The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » List documentary films


List documentary films

Posts 21 to 35 of 35

21

Explorer wrote:

the infamous "Historic interview of Edward Rousseau", the last interview of Edward Rousseau this Alex here pages are.
Memory of Edward Rousseau — human, which not be afraid say truth, is dedicated to read more movie on Russian language. Complete version of.

Unique personal evidence of of Edward Rousseau pro plans Rockefellers and the entire global banker's behind side scene in a whole. Full RUSSKAЯ version of! This is the only evidence of from human, personally mental and literature teacher Rockefeller. Need to spread as can be wider!
Who organized the attacks September 11, 2001 in New York? And then under their cover of — endless war with seem illusive terrorists around the world?
What are plans backstage bankirskogo governments — realistically Managing the US and greater part of world? Who owns the Fed?
Evidence of about how and whatever ways, Jewish a gang of – the global banking "elite" consistently is picking off rights and freedom citizens, finally setting its New World Procedure.

0

22

джон wrote:

Interesting video, but without translation
http://youtu.be/GTSzHmHnR78
NEW 9/11 Video and Radar Analysis


There there is subtitles and the automatic read more Youtube /
I so understood, in European parliament will be admitted strongly revile author movie "Klyuchі to this puzzle" on the grounds, that he wrong communicates with these chukhanami on mails. Judging by from this they make conclusion, that airplanes flied, took in towers and'd get hit and small holes. Cannot be not be noted, that they not understand each other not only because that intelligence agencies manage American konspirologami, but and because English language, incredibly primitive.

0

23

The creators of "terrorist 9 / 11" fully ignored one unavoidable thing.

Any skyscraper, force thanks to steel pilonam, and any elevated mountain house, force thanks to steel armature were deactivated, unpressed pleat through plates of and privarennoy by outer elements between tectonics, under any the crapper, explosion, strike heareth as jelly.

This chief element of seysmozaschity all high buildings.

Under earthquake in the Mountain military school by Altai all barnaulskie 10-12-etazhki billowing, amplitude on perform well 10 th building basket reached Dam.

Under small poking who marched still month, also homes guys worked out, and this was in sight outside.

Under brought's skyscrapers and high homes manageable explosions and under further the decaying Wall hover across perform well.

Nothing such a not made-in "attack on the World Trade Center", nor under "Taraneh Boeing", nor under the decaying.

Any documentary cadres with any being crushed's skyscrapers and high homes show this kolykhanie. And alongside tsekhovym creative, where towers absolutely fixed under vezzhanii Boeing and under "the decaying from fire" ANY documentary cadres attests to forgery "attacks on the World Trade Center."

+1

24

горожанин wrote:

ANY documentary cadres with any being crushed's skyscrapers and high homes show this kolykhanie. And alongside tsekhovym creative, where towers absolutely fixed under vezzhanii Boeing and under "the decaying from fire" ANY documentary cadres attests to forgery "attacks on the World Trade Center."


The city dweller, when in you by the sand fly and, you strongly kolyshishsya? I think there is no. So and towers to swing should not, on extremely least not to do this on cell.

горожанин wrote:

Any skyscraper, force thanks to steel pilonam, and any elevated mountain house, force thanks to steel armature were deactivated, unpressed pleat through plates of and privarennoy by outer elements between tectonics.

Not know as there in Barnaul, but in towers the World Trade Center being asked no tectonics. Ceiling mounting ceilings were profit of "easy concrete." "Easiest concrete" this Napovnyuvach, which not bears forceful burden. All three towers the World Trade Center, 1, 2 and 7, ``secular from themselves Shemur jailed. Steel of rumbling at each in friend, providing achieve escape mobility under earthquakes. Chief Designer buildings, gave interview and da Silva, that buildings were created on any earthquake and easily would weathered clashes with ten by airplanes.

Creators "terrorist 9 / 11" fully ignored one unavoidable thing.

In 9 / 11 have you always thing "the inescapable", or even "the main", and meanwhile you even nor never not managed to fall into indeed behind thing. In history with by airplanes there is more substantial things, than "fluctuations" or "kolykhaniya." For example, civilian Boeing’s at all not can fly on perform well 300 meters with speed billed official Commission, because this impossible physically. Boeing virtually impossible "enter" in achieve escape point on such speed, even for a professional, not to mention odnokletochnom ovtseyobe Muhammad Atta. Wings we made from sheet aluminum and will not be able under any circumstances, overrun Shemur convoy in and organizations 30 centimeters. This more meaningful and obvious things.

0

25

Dmitry" wrote:

A city type, when in you by the sand fly and, you strongly kolyshishsya? I think there is no. So and towers to swing should not, on extremely least not to do this on cell.

Size in this case not matter, is important capacity push in one point on big perform well.
When such a its procedure, as "boying", and on speed (not only dyuralevymi his, but and nerazbivaemymi engines and studs chassis), pylons in that point inevitably receive momentum, which wave of goes across perform well buildings. This looks as wave of ,-price adjustment accompanying vysypaniem glasses and elements finishing.

So same and any cadres demolition show, that Wall hover, even if Bullock: Forensics is laid the Army on the perimeter and added up the the building inward.

Dmitry" wrote:

In 9 / 11 have you always thing "the inescapable", or even "the main", and meanwhile you even nor never not managed to fall into indeed behind thing. In history with by airplanes there is more substantial things, than "fluctuations" or "kolykhaniya." For example, civilian Boeing’s at all not can fly on perform well 300 meters with speed billed official Commission, because this impossible physically.

This I know. Simply'm techniques shown, assembly picture "vezzhaniya boinga" and see, that she unnatural,.
Jet much smaller sizes would cause momentum have scraper (not met such a video). And fluctuations high altitude homes would cause even and "a crop duster", spontaneously driving the only a solid trivial issue - the engine of (somewhere met such video).

0

26

Paradoksy attacks 9 / 11

Pt.1/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=9XnGk9fz8gM

Pt.2/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=k3AE0PyEHB4

Pt.3/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=pZ6vgo11Sto

Pt.4/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=fCZ3KNMcaz8

Pt.5/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=mKTMCt6GjlA

0

27

THIS WILL SHOCK YOU TO YOUR CORE: 9/11 From Cheney to Mossad.
"Students" from Israel’s a rented 91 floor in towers. On legend upstaged, let-project. On video they in room, filled regular 10 speed with them fuses.

0

28

In this video supposedly shown engines, found on place breakdown WTC. Is claimed, that engines not belong "hot pursuit of a stolen" aircraft headed for US (Boeing 767), but are used solely on Boeing 747. Pro engines gopnikov here http://ckpi.typepad.com/christopher_kin … ngine.html.

Also gopnikov about how, that some people were informed about how, to not decide on work in that day. For example, Larry Silvershtayn not came on meeting in WTC (1 or 2), and his daughter not emerged at work in WTC7.

Content video

Piece of evidence 1. The found engine not belongs hot pursuit of a stolen aircraft headed for US.
Jet not was civilian: Big a grey jet with 2 engines. The found engine on str. Murray not belongs nor one from stolen aircraft. Carjackings were planes Boeing 767. The found engine is used only on jets Boeing a 747. Type of engine is identified on element system cooling. No evidence about other engines not detected. Supposedly, that in buildings took not civil planes, and military drones.

Piece of evidence 2. Until breakdown WTC were heard numerous the bombings within buildings.
Alongside WTC (somehow?) were heard sounds weapons now undermining the, similar on those, that apply for demolition buildings. Policeman says, that in building bomb and diagnosis all stray. Before the fall first buildings supposedly were-detonated planting thermite Army for of weakening domestic columns. About termitnykh those charges evidence suggests dense white smoke, come- out from founding buildings and napolnivshiy corridors, until the fall of the any his elements (the wreckage of the) from above. Policeman is persecuting reporters with seats the emergence of of smoke. Wounded of fire says, that when they tried to extricate to ladder, was a strong explosion. Both firefighters argue that heard the bombings in building. The same says TV Reporter. Alone from witnesses says, that was explosion much below what seats, where they were. Of fire evidence suggests, that after strong explosion he flew along corridor and lost their tools (a small ax). TV says: “We assume, that from-for first explosion could be and other the bombings, reiterates in action terrorists. ” Prokhodyaschiy agent FBI says:“ Don’t stand too too close, they still they'll blow up there. ”

Piece of evidence 3. Molten steel actual structures WTC.
On place breakdown under deconstruction of the wreckage of the was discerned molten steel later weeks after reports. Of fire says: “molten steel mostly of on channel, as in molten strand branch has, as bench of from volcano. ”

Piece of evidence 4. Some people were have had clear warnings
Some people were have had clear warnings about how, to not decide on work. Larry Silvershtayn, owner WTC, should was be on meeting on top one of's skyscrapers those on the morning, but he not came. His daughter also must was eager to work sooner on the morning in WTC7, but and she not came. Silvershtayn received a few billion dollars in as a insurance for destruction WTC. These money enough, to buy silence many people. Young man says on press conference: “Larry Silvershtaynu said not decide on work, that is why neither he, nor his daughter, nor his son not came on work September 11,. He has insured buildings WTC. [молодого человека выводят из зала]I, robіt your work. Please, ask several issues. ”

Last edited by Максим (Oct 3 2015 13:09:16)

0

29

#p32581,Dmitry" wrote:

A city type, when in you by the sand fly and, you strongly kolyshishsya? I think there is no. So and towers to swing should not, on extremely least not to do this on cell.


Suppose, by the sand fly flew yes and directly in face, in cheek gorozhaninu, naturally he kolykhnyotsya and on his slap will have hosted wave of, only she will so invisible human the eye, that to speak about this, seemed would, foolish. Witness any shootings with cameras, that based on 100 cadres in second. The classic blow stick in open - waves of on the skin there-here, but during strike we their "not see." Direct arrow a speeding to goal, its just wobbles and fountain of in the air, she an indirect. Cell not fool me. Any cell, even the most a cheap, even without a tripod,, even with the shooting just 24 / 25 cadres in second, WTA would this wave of, rejection towers and their a return in its benchmark. Twins do in normal life were staggering under. Filip others, mentioned that constantly wobbly top towers, ``secular huge problem, under natyazhke ropes in and exactly during the most walk. Fly in them a flock of rabid pterodactyloid - can and not reeling would, and here is too much boying this already seriously.
Is hard not to recall have. Whether he made from proper quality have become, then tragedy could and not be, increasingly would go off this indentation and prboinkoy on one-two compartment. The World Trade Center same were made from its reigning have become. And even would've been standing out a thousand years, even as standards, under water, to them aiceee would tourists take pictures. Someone will tell vyzov. There is no, not vyzov.
If would in this steel breezed right in too much boying, let even not on maximum speed, was would a spooky explosion, semblance of of ricochet and jagged a dent on tower. Plane should was will morph into a huge gofre with sticking out from towers tail (or falling), tear itself on parts of on their closest streets; the tent, chassis, templating engines, chairs, baggage and guy-passengers. Picture very the American, like a MyStudio. Wings would serve drag under strike and, too, in nads.
http://s6.uploads.ru/t/XEAvg.jpg
So there is no same! Airplanes as knives in oil comprised, one at all released intact its nose with other hand towers, as if the kind exactly the, and collapsed as sandy.

+1

30

Modeling
[video2=640|360]http://coub.com/embed/a6095[/video2]

0

31

#p53097,Dmitry" wrote:

modeling


Mandate given to COUB ah raze not claims on truth in of last resort. Either in auto absent engine and transmission, either I something missing here.
Ssylnite on source of ones, that I (the so understand krashtest with an accelerated RGP)!

0

32

#p53111,jeiboy wrote:

mandate given to COUB ah raze not claims on truth in of last resort. Either in auto absent engine and transmission, either I something missing here.
Ssylnite on source of ones, that I (the so understand krashtest with an accelerated RGP)!

There is no words, alone emotions :angry:

Of course Hi,, in these there is no engine. You even tell that have B-767 under hood he there is.
This COUB is gifkoy from rollers, which is worth the most the first on this page, - Moving it around gear mouse upward bonbon Christmas tree driven cable reels stick, atoning exile.

https://www.youtube.com/watch?v=A0xQTCsDQ8E "- Destroyers legends" with American zoboyaschika, engage in shit, because have them money have nowhere to do with my. These money and energy well would facilitated on holding experiment in scale 1 :1 0 on motives 9 / 11, but they this not make.

They in this experiment the good steel body automobile car, pipe with, measuring the walls maximum milliltre eight. After, as cube would cut up body, she freely withdrew without damage, only slightly been bent from. This means, that steel pylons the World Trade Center accurately so same sawed open, would Corps we, as is a ball-cutter egg, whether airplanes true, not paint.

0

33

Фильм хороший. Только там очень жесткие сцены добычи меха с животных (особо впечатлительным лучше эти моменты прокрутить). Отлично разобрана мерзость поп-культуры и феномен всяческих фриков (типа Ким Кардашьян). Спасибо создателям!

0

34

Название у фильма правильное - Пропаганда. Это пропаганда, но только направленная в другую сторону.
А так, посмотреть ради кругозора и составления своего мнения - вполне можно.

P.S.
День благодарения никакого отношения к индейцам не имеет. Это сейчас, в местной матрице, все преподносится как благодарность индейцам, которые спасли от голода переселенцев. Но исторически этот праздник имеет совершенно другую цель и не имеет никакого отношения к индейцам

0

35

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » List documentary films

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » ►►► Список видео и документальных фильмов


►►► Список видео и документальных фильмов

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Explorer написал(а):

Знаменитое "Историческое интервью Аарона Руссо", последнее интервью Аарона Руссо данное Алексу Джонсу.
Памяти Аарона Руссо — человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык. Полная версия.

        Уникальное личное свидетельство Аарона Руссо про планы Рокфеллеров и всей мировой банкирской закулисы в целом. ПОЛНАЯ РУССКАЯ версия! Это единственное свидетельство от человека, лично знавшего Рокфеллера. Надо распространить как можно шире!
        Кто организовал теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? А потом под их прикрытием — бесконечную войну с призрачными террористами по всему миру?
       Каковы планы закулисного банкирского правительства — реально управляющего США и большей частью мира? Кто владеет ФРС?
         Свидетельство о том, как и какими способами, еврейская банда – мировая банковская "элита" последовательно отбирает права и свободы граждан, планомерно устанавливая свой Новый Мировой Порядок.

0

22

джон написал(а):

Интересное видео, но без перевода
http://youtu.be/GTSzHmHnR78
NEW 9/11 Video and Radar Analysis


Там есть субтитры и автоматический перевод Youtube/
Я так понял, в телепередаче сильно ругают автора фильма "Ключи к разгадке"  на том основании, что он неправильно общается с этими чуханами по почте. Исходя из этого они делают вывод, что самолёты летали, врезались в башни и пробивали дырки. Нельзя не отметить, что они не понимают друг друга не только потому что спецслужбы управляют американскими конспирологами, но и потому что английский язык, невероятно примитивный.

0

23

Создатели "теракта 9/11" полностью проигнорировали одну неизбежную вещь.

Любой небоскреб, держащийся благодаря стальным пилонам, и любой высотный дом, держащийся благодаря стальной арматуре, продетой сквозь плиты и приваренной наружными элементами между плит, при любом толчке, взрыве, ударе колышется как студень.

Это главный элемент сейсмозащиты всех высотных зданий.

При землетрясении в Горном Алтае все барнаульские 10-12-этажки колыхались, амплитуда на высоте 10-го этажа достигала метра.

При малых толчках, которые шли еще месяц, также дома качались, и это было видно снаружи.

При сносе небоскребов и высотных домов управляемыми взрывами и при дальнейшем обрушении стены колеблются по всей высоте.

Ничего подобного не сделал цех в "атаке на ВТЦ", ни при "таране боингов", ни при обрушении.

ЛЮБЫЕ документальные кадры с любым обрушением небоскребов и высотных домов показывают это колыхание. И рядом с цеховым творчеством , где башни абсолютно неподвижны при въезжании боингов и при "обрушении от пожара" ЛЮБЫЕ документальные кадры свидетельствует о подлоге "атаки на ВТЦ".

+1

24

горожанин написал(а):

ЛЮБЫЕ документальные кадры с любым обрушением небоскребов и высотных домов показывают это колыхание. И рядом с цеховым творчеством , где башни абсолютно неподвижны при въезжании боингов и при "обрушении от пожара" ЛЮБЫЕ документальные кадры свидетельствует о подлоге "атаки на ВТЦ".


Горожанин, когда в тебя муха врезается, ты сильно колышишься ? Я думаю нет. Поэтому и башни колыхаться не должны, по крайне мере не делать это на камеру.

горожанин написал(а):

Любой небоскреб, держащийся благодаря стальным пилонам, и любой высотный дом, держащийся благодаря стальной арматуре, продетой сквозь плиты и приваренной наружными элементами между плит.

Не знаю как там в Барнауле, но в башнях ВТЦ  небыло никаких плит. Потолочные перекрытия были залиты "лёгким бетоном". "Лёгкий бетон" это наполнитель, который не несёт силовой нагрузки. Все три башни ВТЦ, 1, 2 и 7, представляли из себя стальную решётку. Стальные секции вставлялись друг в друга, обеспечивая нужную подвижность при землетрясениях. Главный конструктор зданий, давал интервью и уверял, что здания были рассчитаны на любые землетрясения и легко бы выдержали столкновения с десятью самолётами.

Создатели "теракта 9/11" полностью проигнорировали одну неизбежную вещь.

В 9/11 у тебя всегда вещь "неизбежная", или даже "главная", а между тем ты ещё ни разу не сумел попасть в действительно стоящую вещь. В истории с самолётами есть более существенные вещи, чем "колебания" или "колыхания". Например, пассажирский Боинг вообще не сможет лететь на высоте 300 метров со скоростью заявленной официальной Комиссией, потому что это невозможно физически. Боингом практически невозможно "попасть" в нужную точку на такой скорости, даже для профессионала, не говоря уже о одноклеточном овцеёбе Мухаммед Атта. Крылья Боинга сделаны из листового алюминия и не смогут ни при каких обстоятельствах, разрубить стальную колонну в сечении 30 сантиметров. Это более значимые и очевидные вещи..

+1

25

Dmitry" написал(а):

Горожанин, когда в тебя муха врезается, ты сильно колышишься ? Я думаю нет. Поэтому и башни колыхаться не должны, по крайне мере не делать это на камеру.

Размеры в этом случае не имеют значения, важна мощность толчка в одной точке на большой высоте.
Когда такая дура, как "боинг", врезается на скорости (не только дюралевыми крыльями, но и неразбиваемыми двигателями и стойками шасси), пилоны в этой точке неизбежно получают импульс, который волной идет по всей высоте здания. Это выглядит как волна , сопровождающаяся высыпанием стекол и элементов отделки.

Так же и любые кадры сноса показывают, что стены колеблются, даже если взрывники заложили заряды по периметру и сложили здание внутрь.

Dmitry" написал(а):

В 9/11 у тебя всегда вещь "неизбежная", или даже "главная", а между тем ты ещё ни разу не сумел попасть в действительно стоящую вещь. В истории с самолётами есть более существенные вещи, чем "колебания" или "колыхания". Например, пассажирский Боинг вообще не сможет лететь на высоте 300 метров со скоростью заявленной официальной Комиссией, потому что это невозможно физически.

Это я знаю. Просто смотрю показанную цехом картинку "въезжания боинга" и вижу , что она противоестественна.
Самолет гораздо меньших размеров вызовет импульс у небоскреба (не встречал такого видео). А колебания высотного дома вызовет даже и "кукурузник", врезавшись единственной прочной деталью - двигателем (где-то встречал такое видео).

0

26

Парадоксы атаки 9/11

Pt.1/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=9XnGk9fz8gM

Pt.2/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=k3AE0PyEHB4

Pt.3/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=pZ6vgo11Sto

Pt.4/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=fCZ3KNMcaz8

Pt.5/5 The 9/11 WTC Attack Paradox ~ Secrets Not Meant to Know + One Step Beyond Judy Wood
http://www.youtube.com/watch?v=mKTMCt6GjlA

0

27

THIS WILL SHOCK YOU TO YOUR CORE: 9/11 From Cheney to Mossad.
"Студенты" из Израиля арендовали 91 этаж в башнях. По легенде  выполняли арт-проект.На видео они в комнате,заполненной коробками с предохранителями.

0

28

В этом видео предположительно показаны двигатели, найденные на месте обрушения WTC. Утверждается, что двигатели не принадлежат "угнанным" самолетам (Boeing 767), но используются исключительно на Boeing 747. Про двигатели рассказывается здесь http://ckpi.typepad.com/christopher_kin … ngine.html .

Также рассказывается о том, что некоторые люди были проинформированы о том, чтобы не приходить на работу в тот день. Например, Ларри Сильверштайн не пришел на встречу в WTC (1 или 2), а его дочь не появилась на работе в WTC7.

Содержание видео

Улика 1. Найденный двигатель не принадлежит угнанным самолетам.
Самолет не был гражданским: большой серый самолет с 2 двигателями. Найденный двигатель на ул. Мюррей не принадлежит ни одному из угнанных самолетов. Угнаны были самолеты Boeing 767. Найденный двигатель используется только на самолетах Boeing 747.  Тип двигателя идентифицирован по элементу системы охлаждения. Никаких свидетельств о других двигателях не обнаружено. Предположительно, что в здания врезались не гражданские самолеты, а военные дроны.

Улика 2. До обрушения WTC были слышны многочисленные взрывы внутри здания.
Рядом с WTC(каким?) были слышны звуки зарядов подрыва, похожие на те, что применяются для сноса зданий. Полицейский говорит, что в здании бомба и велит всем уходить. Перед падением первого здания предположительно были взорваны термитные заряды для ослабления внутренних колонн. О термитных зарядах свидетельствует густой белый дым, выходивший из основания здания и наполнивший коридоры, до падения каких-либо его элементов (обломков) сверху. Полицейский прогоняет репортеров с места появления дыма. Раненый пожарный говорит, что когда они пытались выбраться к лестнице, был сильный взрыв. Оба пожарных утверждают, что слышали взрывы в здании. То же самое говорит ТВ репортер. Одни из свидетелей говорит, что был взрыв намного ниже того места, где они находились. Пожарный свидетельствует, что после сильного взрыва он полетел вдоль коридора и потерял свои инструменты (топорик). Телеведущий говорит: «Мы предполагаем, что из-за первого взрыва могли быть и другие взрывы, приведенные в действие террористами.» Проходящий агент ФБР говорит: «Не подходите слишком близко, они все еще взрывают там».

Улика 3. Расплавленная сталь конструкций WTC.
На месте обрушения при разборке обломков была обнаружена расплавленная сталь спустя недели после происшествия. Пожарный говорит: «Расплавленная сталь текла по каналу, как в плавильном цеху, как лава из вулкана».

Улика 4. Некоторые люди были предупреждены
Некоторые люди были предупреждены о том, чтобы не приходить на работу. Ларри Сильверштайн, владелец WTC, должен был быть на собрании на верху одного из небоскребов тем утром, но он не пришел. Его дочь также должна была придти на работу рано утром в WTC7, но и она не пришла. Сильверштайн получил несколько миллиардов долларов в качестве страховки за разрушение WTC. Этих денег достаточно, чтобы купить молчание многих людей. Молодой человек говорит на пресс-конференции: «Ларри Сильверштайну сказали не приходить на работу, вот почему ни он, ни его дочь, ни его сын не пришли на работу 11 сентября. Он застраховал здания WTC... [молодого человека выводят из зала] Журналисты, делайте вашу работу!.. Пожалуйста, задайте несколько вопросов!..»

Отредактировано Максим (2015-10-03 13:09:16)

0

29

#p32581,Dmitry" написал(а):

Горожанин, когда в тебя муха врезается, ты сильно колышишься ? Я думаю нет. Поэтому и башни колыхаться не должны, по крайне мере не делать это на камеру.


Допустим, муха летела да и прямо в лицо, в щеку Горожанину, естественно он колыхнётся и по его лицу пройдёт волна, только она будет настолько незаметна человеческому глазу, что говорить об этом, казалось бы, глупо. Посмотрите любые съёмки с камер, что снимают по сотне кадров в секунду. Классический удар палкой в живот - волны на коже туда-сюда, но во время удара мы их "не видим". Прямая стрела летящая к цели, её колбасит и изгибает в воздухе, она непрямая. Камеру не обманешь. Любую камеру, даже самая дешевенькая, даже без штатива, даже при съёмке всего 24/25 кадров в секунду, зафиксировала бы эту волну, отклонение башен и их возврат в исходную. Близнецы в обычной жизни шатало. Филипп Пети рассказывал, что постоянно шатающиеся верхушки башен, представляли огромную проблему, при натяжке тросов и собственно во время самой прогулки. Влети в них стая бешеных птеродактилей - может и не пошатнулись бы, а вот  многотонный боинг это уже серьёзно.
Вспоминается Титаник. Будь он сделан из надлежащего качества стали, то трагедии могло и не быть, всё бы обошлось вмятиной и прбоинкой на один-два отсека. ВТЦ же были сделаны из мощнейшей стали. И ещё бы простояли тыщу лет, даже будучи сша под водой, к ним возили бы туристов фоткаться... кто-то скажет лирика. Нет, не лирика.
Если бы в эту сталь влетел многотонный боинг, пусть даже не на максимальной скорости, был бы жуткий взрыв, подобие рикошета и рваная вмятина на башне. Самолёт должен был превратится в огромное гофре с торчащим из башни хвостом (или упавшим), разлететься на части по ближайшим улицам; обшивка, шасси, движки, кресла, багаж и бедолаги-пассажиры... Картина очень американская, like a movie. Крылья послужили бы тормозом при ударе и тоже в смятку.
http://s6.uploads.ru/t/XEAvg.jpg
Так нет же! Самолётики как ножи в масло вошли, один вообще вышел невредимым носом с другой стороны башни, словно та бумажная, а рухнули как песочные.

+1

30

моделирование
[video2=640|360]http://coub.com/embed/a6095[/video2]

0

31

#p53097,Dmitry" написал(а):

моделирование


Предоставленный COUB ну никак не претендует на истину в последней инстанции. Либо в авто отсутсвует двигатель и трансмиссия, либо я чего-то недопонимаю.
Ссыльните на источник пожалста(так понимаю краштест с ускоренной съемкой)!

0

32

#p53111,jeiboy написал(а):

Предоставленный COUB ну никак не претендует на истину в последней инстанции. Либо в авто отсутсвует двигатель и трансмиссия, либо я чего-то недопонимаю.
Ссыльните на источник пожалста(так понимаю краштест с ускоренной съемкой)!

нет слов, одни эмоции  :angry:

Разумеется блин, в автомобиле нет никакого двигателя. Ты ещё скажи что у B-767 под капотом он есть.
Этот COUB является гифкой из ролика, которое стоит самым первым на этой странице, покрути колёсиком мышки вверх ёлки моталки палки, получишь ссылку.

https://www.youtube.com/watch?v=A0xQTCsDQ8E "Разрушители легенд" с американского зобоящика, занимаются хернёй, потому что у них деньги некуда девать. Этих денег и энергии вполне бы хватило на проведение эксперимента в масштабе 1:10 по мотивам 9/11, но они этого не делают.

Они в этом эксперименте разрезают стальной кузов легкового автомобиля, трубой с толщиной стенки максимум миллилитров восемь. После того, как труба разрезала кузов, она свободно вышла без повреждений, лишь немного погнулась. Это означает, что стальные пилоны ВТЦ точно так же разрезали бы корпус Боинга, как яйцерезка яйцо, будь самолёты настоящими, а не нарисованными.

0

33

Фильм хороший. Только там очень жесткие сцены добычи меха с животных (особо впечатлительным лучше эти моменты прокрутить). Отлично разобрана мерзость поп-культуры и феномен всяческих фриков (типа Ким Кардашьян). Спасибо создателям!

0

34

Название у фильма правильное - Пропаганда. Это пропаганда, но только направленная в другую сторону.
А так, посмотреть ради кругозора и составления своего мнения - вполне можно.

P.S.
День благодарения никакого отношения к индейцам не имеет. Это сейчас, в местной матрице, все преподносится как благодарность индейцам, которые спасли от голода переселенцев. Но исторически этот праздник имеет совершенно другую цель и не имеет никакого отношения к индейцам

0

35

Предлагаю создать тему " 9\11 в кинофильмах" у самого не получилось ,наверное по тому что новичек.

911 в "Назад в будушее"

0

36

Самая безумная теория заговора
Время Подонков Mk. V

+3

37

а будет список книг?

0

38

Тут тебе и фильмы и книги.
RING OF POWER
Кольцо власти (не путать с Толкиеном)

Фактически, это пяти часовой учебный курс для обычных покорных и обманутых людей, которым предначертано прожить серую жизнь в рабстве денег, религиозных мифов, в страхе, страданиях, бедности и подчинении. Фильм имеет своей целью превратить людей в знающих, свободных, хитрых и смелых, волевых борцов за собственное счастье, объединенных против общего врага.

Исследование Грэйс Пауэрс (Grace Powers), она типо дочь известного масона, поэтому знает проблематику изнутри. Фильм на 5 часов, но смотрится на одном дыхании.
Часть 2 (кровь обезьяны) покороче, не менее интересна.
Полагаю, что наряду с Духом Времени (Zeitgeist) 2007 года это базовый материал. Корейская "Пропаганда" и прочие Конспиранси теории - это сильно вторично.

Отредактировано maestro (2018-04-11 09:39:56)

+1

39

:offtop:

#p155244,maestro написал(а):

Часть 2 (кровь обезьяны) покороче, не менее интересна.


смотрел, смысл(в двух словах) - смиритесь, жывотные...

думаю смысл первой части примерно такой-же

0

40

#p155424,капрал написал(а):

смотрел,

Похоже, не смотрел.
Упоминая "животных" ты имел ввиду человека или рисовое зернышко?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » ►►► Список видео и документальных фильмов