Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск


Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск

Сообщений 61 страница 80 из 126

61

Буду основываться на расстояниях из гугл-карт и хронологии появления "зебр" и "полосок" на замедленном видео. Таким образом вычислим скорость, расстояния и можно понять в какой момент где он был.

тайм коды указаны к этому видео

Секунды из видео делю на 6,7 чтобы получить реальное время.

Длина ВПП = 1650 метров (с 1632 погрешность не значительна).
http://images.vfl.ru/ii/1561911838/167bcf4e/27059108_s.jpg
От конца ВПП, на искосок (так как сомолёт "заворачивало"), до забора 214 метров.
http://images.vfl.ru/ii/1561912113/51ce5b80/27059188_s.jpg
Итого путь 1650+214 = 1864 метра.

Скорость посадки.
3:03 самолёт вначале ВПП (Т1, для удобства)
http://images.vfl.ru/ii/1561913143/fd878961/27059375_m.jpg

3:15 - полоска1 (Т2)
http://images.vfl.ru/ii/1561913165/290ff6b9/27059383_m.jpg

Расстояние между Т1 и Т2 154 метра.
http://images.vfl.ru/ii/1561913357/09ead61e/27059467_m.jpg

Время между точками 1,8с (12/6,7). Прохождение 154 м за 1,8с это 85 м/с или 305 км/ч.
Но для более точной оценки скорости, возьмём Т3.

3:26 полоска2 (Т3).
http://images.vfl.ru/ii/1561915425/b33bfd3a/27059828_m.jpg

Расстояние между Т1 и Т3 304 метра.
http://images.vfl.ru/ii/1561915573/45ab8a6d/27059844_m.jpg

От Т1 до Т3 он двигался 3,43с (23/6,7). Скорость = 304м/3,43=88,6 м/с или 309 км/ч.
Почти одинаково с прошлым результатом. Посадочная скорость у него 165 км/ч. То есть превышена в 1,8 раз.

4:39 полоска 3 (Т4).
http://images.vfl.ru/ii/1561916380/a2982931/27059963_m.jpg

От Т2 до Т4 = 870м. Время между точками 12,4с (83/6,7). 70 м/с или 252 км/ч. Можно объяснить торможением, но это пока что рано.
http://images.vfl.ru/ii/1561916542/c4b84a3e/27059984_m.jpg

После заворачивает вправо и в 5:04 едет по грунтовке (Т5).     
http://images.vfl.ru/ii/1561916865/77469d29/27060061_m.jpg

От Т4 он проехал 3,7с (25/6,7), при скорости 70м/с () он должен был проехать примерно 260м. Выделенная линия не попала в камеру объектива - возможно под пузом прошла.
Съехать с ВПП он должент был около цифр 04 (Т5).
http://images.vfl.ru/ii/1561918161/007b832d/27060258_m.jpg

Забор (Т6). От Т5 до него 407м. Съехать с ВПП он должент был около цифр 04 (Т5).
http://images.vfl.ru/ii/1561918801/42c4ef84/27060328_m.jpg

Эпичный въезд в эпичный забор (Т6) происходит на 6:13-6:14.
http://images.vfl.ru/ii/1561919043/1a9a5724/27060410_m.jpg

Влетел он в него спустя примерно через 10-11 секунд после сьезда с ВПП (Т5 на 5:04).
От Т5 до Т6 нужно преодолеть 407 м за 10-11с (что в принципе по видео и видно), поэтому его скорость должна быть это 40,7м/с или 146 км/ч.
И при этом, чтобы попасть в забор, ему нужно ехать четко с ВВП в направлении забора, никуда не сворачивая.
Скорость на посадке была около 300 км, что в 1,8 раз больше. От начала ВВП с 300км/ч самолёт сбросил за 1,8 км только половину скорости.
Последний отрезок от места сьезда с ВПП до забора, он прошёл с средней скорость 146км/ч.

Отредактировано berrimor (30.06.2019 22:07:54)

+1

62

Куча видео с шасси - сравните качество. Видео есть 7ми летней давности. Нам показывают низкокачественный монтаж.

много видео с шасси




Вот съёмка с грязным стеклом


0

63

#p205941,Барбуляк написал(а):

Как бы это и не печально было... Правительство региона врать не будет...

https://www.sibreal.org/a/30022858.html  это сайт радио свободы. Они ссылаются на ТАСС.
ТАСС ничего не упоминает о том кто куда летел.

У самолета Ан-24 в воздухе отказал один из двигателей. Как сообщили ТАСС в МЧС России, во время посадки в Нижнеангарске самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. "При торможении воздушное судно развернуло, и оно столкнулось с очистными сооружениями. Пробив ограждение, самолет загорелся", - рассказали в МЧС.

Интерфакс ссылка которых радио свобода указывает в конце статьи.

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Экипаж Ан-24 после посадки в Нижнеангарске не смог удержать самолет в пределах аэродрома из-за отказа двигателя, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

Тут тоже ничего о том куда и откуда летел. Получается радио свобода написала отсебятину.

Отредактировано berrimor (30.06.2019 22:42:30)

0

64

#p205942,berrimor написал(а):

Куча видео с шасси - сравните качество. Видео есть 7ми летней давности. Нам показывают низкокачественный монтаж.

Дык нам всегда показывают монтаж... А наша задача - показать, что они нам его показывают. У тебя неплохо это получается, berrimor.

ТАСС тоже лепит горбатого и тоже ссылается... на МЧС. )))

У самолета Ан-24 в воздухе отказал один из двигателей. Как сообщили ТАСС в МЧС России, во время посадки в Нижнеангарске самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. "При торможении воздушное судно развернуло, и оно столкнулось с очистными сооружениями. Пробив ограждение, самолет загорелся", - рассказали в МЧС.

Самолет сначала столкнулся с очистными, потом пробил ограждение и загорелся. Интересно, МЧС будет на кого-нибудь ссылаться?

Отредактировано Барбуляк (30.06.2019 22:47:55)

0

65

#p205938,berrimor написал(а):

Скорость = 304м/3,43=88,6 м/с или 309 км/ч.
Почти одинаково с прошлым результатом. Посадочная скорость у него 165 км/ч. То есть превышена в 1,8 раз.

Многовато для самолета, ковыляющего на одном двигателе и вообще для пытающегося сесть на эту не очень длинную полосу.
Может видео ускоренное загружено?
При скорости 146км/ч. при съезде на грунтовку на такой скорости и крутом повороте вправо самолет вообще должен был перевернуться набок.

Отредактировано l2 (30.06.2019 22:49:12)

0

66

#p205945,l2 написал(а):

Может видео ускоренное загружено?

Видео фуфловое загружено, так как

#p205915,berrimor написал(а):

Тень от фюзеляжа (с 3:00) имеет множественные "дефекты", некоторые с чёткими границами (краями), что по моему мнению не может иметь причиной "воду", "капли", "дефекты стекла".

0

67

#p205963,Dmitrу" написал(а):

Если у лётчиков нет опыта посадки на одном двигателе, то неудивительно, что они в экстренной ситуации не смогли выдержать прямолинейное положение самолёта.

Берем первую же попавшие заметку
https://newizv.ru/news/incident/27-06-2 … dvigatelya

Командир Владимир Коломин имел за плечами 34 года стажа и 15702 часов налета, бортмеханик Олег Барданов — 35 лет стажа и 13728 часов налета.

Ну да 34 года. А опыта нет.

- Самое главное – людей спасти, - говорит Сергей. – Там, например, была девочка маленькая лет 14, ну как ее можно было бросить. То же самое и с окровавленным пилотом. Буду ли теперь отмечать второй день рождения? Нет, я оптимист. Несколько лет назад у меня был инфаркт, я впал в кому, а когда очнулся, первое что сказал врачу: «Мне еще рано…».

Маленькая девочка лет 14  :flirt:

На улице я уже крикнул всем: «Давайте уходить отсюда, сейчас все взорвется». Тут и пожарные приехали, врачи стали принимать раненых.

Каким образом , пассажиры с багажом и чемоданами смогли через разного рода двери, люки и иллюминаторы выскочить до приезда пожарных. А пожарные, как видно на видео, ехали прямо за самолетом.

Там еще дверь надо было открыть и успеть до приезда пожарных.

– Ведь самолет загорелся с правой стороны. Увидев огонь, все начали кричать. В конце салона аварийный выход открыла бортпроводница, а в начале салона, мы с мужиками выдавили окно запасного выхода и начали в первую очередь выталкивать женщин и детей. Пока они не выбрались, мы не выходили. Странно, но сама дверь почему-то не открылась.

Странно, что они в начале салона еще что то открыли, там полностью кабина сложилась.
Судя по тому, что ни один из пассажиров не потерял документы, через иллюминаторы вылазили вместе с багажом.

Людмила рассказала, что все, кто видел аварию, пережили большой стресс. У людей, которые спаслись из горящего самолета – ожоги, травмы.

Сколько человек обратилось с ожогами? Ни одного не было видно.

Пассажиры рейса из Нижнеангарска рассказали об аварии Ан-24
https://ria.ru/20190627/1555990243.html

Какие то пассажиры и экипаж шибко виртуальные.
Туда сюда летают, но ни фото, ни видео.

Кстати тела погибших, вроде как нашли.
https://russian.rt.com/russia/news/6448 … an-24-tela
«Спасатели достали из кабины тела погибших пилотов», — заявил он.

Вот тебе и цеховое гнилье полезло.
https://newizv.ru/news/incident/27-06-2 … dvigatelya
Катастрофу прокомментировал в своем блоге политолог Марат Баширов:

«Слов нет. Думаешь о катастрофе в Бурятии и вспоминаешь о катастрофе в Шереметьево. Оба аварийно садились, оба горели на земле. Здесь погиб пилот и техник, в Москве - пассажиры и бортпроводник.

Стране нужен нацпроект "Безопасность". Со всем техническим наследием СССР и первых буйных лет РФ надо разбираться системно и кардинально. Надо остановить заводы - останавливайте. Надо на вечную стоянку - самолеты, давайте делайте. Лучше технику хоронить, чем людей...»

А блогер Владимир Ерыгин справедливо отметил:

«Ну кто вот придумал строить эти сооружения очистные на пути ВПП? Так бы можно катиться до Верхнеангарска или до Среднеангарска!!! У АН24 шасси -то не как у суперджета, катись да катись!!!»

Отредактировано Иван М (01.07.2019 09:21:40)

+2

68

Как в Шереметьеве: стали известны подробности трагедии с Ан-24
https://utro.ru/accidents/2019/06/27/1405359.shtml

одинаковый сценарий

Оба лайнера полностью сгорели
Экипаж самолета Ан-24 не совершил никаких ошибок во время посадки в Нижнеангарске, которая привела к катастрофе. Об этом журналистам сообщил информированный источник. ЧП произошло еще в воздухе, как и в случае с самолетом SSJ-100, в который попала молния.

Собеседник агентства "Интерфакс" рассказал, что двигатель самолета перестал работать "на схеме захода" еще в воздухе. По информации telegram-канала Mash, это произошло за 20 км до посадки.

После чего лайнер стал полностью неуправляемым, поэтому пилоты уже ничего не могли сделать.

"Садился самолет с "разнотягом" в двигателе, без реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог",

– прокомментировал жесткую, как и у "Суперджета", посадку лайнера источник.

Точно так же отказала система автоматического управления и связь в самолете SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот", который сгорел в аэропорту "Шереметьево" 5 мая 2019-го. Существует версия, что пожар в "Суперджете" разгорелся не из-за действий пилотов, а из-за того, что бортпроводник якобы открыл заднюю дверь, пытаясь спасти пассажиров.

После того, как Ан-24 сел, то не смог затормозить, выехал за ВВП и врезался в здание очистных сооружений. Воздушное судно загорелось и в результате оказалось полностью разрушено, но черные ящики не получили значимых повреждений. Сгорел и "Суперджет", который проехался по взлетно-посадочной полосе.

Различия между этими двумя катастрофами тоже есть. В трагедии с самолетом Ан-24 погиб командир экипажа и бортмеханик, а пострадали более 22 человек. Авиакатастрофа в Шереметьеве унесла жизни 41 человека.

Один из пассажиров Ан-24 снял момент посадки на видео, опубликовав в Сети. Как отмечает "Пятый канал", Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело, а Ространснадзор проверит компанию "Ангара". Как сообщает издание The Bell, в 2011 г. Ан-24 той же компании при аварийном приводнении на Обь потерпел крушение так же из-за отказа левого двигателя. Тогда погибло 7 человек.

Сертификат летной годности у Ан-24, который работал авиалабораторией, должен был закончиться 28 июля 2019-го.

Только сейчас озвучили, что и так было понятно.
Сценарий одинаковый для обоих аварий.
Набор видео для показа одинаковый. Единственное, что не показали бегущих бедолаг с чемоданами в Нижнеангарске. И нет видео из здания аэропорта. Хотя она могла быть закрыто на клюшку в момент аварии.
Где то я подобные  дуплеты в цеховых постановках уже встречал.

https://www.pnp.ru/incident/passazhirka … arske.html
«Я смотрела в окно, мы сели. Я уже думала, что сейчас [самолёт] будет останавливаться потихоньку, а самолёт не убирал скорость. Потом пошёл дым из-под колёс, <…> начали подпрыгивать сиденья. <…> Уже после того как огонь начался, мы врезались в здание, <…> всё было перевёрнуто», — рассказала Дашижигмитова.
Стюардесса открыла заднюю дверь. С передней дверью, по её словам, пассажиры справились сами. Дашижигмитова сказала, что самолёт «лёг на брюхо» и все пассажиры выходили только вправо.

Пилоты то полноценные камикадзе.
Только здание смогло остановить этот банзай-поездку.
Опять же не понятен расклад по чемоданам и тугаментам.

https://www.znak.com/2019-06-28/angara_ … otov_an_24
«Страховая выплата пассажирам за утерянный в результате происшествия багаж составит 23 тыс. рублей. Пассажиры, здоровью которых нанесен вред, получат выплаты в зависимости от степени тяжести вреда», — говорится в сообщении.

23 тысячи как то уж совсем кисло.

Забавный момент
https://www.rbc.ru/society/27/06/2019/5 … 1810ee880d
Самолет потерпел крушение в 10:30 по местному времени (5:30 мск). Ан-24 выполнял рейс по маршруту Улан-Удэ — Нижнеангарск — Иркутск. При посадке в аэропорту Нижнеангарска самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений, после чего произошло его возгорание.

Если самолет садился после полета Улан-Удэ — Нижнеангарск,
тогда у него баки должны почти пустые. И что там горело?
У сгоревшего Суперджета  хоть баки были полные после взлета.
Где кстати данные флайт-радара?

http://images.vfl.ru/ii/1561961640/4d940f96/27064195_m.jpg
Сама схема удара непонятна.
Двигатель фактически стену не пробил.
Куда там кабина пропала не понятно.

Отредактировано Иван М (01.07.2019 09:16:58)

0

69

#p205968,Иван М написал(а):

«Страховая выплата пассажирам за утерянный в результате происшествия багаж составит 23 тыс. рублей.»
23 тысячи как то уж совсем кисло.

Если самолет садился после полета Улан-Удэ — Нижнеангарск,
тогда у него баки должны почти пустые. И что там горело?

Где кстати данные флайт-радара?

Сама схема удара непонятна.
Двигатель фактически стену не пробил.
Куда там кабина пропала не понятно.

Мелкая сумма компенсации за багаж - значит практически все вышли с багажом, за исключением одной-двух мелких сумок.

Нижнеангарск - транзитная посадка, керосину должно было хватить до следующего пункта.

Аэропорт в Нижнеангарске станет региональным хабом. Осуществлять авиаперевозки в Таксимо, Бодайбо, Ленск, летящих из Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска будет компания «Пионер - региональные авиалинии» совместно с «Бурятскими авиалиниями».
26 января 2017
Как отметил новый руководитель «Бурятских авиалиний», позже появятся перелёты в Мирный и Талакан через Нижнеангарск, можно будет улететь из северных районов Бурятии в Читу. Цена за авиабилет из Улан-Удэ должна снизиться на 2  с половиной тысячи рублей до Таксимо и на тысячу рублей до Нижнеангарска. Улететь из столицы Бурятии в Таксимо через Нижнеангарск можно будет уже с завтрашнего дня. Напомню, в январе этого года резко прекратились перелёты на север Бурятии. Причиной тому был отказ в федеральном и региональном субсидировании, а также высокая такса в аэропортах Нижнеангарска и Таксимо.
https://bgtrk.ru/news/society/140892/

Флайтрадаром не обслуживается этот аэропорт, на приемник АДС деньжат пожалели.

Мужик в бирюзовом комбинезоне с оранжевой вставкой держится за раму остекления кабины левой рукой, смотрит на кресло пилотское, респиратор одел - она даже не деформировалась, обгорела только.
Правым крылом снесли столб, левый движок чуть чуть сэндвич-панель помял, правый винт вроде на земле валялся, так что и без сарая бы остановились, понаставили столбов...

Отредактировано l2 (01.07.2019 11:06:52)

0

70

#p205938,berrimor написал(а):

Забор (Т6). От Т5 до него 407м. Съехать с ВПП он должент был около цифр 04 (Т5).
http://images.vfl.ru/ii/1561918801/42c4ef84/27060328_m.jpg

Допустим, что я ошибся с средней скоростью и с точкой съезда с ВПП. Пусть он съехал вконце ВПП. Тогда расстояние от конца ВПП до забора около 200м. Это расстояние АН 24 должен был преодолеть за 10-11 секунд, что соответствует средней скорости около 70 км/ч.
Но и в этом случае не совпадает траектория снесённого забора и угла здания, в который врезался АН 24. Забор должен быть снесён там где жёлтый крестик.
http://images.vfl.ru/ii/1561973778/cb262528/27066197_m.jpg

Отредактировано berrimor (01.07.2019 12:42:38)

+2

71

#p205976,berrimor написал(а):

Допустим, что я ошибся с средней скоростью и с точкой съезда с ВПП.

Ты не ошибся, судя по видео, он слетел с полосы (правым шасси)  у цифры.
скорость средняя в районе 144-142 км/ч.   Естественно, у заборчика она упала куда ниже средней.

0

72

Мразоканал СМД НТВ передаёт интервью очередного "пассажира/очевидца". Скорее всего выдуманный персонаж Вячеслав Першин 17 лет.
http://images.vfl.ru/ii/1561984095/d5d46c78/27068141_m.jpg
отсюда
Телефонное интервью состряпано из нарезок фраз.
С 1:19 "Экипажа не было мы сами вытащили вон там вот запасной выход налево почти что в носу". 
Только у АН 24 нету никакой "двери почти что в носу". Если кто найдёт - запостите сюда пожалуйста.

0

73

#p205986,berrimor написал(а):

Только у АН 24 нету никакой "двери почти что в носу". Если кто найдёт - запостите сюда пожалуйста.

может этот зап. выход он(Вячеслав Першин) - называл "почти в носу"

http://i.piccy.info/i9/9a8a2d1e5912de6de2a9e0dc14afbe03/1561988677/30138/1237492/liuk_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-07-01-13-44/i9-13261152/469x355-r/i.gif

https://www.avsim.su/forum/uploads/mont … _thumb.jpg

0

74

#p205986,berrimor написал(а):

у АН 24 нету никакой "двери почти что в носу"

Двери нет, а запасной люк вроде есть
http://skyrating.ru/assets/thumbnails/66/662641849a56c785a10e285fc6237ed8.jpg
http://skyrating.ru/reviews/110-airplai … pionerom_1

или вот
http://safetycards.narod.ru/images/belavia_an24_front.jpg

Наверно и бабушку туда эвакуировали. Высоковато от земли, но...
Что говорит о том, что не очень-то и горело первые пять минут, как сообщали спасенные, особенно слева.

Аккурат под левым движком, хорошо, что он отказал еще в воздухе и лопасти должны были быстро остановиться.

Отредактировано l2 (01.07.2019 16:53:35)

+1

75

Искомый аварийный выход (в него встроен 2й элюминатор), с "чудом уцелевшей" левой стойкой, победившей 2 забора. Второй забор она преодолела не причинив ему ущерба?!
Каким то "чудом" эта стойка вертуозно преодолела этот забор на фото ... "просочившись" сквозь него?!
http://images.vfl.ru/ii/1561989474/c66d9e90/27068917_m.jpg

Отредактировано berrimor (01.07.2019 17:13:26)

0

76

#p205990,berrimor написал(а):

просочившись" сквозь него?!

Хвост самолета крутануло при ударе сначало правым крылом
https://ichef.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/DDD1/production/_107558765_image-1.png
а потом о здание. 
Потому шасси не проехали сквозь забор второй, а заехали сбоку.
Хвост же  упал влево подмяв забор и выгнув аж в обратную сторону с правой стороны фюзеляжа.
https://funkyimg.com/i/2V9Gp.jpg

Примерно вот так.
https://funkyimg.com/i/2V9FY.gif

#p205999,berrimor написал(а):

Bagrov, если не затруднит, можешь сделать 2 варианта?

Я могу, но не вижу смысла.
Отсчитай от этой точки.
https://funkyimg.com/i/2V9HM.jpg
Количество плит до того момента как он сьехал правым колесом с полосы.
Насчитаешь как раз до цифр.


Багров, твои ответы имеют хорошую ценность, но только в случае, если ты не оскорбляешь собеседника

Отредактировано Dmitrу" (03.07.2019 00:23:25)

+4

77

Bagrov, если не затруднит, можешь сделать 2 варианта? 1. от точки с цифрами 04 2. от крайнего правого угла конца ВПП.
Я бы сделал сам, да не умею.

0

78

#p205998,Bagrov написал(а):

Отсчитай от этой точки.

Если я отсчитаю, что из этого можно узнать? Допустим, длина плиты нам известна и я высчитаю где примерно (точность до 5 метров) он съехал. Ты тогда нарисуешь гифку от точки съезда до забора? По моему мнению (без цели позаё..) то что ты нарисовал (это полезно), но без визуализации начальной точки съезда - это не наглядно. Не понятна твоя точка зрения по траектории движения АН 24. Если бы кто то, примерно, рассчитал "угол съезда" с ВПП  ..

Тут читаю форум люди, которые даже примерно значение "углов" могут нарисовать (рисовали в теме epic lt; я забросил эту тему, так как не смог найти возможность/мало приложил усилий к получению реальных фото этого места ... даже готов был денег заплатить, но фотограф из германии отказался).
Вопросы задаю не с целью тролинга/разжигания а с целью понять, на сколько это событие возможно в действительности. Средние скорости приведённые мной тоже понятие довольно растяжимое. Однако, наличие большого количества "не стыковок" из инфы СМД меня стимулируют сомневаться, искать информацию, думать, излагать.

#p206011,berrimor написал(а):

Допустим, длина плиты

Сколько, кстати, длина плиты? Даже узнать размер дыры в заборе - это для меня проблема. Профиль разных размеров бывает .. столбов тоже. Вот сегодня спецом возле столба сфокался - он как и я 1,7 метров примерно. Но такого рода столбы бывают разных размеров. Откровенно - нет с чем точно сравнить.

Отредактировано berrimor (01.07.2019 22:02:30)

0

79

#p205980,Bagrov написал(а):

Ты не ошибся, судя по видео, он слетел с полосы (правым шасси)  у цифры.
скорость средняя в районе 144-142 км/ч.

Она расчитана от начала. Если от начала ВПП я допустил ошибку, то это существенно влияет на точность. Правильно ты писал, что есть "скорость торможения", что с средней 140 примерно она уменьшалась.
Так же правильно писал I2 или Барабашка (или оба), что видео первоначальное может быть ускорено.

И вот теперь для я отвечу на вопрос, "зачем мне это нужно".
Для того, чтобы довести к сведению, что постановочные события не обязательно сразу, массово, по всем СМД вещают. У меня есть сомнения во всей ифны, которую вещают в новостях.

0

80

#p206011,berrimor написал(а):

Если я отсчитаю, что из этого можно узнать?

Можно узнать сколько плит промелькнуло мимо, до того как он скатился с полосы.  Потом отсчитать их  на спутниковом снимке и получить место где он съехал. Длина плиты не важна.   Но если есть желание, измерь штук десять на спутниковом снимке - и подели на 10.

#p206011,berrimor написал(а):

Ты тогда нарисуешь гифку от точки съезда до забора?

Зеленая линия и идет от точки съезда.
https://funkyimg.com/i/2V9FY.gif

Рисовать от торца смысла нет. 

#p206011,berrimor написал(а):

Даже узнать размер дыры в заборе - это для меня проблема.

Вот колея самолета
https://funkyimg.com/i/2VaLX.jpg
Проверить что это именно она, можно, заметив, что она пересекает прямоугольник в траве (красная стрелка) и сверив с видео посадки. (кадр в красном прямоугольнике)

#p206013,berrimor написал(а):

Если от начала ВПП я допустил ошибку, то это существенно влияет на точность.

Я и не брал твои расчеты во внимание. Я и сам умею считать.

Пы.сы. 
Послушай, неведомый и стесняющийся отметиться корректировщик чужих сообщений - не по мужски это.  Но, впрочем, не удивительно.


Багров, я перенёс твоё сообщение в основную тему, но удаляю твои постоянные оскорбления собеседников.

Отредактировано Dmitrу" (03.07.2019 00:25:22)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск