Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Boeing-737MAX8 Ethiopian Airlines

Сообщений 101 страница 120 из 167

101

Теперь и Россия присоединилась. :flag:

Единственный эксплуатант Boeing 737 MAX в России приостановил их полеты

S7 объявила о приостановке полетов Boeing 737 MAX.

Решение последовало после катастрофы рейса Ethiopian Airlines.

Эксплуатирующая два Boeing 737 MAX авиакомпания S7 приостановила полеты этих самолетов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

http://images.vfl.ru/ii/1552426837/6c6a9b59/25741744_m.jpg

«S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 0:01 13 марта по московскому времени до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines», — сказали в пресс-службе. Там добавили, что специалисты авиаперевозчика находятся в постоянном диалоге с Boeing и внимательно следят за расследованием.

В S7 заверили, что решение о приостановке полетов лайнеров Boeing 737 MAX не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании. Там уточнили, что весь парк S7 Airlines состоит из 96 воздушных судов, из них два лайнера Boeing 737 MAX.

Лайнеры Boeing 737 MAX, принадлежащие S7, эксплуатирует авиакомпания «Глобус» — дочка S7.

Другие российские авиакомпании пока не используют лайнеры Boeing 737 MAX.

Эксплуатантом данного типа лайнера может стать авиакомпания «Победа», заказавшая 20 таких самолетов. Их первая поставка ожидается в конце 2019 года. «Мы очень внимательно следим за расследованием», — сообщили РБК в пресс-службе компании.

Кроме того, один самолет Boeing 737 MAX летом может получить Utair. Однако представитель перевозчика заявил РБК, что будет использовать судно лишь при стопроцентной гарантии его безопасности от производителя. «В апреле 2019 года Utair пополнит парк проверенной моделью Boeing 737-800. Авиакомпания успешно эксплуатирует уже девять таких самолетов», — добавил он.

Росавиация направила запросы в Федеральную авиационную администрацию США (ФАА) и в адрес представительства Boeing в России, сообщили РБК в ведомстве. В Росавиации подтвердили, что в России работают лишь два лайнера Boeing 737-8 MAX. В ведомстве обратили внимание на то, что ФАА опубликовала специальную информацию о поддержании летной годности самолетов этого типа.
«В документе, в частности, указано, что хотя по первичному описанию прослеживается сходство между авиакатастрофами с воздушными судами Ethiopian Airlines 10 марта этого года и Lion Air 29 октября 2018 года, расследование только началось, и до настоящего времени ФАА США не располагает данными, позволяющими делать какие-либо выводы или предпринимать какие-либо действия», — сообщили в Росавиации.
В ведомстве подчеркнули, что продолжают анализировать информацию об обстоятельствах катастрофы в Эфиопии.

Всего в мире, по данным ФАА, эксплуатируется 387 самолетов Boeing 737 MAX, их используют 59 авиакомпаний.

В Эфиопии 10 марта разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек. Все члены экипажа и пассажиры погибли. Среди жертв катастрофы были трое граждан России. Еще один самолет модели Boeing 737 MAX разбился в конце октября прошлого года в Индонезии, тогда погибли 189 человек.

После катастрофы в Эфиопии Австралия, Индонезия, Сингапур, Китай, Малайзия и ЕС запретили эксплуатацию лайнеров этой модели.
Сообщения об этом усилили падение стоимости акций авиакомпании Boeing. По состоянию на 22:20 мск цена уменьшилась на 6,04%, до $375,84 за акцию.

Отсюда:  rbc.ru

Отредактировано Galaxika (13.03.2019 00:59:41)

+1

102

#p192703,Majhal написал(а):

В этот раз на раскопках сразу три экскаватора засветилось и пара бульдозеров.
http://images.vfl.ru/ii/1552415926/f83dc75a/25740162.jpg

Да вообще не парятся. Раньше хоть не светили экскаваторы....

Тегеран-Ереван, 2009
http://images.vfl.ru/ii/1552441815/a98cbcef/25742463.jpg

Один из подмосковных областных истребителей, 2014
http://images.vfl.ru/ii/1418157089/20fdf8fa/7180940.jpg

и так далее...

Раньше был тренд, что обязательно должна быть воронка, начинали ещё со Шенсквилла (Пенсильвания 9/11) потом стали халтурить, а сейчас вон что придумали, экскаваторы снимают, но люди всё равно ни в дуб ногой...

0

103

#p192595,Михаил Северный написал(а):

Котлован, разбросанные комья земли с мусором и существующие подъездные пути (привязка к Google Maps)

координаты дай нормально, может быть это другое место где рыли такой же котлован. Википедия обманула с координатами, нужно разобраться.

0

104

#p192546,Trofim написал(а):

Количество кресел
исхожу из количества погибших, якобы,157 человек, в чем проблема-то?

Проблема в том, что ты не знаешь сколько точно кресел в этой модели  737 MAX 8 технические характеристики
Имей ввиду, что у пилотов и стюардесс тоже есть кресла, а то и не по одному.

Если исходить из "количества погибших пассажиров", то тогда в Boeing 757-223 Рейс 77 American Airlines 11 сентября 2001 года, было 64 кресла, вместо "более 230". По твоему более 160 кресел не полетело в Лос-Анжелес ? Внимательней к деталям. Твоё сообщение было ни о чём, поэтому я его удалил.

0

105

#p192577,vitalban написал(а):

Всё время упускают одну маленькую деталь- все смотрят в  сторону двигателей/багажа/ кресел/ пожара/ и тд, но почему то ни кто не вспоминает об отсутствии иллюминаторов, на этом борту насчитал около 90 шт, не могут же они все сразу превратится в нанопыль и уйти под землю.

Самая мощная деталь пассажирского самолёта, это Центроплан. Перекрестье из лонжеронов в нижней части фюзеляжа, к ней крепятся механизмы уборки шасси лонжероны фюзеляжа и крыльев. Если пару иллюминаторов для фотосессии подбросить можно, то Центроплана нет никогда, его очень сложно привести на место спектакля, даже при наличии дороги.

+9

106

О катастрофе Boeing 737 max эфиопских авиалиний
https://www.youtube.com/watch?v=ZRzl4qsxa-E

Цеховое чучело получило задание объяснить катастрофу "Выходом на большие углы атаки".
Другими словами, выхухали, которые подписаны на этого ублюдка, должны поверить, что он является самым сильным критиком КБ"Boeing", которые делают не самые безопасные в Мире самолёты и не находятся на самой вершине самолётостроения, а совершают детские ошибки при конструировании.
Он советует выхухалям по возможности на летать на Boeing 737 max8. То же самое советуют другие видеоблогеры, потому что они знают в жизни толк.
Всё то же самое про что вещают все СМИ, не летайте на 737, сдавайте билеты. (я ранее упоминал -= http://images.vfl.ru/ii/1552333862/412d … 727970.jpg )
Это якобы их осенило всех, одновременно, случайно пришло в голову одно и то же.

В каждой крупной постановке подобного рода, есть такое медийное обслуживание, раздаются задания для одурачивания безмозглой толпы. Например в 2013-м при "катастрофе" Боинга 737 в Казани, лопоухим рассказывали о том, что в России плохие пилоты, старые самолёты, которые выполняют "отрицательный угол тангажа". А например в Пермь на 737-х Боингах летают пилоты пьяные, которые попадают своими самолётами точно возле полотна Трансиба, где часом ранее останавливался грузовой поезд что-то разгружать.

Я не о деталях, посмотрите на саму схему и постарайтесь самостоятельно распознавать цехвого видеоблогера, которого 14 тысяч подписчиков полюбили за красивые глазки.

+1

107

Очередной "шедевр" от мразопостановщиков - статья с видео
"В Эфиопии нашли видеозапись последних секунд полета разбившегося Boeing"
http://www.rosbalt.ru/world/2019/03/12/1768932.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Издевательства над здравым смыслом продолжаются .И люди верят этим низкосортным спектаклям- низкое качество сьемки , отсутствие привзки к реальному самолету , огромное число африканцев ( заметил 7 человек) ,белых людей не видно, одни кучерявые головы - что , о чем , к чему.
Самое тупое видео за неделю.
Взлетная масса Боинга - 82,4 тонны , где все лонжерон, крылья, кресла, колесные пары .спиок можно продолжить.
Денег не хватило - массовку тупую наняли - ржут и ржут на десятках фото.

+1

108

#p192585,Богдашка написал(а):

Пока на уровне сарафанного радио, но постараюсь дополнять информацию по мере поступления новостей. Сюжет закручивается видимо интересный, т.к. из последних событий- кто-то распространил информацию, о том,что Вяликову якобы предложили работу инструктора, на дропзоне в Африке и он сразу поехал. Пока опровергать или судить конечно нельзя, но по моему мнению это глупость. Цены на прыжки там ниже европейских и московских, а значит и зарплаты ниже, поэтому ехать туда работать нет смысла.

К любой крупной постановке прикручиваются разные противоречивые истории. Враньё или полуправда, попробуй разбери...
Телеканалы не несут никакой ответственности за фейкньюс, даже не смотря на вышедший закон.
Общий смысл всяких подробностей, просто тупое наполнение контентом спектакля (из него и состоит сам спектакль), я её часто называю мусорной информацией. Придумывают такую большую кучу историй, что не у кого не возникает желания в ней разобраться. Часто это заканчивается спором спорщиков о том какая пресса имеет больше жёлтый цвет, телеканал "360" "Lifenews" или корреспонденты "МК" или "КП", на том всё и застопоривается. В этом споре спорщики упускают из виду самое главное, что никакого самолёта не падало, а спор нужно вести совсем не о тех мелочах что подбрасывают, а смотреть глобальней, шире смотреть.

По ссылке LiFENEWS :, имена "знакомых погибшего" Татьяны и Александра могут быть вымышленными, равно как и их показания. Они могут вступать в противоречие или замечательным образом вписываться в логику спектакля, эти вещи обдумываются заранее. Постоянно, с вероятность близкой к 100%, имеем типа факты того, что корреспондентам московских телеканалов удаётся получить контакты знакомых и их согласие на интервью. Ну ведь это же чепуха, не будет с этой дрянью никто разговаривать.

Посмотрите как они составляют подобные художественные очерки :

Информацию о гибели мужчины в авиакатастрофе на борту самолёта "Эфиопских авиалиний" подтвердила его мать.
Погибший при крушении самолёта Ethiopian Airlines гражданин России Сергей Вяликов был профессиональным парашютистом и воздушным оператором, сообщает телеканал "360".
— Произошедшее для меня как гром среди ясного неба. Я даже не знала, что у него был загранник, он больше ездил по России, — рассказала Татьяна, знакомая Вяликова.
https://life.ru/t/новости/1199563/pryghal_s_parashiutom_druzia_rasskazali_o_poghibshiem_v_aviakatastrofie_rossiianinie .

Татьяну звали Мать или наоборот ?
Ведь это же Хуцпа в чистом виде

+6

109

#p192779,Росич написал(а):

Самое тупое видео

Да и аудио не фонтан. Откуда детский плач, если все в намордниках?

0

110

#p192779,Росич написал(а):

Очередной "шедевр" от мразопостановщиков - статья с видео
"В Эфиопии нашли видеозапись последних секунд полета разбившегося Boeing"
http://www.rosbalt.ru/world/2019/03/12/ … yandex.com

А википедия говорит вот что :

Самолёт вылетел из аэропорта Боле в 08:38 по местному времени.

http://images.vfl.ru/ii/1552456846/d3bdde3a/25743353.jpg
Разумеется это фейк.
Прокуратура Эфиопии легко бы нашла источник дезинформации, если бы было желание и приказ, но почему-то никогда этого не делает. Интересно почему ? Оснований для смертной казни для Anadolu, более чем достаточно, так как ложь нужно умножить на потенциальную аудиторию.

Телефон, на котором есть ролик, запечатлевший происходившее перед крушением вылетевшего из Аддис-Абебы Boeing 737 MAX, нашли в Эфиопии.
Находку сделали спасатели, работающие на месте трагедии, пишет Anadolu.
Запись показывает, что пассажиры сидят на своих местах в кислородных масках, грудные младенцы плачут, а по салону ходят бортпроводницы и дают людям какие-то рекомендации.
http://www.rosbalt.ru/world/2019/03/12/1768932.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com .

Этого вполне достаточно для уголовного дела против стервятников РОСБАЛТ.

7 марта 2019 . Госдума одобрила блокировки за фейковые новости

Это удивительно, но главный редактор РОСБАЛТ до сих пор не болтается в петле, люди почему-то этого не требуют.

+3

111

В Боинге 737 еще и 2 ряда по 3 кресла, а тут в видео 3 ряда, два прохода.

+2

112

#p192782,mike написал(а):

Да и аудио не фонтан. Откуда детский плач, если все в намордниках?

А разве была информация о том, что были дети на борту? :dontknow:
Лучше бы вообще тогда звук убрали, чтобы не палиться)))  :D
А насчет фейковых видео, после падения питерского самолета в Египте, тоже появлялись видео из задымленного салона от "очевидцев"..
Тогда еще я не была знакома с форумом 911 и, по наивности своей, конечно же верила всему, что так усердно нам впаривали многочисленные СМИ... :blush:

+2

113

#p192787,sunnyfox написал(а):

В Боинге 737 еще и 2 ряда по 3 кресла, а тут в видео 3 ряда, два прохода.

да понятно, что видео с другого борта совершенно. Во первых ночь за илюминатором, во вторых кислородные маски выпадают автоматически при резком изменении давления (высоты), что и произошло на борту в видео, плачь детей как раз об этом говорит, при резкой смене высоты у взрослых то уши болеть начинают, а у детей и подавно...

+3

114

#p192781,Dmitrу" написал(а):

По ссылке LiFENEWS :, имена "знакомых погибшего" Татьяны и Александра могут быть вымышленными, равно как и их показания. Они могут вступать в противоречие или замечательным образом вписываться в логику спектакля, эти вещи обдумываются заранее. Постоянно, с вероятность близкой к 100%, имеем типа факты того, что корреспондентам московских телеканалов удаётся получить контакты знакомых и их согласие на интервью. Ну ведь это же чепуха, не будет с этой дрянью никто разговаривать.

Да, я с вами полностью согласен, но в этот раз небольшое отступление- я проверил информацию, прежде чем это на форум вытащить и пообщался с  Татьяной Миловой , она рельный живой человек, у неё есть страница в вк, её можно встретить на аэродроме, они с Вяликовым друг у друга в друзьях и она человек довольно общительный и открытый, подтверждает, что общалась с журналистами несколько раз, хотя и соглашается, что пишут они не всегда достоверно. Возможно, конечно, что она заинтересована с какой-то стороны или с ней уже поговорили, нам этого не дано узнать, только догадки.
http://images.vfl.ru/ii/1552461949/9d3c4e43/25744695_m.png

Отредактировано Богдашка (13.03.2019 10:38:25)

+2

115

Ну попробуем еще раз, значит про Сергея. Сергей инструктор, Тандем мастер(ТМ), ехал работать на дроп зону(ДЗ) в Найроби, в Африке точно около трех ДЗ. Загрузка маленькая, поэтому работы не много, денег тоже особых нет, но это все еще лучше чем зимой в России. Вся тусовка парашютная в один голос знает куда он поехал и про катастрофу я не знал пока мне не сообщили товарищи по цеху :crazyfun:  что некий Вяликов разбился (лично знаком не был). Вообщем у меня нет сомнений что он был там, куда дели это уже каждый сам для себя решит.
Вот тема о его смерти, сбор средств. Можно спросить в комментариях что душе угодно, а не брать из СМИ. Ссылка 

Что мне не понравилось в Вас товарищи, Богдаша повелся на вбросы СМИ + какой то инсайд по сарафанному радио(так и не объяснил откуда у него они). Вилли уже утверждает в своем видео блоге что Вяликов вообще скорее всего в Африку не ездил. Давайте подумаем, если им в падлу нормально спектакль слепить, то и с набором "жертв" или жертв не будут так заморачиваться. Вообщем немного подгорел, есть кто "в цвет", инфу выкладывает, а есть кто просто в конспиролога играет...

http://images.vfl.ru/ii/1552462748/93de743c/25744923_m.jpg

Отредактировано Rednsk (13.03.2019 10:39:33)

0

116

#p192792,Galaxika написал(а):

А разве была информация о том, что были дети на борту? 
Лучше бы вообще тогда звук убрали, чтобы не палиться)))  
А насчет фейковых видео, после падения питерского самолета в Египте, тоже появлялись видео из задымленного салона от "очевидцев"..
Тогда еще я не была знакома с форумом 911 и, по наивности своей, конечно же верила всему, что так усердно нам впаривали многочисленные СМИ...

Россиянка Екатерина Полякова, погибшая в авиакатастрофе в Эфиопии, незадолго до отправления в Кению опубликовала в своих инста-сториз видео из самолета Boeing-737 Max. «Эфиопские авиалинии удивили. Эконом, как бизнес, долетели с комфортом. Кормили на убой, как в санатории. Детей в самолете не было», — написала девушка и сняла себя лежащей на трех креслах.

В следующей публикации она отметила, что ее ждет полуторачасовая пересадка в Аддис-Абебе, а затем рейс в Кению. Самолет, на котором Полякова была вместе со своим супругом Александром, упал спустя шесть минут после взлета.

газета.ру

+1

117

#p192435,Stalin vs написал(а):

Так нагляднее видно, что это - выгрузка: стоящие в кузове мешок не принимают, грузчики свисающую вниз часть мешка приподнять для запихивания не пытаются. И вообще мешок лёгкий: один грузчик держит его на вытянутой руке и явно не подаёт, а вытягивает на себя, другой держит на полусогнутой. Не больше 30-40 кг в мешке (оценочно).

#p192456,Еленка написал(а):

Тип по стрелке идёт вперёд, т.е. мешки загружают, а не выгружают.

(напомню о чём речь)
http://images.vfl.ru/ii/1552468600/8edff370/25746050_s.gif
Действительно, данный мешок (а не мешки) не выгружают из кузова. Это не отменяет того момента, что мешок с человеческим телом массой 70-80 кг в такую щель засунуть будет трудно, легче полностью открыть борт.

+1

118

#p192837,Еленка написал(а):

"тело в 70 кг" - при такой катастрофе представляет из себя скорее всего мешанину кусков и вовсе не обязано быть во сколько то кг... Кроме того много людей из Африки малорослы и маловесны. Так же никто не отменяет женщин и детей.


     Детей в списках  "погибших в авиакатастрофе"  нет. Принципиальной разницы кто в мешке мужчина или женщина тоже не будет играть роль, т.к. вес мяса не изменится по половой и расовой принадлежности. И вообще, где взяли мясо, когда самолета нет, а есть только тапки и яма, которую вырыли экскаватором - пассажиры выпрыгивали что ли из падающего Боинха?
     Попробуй в ЦЕЛОФАНОВЫЙ мешок положить мешок картошки и закинуть в кузов грузовика так, чтобы он у тебя не порвался, тем более, что по умолчанию, фрагменты тел имеют кости с острыми краями, кровь.
     Подумай еще раз, зачем искать самолет под землей с помощью экскаватора. Для чего люди вооружены калашами?

http://images.vfl.ru/ii/1552479057/4bf1d043/25748310.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1552479177/039d09d8/25748324.jpg

+6

119

#p192779,Росич написал(а):

Очередной "шедевр" от мразопостановщиков - статья с видео
"В Эфиопии нашли видеозапись последних секунд полета разбившегося Boeing"
http://www.rosbalt.ru/world/2019/03/12/ … yandex.com
Издевательства над здравым смыслом продолжаются .И люди верят этим низкосортным спектаклям- низкое качество сьемки , отсутствие привзки к реальному самолету , огромное число африканцев ( заметил 7 человек) ,белых людей не видно, одни кучерявые головы - что , о чем , к чему.
Самое тупое видео за неделю.
Взлетная масса Боинга - 82,4 тонны , где все лонжерон, крылья, кресла, колесные пары .спиок можно продолжить.
Денег не хватило - массовку тупую наняли - ржут и ржут на десятках фото.

По салону В737-MAX это копия B737-800, в 800ке 2 ряда по 3 кресла, то что показано на видео это 767 или 777.

Да и на счёт запчастей, там не только лонжероны не убиваемые, а стойки шасси, а движки.

То что показали на фото покрышку с трубой это не его 100%, у него амортизатор гораздо больше в диаметре.

0

120

"Очевидец авиакатастрофы".
Мальчонка говорит, что видел взрыв - с 7:10
Сам сюжет с 6:20
DW Новости (12.03.19)

Отредактировано Rax (13.03.2019 22:06:48)

0