Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Правила дорожного движения


Правила дорожного движения

Сообщений 41 страница 60 из 62

41

Все изучаем новый  КоАП
Лучше поздно (с 2021 года), чем никогда
Назначение наказания с учетом имущественного положения правонарушителя и с учетом его дохода
Как-то по радио привели пример Финляндии, там за превышение 40+5 чуваку выписали типо 100тыс евры - машинко дорогая была.  :cool:

0

42

#p204901,Serj написал(а):

я обычно в таких случаях поступаю проще, тапку газа на нейтралке резко жму в пол,

Я обычно просто еду тихонько сзади. Если слишком долго ехать и категорически не слышит - через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону. А вот сигналить не буду никогда, вдруг сердце нездоровое у человека или беременная идет, чего пугать-то?

+3

43

#p204904,РеНата написал(а):

Я обычно просто еду тихонько сзади. Если слишком долго ехать и категорически не слышит - через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону. А вот сигналить не буду никогда, вдруг сердце нездоровое у человека или беременная идет, чего пугать-то?

Что значить окликнуть? пссс.. пссс.? или матюком,

хрен ли ты не чувствуешь сзади авто?

или так "сударь ( сударыня ) а не удосужитесь, мне уступить дорогу?

Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону

И у меня так же люди в 99% спокойно реагируют и отпрыгивают в стороны - это проверено :)

0

44

#p204940,Serj написал(а):

Что значить окликнуть?

Матюкаться у меня не принято. Окликнуть - значит окликнуть, практически всегда человек отходит даже без просьбы. Или пофлудить хочется?

+1

45

#p204901,Serj написал(а):

я обычно в таких случаях поступаю проще, тапку газа на нейтралке резко жму в пол, пешеходы обычно в 99% случаев отпрыгивают,

0

46

#p198615,Dmitrу" написал(а):

Примеры несоизмеримости наказаний при различных ситуациях :

Пример второй :
Какой-то ублюдок не уступив дорогу повернул налево (или направо), а машина пострадавшего, без столкновения но из-за его действий, из-за резкого торможения или рывка рулём, улетела в кювет (или на встречную полосу).

и виноват будет пострадавший, т к надо тормозить в своем ряду и не совершать внезапных и непредсказуемых маневров.
есть много видео, где недоводители выскакивают на тротуары или на встречку, лишь бы избежать столкновения с "ублюдком"..

0

47

#p205284,Grischa написал(а):

и виноват будет пострадавший, т к надо тормозить в своем ряду и не совершать внезапных и непредсказуемых маневров.
есть много видео, где недоводители выскакивают на тротуары или на встречку, лишь бы избежать столкновения с "ублюдком"..

Водитель видит что перед ним кто-то создал препятствие, его реакция (неконтролируемая деятельность мозга, испуг) направлена на то, чтобы избежать столкновение именно с этим препятствием, а о том непредсказуемом, что может случится при изменении траектории, он подумать не в состоянии, так как мозг эти последствия ещё не просчитал, потому что на это нужно время, секунда или две.

+1

48

#p205283,Grischa написал(а):

https://vk.com/video-34740837_456256057

Во первых эффект неожиданности упущен :crazyfun:
во вторых она и так собиралась уходить на лево, после того как прошла такси, то есть это было излишне, о чём ему было и разъяснено

Отредактировано Serj (24.06.2019 11:44:27)

+2

49

#p204904,РеНата написал(а):

через окно могу окликнуть. Люди обычно спокойно реагируют и отходят в сторону.

вот и да, ибо по ПДД, во дворах и отмеченых знаком 5.21 териториях, автомобиль не имеет никакого преимущества перед остальными участниками движения, а следовательно его затруднения - никак не должны никого волновать

(в особо сложных случаях, раньше даже предписывалось - при затруднительном манёвре-проезде, недостаточном обзоре и пр. - привлечь к помощи третьих лиц
щас после правок - если и осталось... может не для всех категорий)

так шта выход по ПДД один - привлечь попросить каго нибуть чтоб шёл перед машиной и расчищал, как умеет, дорогу

#p205347,Dmitrу" написал(а):

неконтролируемая деятельность мозга, испуг) направлена на то, чтобы избежать столкновение именно с этим препятствием, а о том непредсказуемом, что может случится при изменении траектории

#p205347,Dmitrу" написал(а):

на это нужно время, секунда или две.

если водитель управляя ТС успевает пугаться, или задумываться на 1-2 сек. - это плохой водитель! и зря ему права дали, на дороге думать некогда (так и называется же - транс\порт!
сел за руль - как в трансе буквально, вышел - гуляй себе... часто замечаю - так и есть)

авто управляется т.скть на рефлексах (видео же ставил, как рефлексы вырабатываются у неккоторых трудно) - ибо именно в результате испугов-задумываний(переоценки своих возможностей в том числе) - допускаются ошибки и теряется контроль управления-ситуации и пр.

+3

50

Китайское ДД

Согласно китайским данным, в 2017 году по всей стране произошло 20 349 дорожно-транспортных происшествий с жертвами, число погибших в них составило 63 772.
В течение многих лет, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) упорно выражает мнение о количестве смертей в автомобильных авариях и считает, что в Китае каждый год погибает более чем 200 000.
https://zhuanlan.zhihu.com/p/91112981 .

Двести тысяч, это более правдоподобная цифра, китайцев спасает лишь то, что они редко едут быстро, зато часто попадают под колёса большегрузов на низкой скорости.

翻车了么
https://www.youtube.com/channel/UCkOp_0 … Xow/videos

安安行车
https://www.youtube.com/channel/UC-Oa3w … gDA/videos

  Судя по записям с видеорегистраторов, в Китае мало кто умеет ездить по Правилам. Китайцы не могут прогнозировать опасность, в том числе смертельную. Едут на встречу столкновению, и нет бы нажать на тормоз, так они сигналят. Сигналят и в том случае, если увидели аварию. Если увидели что впереди идущий автомобиль начало мотать, они начинают сигналить, вместо того что бы снизить скорость и наблюдать.
   Необъяснимое массовое несоблюдение дистанции приводит к карамбольным паровозикам, которые показывают, что китайцам нельзя доверять управление автомобилями.

   Мопедисты, и туктуковцы пользуются пешеходным переходом для проезда куда им надо. С другой стороны видно, что на больших скоростях никто не ездит, например видно что отсутствуют мотопедрилы на скоростных Ямахах, Кавасаках, Хондах и Сузуках. Возможно просто запрещено и всё, что не может не радовать. Самые тяжёлые и частые ДТП, это когда китаец на мото-трёхколёснике подлазит под или сталкивается с 20-тонным самосвалом. Если один другого не видит, это можно объяснить, но как этот дурачок не видит самосвала, это объяснению не поддаётся.

   Дороги в Китае хорошие, китайцы у кого-то их скопировали, но остальные китайцы не поняли смысла разметки. Судя по выражению на лицах после столкновения, они не понимают где полоса для движения, а где встречка. Не понимают с какой полосы поворачивать и что перед поворотом нужно смотреть в зеркало, и не просто смотреть, а понимать что в нём отображается. Видно что не понимают, что такое `уступить дорогу по причине вежливости`, или например перестроение в полосу которая занята. Если в городе дорога в три полосы, то власти ставят лёгкий разделительный заборчик, словно подчёркивая что китайские водители тупые, которые не понимают предназначение встречного движения. Этот заборчик часто сносится при столкновении, так что он разлетается поперёк всей дороги.
   В гористой местности дороги бетонные, очень странные, потому что узкие и высокие. Автомобили на них не могут разъехаться и часто сваливаются за бордюр которого нет. Часто быстро едут и очень удивляются что кто-то едет на встречу, а пока удивляются, происходит столкновение. Или, частенько, едут в упор за гружёным грузовичком, который не может осилить горку и скатывается назад.

   И вот что удивительно, власти не хотят бороться за грамотность, безопасность водителей и пешеходов, штрафы за ДТП незначительные.
Наверное потому что это бесполезно, потому что знают что из-за менталитета научить их соблюдать ПДД невозможно. Я когда смотрю эти аварии, то ловлю на мысли... Господи, а если вдруг война, как же они будут воевать ... ведь они всю технику перебьют пока на ней на войну будут ехать. Неудивительно, что всего 3 дивизии японцев оккупировали 100-миллионный Китай и до прихода Красной Армии особо не парилась что китайцы смогут смастерить ответку.

+6

51

#p232462,Мимоходом написал(а):

Можно ли обладать 10-летним водительским стажем и при этом не иметь прав?

для цыган например это норма, и не только, или ездить по чужим (корейцы-вьетнамцы и пр.), а про Сев.Кавказ слыхали?.. чего удивляться то(?)

#p231558,Dmitrу" написал(а):

Судя по записям с видеорегистраторов

 
в России на дорогах творится ад и израиль, и многие коментаторы-иностранцы об этом уверенно судят насмотревшись ю-тубов, однако, просто сказывается количество этих самых регистраторов в сравнении со странами этих коментаторов 

в Китае вообще - всё для китайцев, поэтому они настолько расслабленные и не замороченные по жизни, при том что количество мото-велотехники даже не в количественном(много), а в перещёте на душу населения(есть почти у всех) - просто огромное!  сравнить только с Индией наверное можно, а с нами - небо и земля! и вот только недавно у них появился частный массовый автотранспорт, а веть ещё когда мну на права учился - в Китае даже ПДД не было(наши мастаки об этом нам сообщали постоянно)

это чтоб не флудить

0

52

Круговое движение

    В новой редакции опять не нашлось места правилам проезда перекрёстков с многополосным круговым движением. Некоторые особо одарённые пользователи пишут, что "ПДД писалось кровью". Неправильно. Правила писались генералами-дебилами ГИБДД, которые далеки от жизни.

    Инспекторами ГИБДД считается, что если на круговом движении есть полосы движения, то это означает, что здесь действуют Правила движения по полосам, а именно : поворот направо должен осуществляться с крайней правой полосы. Конечно ДА, но ведь на неё нужно ещё умудриться перестроится.

    ДТП на круговом движении в основном происходит, когда ТС находящееся справа, бьёт в правый бок ТС, которое находится слева. Однако Правила не учитывают, геометрию круга, что ТС находящееся справа, находится в "Мёртвой зоне" у ТС находящегося слева. Тот кто находится справа, контролирует всё, потому что всё происходит перед его лицом. Именно он предвидит и определяет, будет ДТП или нет. ТС которое движется по кругу слева, более склонно к заносу, так как оно преодолевает меньший радиус, передние колёса повёрнуты налево с большим углом, чем у того кто движется справа. Соответственно, водителю ТС, которое движется слева, нужна большая концентрация внимания, ему тяжелее чем тому подлецу, который едет справа. Подлецу даже и в зеркало смотреть ненужно, всё его внимание приковано к жертве, которая движется слева.

   Что делает подлец (ТС-Б), которого не наказывают за ДТП совершённое им ? Он выезжает на круговое движение согласно Правилам, пропуская ТС (ТС-А), которое движется по второй полосе. Потом он начинает погоню за этим ТС, пристраиваясь ему в "Мёртвую зону". Когда дело доходит до перестроения для поворота направо, подлец нажимает на газ, начинает опережение по внешнему и бьёт жертву в правый бок.

  Водитель ТС-А видел ТС-Б когда тот выезжал на круг. В его памяти осталось, что ТС-Б осталось где-то позади. Он верит что водитель ТС-Б не будет изображать из себя Мику Хаккенена. Поэтому для него становится неожиданным его ускорение, наглое поведение и факт ДТП.

Потом приезжает инспектор и делает жертву (ТС-А) виновником. Это не справедливо.

http://images.vfl.ru/ii/1623454496/d37a7de7/34800418.jpg

1. В Правилах должен быть отдельный пункт "Проезд перекрёстков с круговым движением". Он не менее важен чем "Движение через железнодорожные пути" (п.15.1-15.5).

2. В пункте о круговом движении должен быть введён ЗАПРЕТ на обгон или опережение.

3. Водитель проезжающий мимо одного или несколько съездов с круга, обязан перестроится в левый ряд, а если нет, то ехать очень медленно.

4. Должны быть введены понятия : "Мёртвая зона обзора" , "Особенная геометрия круга", "Продолжительное движение автомобиля с повёрнутыми колёсами", "Движение по кругу при скользкой дороге", "Водитель, находящийся в более сложных условиях".

5. Пунктирная разметка полос должна быть изменена на другую, которая позволяет перестраиваться. но не позволяет обгонять или опережать.

6. При определении виновности, должен учитываться факт того, что водитель ТС-Б контролирует ситуацию полностью, так как у него лучший обзор в сторону ТС-А и меньший угол поворота колёс при смещения влево.

7. В определении виновника в этом и других пунктах, должен быть введён "процент виновности", который должен быть распределён между всеми участниками ДТП. Если водитель ТС-Б на круге перед ДТП пошёл на опережение, то его вина должна колебаться от 90 до 100%

8. На всех перекрёстках с круговым движением должны быть установлены видеокамеры, на всех ТС должны быть установлены видеорегистраторы. Все видео ДТП должны быть доступны для всех, на районном сайте ГИБДД. Видео должны иметь достаточную продолжительность, не иметь следов монтажа.

9. Все автолюбители должны иметь возможность во всех случаях контролировать принятые решения по ДТП и подавать в Суд на тех инспекторов и судей, которые поступили по свински.

10. Генералы МВД должны публично признать свою умственную неполноценность, так как на протяжении десятилетий не в состоянии хоть раз написать ПДД по человечьи, как минимум из пятидесяти пунктов и пятисот частей вплоть до экзотики типа "Проезд горных серпантинов" и "Обязательная тройная тормозная система у автомобилей типа "КамАЗ"".

Пример : https://www.youtube.com/watch?v=Iol6GG8tIjI
Пример 6. Мразь, обладая невероятными способностями к прогнозированию, предвидит ДТП и даже объявляет об этом, однако увеличивает скорость и идёт в "мёртвую зону" на таран правого борта автобуса. Водитель автобуса сконцентрирован на повороте, он видел что справа никого нет и не ожидает что существует некая Мразь, которая желает создать ДТП и сделать его виновным. Такая ситуация может произойти в любом месте по кругу, потому что автобусу в любом случае нужно перестроится вправо для съезда, но есть мрази, которые идут на опережение по внешнему. Этих мразей представители ГИБДД не наказывают , более того, практически никто не знает что их нужно наказывать.

+3

53

#p231558,Dmitrу" написал(а):

Китайское ДД

недавно попалось на ютубе, канал   BucTrafic  - "телега, страда, колона, семафор, что-то ещё такое и русский матерный", одно слово - румыны

п.с.
сам афтор постоянно ...короче ничем от остальных не отличается, вот ролик в котором он (4:20) не понимает что у трамвая свой светофор, и предлагает ему себя объехать(...)

Отредактировано капрал (27.06.2021 00:19:13)

0

54

#p248512,капрал написал(а):

сам афтор постоянно ...короче ничем от остальных не отличается

2:24 - в Правилах должен быть пункт о том, что средний палец должен отрубаться вне зависимости от того кто нарушал. Под наркозом, всё как положено. Это нарушение даже значимее чем когда стоянку называют парковкой, ... хотя нет, там же нужно будет отрезать язык за неуважение к российской мове....

0

55

#p247798,Dmitrу" написал(а):

1. В Правилах должен быть отдельный пункт "Проезд перекрёстков с круговым движением". Он не менее важен чем "Движение через железнодорожные пути" (п.15.1-15.5).

...........

8. Все автолюбители должны иметь возможность во всех случаях контролировать принятые решения по ДТП и подавать в Суд на тех инспекторов и судей, которые поступили по свински.

Вместо кучи правил достаточно ввести всего лишь одно правило:
На перекрестках с круговым движением действует помеха слева (Уступить дорогу ТС, перестраивающимся слева) 

И сразу решаться все вопросы и все будут ездить рационально, а не нарезать круги по внешнему кругу, задерживая поток.

Отредактировано goblin (01.07.2021 21:58:21)

0

56

#p248709,goblin написал(а):

Вместо кучи правил достаточно ввести всего лишь одно правило:
На перекрестках с круговым движением действует помеха слева (Уступить дорогу ТС, перестраивающимся слева) 

И сразу решаться все вопросы и все будут ездить рационально, а не нарезать круги по внешнему кругу, задерживая поток.

или разрешить съезд с круга с любой полосы

0

57

#p248709,goblin написал(а):

Вместо кучи правил достаточно ввести всего лишь одно правило:
На перекрестках с круговым движением действует помеха слева (Уступить дорогу ТС, перестраивающимся слева) 
И сразу решаться все вопросы и все будут ездить рационально, а не нарезать круги по внешнему кругу, задерживая поток.

Одним правилом тут не отделаться. Проблема встаёт всё острее и острее с увеличением количества автомобилей. В час пик круговые движения бывают крайне медленными, а то и вовсе застопориваются замковым образом.
Нужно уменьшать количество автомобилей на дорогах, для этого должны быть пошлины на единоличников в пользу общественного транспорта, а строительством многоуровневых развязок должно заниматься государство без привлечения налогов.

0

58

Обгон в условиях ограниченной видимости на высокой скорости

http://images.vfl.ru/ii/1626620395/fb101fed/35199270.jpg

В данном примере речь идёт о намерении водителя тс.Б убить пассажиров и водителя тс.А.  Бесконечно тупые генералы МВД при написании ПДД не уделяют таким ситуациям практически никакого внимания. С их точки зрения, если знака "Обгон запрещён" нет, то как бы и нет ответственности.

В примере показанном на рисунке, водитель тс.Б идёт на обгон колонны из-за, как ему кажется, "медлительных" автомобилей. Большое расстояние которое нужно для такого манёвра, скорость тс., скорость встречного тс., возможные ускорения тс. идущего впереди импровизированной колонны, которого водитель тс.Б не видит как следует, всё это создаёт значительные трудности определения точки входа тс.Б в свою полосу после обгона. В результате такого манёвра тс.Б, водитель тс.А вынужден ударять по тормозам или уходит на обочину. И то и другое может привести к непредсказуемым последствиям, начиная от смертельного испуга водителя тс.А.

Водитель тс.Б может совершать такой манёвр, если он на 100% не создаст никаких помех другим водителям даже в мыслях. Однако, если водителю тс.А хотя бы покажется что создалась очень опасная ситуация, то должны вступать в силу условия, которых в ПДД нет.

Если столкновение произошло и участники ДТП получили ранения или смерть, то для водители тс.Б однозначно смертная казнь. Или тем, кому не понятно, до кого не доходит, ... бывают такие: если сравнить с ситуацией, я пришёл в родильный дом с целью пострелять младенцев, нашёл палаты с несколькими кроватками, начал стрелять, но не попал. Что мне за это будет ? Неужели только конфискация права пострелять ?

1. ПДД нужно переписывать.
2. Все ТС должны быть оборудованы видеорегистраторами
3. Все свидетели должны немедленно принимать меры для поимки и нейтрализации преступника.
4. О лишении прав для водителя тс.Б даже смешно говорить. Если водитель тс.А был вынужден тормозить или от столкновения уходить на обочину, то водитель  тс.Б должен ему компенсировать испуг ценой своего автомобиля.
5. Ввести в ПДД понятие "Покушение на убийство" и судить лихачей по этой статье.

Пример (не самый страшный):
25 Бурятия - https://www.youtube.com/watch?v=XXAc02kZ43c

Сколько раз у меня такого было, гадство (11 лет автомобиль не вожу). Как вспомнишь так душа в пятки. На догое НН-Арзамас, только там видимость ограничена не влево-вправо, а вверх-вниз. Едешь 120, никого не трогаешь, и вдруг тебе в лоб из ямы вылетает какая-нибудь баржа типа "Волга" местного колхозника на скорости 140. Суммарная скорость 260, только рот открыть успеваешь, а если по тормозам ударить, то машину может влево швырнуть под какой-нибудь КрАЗ

Ситуация касается не только тех участков, где полно поворотов или спуск-подъёмов, и не только тех участков где эти остолопы догадались воткнуть знак. Ситуация может быть на совершенно прямых участках в абсолютно любых условиях видимости. В этих ситуациях самое главное, умственная неполноценность упырятины, водителя тс.Б. Таких водителей нужно изыскивать и нейтрализовывать самым жестким образом, потому что они покушаются на чужие жизни.

+5

59

#p249116,Dmitrу" написал(а):

Сколько раз у меня такого было, гадство.

Со мной такое происходит постоянно: я на велосипеде (тс А), и некоторые водятлы (тс Б) воспринимают это обстоятельство как полностью свободную полосу, вынуждая съезжать меня на обочину. Особые эмоции вызывают случаи, когда обгон производит огромная фура, создающая при этом в дополнение сильнейший встречный поток воздуха. Именно поэтому, кстати, на моём велосипеде стоят не шоссейные (гладкие), а циклокроссовые покрышки, делающие движение по обочине более уверенным.

0

60

Периодически заглядываю в тему и недоумеваю...

#p247798,Dmitrу" написал(а):

4. Должны быть введены понятия : "Мёртвая зона обзора" , "Особенная геометрия круга", "Продолжительное движение автомобиля с повёрнутыми колёсами", "Движение по кругу при скользкой дороге", "Водитель, находящийся в более сложных условиях".

Ну вот реально, какая "особая геометрия круга"???

Во-первых, у легковых автомобилей НЕТ "мертвых зон обзора".
Во-вторых, если и есть, то можно в сложной ситуации головой-то и покрутить.
В-третьих, что мешает перестроиться в правый ряд заблаговременно, а не поворачивать прямо из второго?

И даже несмотря на существование таких:

Наличие определенного количества мудаков на дорогах не может являться основанием, чтобы всех считать таковыми, создавать нормальным людям неудобства (неровности или лишние светофоры), штрафовать их без вины.

Неужели ты не можешь проследить один и тот же шаблон тирании, как увеличение контроля приводит только к необходимости ещё большего насаждения контроля, создаёт основы для классового неравенства и злоупотребления.

Тут ты за обязывание всех людей иметь регистраторы, там тебя заставят ходить с флешкой, где будет храниться видео с актом твое последней вакцинации, здесь ты за обязательное психологическое стресс-тестирование, там тебя обяжут сдавать ДНК в общую базу страны, тут ты каждый перекресток обвесишь камерами, там их начнут использовать, чтобы штрафовать тебя за выход на улицу. И так далее.

Отредактировано Dmitrу" (14.08.2021 10:22:41)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Правила дорожного движения