Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Boeing-737MAX8 Ethiopian Airlines

Сообщений 161 страница 168 из 168

161

#p193797,Барбуляк написал(а):

Посадочные талоны остаются в аэропорту. Пассажиру выдают корешок посадочного талона и с ним он летит...

Это не правило. Многие компании не отрывают корешок от посадочных талонов.
Пруф
еще
и еще
Ethiopean Airlines тоже не отрывают:
https://stock.adobe.com/ru/editorial/et … url=detail
http://funkyimg.com/p/2Sv4p.jpg

Отредактировано Михаил Северный (19.03.2019 11:08:17)

+2

162

#p193846,Михаил Северный написал(а):

Ethiopean Airlines тоже не отрывают:


Спасибо за помощь..

http://funkyimg.com/i/2SvLc.jpg

http://funkyimg.com/i/2SvLd.jpg

0

163

Просматривая "забугорное СМИ", обратил внимание на то, как одели бейсболистки на "специально обученных людей", одним дали зелёненькие, другим красные, чтоб легче было давать ЦУ,  направлять и контролировать перемещение. Местные аборигены в платках/шарфах. За цветными шапочками можно понаблюдать, что то новое придумали.

http://images.vfl.ru/ii/1553022029/9988bd74/25833073.jpg
Цветные бейсболки
https://www.dailymail.co.uk/news/articl … round.html

+2

164

Вот это интересная: скорбящего родственника надо обязательно закутать в какие-то тряпки, наверное, это - хорошее средство от скорби)))
http://funkyimg.com/i/2Sw4o.jpg

Да, а бейсболки - живописные, действительно.
http://funkyimg.com/i/2Sw4L.jpg

https://www.dailymail.co.uk/news/articl … round.html

+2

165

#p193939,Барабашка написал(а):

Вот это интересная: скорбящего родственника надо обязательно закутать в какие-то тряпки, наверное, это - хорошее средство от скорби)))

http://images.vfl.ru/ii/1553027922/2221a84b/25834586.jpg
отсюда

Позаимствовали

http://images.vfl.ru/ii/1553028397/0d48bdbc/25834840.jpg

+5

166

Хотя Барбуляк и видит во всем фейковость, не вижу ни одной вменяемой причины, зачем нужно было подделывать посадочный талон Виктора Цанга и демонстрировать его всему миру.

Потому что если бы они решили сделать фальшивый посадочный талон, то сделали бы его правильным, то есть в нем бы как минимум был указан нужный рейс, чтобы у доверчивой паствы даже и тени сомнения не возникло, что Цанг летел рейсом ET-302 и разбился вместе с ним.

Но мы вместо этого видим посадочный на совсем другой рейс - из Аддис-Абебы в Рим. Изучив обрывки биографии Цанга, приходим к выводу, что он мог частенько летать по этому маршруту с работы из Африки в Италию к семье или бывшим коллегам. Тем более, что из Кении в Рим как раз и летают эфиопскими авиалиниями через Аддис-Абебу. А рейсом ET-302 он мог лететь только в обратную сторону, на работу в Найроби. Демонстрация этого посадочного талона сразу наталкивает на ряд неудобный вопросов и умозаключений:
1) Если посадочный талон Цанга (или чей-либо ещё) на рейс ET-302 не продемонстрировали, заменив его другим, то а) его не удалось никому найти или б) никаких посадочных талонов на рейс ET-302 на имя "разбившихся" пассажиров в природе не существует. А был ли сам рейс?
2) Если они нашли плоховато сохранившийся настоящий посадочный талон Цанга на более ранний самолёт, которым он путешествовал, то а) его достали откуда-то из мусорного ведра Цанга дома или в офисе или б) его обнаружили где-нибудь в багаже или найденном паспорте Цанга на месте катастрофы или в) его забрали у похищенного ранее и, возможно, уже умерщвленного Цанга где-то в другом месте.

Ну к Цангу я так прицепился исключительно из-за того, что он засветился на посадочном талоне.
По поводу остальных пассажиров "разбившегося" Боинга - спустя 10 дней нет нигде полного списка севших в тот самолёт, есть только разной степени полноты списки более-менее известных людей, записанных в погибшие. Может, конечно, это такая специфика не совсем цивилизованный африканской страны, но даже в действительности российского раздолбайства такая ситуация выглядела бы ненормальной.

Самый полный перечень из имеющихся (CNN) включает чуть менее 50 человек из 149 пассажиров, про 8 членов экипажа тоже практически нигде не пишут, в Википедии есть только немного про КВС. Зато из всех утюгов рассказывали про то, что там были люди из 30 с лишним стран (посчитаны поштучно граждане этих стран, а вот имён-фамилий нет), включая полтора десятка работников ООН. Особый упор на интернациональность "катастрофы" намекает на этакие символические "похороны ООН".

Отредактировано Trubadur (20.03.2019 12:28:50)

+4

167

Что то тянут с расшифровокй черных ящиков....и вряд ли будет что то существенное опубликовано. Хотя казалось бы,упал недалеко от аэропорта, сразу нашли, чего тянуть то....

0

168

Саудовская авиакомпания отказалась от приобретения самолетов Boeing 737 MAX

Бюджетная авиакомпания из Саудовской Аравии Flyadeal отказалась от обязательства по приобретению 50 самолетов Boeing 737 MAX, передает агентство Блумберг со ссылкой на заявление компании.

В декабре 2018 года Flyadeal сообщила, что заключила сделку с Boeing на поставку 30 самолетов нового поколения 737 MAX. По условиям соглашения, Flyadeal имела возможность увеличить заказ до 50 самолетов.

Европейский регулятор обнаружил проблему в Boeing 737 MAX, сообщил источник
Сообщается, что Flyadeal, которая является дочерней авиакомпанией государственной Saudi Arabian Airlines, сделала выбор в пользу приобретения самолетов Airbus 320. Согласно соглашению, Flyadeal начнет принимать 30 самолетов Airbus в 2021 году, имея опцию о последующем приобретении еще 20 самолетов.

Отмечается, что Flyadeal стала первой авиакомпанией, отказавшейся от Boeing 737 MAX после двух случаев крушений самолетов.
Полеты 737 МАХ приостановлены в США и многих других странах после того, как два таких авиалайнера разбились. В марте Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.

После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 МАХ 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

МОСКВА, 7 июл -  РИА новости

0