правильнее выразиться - "должна/обязана была быть" . А что там было с наличием пено/образователя, в баке авто - покажет следствие.
При наличии ПО в баке авто, не подача пены из л/ствола может быть только от ошибки пожарных:
....не справились с открытием задвижки -- от бака ПО, к эжектору-дозатору ПО
....от долго хранения ПО в баке авто, без проведения учебных подач пены из Л/ствола --- возможна "закоксовка"(как кусок мыла) твёрдой фракции ПО в тонких каналах эжектора-дозатора ПО.
Следствие показало
В 02:29, после эвакуации пассажиров из ВС, расчёт ПСР аэропорта Нижнеангарск приступил к тушению пожара. Остальные подразделения приступали к тушению пожара после прибытия к месту АП. Расчет ПСР аэропорта Нижнеангарск проводил тушение пожара с использованием пенообразователя ПО-6Р3 марки А, остальные подразделения – водой.
Израсходовано около 250 л пенообразователя и 400 м³ воды.
Если смешать 250 литров и 400 м3 - там же все в пене должно быть.
Скажем так- после успешного тушение пожара с использованием пенообразователя, самолет благополучно полностью сгорел, кроме хвостовой части.
Отредактировано Иван М (03.08.2019 09:18:55)