#p206051,Иван М написал(а):...На 0-35 видно, что в данном аэропорту пожарные используют пену при взлете самолета....
Это не для конкретно взлёта пену использовали. Иногда вызывают пожарный расчёт к борту при след. нештатных ситуациях, когда пришлось применить пену:
....при дозаправке борта - произошёл разлив топлива, на стоянке ВС
....при попытке запуска двигателя произошла нештатная ситуация(хлопок, помпаж), с выбросом белого пара топлива(или с выбросом жидкой фракции) - из сопла двигателя.
Мотор успешно был заглушен. Но при последующем пуске двигателя обязательно требуют машину на стоянку ВС
#p206056,Иван М написал(а):...Пена в аэропорту была...
правильнее выразиться - "должна/обязана была быть" .
А что там было с наличием пено/образователя, в баке авто - покажет следствие.
При наличии ПО в баке авто, не подача пены из л/ствола может быть только от ошибки пожарных:
....не справились с открытием задвижки -- от бака ПО, к эжектору-дозатору ПО
....от долго хранения ПО в баке авто, без проведения учебных подач пены из Л/ствола --- возможна "закоксовка"(как кусок мыла) твёрдой фракции ПО в тонких каналах эжектора-дозатора ПО.