Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 881 страница 900 из 954

881

#p238052,Inquitos написал(а):

Нету на экваторе водяной горы, что уже заставляет сильно засомневаться.

С сайта " Всё кругом враньё ":
http://images.vfl.ru/ii/1605102613/fa1f4fc3/32264833.jpg
Автор либо не дружит с геометрией и с логикой, либо манипулирует.
Нарушение логики состоит в том, что сила f1 на рисунке не является результирующей центробежной силы и силы тяжести, а является проекцией центробежной силы на касательную в точке приложения плоскость. Сила тяжести не учтена вообще. Сответственно, построение является неверным.
(подсказка) Автор забыл или не знал про силу реакции опоры, которая уравновешивает силу тяжести. То есть f1 - результирующая трёх сил: центробежной силы, силы тяжести и силы реакции опоры. При правильной сферической форме земной поверхности сила f1 действительно будет направлена по касательной в направлении плоскости экватора. Однако, "приплюснутость" Земли с полюсов даёт увеличение расстояния от центра Земли при движении от полюса к экватору. То есть, при движении от полюса к экватору, любое тело должно ещё подниматься на определённую высоту. И вот это "поднятие на высоту" как раз компенсирует силу f1. Соответственно, водяной горы на экваторе нет совершенно законно.
Подробнее  здесь.

0

882

Stalin vs, объясни, только своими словами и умопостроениями, такой парадокс. На экваторе условный человек вращается с линейной скоростью 1674,365 км/ч или 465,1013 м/с. То есть, грубо говоря, за секунду перемещается на полкилометра.

1. Наш условный человек, весом килограммов 80, взвешенный на Северном Полюсе (что бы это ни было), судя по официальным подсчётам, на экваторе будет весить около 79,5 кг. Полкило - немного, вроде бы, в масштабе человека. Но теперь применим эти полкило (0,625%) к водам Мирового океана. Представить динамику воды, плавно меняющей свою плотность (и вес, соответственно), довольно трудно. Тем более, что у нас якобы геоид, вокруг которого вода растянута слоем, равномерным относительно именно силы тяжести. Но логично предположить, что именно в этом случае (геоид) вода будет воспринимать разницу в условном весе или плотности, как перепад высот и потечёт туда, где она легче - ниже, если перевести на язык плоско думающих. То есть - встанет горой или холмом.

Если холма не наблюдается, то либо вода должна каким-то чудесным образом гасить эту скорость от экватора к полюсу, с выделением энергии, либо она должна проявлять постоянные возмущения своей структуры, чего также вроде не наблюдается.

2. Самолёт, летящий строго от экватора на условный Северный Полюс, получит изменение скорости вращения поверхности под ним с 1674,365 км/ч до 0 км/ч за примерно за 20 часов при скорости 500 км/ч или за 12,5 часов при скорости 800 км/ч. То есть, самолёт проскочит, в зависимости от скорости, либо 33 500 км либо 21 000 км, поперёк своего направления движения, или справа-налево (если сохранит инерцию), или слева-направо (если магическим образом её "потушит" всемогущая Гравитация). Это, конечно, всё несколько условно и упрощённо, но общая мысль ясна.

Единственное "объяснение", которое я встречал, состоит в том, что гравитация обладает как раз такими волшебными свойствами. Потому что и всё. Остальные законы как бы действуют, если не встают поперёк дороги гравитации, но если встают, то не действуют. Но они всё равно неизменны, даже не смотря на это. Научный подход...

Сможешь дать логичный непротиворечивый ответ, буду весьма признателен.

#p238066,Stalin vs написал(а):

То есть, при движении от полюса к экватору, любое тело должно ещё подниматься на определённую высоту.

Это удобно. Как совпало - как раз на ту высоту поднимется, которая компенсирует разницу в весе. Так совпало.

Отредактировано Inquitos (12.11.2020 12:30:22)

+1

883

#p238165,Inquitos написал(а):

1. Наш условный человек, весом килограммов 80, взвешенный на Северном Полюсе (что бы это ни было), судя по официальным подсчётам, на экваторе будет весить около 79,5 кг. Полкило - немного, вроде бы, в масштабе человека. Но теперь применим эти полкило (0,625%) к водам Мирового океана. Представить динамику воды, плавно меняющей свою плотность (и вес, соответственно), довольно трудно. Тем более, что у нас якобы геоид, вокруг которого вода растянута слоем, равномерным относительно именно силы тяжести. Но логично предположить, что именно в этом случае (геоид) вода будет воспринимать разницу в условном весе или плотности, как перепад высот и потечёт туда, где она легче - ниже, если перевести на язык плоско думающих. То есть - встанет горой или холмом.

Если холма не наблюдается, то либо вода должна каким-то чудесным образом гасить эту скорость от экватора к полюсу, с выделением энергии, либо она должна проявлять постоянные возмущения своей структуры, чего также вроде не наблюдается

А как ты себе представляешь наблюдение подобного явления?

Гравитация же уменьшается же не резко вдруг, чтобы получился "холм из воды", а очень размазанно по мере уменьшения широты. Вряд ли ты мог бы заметить его невооруженным глазом, как не можешь заметить и саму кривизну земли. Полагаю, если часть воды со средней глубины мирового океана в 1500м оттечет куда-то и превратится в 1490м, то это не будет никоим образом заметно на поверхности.

В добавок ко всему, уровень суши принято сравнивать с "уровнем моря" , а как получается так называемая "высота над уровнем моря" и одинаковый ли сам уровень моря везде в океане при этом не утверждается. Единственный наблюдаемый вывод, который можно сделать: часть суши торчит из воды. Чем обусловлено, насколько высоко - для этого просто не достаточно исходных данных.

С тем же успехом можно утверждать, что, например, если температура воды в ледовитом океане 5 градусов, а у вод возле экватора 25, то более тяжелая холодная вода из серверных морей должна активно стекать к экватору. Вероятно, эта динамика даже и имеет место, но она не порождает каких-то дискретных явлений, которые можно было бы наблюдать и объяснять в отрыве от других факторов.

Отредактировано Отец Фёдор (12.11.2020 13:25:45)

0

884

Отец Фёдор, а что с самолётами?

0

885

#p238168,Inquitos написал(а):

Отец Фёдор, а что с самолётами?

Я, честно, не понял, вторую часть вопроса:

2. Самолёт, летящий строго от экватора на условный Северный Полюс, получит изменение скорости вращения поверхности под ним с 1674,365 км/ч до 0 км/ч за примерно за 20 часов при скорости 500 км/ч или за 12,5 часов при скорости 800 км/ч. То есть, самолёт проскочит, в зависимости от скорости, либо 33 500 км либо 21 000 км, поперёк своего направления движения, или справа-налево (если сохранит инерцию), или слева-направо (если магическим образом её "потушит" всемогущая Гравитация). Это, конечно, всё несколько условно и упрощённо, но общая мысль ясна.

Самолёт, долетев до оси вращения земли, должен продолжать крутиться вокруг нее, сохранив при этом скорость круговую скорость, которая у него была на экваторе? В этом вопрос?

Или вопрос в том, как он долетит, если он, по логике, должен постоянно отклоняться от траектории в сторону по вращению земли?

0

886

#p238172,Отец Фёдор написал(а):

Самолёт, долетев до оси вращения земли, должен продолжать крутиться вокруг нее, сохранив при этом скорость круговую скорость, которая у него была на экваторе? В этом вопрос?

Или вопрос в том, как он долетит, если он, по логике, должен постоянно отклоняться от траектории в сторону по вращению земли?

Я на плоскости живу, не знаю как у вас, на шарике... :dontknow:  :D Сам хочу понять: что с ним будет? А если ничего такого не будет, то каким образом?

Вопрос в том, какой из вариантов правильный? А если оба неправильные, то как "на самом деле" и почему?

0

887

#p238168,Inquitos написал(а):

а что с самолётами?

То же самое, что и с автомобилями. Дорога, на которую опирается автомобиль вращается вместе с Землёй в среднем так же как и атмосфера, на которую опирается самолёт. Замени в своём вопросе самолёт на автомобиль и всё станет ясно.

#p238165,Inquitos написал(а):

Самолёт, летящий строго от экватора на условный Северный Полюс, получит изменение скорости вращения поверхности под ним с 1674,365 км/ч до 0 км/ч

Я уже где-то писал, что без выбора точки отсчёта подобные утверждения некорректны.

0

888

#p238182,Stalin vs написал(а):

Я уже где-то писал, что без выбора точки отсчёта подобные утверждения некорректны.

там самолёт в сферическом вакууме, тут точка отсчёта... как умозрительную можно же расположить на границе атмосферы, одну над полюсом и одну над экватором и относительно их замерять скорость проносящейся мимо земной тверди и воздушной эээ, атмосфэры, во! кацманавты занимаются муйнёй, вместо науч.поп.просвет деятельности!.. а мы тут недоумеваем из-за ихней профнепригодности (клоунады)

0

889

#p237992,Олег Шаманский написал(а):

P.s Очень интересно мнение адептов форума.

Если коротко о вашем творчестве, то можно посмотреть вот это видео, до 16 минуты:

И чем-то напоминает вот это творчество: https://www.as-gard.com/ .
1. Тот факт, что ваш адепт полой земли, Сайрус Тид (википедия):

в 1869 году, претендуя на божественное вдохновение, Тид взял имя Кореш и предложил новый набор научных и религиозных идей, которые он назвал Корешанити , в том числе уникальную теорию полой Земли, согласно которой Земля и небо существуют внутри внутренней поверхности сферы

Будучи молодым врачом-эклектиком... Осенью 1869 года во время эксперимента он был сильно шокирован и потерял сознание. Во время периода бессознательного состояния Тид считал, что его посетил божественный дух, который сказал ему, чтобы он был мессией.

Очевидно, что серьезно относиться к его божественному вдохновению не стоит.
Ведь первый первооткрыватель полой земли был офицер американской армии  Джон Кливс Симмс мл. , у которого, наверное, и слизал позаимствовал великий мессия теорию полой Земли.
А если серьезно, то описание эксперимента просто подогнано под желаемый результат.

Вот как можно обеспечить идеально ровный участок на побережье? Не говоря уже о точности измерений и самого прибора из говна и палок 12-летней выдержки?

Спиртовым уровнем выставляли?

Свинцовым припоем вертикальное положение? Серьезно?

Пир нивелирном ходе есть не только погрешность самого прибора, но еще и погрешность на рефракцию или для шароверов на кривизну земли и рефракцию, которая компенсируется методом из «середины».  Разбирали уже выше.  А какой способ они использовали? Судя по картинке это было нивелирование «вперед»:
http://images.vfl.ru/ii/1605221953/4d3cb42c/32284942_m.png
Т.к. используется этот метод для выноса точек в натуру. А как они компенсировали погрешность на кривизну земли и рефракцию? Если даже допустить что погрешность прибора они как-то учли? Ведь явление рефракции реально наблюдаемое, независимо от того какая форма Земли.
Ну и т.д. можно долго придираться, только кто читать будет? 
Да и разбор непонятного эксперимента с непонятными исходными данными ( ведь оригинал, никто так и не перевел на руссский язык )  — это глупость, и уж еще большая глупость утверждать, что таким образом удалось доказать вогнутость:

2.

В 1901 году, французскими геодезистами проводился эксперимент, целью которого являлось измерение радиуса Земли. В две глубокие шахты, находящиеся неподалёку друг от друга, которые соединены между собой горизонтальной штольней, опускались отвесы. Расстояние между отвесами на верху оказалось меньше расстояния между отвесами внизу. Французские ученые-геодезисты связались с учеными Американской геодезической службы и передали им свои результаты, с просьбой о проведении аналогичных испытаний в этой стране. Тщательная повторная проверка эксперимента доказала, что французские геодезисты не ошиблись. Результат пришлось засекретить и лишь утечка информации позволила обнародовать этот эксперимент в 1960 году.

И я должен поверить на слово этому? Что только утечка информации позволила Олегу Шаманскому в 2018 году об этом рассказать миру, прочитав на сайте http://www.rolf-keppler.de/elot.htm ?

3. И далее много разного про линию горизонта, про то, что она куда-то вверх уплывает. Да она не только вверх может уплывать, достаточно почитать современные исследования про рефракцию, например, про уже упомянутую аспирантскую работу  Лобановой Ю.В.:

колебание коэффициента рефракции в течение дня достигает больших величин (от +3,0 до –4,4). Бóльшую часть дня коэффициент отрицательный, а в течение 1–2 ч после восхода и до захода Солнца –положительный. При этом наибольших значений по абсолютной величине коэффициент достигает при восходе и заходе Солнца, а также в близполуденный период (с 12 до 15 ч);

Или  Рефракция в геодезии. Эффективный метод определения

В действительности в приземном слое атмосферы коэффициент рефракции может иметь значения от –6 до 6 и более[2]. Реально в приземном слое атмосферы (до высоты визирного луча 10…20м) днём, как правило, и наблюдаются в основном отрицательные, а не положительные коэффициенты рефракции, которые быстро и случайным образом изменяются широких пределах.

Из этого следует, что линия горизонта может как вверх уходить, так и вниз в течении одних суток.

+1

890

Неплохой ликбез по ТПЗ на русском языке. Можно использовать в качестве учебного пособия для детей.
Плоская Земля. 16 вопросов, 16 ответов

На 7:41 шикарый и простой эксперимент с бумажным корабликом, который исчезает "за горизонт" через небольшую речку со спокойной водой. .

Отредактировано Ragnar (21.11.2020 12:57:33)

+5

891

#p238523,Ragnar написал(а):

Неплохой ликбез по ТПЗ на русском языке. Можно использовать в качестве учебного пособия для детей.
Плоская Земля. 16 вопросов, 16 ответов  (Вчера 12:57:33)

Хороший ролик. Хотя про перевернутый месяц в южном полушарии у меня сомнения. Наклон серпа или "месяц лежит в Египте рогами вверх" - вот это всё. Школьные объяснения, что де угол наклона к эклиптике на разных широтах и поэтому наблюдатель видит разный наклон - немного оторван от реальности. Это работало бы, когда Луна висела над нами в 500, например, километрах. Но она бесконечно далека (в земных масштабах). До неё 400 тыс.км. Основание треугольника на земной поверхности - геометрическая точка.
То есть какой-нибудь Сатурн, для примера, из южного полушария тоже должен быть перевернут. Правильно? да что Сатурн - все эти фотки Хаббла про далекие туманности, находясь в Австралии, мы должны переворачивать.

Это как отрицание результирующей центробежной и сил притяжения на предыдущей странице. Типа, результирующая нарисована неверно, но шарик к полюсам приплюснут. И крестик, и трусы. Казалось бы, что-то одно. Если такой результирующей нет или она пренебрежимо мала, то как объяснить "стекание" материи к экватору? а если есть такое "стекание" то и любой кусок пенопласта, брошенный в закрытый бассейн, обязательно прибьёт к южной стене. Любой водоём в северном полушарии на вращающейся сфере будет зарастать с южного берега. Но нет. Не на этих страницах.

я вообще удивляюсь, как у тебя терпения хватает. Хотя, конечно, спасибо тебе. Есть хоть с кем поговорить.

Отредактировано Гаврош (22.11.2020 01:05:06)

+3

892

#p238165,Inquitos написал(а):

Это удобно. Как совпало - как раз на ту высоту поднимется, которая компенсирует разницу в весе. Так совпало.

Это не совпадение, а, по-видимому, естественное положение, принятое планетой под воздействием центробежной силы.

#p238541,Гаврош написал(а):

Это как отрицание результирующей центробежной и сил притяжения на предыдущей странице. Типа, результирующая нарисована неверно, но шарик к полюсам приплюснут.

Где ты увидел отрицание? Читай внимательнее. Если не понятно, скажи, объясню более доступно. Там не только результирующая неверно, а ещё вот это:
http://images.vfl.ru/ii/1606677904/bc3ce943/32485420.jpg
Написавший это вообще не соображает, о чём пишет.

0

893

#p238523,Ragnar написал(а):

На 7:41 шикарый и простой эксперимент с бумажным корабликом, который исчезает "за горизонт" через небольшую речку со спокойной водой.

Эксперимент может и шикарный, только он ничего не доказывает и не опровергает. Всё остальное автор вещает в духе собственной безграмотности (которую я показывал уже здесь и здесь):
[video2=480|270]//coub.com/embed/2m8c05?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

894

#p238541,Гаврош написал(а):

а если есть такое "стекание" то и любой кусок пенопласта, брошенный в закрытый бассейн, обязательно прибьёт к южной стене.

Так можно и девушек в кафе разыгрывать. Чуть чая с заваркой выливать в блюдце, ждать, и потом делать встревоженное лицо:
- Омагад! Нет, только не это! Похоже, Земля перестает вращаться. Чаинки не прибиваются к южной стороне блюдца.

Но, походу, так и есть. Из магнита в жидкости компас можно сделать, а из плавающего материала в воде сделать указатель вращения - нет. почему так?
Угловая скорость ближней к экватору стороны чашки, или закрытого бассейна, однозначно больше, чем скорость противоположной стороны. Что не так с остающимся в покое куске пенопласта?

И еще, что по артиллерийским поправкам на вращение Земли? Есть деривация, или уход в сторону нарезного снаряда, это понятно. А еще есть поправка на вращение Земли. Считается, что даже ненарезной оперенный снаряд без учета деривации при выстреле с юга на север будет снесен по оси восток-запад в силу вращения Земли.
Вот цитата из книги

" Внешняя баллистика".Часть 2. авторы: А.Д. Чернозубов,В.Д.Кириченко и др.
Москва -1954.Глава XV111. В частности на стр.337. написано:

"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

0

895

#p238883,ikar написал(а):

"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

Да ладно? А самолёты не сносит? Чудеса чудесные!
Сносит ли корабли в окияне-море? Вносит ли штурман поправки? На подводной лодке например, а?

Отредактировано Гаврош (04.12.2020 21:19:21)

0

896

#p238883,ikar написал(а):

" Внешняя баллистика".Часть 2. авторы: А.Д. Чернозубов,В.Д.Кириченко и др.
Москва -1954.Глава XV111. В частности на стр.337. написано:
"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

В сети этой книги не нашёл, нашёл другую: Внешняя баллистика, Лысенко Л.Н., 2018. Влияние суточного врашения Земли на полет ракет и снарядов рассматривается на стр. 51-57.

http://images.vfl.ru/ii/1607117196/1abff43a/32552590.jpg

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

#p239093,Гаврош написал(а):

Да ладно? А самолёты не сносит? Чудеса чудесные!
Сносит ли корабли в окияне-море? Вносит ли штурман поправки? На подводной лодке например, а?

А ещё говорят, что глупых вопросов не бывает ...

источник

Для успешного выпол­нения полета экипаж должен знать и твердо соблюдать сле­дующие правила навигации:

· непрерывно контролировать режим полета (курс, ско­рость, высоту и время);
· сохранять ориентировку в течение всего полета, исполь­зуя для этого технические и радиотехнические средства, визу­альную ориентировку, а также приближенные расчеты в уме;
· постоянно осуществлять контроль пути по дальности и направлению и при необходимости производить исправления;
· в процессе всего полета комплексно использовать техни­ческие и радиотехнические средства навигации и вести визу­альную ориентировку.

Гаврош, ты хоть раз на вёслах ходил на лодке или байдарке? Или только вопросы с дивана рожать способен? Если не ходил, расскажу. Суть корректировки курса такая же как и на самолёте: контроль - постоянно, корректировка - исходя из фактического положения и направления и при необходимости. При этом причину изменения направления и скорости движения учитывать совсем не нужно: разницы нет, ветром лодку сдувает, течением сносит, вращением Земли или неравномерностью гребли первого номера. Отклонился от ориентира - доверни рулём или веслом - одна поправка на все отклоняющие факторы, она же - корректировка курса.

А поправки на угол возвышения и направление ствола вносятся один раз - перед выстрелом, поэтому и учитывается по возможности как можно больше факторов, влияющих на изменение направления полёта снаряда. При этом, влияние каждого фактора рассчитывается отдельно, общие поправки направления и возвышения складываются из многих.

Для особо одарённых резюмирую:
- для снаряда, ракеты поправки вносятся один раз перед началом движения, контроля и корректировки курса во время движения нет;
- для судна, самолёта контроль курса ведётся постоянно во время движения, корректировка курса выполняется при необходимости непредсказуемое заранее количество раз.
Разница есть, аль нет?

0

897

#p239108,Stalin vs написал(а):

Суть корректировки курса такая же как и на самолёте: контроль - постоянно, корректировка - исходя из фактического положения и направления и при необходимости.

При дальностях полётов в несколько тысяч километров, поправка на кривизну Земли должна была бы быть систематической и значительной. Она также должна быть закреплена в инструкциях, в виде чётких директив, общепринятых названий и постоянных процедур. У неё должны быть инструменты для точного измерения, контроля и поправки. Всё это есть? Где можно увидеть хоть намёк? Или всё на глазок, на усмотрение пилотов: будешь улетать в космос, снижайся, "при необходимости непредсказуемое заранее количество раз"? :D
Ну и сакральный вопрос - что с гироскопом?

+3

898

#p239123,Inquitos написал(а):

При дальностях полётов в несколько тысяч километров, поправка на кривизну Земли должна была бы быть систематической и значительной.

У полёта есть параметры. Они указаны в моём сообщении, потрудись, пожалуйста их найти. А потом, пожалуйста, ответь на простой вопрос:
В какой параметр полёта самолёта, по твоему мнению, нужно вносить поправку на кривизну Земли?

#p239123,Inquitos написал(а):

Или всё на глазок, на усмотрение пилотов: будешь улетать в космос, снижайся, "при необходимости непредсказуемое заранее количество раз"? :D

http://images.vfl.ru/ii/1607186538/e87e00c1/32560579.gif

#p239123,Inquitos написал(а):

Ну и сакральный вопрос - что с гироскопом?

С каким гироскопом?

0

899

#p239108,Stalin vs написал(а):

Давай ты оставишь свои умозаключения по поводу байдарки и дивана при себе? Хорошо? Ну и славно.
Вот был перелёт Чкалова через полюс. В условиях глубокого заполярья в то время коррекция курса была невозможна. Не работает компас, нет внешних ориентиров, солнце недоступно. Они летели беспосадочно несколько суток. Всё это время Земля вращалась под ними. Они должны были прилететь не в Америку, они должны были вернуться назад в Москву. Ты открой энциклопедию, почитай. Не надо меня учить, займись собою.
Я уже говорил: ты определись - если поправку на снос надо делать, то это надо делать всегда. И в случае со снарядом/пулей, и в случае с самолетом, пароходом, автомобилем. Потому, что если у тебя в северном полушарии правые по ходу движения рельсы изнашиваются больше, то и с автострадами, протянутыми в широтном направлении, тоже должно происходить подобное. Правые колеса на твоем автомобиле должны быть сношены сильнее. 
Если ты веришь в силу Кориолиса, то и пенопласт в закрытом в бассейне должно сносить. А если ты не веришь, то так прямо нам и скажи.
Если движущееся тело сносит инерцией (частный случай проявления силы кориолиса), и на выстрел снарядом нужно делать поправку, то и в долготном направлении, с востока на запад или наоборот, - такую поправку ТОЖЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Вы хоть понимаете, в какой угол сами себя загоняете?))) Если вы делаете поправку на вращение Земли, значит вы делаете поправку на инерцию тела!!! Значит самолет, летящий с востока на запад потратит топлива меньше, чем на обратный путь!
Вы же сами запутались уже)
Ладно, всё.

Отредактировано Гаврош (06.12.2020 00:27:25)

+3

900

#p239135,Гаврош написал(а):

Давай ты оставишь свои умозаключения по поводу байдарки и дивана при себе?

По поводу дивана - хорошо, оставлю. Я так написал потому, при прочтении твоих сообщений у меня возникло впечатление, что их пишет человек, недостаточно ознакомившийся самостоятельно с окружающим миром.

#p239135,Гаврош написал(а):

Вот был перелёт Чкалова через полюс. В условиях глубокого заполярья в то время коррекция курса была невозможна. Не работает компас, нет внешних ориентиров, солнце недоступно. Они летели беспосадочно несколько суток. Всё это время Земля вращалась под ними. Они должны были прилететь не в Америку, они должны были вернуться назад в Москву.

Пишу в стопицотый раз: опорой самолёта в полёте является атмосферный воздух. Атмосфера Земли вращается вместе с Землёй. Средняя скорость атмосферы относительно поверхности Земли равна нулю.
Поэтому под летящим самолётом ничего никуда не вращается.

Касаемо силы Кориолиса, действовавшей на самолёт Чкалова АНТ-25:
При движении к северному полюсу самолёт под действием силы Кориолиса орклоняется на восток, а при движении от северного полюса - на запад:
http://images.vfl.ru/ii/1607245176/0481ee05/32565538_m.png

Но действие этой силы настолько мало, что могло бы быть заметно только при идеальных условиях, которые включают в себя отсутствие какого-либо сопротивления этой силе, то есть отсутствие не только движения воздуха, но и самого воздуха, чего в реальности не существует.

#p239135,Гаврош написал(а):

Я уже говорил: ты определись - если поправку на снос надо делать, то это надо делать всегда. И в случае со снарядом/пулей, и в случае с самолетом, пароходом, автомобилем.

С какой стати всегда? Любая поправка делается только в случае целесообразности.

#p239108,Stalin vs написал(а):

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

#p239135,Гаврош написал(а):

Потому, что если у тебя в северном полушарии правые по ходу движения рельсы изнашиваются больше, то и с автострадами, протянутыми в широтном направлении, тоже должно происходить подобное. Правые колеса на твоем автомобиле должны быть сношены сильнее.

Вот опять, потеря связи с реальностью.
Если рассчитать ускорение Кориолиса для тела, движущегося вдоль мередиана со скоростью 80 км/ч (22 м/с) на широте Твери (56°), получим:

a = 2ω*v*sin(θ), где  ω = 7,3*10-5 рад/с - угловая скорость вращения Земли.

а = 2*7,3*10-5*22*sin(56°) = 0,00266 м/с2

Полученное значение ускорения Кориолиса в 3684 раза меньше ускорения свободного падения.
Если допустить, что на износ шин равномерно действуют только сила тяжести и сила Кориолиса, при условии, что автомобиль будет ездить только вдоль мередиана, то оценочная разница износа справа и слева будет 0,027%. То есть при износе слева 20 мм износ справа будет 20,0054 мм. Можно ли в реальности заметить такую разницу износа?

#p239135,Гаврош написал(а):

Если ты веришь в силу Кориолиса, то и пенопласт в закрытом в бассейне должно сносить.

Сила Кориолиса действует только на тела движущиеся, поэтому неподвижному пенопласту в бассейне ничего не грозит, независимо от моих верований.

#p239135,Гаврош написал(а):

Не надо меня учить, займись собою.
...
Если движущееся тело сносит инерцией (частный случай проявления силы кориолиса) ...

Так учись сам, кто мешает? И не смеши народ такими глупостями.

Отредактировано Stalin vs (06.12.2020 18:35:07)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.