Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 901 страница 920 из 954

901

#p239135,Гаврош написал(а):

Вы хоть понимаете, в какой угол сами себя загоняете?))) Если вы делаете поправку на вращение Земли, значит вы делаете поправку на инерцию тела!!! Значит самолет, летящий с востока на запад потратит топлива меньше, чем на обратный путь!

А вы понимаете, что в реальности этого угла нет. И в реальности самолёты с востока на запад в среднем летят дольше, чем с запада на восток, то есть ваше предположение реализуется с точностью до наоборот. В этом легко убедится, посмотрев случайное расписание:
http://images.vfl.ru/ii/1607260867/bde568de/32568111.jpg

На это явление в значительной степени действует вращение Земли. Предлагаю объяснить, как и почему это происходит.

(подсказка)

Отредактировано Stalin vs (06.12.2020 18:35:17)

0

902

#p239150,Stalin vs написал(а):

Атмосфера Земли вращается вместе с Землёй. Средняя скорость атмосферы относительно поверхности Земли равнв нулю.

Интересно, а до какой высоты (т.е. на сколько метров/километров от земли) эта скорость равна нулю?

0

903

#p239108,Stalin vs написал(а):

"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

https://yandex.ru/search/?lr=10398& … %20снаряда
Т.е., пока снаряд пролетает 20 км, а это примерно 20 секунд, Земля вращается на 100-150 метров. Т.е., по моим расчетам скорость вращения Земли равна от 5 до 7,5 метров в секунду?

https://yandex.ru/search/?text=     60&lr=10398
Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч). Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе, примерно 230 м/с.

Так 5-7 или 230?

Несостыковочка, однако...

+1

904

#p239157,Lorandik написал(а):

Интересно, а до какой высоты (т.е. на сколько метров/километров от земли) эта скорость равна нулю?

До той высоты, до которой доходит атмосфера.

0

905

#p239158,Lorandik написал(а):

по моим расчетам скорость вращения Земли равна от 5 до 7,5 метров в секунду?
...
Несостыковочка, однако...

Во-первых - скорость вращения измеряется не в м/с, а в рад/с.
Во-вторых - снаряд летит не перпендикулярно оси вращения Земли, а вдоль земной поверхности.
В-третьих - снаряд летит не в вакууме, а в воздухе.
В-четвёртых - для оценки отклонения нужно брать разницу линейных скоростей поверхности Земли в точке выстрела и в точке попадания.

Итого: учи матчасть.

0

906

#p239161,Stalin vs написал(а):

Во-первых - скорость вращения измеряется не в м/с, а в рад/с.

сам же пишешь, что

#p239161,Stalin vs написал(а):

для оценки отклонения нужно брать разницу линейных скоростей поверхности Земли

линейная скорость измеряется в м/с

#p239161,Stalin vs написал(а):

Во-вторых - снаряд летит не перпендикулярно оси вращения Земли, а вдоль земной поверхности

гаубицы (Д-30) стреляют под углом до +70°. (матчасть)

#p239161,Stalin vs написал(а):

В-третьих - снаряд летит не в вакууме, а в воздухе.

несмотря не это, он пролетает 20 км за 20 секунд

Если бы атмосфера вращалась вместе с Землёй, то никаких поправок вообще не надо бы делать. Только надо определиться, кто во что верит!

0

907

#p239163,Lorandik написал(а):

гаубицы (Д-30) стреляют под углом до +70°. (матчасть)

:: Сообщение от : Stalin vs ::
В-третьих - снаряд летит не в вакууме, а в воздухе.

несмотря не это, он пролетает 20 км за 20 секунд

Несмотря на то, что начальная скорость гасится воздухом и выстрел производится под углом к земной поверхности? Это троллинг. За это есть возможность распрощаться навсегда.
На, изучай Таблицы стрельбы 122-мм гаубицы Д-30 На стр. 37 при начальной скорости 690м/с и угле прицеливания 45°, время полёта снаряда на 15300 м составляет 63 сек, а не 22 сек., если применить твой способ расчёта времени (15300/690).

#p239163,Lorandik написал(а):

Если бы атмосфера вращалась вместе с Землёй, то никаких поправок вообще не надо бы делать.

На улице давно был? Там атмосфера. Она сдувает тебя или нет со скоростью примерно 230 м/с?
Выстрел на вращающейся платформе

Там снаряд воздухом сдувает что-ли?

+1

908

#p239135,Гаврош написал(а):

Я уже говорил: ты определись - если поправку на снос надо делать, то это надо делать всегда. И в случае со снарядом/пулей, и в случае с самолетом, пароходом, автомобилем.

Тут соглашусь со Stalin vs

#p239108,Stalin vs написал(а):

Для особо одарённых резюмирую:
- для снаряда, ракеты поправки вносятся один раз перед началом движения, контроля и корректировки курса во время движения нет;
- для судна, самолёта контроль курса ведётся постоянно во время движения, корректировка курса выполняется при необходимости непредсказуемое заранее количество раз.
Разница есть, аль нет?

Только поправлю, для ракеты, снаряда, самолета вносить не надо поправку, если у них на борту есть гироскоп, который отрабатывает по крайней мере точно знаю по оперативно-тактической ракете 8К14 (вроде 300 км дальность стрельбы), что была на вооружении еще в СССР, по углам тангажа и рысканья любой внешнее воздействие, хоть вторую космическую скорость. А вот для артиллерийского снаряда учитывать поправки надо сразу на земле перед пуском, т.к. их траекторию полета нечем корректировать, у снаряда нет гирокомпаса, и чем больше учтешь поправок, тем точнее полетит снаряд. Это как с геодезией про рефракцию, мы это уже проходили, что по второму разу? На этот раз курс артиллерии рассмотрим?  :D
Только настоящие артиллеристы не пользуются учебниками  Внешняя баллистика, Лысенко Л.Н., 2018. да и еще для МГТУ, они пользуются артиллерийскими таблицами уже приводимыми выше   Таблицы стрельбы 122-мм гаубицы Д-30.
Как видно из таблиц никакой Кориолисовой силы они не учитывают, причем прицельная дальность как видно из таблиц 15300 метров, а максимальная  активно-реактивным снарядом  22000 метров.   

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

Если у кого есть артиллерийские таблицы на более длительные расстояния более 30 км, давайте посмотрим.  Допустим, что такие таблицы есть, если верить  википедии:

При стрельбе на очень большие дистанции также необходимо учитывать тот факт, что Земля не является инерциальной системой отсчёта и в связанной с ней системе координат на снаряд в полёте действует сила Кориолиса (второй компонентой, связанной с неравномерностью вращения Земли можно пренебречь). Поэтому при наличии проекции скорости снаряда на направление "север — юг" будет некоторый снос снаряда в направлении "запад — восток". Этот фактор также учтён в таблицах стрельбы и методиках расчёта поправок.

но вряд ли там будет колонка с "поправка на кориолисову силу", скорее будет одна комплексная поправка, которая и будет учитывать все поправки. То есть мы возвращаемся к теме с геодезией, когда за поправкой на рефракцию для плоской земли, можно легко спрятать поправку на кривизну земли и рефракцию для шарообразной земли. Ведь артиллерийский снаряд по прямой не полетит как ракета, то есть чем дальше расстояние тем выше его в космос надо запускать, а это накладывает дополнительные поправки, например поправка на более разряженный воздух на высоте тех же 5-6 км., температура на высоте 5-6 км будет также другая нежели на поверхности. То есть имеем какой то коэффициент полученный экспериментальным путем, как в случае с рефракцией 0,16. далее берем формулу хоть на вторую космическую скорость или на силу архимеда ( а почему бы нет? никто ведь не проверит, чего вы туда заложили)и методом несложных манипуляций с расчетами будем учитывать вытеснение плоской земли из воды на черепахах  :D , ну или вторую комическую скорость вместе с кориолисовой силой для шарообразной Земли. Для лживых и продажных Акодемиков Ноук это раз плюнуть.
Ведь очень хорошую статью привел   Отец Федор про того же Луи Пастера, который придумал вирусы:

Пастер и его тайная наука

На этот счёт я постараюсь снабдить Вас более глубоким пониманием. Итак, была изобретена идея невидимых вирусов, а из этого со временем выросли генные манипуляции.

Вернёмся снова к Пастеру. Пастер прекрасно знал, что бактерии не вызывают болезни. К тому времени было уже опубликовано достаточно исследований в Германии и в других странах, в том числе работы Макса фон Петтенкофера, который изучил что на самом деле представляет собой холера и как легко её можно предотвратить.

Пастер работал по контракту с правительством и искал аргументы в военном конфликте с англичанами, чтобы запретить им плавать через средиземное море. Он пришёл к мысли о необходимости объявить о существовании невидимого патогена, возбудителя болезней, содержащегося в людях. Он назвал это «вирус».

Такова была его идея. Он заявил, что невидимый вирус в тысячу раз меньше бактерий и теперь он в экспериментах использует особые плотные фильтры, чтобы не пропустить бактерии. Пастер берёт ткани из трупа животного, выдавливает из него жидкость и пропускает через фильтр. Полученную жидкость с трупными ядами он вводит в головной мозг собаки , привязанной вертикально. Он вводит жидкость в объёме 1/3 головного мозга животного, собака лает, бьётся в конвульсиях и умирает, из её рта идёт пена. Пастер называет это «вирус бешенства».

Пастер также заявил, что у него есть противоядие против этого вируса для того, чтобы начать насаждать прививки. Вакцинаторские кампании начались с Франции, в то время как немцы развивали антибиотики и химиотерапию.

Пастер совершал фальсификации во множестве своих экспериментов. Но помимо лабораторных журналов, он вёл параллельно дневники, в которых подробно зафиксировал все детали опытов. Он распорядился никогда не публиковать эти дневники. Семья Пастера стала очень богатой, но последний из его потомков нарушил запрет и сделал эти записи доступными для учёных из университета Принстона. В 1993 году проф. Герард Гайсон опубликовал книгу на английском языке «Тайная наука Луи Пастера», и из этой книги стало ясно в каких масштабах Пастер сфальсифицировал свои опыты. Например, в опытах с вакцинированными животными, контрольная группа непривитых животных получала сильный яд, и они все погибали. Статистика экспериментов Луи Пастера лживая от начала и до конца.

0

909

#p239123,Inquitos написал(а):

При дальностях полётов в несколько тысяч километров, поправка на кривизну Земли должна была бы быть систематической и значительной.

Ну конечно кривизна значительная и она учитывается.

Заходим сюда https://www.greatcirclemap.com/
Вводим в поле "IST", а потом "YYX" и переключая (в правой части экрана) плоский вид<=>на шарике убеждаемся, что по плоской карте самолет летит как-то очень странно и вообще не по прямой как-то.
Потом заходим вот сюда https://fr24.com/ACA7203/263cf799 и убеждаемся, что самолеты летают как-раз примерно так - по кратчайшему пути на ШАРЕ.

0

910

#p239125,Stalin vs написал(а):

В какой параметр полёта самолёта, по твоему мнению, нужно вносить поправку на кривизну Земли?

В параметр высоты.

#p239125,Stalin vs написал(а):

С каким гироскопом?

С обычным. Тем, который крутится и сохраняет своё положение относительно собственной системы координат и не привязан к мифическому вращению Земли. Представим (ради прикола), что Земля действительно шарообразная и крутится. Пилот условного самолёта ориентируется на показания гироскопа (в том числе), которые никак на факт шарообразности не реагируют. То есть, самолёт постоянно набирал бы высоту, относительно загибающейся под ним по поверхности. Пилоту пришлось бы корректировать курс, условно опускаясь вниз. После первой же такой корректировки гироскоп становился бы полностью бесполезен. Либо было бы необходимо хитрое устройство, корректирующее показания гироскопа, ориентируясь неизвестно на что.

Опять-таки, насколько часто условному пилоту пришлось бы делать такие нырки вниз? Каждые полчаса или при превышении высоты на какое-то количество километров/метров? Или на глазок? Или есть некий алгоритм, некому неизвестный, по которому рассчитана хитрая формула, позволяющая постоянно и незаметно заваливать курс самолёта вниз?
Если бы это было так, существовала бы чёткая инструкция и приборы, согласно которым самолёт корректирует свой курс, компенсируя кривизну поверхности Земли под ним. Это было бы общеупотребительным явлением и не пришлось бы гадать о его природе, не так ли?

Единственное объяснение, которое даётся шароверами - мифические свойства Гравитации. Они как раз такие (как совпало), что компенсируют все нестыковки шарообразной гелиоцентрической модели. Они и обычные законы физического мира позволяют обходить и тут же им дают возможность действовать, в зависимости от необходимости. Очень удобно.

Проблема в том, что под шарообразную модель приходится придумывать слишком много оговорок, чтобы она не казалась абсолютно бредовой. Без клея в виде Гравитации (нет, не так - ГРАВИТАЦИИ!) эта модель давно бы рассыпалась, как не жизнеспособная и противоречащая здравому смыслу и эмпирическому опыту.

#p239135,Гаврош написал(а):

Вот был перелёт Чкалова через полюс.

Хороший пример. Готовились ли Чкаловцы к полёту вокруг сферы или просто тупо летели прямо? Пользовались они гироскопом или сложной формулой, описывающей часть окружности, вращающейся под ними, причём в разные стороны и с разной скоростью, в момент перехода условной оси вращения? Или их приклеила к ровному курсу Гравитация, которая сама выровняла самолёт над поверхностью и бережно его скорость-направление скорректировала, так, чтобы пилоты чувствовали себя как дома? Мистическая сила, однако.

Верование в святую Гравитацию - хорошо. Но и артефакты вроде гироскопа нужно почитать. Или канонизировать уже божественную поправку какую-нибудь, которая бы подружила кривизну Земли с реальностью.

#p239177,aromat написал(а):

убеждаемся, что по плоской карте самолет летит как-то очень странно и вообще не по прямой как-то.

Некорректный пример. От цилиндрической развёртки шара, в который предварительно была завёрнута плоскость, вряд ли стоит ожидать точности.

Отредактировано Inquitos (07.12.2020 09:09:25)

+4

911

#p239180,Inquitos написал(а):

:: Сообщение от : Stalin vs ::
В какой параметр полёта самолёта, по твоему мнению, нужно вносить поправку на кривизну Земли?

В параметр высоты.

Для контроля высоты применяется высотомер барометрический:
http://images.vfl.ru/ii/1607322844/4738fec6/32576473_m.jpg
Показывает высоту, на основании на атмосферного давления. И какую поправку нужно вносить в показания высотомера на шарообразной Земле?

#p239180,Inquitos написал(а):

Пилоту пришлось бы корректировать курс, условно опускаясь вниз. ... Или есть некий алгоритм, некому неизвестный, по которому рассчитана хитрая формула, позволяющая постоянно и незаметно заваливать курс самолёта вниз?

Нет, так мы далеко не уедем. Пока не разберёмся в терминах и определениях.
http://images.vfl.ru/ii/1607323557/34eb9b9b/32576529.jpg
Понятно, что выражение "корректировать курс опускаясь вниз" абсурдно? И что-либо объяснить человеку, который не понимает о чём он спрашивает и говорит невозможно ибо он любое объяснение понять не способен, пока не разберётся, что табуретка в следующей фразе не может стать будильником. Это - нарушение первого закона логики, с которой, как уже не раз отмечалось, плохо дружат сторонники ТПЗ.

#p239180,Inquitos написал(а):

... существовала бы чёткая инструкция и приборы, согласно которым самолёт корректирует свой курс, компенсируя кривизну поверхности Земли под ним.

Видимо, имеется в виду авиагоризонт и корректировка угла тангажа ...

Приборы давно существуют

ГИРОСКОП И ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПИЛОТАЖНЫЕ ПРИБОРЫ

Поместим вращающийся гироскоп опять на экватор, но на этот раз так, чтобы ось — вращения была направлена, как показано на рисунке, с востока на запад. При этих условиях гироскоп опять сохранит свое положение в пространстве. Однако, вследствие вращения земли, ось вращения гироскопа будет посте­пенно перемещаться по направлению к центру земли. Через 6 часов ось вращения будет направлена к центру земли. Через 12 часов она будет опять направлена слева направо. Такое перемещение будет продолжаться до истечения 24 часов, когда гироскоп сделает один полный оборот вокруг своей горизонтальной оси. Гироскоп в таком виде не может быть использован для каких-либо практических целей, так как он меняет свое положение относительно земли. Если бы самолет следовал по указаниям такого гироскопа, он летел бы сперва горизонтально, а затем его хвост начал бы обращаться все более и более к южному полюсу. Другими словами, как самолет, так и гироскоп сделали бы один полный оборот за 24 часа, что, может быть, и интересно, но, конечно, не имеет практического значения. Это указывает на важное свойство гироскопа — его способность сохранять постоянство положения своей оси в про­странстве.
Поэтому были найдены пути и способы для того, чтобы гироскоп сохранял положение своей оси вращения относи­тельно земли, как показано на рисунке.
http://images.vfl.ru/ii/1607324532/e28d9ece/32576612_m.jpg

Авиагоризонт Сперри. Вращающийся гироскоп помещен в кожух; его ось вращения вертикальна. Сила, вращающая гироскоп, создается по принципу турбины напором воздуха, про­ходящего через маленькую труб­ку (трубку Вентури). Пройдя через лопасти гироско­па, воздух выходит через четыре отверстия, расположенные на нижнем конце кожуха. Поло­вина каждого из этих отвер­стий закрывается маятниковым клапаном, как показано на рис.  Когда ось вращения гироскопа вертикальна, воздух вы­ходит равномерно через все че­тыре отверстия. Но как только ось вращения гироскопа откло­няется от вертикального положе­ния, соответствующий маятнико­вый клапан немедленно прекра­щает равномерный выход воздуха через выпускное отверстие (пло­щадь всех четырех выпускных отверстий остается неизменной). Если из одного отверстия выпускается больше воздуха, то выходящая струя создает небольшую силу, действующую на нижнюю часть кожуха гироскопа; в силу этого возникает прецес­сия, т. е. вращение гироскопа начинает происходить вокруг оси, находящейся под прямым углом к приложенной извне силе, и тем самым его ось вращения опять уста­навливается в вертикальном положении.
Ось вращения гироскопа не должна отклоняться от вертикали более, чем на четверть градуса до того, как откло­нение начнет исправляться неравномерным выпуском воздуха.
http://images.vfl.ru/ii/1607325191/66babc81/32576712_m.gif

Более современный вариант: Авиационные гироскопические приборы

Корректирующие устройства.
Одним из основных свойств трехстепенного гироскопа является способность сохранять неизменным
положение оси вращения ротора в мировом пространстве. Для решения ряда практических задач
необходимо, чтобы главная ось сохраняла неизменное направление так же и относительно той или
иной выбранной системы координат. Так, для определения углов крена и тангажа необходимо,
чтобы главная ось была направлена по вертикали места. Для устранения нежелательных
отклонений от требуемого направления или компенсации возмущающих моментов, нарушающих
нормальный режим работы, применяют корректирующие устройства.
Они обеспечивают сохранность требуемого положения главной оси путем приложения к гироскопу
внешних управляющих моментов или компенсацию уходов гироскопа в показаниях гироприборов.
Основными элементами корректирующих устройств являются чувствительные элементы,
обладающие избирательностью к опорному направлению или устойчиво сохраняющие и
исполнительные органы. В качестве чувствительных элементов выбирают элементы, обладающие
избирательностью к опорному направлению или устойчиво сохраняющие заданное им направление.
В авиационных приборах используют гравитационные, магнитные и ориентированные по небесным
светилам чувствительные элементы.
Среди гравитационных ЧЭ наибольшее применение получили жидкостные маятниковые датчики
направления вертикали места, которое совпадает с направлением ускорения силы тяжести.

Всё в открытом доступе. нужно только прочитать и понять.

0

912

#p239183,Stalin vs написал(а):

Для контроля высоты применяется высотомер барометрический:

Измерение высоты на основании только показаний такого прибора кажется (на дилетантский взгляд) не очень точным. Давление зависит от многих факторов, меняется постоянно.

#p239183,Stalin vs написал(а):

Нет, так мы далеко не уедем. Пока не разберёмся в терминах и определениях.

Да, тут наблюдается явный пробел. Спасибо за подсказку, учту.

#p239183,Stalin vs написал(а):

Видимо, имеется в виду авиагоризонт и корректировка угла тангажа ...

Ага, оно.

#p239183,Stalin vs написал(а):

Приборы давно существуют

Надо изучить. Какая-то подстава выглядит не очень убедительно, применительно к обсуждаемой проблеме.

0

913

#p239180,Inquitos написал(а):

То есть, самолёт постоянно набирал бы высоту, относительно загибающейся под ним по поверхности. Пилоту пришлось бы корректировать курс, условно опускаясь вниз.

Шароверов так просто не возьмешь у них же есть эта самая мифическая сила гравитации:

#p239183,Stalin vs написал(а):

Однако, вследствие вращения земли, ось вращения гироскопа будет посте­пенно перемещаться по направлению к центру земли.

То есть у них все просто ось гироскопа просто подкручивается вместе с вращением Земли,  также как и с атмосферой, которую удерживает и заставляет вращаться вместе с Землей мифическая сила гравитации, настолько мощная, что может держать атмосферу и вращать ее со скоростью 30 км/с, но не достаточно сильная, что бы препятствовать полету бабочки ))) Это все из той же оперы, была цель сделать человека продуктом случая, так сказать эволюции и чтобы не думал, что есть где-то развитые разумные цивилизации пришлось всех поместить на подводную лодку (шарообразная Земля), ну а куда ты с подводной лодки денешься? А дальше также, как и с вирусами по тем же лекалам, шла подгонка законов и вымышленных явлений природы вроде той же гравитации, чтобы модель шарообразной Земли работала исправно. А привязать к ней всю науку как-то геодезию, физику, полеты ракет – дело времени. А если кто будет спорить и выяснять правду станет Академическим изгоем без титулов и регалий и проведет остаток дней за кассой в пятёрочке или диски, на большее то не способны Акодемики Ноук…

Отредактировано Stalin vs (07.12.2020 18:45:30)

+2

914

#p239180,Inquitos написал(а):

Единственное объяснение, которое даётся шароверами - мифические свойства Гравитации.
...
Без клея в виде Гравитации (нет, не так - ГРАВИТАЦИИ!) эта модель давно бы рассыпалась, как не жизнеспособная и противоречащая здравому смыслу и эмпирическому опыту.

Эмпирические опыты:
1. Лечь на диван.
       Понять, что если без приложения достаточных усилий тело лежит на диване и никуда не улетает и не двигается, клей в виде гравитации не мифический, а совершенно реальный ибо при недостаточных усилиях тело не передвигается.
       Встать с дивана из положения лёжа. Понять, что для вставания с дивана нужно приложить к телу достаточное усилие, чтобы с дивана
       встать. Понять, что приложенное усилие совсем не мифическое, значит противодействует оно тоже чему-то не мифическому.
       Это "что-то" и есть гравитация.

    2. Подойти к автомобилю (например категории С) и попробовать его приподнять.
        Отогнать автомобиль с места и убедиться, что никакого клея в месте соприкосновения земной поверхносит и колёс не существует, но что-то удерживает его на поверхности.
        Это "что-то" и есть гравитация.

0

915

Проблема 1 модели вращающегося шара состоит в том, что атмосфера по всей высоте столба должна вращатся с такой же линейной скоростью как и точка поверхности тверди под ней на данной географической широте. Ведь нижние слои увлекает сама мать Земля и ее рельф (леса, горы, неровности), котрый действует как лопасти вентилятора, а верхние слои увлекаеются лишь косвенно нижними слоями через трение воздуха о воздух. То есть "низ атмосферы", ее приземный слой должен вращаться гораздо быстрее чем высотные слои, которые должны отставать. Это означает, что при наборе высоты должен услиливаться постоянный ветер, дующий в сторону противоположную предпологаемому вращению - то есть на запад. Причем чем ближе к экватору - тем этот ветер должен быть сильнее. Чего никто не наблюдает на практике - ветра часто дуют случайным образом на разных высотах, а иногда бывает вообще штиль.

Проблема 2  модели вращающегося шара - это  градиент линейной скорости поверхности по долготе. Это значит что на Сев. Полюсе, где линейная скорость повехности равна нулю - атмосфера стационарна. А на экваторе отностительно полюса дует ураган со скоростью 465 м/с. Примем скорость звука в атмосфере 331 м/с . Легко прикинуть, что на определeнной широте, например, северного полушария, слои атмосферы должны преодолевать звуковой барьер... отностительно самих себя, чего никогда не наблюдалось.

+2

916

#p239188,Stalin vs написал(а):

Эмпирические опыты:

:cool: Хорошие опыты - доходчивые.

Одна проблема, они ничего не доказывают, кроме факта наличия некой силы, которую никто и не отрицал.
Эмпирический опыт говорит о том, что всё имеет свойство притягиваться к поверхности Земли, условно говоря. Природа этого явления нам не известна. Слово "гравитация" ничего не объясняет, кроме попытки легализовать официально принятую модель устройства мироздания. Оно ничего под собой не имеет - ни теории, ни практических методов измерения и подтверждения, кроме банального взвешивания.

Речь не о факте наличия силы тяжести, а о придании ей странных, фантастических свойств. Которые нивелируют все несостыковки и невозможности шарообразной модели. В том числе и, упомянутые Ragnar-ом, проблемы атмосферы.

0

917

#p239187,Маг написал(а):

Это все из той же оперы, была цель сделать человека продуктом случая, так сказать эволюции и чтобы не думал, что есть где-то развитые разумные цивилизации пришлось всех поместить на подводную лодку (шарообразная Земля), ну а куда ты с подводной лодки денешься?

Так и есть. Обидно, что разумные люди, разобравшиеся с такими подставами, которые обсуждаются на форуме, не могут даже допустить, что заговор более глобален и включает в себя природу нашего мира.
Казалось бы - какая принципиальная разница, на геоиде ты живешь или на тарелкоиде? Но, по факту, это меняет всё, так как меняет мироощущение и вектор поиска ответов. Помню, когда я осознал и прочувствовал, что, скорее всего, живу на плоской Земле - это было ошеломление. Это позволяет преодолеть ещё один слой лжи и расширить возможности своего восприятия.
При всём при том, истинная форма Земли - вопрос открытый. Мне очень импонирует ведическая схема:

3-D модель Вселенной согласно Шримад Бхагаватам

Демонстрация главного купола Храма Ведического Планетария. (Фото)

+2

918

#p239189,Ragnar написал(а):

Проблема 2  модели вращающегося шара - это  градиент линейной скорости поверхности по долготе. Это значит что на Сев. Полюсе, где линейная скорость повехности равна нулю - атмосфера стационарна. А на экваторе отностительно полюса дует ураган со скоростью 465 м/с. Примем скорость звука в атмосфере 331 м/с . Легко прикинуть, что на определeнной широте, например, северного полушария, слои атмосферы должны преодолевать звуковой барьер... отностительно самих себя, чего никогда не наблюдалось.

Как ты предполагаешь наблюдать этот эффект?
Хлопок можно слышать при разгоне объекта в неподвижной атмосфере. Тут же речь идёт о том, что каждый следующий слой движется чуть быстрее, но разница их скоростей ни в одной точки земли не является существенной. Не считая случаев, когда образуются какие-нибудь локальные завихрения типа торнадо.

Каждый раз приводя пример, спроси себя "как я могу наблюдать это?"

Ты воткнёшь палку на месте полюса земли, отойдёшь на неё на 10 шагов и простоишь сутки, ты думаешь, ты увидишь, что что-то вращается? Или ты думаешь, пока ты будешь делать эти шаги, тебя снесёт увеличивающейся линейной скоростью вращения?

#p239189,Ragnar написал(а):

Проблема 1 модели вращающегося шара состоит в том, что атмосфера по всей высоте столба должна вращатся с такой же линейной скоростью как и точка поверхности тверди под ней на данной географической широте. Ведь нижние слои увлекает сама мать Земля и ее рельф (леса, горы, неровности), котрый действует как лопасти вентилятора, а верхние слои увлекаеются лишь косвенно нижними слоями через трение воздуха о воздух. То есть "низ атмосферы", ее приземный слой должен вращаться гораздо быстрее чем высотные слои, которые должны отставать. Это означает, что при наборе высоты должен услиливаться постоянный ветер, дующий в сторону противоположную предпологаемому вращению - то есть на запад. Причем чем ближе к экватору - тем этот ветер должен быть сильнее. Чего никто не наблюдает на практике - ветра часто дуют случайным образом на разных высотах, а иногда бывает вообще штиль.

Мне кажется, половина причин всех ошибок, связанных с непониманием модели земли (не важно какой модели причем, плоской и шарообразной), обусловлена попыткой рассматривать атмосферу как к отдельный объект, а не связку "твердь + воздух" вместе как единую систему.

Описанный тобой мысленный эксперимент идеально подтверждает ровно то, что так делать нельзя. Воздушные массы, очевидно, подвержены трению и стремятся оставаться в покое относительно друг друга (а не противиться вращению земли всеми правдами неправдами) и чтобы одним оставаться в покое при вращении других, им приходилось бы постоянно совершать работу, что невозможно без приложения каких-то мистических сил.

Обращу внимание на закон сохранения моментов. Если вращающийся астероид расколоть на две части, то они также будут вращаться. Нет оснований полагать, что атмосфера подчиняется каким-то другим принципам.

#p239191,Inquitos написал(а):

Обидно, что разумные люди, разобравшиеся с такими подставами, которые обсуждаются на форуме, не могут даже допустить, что заговор более глобален и включает в себя природу нашего мира.
Казалось бы - какая принципиальная разница, на геоиде ты живешь или на тарелкоиде? Но, по факту, это меняет всё, так как меняет мироощущение и вектор поиска ответов. Помню, когда я осознал и прочувствовал, что, скорее всего, живу на плоской Земле - это было ошеломление. Это позволяет преодолеть ещё один слой лжи и расширить возможности своего восприятия.

Что именно твоё "прозрение" позволило тебе объяснить, кроме того, что "все врут"?

Обидно, что продвинутые люди, нашедшие правду во многих вопросах, так легко попадаются на такой простой обман.

0

919

#p239195,Inquitos написал(а):

Или мёртвый кусок материи, сформировавшийся случайным образом и на нём разумный кусок органики, ставший разумным тоже случайно. Или Замысел, где всё имеет свою цель, причину и следствие, наполнено сознанием и смыслом.

Предлагаю вопрос мироздания рассматривать за пределами данной темы, здесь и так скоро восьмая часть начнётся.

Продолжу отвечать по мере поступления.

#p239173,Маг написал(а):

Только настоящие артиллеристы не пользуются учебниками  Внешняя баллистика, Лысенко Л.Н., 2018. да и еще для МГТУ, они пользуются артиллерийскими таблицами уже приводимыми выше  Таблицы стрельбы 122-мм гаубицы Д-30.
Как видно из таблиц никакой Кориолисовой силы они не учитывают, причем прицельная дальность как видно из таблиц 15300 метров

Я сам этими таблицами пользовался (в учебных целях). Так вот, для стрельбы на дальнее расстояние Д-30 ориентируется по направлению с помощью панорамы Герца ПГ-1М. Минимальная цена деления - одна тысячная - равна 0,06°. При довороте ствола на одну тысячную по формуле Dn=1000l (кто в курсе - дополнительный паёк равен 1000 ложек, формула приблизительная для малых углов и больших расстояний), снаряд в идеальных условиях отклонится на 15 м.

Если посчитать по формуле ускорение Кориолиса для средней скорости снаряда v=15300/63=243 м/с (Таблицы стрельбы 122-мм гаубицы Д-30  стр. 37) для широты 56 градусов a = 2*ω*v*sin(θ), получим 0,029 м/с2.

Дальше по формуле d = 1/2*a*t2 получим отклонение 58 м. Такое отклонение будет только при выстреле вдоль мередиана, в вакууме, из идеального ствола идеальным снарядом, зарядом и ещё много чем идеальным. Поправка на ускорение Кориолиса должна быть 4 тысячных.

Однако:
- на 15 км из Д-30 стреляют крайне редко, обычно 8-12 км;
- при вычислении данных для стрельбы используются упрощённые формулы и прибор управления огнём ПУО,который имеет погрешность на разболтанность и криворукость пользователя. Им, как я заметил, пользуются до сих пор:
http://images.vfl.ru/ii/1607352717/15358718/32582387_m.jpg
- поправка на боковой ветер 10 м/с составляет 20 тыс., на деривацию - 23 тыс.
- метеоданные для всей протяжённости полёта снаряда очень приблизительные;
- ещё есть погрешности ствола, снаряда, заряда, прицельных приспособлений, точности установки орудия и т.д.

При таком количестве допущений и погрешностей 4 тысячных на Кориолисово ускорение просто потеряются. Тем более, что при стрельбе не вдоль мередиана эта поправка станет меньше на направление и больше на дальность. А при проведении пристрелки стоит основная задача: разрыв от первого выстрела должен засечь наблюдатель. Дальше он корректирует огонь сам.

Видимо, для экономии времени на вычисления, поправку на кориолисово ускорение для Д-30 решили не вводить.

#p239173,Маг написал(а):

Если у кого есть артиллерийские таблицы на более длительные расстояния более 30 км, давайте посмотрим. 
...
но вряд ли там будет колонка с "поправка на кориолисову силу", скорее будет одна комплексная поправка, которая и будет учитывать все поправки.

Должна быть отдельно, в зависимости от направления стрельбы.

0

920

#p239190,Inquitos написал(а):

Эмпирический опыт говорит о том, что всё имеет свойство притягиваться к поверхности Земли, условно говоря. Природа этого явления нам не известна.

Не просто притягиваться, а притягиваться с силой, зависящей от массы. Природа явления действительно неизвестна, и что из этого? Тем более, что модель наблюдаемой части вселенной на притягивании существует только с помощью чёрных дыр по краям, кротовых нор и кривого пространства. А без всей этой лабуды, вселенная спокойно существует на приталкивании.
Природа электричества и света тоже неизвестна достоверно, известны только свойства (может даже не все), однако использование того и другого широко распространено.

#p239187,Маг написал(а):

мифическая сила гравитации:

#p239190,Inquitos написал(а):

Речь не о факте наличия силы тяжести, а о придании ей странных, фантастических свойств.

Известные свойства силы гравитации:
- направление по прямой, соединяющей центры масс взаимодействующих тел;
- величина, зависящая от масс взаимодействующих тел;
- зависимость величины от расстояния между центрами масс взаимодействующих тел.

И какое из известных свойств фантастическое или мифическое?

#p239187,Маг написал(а):

То есть у них все просто ось гироскопа просто подкручивается вместе с вращением Земли,  также как и с атмосферой, которую удерживает и заставляет вращаться вместе с Землей мифическая сила гравитации, настолько мощная, что может держать атмосферу и вращать ее со скоростью 30 км/с, но не достаточно сильная, что бы препятствовать полету бабочки ))

Читай внимательнее, там ось гироскопа не подкручивается, а направлена в одну сторону.

#p239187,Маг написал(а):

также как и с атмосферой, которую удерживает и заставляет вращаться вместе с Землей мифическая сила гравитации, настолько мощная, что может держать атмосферу и вращать ее со скоростью 30 км/с, но не достаточно сильная, что бы препятствовать полету бабочки ))

Дык, бабочка и летает за счёт атмосферы, опираясь на неё, что не так?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.