Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 161 страница 180 из 220

161

#p187219,l2 написал(а):

Так перед этим как бы сел другой самолет, все сдул!

Да, конечно, до бетона.
А у этого борта, когда корма отпала, то летела строго по оси и дула аккуратно, чтобы не раздуть облака снега с обочин...а иначе вся съёмка коту под хвост.

+1

162

#p187187,Danilov написал(а):

Видео крушения самолета
осветлено чутка

Виден дым в момент касания шасси! И это есть!!!

+1

163

#p187217,Stalin vs написал(а):

Три дня за флуд.

Понимаешь теперь, искатель/извлекатель (запамятовал как там)  почему на авиафоруме том такое отношение  к ш... эээ альтернативно видящим реальность.. ?    Ты вот испытал подобные ощущения от общения...

#p187215,Vint написал(а):

Снег в Оленьей не летучий.

Это наверное оттого, что у Тушки  нету движков на крыльях с включенным реверсом, который снежок раздувает дай бОже.

Отредактировано Danilov (31.01.2019 23:15:29)

0

164

#p187205,l2 написал(а):

Дык полярная ночь кончилась, чего зря палить свет, электричество тратить. Тем более, что самолет/ы ожидался/лись совсем с другой стороны

Мне кажется, что вы зря упёрлись в свою единственную версию, про прожекторы. Почему-то заведомо все считают, что если мы не видим свет, значит его нет. Это ошибочно, ведь фонари поставлены для пилотов, а не для зрителей из леса. К тому-же из-за качества видео мы не можем утверждать, что это именно прожектор и именно для освещения полосы приземления. Даже если это АПП-90П, мы не знаем как он использовался в том конкретном месте, был на нём рассеиватель или нет и какого цвета лампа была, куда он направлен.
Кроме прожекторов , выполняющих функцию освещения ВПП есть множество типов аэродромной сигнализации: входные огни, огни зоны приземления, ограничительные огни, боковые огни, глиссадные, посадочные, боковые и осевые рулёжные огни, огни быстрого схода и т.д.  Стоит отметить, что они могут быть проблесковыми, диодными, ламповыми красного, жёлтого, белого и зелёного цветов.
А всё это я говорю к тому, что моё видение ситуации такое: Фонарь в прожекторе был направлен навстречу самолёту( из-за этого мы не видим свет) и служил в качестве бокового или посадочного огня с краю ВПП. А для подсветки в тёмное время суток могли применяться мобильные прожектора или стационарные с других точек, которые не попали в видео.
http://images.vfl.ru/ii/1548965778/da88cb1e/25201004_m.jpg

Отредактировано Богдашка (31.01.2019 23:30:27)

0

165

#p187189,l2 написал(а):

А разве бывает снежный заряд при минус шестнадцати и отсутствии ветра?

Еще как бывает. Уже две недели у нас температура колеблется от -10 до -30 и при этом снега нападало сантиметров 30. Обычно снег идет до -10 градусов, но сейчас погода именно такова, что снег и метель и при -25 есть.
Про сосны, Природа северная такова, что деревья не выше 2-го этажа, а если проехать буквально 200 км на север, то вообще по 5 метров высота их.
Про рельеф, в Мурманской области очень мало мест с равнинным рельефом, в основном соки, пусть и не высокие. Данный аэродром находится рядом с г. ОленеГОРСК. Поэтому возвышение в 30 метров рядом с ВПП вполне может быть. Кроме того, когда самолет уже соприкоснулся с землей камера находится выше самолета, а мы знаем размеры самолёта Ту-22М3 возьмём  здесь высота 11.05м.

0

166

#p187195,Барбуляк написал(а):

Обычно "комсомольцы" такие шустрые - чё хош  найдут  в норке суслика... А тут оплошали. Сильный туман...

Откуда на месте взялась автомашина пожарной части №2? А видимо из видеоролика. )))

Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.

+2

167

#p187250,Роман Аск написал(а):

Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.

Там и так видно что журналистский коллаж по ракурсу и размерам людей и автомобиля, плюс фон задан под данные метеоусловия.
Урал 43206 http://avto-nomer.ru/ru/nomer3259378
Барбуляк перегрелся маленько, но "органы"  форума не дремлют, дали ему три дня на осознание и просветление.

0

168

#p187232,Богдашка написал(а):

Кроме прожекторов , выполняющих функцию освещения ВПП есть множество типов аэродромной сигнализации: входные огни, огни зоны приземления, ограничительные огни, боковые огни, глиссадные, посадочные, боковые и осевые рулёжные огни, огни быстрого схода и т.д.  Стоит отметить, что они могут быть проблесковыми, диодными, ламповыми красного, жёлтого, белого и зелёного цветов.

Вот тут не соглашусь, на военном аэродроме могут и не использоваться все эти огоньки как на гражданских аэродромах. Вот  видео взлета самолета с аэродрома военного Североморск-1. Это 120 км от Оленегорска. Возможно огни  и присутствуют на ВПП  , но военные должны выполнять посадку и взлет в любых условиях. Возможно и отрабатывалась посадка в сложных условиях.

Отредактировано Роман Аск (01.02.2019 08:09:21)

0

169

#p187167,Снегирь написал(а):

Снимающий видео стоит на приличном возвышении (сосенки ниже) и не совсем рядом с ВПП ( здесь схема от Stalin vs). В том, что произростание сосен характерно для этой местности, Вы можете убедиться по фотографиям с прожекторами, установленными на автомобилях (ранее в этой теме).

Я вам про Фому вы мне про Ерему, я вам показал в своём посте выше,  что снимающий не может стоять на одном месте.
Камера движется параллельно горящему объекту, это отчетливо видно на моей гифке, и это движение не круговое вокруг оси снимающего, а именно параллельно падающему объекту.
Могу еще раз приложить мне не трудно!
http://images.vfl.ru/ii/1548935131/1a41e420/25193348_m.gif
И движение это очень быстрое, на гифке выставлена задержка на каждый кадр.

#p187084,YYYY написал(а):

Более хорошее качество видео... Но короче.

Вот, отлично на этом видео движение еще лучше видно. Они че не могли его обрезать!! :cool:

#p187187,Danilov написал(а):

Видео крушения самолета
осветлено чутка

И тут движение камеры. Вы сами себя выдаете!:flag:

#p187197,Богдашка написал(а):

Вот к примеру  ссылка на свежий тендер по предоставлению услуг связи для в\ч.

Да, да знаем мы как эти тендеры проходят, по бумагам пишут одно, а по факту покупают другое!
Вот вам выдержка из Врикипедии еще:

В середине 1990-х годов популярность телетайпа резко упала, хотя радиолюбители и сейчас работают как на оборудовании, изготовленном в 1940-х — 1950-х годах, так и на современных компьютерах, планшетах и смартфонах, установив необходимое программное обеспечение.

Хотя возможность передавать на расстояние тексты, содержащие новости и сообщения, находит применение в современном мире, телетайпы, для работы которых необходимы отдельные выделенные пары проводов, вытеснены факсами, персональными компьютерами, высокоскоростными сетями и Интернетом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Телетайп
Или вы думаете, в нашей армии совсем все плохо!? :)

#p187218,Stalin vs написал(а):

Для сравнения рядом поставил самолёт со стоянки.  Думаю, высота этой площадки над ВПП не меньше 4-х метров.

А какова ширина этой площадки!? Как он не свалился от туда, когда бежал целых 6 секунд за самолетом!? (1.23 до 1.29 по хронометражу в этом видео https://youtu.be/_wpOkUUCoZ8?t=82)

Отредактировано Нэо (01.02.2019 09:59:20)

-2

170

#p187254,Роман Аск написал(а):

Вот тут не соглашусь, на военном аэродроме могут и не использоваться все эти огоньки как на гражданских аэродромах.

А я и не утверждал, что всё это используется. Даже более того, я допускаю, что взлёты и приземления проводились с выключенным светом прожекторов попавших в кадр. Не факт, что на этом аэродроме вообще имеется и используется что-то кроме прожекторов. Я даже больше скажу- периодически прыгаю на военных аэродромах, где вообще нет световой сигнализации и грунтовая взлётка. Причём если бы было снято видео, как тяжёлые самолёты взлетают чуть-ли не из леса, большая часть этого форума точно бы сказала, что это постановка.

+2

171

Горизонтальное движение камеры, скорее всего движение телефонной камеры, при съемке с видеозаписи с монитора, а не горизонтальное движение оператора. Такое было в керченском колледже, когда под видом, записей с камер видеонаблюдения, показали видеомонтаж записанный с монитора - не кадры с камер, а именно готовый монтаж - у кого было время делать монтаж?

Факт номер один - 21 января 2019 со спутника видно расчищенную впп.
факт номер два - видимость в тот день не была идеальной, но была приличной, в каких то источниках писалось про 4 км видимости - на фото города того дня видимость приличная.
Факт номер три - два самолета взлетели с этого аэродрома - и видно видимость была нормальной раз им не запретили взлет? Войны нет, и да самолеты летают не в любую погоду.
Факт номер четыре - если велась видеозапись, должна быть и запись посадки первого ту-22м3
Факт номер пять - впп 21 января была чистой, погодные условия на взлет 22 января были нормальными, два самолета взлетая на форсаже должны были размести свежий снег в стороны если это не сделали уборочные службы, а при посадке первый борт должен был размести остатки? Почему когда садится второй борт снег на впп выглядит как двухмесячный утрамбованный катком -а не как свежевыпавшие осадки?? Где колея задних колес? Там нагрузки и усилия такие, что колеса/покрышки/шасси действуют как нож, и должны касаться бетонной впп -всё таки на глаз там за 1/3 секунды самолет сбросил скорость с 10-20 м/с(вертикальная скорость) до нуля то есть это ускорения торможения под 30-60 м/с^2 = 3 - 6 g.

С кем разговаривает оператор? У кого переспрашивает? ответов и вопросов не слышно - щелчков и шипения рации то же - самое тривиальное предположить, что по телефону? одной рукой держит камеру другой телефон? Или он с гарнитурой? Если так то видеозапись должны быть лучшего качества. Плюс не видно пара выдоха снимающего - значит он держит камеру на нормальном расстояние от головы?(может конечно и в маске, но маловероятно).

Насчет прожекторов - нет ни одной записи где были бы похожие на видео прожекторы, может конечно их поставили недавно, так как срок службы у них 10 лет.
Нашел на видео похожий тип на  1:43 справа от самолета.

-1

172

#p187216,Stalin vs написал(а):

Если тебе видно, что это не прожектора (еще более отчетливо), ничем помочь не могу.

Прожектора-то видно, только видно что это НЕ ТЕ ПРОЖЕКТОРА :)

http://images.vfl.ru/ii/1548958905/cf2072b0/25199539.jpg

Вот это ТЕ прожектора. Установлены на высокой квадратной платформе, стоящей на 4 столбиках. Под самой платформой ПУСТО!

А вот это НЕ ТЕ прожектора, эти из видео падения самолета.

http://images.vfl.ru/ii/1548954795/95139180/25198659_m.jpg

Эти прожектора стоят на квадратной железной будке.

Вывод: съемки велись НА ДРУГОМ АЭРОДРОМЕ, если это был вообще аэродром.

0

173

#p187282,DrS написал(а):

если это был вообще аэродром.

Поддерживаю. Разгоняться-взлетать нужна ровная и твердая ВПП, а падать можно где угодно, хоть в чистом поле.

Отредактировано opushka (01.02.2019 12:12:46)

0

174

#p187282,DrS написал(а):

Прожектора-то видно, только видно что это НЕ ТЕ ПРОЖЕКТОРА ...
Вывод: съемки велись НА ДРУГОМ АЭРОДРОМЕ, если это был вообще аэродром.

Объясняю ещё раз для особо одарённых, и невнимательно читающих мои сообщения:

Прожектора, установленные на высокой квадратной платформе, стоящей на 4 столбиках, под самой платформой ПУСТО стоят конце ВПП, обращённом на ЮГ.

Прожектора, которые стоят на квадратной железной будке установлены на конце ВПП, обращённом на СЕВЕР. Оттуда и велась съёмка. Нет, надо выделить, а то опять не все поймут:

Съёмка обсуждаемого видео велась на конце ВПП, обращённом на СЕВЕР, где установлены прожектора на железной будке, которые и попали на видео.

Так понятно?

Посадка может производится с обоих концов ВПП, что видно по чёрным следам на ВПП. Рассмотрите, наконец, аэродром на гугл-карте.

+6

175

#p187298,Stalin vs написал(а):

Так понятно?

Ну вот...
Такой облом...

:)

0

176

#p187255,Нэо написал(а):

что снимающий не может стоять на одном месте.
Камера движется параллельно горящему объекту, это отчетливо видно на моей гифке, и это движение не круговое вокруг оси снимающего, а именно параллельно падающему объекту.

Всего лишь субъективное мнение, основанное на личных впечатлениях (надеюсь, только на этом).

Другое личное мнение, в противовес:

Снимающий находится на некотором возвышении, кв. крыша "сарайчика" и вид сверху на прожектора и верхушки ёлочек тому за аргумент.
Снимающий находится не очень далеко от ВПП, судя по широкому углу поворота.
Снимающий держит камеру в руках (не на штативе), видно невооруженным глазом по вертикальному "вихлянию картинки". В конце полного ролика (2.18) на последней секунде опускает ее объективом вниз.
Разумеется, за несколько секунд (6) физически невозможно линейное перемещение вдоль взлетки на сколько нибудь значительное расстояние.

#p187253,Vint написал(а):

Барбуляк перегрелся маленько

Оченьно сомневаюсь, зная тов. Барбуляка по форуму не первый год. Можно предположить, что на данную "версию" имеется заказ.
Скажем так, участившиеся случаи авиапроисшествий ставят вопрос о текущем техсостоянии летного парка и подготовки летного состава. а это вопросы имиджа государства (и финансирования перевооружения, госзаказы, освоение денюшек 8-) ). Ессно, перевод одного АП в плоскость постановки ничего тут не меняет и версия никуда не выносится, но форум продолжает делать "свою работу", а значит - это кому-нибудь нужно.

Отредактировано Бухтияр Ж. (01.02.2019 14:19:25)

0

177

#p187255,Нэо написал(а):

я вам показал в своём посте выше,  что снимающий не может стоять на одном месте

Пиши правильно. Не "я вам показал", а "мне показалось".

Короткая лекция.

При перемещении наблюдателя видимое расстояние между объектами, находящимися на разной дальности от оператора изменяется.
Это явление называется параллакс:
http://images.vfl.ru/ii/1549016894/3608dd68/25207131.jpg

Параллакс наглядно

[video2=640|480]//coub.com/embed/1n8u4n?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Соответственно, если отсутствует параллакс, перемещение наблюдателя тоже отсутствует.
При повороте видеокамеры её перемещение довольно малое, поэтому параллакс может наблюдаться только на ближних объектах, расстояние до которых сравнимо с перемещением камеры при повороте. На достаточно удалённых объектах параллакс в этом случае практически не заметен. Для проверки каждый может покрутить головой. Если ближний объект находится в районе 10 метров, параллакс ещё заметен, а если в районе 50 метров, тогда не заметен.

Надеюсь, все поняли, что такое параллакс.

Контрольный вопрос

В какой фразе в этой песне Владимир Высоцкий упоминает явление параллакс?

Владимир Высоцкий. Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты

Конец короткой лекции.

Кто внимательно читал и понял лекцию, а так же правильно ответил на вопрос, может поискать параллакс, вызванный перемещением оператора на центровом видео, а то мне надоело уже всё делать самому.

видео из ПОДСЛУШАНО В МУРМАНСКЕ №1 "Момент крушения бомбардировщика Ту-22 под Оленегорском", которое содрал канал 360

+4

178

#p187250,Роман Аск написал(а):

Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.

https://www.murmansk.kp.ru/online/news/3362743/ фотография пожарной машины с регионом 42(Кемеровская область) это стоковая фотография, они её во все щели пихают, например : http://newsforbreakfast.ru/2017/01/v-ce … mobil-bmv/ 6/ 01, 2017, 18:38 . http://gazeta.a42.ru/images/lenta/87581.JPG
http://images.vfl.ru/ii/1549021926/4fa7ceec/25208624_m.jpg
Естественно это фотография не имеет отношения к Оленегорску и расценивается как подлог.
Роман Аск, в правилах сказано что участник должен уметь пользоваться функциями браузеров и сервисов "Найти изображение", там по моему даже наказание предусмотрено для Барбуляка и его оппонента. Фотографию должен найти, а в сообщении указать, что "Комсомольская правда" пытается надурить людей.

+2

179

Мысль о том, что видеосъёмка велась на другом аэродроме у меня была. Когда я искала "кладбище", то осматривала тщательно и аэродромы неподалёку -Мончегорск, Североморск-1, Североморск-3 на предмет совпадений по объектам и высоте снимающего ( представляла, как это могло бы выглядеть при съёмке в тех местах). Сказать , что да, это оно, нашла в этом месте - не могу, слишком притянуто выходит. Возможно, съёмка велась на Оленьем, но в другое время и не было никакого первого зашедшего на посадку? Не знаю....
По негорящим прожекторам. С одной стороны, можем их свет и не видеть с этого ракурса, а с другой - может, не включены были те, что по ходу движения? В прессе попадалась инфа, что эти самолёты ( вроде бы и этого полка, потом поищу опять) летали в Арктику для тренировки посадок в более тяжелых условиях и захода вслепую ( как-то  так формулировалось). В других источниках попадалась инфа о том, что эти самолёты не могут  совершать посадки вслепую, и кому верить? Хотя, может при модернизации уже и могут садиться по приборам и без подсветки ВПП....Мне не хватает знаний по этому предмету, наскоком в неделю это не изучишь))).
После опубликования докладной записки, в кот. сообщают о том, что экипаж не катапультировался и кабина в перевернутом состоянии  была, уже нет у меня таких сильных сомнений на предмет того, как там  оказались люки и в этих местах.
Но. Остаётся ощущение не восприятия катастрофы в том виде, как о ней подано....

0

180

#p187255,Нэо написал(а):

И тут движение камеры. Вы сами себя выдаете!:flag:

Мистер Андерсон, не хочется вас расстраивать, но на всех  вариантах видео  нет никакого передвижения камеры.  Никаких передвижек и "рельс".
Только круговое движение камерой в руках снимающего.

Почему это?   А потому что при перемещиении камеры вдоль объекты ближнего и дальнего плана перемещаются относительно друг друга. Ближние сильнее, дальние слабее.   

В данном случае - этого не происходит.  треугольник - не искажается.  Что и говорит нам  лишь о круговом движении.
http://funkyimg.com/i/2QQB5.gif

Андестенд ми, мистер Андерсон?

Ну вотЪ....  Апередили..

#p187312,Stalin vs написал(а):

Пиши правильно. Не "я вам показал", а "мне показалось".

Короткая лекция.

Отредактировано Danilov (01.02.2019 15:19:31)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области