Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 241 страница 260 из 706

241

#p209252,l2 написал(а):

Как говорит коллега Багров, сами поищите сперва.
Можете даже объяснить, почему именно так "нужным посчитал командир корабля в данной ситуации"

При взлёте используют FLAPS 2 or FLAPS 1 в зависимости от длины полосы, массы самолёта и температуры воздуха. Значение FULL используют при посадке в нормальном режиме и FLAPS 3 при аварийной посадке с превышением скорости. У пилотов при взлёте было значение 2 и оно же должно быть при посадке с отказавшими всеми двигателями. У пилотов просто банально не было времени переложить на значение 3 или FULL. А самое главное, что уже положение 3 увеличило бы подъемную силу крыла, но резко бы снизило скорость! Как горизонтальную, так и вертикальную. Так что все было сделано правильно.

Отредактировано Андрей Гридин (18.08.2019 15:27:14)

0

242

Двойные стандарты

Экстренно севший в Подмосковье A321 уберут с поля после завершения следственных действий - Москва 24
https://www.youtube.com/watch?v=vLFNAkJqbuE

Самолёт планируется убрать после того как завершаться следственные действия. Ничего себе, а что, так можно было ? Суперджет в Шереметьево убрали мгновенно, не было времени вытащить хотя бы пять сгоревших трупов.

+5

243

Вот что должно быть, если скорость большая и это не ВПП

Катастрофа Ту 134 при взлёте

Сразу же развалился без шансов, при первом же касании крыла разрыв топливных баков. При том что этот самолёт меньше :
Ту-134 : длина - 37,1 м ; размах крыла - 29 м: взлётная масса - 47 тонн
А-321 : длина - 44,5 м ; размах крыла - 34,1 м: взлётная масса - 93,5 тонны

+13

244

#p209352,vitalban написал(а):

походу тяжело было впихнуть

Прочитали форум , в ручную напихали травы . При таком не наследить невозможно .
Хоть бы целофан постелили ,или тряпки какие-нибудь ..
http://images.vfl.ru/ii/1566092916/3e4c7c38/27573727_s.jpg
Чуть ранее публиковалось  фото  двига , в котором нет мокро-грязевых следов закладчика .  халтурщики!
Интересно , кто Вильгельму фотки шлёт  ...  :suspicious:  ?

Отредактировано Индеец (18.08.2019 05:18:44)

+8

245

Правый движок впереди крыла. Дальше искать подвохов не вижу смысла, ИМХО. У меня хорошее воображение, но логично в голове срисовать, как он там оказался в случае реальности катастрофы, не получилось.

+1

246

Версия конспирологическая, для верующих.
Чудо могло произойти так, пустой борт с технологией БПЛА запускают из Жуковского, в баках топлива только на взлет. Ожидался бубух, но что то пошло не так и борт сел в кукурузу. Двигатели были от истребителя, поэтому кукурузу вокруг них косить запретили. Салон, максимально облегченный, тоже не показали.
Виновных наказали, остальных наградили.
Ключевой момент всей темы -перенос свалок в шиесы, подальше от Мск и получение грандов на новые заводы переработки ТБО.
__________________
В реалии имеем три одинаковые борозды, что от брюха, что от движков, даже не борозды, а следы.
Неверующим и не имеющим лишнего а-321 для эксперимента можно прикрепить к мопеду ведро(можно два) на уровне земли и газануть по полю. После первой колдобины вы у летите через руль скорее всего, если нет, то чудо в поле и просим орден.

Отредактировано Vint (18.08.2019 09:09:04)

+11

247

#p209389,SataNasa написал(а):

на заставке этого видео кадр с другим ракурсом чуть позади крыла и с хорошей детализацией.

На заставке картинка самолета, осуществляющего посадку, с поднятыми интерцепторами или воздушными тормозами. Подлог со стороны авторов ролика на лицо. Если они соврали с первого кадра...
Типа вот этого
http://images.vfl.ru/ii/1566111290/19e93445/27575131.jpg
При посадке на неподходящую площадку живой пилот с целью сократить тормозной путь и риск опрокидывания должен бы тоже поднять интерцепторы и при возможности включить реверс двигателя.
За что можно было бы и наградить.

Отредактировано l2 (18.08.2019 10:01:51)

0

248

Сел на брюхо

Самолет "Уральских авиалиний" сел на брюхо на кукурузном поле.
Самолет А-321 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из московского аэропорта Жуковский в Симферополь, из-за отказа двигателей совершил вынужденную жесткую посадку в Подмосковье. Лайнер садился на кукурузное поле без шасси. https://www.bbc.com/russian/features-49357607 .

Сел на брюхо без шасси, а как же двигатели ?

Посадка Airbus321
BOOM! HARD AIRBUS A321 LANDING without flaring (4K) - https://www.youtube.com/watch?v=3MtuuKuczLE

Линия брюха проведена зелёным пунктиром.
Первый стоп-кадр - момент касания.
Второй сто-кадр - секунда после касания.

http://images.vfl.ru/ii/1566111731/ee81e998/27575178_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566111732/0736eefa/27575179_m.jpg

В любом случае двигатели находятся ниже чем брюхо. При касании будет удар.
Без шасси первый удар на себя примут двигатели. Если у шасси есть гидравлическая амортизация, то у двигателей её нет.
При посадке на паханное поле двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья, после чего фюзеляж будет разворачивать в неуправляемый занос, баки разорвутся и на землю хлынет топливо. Возможно разорвёт фюзеляж близко к центроплану (центральная крестовина из лонжеронов соединяющая фюзеляж и крылья).
В какую сторону будет занос ? Предсказать невозможно, зависит от того в какую сторону будет больше крен.

Аэробус, якобы летевший в Крым, имел на борту 22-25 тонн пассажиров и багажа и ещё 20 тонн топлива (max 30).  Из-за огромного веса он не мог приземляться на самой минимальной расчётной скорости. Если нос задрать высоко и лететь слишком тихо, то шлёпнется вниз, а если попытаться приземлиться плавно, то нужно увеличить скорость, но на скорости и без шасси, двигатели каснуться первыми и начнут вспахивать землю, то есть оторвутся через секунду.
Катастрофы в любом случае не избежать.

+11

249

#p209392,Dmitrу" написал(а):

двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья

Значит, при посадке на воду, двигатели тоже частично погружаются в воду, отрываются вместе с частью крыла с последующим разрывом баков?

-1

250

#p209398,Михаил Северный написал(а):

Значит, при посадке на воду, двигатели тоже частично погружаются в воду, отрываются вместе с частью крыла с последующим разрывом баков?

На воду наверное можно посадить, но нужно сбросить всё топливо. Если сбросить всё топливо, то скорость можно снизить радикально и выше задрать нос. Вода может частично проходить сквозь двигатель, торможение будет теоретически мягче.

В Нью-Йорке в 2009-м была постановка, потому что они не смогли показать видео посадки с обоих берегов Гудзона, показали только плывущий макет.

+2

251

если сравнить эти фотографии,снят левый бок сразу после посадки( кукуруза не скошена, двери закрыты и  где пассажиры,скатывающиеся по надутым трапам?)
http://images.vfl.ru/ii/1566118017/07d1fde5/27575836_m.jpg
на этой фотографии меня очень смущает укороченность "самолёта"-болванки и ,скорее всего,другое поле?
http://images.vfl.ru/ii/1566117652/96f5dcf1/27575790_m.jpg
https://twitter.com/le_Parisien/status/1161915605282426880

+2

252

Михаил Северный,  пилоты пишут что на воду сложнее сажать теоретически

0

253

Только что общался с хорошим знакомым. У него есть знакомые в ГИБДД Жуковского, с которыми он общался после "крушения". Они говорят, что там периодически происходят какие то лётные инциденты связанные с испытаниями. Отсюда, получается, что местных жителей не особо удивишь перевозками самолётов, и связанными с этим мероприятиями.
И второе, отец этого знакомого всю жизнь проработал в аэропорту Домодедово, после просмотра сюжета о "крушении" сказал, что самолёт с полными баками, гружёный под завязку, рухнув в поле должен был взорваться. А то что не взорвался, то это просто какое то маловероятное супер чудо.
У меня так же есть знакомые, сотрудники аэропорта Домодедово, связанные с технической частью самолётов, так как я проживаю в Авиагородке, в непосредственной близости от аэропорта. Так, после обсуждения с ними этого инцидента, они так же считают, что с большей долей вероятности, в данной ситуации самолёт должен был взорваться или как минимум развалиться на части.

+7

254

.

#p209401,Dmitrу" написал(а):

На воду наверное можно посадить,

Наоборот, как раз с водой всё хуже гораздо.

Согласно статистическим данным NTSB, вероятность получения травмы при посадке на воду сравнима с посадкой на лес.

Вынужденное приводнение — редкое явление, так как часто экипажи стараются «дотянуть» до ближайшего аэродрома или хотя бы открытого участка суши

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Посадка_на_воду
Несмотря на это, борт проектируется с учетом возможного приводнения и комплектуется средствами спасения на воде

Отредактировано Михаил Северный (18.08.2019 12:32:48)

-1

255

ТАЙНО ПРОБРАЛИСЬ НА МЕСТО АВИАКАТАСТРОФЫ В ЖУКОВСКОМ. РАЗБИРАЕМ ОБЛОМКИ САМОЛЁТА НА ПОЛЕ
http://www.youtube.com/watch?v=3M8Vr4vJCwM

В поддержку официальной версии каким-то цехоблогерам дали задание снять приключенческую короткометражку. В ночь на 16-е пробрались к самолёту. Они нашли карбоновые обломки, которые якобы улетели куда-то за оцепление, потому что "Представьте какая была сила удара". На месте разобрались как скользили двигатели рукой водя.
Многочисленные корреспонденты московских телеканалов снимали свои репортажи с 2-х километров, а эти в полный рост стояли на тормозном пути и никто их не шуганул.
И люди в это верят  :D

https://coub.com/view/1zr8g7
[video2=540|260]//coub.com/embed/1zr8g7?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+5

256

Время торможения должно быть согласованно с остальными параметрами торможения (эту формулу легко получить, воспользовавшись понятием средней скорости во время торможения):

t = 2 * L_тормозной_путь / V_перед_торможением

, где L_тормозной_путь- тормозной путь самолета, а V_перед_торможением - скорость которую Airbus имел непосредственно перед касанием о землю.

Определим длину торможения исходя из пропорций и реальной длины самолета (44.5 метра) как 133 метра:
http://images.vfl.ru/ii/1565899836/197e2aaa/27554373_m.png

Скорость перед торможением можно оценить снизу средней скоростью в пути, поскольку если на пером участке происходил набор скорости (а на втором движение с набранной скоростью), то средняя скорость на первом участке ниже общей средней скорости и набранная скорость должна быть выше общей средней скрости, чтобы покрыть тоже расстояние за тот же промежуток времени.

V_средняя = 5500 метров / 92 секунды ~ 60 м/с

Но в этом случае из формулы получается, что оценка сверху для времени торможения составит 2 * 122 / 60 ~ 4 секунды, а не 9 как на полном видео полета самолета !

Уточним скорость непосредственно перед торможением с помощью привязок к местности. На видео видны последнии привязки к местности:
7 - 1:28 ров или дорога с изгибом
8 - 1:35 - дорога со столбами
http://images.vfl.ru/ii/1565981855/e54f2ccc/27563726_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1565981853/a0cc59bd/27563725_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1565981860/a7d1b161/27563727_m.png

Теперь рассчитаем какое расстояние летел самолет от последних привязок к местности до места посадки:
https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=38.185435,55.523396&mode=search&sll=39.069675,55.321225&sspn=0.464172,0.295219&text=55.561670, 38.117727&z=13 (на месте падения при увеличении масштаба показан логотип Yandex):
https://funkyimg.com/i/2WfFh.jpg

Получается 1450 метров.

По видео видно, что от места привязок (1:35) до места первого касания (1:52) самолет летел 17 секунд, т.е. скорость непосредственно перед касанием составляла примерно:
V = (1450 - 133) / 17 ~ 78 м/с.

Тогда уточненное время торможения должно составлять всего 2 * 122 / 78 ~ 3 секунды!

0

257

#p209404,тата написал(а):

на этой фотографии меня очень смущает укороченность "самолёта"-болванки и ,скорее всего,другое поле?

Источник фото не забываем указывать ;)
Рейтерс хорошие фото продает некоторым, например словакам. https://hnonline.sk/galeria/10898-lieta … e3ddbc6bb0
Ракурс хороший, снято вероятно с крыши пожарной машины.

Там вся фотосессия хороша, пожарные пенистые особенно, которые несколько раз бросали и поднимали шланг с пеногенератором.

Отредактировано l2 (18.08.2019 12:41:02)

0

258

#p209408,Dmitrу" написал(а):

ТАЙНО ПРОБРАЛИСЬ НА МЕСТО АВИАКАТАСТРОФЫ В ЖУКОВСКОМ. РАЗБИРАЕМ ОБЛОМКИ САМОЛЁТА НА ПОЛЕ

На 22:30 чудаки рассматривают две колеи примятой кукурузы,поваленной в разные стороны.
Выдвигается гениальное предположение "Это от двигателя, один двигатель работал и кукуруза завалилась в ту сторону."

Немцы продают картинки от Голубовича из ТАСС с квадрокоптера, где тоже видна кукурузка, поваленная в сторону аэропорта.  https://www.imago-images.de/offers/3325 … r?db=stock
http://images.vfl.ru/ii/1566123487/43bb3fce/27576659.jpg

Еще одно https://www.imago-images.de/offers/3325 … r?db=stock

Отредактировано l2 (18.08.2019 13:28:06)

+2

259

по просьбе форума --Салон аварийно севшего в поле самолета "Уральских авиалиний" сняли на видео
Следственный комитет обнародовал запись из салона совершившего аварийную посадку на кукурузном поле самолета "Уральских авиалиний" в знак доказательства неприкосновенности вещей.Вопрос--этот ли борт сняли?

+1

260

#p209421,тата написал(а):

по просьбе форума --Салон аварийно севшего в поле самолета "Уральских авиалиний" сняли на видео
Следственный комитет обнародовал запись из салона совершившего аварийную посадку на кукурузном поле самолета "Уральских авиалиний" в знак доказательства неприкосновенности вещей.Вопрос--этот ли борт сняли?

Как-всегда, качество съёмки убогое. Сомневаюсь, что тот же борт. Поэтому и замылили видео.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле