Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск


Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

#p208344,l2 написал(а):

....Пожарные используют пену, которая не оставляет следов.
Я ничего не пропустил?...


Всё верно. Об чём я и говорил ранее.....
не было обеспечено, свевременно - наличие пены достаточной крАтности

0

122

#p208349,kudrik написал(а):

не было обеспечено, свевременно - наличие пены достаточной крАтности


Ты, наверное, хотел сказать, что не было обеспечено достаточной достоверности при создании этой катастрофы? )))

+1

123

#p208349,kudrik написал(а):

не было обеспечено, своевременно - наличие пены достаточной крАтности

Пропили пенообразователь, считаешь?

Каменщики на стройке с удовольствием берут, как добавку в раствор.

Отредактировано l2 (07.08.2019 13:31:01)

+1

124

#p208367,l2 написал(а):

Пропили

Как вариант, его всегда воровали.

Или качество п/о изначально низкое было. Или перемёрз зимой в баке авто, потом оттаял и потерял частично качество.

Технические причины низкой кратности я уже говорил ранее.
Даже сам лафетный ствол, на камазе(нового образца, короткий) - стал заметно хуже по выработке кратности пены. Это если сравнивать со "старыми, толстыми и длинными" стволами лс-40(лс-60).

Взяли л/с на вооружение - из западных образцов стволов. Типа "модернизировались"....

Но "иностранные" стволы требуют высокого качества п/о(довольно дорогого), и более высокое давление воды, на выходе из насоса (до 16 атм.) ---- тогда струя пены достигает кратности . хотя-бы 7 - 10.
Если пен/образователь низкого качества и насос камаза даёт макс. 6 - 7 атм.( а так оно и есть, насос теряет мощность на пено/водо эмульсии) --- то на выходе ствола будет "жидкая струйка" , пародия на пену.....простыми словами - будет хороший смачиватель....

+1

125

Почему в одиночку спасшую 43 пассажиров стюардессу до сих пор не наградили

https://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2019/06/an-24-disaster.jpg
На картинке похоже пожар получил второе дыхание - давно сгоревшая и потушенная крыша салона и большое пламя впереди правого крыла, намного правее кабины.

20 августа 2019 г., AVIADO.RU — 40-летняя бортпроводница авиакомпании «Ангара» Елена Лапуцкая полтора месяца назад спасла жизни всех 43 пассажиров, которые находились на борту потерпевшего жесткую посадку Ан-24. У лайнера отказал двигатель, в результате чего он вылетал за пределы ВПП и столкнулся со зданием очистных сооружений. Стюардессе пришлось в одиночку эвакуировать людей, так как после приземления командир корабля и бортмеханик погибли сразу, а второй пилот покинул горящую кабину через аварийный люк. Она еще до пожара успела открыть запасной выход и сразу же начала выводить пассажиров из заполнявшегося едким дымом самолета, пишет Газета.ru.

«Я одна все делала. Пассажиры были эвакуированы через задний аварийный выход в хвостовой части. В передней, где находится кабина пилотов, уже был дым. Я одна предпринимала все эвакуационные меры», — вспоминала Лапуцкая в разговоре с «Московским комсомольцем».

«Стюардесса при ударе самолета отлетела, но сразу вскочила, пошла открывать запасные выходы. Выводила всех через аварийные выходы», — рассказывал ТАСС один из пассажиров Ан-24.

Выбивая двери лайнера, Лапуцкая сломала три ребра и повредила ногу. После ЧП она провела в больнице около трех недель, а затем отправилась долечиваться домой. «Сейчас сделала снимок, оказалось, что ребра не срослись. И огромная гематома на ноге не проходит. Поедет сейчас в санаторий на реабилитацию», — рассказала сайту kp.ru в субботу, 17 августа, ее мать Ирина Лапуцкая.

Теперь же на фоне присуждения госнаград экипажу А321, который посадил лайнер в кукурузном поле с отключенными двигателями, руководство «Ангары» заявило о намерении обратиться в Минтранс с просьбой наградить Лапуцкую и второго пилота Сергея Сазонова экипаж Ан-24. Как сообщили в компании, они проявили профессионализм, героизм и мужество в ходе спасения пассажиров.

Бортмеханик проявил профессионализм - не стал помогать Лене спасать беспомощных пассажиров, а покинул поле боя горящую кабину через аварийный люк. Который в салоне самолёта вообще-то...

Выйдя с 50-дневного больничного, бортпроводница отправилась в 60-дневный отпуск. «Здорово меня поддержали пассажиры! Когда в больнице лежала, навещали, приходили, как и их близкие, писали сообщения, благодарили. Цветами завалили! И сейчас до сих пор благодарности поступают как от самих пассажиров, так и от их родных», — рассказала в субботу сама Елена Лапуцкая.

Она отметила, что ее бы никак не задело, если бы авиакомпания не запросила для нее госнаграду. «Ведь самое главное — я жива и все пассажиры живы, а больше ничего мне и не надо. Единственное, чего хочу, чтобы все тоже выжили. Погибли мои друзья, с которыми работала много лет, для меня это большое горе и утрата», — пояснила стюардесса.

Лапуцкая также рассказала, что сразу после ЧП на кукурузном поле под Раменским она написала сообщение командиру А321 Дамиру Юсупова в соцсетях. Она поблагодарила его и экипаж воздушного судна за профессионализм.

«Он написал, что тоже про меня знает, что я есть такая «героиня», как он сказал. Написал: Увидимся!» и самолетик отправил! Так что обиды нет никакой. Все это произошло в Москве, авиакомпания крупная, самолет большой, пассажиров много, огласка такая. И когда ни один человек не пострадал, переломов нет, конечно, экипаж молодец, конечно, их сразу нужно наградить. Мы с моим экипажем эту ситуацию обсуждали. Они сказали, что действия пилотов были правильными и быстрыми. Эти секунды, эти реакции стоили жизни людей», — рассказала Елена сайту kp.ru.

"Мы с моим экипажем эту ситуацию обсуждали." , э-э-э, а сколько их там в экипаже уцелело, кроме Лены и бортмеханика?

Отредактировано l2 (21.08.2019 20:55:59)

+1

126

l2, за спасение выдуманных персонажей, за тушение фейкового самолёта и такого же с здания (новостройки тоже фейковые) - наград не дают. Они и так потратились на освещение в мразосми.
Надеюсь они хотя бы в 0 вышли, но будет греть душу если остались в минусах.
Это технология и иногда её используют "не санкционированно". Но ведь технологию то раскрывать нельзя - значит нужно подыгрывать, что и сделали мразосми.

Отредактировано berrimor (21.08.2019 21:21:21)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск