Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация


Флуд. Российская авиация

Сообщений 21 страница 40 из 268

21

#p200757,нубик написал(а):

Все искал видео чего нить похожего, чтобы отследить аналогии в поведении эвакуируемых и действиях наземных служб. Пока нашел посадку польского Boeing 767-300.


Тут явно ашиПка командира - шасси не нужно было выпускать. Шасси выпустили, они ударились об землю и пошла отдача в баки. А баки слабенькие (из фольги наверное) - керосин и потек. От молний воспламенился... Ужас...

0

22

#p200632,Zuffi написал(а):

Если хорошо присмотреться, то понятно, что видео снималось ещё во время пробега с той стороны, где ни высотных домов ни лесополосы.

Какой еще пробег?! Ага, понятно ему .
Если допустить реальную катастрофу, то вот что имеем:
Самолет грохнулся, пожар, а кто то там из пассажиров в хвостовом отсеке, берет мобилу и начинает снимать... Вы что, пилять, идиоты??!!

#p200707,Bagrov написал(а):

А вы точно имеете отношение к штурманству?

Точнее некуда.

0

23

#p200757,нубик написал(а):

Все искал видео чего нить похожего, чтобы отследить аналогии в поведении эвакуируемых и действиях наземных служб. Пока нашел посадку польского Boeing 767-300.

Ничего не горит, но тут люди в отличии от русских бегут со всех ног от самолета. Да и сексуальная техника практически моментально прибыла, чтоб залить водой. Учитесь господа русские.  Выводы делайте сами.http://images.vfl.ru/ii/1431030366/d6c9b777/8669077.gif

Отредактировано Xaos (06.05.2019 13:52:24)

0

24

#p200761,Invis написал(а):

за выработку дорогущего керосина в зоне ожидания командира  могли наказать

Между "наказать" и "посадить" или "положить в гроб" -- как третий вариант-- что лично сам выберешь?
Существует такая книжка , называется "инструкция экипажу", которая предусматривает в этом случае слив топлива или его выработку (если ситуация на борту позволяет ) перед аварийной посадкой. Нарушение инструкции экипажу в случае , если это влечет за собой гибель одного и более людей, -- это статья УК РФ. Случаев, когда самолет возвращался обратно из за неисправности и несколько часов при этом кружил в воздухе, вырабатывая топливо, -- более чем. Никакая молния не может вывести из строя дублирующую электрику и авионику самолета, это тысячи раз уже проверено. Все что пишут "эксперты" сейчас о катастрофе:
1. Попала молния. 2. Вырубило связь. 3. Не знали что делать и приняли решение садится с полными баками. 4. Превысили максимально допустимую посадочную скорость.
-
- Ерунда полная! Это нарушение инструкции экипажу!  Пилоты в наручниках уже должны быть, будь это реальная катастрофа. А они интервью дают.

0

25

На сухом вроде как нет аварийного слива топлива.

0

26

#p200773,нубик написал(а):

На сухом вроде как нет аварийного слива топлива.

Он есть везде, на всех типах самолетов, в статье про топливную систему SSJ 100 говорится что топливная система предусматривает

• выработку всего имеющегося на борту топлива в случае останова (отказа) одного из двигателей;

Вот здесь и предусмотрен тот самый аварийный слив, нужно смотреть инструкцию экипажу.

0

27

#p200773,нубик написал(а):

На сухом вроде как нет аварийного слива топлива.

Пилот утверждает, что по инструкции можно сажать с той массой, которая была. То есть, это не было большой проблемой.
А вот TAWS, наверно, не работал...  :smoke:

0

28

#p200788,Михаил Северный написал(а):

А вот TAWS, наверно, не работал...

Да TAWS тут не причем, на равнине на него никто внимания не обращает.
При посадке ( в "ручном режиме) важны курс, высота, скорость, горизонт. Все эти приборы будут работать, даже если все остальное сгорит синим пламенем.
Связь они восстановили, на посадку самолет заходил, имея связь с диспетчером, скорость была в порядке, возгорания двигателей в воздухе не было, в чем причина пожара?

А вот в чем:
«Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», – допустил Евдокимов.


"Из за приземления". Ну это ППЦ.

Эвакуировать пассажиров удалось за 55 секунд. По словам бортпроводницы, пассажиры встали с кресел и начали пробираться к выходам, еще когда самолет на большой скорости двигался по ВПП (он наверное не тормозил, а двигался тупо линейно, что позволило пассажирам пробираться к выходу).Некоторые люди звонили родным и кричали, что самолет горит и падает, передает слова бортпроводницы Telegram-канал Baza.
К эвакуации Касаткина приступила, как только самолет остановился.

«Все произошло очень быстро, ни секунды не было времени… Пассажиров выталкивала. Каждого за воротник вытаскивала, чтобы они не задерживались на эвакуации», – рассказала женщина.
https://mir24.tv/index.php/news/1635980 … katastrofy

Каждого за воротник, всех за 55 секунд. Лихая бабенка.
Полторы секунды на каждого из числа 37 выживших.
А где в этом время находились еще 41??

Отредактировано Капитан (06.05.2019 15:15:08)

+1

29

#p200797,Капитан написал(а):

При посадке ( в "ручном режиме) важны курс, высота, скорость, горизонт.

Вот чего ж он тогда садился так, как будто земли вообще не видел? Что-то это Ту-22М3 в Оленьем напоминает... :dontknow:

0

30

#p200787,Капитан написал(а):

Он есть везде, на всех типах самолетов, в статье про топливную систему SSJ 100 говорится что топливная система предусматривает
цит. "• выработку всего имеющегося на борту топлива в случае останова (отказа) одного из двигателей"
Вот здесь и предусмотрен тот самый аварийный слив, нужно смотреть инструкцию экипажу.


Странно, что ты так это трактуешь.
Если внимательно читать по ссылке , из приведенной тобой цитате:
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

то реально есть • централизованный слив топлива, на земле - из топливных баков самолета

про слив в воздухе - ничего не сказано.

А то что ты привёл примером, как сброс топлива (цит. "• выработку всего имеющегося на борту топлива в случае останова (отказа) одного из двигателей")

есть ни что иное, как принудительное распределение веса топлива, в процессе полёта. Если вдруг полёт пойдёт на одном двигателе......
Поскольку , в нормальном полёте, на двух двигателях:
- "топливная подсистема может обеспечивать подачу топлива по топливным трубопроводам к двум двигателям одновременно. Во время полёта перелив топлива между топливными баками отсутствует. "

+1

31

#p200803,kudrik написал(а):

Странно, что ты так это трактуешь.

Да, скорее всего здесь именно для того что ты сказал.
Но повторю:

#p200787,Капитан написал(а):

нужно смотреть инструкцию экипажу.

Такого просто не может быть чтоб не был предусмотрен аварийный сброс (слив) топлива.

0

32

#p200802,Михаил Северный написал(а):

Вот чего ж он тогда садился так, как будто земли вообще не видел?

Либо летчики сейчас такие, полагаются на автоматику целиком, а сами уже забыли как садить самолет, либо что то не то со съемкой посадки.
Есть еще вариант. Маловероятно, но возможно.

Экипаж подставили. Почти вся автоматика и электроника -- не наша. Не Сухого, а Боинга.
А раз так , то возможно вторжение в ИИ самолета извне.
Его могли заправить заведомо меньшим количеством топлива, а приборы бы показывали то что нужно.

После взлета могли извне вырубить всю его электронику и вынудить КВС принять решение о возврате на исходный аэродром с посадкой "в ручную".
При таком раскладе, скорость на посадке должна была бы действительно быть процентов на 15 выше, если масса не превышает максимальную посадочную. Однако, если это скорость 290 вместо 250, а самолет заправлен едва - едва, то при касании полосы, эта скорость будет фактически скоростью отрыва и его поднимет.

Если это так, то это даже не теракт,  смахивает на диверсию.

Выгодно ли это "Боингу"? Очевидно, что при наличии "концов в воду", да. Это и контракт с "Аэрофлотом" и рост цен акций, резко упавших после эфиопской катастрофы, что сегодня утром уже подтвердилось.

Отредактировано Капитан (06.05.2019 16:47:05)

+1

33

Мне не понятно только одно, Аэрофлот компания номер один в России(наверняка планы стать монополистом), 20-е место в мире по безопасности, они очень гордятся своими звездами скайтракс и другими наградами, "самым молодым" парком в европе. Зачем им так обо$$рать свою репутацию, ведь есть еще компании с ssj. Неужели так много денег закинули...

0

34

#p200806,Капитан написал(а):

Такого просто не может быть чтоб не был предусмотрен аварийный сброс (слив) топлива.


В очередной раз, ОЧЕНЬ странно слышать подобное высказывание от человека, который позиционирует себя , как авиатор....

З.Ы....Пока понаблюдаю и почитаю.....

+1

35

https://ibb.co/6mfbZtT

https://ibb.co/wWGmVVn
За ночь появились дома

0

36

#p200813,Maxipon написал(а):

За ночь появились дома

Они у тебя ещё вчера появились, а теперь ты опять врёшь что за ночь.
Тебе уже сказано, что рисуй схемы ракурсы с которых сделаны фотографии
Пока двое суток бан чтоб понял что сообщения нужно оформлять правильно и не лезть с ерундой в горячие темы.

0

37

#p200808,Maxipon написал(а):

Мне не понятно только одно, Аэрофлот компания номер один в России(наверняка планы стать монополистом), 20-е место в мире по безопасности, они очень гордятся своими звездами скайтракс и другими наградами, "самым молодым" парком в европе. Зачем им так обо$$рать свою репутацию, ведь есть еще компании с ssj. Неужели так много денег закинули...

это во флуде пиши.
Категориями денег мыслят ...
.. нет, лучше вообще ничего не пиши, время сэкономишь..

0

38

#p200811,kudrik написал(а):

ОЧЕНЬ странно слышать подобное высказывание от человека, который позиционирует себя , как авиатор....

И что тебе кажется странным?:)
Поясняю.
По Ту-95, на которых летал. Максимальный взлетный вес - 192 тонны, максимальный полетный - 210 тонн (после дозаправки), максимальный посадочный - 130 тонн, нормальный посадочный -- 120 тонн. После взлета возникает внештатная ситуация, которая требует немедленной посадки. На этот случай предусмотрен аварийный слив топлива до нормального посадочного. Также, в случае вынужденной посадки на воду или на грунт -- то же самое.

Лично в моем экипаже.  Внештатная ситуации была, но обстановка позволяла производить выработку (полеты по кругу, по коробочке , с постоянной сменой эшелона, все ниже и ниже и далее -- с имитацией захода на посадку -- тренировка летчикам, 10 заходов по 15 минут, с ума сойти:) топлива, а не аварийный слив.

В инструкции экипажу гражданским суднам также есть разбор ситуации для вынужденной посадки на воду или на грунт. Посадку с одной не выпущенной ногой шасси или на "брюхо" с двумя не выпущенными ногами шасси. В этом случае предусмотрена либо выработка топлива до нормального посадочного веса, либо аварийный сброс (слив), если ситуация требует немедленной посадки.

Отредактировано Капитан (06.05.2019 17:41:02)

0

39

#p200751,SHAMILL написал(а):

Самолёт тоже не простой.
SSJ, буква S- 19 в алфавите, буква J- 10. Получается 19+19+10=48. 8+1=9 9+3=11. Тройка осталась от 4.

это слишком сложные математические расчёты, здесь логарифмическая линейка нужна

0

40

#p200806,Капитан написал(а):

Такого просто не может быть чтоб не был предусмотрен аварийный сброс (слив) топлива.

погугли получше, "штурман". "Инструкцию экипажу" посмотришь, если когда нибудь будешь в составе экипажа.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Российская авиация