Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск


Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск

Сообщений 101 страница 120 из 126

101

#p206068,kudrik написал(а):

правильнее выразиться - "должна/обязана была быть" . А что там было с наличием пено/образователя, в баке авто - покажет следствие.
            При наличии ПО в баке авто, не подача пены из л/ствола может быть только от ошибки пожарных:
            ....не справились с открытием задвижки -- от бака ПО, к эжектору-дозатору ПО
            ....от долго хранения ПО в баке авто, без проведения учебных подач пены из Л/ствола --- возможна "закоксовка"(как кусок мыла) твёрдой фракции ПО в тонких каналах  эжектора-дозатора ПО.

Следствие показало
В 02:29, после эвакуации пассажиров из ВС, расчёт ПСР аэропорта Нижнеангарск приступил к тушению пожара. Остальные подразделения приступали к тушению пожара после прибытия к месту АП. Расчет ПСР аэропорта Нижнеангарск проводил тушение пожара с использованием пенообразователя ПО-6Р3 марки А, остальные подразделения – водой.
Израсходовано около 250 л пенообразователя и 400 м³ воды.

Если смешать 250 литров и 400 м3 - там же все в пене должно быть.
Скажем так- после успешного тушение пожара с использованием пенообразователя, самолет благополучно полностью сгорел, кроме хвостовой части.

Отредактировано Иван М (03.08.2019 09:18:55)

+1

102

#p208139,Иван М написал(а):

цит. из отчёта:

1..."Израсходовано около 250 л пенообразователя и 400 м³ воды."

2...Если смешать 250 литров и 400 м3 - там же все в пене должно быть.

1...это общий подсчёт, при расследовании. 
НО! для получения пены средней кратности - необходимо 220-250л п/о на 4 тонны воды. Это пожарный стандарт.

Значит --- "общие" 250 л п/о , на общие 400 тонн воды(как в отчёте) - это считай ничего, мизер....

Вот этой пены средней кратности(которая могла-бы спасти от горения разлитого топлива) -- и не видно(этой пены), на первых минутах тушения пожара....

2...разве только , что спина у пожарных, от работы. Это очень малая концентрация п/о. разве, что только как в роли "смачивателя" , для охлаждения. Но ни в коем случае НЕ для тушения разлитого топлива...

З.Ы. чтобы не было путаницы : "пена средней кратности" -- это уже очень мощная и густая пена, другой кратности(ещё выше) уже невозможно достичь из штатного оборудования любого пож. авто.
Пена высокой кратности(высшей) получается только на спец. пено/установке , с автономным электро или бенз. ветилятором-нагнетателем.....

Отредактировано kudrik (03.08.2019 10:36:05)

0

103

Ространснадзор проведёт  проверку  авиакомпании «Ангара» по случаю аварийной посадки самолета в Нижнеангарске
27 июня 2019

По предварительной информации, 27 июня около 06:26 пассажирский самолёт АН-24 авиакомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска. Есть пострадавшие.
По факту катастрофы Ространснадзор проведёт внеплановую проверку авиакомпании «Ангара» на предмет соблюдения требований воздушного законодательства.

Чёт не бьется время катастрофы у Ространснадзора и у  МАКа . )))

Эксплуатант АО «Авиакомпания «Ангара»
Авиационная администрация Восточно-Сибирское МТУ Росавиации
Место происшествия РФ, Республика Бурятия, Северобайкальский
район, аэродром Нижнеангарск, координаты:
55°47′40.4″ с. ш., 109°35′00.3″ в. д.
Дата и время 27.06.2019, 10:25 местного времени
(02:25 UTC), день

P.S. И московское не бьется... )))

#p208139,Иван М написал(а):

Если смешать 250 литров и 400 м3 - там же все в пене должно быть.

400 м3 - это примерно 100 пожарных автоцистерн. )))

#p208145,kudrik написал(а):

2...разве только , что спина у пожарных, от работы.

За такую работу (спалили совершенно целый самолет) раньше расстреливали. )))

Отредактировано Барбуляк (03.08.2019 15:51:10)

0

104

Авиакатастрофа в Нижнеангарске: эмоции пассажиров спустя несколько часов после ЧП

Будто бы женщина сидела в здании аэропорта и видела горение самолета.
Причем туда же в здание вскорости прибежали погорельцы без чемоданов.
И каким то образом она их не увидела. Не увидела и встречающих погорельцев.

0

105

#p208145,kudrik написал(а):

НО! для получения пены средней кратности - необходимо 220-250л п/о на 4 тонны воды. Это пожарный стандарт.

Это же получается не вода, а пена. 4 тонны пены.
А горючего в самолете было немного после полета.

0

106

Изготовленное видео не стыкуется с промежуточным отчетом МАКа (стр.34)...   )))

https://funkyimg.com/i/2VXSZ.jpg

Вертолётные площадки на аэродроме не предусмотрены. Взлёт и посадка вертолётов производятся на ВПП в районе РД № 2.

P.S. Во время взлета и посадки на ВПП не может быть никаких бортов... )))

Отредактировано Барбуляк (03.08.2019 18:53:50)

0

107

#p208166,Иван М написал(а):

Это же получается не вода, а пена. 4 тонны пены.

Всего лишь сотня десяток тысяч кубометров пены, пустячок...

ПС   Я так и не понял, 400 кубометров воды или 4?

Отредактировано l2 (03.08.2019 23:20:53)

0

108

#p208167,Барбуляк написал(а):

Вертолётные площадки на аэродроме не предусмотрены.

P.S. Во время взлета и посадки на ВПП не может быть никаких бортов... )))

Логично, чтобы воздушным потоком от взлетающего или садящегося самолета не перевернуло вертолет, его нельзя близко к взлетке оставлять. Имущество беречь надо.

0

109

#p208170,l2 написал(а):

Логично, чтобы воздушным потоком от взлетающего или садящегося самолета не перевернуло вертолет, его нельзя близко к взлетке оставлять. Имущество беречь надо.

Не в этом дело. Вертолет на видео нарисовали на грунте... )))

P.S. То, что это видео не из камеры, а из редактора - видно невооруженным взглядом. А благодаря МАКу - это можно легко доказать.
МАК в этот раз сделал много подарков. Что-то все молчат про отсутствие кресел в салоне... (стр. 44) )))

https://funkyimg.com/i/2VVqD.jpg

Отредактировано Барбуляк (03.08.2019 20:49:32)

0

110

#p208166,Иван М написал(а):

...Это же получается не вода, а пена. 4 тонны пены.....

#p208169,l2 написал(а):

Всего лишь сотня кубометров пены, пустячок...

++
Да, примерно где-то так и получится.
От одной А/Ц(4т. воды + 250л. п/о), через лафетный ствол ЛС-40(ЛС-60), при  кратности пены примерно 20. Больше кратность лафетный ствол не даст. Это неизбежно.

Нельзя(невозможно) совместить - высокую кратность пены и большую дальность, готовой струи пены.

Отредактировано kudrik (03.08.2019 21:53:26)

+1

111

#p208178,kudrik написал(а):

Нельзя(невозможно) совместить - высокую кратность пены и большую дальность, готовой струи пены.

Где ты там пену увидел? ))) Покажи хоть в одном месте...

0

112

Что мы видим на этой картинке:

1. Абсолютно целый самолет Ан-24 (хороша видна кабина, которая находится снаружи здания "очистных сооружений").
2. Дым который выходит предположительно из (или из-за) здания "очистных сооружений", но никак не из самолета.
3. Пожарный автомобиль, поливающий водой из лафета не горящий самолет.

Так как пожарный автомобиль прибыл через несколько минут после крушения, то становится ясно, что взрыва топливных баков Ан-24 не было.
Откуда опосля взялся огонь? )))

https://funkyimg.com/i/2VYVW.jpg

"АН-24 Момент крушения сняли камеры видеонаблюдения" 1:13

Отредактировано Барбуляк (04.08.2019 16:52:56)

+1

113

#p208197,Барбуляк написал(а):

Пожарный автомобиль, поливающий водой из лафета не горящий самолет.

Пожарные вроде льют за самолет, на то, что там горит.
Скорее всего, строение.

Пассажиры покидали ВС около минуты, никто не привел их впечатления о кабине пилотов.
Если пилоты были ранены при посадке, налицо неоказание помощи.

0

114

#p208268,l2 написал(а):

Пожарные вроде льют за самолет, на то, что там горит.
Скорее всего, строение.

Так как пена очень высокой кратности, то струя не долетает до очага задымления и попадает на негорящий самолет (как минимум на правое крыло). ))) Как тебе удалось увидеть пламя на этом изображении? )))

#p208268,l2 написал(а):

Если пилоты были ранены при посадке, налицо неоказание помощи.

34 специалиста МЧС со специальным оборудованием были возле места катастрофы ДО ЗАГОРАНИЯ самолета. ))) (читаем отчет на стр. 48)

Отредактировано Барбуляк (05.08.2019 19:18:16)

0

115

#p208274,Барбуляк написал(а):

Как тебе удалось увидеть пламя на этом изображении?

Ну не пламя, а дым, но тушить-то надо?

0

116

#p208279,l2 написал(а):

Ну не пламя, а дым, но тушить-то надо?

Ну, они то (на картинке) не тушат. Кто им запретил подъехать ближе и тушить дым?

0

117

#p208281,Барбуляк написал(а):

Кто им запретил подъехать ближе и тушить дым?

Ну, я то не знаю, чем начинена была эта постройка, а они могли знать и опасаться поближе подъезжать. Что могло бы быть в строении под кодовым наименованием "очистные сооружения" - баллоны с хлором для обеззараживания воды или емкости с перекисью, не говоря уж о том, что там мог оказаться несанкционированный склад удобрений, например аммиачной селитры, которая и сама горит, и в смеси с нефтепродуктами образует взрывоопасную смесь.

Судя по видео, пожарная машина выехала еще до приземления самолёта и расчет должен был быть в курсе, что горит. И дым из строения к началу эвакуации пассажиров (когда еще не был вскрыт аварийный выход) уже довольно большой.

Нефтепродукты запрещено тушить водой, а вот твердые или сыпучие горючие материалы можно и нужно. За некоторым исключением

0

118

#p208318,l2 написал(а):

Судя по видео, пожарная машина выехала еще до приземления самолёта и расчет должен был быть в курсе, что горит

Т.е. на фоне садящегося на ВПП самолета, пожарные выехали тушить дымившиеся очистные сооружения? ))) Хорошая версия. Тока непонятно - зачем, опосля, они сожгли Ан-24?

0

119

#p208332,Барбуляк написал(а):

Т.е. на фоне садящегося на ВПП самолета, пожарные выехали тушить дымившиеся очистные сооружения? ))) Хорошая версия. Тока непонятно - зачем, опосля, они сожгли Ан-24?

Не, наоборот.
На фоне пожарки, выехавшей на тушение сарая, приземляется самолет, пилоты совершенно не пытаются тормозить и въезжают в тот самый сарай, куда едут пожарные.

Работник "очистных" вылазит через окно, припекло видать, с перепугу помогает эвакуироваться пассажирам и убегает.

Второго пилота ловят в соседнем дворе, укладывают на носилки и загружают в скорую.

Пассажиры вскрывают дверь аварийного  выхода, эвакуируются (что случилось с багажом - загадка, да и был ли он?), самолет сгорает, сарай тоже частично.

Пожарные используют пену, которая не оставляет следов.

Я ничего не пропустил?

+2

120

#p208344,l2 написал(а):

Я ничего не пропустил?

В ролике нам показывают другую последовательность после "посадки". Сначала самолет полностью сгорел, а только потом его (полностью целый фюзеляж) начала тушить подъехавшая первой пожарная цистерна. )))

Отредактировано Барбуляк (06.08.2019 20:53:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск