Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Война продолжается


Война продолжается

Сообщений 501 страница 520 из 843

501

#p203905,джус написал(а):

в данный моент У НАС, у русских(видимо, не у тебя), есть любовь к Родине, которая и есть Отечество, а ты пытаешься сейчас словесами обмотать как верёвками и по понятиям тут разложить. Не надо, чувак, не надо нас, русских, учить своим понятиям, мы уж сами как-нибудь.

это не мои понятия - это русский язык, дорогой джус ....
Кстати, и в других языках такое разделение присутствует .

... а вот на видео - подражадели западным ( явно нерусским ) недюдям - все же правильно перевели слово Родина
Алису " запускали " америкосы в 80-х годах прошлого века, уж наверное не просто так вкладывались в RED WAVE ?

Отредактировано Rurik (30.05.2019 14:06:18)

+1

502

#p203904,Rurik написал(а):

например у любого христианина - Родина - место где родился, а Отечество - царствие Божие.

У любого христианина есть еще Сион и земной Иерусалим.
"Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския.
Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы."
Разве не вы читаете каждое утро Пс.50?
Да, ваши богословы  отсылают к  "святоотеческому наследию" и эти стихи толкуют исторически, символически.
Но фокус в том что в подсознании откладывается "святость" столицы современного государства Израиль.
И  не только от этих строк. 

И если будет дан приказ (надеюсь не дойдет до этого) бомбить Иерусалим, как метрополию враждебного к России государства, то какова будет реакция православных?

Отредактировано Капитан (30.05.2019 14:06:41)

+1

503

#p203908,Rurik написал(а):

это не мои понятия - это русский язык

нет, старичок, это именно Понятия, которые ты сейчас преподносишь, как русский язык.
Из той же кучи и понятие

#p203908,Rurik написал(а):

подражадели западным ( явно нерусским ) недюдям

Это как о фильме Т-34,мол, ерунда,неправда, подражание Западу. А это язык современной кинематографии такой, так же, как и Алиса - это язык современной музыки такой, хотя, да, сейчас современнее рэп и прочее недоразумение с Запада.

0

504

#p203912,джус написал(а):

Это как о фильме Т-34,мол, ерунда,неправда, подражание Западу. А это язык современной кинематографии такой, так же, как и Алиса - это язык современной музыки такой, хотя, да, сейчас современнее рэп и прочее недоразумение с Запада.

Рэп - это тоже  всего-навсего форма. А важно - содержание.

0

505

#p203910,Капитан написал(а):

У любого христианина есть еще Сион и земной Иерусалим.
"Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския.
Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы."
Разве не вы читаете каждое утро Пс.50?
Да, ваши богословы  отсылают к  "святоотеческому наследию и эти стихи толкуют исторически, символически.
Но фокус в том что в подсознании откладывается "святость" столицы современного государства Израиль.

И если будет дан приказ (надеюсь не дойдет до этого) бомбить Иерусалим, как метрополию враждебного к России государства, то какова будет реакция православных?

... читайте то, на что отвечаете -до конца .
... бомбить будут мультиками ?

... ну а если вас интересует 50 псалом

0

506

#p203914,Барабашка написал(а):

Рэп - это тоже  всего-навсего форма. А важно - содержание.

В прошлом веке на моей Родине учили так : в искусстве содержание определяет форму, иначе - формализм ( попытка врага проникнуть в наш лагерь).

Хотя можно перефразировть известный образ и сказать что это овца в волчьей шкуре ... чтоб cодержание дошло ?

Отредактировано Rurik (30.05.2019 16:56:14)

0

507

#p203889,Капитан написал(а):

Надорветесь искать. 
Ибо он сам из этих структур.

Капитан,
ясен пень, что он сам оттудова и обслуживает тех.
Но открою Вам секрет, у хуцпаметов есть одна слабость, они так заигрываются и распаляются, что не могут остановиться, а в итоге палятся на переусёре.
Поэтому у них всегда есть два противоположных мнения.

Отредактировано Мангуст (30.05.2019 19:28:03)

0

508

#p203923,Rurik написал(а):

В прошлом веке на моей Родине учили так : в искусстве содержание определяет форму, иначе - формализм ( попытка врага проникнуть в наш лагерь).

Хотя можно перефразировть известный образ и сказать что это овца в волчьей шкуре ... чтоб cодержание дошло ?

Что такое - искусство? И почему в русском языке (и -не только в русском) оно именно так называется?

0

509

#p203788,Hello написал(а):

У людей дури по всей шкуре, причём заметьте, во всех странах. Да, народу предлагают, выставляют на витрины алкояды, курево, чревоугодие, потребление, разврат, негативы и т.п, но в том то и дело, что если бы люди были реально внутренне развиты - то на них бы это ни как не влияло, они бы не искушались, не были бы падкими на пороки и искушения. А ставленники да, держат систему, мировой порядок. Ставленникам видимо приходится изощрёнными методами держать мировой порядок - изощрённую систему на Земле, чтобы обслуживались все типы строя психики, чтобы у всех типов строя психики были возможности для саморазвития, в том числе и через катарсис. Всё намного интереснее чем я думала раньше.

Те образы с цитаты в тему однако

открыть
написал(а):

Это похоже на проверки-искушения. Чтобы люди сами распознали и сами победили искушения и пороки. Вспомните картинку
https://i.ibb.co/C90kXkP/lfjy09rigkdg.png

написал(а):

http://forumstatic.ru/files/0017/52/02/73868.png

После такого текста на ум приходят мысли, что нас всех, падших, с по ту сторону и изгнали, что может забалдели там, стали порочными, стали деградировать. Отправляют давших слабину падших богов сюда, на Землю, действительно как на площадку для саморазвития нас, самих себя. И здесь нам как раз изощрённая площадка со ставленниками-надсмотрщиками, которые генерируют и предлагают нам искушения, пороки, зависимости, которыми мы сами себя и мучаем, и которые мы должны сами для себя победить. Я кстати и раньше давным давно задавалась вопросом - что если там по ту сторону место где возможно всё, то надо держаться, быть развитыми, знать меру и там, дабы не деградировать.

Отредактировано Акула (31.05.2019 13:15:43)

-1

510

#p203908,Rurik написал(а):

а вот на видео - подражадели западным ( явно нерусским ) недюдям - все же правильно перевели слово Родина

а чё там, бери да дери -

раньше поговорка была - "умный промолчит, дурак не догадается", теперь - ")блин, сами придумайте, всё и так всем понятно, в меру разумения("

п.с.
в окне видео не видно, добавлю сюда, альбом 90-го года

Отредактировано капрал (30.05.2019 21:11:52)

0

511

#p203928,Барабашка написал(а):

Что такое - искусство? И почему в русском языке (и -не только в русском) оно именно так называется?

вот небольшой текст одного из моих любимых авторов на эту тему ( я его уже раньше приводил ) ...
можно много добавить. но ничего не отнять ....

http://www.kyrilloff.com/library/statement_ru.pdf

Искусство – русск. От старослав. скоусъ – опыт; реже истязание, пытка.

« Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия,
потому что он почитает это безумием; и не может разуметь,
потому что о сем надобно судить духовно.»
Первое послание Апостола Павлак Коринфянам гл.2 ст.14
Искусство – это один из видов деятельности, отличающих человека от
остальной живности на нашей планете.
Рассмотрим хотя бы несколько примеров из некоторых языков,
принадлежащих к иудохристианской культуре, из которых становится
понятнее, почему существуют различные взгляды на суть искусства :
тέχνη (тэхни) – греч. «искусство, ремесло» от τίκτω (тикто) – рождать, давать
жизнь. Искусство – новая жизнь;
אמנות) оманот) – иврит, дословно «умение»;
art – англ. франц. От латинского ars – технические приемы, техника со
смысловым оттенком красоты. В более широком понимании – «составление»;
Kunst – немецк. «умение, мастерство»
Искусство – русск. От старослав. скоусъ – опыт; реже истязание, пытка.
Искусство , на мой взгляд– это молитва, основанная на самопознании, а
произведение искусства – зафиксированная в материале успешная молитва,
результатом которой явилась встреча или диалог с Богом.
Произведение искусства часто становится мостом или лестницей для зрителя,
происходит накопление «молитвенного опыта» и искусство приобретает
таким образом общечеловеческое значение, становясь формой общественного
сознания – генетической памятью.
Если же впоследствии художнику удаётся вступить в диалог со зрителем, то он
получает огромную информацию для самосовершенствования, получая
возможность увидеть себя с недоступных ему ракурсов.
В европейской культуре до эпохи Возрождения, (заковавшей творчество в
кандалы перспективы вплоть до конца XIX века), – искусство практически
неотъемлемо от религии, оно теоцентрично, то есть обращено прежде всего к
Богу.
Автор, выступающий как проводник Его воли, пишет произведения- молитвы
своего этноса на более или менее доступном большинству языке.
Очарованная прежде всего древнегреческой классикой, эпоха Возрождения
попыталась её скопировать формально, пожертвовав глубинным ощущением
высокой духовности древнего религиозного искусства. В перспективе этого
нового антропоцентрического восприятия вселенной искусство всё больше
интерпретирует психическую жизнь человека, а его духовный аспект
постепенно исчезает из поля зрения.
Исключение составляет пласт византийского искусства, уже со Средневековья
прибегшего не к копированию, а к своего рода переводу древней классики на
новый пластический язык. Это дало возможность сохранить высокую
духовность художественного произведения при очень сильном изменении
формы. К сожалению, этот пласт очень долго находился во мраке
неизвестности и только на рубеже ХIX-ХХ века человечество начало заново
открывать это искусство и его ответвление – древнерусскую живопись.
К концу ХХ века в Европе наблюдается практически полное исчезновение
культурных ценностей этносов. Искусство продолжает честно выполнять роль
генетической памяти и фиксирует превращение этносов в массу индивидов с
хорошо развитой психикой и практически отсутствующей духовностью (этнос
постепенно превращается в население).
Антропоцентричность находится в апогее в большинстве сфер человеческой
деятельности и психический мир человека ошибочно принимается за
духовный, так как произошёл своеобразный «сдвиг по фазе» и «душевность»
заняла нишу духовности.
Каждый автор бормочет молитву на только ему понятном языке, и
доступность его произведений для публики попадает во всё большую
зависимость от интерпретаторов.
Художник «освобождается» от статуса равноправного члена общества
обладающего конкретным и полезным опытом и умением и приобретает
«ярлык» творца-психа : он становится объектом изучения для специалистов,
теряя, таким образом, остатки доверия со стороны публики.
Если ранее одной из многих функций искусства было разъяснение логоса
неграмотным, то сейчас каждое серьёзное произведение сопровождается
разъясняющим текстом, дающим возможность манипулировать восприятием
зрителя.
Под понятие произведения современного искусства можно спокойно подвести
и рекламу, и парад на Красной площади, и полёт в космос, а также создание
концлагерей и т.п.
В такой ситуации задача современного художника состоит в очищении
ценнейших находок и открытий антропоцентрического периода от «шелухи» и
переведении их в духовный регистр – «...для Иудеев соблазн, а для Еллинов
безумие.» (Перв. Посл. к Коринф. Гл.1 ст. 23)
Алексей Кириллов.
Эллада, Керкира, август 2011

0

512

#p203899,Капитан написал(а):

Жаль, не спорю.
"Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем".
Иосиф Сталин.

«Необходимо ещё преодолеть те препятствия, которые переданы нам в наследство пройденным периодом национального гнёта и которые не могут быть преодолены в короткий срок, одним ударом. Это наследство состоит, во-первых, в пережитках великодержавного шовинизма, являющегося отражением былого привилегированного положения великоруссов... Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии... Поскольку пережитки национализма являются своеобразной формой обороны против великорусского шовинизма, решительная борьба с великорусским шовинизмом представляет вернейшее средство для преодоления националистических пережитков... Обращая внимание членов партии на особый вред и особую опасность уклона к великорусскому шовинизму, съезд призывает партию к скорейшей ликвидации этих пережитков». (“Правда” № 65, 24 марта 1923 г. Подпись: И. Сталин. ПСС, том 5, стр. 194)

       «Только Советская власть открыто провозгласила право всех наций на самоопределение вплоть до полного отделения от России. Новая власть оказалась более радикальной в этом отношении, чем даже национальные группы внутри некоторых наций...» (ПСС, том 4, стр. 13)

полный текст

«В половине XIX века Маркс был сторонником отделения русской Польши, и он был прав, ибо тогда вопрос стоял об освобождении высшей культуры от разрушавшей её низшей...» (Впервые напечатано в журнале “Просвещение” №№ 3–5, март-май 1913 г. Подпись: К. Сталин, ПСС том 2 стр. 127)

       «Стонут постоянно преследуемые и оскорбляемые евреи, лишенные даже тех жалких прав, которыми пользуются остальные российские подданные, – права жить везде, права учиться в школах, права служить и т. д. Стонут грузины, армяне и другие нации, лишенные права иметь свои школы, работать в государственных учреждениях, вынужденные подчиниться той позорной и угнетающей политике руссификации , которую с таким рвением проводит самодержавие. Стонут многие миллионы русских сектантов, которые хотят веровать и исповедывать так, как им подсказывает их совесть, а не так, как желают православные попы. Стонут… но всех угнетаемых, всех преследуемых российским самодержавием не перечислить. Их так много, что если бы все они поняли это и поняли, где их общий враг, российская деспотическая власть не просуществовала бы и одного дня. К сожалению, русское крестьянство еще забито вековым рабством, нищетой и темнотой, оно просыпается лишь теперь, оно еще не поняло, где его враг. Угнетенные нации России не могут даже и думать о том, чтобы своими собственными силами освободить себя, пока против них стоит не только русское правительство, но даже русский народ, ещё не осознавший, что их общий враг – самодержавие...» (ПСС, том 1, стр. 12)

       «Мы глубоко убеждены, что “патриотический” дым рассеется, и люди воочию увидят подлинные стремления русских империалистов к… проливам, в Персию…» (ПСС, том 3, стр. 3)

       «Совет Народных Комиссаров с самого начала стоял и продолжает стоять на точке зрения свободного самоопределения. Он ничего не имеет даже против того, чтобы украинский народ выделился в независимое государство. Об этом он заявлял официально несколько раз. Совет Народных Комиссаров официально признал Украинскую республику... Он готов признать республику любой национальной области России, при желании на то трудового населения этой области. Мы за Украинскую республику... Нечего и говорить о том, что в обычное время украинцу-солдату место, прежде всего, у себя дома, на Украине. Нечего и говорить, что “национализация” армии – вещь приемлемая и желательная. Об этом несколько раз заявлялось официально Советом Народных Комиссаров. Говорят об “обмене” воинских частей между Украиной и Россией, о размежевании и пр. Совет Народных Комиссаров вполне сознает необходимость размежевания. Рада предлагает установить в России федеративный строй. Совет же Народных Комиссаров идет дальше Рады, вплоть до права на отделение». (ПСС, том 4, стр. 4-6)

«…Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность — выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы». (Заключительное слово по докладу об очередных задачах партии и национальном вопросе на X съезде РКП(б) 10 марта 1921 года. ПСС, том 5, стр. 45–49)

«Можно ругать Совет Народных Комиссаров, можно к нему критически относиться, но нет таких людей, которые могли бы утверждать, что Совет Народных Комиссаров не исполняет своих обещаний, ибо нет на свете той силы, которая заставила бы отказаться Совет Народных Комиссаров от своих обещаний. Это мы доказали тем фактом, что совершенно беспристрастно отнеслись к требованиям финской буржуазии о предоставлении Финляндии независимости и немедленно приступили к изданию декрета о независимости Финляндии...» (ПСС, том 4, стр. 10-11)

       «Необходимо ещё преодолеть те препятствия, которые переданы нам в наследство пройденным периодом национального гнёта и которые не могут быть преодолены в короткий срок, одним ударом. Это наследство состоит, во-первых, в пережитках великодержавного шовинизма, являющегося отражением былого привилегированного положения великоруссов... Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии... Поскольку пережитки национализма являются своеобразной формой обороны против великорусского шовинизма, решительная борьба с великорусским шовинизмом представляет вернейшее средство для преодоления националистических пережитков... Обращая внимание членов партии на особый вред и особую опасность уклона к великорусскому шовинизму, съезд призывает партию к скорейшей ликвидации этих пережитков». (“Правда” № 65, 24 марта 1923 г. Подпись: И. Сталин. ПСС, том 5, стр. 194)

       «Только Советская власть открыто провозгласила право всех наций на самоопределение вплоть до полного отделения от России. Новая власть оказалась более радикальной в этом отношении, чем даже национальные группы внутри некоторых наций...» (ПСС, том 4, стр. 13)

0

513

#p203912,джус написал(а):

нет, старичок, это именно Понятия, которые ты сейчас преподносишь, как русский язык.
Из той же кучи и понятие

Это как о фильме Т-34,мол, ерунда,неправда, подражание Западу. А это язык современной кинематографии такой, так же, как и Алиса - это язык современной музыки такой, хотя, да, сейчас современнее рэп и прочее недоразумение с Запада.

как новичку советую посетить тему " ЗАТВАРИВАНИЕ В КУЛЬТУРЕ " где много информации о том, что такое рок и рэп и как они способствуют затвариванию ////

Elemental, То есть ты хочешь сказать что 50-60 это времена "великих ножниц"?Начало активного отрезания в искусстве,человеческого и насаждение униполярного не пойми чего(тварного)??

03.10.2016 00:32:18
Elemental
участник
Elemental
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщений: 807
&@&:  + +1028  -
СпС: +777
Пол: Мужской
:: Сообщение от : Макс ::
Elemental, То есть ты хочешь сказать что 50-60 это времена "великих ножниц"?Начало активного отрезания в искусстве,человеческого и насаждение униполярного не пойми чего(тварного)??

Да, после Второй мировой войны мир окончательно "перевернули". Постмодернизм с "сопротивлением материала" был в 50-60-х, а в середине 70-х, с наступлением Нью-Эйджа "всем стало всё равно" и "всё зависло на одной ноте", бесконечно дробясь (периодически фиктивно сгущаясь, а затем снова распадаясь).

***

Прошу обратить пристальное внимание на данное сообщение любителей разнообразной современной музыки, в особенности рок-музыки.

Хотя, думаю, что многие пройдут мимо данного сокрушительного сообщения...

:: Сообщение от : Crocodile ::
Но вот интересный пример в видео. Коллектив не использует никаких инструментов, кроме барабанов, извлекая все звуки буквально ртом. При этом они исполняют метал. И на мой взгляд от этого метал не перестаёт быть металом, отвечая своим свойствам. Он практически так же "качает" и придаёт соответствующее настроение и восприятие.

Типичный пример "смены тембров", о котором и говорю. Сменили тембры, а на деле "скелет" / "каркас" остался прежним. Если сие переложить на реальные барабаны (африканские, к примеру), то получится африканская народная музыка практически. А "мелодическую и гармоническую часть", если переложить на фортепиано, то получим тупое перебирание нескольких аккордов, а порой и вовсе двузвучия в виде интервалов, зачастую октав.

Более того, вся современная музыка - это синкретизм Запада и Востока. Хотя где-то во многом "Запад" вытесняется всё активнее. Что я имею ввиду? Да, то, что есть ритмическая, тембральная, ... составляющая конкретной композиции - это имитирование музыки и инструментов незападного мира (музыка на австралийских диджериду с барабанами, африканских барабанах, тибетских гонгах и поющих чашах, индийских ситарах и т.д...) и мелодическая-гармоническая составляющая - это имитирование музыки в традициях западноевропейской тональной (и в большей степени модальной) системы.

:: Сообщение от : yuriud ::
Слушаю метал за редким исключением, лет 30. Мабуть я (горько рыдая) затварен по самое не могу.   
Окститесь ужо, металофобы. И узбагойтесь!

Но с речью таки заметные деформации случились...

:: Сообщение от : yuriud ::
А вот тут фигушки- именно метал вывел меня из стадного каматоза (уж простите мою нескромность) и заставил взглянуть на мир по другому.
Поэтому я металлюга от мозга и до костей. Навечно.

Из коматоза вывел и куда ввёл? В хроническую ("наркозависимую") музыкальную стимуляцию нервной системы. Мне это знакомо было, но не по "металлу", а по вещам куда более разнообразным, навороченным и разрушительным, чем хэви метал...

***

Давайте вспомним пару частных моментов уже красноречиво говорящих о той мерзости, которую транслирует рок-музыка: Музычко для души... Таких и подобных моментов полно в истории жизни рок-музыкантов.

И о фестивале Вудсток с затвариванием напомню: Затваривание в культуре

Но рокеры об этом не любят вспоминать, зато совершенно нелогичным и "поверхностно-аналитическим" образом пытаются самую великую, нравственную, высокоморальную, космическую музыку в мире, оставленную людям в "истории", изобразить тварной из-за того, что она, мол, игралась в "тварных зданиях": Музычко для души... Что я, естественно, простым образом разбиваю в пух и прах, что найдёте в той "дискуссии".

Более того... Странно, что для рокеров является нормальным то, что собирают многотысячную толпу слушателей-зрителей на рок-концертах, которая сама чего-то орёт и на которую оказывают чудовищное акустическое воздействие: запредельная, калечащая слух громкость динамиков, обильное использование низких частот и сумасшедший ор солистов. Ну, ладно, это всё на совести рокеров...

Не говоря о самоубийствах подростков, слушавших рокеров, и пристращению оных к разрушительному образу жизни.

***

http://www.topos.ru/article/2037

Андрей Горохов о роке
То есть... Рок-музыку начали сочинять обдолбанные дилетанты без музыкального образования в 60-х годах. Рок-музыка - это крайне минималистическая музыка и в истоке пошла от минимализма Джона Кейджа и компании, кстати, к чему 100 раз уже на форуме приводил данное видео "для широкого круга читателей":

Рок выстраивался изначально в дико ревущую кашу, где детали просто тонули в этом рёве. Авангардному импровизационному джазу это тоже было свойственно. Появилось перепродюсирование и ваяние "саунда", то есть музыку оригинально записанную на музыкальных инструментах стали искажать-разнообразить спецэффектами различными, добавлять обертоны (меняя ТЕМБР - "звучание") и доигрались до того, что звучание музыки отклеилось от самой музыки (в плане структур). И ориентация на звучание вполне в духе (!) восточной музыки стала ГЛАВНОЙ в этой музыке.

:: Сообщение от : Goodwin ::
Про музыку еще надо что-то говорить? Это видно по современным русским рок группам. Если на Западе создали столько стилей и звучаний, то у нас был и есть только один плагиат. Не всегда плохой, конечно.

Гудвин, открою страшную тайну тебе... Вся рок-музыка обдолбанных дилетантов 60-х годов и их будущих последователей - это один сплошной плагиат. Я докажу это далее.

:: Сообщение от : Goodwin ::
Во-во, о том и речь. Меня это пение вгоняет в тоску, неприятно слушать как и колокольный звон. И для меня это не музыка, так же как и рэп, шансон и бардовские песни по гитару. Музыка должна быть инструментальная, насыщенная, достаточно сложная, но при этом мелодичная, а вокал идет как дополнение для передачи настроения. Можно обойтись и без него.

Запомним выделенное в цитате. Обязательно запомним и напомним Гудвину это.

Goodwin как-то тут упомянул следующее:

:: Сообщение от : Goodwin ::
Вот это хрень очень неприятная, зомбирующая с первых секунд, голова начинает болеть и хочется выключить. Все завязано на частотах и длине волны звука.
А если убрать в хеви-метале дисторшн получится фактически блюз. Блюз тоже тварный? )

А цитата Гудвина эта относилась к иллюстрации истока рок-музыки в музыке австралийских каннибалов: Затваривание в культуре На что было отвечено, что "частоты не те". В австралийском инструменте диджериду (didgeridoo) наиболее активный диапазон частот основного тона лежит где-то в пределах 50-100 Гц (где-то пишут, что, якобы, инструмент способен извлекать частоты ниже уровня человеческого восприятия - <20 Гц, правда, все эти инфразвуковые "ссылки" - это большой вопрос мягко говоря). Диапазон же частот основного тона электрогитары лежит где-то в пределах 82-1570 Гц. И обертоны извлекаемые (то бишь тембр сам) несколько разные у этих двух инструментов, но это всё дебри с тембрами и обертонами, да диапазонами...

Я-то ведь что утверждаю? Что да, тембр (индивидуальная характерная окраска звучания) диджериду действительно мерзкий и затваривающий. Но так же и с электрогитарой. Только немного в ином "разбавленном" виде. Для любителя "металла" же совершенно не очевидно, что тембр электрогитары - это затваривание-зомбирование. Ведь этот любитель наш крайне очарован им... Этим удивительным, столь уже для него приятным, "вкусным" звуком. Но я-то и говорю, что твари не дали слушать тот же диджериду массово (хотя вплетают во всякое "этно" / нью-эйдж активно его элементы), но придумали как хитро обойти этот момент - придумали инструменты с использованием электронных технологий (дают безграничные возможности, в отличие от использования механической энергии), которые генерируют искусственные ЛЮБЫЕ тембры.

И вот тут ярмарка словно начинается... Один пришёл за тембром электрогитары - она ему в кайф. Второй за тембром синтезатора. Третий за тембром другого синтезатора. Четвёртый за искусственным тембром, сделанным кем-то на каком-то компьютерном софте. И каждый "прилипает" к "своему" любимому звучанию, которым он очаровывается... А все они в сути производные от натуральных тембров неэлектронных инструментов.

Мы можем с вами спорить очень долго почему искусственные тембры - это зло, почему тембр электрогитары (и вокалиста...) в частности - это уродующее явление и так далее. Но... Вообще-то, различение тембров, обертонов, "звучаний" в музыке - это уже степень ВЫСОЧАЙШЕГО различения тварного-человеческого / гармонии-дисгармонии в музыке. И для масс это тяжело сразу будет освоить. В музыке вообще много крайне тонких моментов. На "уровень" тембров я вышел только после того, как все "крымы и рымы" прошёл по большому счёту с музыкой, чего только не прослушав.

А с чего надо начинать различение всегда? Правильно! Со СТРУКТУР (скелета / каркаса / ...) музыки. С тех самых СТРУКТУР, о которых говорил ещё в начале данной темы форума. Ибо когда вы зрите в СТРУКТУРЫ, то истина пред вами предстаёт уже более наглядно и обман-иллюзия-вуаль вскрывается уже проще...

Ну, так и давайте же обратимся к СТРУКТУРАМ хэви-метала. Как? Унифицируем тембр рока. КАК? Да, очень просто, возьмём очень удобный для этого дела неэлектронный "инструмент-оркестр" фортепиано с единым тембром, который понятен ВСЕМ и наглядным 88-клавишным звукорядом. Да, тот самый, "дьявольский" 88-клавишный. В нашем случае он, несмотря на это, откроет нам много тайн куда более простых (чем его собственные тайны), которые касаются СТРУКТУР современной музыки, включая рок.

Итак, начнём обнажать СТРУКТУРЫ хэви-метала и родственных ему направлений с помощью фортепиано.

Ребята, шаблон даже у меня порвался неожиданно...

Но будет вот ещё что...

Далее Elemental докажет и покажет, что рок-музыка обдолбанных дилетантов 60-х годов и их последователей - это унылейшая, скучнейшая, примитивнейшая, тупейшая музыка. И что она НЕ является НАСТОЯЩЕЙ рок-музыкой. И никакой "колоссальной энергии" в ней попросту нет.

Поехали...

Берём рок-композицию Iron Maiden - Fear of the Dark
https://www.youtube.com/watch?v=ZtO687uyKVw

Слушать
Тянет на музыку к передаче "Спокойной ночи, малыши")))

А вот обнажённые СТРУКТУРЫ этой песенки, когда мы все лишние обертоны, перегрузки и всякую дребедень уберём, созданную с помощью электронных технологий в том числе.
Iron Maiden - Fear Of The Dark - piano cover [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=uS33jC2VYNU

Слушать
Я ржал как конь, когда это послушал)))) Что мы здесь имеем? Многочисленные и многократные бестолковые долбёжные повторения. Обращение преимущественно к диатонике (белоклавишный звукоряд только), а року это зачастую и свойственно, кстати. Диатоника встречается в кантри, в блюзе ещё. А ещё знаете где она встречается? Диатоническими считаются песнопения григорианского хорала и русского знаменного распева, русские народные песни, а также песни многих народов Европы. Диатоничны звукоряды натуральных ладов, которые многообразно использовались в европейской многоголосной модальной и тональной музыке. (это полифоническая зомбятина, которую в лжеистории пели в церквях католических в "Средние века" и "Ренессансе" - прим. Elemental). Диатоника проще хроматики (которая и чёрные клавиши использует) - это уже обедняет музыку. Но, более того, диатоника диатонике рознь. Одно дело, когда диатонические лады разворачиваются в русскую народную музыку, а другое - в полифонию Ренессанса, а третье - в рок-музыку.

Так что же мы увидели в этой рок-композиции? Можно для анализа замедлить скорость при просмотре в ютьюбе. Имеем здесь типичную гомофонию, характерную для музыки Классицизма и Романтизма (18 и 19 вв.), представленную в виде мелодия+аккомпанемент+бас. Здесь у нас простейшим образом мелодия играет в правой руке, а аккомпанемент (сопровождение) и бас в левой руке. Увидели мы использование октавы (две белые или черные клавиши нажимаются в интервале "6 белых клавиш" между ними), квинты (увидел одну чёрную и одну белую в левой руке долбящиеся. и ещё, к примеру, с повышением этой же квинты на тон-полтора), скучно перебираемые в правой руке с повторяющимся и поочердёным нажатием одним пальцем ноты, образующие секунды, терции, кварты в одной октаве находящиеся (в более энергичных эпизодах это выглядит чуточку поживее и движения уже несколькими пальцами), иногда периодически используются трезвучия с делением октавы типа квартоктавы. На 4:48 скачок правее по клавиатуре, поднимаем высоту звучания, импровизируем октавой-другой выше. Выглядит чуток интереснее и живее, но лишь в сравнении с предыдущим унынием. А так опять уныние и примитив сплошной...

А ещё... Здесь используется так любимый рокерами ПАУЭР-АККОРД (Power chord). Рокеры так гордятся его использованием. Он же такую мощь создаёт! Пауэр-аккорды придают музыке мощное напористое звучание, отсюда и название аккорда. Такие аккорды обычно используются в аккомпанементе, и пропуск терцового тона даёт солисту дополнительные возможности для импровизации. Не существует единого мнения по поводу того, кто первым использовал пауэр-аккорды в музыкальных произведениях. Наиболее распространена версия Кита Ричардса, по которой пауэр-аккорд был изобретен Линком Рэем, использовавшим этот аккорд в 1958 году на инструментальной композиции «Rumble»..
.
Тем не менее, пауэр-аккорды также встречаются на более ранних, но менее коммерчески успешных записях. Роберт Палмер утверждал, что блюзовые гитаристы Вилли Джонсон (англ. Willie Johnson) и Пэт Хэйр (англ. Pat Hare), работавшие на Sun Records в 1950-е годы, являются подлинными создателями пауэр-аккорда. Доказательством этого может служить игра Джонсона в композиции «How Many More Years», записанной в 1951 году вместе с Хаулин Вульфом (англ. Howlin' Wolf), а также партия Хэйра в записанном в 1954 году блюзе Джеймса Коттона (англ. James Cotton) «Cotton Crop Blues».
.
В 1964 году хитом стала песня The Kinks «You Really Got Me», построенная на пауэр-аккордах. Быстрая смена аккордов, встречающаяся в этой песне, в дальнейшем стала типичной для тяжелых хард-роковых риффов.
.
Окончательной популяризации пауэр-аккордов способствовали хэви-метал группы, такие как Black Sabbath и Deep Purple.

Ну, а сейчас страшная правда от Elemental... Пауэр-аккорд - это обыкновенный квинтаккорд, который уже использовали романтики 19 века (про одного из них расскажу далее).

Так что рокеры абсолютно ничего нового не придумали. Даже "переделки звучания" с обертонами и т. д. и те в истоке от упырячьей культовой/традиционной музыки Востока. Не говоря о СТРУКТУРАХ, которые сворованы из западноевропейской музыки.

Хотя рокеры придумали как же дебильно и примтивно всё это использовать и чтоб это было более слушабельным для масс и в то же время гипнотизирующим-зомбирующим не менее, чем индийская классическая музыка, с помощью электронных технологий. Тут они молодцы, да, что уж сказать...

*

Едем далее... Pantera - This Love
https://www.youtube.com/watch?v=1fKlgxSKNdU

Слушать
"Поёт" про любовь. И зачем-то орёт как будто его режут, хотспаде... Думал, может, с этой песенкой повезёт, но опять тупизна с невероятной скукой, которую своим ором безуспешно солист пытается разбавить.

Опять слушаем кавер Pantera - This Love - piano cover [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=9pzCT-byRJg

Слушать
Ну, и что? Опять скучнятина примитивная в целом использующая то же самое, что и выше, но с другой мелодией и некоторыми другими приёмчиками.

Аналогично и далее в представленных треках и их каверах:

System of a Down Radio/Video
https://www.youtube.com/watch?v=qIDzPUt20F4

System Of A Down - Radio/Video - piano cover
https://www.youtube.com/watch?v=lAluSbUNkBo

Slipknot-Snuff Lyrics
https://www.youtube.com/watch?v=W9y8aUi3qFY

Slipknot - Snuff - piano cover, version 2 [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=RNGh2ytqieQ

System Of A Down - Atwa
https://www.youtube.com/watch?v=nVZ8tRlcZhA

System Of A Down - ATWA - piano cover
https://www.youtube.com/watch?v=CL-4e8ZtEzY

METAL ON PIANO BY EAR ,PART.1 (FIRST AUDIO VERSION)
https://www.youtube.com/watch?v=1KViV5nW4PE

20+ METAL SONGS PLAYED ON PIANO(BY EAR ),PART.2 -Stefano Petrini-
https://www.youtube.com/watch?v=_cUOwqSWGNA

Goodwin говорил о том, что музыка должна быть сложной, насыщенной, мелодичной, судя по приведённой мною цитате много выше. Мы посмотрели "скелет" хэви-метала...

Goodwin так и остаётся при своём мнении, что эта музыка сложная, насыщенная и мелодичная? :D

***

А если я сейчас покажу образец той музыки, которая гораздо ближе к настоящему року?

Maurice Ravel - Tzigane (RAVEL'S 140TH BIRTHDAY TRIBUTE) 1924 год.
https://www.youtube.com/watch?v=GWmTTudtlbY

Не пойдёт такой частный пример, скучновато?)) После этого хочется музыку обдолбанных дилетантов 60-х годов и их последователей слушать ещё?

Ну, тогда держитесь, рокеры))))))

А давайте сейчас интересные хитрости проделаем, а, господа? Возьмём музыку композиторов академической музыки и сделаем рок-каверы!

Слушал многих композиторов опусы переложения на рок-инструменты с электронным саундом, но... Настоящей рок-музыкой и по этим простым критериям звучания является музыка трёх композиторов. Да, лишь убедился очередной раз, что именно некие три композитора 19 века есть величайшие рокеры за всю историю музыки.

Давайте для начала послушаем рок-каверы на произведения итальянского виртуознейшего скрипача (и гитариста!) и композитора Никколо Паганини.

PAGANINI - CAPRICE 5 - Metal Guitar Version (Chris Barker)
https://www.youtube.com/watch?v=ER3X6THOGag

Niccolò Paganini - Caprice 24- metal guitar cover - Rot Schimmel
https://www.youtube.com/watch?v=ye5g6VtIvbs
Caprice 24 Paganini Metal Version
https://www.youtube.com/watch?v=m2tHXoUleyY

Теперь послушаем рок-кавер на произведение (всего одно, ибо нормальных каверов побольше бездари-рокеры не сумели на великого рокера 19 века сделать, впрочем в их способностях я и не сомневался:D) венгерского виртуознейшего пианиста и композитора Ференца Листа.

Synaptic Collapse - Hungarian Rhapsody n°2 (F. Liszt)
https://www.youtube.com/watch?v=a7qkMhHzQeM

Забавно, что нашлась в ютьюбе лекция у амеров в одном из ВУЗов с любопытным названием:
William Westney: Franz Liszt and Metal Music - an Aesthetic Affinity? Ференц Лист и метал-музыка - эстетическое сродство?
https://www.youtube.com/watch?v=2dmPY3WuSGg
Я её не слушал, но сам факт появления такого весьма примечателен, не так ли? Кстати, в западном инете ещё и встречаются статьи с названиями типа "Как Ференц Лист стал первой мировой рок-звездой?":
http://www.npr.org/2011/10/22/141617637 … rock-star/
http://www.wagner-heavymetal.com/franz- … -star.html
http://www.thenational.ae/arts-culture/ … -rock-star

И послушаем каверы на опусы первого и величайшего рокера в истории музыки - великого и ужасного немецкого композитора и пианиста Людвига ван Бетховена.

Beethoven's 5th (Movement 1) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=4ZQu3p-qWF8

Moonlight Sonata (1st Movement) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=pl6-b_8L99o
Heavy Metal Moonlight Sonata
https://www.youtube.com/watch?v=7T8fnYyH4pI

Exmortus - Moonlight Sonata (Act 3)
https://www.youtube.com/watch?v=8wq8DzpOg8I
Moonlight Sonata (3rd Movement) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=T6KKxm0uzM0
Moonlight Sonata 3rd Movement METALIZED! - Beethoven
https://www.youtube.com/watch?v=n9hmGeASiKc
Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata [Metal Cover]
https://www.youtube.com/watch?v=WqKrwdCD2uo
Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w

Waldstein
https://www.youtube.com/watch?v=vLyfQt2UiW0

Appassionata Op. 57 - 3rd Movement - Beethoven [Metal]
https://www.youtube.com/watch?v=oFRGg2kiu2k

Ну, неужели после этого можно слушать музыку обдолбанных нариков 60-х годов и их жалких клонов?

Однако, если хоть кому-то из любителей рок-музыки понравились эти каверы на трёх величайших рокеров в истории музыки, то опять ложка дёгтя...

Настоящая рок-музыка должна исполняться на инструментах, использующих механическую энергию, тех самых, что и использовали эти три рокера. Потому что каверы, которые я тут представил НЕ СПОСОБНЫ отобразить всю мощь, драйв, энергию, протест их музыки оригинальной. По сути-то тут такой запредел должен в каверах твориться, что струны электрогитар должны плавиться, барабаны ломаться на части, электронный саунд наложенный должен просто сходить с ума, но этого нет! И это невозможно! Ибо в этом случае мы только обертоновую кашу без темпа, ритма, фразировки диссонирующую получаем и ВСЁ.

На этом месте парадокс электрической энергии вспоминается: Музычко для души...

Так давайте же послушаем настоящую рок-музыку в оригинальных инструментах академической музыки.

(Громкость выкрутите посильнее на динамиках ваших и басс на 50% минимум)

Paganini: Caprice No. 5 (Shlomo Mintz)
https://www.youtube.com/watch?v=amfCqFUMBkY

Paganini Caprice no.24 [HQ]
https://www.youtube.com/watch?v=PZ307sM0t-0

Маленькая худосочная скрипочка уделывает рок-ансамбль с электронным саундом, кто бы мог подумать!)))))

Valentina Lisitsa plays Liszt's Hungarian Rhapsody No. 2
https://www.youtube.com/watch?v=LdH1hSWGFGU

Вот она, медленно развёртывающаяся фортепианная энергия венгерщины-цыганщины, а!

Valentina Lisitsa - Moonlight Sonata Op.27 No.2 Mov.1,2,3 (Beethoven)
https://www.youtube.com/watch?v=OsOUcikyGRk

Колоссальное напряжение в первой части, где хоронят любовь. И бунтарское неистовство, борьба "аполлонического" и "дионисийского" в финальной части.

Beethoven Sonata N° 21 'Waldstein' Daniel Barenboim
https://www.youtube.com/watch?v=J3l18HTo5rY

Ну, совсем другое дело, не то, что кавер! Вот она, монументальная фортепианная соната, заряженная по-Бетховеновски!

Beethoven Sonata N° 23 'Appassionata' Daniel Barenboim
https://www.youtube.com/watch?v=0Ak_7tTxZrk

Кто узнал тему в первой части - тот молодец))) Тут вообще без комментариев...

И полный отвал башки... Симфония №5 Бетховена в переложении для фортепиано соло Ференцем Листом)))
Beethoven/Liszt - Symphony No. 5 in C minor, Op. 67 (Cyprien Katsaris)
https://www.youtube.com/watch?v=LOVSMpDxuas

******************************************************************

Доказана дисгармоничность, тупость, примитивность, унылость, скука, поддельность и плагиат в рок-музыке обдолбанных дилетантов 60-х годов и их жалких клонов-последователей. Показано (ещё не полностью, но частично уже), что величайшими рокерами были три композитора в области академической музыки из 19 века.

Не показано только то, что мерзость в стократ большая музыка этих трёх композиторов, являющаяся своеобразным истоком рок-музыки... Что рок-музыка второй половины ХХ столетия - это "подобие трейлов", а Бетховен, Паганини и Лист - это "генодрянь из культовых сооружений".

Но это уже как говорится... Продолжение следует...

Отредактировано Elemental (05.10.2016 14:37:06)

+7
ПрофильЛСВебсайтЦитироватьAutor citat

0

514

#p203960,Rurik написал(а):

вот небольшой текст одного из моих любимых авторов на эту тему ( я его уже раньше приводил ) ...
можно много добавить. но ничего не отнять ....

http://www.kyrilloff.com/library/statement_ru.pdf

Rurik, всё верно. Но почему-то всё опять сводится исключительно к НАДсущному, духовному, божественному.
А если человек ПРОСТО делает что-то красивое, но при этом - практически удобное - одежду, утварь, украшения? Думая при этом не о богах и молитвах, а о людях, которые будут пользоваться результатами его труда, делает, как можно лучше, чтобы другой мог не просто пользоваться, но и любоваться, и почувствовать ту любовь, которую он вкладывает.  Это - не искусство, а просто "низкое" ремесло?
Зачем без надобности расширять смыслы? Искус - это опыт, умение. Все остальные смыслы - вторичны. То же - в некоторых других языках. Немного выбивается из этого греческое "техни", делающее акцент просто на созидании, а не на ВОПЛОЩЕНИИ ЛИЧНОГО ОПЫТА, но, в принципе, без опыта созидание и невозможно, значит и этот смысл - в том же ряду.
Да, это может быть опыт и земной, и человеческий (душевный) и духовный! Воплощение опыта - и есть искусство. И, соответственно, чем ПОЛНЕЕ опыт, и чем больше способность этот опыт перевести в форму, т.е. найти верные СИМВОЛЫ, понятные другим, тем больше людей почувствуют свою сопричастность этому опыту!

+1

515

#p203943,капрал написал(а):

а чё там, бери да дери -

А вот здесь вообще неправильный обратный перевод. У нас говорится "Матушка Русь" - и никак иначе.
Была еще такая игра-квест "Syberia", так её и переводили "Сибирия".

#p203964,Rurik написал(а):

Появилось перепродюсирование и ваяние "саунда"

Не более чем расширение творческого "инструментария". Само творчество может выражаться не только в различных последовательностях нот и гармонии, но и в звуковом дизайне. Как в живописи на смену углю и киновари пришли современная палитра профессиональных красок, а следом и "идеальные" цветовые системы RGB/CMYK - художник теперь вообще не ограничен цветовым набором и художественными приемами.
Иногда приятнее послушать "Мурку" в исполнении профессионала на Bösendorfer Imperial Grand в концертном зале, чем любительское наигрывание Бетховена на старой "пианине".

0

516

#p203914,Барабашка написал(а):

Рэп - это тоже  всего-навсего форма. А важно - содержание.

я не понял для чего было показно творчество какого то Жени. Он несёт чушь.  И каким то д.е.р.ь.м.о.м несёт от его "смысла". И кстати, я правильно понимаю, что Тарковский и Лем определены вами и обоснованы на этом форуме, как затвариватели?

Отредактировано джус (31.05.2019 11:17:18)

0

517

#p203970,Барабашка написал(а):

[ ... ]
Да, это может быть опыт и земной, и человеческий (душевный) и духовный! Воплощение опыта - и есть искусство. И, соответственно, чем ПОЛНЕЕ опыт, и чем больше способность этот опыт перевести в форму, т.е. найти верные СИМВОЛЫ, понятные другим, тем больше людей почувствуют свою сопричастность этому опыту!

Нельзя доверятся логике, она может завести нас в тупик, только опыт может быть нашим надежным проводником

непомнюктосказал

опыт( психосоматика ) - это и есть связь сущного ( насущного ) и надсущного.
в искусстве необходимо стремление к абсолютной честности и это достигается посредством метаморфозы ( преображения ) ЭГО (ИНДИВИДУМ ) - в ЛИЦО ( ЛИЧНОСТЬ ).

Когда этого нет - никакое смешение или совершенствования техник не в состоянии создать что-либо кроме эффектног обмана -пустышки .

Отредактировано Rurik (31.05.2019 12:11:14)

0

518

#p203977,джус написал(а):

я не понял для чего было показно творчество какого то Жени. Он несёт предположение.  И каким то д.е.р.ь.м.о.м несёт от его "смысла". И кстати, я правильно понимаю, что Тарковский и Лем определены вами и обоснованы на этом форуме, как затвариватели?

вот пример реакции на Тарковского отдельного индивида  на форуме ( не думаю, что это мнение форума )
думаю, что большинству просто его ( Тарковского ) творчество  незнакомо ....

Затваренное » Затваривание в культуре » 03.09.2016 11:45:21
Rurik
Ответов: 442

:: Сообщение от : Imu ::
Фильмы Тарковского - тварные, шизоидные и путанные. Они погружают зрителя в мрачную, оторванную от действительности атмосферу, несут в себе подсознательную программу страха, депрессии, безисходности.

Вообще, почти весь современный кинематограф - отстой. Зомбирования там и в звучании, и в сюжетах, немеряно. За исключением видео частного порядка, которые ты снимаешь сам, о реальных вещах, своей жизни, природе, каких-то явлениях и событиях.

В норме кинематограф должен быть гармоничным, поучительным и информативным, развивающим и вдохновляющим, а не какой-то дешевой несуразицей, поставленной на поток. Сейчас такого днем с огнем не сискать.

Да и вообще, все, что касается исусства должны двигать высокодуховные, незатваренные люди и никак иначе. К теме развития культуры, не в коем случае нельзя допускать всякий сброд. Сейчас же, все наоборот - чем тварнее персонаж, тем упорнее его пропихивают в это дело, тем больше хвалят его "произведения искусства".

Спасибо! можно кроме ругани в сторону тварей ( с которой я вполне могу согласиться ) - можно ли узнать хотя бы пару имен " высокодуховных незатавренных  людей искусства " и , по возможности, конечно с парой иллюстраций, а то наши поиски напоминают статьи в газете " Правда " 70-х годов по борьбе с " происками империализма "  и незатваренные творцы являются только плодом нашего воображения .
Так же интересно узнать приходилось ли вам создавать образ ( структуру ( по Элементальскому)) в любом из видов существующих искусств или же вы рассуждаете как потребитель( ница) искусства.... вообще искусство требует конкретики и примеров ... общих слов об этом даже здесь на форуме сказано достаточно - направление задано :
твари плохие и хитрые - мы их жертвы - может ли наша способность мыслить образами ( у тварей ее нет ) и воплощаеть их в виде музыки , живописи , кино, театра и.т.д. как-то помочь нам бороться с оккупацией.

словом... побольше примеров " настоящего" по вашему мнению искусства - тогда получится диалог ))))

Отредактировано Rurik (31.05.2019 12:35:24)

0

519

#p203977,джус написал(а):

я не понял для чего было показно творчество какого то Жени. Он несёт предположение.  И каким то д.е.р.ь.м.о.м несёт от его "смысла". И кстати, я правильно понимаю, что Тарковский и Лем определены вами и обоснованы на этом форуме, как затвариватели?

Ну, то есть, другими словами, - тебе лично человек не нужен?

Что касается Тарковского и Лема. Лично я ни того, ни другого "затваривателями" не считаю.
А "Солярис" Тарковского и "Солярис" Лема - далеко не одно и то же. Но это - искусство и творчество. У обоих. Поскольку искусство - всегда ЛИЧНОЕ, восприятие его другими может быть разное. И это - нормально!

+1

520

#p203974,Михаил Северный написал(а):

Иногда приятнее послушать "Мурку" в исполнении профессионала на Bösendorfer Imperial Grand в концертном зале

Jedem das Seine:)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Война продолжается