Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 761 страница 780 из 816

761

#p217560,Birmbacher написал(а):

Автоматический режим понятен. Авиационная идет прямым курсом по кратчайшей дистанции? То есть не ведет РЭБ, не маневрирует, не меняет траекторию с прямой на баллистическую?

Вот х32 именно так и идёт. На высоте до 40 километров. С маневром. Но х 22 шла без маневра на высоте около 25 км по прямой.

0

762

#p217561,Birmbacher написал(а):

Интересное решение авиаконструкторов. Почему не радиовысотомер? Барометр может дать неверные данные из-за погодных условий или при резкой смене АД?

На больших высотах резкая смена это исключения,  но так сделали в целях безопасности полётов, чтобы все борты находящиеся поблизости держали свои эшелоны,  к тому же радиовысотомер не надёжная вещь как и любая Электроника сложнее утюга. Штурмана в дальней авиации готовят так чтобы он мог летать без электроники вообще. А в гражданской авиации так не готовят.

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:58:56)

+1

763

#p217564,Капитан написал(а):

На больших высотах резкая смена это исключения,  но так сделали в целях безопасности полётов, чтобы все борты находящиеся поблизости держали свои эшелоны,  к тому же радиовысотомер не надёжная вещь как и любая Электроника сложнее утюга. Штурмана в дальней авиации готовят так чтобы он мог летать без электроники вообще. А в гражданской авиации так не готовят.

Ясно. Теперь давай к картам. Как у вас прокладывают курс? Например переход перелет от Кронштадта до Джексонвилла

0

764

#p217570,Birmbacher написал(а):

Ясно. Теперь давай к картам. Как у вас прокладывают курс? Например переход перелет от Кронштадта до Джексонвилла

Карта двадцатка,  на предварительной подготовке склеивается портянка метров  6, на линии условной ортодромии выбираются поворотные пункты маршрута,  то есть маршрут - не идеальная ортодромия,  это всегда ломаная линия,  как-то фигура вписанная в круг.  после каждого поворотного свой ипу,  истинный путевой угол, курс уже определяется с учетом ветра в процессе.

+1

765

#p217573,Капитан написал(а):

Карта двадцатка,  на предварительной подготовке склеивается портянка метров  6, на линии условной ортодромии выбираются поворотные пункты маршрута,  то есть маршрут - не идеальная ортодромия,  это всегда ломаная линия,  как-то фигура вписанная в круг.  после каждого поворотного свой ипу,  истинный путевой угол, курс уже определяется с учетом ветра в процессе.

В целом похоже. Только портянок не склеивают  :D  Масштаб зависит от района плавания. Учет дрейфа и течения, истинный курс, ну и т.д. Карты не предусматривают округлостей или чего-то прочего, только плоскость.

+3

766

#p217544,Капитан написал(а):

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

США собрались установить лазерное оружие на истребители
https://vz.ru/news/2017/12/9/898806.html

По информации WSJ, лазерное оружие должно для истребителя быть разработано к 2021 году. Сообщается, что сумма сделки составила 26 млн долларов. Компания должна будет поставить вооружение для истребителей, способное сбивать ракеты и дроны с расстояния 1609 километров, передает РИА «Новости».

Оборонное ведомство США рассчитывает получить лазер мощностью около 50 киловатт, что в пять раз больше крупнейшего промышленного лазера. Пентагон также надеется, что мощность можно будет нарастить до 100-150 киловатт.

Если истребитель на высоте 10 км "видит" 357 км до закругления горизонта шара , то дальше американский лазер, получается, огибает кривизну земли. Может лазер под ТПЗ проектировали, а кто-то по недосмотру слил ТТХ журналистам?

+4

767

#p217507,Мангуст написал(а):

proll обманут.
Он уверовал в басню о личном спасении и не понимает, что спастись можно лишь в команде.
К тому же, само действо спасения, цех разделил на спасение души, либо тела, поставив человека перед неразрешимой задачей.
Но есть фишка, которую люди пока не понимают: в то же самое время, именно цех ввел такие законы в жизнедеятельность людей, что люди, подчиняясь этим законам, не имеют шансов прожить так, чтобы уравновесить потребности своего духа-совести с потребностями тела.
Отсюда у каждого нормального человека чувство вины за самого себя.
Круг замкнулся.
Мы обвиняем сами себя, а цех ликует.


Почему же (не обманутым) до сих пор не получается собрать  команду? 
Цех разделил, цех ввел законы.... Как же это ему удается?  А для этого ему  нужно то всего... 70 лет. Да  именно столько, чтобы потом можно было смеяться в лицо третьему по счету поколению, считая от тех, кто попытался действовать командно против "посредников". 
А ведь 70 лет, достаточный срок, чтобы  вырастить детей и внуков, которые когда придет время, мирно вытеснят в своей стране всех "посредников" из насиженных мест,  время лучший доктор,  а в масштабах государства  и не только доктор.   И даже если править таким государством будет (как сейчас заведено) цеховых дел  "мастер" , то в основном он будет действовать на руку своим гражданам, ибо таковы правила большой игры, в которой участвуют все уровни.

Отредактировано proll (09.01.2020 22:22:07)

0

768

#p217593,Ragnar написал(а):

США собрались установить лазерное оружие на истребители
https://vz.ru/news/2017/12/9/898806.html

Если истребитель на высоте 10 км "видит" 357 км до закругления горизонта шара , то дальше американский лазер, получается, огибает кривизну земли. Может лазер под ТПЗ проектировали, а кто-то по недосмотру слил ТТХ журналистам?

лазер, способный сбивать на расстоянии
1609 км !  На истребителе . Не могли дотянуть до 1610. Удивляет что они проектируют лазер способный сбивать летательные аппараты только в пределах нашей солнечной системы.  :crazyfun: . А вы вообще думаете что пишите? :crazyfun: для общего развития: максимальная дальность поражения для боевых лазеров, достигнутая на сегодняшний день находится в пределах  25 км плюс-минус трамвайная остановка. Это только для наземных систем,   в воздух такую дуру не поднимешь.

Отредактировано Капитан (10.01.2020 06:50:52)

0

769

#p217578,Birmbacher написал(а):

В целом похоже. Только портянок не склеивают    Масштаб зависит от района плавания. Учет дрейфа и течения, истинный курс, ну и т.д. Карты не предусматривают округлостей или чего-то прочего, только плоскость.

Карты предусматривают наличие путевого угла, а значит и локсодромы - линии, пересекающей меридианы под постоянным углом. На картах проекции Меркатора локсодрома - прямая линия. Но меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом. То есть карта по проекции Меркатора отображает реальное положение с искажениями. Откуда берутся искажения при переносе плоскости на плоскость? Не уж то не с плоскости на плоскую карту переносим изображение поверхности Земли?

+2

770

#p217556,Birmbacher написал(а):

На кораблях таких нет

Китай и  США только собираются  Создать свои корабельные загоризонтные РЛС . Но насколько я знаю, на наших ракетных крейсерах типа Москва и Киров именно такие устанавливались  с возможностью обнаружения морских целей на расстоянии до 350 км. Или я ошибаюсь? Но " граниты " или" базальты" вообще создавались под" Легенду".  Точнее наоборот  :) Ещё с ними работали вертушки ка-27 и ту-95 разведчики целеуказатели из состава морской авиации ВМФ СССР.

Отредактировано Капитан (10.01.2020 08:40:13)

0

771

#p217545,Барабашка написал(а):

Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге.


Каким образом это достигается? Постоянные корректировки маршрута с изменением угла атаки? Если да, то насколько часто они делаются, на основании каких параметров, какими силами? Как ведёт себя при этом гироскоп?

#p217545,Барабашка написал(а):

Но кривизну Земли лётчики не фиксируют - зачем им это?


И правда, зачем - подумаешь, риск улететь в ближний космос! :D

Если Земля круглая, то это должно быть серьёзным вопросом, требующим отдельного решения. Ведь для самолёта разница высот из-за кривизны будет десятки километров, как минимум. Это не считая неровностей рельефа.

+3

772

#p217661,Inquitos написал(а):

Каким образом это достигается? Постоянные корректировки маршрута с изменением угла атаки? Если да, то насколько часто они делаются, на основании каких параметров, какими силами? Как ведёт себя при этом гироскоп?

И правда, зачем - подумаешь, риск улететь в ближний космос! 

Если Земля круглая, то это должно быть серьёзным вопросом, требующим отдельного решения. Ведь для самолёта разница высот из-за кривизны будет десятки километров, как минимум. Это не считая неровностей рельефа.

В воздушной навигации принята инерциальная система отсчета, в которой Земля является условной сферой ,  а центром системы отсчета является её центр. Если автопилот запрограммировать на " плоскую землю " , -то воздушные суда будут разбиваться. Блуждать, выходить на за критический угол атаки и сваливаться.  С концепцией плоской Земли можно летать только на небольшие расстояния ,  с малыми скоростями и с завещанием в кармане. Нужно принимать во внимание тот факт что в настоящий момент мировая элита разделяет людей на более или менее разумных и на дебилов, рождённых ползать .  Концепция плоской Земли разрабатывается для последних. От баранов не требуется знание воздушной навигации, она для них лишнее, поэтому плоская Земля это то что им нужно.

Отредактировано Капитан (10.01.2020 13:23:45)

+1

773

#p217678,Капитан написал(а):

В воздушной навигации принята инерциальная система отсчета, в которой Земля является условной сферой ,  а центром системы отсчета является её центр. Если автопилот запрограммировать на " плоскую землю " , -то воздушные суда будут разбиваться. Блуждать, выходить на за критический угол атаки и сваливаться.  С концепцией плоской Земли можно летать только на небольшие расстояния ,  с малыми скоростями и с завещанием в кармане. Нужно принимать во внимание тот факт что в настоящий момент мировая элита разделяет людей на более или менее разумных и на дебилов, рождённых ползать .  Концепция плоской Земли разрабатывается для последних. От баранов не требуется знание воздушной навигации, она для них лишнее, поэтому плоская Земля это то что им нужно.

Эээ... напомню, что вопросом было: "каким образом это достигается?"
Твои глубокие мысли по поводу мировой элиты, с которой ты безусловно пил чай и трепал её за бороду. - они, конечны нам всем здесь очень интересны, но давай всё-таки по очереди.
Итак: каким образом это достигается?
Спасибо.

PS
и! если я правильно понял... Пароходы плывут по прямой? Да или нет?

Отредактировано Гаврош (10.01.2020 16:50:15)

+3

774

#p217654,Капитан написал(а):

Китай и  США только собираются  Создать свои корабельные загоризонтные РЛС . Но насколько я знаю, на наших ракетных крейсерах типа Москва и Киров именно такие устанавливались  с возможностью обнаружения морских целей на расстоянии до 350 км. Или я ошибаюсь? Но " граниты " или" базальты" вообще создавались под" Легенду".  Точнее наоборот   Ещё с ними работали вертушки ка-27 и ту-95 разведчики целеуказатели из состава морской авиации ВМФ СССР.

Отредактировано Капитан (Сегодня 12:40:13)

Ка-27 противолодочный вертолет, он передает ЦУ для ввода данных в ПЛРК. В качестве корректировщика он подходит весьма условно.
О какой именно легенде идет речь в отношении Гранита и Базальта?
На РКР и ТАКР никогда не устанавливались "загоризонтные" РЛС. Это все сказки. Как ты себе представляешь принцип работы такой станции? Какой прибор способен изогнуть угол радиогоризонта

0

775

#p217653,beaver написал(а):

Карты предусматривают наличие путевого угла, а значит и локсодромы - линии, пересекающей меридианы под постоянным углом. На картах проекции Меркатора локсодрома - прямая линия. Но меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом. То есть карта по проекции Меркатора отображает реальное положение с искажениями. Откуда берутся искажения при переносе плоскости на плоскость? Не уж то не с плоскости на плоскую карту переносим изображение поверхности Земли?

О каких именно искажениях идет речь?

0

776

#p217678,Капитан написал(а):

В воздушной навигации принята инерциальная система отсчета, в которой Земля является условной сферой ,  а центром системы отсчета является её центр. Если автопилот запрограммировать на " плоскую землю " , -то воздушные суда будут разбиваться. Блуждать, выходить на за критический угол атаки и сваливаться.  С концепцией плоской Земли можно летать только на небольшие расстояния ,  с малыми скоростями и с завещанием в кармане. Нужно принимать во внимание тот факт что в настоящий момент мировая элита разделяет людей на более или менее разумных и на дебилов, рождённых ползать .  Концепция плоской Земли разрабатывается для последних. От баранов не требуется знание воздушной навигации, она для них лишнее, поэтому плоская Земля это то что им нужно.

А вот старые боевые товарищи из Миллерово утверждают обратное

+1

777

#p217707,Гаврош написал(а):

PS
и! если я правильно понял... Пароходы плывут по прямой? Да или нет?

Вопрос не развернут. Что значит идут по прямой?

0

778

#p217545,Барабашка написал(а):

Снова-здорова)))
Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге.


Курсом каким?
И почему ортодромия не даёт лететь  туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.

Отредактировано Vint (10.01.2020 18:40:30)

0

779

#p217712,Birmbacher написал(а):

О каких именно искажениях идет речь?

геометрических

меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом

При переносе "плоской земли" на плоскую же карту возникает несоответствие реальной картине. Существуют прямые, пересекающие под одним и тем же углом другие взаимно пересекающиеся прямые.
Более интересно наличие "масштаба по экватору". Зачем?
Пусть даже реальную карту "плоской земли" разрезали

разрезка по меридианам

https://kitchen.cdnvideo.ru/wp-content/uploads/2019/03/Razrezannaya-picca-Margarita.jpg

И сегменты развернули (предварительно растянув) так, что бы меридианы были параллельны, то масштаб высчитывается как линейная функция (зная формулу длины окружности легко это понять). В то же время "масштаб по экватору" на морских навигационных картах рассчитывается как тригонометрическая функция? Отчего так? Не от того ли, что в этот расчет сразу закладывается шарообразность земли?

0

780

#p217718,Vint написал(а):

И почему ортодромия не даёт лететь  туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.

Приводные маяки находятся на удалении 1000 и 4000 метров от ВПП. Сама ВПП так же имеет длину (пусть 2000). Круг захода вообще от 8000 до 12000 метров. По этому начало ортодромии - не одна точка, а точки, разнесенные друг от друга на расстояние до 30 км. На какое наибольшее расстояние в таком случае разойдутся ортодромии?
Не стоит забывать и о безопасности движения

на земле проще

https://www.avtovzglyad.ru/media/article/00_JdLfyta.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C740%2C555_crop_detail_upscale.jpg

А есть еще и закрытые для полетов территории (много ли сейчас летают над Северной Кореей или Украиной?).
Ну и за полеты над территорией каждой страны авиакомпании платят (зарплату диспетчерским службам тоже платить нужно). И платить за пролет 100-200 км над территорией какой либо страны, если за пролет над территорией другой страны уже заплачено... Наверное не стоит :) Навскидку - район Биробиджана, Хабаровска... Как там облетают Китай )))
Всё это "в куче" и дает разные точки начала и конца ортодромии...

Вывод

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. Часть VII.