Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. ДТП » Правила дорожного движения


Правила дорожного движения

Сообщений 41 страница 52 из 52

41

Все изучаем новый  КоАП
Лучше поздно (с 2021 года), чем никогда
Назначение наказания с учетом имущественного положения правонарушителя и с учетом его дохода
Как-то по радио привели пример Финляндии, там за превышение 40+5 чуваку выписали типо 100тыс евры - машинко дорогая была.  :cool:

0

42

#p204901,Serj написал(а):

я обычно в таких случаях поступаю проще, тапку газа на нейтралке резко жму в пол,

Я обычно просто еду тихонько сзади. Если слишком долго ехать и категорически не слышит - через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону. А вот сигналить не буду никогда, вдруг сердце нездоровое у человека или беременная идет, чего пугать-то?

+3

43

#p204904,РеНата написал(а):

Я обычно просто еду тихонько сзади. Если слишком долго ехать и категорически не слышит - через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону. А вот сигналить не буду никогда, вдруг сердце нездоровое у человека или беременная идет, чего пугать-то?

Что значить окликнуть? пссс.. пссс.? или матюком,

хрен ли ты не чувствуешь сзади авто?

или так "сударь ( сударыня ) а не удосужитесь, мне уступить дорогу?

Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону

И у меня так же люди в 99% спокойно реагируют и отпрыгивают в стороны - это проверено :)

0

44

#p204940,Serj написал(а):

Что значить окликнуть?

Матюкаться у меня не принято. Окликнуть - значит окликнуть, практически всегда человек отходит даже без просьбы. Или пофлудить хочется?

+1

45

#p204901,Serj написал(а):

я обычно в таких случаях поступаю проще, тапку газа на нейтралке резко жму в пол, пешеходы обычно в 99% случаев отпрыгивают,

0

46

#p198615,Dmitrу" написал(а):

Примеры несоизмеримости наказаний при различных ситуациях :

Пример второй :
Какой-то ублюдок не уступив дорогу повернул налево (или направо), а машина пострадавшего, без столкновения но из-за его действий, из-за резкого торможения или рывка рулём, улетела в кювет (или на встречную полосу).

и виноват будет пострадавший, т к надо тормозить в своем ряду и не совершать внезапных и непредсказуемых маневров.
есть много видео, где недоводители выскакивают на тротуары или на встречку, лишь бы избежать столкновения с "ублюдком"..

0

47

#p205284,Grischa написал(а):

и виноват будет пострадавший, т к надо тормозить в своем ряду и не совершать внезапных и непредсказуемых маневров.
есть много видео, где недоводители выскакивают на тротуары или на встречку, лишь бы избежать столкновения с "ублюдком"..

Водитель видит что перед ним кто-то создал препятствие, его реакция (неконтролируемая деятельность мозга, испуг) направлена на то, чтобы избежать столкновение именно с этим препятствием, а о том непредсказуемом, что может случится при изменении траектории, он подумать не в состоянии, так как мозг эти последствия ещё не просчитал, потому что на это нужно время, секунда или две.

+1

48

#p205283,Grischa написал(а):

https://vk.com/video-34740837_456256057

Во первых эффект неожиданности упущен :crazyfun:
во вторых она и так собиралась уходить на лево, после того как прошла такси, то есть это было излишне, о чём ему было и разъяснено

Отредактировано Serj (24.06.2019 11:44:27)

+2

49

#p204904,РеНата написал(а):

через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону.

вот и да, ибо по ПДД, во дворах и отмеченых знаком 5.21 териториях, автомобиль не имеет никакого преимущества перед остальными участниками движения, а следовательно его затруднения - никак не должны никого волновать

(в особо сложных случаях, раньше даже предписывалось - при затруднительном манёвре-проезде, недостаточном обзоре и пр. - привлечь к помощи третьих лиц
щас после правок - если и осталось... может не для всех категорий)

так шта выход по ПДД один - привлечь попросить каго нибуть чтоб шёл перед машиной и расчищал, как умеет, дорогу

#p205347,Dmitrу" написал(а):

неконтролируемая деятельность мозга, испуг) направлена на то, чтобы избежать столкновение именно с этим препятствием, а о том непредсказуемом, что может случится при изменении траектории

#p205347,Dmitrу" написал(а):

на это нужно время, секунда или две.

если водитель управляя ТС успевает пугаться, или задумываться на 1-2 сек. - это плохой водитель! и зря ему права дали, на дороге думать некогда (так и называется же - транс\порт!
сел за руль - как в трансе буквально, вышел - гуляй себе... часто замечаю - так и есть)

авто управляется т.скть на рефлексах (видео же ставил, как рефлексы вырабатываются у неккоторых трудно) - ибо именно в результате испугов-задумываний(переоценки своих возможностей в том числе) - допускаются ошибки и теряется контроль управления-ситуации и пр.

+3

50

Согласно китайским данным, в 2017 году по всей стране произошло 20 349 дорожно-транспортных происшествий с жертвами, число погибших в них составило 63 772.
В течение многих лет, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) упорно выражает мнение о количестве смертей в автомобильных авариях и считает, что в Китае каждый год погибает более чем 200 000.
https://zhuanlan.zhihu.com/p/91112981 .

Двести тысяч, это более правдоподобная цифра, китайцев спасает лишь то, что они редко едут быстро, зато часто попадают под колёса большегрузов на низкой скорости.

翻车了么
https://www.youtube.com/channel/UCkOp_0 … Xow/videos

安安行车
https://www.youtube.com/channel/UC-Oa3w … gDA/videos

Судя по записям с видеорегистраторов, в Китае мало кто умеет ездить по Правилам. Китайцы не могут прогнозировать опасность, в том числе смертельную. Едут на встречу столкновению, и нет бы нажать на тормоз, так они сигналят. Сигналят и в том случае, если увидели аварию. Если увидели что впереди идущий автомобиль начало мотать, они начинают сигналить, вместо того что бы снизить скорость и наблюдать. Необъяснимое массовое несоблюдение дистанции приводит к паровозикам, которые показывают, что китайцам нельзя доверять управление автомобилями.

Мопедисты, и туктуковцы пользуются пешеходным переходом для проезда куда им надо. С другой стороны видно, что на больших скоростях никто не ездит, например видно что отсутствуют мотопедрилы на скоростных Ямахах, Кавасаках, Хондах и Сузуках. Возможно просто запрещено и всё, что не может не радовать. Самые тяжёлые и частые ДТП, это когда китаец на мото-трёхколёснике подлазит под или сталкивается с 20-тонным самосвалом. Если один другого не видит, это можно объяснить, но как этот дурачок не видит самосвала, это объяснению не поддаётся.

Дороги в Китае хорошие, китайцы где-то их скопировали, но остальные китайцы не поняли смысла разметки. Судя по выражению на лицах после столкновения, они не понимают где полоса для движения, а где встречка. Не понимают с какой полосы поворачивать и что перед поворотом нужно смотреть в зеркало, и не просто смотреть, а понимать что в нём отображается. Видно что не понимают, что такое `уступить дорогу по причине вежливости`, или например перестроение в полосу которая занята. Если в городе дорога в три полосы, то власти ставят лёгкий разделительный заборчик, словно подчёркивая что китайские водители тупые, которые не понимают предназначение встречного движения. Этот заборчик часто сносится при столкновении, так что он разлетается поперёк всей дороги.
В гористой местности дороги бетонные, очень странные, потому что узкие и высокие. Автомобили на них не могут разъехаться и часто сваливаются за бордюр которого нет. Часто быстро едут и очень удивляются что кто-то едет на встречу, а пока удивляются, происходит столкновение. Или, частенько, едут в упор за гружёным грузовичком, который не может осилить горку и скатывается назад.

И вот что удивительно, власти не хотят бороться за грамотность, безопасность водителей и пешеходов, штрафы за ДТП незначительные.
Наверное потому что это бесполезно, потому что знают что из-за менталитета научить их соблюдать ПДД невозможно. Я когда смотрю эти аварии, то ловлю на мысли... Господи, а если вдруг война, как же они будут воевать ... ведь они всю технику перебьют пока на ней на войну будут ехать. Неудивительно, что всего 3 дивизии японцев оккупировали 100-миллионный Китай и до прихода Красной Армии особо не парилась что китайцы смогут смастерить ответку.

+6

51

Постановочные правонарушения для увеличения стоимости штрафов с возмущения населения или беззаконие несуществующего государства Российская федерация?

Можно ли обладать 10-летним водительским стажем и при этом не иметь прав? Кировская "знаменитость" Илья Фарафонов знает, как этого добиться. Об этом сомнительном достижении он рассказывает всем инспекторам ДПС. Это никак не влияет на его жизнь: он не отказался от своих правил даже после того, как стал виновником ДТП, в котором погиб человек.

Илья Фарафонов водит машину с 7 класса школы - без водительского удостоверения. Права он не удосужился получить и к 24 годам.

В 2009 году Илья Фарафонов накануне своего 14-летия сел за руль родительской "Лады" и сбил троих пешеходов. Один из них умер. Ученик гимназии "Престиж" не остановился, попытался скрыться и скрутить номера. В силу возраста школьник избежал уголовного наказания. Его интересы тогда защищала мама-адвокат. С тех пор Фарафонов сменил фамилию - теперь он Прозоров, - повзрослел, но по-прежнему по городу разъезжает без прав.

Фарафонова регулярно задерживают инспекторы ДПС, и обычно он отделывается штрафом от 5 тысяч до 15 тысяч рублей за вождение без прав. В страховке его машины указано "без ограничений". Получать права нарушитель не планирует.

Илья Фарафонов (Прозоров): "У меня есть свои нюансы в этом. Из-за военкомата это, у меня упирается все в военный билет: у меня нет загранпаспорта, у меня нет прав поэтому. Все упирается в военкомат наш. Не из-за того, что я не хочу".

Как известно, при прохождении медкомиссии для справки в ГИБДД требуется документы из военкомата. А Фарафонов-Прозоров, оказывается, в списке уклонистов.

Отредактировано Мимоходом (30.07.2020 13:21:36)

0

52

#p232462,Мимоходом написал(а):

Можно ли обладать 10-летним водительским стажем и при этом не иметь прав?

для цыган например это норма, и не только, или ездить по чужим (корейцы-вьетнамцы и пр.), а про Сев.Кавказ слыхали?.. чего удивляться то(?)

#p231558,Dmitrу" написал(а):

Судя по записям с видеорегистраторов

 
в России на дорогах творится ад и израиль, и многие коментаторы-иностранцы об этом уверенно судят насмотревшись ю-тубов, однако, просто сказывается количество этих самых регистраторов в сравнении со странами этих коментаторов 

в Китае вообще - всё для китайцев, поэтому они настолько расслабленные и не замороченные по жизни, при том что количество мото-велотехники даже не в количественном(много), а в перещёте на душу населения(есть почти у всех) - просто огромное!  сравнить только с Индией наверное можно, а с нами - небо и земля! и вот только недавно у них появился частный массовый автотранспорт, а веть ещё когда мну на права учился - в Китае даже ПДД не было(наши мастаки об этом нам сообщали постоянно)

это чтоб не флудить

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. ДТП » Правила дорожного движения