Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 741 страница 760 из 816

741

beaver, а можно для профана в этой области и понятным языком: существует ли в авиации практика периодической корректировки курса по высоте, для компенсации кривизны поверхности Земли? То есть: пролетел столько-то км на такой-то скорости, меняй угол наклона, чтобы сохранить высоту.
Если да, то насколько часто это делается?
Какие изменения по высоте, в пределах одного "прогона" между корректировками?
Как этот процесс отображается гироскопом?

0

742

#p217502,beaver написал(а):

Получается, что навигаторы (штурманы) не используют вот эту формулу и вот такой инструмент им никогда не нужен был?

Логарифмическая линейка была актуальна достаточно давно, до полной автоматизации электронавигационного оборудования. Сейчас принципиально новые приборы, которые автоматически рассчитывают все параметры. Формулами тоже особо не пользуются, разве что в случаях прокладки резервным способом при отказе ЭНО или обесточивании. Все давно уже посчитано и занесено в таблицы, ежегодно сборники обновляются, кроме ВАС-58. Хотя в авиации может еще и производят расчеты с помощью линеек.

0

743

#p217424,Birmbacher написал(а):

В авиации?

Так точно    :) . В  дальней авиации всё именно так. С плоской землей там дальше совхозного поля не улетишь :crazyfun: весь этот цирк плоскоземельцев нужен действительно для отвлечения внимания, потому как люди активно в нём участвующие , никакой истины устанавливать не собираются потому как практического значение для них она вообще не имеет. А для навигации имеет,  поэтому истина проста: земля геоид и она вертится. Доказано, в том числе и кровью.

Отредактировано Капитан (09.01.2020 17:23:18)

+1

744

#p217508,Inquitos написал(а):

beaver, а можно для профана в этой области и понятным языком: существует ли в авиации практика периодической корректировки курса по высоте, для компенсации кривизны поверхности Земли? То есть: пролетел столько-то км на такой-то скорости, меняй угол наклона, чтобы сохранить высоту.
Если да, то насколько часто это делается?
Какие изменения по высоте, в пределах одного "прогона" между корректировками?
Как этот процесс отображается гироскопом?


Нет, из этого вывод о форме Земли - не сделать. Высота определяется барометрически, т.е. по разнице атмосферного давления на высоте, где находится самолёт и в точке, принятой за "нулевую" (например - давление на высоте аэропорта вылета, или давление, приведённое к уровню моря)

http://images.vfl.ru/ii/1578578463/e71d4d5d/29150530.jpg

А вот далее, когда самолет взлетает,  в процессе полета летчик на определенных этапах полета выставляет на высотомере соответствующие давления, которые ему сообщает диспетчер (руководитель полетов).
Для полёта на эшелоне выставляется стандартное давление 760 мм.рт. ст., чтобы у всех самолётов, находящихся в воздухе одновременно, была одинаковая точка отсчёта. При этом высота эшелона может достаточно сильно расходиться с истинной высотой!

+1

745

#p217538,Капитан написал(а):

А для навигации имеет,  поэтому истина проста: земля геоид и она вертится. Доказано, в том числе и кровью.

Я придерживаюсь противоположной теории все же. В рамках применения РАВ и ДРЛО морского базирования место нашего обитания стационарно и исключительно является плоскостью. Каждому свое. Мы все равно друг другу ничего не докажем.

+3

746

С авиацией по углу атаки при полете понятно. Но вот с ракетным оружием не сходится теория. Начиная с дальности обнаружения цели (с учетом радиогоризонта) и заканчивая поражением надводной цели. То же самое и с артиллерией

+3

747

#p217539,Барабашка написал(а):

Нет, из этого вывод о форме Земли - не сделать.


Как это не сделать?
Очень даже сделать.
При чем тут кочки-горы и давление?
Разве длины океана не хватит, для того, чтобы зафиксировать кривизну?
Самолет летит по прямой, под ним горизонтальная гладь на несколько часов.
Зафиксировать кривизну Земли проще простого.
Если кривизна присутствует, летчику необходимо периодически нырять вниз и всего делов.

+1

748

#p217541,Birmbacher написал(а):

С авиацией по углу атаки при полете понятно. Но вот с ракетным оружием не сходится теория. Начиная с дальности обнаружения цели (с учетом радиогоризонта) и заканчивая поражением надводной цели. То же самое и с артиллерией

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

0

749

#p217543,Мангуст написал(а):

Как это не сделать?
Очень даже сделать.
При чем тут кочки-горы и давление?
Разве длины океана не хватит, для того, чтобы зафиксировать кривизну?
Самолет летит по прямой, под ним горизонтальная гладь на несколько часов.
Зафиксировать кривизну Земли проще простого.
Если кривизна присутствует, летчику необходимо периодически нырять вниз и всего делов.


Снова-здорова)))
Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге. Но кривизну Земли лётчики не фиксируют - зачем им это? Они летят по заданным параметрам, рассчитанным заранее по ортодромии, или локсодромии, и - попадают туда, куда надо.)))

Все величины, которые измеряют приборы самолёта - относительны.

+1

750

#p217545,Барабашка написал(а):

Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге. Но кривизну Земли лётчики не фиксируют - зачем им это? Они летят по заданным параметрам,


Так пусть отключат "заданные параметры" и прибор атмосферного давления, который их автоматически выводит на дугу.
Тогда и станет понятна кривизна поверхности, либо ее отсутствие.

0

751

#p217544,Капитан написал(а):

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

Ключевое слово - на высотах 9-10 км. А с корабля это 15-30 метров и дальность обнаружения до 450 км. Без спутников, по данным собственных РЛС.
Рассчитываем видимый горизонт и дальность видимости. Получаем: дистаниция 450 км, высота наблюдения 30 метров, высота цели 30 метров, видимость цели 20.736 м, дальность видимости 36.665 м. То есть 36 км.

Дальность видимости [км] 39.1030 41.5670 42.2366 45.1522 47.8912 73.1549
Невидимо у цели, ZW [м] 14569.0663 12813.8760 12390.2805 10764.6452 9505.1987 3833.0539
Видимая часть цели, HW [м] -14539.0663 -12783.8760 -12360.2805 -10734.6452 -9475.1987 -3803.0539

+3

752

#p217547,Мангуст написал(а):

Так пусть отключат "заданные параметры" и прибор атмосферного давления, который их автоматически выводит на дугу.
Тогда и станет понятна кривизна поверхности, либо ее отсутствие.

Ну если так, то да, но на практике с выключенным высотомером атмосферного давления никто не летает . За исключением полета в автоматическом режиме на предельно малых высотах  по огибающей рельефа местности .

0

753

Я так понимаю, что разница с авиацией существенная. У крылатой ракеты, например противокорабельной, изменить высоту или угол атаки не даст гиростабилизатор или радиовысотомер. Это должен сделать или оператор группы управления или управляющий стрельбой. Вручную. При этом любое отклонение от заданной высоты или курса БЦВМ сразу выдаст на панораму.

0

754

#p217548,Birmbacher написал(а):

Ключевое слово - на высотах 9-10 км. А с корабля это 15-30 метров и дальность обнаружения до 450 км. Без спутников, по данным собственных РЛС. ]9

маленькое уточнение.
Загоризонтные РЛС. Я не знаю устанавливают ли сейчас на новых модернизированных самолетах ту-22 и ТУ 95 загоризонтные РЛС с фазированной решеткой.

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:30:43)

+1

755

#p217551,Капитан написал(а):

высотомером атмосферного давления

Он не зависит от погодных условий или условий местности?

0

756

#p217554,Капитан написал(а):

Загоризонтные РЛС

На кораблях таких нет

0

757

#p217553,Birmbacher написал(а):

Я так понимаю, что разница с авиацией существенная. У крылатой ракеты, например противокорабельной, изменить высоту или угол атаки не даст гиростабилизатор или радиовысотомер. Это должен сделать или оператор группы управления или управляющий стрельбой. Вручную. При этом любое отклонение от заданной высоты или курса БЦВМ сразу выдаст на панораму.

Нет , в автоматическом режиме после пуска. Штурман оператор дает РЛС ракеты целеуказания перед отцепкой, а после пустил и забыл. Ракета поднимается на высоту больше 20 км, постоянно держит свою цель в своей РЛС, на определенном этапе переходит в пикирование. Если ставится помеха, РЛС отключается на некоторое время,  затем включается, ракета сама её находит, автоматически выполняется коррекция и полёт продолжается

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:46:30)

0

758

#p217555,Birmbacher написал(а):

Он не зависит от погодных условий или условий местности?

Конечно зависит, но на средних и больших высотах,  высоту всегда держат только по давлению. Автопилот или в ручном управлении. Поэтому постоянно корректировка идёт.

0

759

#p217557,Капитан написал(а):

Нет , в автоматическом режиме после пуска. Штурман оператор дает РЛС ракеты целеуказания перед отцепкой, а после пустил и забыл.

Автоматический режим понятен. Авиационная идет прямым курсом по кратчайшей дистанции? То есть не ведет РЭБ, не маневрирует, не меняет траекторию с прямой на баллистическую?

0

760

#p217558,Капитан написал(а):

Конечно зависит, но на средних и больших высотах,  высоту всегда держат только по давлению. Автопилот или в ручном управлении. Поэтому постоянно корректировка идёт.

Интересное решение авиаконструкторов. Почему не радиовысотомер? Барометр может дать неверные данные из-за погодных условий или при резкой смене АД?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. Часть VII.