. Что это, если левый двигатель коснулся земли после преодоления канавы?

Может и коснулся, только там кукуруза до трех метров, степень касания не определима, а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?
https://i.ibb.co/jMvXx9d/58878-5.jpg
Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть.

-1

310

#p209599,sidorovich написал(а):

а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?

Почему роли не играет?
Откуда информация что переехал её не касаясь?
Должен был, по причине того, что в горизонтальном статическом положении (без выпущенных шасси) он будет описаться в тч на двигатели. Если он въедет в яму хотя бы пол метра-метр - двигатели должно вырвать ... возможно с крыльями и последующим пожаром.
Вот пример посадки без шасси на ВПП, которая не мягкая как поле. Как думаешь, чтобы было с двигателями если впереди поставить пару ЖБ блоков высотой по пол метра хотя бы?

+2

311

#p209599,sidorovich написал(а):

Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть

Поэтому третья стойка на большинстве самолет ов расположена сзади спереди!

0

312

#p209599,sidorovich написал(а):

Может и коснулся, только там кукуруза до трех метров, степень касания не определима, а вот углубление или траншея канала ровным счетом не играет роли, он её просто переехал не касаясь. Он что, должен был в неё провалиться сразу двигателями? По какой причине?

Когда вся нагрузка при посадке идет на заднюю часть.

Он 200 метров (из выясненных 350) на хвосте с двигателями на весу ехал/скользил?

+1

313

#p209603,Vint написал(а):

Поэтому третья стойка на большинстве самолет ов расположена сзади спереди!

Т.е., вы хотите сказать, что самолет садится сначала этой стойкой, ну а потом всё остальное?

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 17:57:12)

0

314

#p209586,kudrik написал(а):

Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??

Я специально фоткнул во дворах- 15.08.19, эта лужа не просохла после ночного дождя. Время 12-40. Хоть и светит солнце- тепла нет. Москва СВАО
http://images.vfl.ru/ii/1566227100/1e50335b/27590354.jpg

Отредактировано vitalban (19.08.2019 20:19:30)

+2

315

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.

Сидорович, если бы самолет принял удар на хвост - он бы в самом счастливом случае неслабо помялся. Но мы видим , что он - абсолютно целый. Если рассыпается версия о ударе хвостом, то ваши  схемы руления по кукурузе - тоже.

Авот это  как раз похоже на то, что муляж "ушатали" при транспортировке вертолетом.

https://i.ibb.co/GVCF3R9/58878-5.jpg

Отредактировано Ragnar (19.08.2019 18:26:17)

+6

316

#p209605,Длинный написал(а):

Он 200 метров (из выясненных 350) на хвосте с двигателями на весу ехал/скользил?

Угу, почти, только двигатель имеет округлую форму и по своей длине так же и скользил он остаток пути на них как на лыжах по кукурузе. Отверстие турбины не зацепило канавы, как видно.
https://i.ibb.co/PcW9LC6/27572349-m.jpg

-1

317

#p209608,vitalban написал(а):

Я специально воткнул во дворах- 15.08.19, эта лужа не просохла после ночного дождя. ....
Москва СВАО

Архив погоды в Жуковском(за июль-август) показывает совсем другое....

https://www.gismeteo.ru/diary/13065/2019/7/

https://zhukovskiy.nuipogoda.ru/погода-на-август

https://www.gismeteo.ru/diary/13065/

Как прикажешь это понимать?? Кому верить?

Вопрос тебе был:
"Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??"....

Отредактировано kudrik (19.08.2019 18:42:42)

-1

318

#p209610,Ragnar написал(а):

Если рассыпается версия о ударе хвостом, то ваши  схемы руления по кукурузе тоже.

Это не удар, а жесткое касание. Удар был у суперджета 5 мая от прыжка на жопу по впп и то сильно не развалился, а тут, понимаешь, плавно вскользь, да еще по мягкой (в сравнении с впп) поверхностью, так что ничего не распадвется. Ну если конечно такой задачи не стоит изначально.
А двигатель под углом к земле выполнил роль лыжи.
https://i.ibb.co/hXLYSJm/2019-08-19-18-42-17.jpg

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 18:44:31)

-2

319

#p209608,vitalban написал(а):

Москва СВАО

Я в ЮВАО, это ближе к Жуковскому и подтверждаю, что всю ночь лил дождь.

+2

320

#p209613,kudrik написал(а):

"Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??"....

Погода в центральном регионе практически одинаковая, мои звонят родне в Поволжье, я в Волоколамский район- напарник только вышел с отпуска-Дмитровский район(дача)- дожди- сосед ездит с дачи с Подольского района- не так и далеко от Жуковского- картина практически одинаковая.

Отредактировано vitalban (19.08.2019 18:48:26)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле