Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.


Откопанное метро в разных странах.

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

#p212768,DrS написал(а):

Ох...

А немцы в 1920-х целый готовый проект разработали. На 80 км.
Это к вопросу что никто не изучал гидрологию и прочее.

А строить почему проблема была, в том числе глубокого залегания?
В Берлине за 30 лет до этого все метро почти глубокого залегания было построено.
И ничего. Проходческие щиты к 1930-м никуда не делись и благополучно были закуплены.

И вообще.
В стране шла ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.
А значит строили заводы. А рабочих на заводы надо было быстро доставлять и обратно домой после смены возвращать.
Вот и первая очередь метро планировалась под наиболее напряженными трамвайными маршрутами.
И связала по диагонали северо-восточные и юго-западные рабочие окраины с соответствующими промышленными центрами.

Ну разработали, по картам допотопного, все верно, а иначе никак.
В стране не было ни специалистов, ни знаний, ни возможностей для этого. Однако такими темпами метро не строили даже когда все это появилось)).
Первое метро откапывали во всем мире, в Париже, Германии, США, Лондоне и т.д. Только позже научились делать сами и то, очень медленно.

-1

42

#p212626,DrS написал(а):

:: Сообщение от :  Вит  ::За 1 год и 9 месяцев такой канал выкопать ? да подобное даже сейчас не сделают.А что не так?Или и это "древнее метро"?
            Для тех, кто в офисе штаны протирает и в монитор пялится, конечно, непонятно, как такой канал копался.Нормально копался.
            Отредактировано DrS (14.10.2019 20:18:01)

Лопатами значит? Ну Ну. Вот в Алматы к примеру строят метро:Строительство метро началось в 1988 году. Открытие метро неоднократно откладывалось: первоначально было запланировано на 1997 год, позже — на 2008, 2009, 2010 годы. Первая очередь, состоящая из семи станций, открыта 1 декабря 2011 года[70]. На сегодняшний день действуют 9станций... С учетом того ,что до города "Верный" только коней пасли.... то копать, как вы говорите "лопатами" не так то быстро и легко получается....Вот это реальные сроки и возможности современной цивилизации копать метро с нуля...

+2

43

#p204774,Stalin vs написал(а):

В 1935 году было открыто 13 станций на двух линиях

Тупо откопали ветку метро старой цивилизации и втюхали  как достижение сэсэсэра. За 18 месяцев ..

-1

44

#p216414,Vint написал(а):

Тупо откопали ветку метро старой цивилизации и втюхали  как достижение сэсэсэра. За 18 месяцев ..

Еще проще. Первая очередь идет строго под существующими улицами. Глубина заложения не более 15 метров. С обоих сторон улицы закопанные на 2-3 этажа, а где-то и глубже дома. Под проезжей частью типа древняя канализация времен Иоанна Грозного, как говорят изТОРЫки.  Даже имея все это раскопать и окультурить, не так уж и сложно. А если там еще лепнина сохранилась, ниши,  Вот Вам и метро. Зайдите на Библиотеку им Ленина. Там дизайн напоминает в центре зала расширенный канализационный коллектор. А выходы со станции словно оштукатуренные и отделанные плиткой старые закопанные первые этажи (даже кое-где ниши бывших дверей и окон сохранились) зданий или подвалы. Просто откройте глаза.

0

45

#p216414,Vint написал(а):

Тупо откопали ветку метро старой цивилизации

Не про эту "метро" в ПСМ (Протоколы Сионских Мудрецов) прото-евреи писали? Если так, то постанова чистой воды. И то и другое.  :crazyfun:

0

46

Люди обучены верить. К примеру, в 2002 году, в городе Киеве появился подземный торговый центр, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров. Все бы ничего, но расположен он под центральными улицами города, которые, ясное дело, никто не закрывал) в некоторых местах центр двухъярусный. Вопрос как? Задал этот вопрос людям с соответствующим образованием - молчат.
     Центр называется "Метроград" - желающие могут погуглить.
Кубатура этого центра просто потрясающая, вопрос куда дели выбранный грунт, так же интересен, учитывая что это самый центр Киева и он всю светлую часть дня пребывает в заторах.
     Касательно метро, обратил бы внимание ТС на "античность" некоторых станций Москвы и Ленинграда, вопрос - зачем, почему не рабочий с крестьянкой и не серп с молотом, а античные триумфальные урны?

Отредактировано Race (19.02.2020 09:05:13)

-1

47

#p219952,Race написал(а):

Касательно метро, обратил бы внимание ТС на "античность" некоторых станций Москвы и Ленинграда, вопрос - зачем, почему не рабочий с крестьянкой и не серп с молотом, а античные триумфальные урны?

Ага.
А на Римской так вообще древнеримская колонна. И Ромул с Ремом.

https://radio7.ru/upload/images/programs_blog/2017/51/7e/594d0f033277a_052-016.jpg

Ее точно раньше древнеРима построили.  :D
Пацаны-то совсем мелкие еще.

Отредактировано DrS (19.02.2020 10:22:45)

0

48

#p212819,Лека написал(а):

Лопатами значит? Ну Ну.

Идея машины, которая в разы упростила прокладку тоннелей, оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать так и не удалось - император в конечном итоге решил возвести в намеченном месте мост.

Тем не менее в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825 году с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

В первой машине грунт выбирали сразу 36 шахтеров, располагавшихся каждый в своей ячейке. После выемки грунта на несколько сантиметров щит сдвигали немного вперед. Это была непростая работа, учитывая постоянно просачивающуюся воду (дно реки располагалось всего в нескольких метрах выше сводов этого двойного тоннеля). Несколько наводнений в забое унесли жизни семи рабочих, а однажды чуть не погиб сын Брунеля. Более того, на подземной стройке не раз вспыхивал болотный газ. И всё же работа завершилась триумфом.

В первый же день после открытия удивительного сооружения через тоннель прошли 15 тысяч человек. С тех пор Великобритания заслуженно считается пионером щитовой проходки, а сам щитовой метод в специальной литературе получил название «лондонский».

В нашей стране в метростроении проходческий щит был впервые использован в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди московского метро на трассах одновременно уже работало 42 щита - рекорд по объему используемой техники. С тех пор по этой технологии сооружено более 70% метротоннелей столицы.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/kak-stroyat-metro?from=cl

Это к вопросу "в Лондоне метро тоже откопано".

#p212781,Otumanov написал(а):

Вот тут как раз не строительство, а разбор завалов (мне так кажется)
Колья, вбитые в землю, сдерживают места завалов до момента их разбора. Потолки и своды очень старые и не похожи они на то, что их только что построили
Да, и на фото написано "РАБОТА в тоннеле...", а не СТРОИТЕЛЬСТВО тоннеля

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/05/084.jpg

Вот так построена была практически вся первая очередь метро.
Сначала две траншеи. Потом заливка стен. Потом заливка перекрытия. Потом выборка сердцевины и заливка пола.

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/320/

+1

49

#p219954,DrS написал(а):

Ага.
А на Римской так вообще древнеримская колонна. И Ромул с Ремом.

Ее точно раньше древнеРима построили. 
Пацаны-то совсем мелкие еще.

Антураж данной станции явный новострой. Не вяжется современное "искусство" с эстетикой былых архитекторов.

-1

50

#p212346,evgen написал(а):

Так же вызывает интерес само слово "ВокЗал", т.е. Вокальный зал...Оо?? Там что, пели?

Не пели там ничего!
Все же есть в тырнете:
https://ru.wiktionary.org/wiki/вокзал

Происходит от англ. Vauxhall (ср.-англ. Faukeshale 1279, ср.-англ. Faukeshalle 1292, англ. Fauxhall ~1600, англ. Fox Hall 1665, англ. Vaux-Hall 1719) — названия местности в Лондоне (изначально село в южных пригородах, теперь район в центре) по имени владельца поместья (ср.-англ. halle «дворец, замок, крупная усадьба») сэра Фаукса де Бреуте (англ.-норм. Faukes de Breauté, имя от лат. Falcasius; ум. 1226), норманского (или, менее вероятно, гасконского) по происхождению наёмника и военного деятеля при дворах Иоанна Безземельного и Генриха III Плантагенетов. Там, начиная с 1661 года, устраивались летние балы, спектакли, фейерверки и другие увеселения, а потом был разбит первый в истории увеселительный сад англ. New Spring Gardens, просуществовавший вплоть до 1859 года.
В XVIII веке название лондонского «гульбища» было заимствовано в русский язык (фоксалъ 1777, воксалъ 1798, воксгалъ, ваксалъ 1803, вокзалъ 1828 — последнее предположительно под влиянием зала) для обозначения появившихся в России подобных увеселительных заведений.
При создании в 1830-х годах первой в России Царскосельской железной дороги инвесторы построили на конечной станции Павловск для создания там пассажиропотока крупное здание развлекательного назначения, названное «Воксалом», в котором (или рядом с которым) располагались ресторан, гостиница, зал для концертов и балов, а также железнодорожные билетные кассы. Через два десятилетия (не позднее 1858) название известного Павловского музыкального вокзала стало применяться в качестве нарицательного обозначения крупной железнодорожной станции.

Отредактировано Нэо (19.02.2020 11:17:14)

-1

51

К сожалению человеческий разум устроен таким образом, что каждый, в первую очередь ищет, видит и находит доказательства именно своей точки зрения. Потому подобные диалоги для их участников выглядят как разговор слепого с глухим.

Отредактировано Race (19.02.2020 12:17:24)

0

52

Если есть сомнения, то преимущественно первые ветки шли строго вдоль улиц под ними.

Тут

https://russos.ru/img/metro/ohotniy-ryad/ohotniy-ryad-081.jpg
https://russos.ru/img/metro/ohotniy-ryad/ohotniy-ryad-082.jpg

И на небольшой глубине

Тут

https://russos.ru/img/metro/ohotniy-ryad/ohotniy-ryad-083.jpg

Глубокого залегания только 3 станции, да и там 30 метров только.

https://bestlj.ru/135774-Stancija-metro … -rjad.html

Отредактировано DrS (19.02.2020 12:53:04)

+1

53

[А некоторые утверждают, что метро в Питере и Москве рыли кирками и лопатами.]

Врут безбожно, прокладка шла по старым тоннелям - читал об этом материал на Тартария.инфо https://www.tart-aria.info/dorogaja-moja-stolica/

Отредактировано papatagir (17.03.2023 10:59:01)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.