Решили еще попилить бабла на поисках "Капитана Немо".
Хотя любой человек, который сможет прочитать вот эту статью, легко догадается, что в авиакомпании "Малайзийские авиалинии" никогда не было Боингов 777 (по крайней мере официально они не приобретались)...
Конечно можно моим словам не поверить... Но нас уверяют, что авиакомпания, которая имела новые А-380 и А-330, гоняла в Европу дряхлые Боинги 777... Я понимаю, что кругом 17 и возраст самолета должен соответствовать, но куда деть РЕАЛИЗМ? )))
Боинг 777 с двумя салонами может легко вместить 400 пассажиров. В фюзеляже Боинга 777 рейса MH17 было (согласно легенде) 282 кресла (35+247). Кого так комфортабельно возили на семнадцатилетнем самолете? )))
Кстати, рейс MH360, который летал в Пекин в 18:30, выполнялся почему-то на А-330, а не на Боинге 777, как рейс MH370.
Если кто не в курсе. Рейс MH370 через неделю после пропажи переименовали в рейс MH318, а с 1-го мая 2014 года он исчез из расписания... )))
Правда, по официальным данным, отлетал два раза в течение этого месяца (мая 2014)... После того, как я начал задавать вопросы по поводу его наглого исчезновения, авиакомпания его вернула - примерно с 1 января 2020 года и меня об этом уведомила . )))
Сегодня (1 января) Airlines A330 (рег. номер 9M-MTG) авиакомпании Malaysia Airlines, выполняющий рейс MH319 из Пекина в Куала-Лумпур, вернулся в аэропорт вылета.
Экипаж остановил набор высоты примерно в 3 км (9300 футов) над Землей из-за проблем с давлением в салоне. Воздушное судно отправилось в зону ожидания для выработки топлива, чтобы совершить безопасную посадку.
Спустя 2.5 часа А330 совершил посадку в аэропорту Пекина и самостоятельно зарулил на стоянку.
Отредактировано Барбуляк (13.12.2022 20:06:10)