Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 181 страница 200 из 706

181

#p209234,тата написал(а):

сравните первое фото движка с последним--есть разница?

Обшивка гандолы задрана, потом она скорее всего сама съехала на своё место.
Левое крыло было выше в этот момент, вернее скорее хлестало по верхушкам ( метёлкам кукурузы не сминая стебли.

Отредактировано Скорняк (17.08.2019 12:27:03)

-1

182

Самая счастливая посадка. Абсолютно без шасси ... Кинохроника
https://www.youtube.com/watch?v=qyUwrUg … 5&t=0s
http://images.vfl.ru/ii/1566031961/181a8901/27567502_m.jpg

Судя по видео благополучной посадки самолета с подобным расположением двигателей - двухмоторный низкоплан.
Самолет будет лежать на двигателях и задней части фюзеляжа.
Нос задран в воздух.

В случае постановочного лего -
сначала привезли фюзеляж, скорее всего пустой, раз нет видео салона.
Потом пристыковали крыло, затем подкинули двигатель.
http://images.vfl.ru/ii/1565985223/7585ddc1/27564273_m.jpg

Отредактировано Иван М (17.08.2019 12:09:10)

0

183

#p209248,Borland написал(а):

Движок впереди крыла изначально установлен, его капот выступает перед крылом.

а насколько ниже фюзеляжа и крыла изначально установлен и выступает движок?

0

184

#p209249,Borland написал(а):

Ну конечно, и снова сторонники "постановки" сравнивают не сравнимое.Посадку на ровную как стекло и подготовленную полосу, залитую пеной и посадку в поле с буераками и канавами...

Это не ко мне. Задай вопрос цеху - зачем сценарий благополучной посадки на подготовленную полосу перенесли на поле с буераками и канавами...

Поскольку цельный самолет организовать в кукурузном поле не смогли, вот и устроили постановку с лего-сборкой, бригадой артистов и ну и т.д.

+3

185

#p209248,Borland написал(а):

Ссылку на РЛЭ будьте любезны, где указано что при аварийной посадке закрылки должны быть полностью выпущены? На фото они выпущены на столько градусов, на сколько нужным посчитал командир корабля в данной ситуации

Как говорит коллега Багров, сами поищите сперва.
Можете даже объяснить, почему именно так "нужным посчитал командир корабля в данной ситуации"

+1

186

#p209234,тата написал(а):

сравните первое фото движка с последним--есть разница?

Всем известно,что движки находятся значительно ниже фюзеляжа (без шасси) и кто-то уверяет,что этот один движок выдержал вес самолёта,когда был наклон вправо,а ,судя по кукурузе,наклон был всё время ,а если не всё время,тогда где примятая кукуруза слева,там не было левого крыла?


Сравниваем по Вашей просьбе. На первом фото, капот двигателя открыт, для подачи пены непосредственно на двигатель. На втором он закрыт. Вывод: Двигатель на фото один и тот же.
http://images.vfl.ru/ii/1566033477/1eed468c/27567671_s.jpg

вот Вам фото двигателя на обслуживании (раз самим никак не найти)

http://images.vfl.ru/ii/1566033504/62754878/27567673_s.jpg

отсюда: https://fishki.net/anti/1728974-versija … gipte.html

0

187

#p209250,тата написал(а):

а насколько ниже фюзеляжа и крыла изначально установлен и выступает движок?

да сделайте Вы уже хоть что то сами, кроме пустословия. Ищите и найдёте!

0

188

#p209256,Borland написал(а):

Ищите и найдёте!

сами увидите насколько выступают движки? или они вместе с шасси убираются-поднимаются выше крыла и фюзеляжа?
http://images.vfl.ru/ii/1566036483/cfcd57c0/27568041_m.jpg
если самолёт снижался параллельно земле,тогда...почему движок не зачерпнул землицы или не остался в канаве? ну,ОЧЕНЬ крепкие соединения движка с крылом!

Отредактировано тата (17.08.2019 14:54:40)

+1

189

Вот уже и топливо не куда не выливалось.
Самолет то практически не пострадал, несмотря на все разломы.
А было ли вообще топливо на месте съемок?
[video2=480|270]//coub.com/embed/1zpdsn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Наверное единственное видео внутри самолета.
http://images.vfl.ru/ii/1566039079/3787f6ea/27568404_m.jpg

Сейчас на матче Урала с Крыльями Советов приветствуют "героев" Уральских авиалиний.
Праздник у людей. "Герои" среди нас.  Первый удар мяча у Юсупова.

Отредактировано Иван М (17.08.2019 14:05:48)

+5

190

#p209243,Wacom написал(а):

Кукурузу скосило с левого борта от крыла до задней двери левым двигателем.  Трап выбрасывался уже на скошенное двигателем место.

Вообще не о том говоришь-посмотри внимательно на фото-кукуруза аккуратно скошена под трапами и вокруг...двигатель не при чем.
Ссыль на фото-   http://images.vfl.ru/ii/1566020775/0d45 … 566389.png
http://images.vfl.ru/ii/1566020775/0d457a8c/27566389.png

0

191

Наконец то найдены местные жители очевидцы
Местный житель рассказал об аварийной посадки Airbus А321 - Москва 24

Репортерша отжигает- назвала пассажиров очевидцами аварии.

Дорога у места постановки видать еще ночью была оцеплена, что никах машин на момент падения не проезжало.

Местные жители часто видят таскание самолетов по дорогам в ремонт.
Рядом ремонтный заводик.
На месте аварийной посадки Airbus А321 работает спецтехника - Москва 24

Отредактировано Иван М (17.08.2019 14:49:22)

0

192

#p209273,Borland написал(а):

Вам для информации, самолёт любой при посадке не важно штатной или аварийной заходит всегда с положительным тангажом. Это значит, что нос самолёта задран вверх и первой земли, коснётся хвостовая часть самолёта а затем уже двигатели. На Вашем скрине самолёт не приземляется он пикирует в землю.

Я тебе так скажу-как то по пъяни я на форд фокус слетел в поле засаженное подсолнухом, скорость около 90 км в час, все окна и двери были закрыты,результат -весь капот, лобовуха,крыша были в скошеном фокусом подсолнухе...мало того даже мелкие шляпки подсолнуха и ошметки оказались в салоне-ведро насобирал...думаю через уплотнители дверей в салон вдавило...
Так вот на основании того опыта приземления с трассы могу предположить-движки должны быть под завязку забиты кукурузой, на крыльях должен лежать слой силоса объемом пару тройку камазов и лобовуха, нос самолета должны быть все заляпаны от контакта с кукурузой.

Отредактировано stalker (17.08.2019 15:04:01)

+10

193

#p209273,Borland написал(а):

скрине самолёт не приземляется он пикирует в землю.

этот скрин я показала только для расположения движков без шасси ,и что вы так и не смогли посмотреть расстояние  от движков до фюзеляжа? и признать,что 98 тонн на один движок--это перебор...

Отредактировано тата (17.08.2019 16:28:01)

+2

194

Было это давным давно когда я только учился летать на Л-29 курсантом. Летом когда только только вылетел самостоятельно произошла не штатная ситуация. Пришлось заходить на посадку и сажать самолет за центром посадочной полосы. Касание было почти в конце полосы. благо за полосой был огромный луг. Тормозил я уже по лугу. По траве выше пояса высотой. Затормозил развернулся и благополучно дорулил до ЦЗ. По шапке получил по полной программе. Чуть не списали по не летке. Спас штурман полка частично сгладив мою вину.  Так вот я шасси самолета Л-29 "накосил" травы и притащил ее на ЦЗ столько что у техника глаза округлились. Ты говорит на комбайне ездишь или на самолете летаешь????  Это я к тому что все движки самолета должна были быть забиты кукурузой по самое не балуй. Как и крылья. А не те 3-5 веточек что лежат на плоскости. Ну и в теорию что кукуруза тормозила самолет и потому посадочный путь всего 150 м от силы я не верю. как и не верю в проекцию чего там на чего то там и опана посадочный путь уже 350 метров. Не надо лепить горбатого к стенке. на снимке четко виден слет равный трем длинам самолета. нет там 350 метров. Эта дура должна была по кукурузе шпарить как гоночный болит.

+14

195

#p209284,тата написал(а):

этот скрин я показала только для расположения движков без шасси ,и что вы так и не смогли посмотреть расстояние  от движков до фюзеляжа? и признать,что 98 тонн на один движок--это перебор...
вот ещё фоточка от комсомолочки...
как быстро поржавела " рана" на носу самолёта (лучше увеличить),наверное от дождя? (это бесспорно ржавчина и ещё какая-то заклейка-замазка- вывод-старый,списанный летак)

и опять мимо:
Конструкция
Аэродинамическая схема - двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
отсюда: http://wikiredia.ru/wiki/Airbus_А321
так что никакой ржавчины там и быть не может. И по правилам форума Вы бы хоть отметили места с подозрением на таковую.

0

196

#p209255,Borland написал(а):

будьте любезны

Ну, почитай, только все на ненашем
http://images.vfl.ru/ii/1566045423/fe7c4a70/27569033.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566046048/33618a37/27569092.jpg
https://www.avsim.su/forum/topic/188147-а-321-совершил-жесткую-посадку/
Вес и скорость какие предложишь?

Отредактировано l2 (17.08.2019 15:52:13)

0

197

#p209206,Borland написал(а):

Если так считаешь, значит получилось развести:

Сказочник 💩
Я тебя просто послал.

А по теме смотрим вот это фото и ищем хотя бы вмятинку в мягком рыхлом грунте, оставленную скольжением массы 40 тонн.

http://images.vfl.ru/ii/1565985199/754e0de4/27564265_m.jpg

+7

198

#p209208,Подмастерье написал(а):

А разве нет никого с Москвы на форуме? Взяли бы прокатились до места ЧП, сделали бы фото откуда возможно.

Была такая мысль! Тряхнуть стариной, поиграть в "детей кукурузы"))). Но я трезво оценила свои физические возможности))). Дороги перекрыты, а по кукурузе, да ещё после ежедневных дождей, я со своей хромой ногой просто не доберусь.

Да и к самому самолёту - не подобраться. Максимум, что можно сделать - сфотать из кукурузы с какого-нибудь края выкошенной площадки. Но ведь подробностей на таких фотках всё равно не будет.

0

199

https://b.radikal.ru/b40/1908/5f/6480a50cbc16.jpg

https://b.radikal.ru/b37/1908/27/d526a202b890.jpg

Первое фото без комментариев.
Второе фото - а где движок-то? Кожух немного видно, а дальше пусто.

+3

200

#p209266,Wacom написал(а):

Садятся они вот так:

если садился-падал так,
http://images.vfl.ru/ii/1566048105/a71f2c81/27569520_m.jpg
тогда эти следы от чего?
http://images.vfl.ru/ii/1565856876/31d943de/27547483_m.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле