Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 221 страница 240 из 725

221

#p209329,Вильгельм Варкентин написал(а):

Скинули фотографии вместе с видео.

Чё-то повреждения лопастей - минимальные, и ни следа крови от птички. Или птичка в другой движок влетела?
Или - не влетала?
В Минэкологии отрицают версию о столкновении А321 с птицами с подмосковных свалок

+2

222

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой — Baza.io

06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.

226 пассажиров и 7 членов экипажа - удивился диспетчер.

Через полчаса после приземления диспетчер решил все же выяснить, где самолет.

06:48:10 — 06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.

Сколько градусов смог бы пролететь самолёт за минуту с мелочью, диспетчеру невдомек.

Еще через несколько минут - Пожарные машины стоят на месте

07:06.04
05: Гордый 05.
Д: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте.

Отредактировано l2 (17.08.2019 22:28:44)

+1

223

#p209331,Снегирь написал(а):

Кто-нибудь из понимающих, каким образом самолет преодолел канаву без потери двигателей, может это схематически изобразить? Канава, корпус самолета над ней и т.д. Вот как это практически происходило.

А чего там изображать? Мальчишка сказал - несколько раз падали! )))

Прыгал самолёт на хвосте, задрав двигатели, - вот они и уцелели. )))

+2

224

#p209329,Вильгельм Варкентин написал(а):

Скинули фотографии вместе с видео.

http://images.vfl.ru/ii/1566067956/7687da73/27572349_m.jpg

Такое впечатление- как будто- концы вентилятора палили автогеном, в верхней части.

0

225

#p209208,Подмастерье написал(а):

А разве нет никого с Москвы на форуме? Взяли бы прокатились до места ЧП, сделали бы фото откуда возможно.

Я с Зеленограда, что в МО с другой стороны Москвы. До места 101км, хотел туда поехать на мотоцикле сегодня или в воскресенье, но передумал, так как есть оцепление из РОССГВАРДИИ в радиусе 1км от места ЛЕЖАНКИ БОЛВАНКИ, пропускают к месту только спецов, журналюг и прочую нечисть! Нам простым смертным видимо правды не видать..

0

226

#p209329,Вильгельм Варкентин написал(а):

Скинули фотографии вместе с видео.
http://images.vfl.ru/ii/1566067956/7687da73/27572349_m.jpg

Двигатели должны были ударится, зарыться в землю нижней частью и оторваться - СРАЗУ ЖЕ
А здесь даже обтекатель не содран

+4

227

#p209337,vitalban написал(а):

Такое впечатление- как будто- концы вентилятора палили автогеном, в верхней части.

Да не, просто чайка подкованная была. Послушаем теперь пилотов, когда у них движок окончательно остановился - силос довольно мелкий, но всередину не втянуло.

+2

228

#p209339,Андрей Гридин написал(а):

Я с Зеленограда, что в МО с другой стороны Москвы. До места 101км, хотел туда поехать на мотоцикле сегодня или в воскресенье, но передумал, так как есть оцепление из РОССГВАРДИИ в радиусе 1км от места ЛЕЖАНКИ БОЛВАНКИ, пропускают к месту только спецов, журналюг и прочую нечисть! Нам простым смертным видимо правды не видать..

Я не призываю, конечно, но ... Если ничего не делать, то и результата не будет.
И даже если Вас кто-то из оцепления дальше не пустит, то хоть будет история (пусть и не совсем интересная) в вашей памяти. Вы пообщаетесь со стражами "постановок". А вдруг получится договориться подойти к двигателям муляжным? В общем, действовать по обстоятельствам)

-1

229

#p209121,vitalban написал(а):

Может сравнение и не корректное- кукуруза/лес, но для понимания, что такое падение самолёта A320 Airbus.

Здесь ясно чотко показано, что если бы самолёт коснулся земли хвостом, то потом через 2 секунды коснулся бы и двигателями, а дальше отрыв двигателей и отрыв крыльев.
http://images.vfl.ru/ii/1566073080/5d989191/27572877.jpg
Двигатели при касании должны войти в землю и быть оторваны немедленно.
Сесть на поле может "кукурузник" Ан-2, так как его масса и скорость очень маленькие, но не А321.

Пилот Аэробуса может удерживать задранный нос после касания шасси (!) на бетонке, но на кукрузном поле это невозможно сделать дольше чем пару секунд после касания.

+12

230

#p209332,Барабашка написал(а):

Чё-то повреждения лопастей - минимальные, и ни следа крови от птички.

Это хорошо, что минимальные. Двигатель рассчитан на птиц до 3,5 кг, значит примерно такая птичья масса и была.
Следов крови не будет - птичий фарш с перьями и когтями мгновенно засосется и сгорит.
А вот эти мелкие кусочки металла, которых не хватает - это опасно.

-1

231

#p209341,Dmitrу" написал(а):

А здесь даже вмятин нет

И кукурузы в верхней части лопастей- походу тяжело было впихнуть- выпадала.

+3

232

#p209341,Dmitrу" написал(а):

Двигатели должны были ударится, зарыться в землю нижней частью и оторваться - СРАЗУ ЖЕ

А в этом  случае: https://www.ridus.ru/news/8352/
Двигатели должны были бы разлететься на куски, если не смогли зарыться в ВПП.

-1

233

Airbus 321 садится примерно так
http://images.vfl.ru/ii/1566074888/7ade69e1/27572935_m.jpg
Если горизонтальная скорость будет чуть выше, хвост будет пониже, вертикальная скорость ниже.
Чтобы при неработающих двигателях идеально совпали все факторы: высота, скорость и ровная поверхность по курсу - это счастливый случай+мастерство пилота.

#p209348,Dmitrу" написал(а):

Сесть на поле может "кукурузник" Ан-2, так как его масса и скорость очень маленькие, но не А321.

Бетонка и шасси сделаны для гарантированной мягкой многократной посадки огромного количества ВС с минимальным риском для здоровья пассажиров и возможностью последующей эксплуатации как самолетов, так и самой ВПП.
Это не значит, что самолет в принципе никогда и нигде больше не сядет - просто другая вероятность и другие последствия.

Отредактировано Михаил Северный (18.08.2019 00:18:50)

-1

234

разборка-перевозка самолёта сложно? не очень...
http://images.vfl.ru/ii/1566074586/d94dfa98/27572920_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566075098/32eec8dd/27572961_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566075701/f3d17c6b/27572988_m.jpg

+1

235

#p209353,sidorovich написал(а):

А в этом  случае: https://www.ridus.ru/news/8352/
Двигатели должны были бы разлететься на куски, если не смогли зарыться в ВПП.

Почему же? На ВПП - поверхность ровная, да ещё полили пеной, пока борт топливо вырабатывал. Если бы садился с полными баками - была бы большая вероятность возгорания, движки ощутимо искрили. А так - обошлось.

Но кукурузное поле, да ещё - с канавой, - это никак не ВПП. Дело ведь не в мягкости грунта, а в наличии ощутимых неровностей.

+2

236

#p209356,polosat написал(а):

Поле кукурузы и бетонная ВВП не одно и тоже.

Корневая система кукурузы
Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1,5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы.

Заглубление в почву при таком армировании  маловероятно то же. Лучше для посадки без шасси и не придумаешь.

Отредактировано sidorovich (18.08.2019 01:33:03)

-2

237

#p209337,vitalban написал(а):

Такое впечатление- как будто- концы вентилятора палили автогеном, в верхней части.

Попадание птицы
Интересно, что на фотке следственного комитета на самолёте не заметно попадания птиц.

Отредактировано Rurik (18.08.2019 01:02:14)

0

238

#p209268,Morty написал(а):

Одним из пассажиров был житель моего г. Фрязино  Алишер Юлдашев, реальный человек, у меня с ним есть два общих друга. Я у него спросил реально ли это все было с ним, он сказал что ДА.
Так что смысл этой постановки я не вижу...

Ничего он тебе про смысл не скажет. Постановка не поменяет смысла, от того видишь ты его или не видишь. Никто не заявлял что он нереальный. Сказать он может всё что угодно, сразу после того как душу продал.

+3

239

Видео от русской службы BBC, по моему не было на него ссылки.

В нем есть эпическое интервью с пассажиркой арбуза Алисой Брагиной "... не то чтобы мы прям врезались в поле, но максимально мягко как могло быть ..."

В конце видео есть съемка самолета спереди, которая на мой взгляд не совпадает с фото, которое стоит на заставке к этому видео.

https://i.ibb.co/bzZVsL5/Airbus-A321-mp4-20190818-043616-860.jpg

https://ruposters-a.akamaihd.net/newslead/c/c0448cc8fc8d24a247b68bcd5fd79759.jpg

Ссылка на новость на сайте BBC о чуде https://www.bbc.com/russian/news-49353705

+2

240

#p209354,Михаил Северный написал(а):

Airbus 321 садится примерно так

Ты перепутал. Самолёт в воздухе и самолёт на земле, это две большие разницы. Угол с задранным носом может сохраняться на идеально ровной поверхности ВПП  при выпущенных шасси, пока хватает скорости. На кукурузном поле это не работает, он сразу зароется через 2 секунды после касания.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле