Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 81 страница 100 из 220

81

#p186934,Stalin vs написал(а):

В момент взрыва вообще звук выключается.

На самом деле это уже отредактированное видео. Более первоначальное, где звук не выключается здесь: Срочно! Катастрофа ТУ-22М3 под Мурманском

#p187018,Михаил Северный написал(а):

Этот предмет вероятнее всего прожектор подсветки места посадки ... АПП-90ПМ

Для наглядности:  АПП-90 ПМ-2

Стационарная прожекторная установка на основе газоразрядной лампы ДрИШ-2500. Прожектор предназначен для обеспечения безопасной посадки самолетов в простых и сложных метеоусловиях.

http://images.vfl.ru/ii/1548839517/867f66b6/25171645_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1548841240/ddd19bb6/25172112_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1548841291/01d9c622/25172119_m.jpg

Размеров этого прожектора я не нашёл.
Вот такой же прожектор на автомобиле УАЗ-3303:
http://images.vfl.ru/ii/1548839632/80350868/25171682_m.jpg
Высота УАЗ-3303 по кабину 2070мм. Получается, вычисленная оценочная высота  прожекторов около 3-х метров (здесь и здесь) соответствует действительной их высоте.

+1

82

#p187019,Stalin vs написал(а):

Размеров этого прожектора я не нашёл.

Ты прямо чуть-чуть ошибся )))
АПП-90 ПМ-2 (стационарный вариант)
Габариты(мм): 2000 х 1600 х 1700
Масса(кг):       900

Ссылка (документ Word, стр. 36)

UPD: Габариты, возможно, указаны для транспортного положения (когда прожектор повернут вниз). В рабочем положении высота может быть немного больше.

Отредактировано Михаил Северный (30.01.2019 12:48:35)

0

83

#p187011,Барбуляк написал(а):

Оказывается нас обманули со снежным зарядом.

Министерство обороны говорило  неправду , когда сообщало,

Ды быть же не может, чтоб Министерство обороны обманывало)) Это не чавелла ромале, а серьезная организация, которая не может действовать как ОБС.

0

84

#p186968,Stalin vs написал(а):

Слишком много совпадений с местностью, а так же совпадение пропорций предметов. Бутафорщики так не заморачиваются над созданием локации.

Они и не заморачивались, солома как из под снега торчала, так и торчит.
Реконструкторская работа по моделированию местности была несложной, предметов мало.
2:00 - Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 >> https://www.youtube.com/watch?v=_wpOkUUCoZ8 <

#p186968,Stalin vs написал(а):

На посадке модель самолёта заметно кренится в разные стороны. В отличие от настоящего самолёта, который имеет несравнимо большую инерцию и не может менять угол крена с такой интенсивностью, как модель.

Модель самолёта садиться по разному, чаще в руках неумелого оператора, который хочет точно попасть на нужную траекторию, волнуется что зрители ему не похлопают. Чем легче модель, тем больше она махает крыльями, а у нашего их почти не было. (Размах крыльев Ту-22М - при посадочной стреловидности - 34 метра ; площадь крыльев - 183 м2).
Во вторых, на "исправление крена" в видеоредакторе, у них было 5 суток. За такое большое количество времени, они устранили крен тёмно-синего пятна, а не самолёта с крыльями.

#p186970,Stalin vs написал(а):

Когда крылья, то есть, то их нет - ненормально. Но это к делу не относится. У нас крылья то видно то не видно. При таком дрянном качестве видео такое вполне может быть.

Снимать в "дрянном качестве" бессмысленно, сейчас не 1992 год, камера должна снимать как положено, а прожектора должны светить ярко и освещать то, что должны освещать.

http://funkyimg.com/i/2QLbt.jpg

http://funkyimg.com/i/2QLbr.gif

+4

85

#p187019,Stalin vs написал(а):

Вот такой же прожектор на автомобиле УАЗ-3303:

А вот они оба прям на том аэродроме

http://images.vfl.ru/ii/1548861345/d0066442/25177656_m.jpg
отсюда

Отредактировано Danilov (30.01.2019 13:41:42)

+1

86

Го..нокачество в данном случае можно списать на запотевший объектив камеры, которой до этого снимали посадку предыдущего самолета и занесли в теплое помещение, а потом вынесли опять.
Опыт съемки в условиях Арктики
Но факт, что большинство стартовых видео происшествий выглядит так, как будто снималось сквозь целлофановую пленку, остается фактом )))

:: Сообщение от : Stalin vs :: Слишком много совпадений с местностью

Попытался в Google Earth проанализировать рельеф местности от предполагаемой точки съемки до самолета.
Самолет по мере движения по ВПП "уходит вниз" и в конце (около 500м от торца ВПП) в кадре появляется лежащий ближе к точке съемки горб рельефа с травой.
http://funkyimg.com/p/2QLdf.jpg

0

87

Стационарный и мобильный прожекторы,  авиабаза "Оленья"- 2017 :

+++

http://funkyimg.com/i/2QLdN.jpg

версия  с авиафорума "посадка на ВПП с южной стороны":
http://funkyimg.com/i/2QLfa.jpg
"Место съемки", правда, надо бы перенести за будку с квадратной крышей, напр. в район белого пятна на РД (рулежную дорожку).

Отредактировано Stalin vs (30.01.2019 14:32:58)

0

88

#p187023,Dmitrу" написал(а):

... прожектора должны светить ярко и освещать то, что должны освещать.

Стационарные прожектора, скорее всего, были выключены. А фары в снег или туман днём почти ничего не освещают перед собой. А ещё здесь от точки съёмки до осевой ВПП больше 150 м:
http://images.vfl.ru/ii/1548847020/54ed5e81/25173156.jpg

Фары, туман, снег днём.

http://images.vfl.ru/ii/1548847115/a73360df/25173160_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1548847434/1e37eb9a/25173198_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1548847156/8d9ac9b4/25173168_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1548847205/f5c113ba/25173178_m.jpg

0

89

#p187023,Dmitrу" написал(а):

Снимать в "дрянном качестве" бессмысленно, сейчас не 1992 год, камера должна снимать как положено, а прожектора должны светить ярко и освещать то, что должны освещать.

Именно!
Если нам пытаются показать жуткий туман, то и свет фонарей должен быть "по туманному".

https://olxkz-ringkz02.akamaized.net/images_slandokz/266209148_1_644x461_rasprodazha-sverhyarkie-lampy-golovnogo-sveta-svetodiodnye-dlya-avto-kandyagash.jpg

0

90

На 21 января 2019 впп очищена до бетона

Во время касания шасси самолета с впп не видно никаких серьезных следов дыма от торможения - в месте контакта колес, или разлета снежного покрова от волн воздуха который расталкивает самолет когда летит - при том что на видео видно что хвост/зад самолета практически полностью соприкоснулся с грунтом - хотя судя по силе соприкосновения колес и грунта там должно было быть много дыма от жженой резины. При этом в моменте падения задней части планера снег разлетается в разные стороны, а до этого момента не разлетался - возможен монтаж компьютерной графики.

Во время перелома самолета прожектор отбрасывает две тени одну от света пожара самолета, другую от той стороны куда движется самолет?

Дым при касание колес о грунт.

Размеры прожектора:

Описание прожектора АПП 90П

Там указано диаметр отражателя 900 мм отсюда можно соотнести с пропорциями и узнать размеры стационарного прожектора ~ 2 - 2.5 метра.

Я грубо подсчитал расстояние от места съемки до самолета(центра впп) 140-160 метров.


Ссылку на изображение, которое удалится через 3 дня давать не нужно, нужно дать ссылку на ресурс, а изображение (скрин) разместить в сообщении. Изучи Правила Форума п.9 Изображения. Отредактировал Stalin vs.

0

91

#p187029,Бухтияр Ж. написал(а):

версия  с авиафорума "посадка на ВПП с южной стороны":

Да там никто и не обсуждал эту схему. Вряд ли у кого сомнения, что полковник ошибся и неправильно указал курс 185 в сообщении о катастрофе.

#p187031,Stalin vs написал(а):

А ещё здесь от точки съёмки до осевой ВПП больше 150 м:

Так и должно быть, если снимали возле СКП
Wiki

в зданиях стартовых диспетчерских пунктов (СДП), расположенных вблизи зон приземления (на удалении от торца ВПП к её середине 250—300 м и на расстоянии 120—160 м от оси ВПП)

0

92

22-ой самолет разбился 22 числа, да еще и с 22-ой ракетой (Х-22Н) под левым полукрылом)) Гематрия стоит в полный рост, и явно что-то хочет до нас донести, но мы ее не понимаем.

Отредактировано opushka (30.01.2019 15:27:09)

+1

93

#p187033,YYYY написал(а):

Во время перелома самолета прожектор отбрасывает две тени одну от света пожара самолета, другую от той стороны куда движется самолет?

Другую тень отбрасывает наметённая справа от прожектора бровка снега:
[video2=450|280]//coub.com/embed/1n3z2j?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+2

94

#p187038,Stalin vs написал(а):

22-ой самолет разбился 22 числа, да еще и с 22-ой ракетой (Х-22Н) под левым полукрылом)) Гематрия стоит в полный рост, и явно что-то хочет до нас донести, но мы ее не понимаем.

22-3 (три раза).
Из поста в "Код 2.3.9":

223

В конце апреля 2016 года вышел видеоролик "Принц Гарри и Елизавета II приняли вызов Обамы"
скрины:
http://images.vfl.ru/ii/1548143793/32950531/25056216_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1548144147/bf374751/25056279_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1548862236/cdf836a5/25177835_m.jpg

Надеюсь, все прекрасно понимают, что "англосаксы" всегда были ярыми символистами, и в таком ролике просто не может быть "случайных" моментов или деталей...

+1

95

Любопытная  Информация  от "Российской газеты".

10.07.2004 07:00 Рубрика: Власть
Полкилометра до жизни
Три версии катастрофы воздушного ракетоносца

Сейчас в строю осталось чуть больше двухсот бомбардировщиков Ту-22 в вэвээсном и флотском вариантах (последний многим наверняка запомнился по фильму "Особенности национальной охоты"). Три полка дальней авиации сегодня дислоцируются в Сольцах, на аэродроме "Белая" под Иркутском и в Приморье (гарнизон "Воздвиженка").

0

96

Могу ошибаться, но!!

На видео после терки о грунт полностью отделяется головной обтекатель(нос), хотя на ту-22м он состоит из разъемной(из радиопрозрачного материала) и неразъемная - верхняя часть, так вот верхняя часть на видео куда то девается, хотя логичнее если бы эта деталь просто загнулась вверх!! Но на видео она как будто исчезает, цельный обтекатель бывает у истребителей, но у ту-22 он состоит из несъемной верхней и съемной нижней частей.

Ту-22 на модернизации

После кувырков на видео оторвавшаяся головная часть, как показалось(ориентируясь по стойке шасси) ложится на левый бок(глядя из кабины), а на фото расследования она уже на правом -могли конечно передвинуть, но куда делся воздухозаборник если на видео кабина впритык к земле лежала на левом боку?

При "отпрыжке" самолета от земли, когда сопла двигателя были направлены в землю, сзади самолета не видно света горения реактивной струи??

+1

97

#p187054,Барбуляк написал(а):

Любопытная  Информация  от "Российской газеты".

    10.07.2004 07:00 Рубрика: Власть
    Полкилометра до жизни
    Три версии катастрофы воздушного ракетоносца

    Сейчас в строю осталось чуть больше двухсот бомбардировщиков Ту-22 в вэвээсном и флотском вариантах (последний многим наверняка запомнился по фильму "Особенности национальной охоты"). Три полка дальней авиации сегодня дислоцируются в Сольцах, на аэродроме "Белая" под Иркутском и в Приморье (гарнизон "Воздвиженка").

В Сольцах уже давно нет самолетов. Полк в 2011 году расформировали и перевели, как и многие другие полки в это время. Жители Сольцов несколько лет назад писали министру обороны с просьбой вернуть авиациационный полк полк обратно, потому что для тех, кто в Сольцах остался жизнь остановилась, нет работы и т.д.
Вот видео, там одинокий Ту-22М3 с поврежденным крылом остался.
С 3:43 по аэродрому бродят и снимают.

0

98

#p187026,Danilov написал(а):

А вот они оба прям на том аэродроме

А  вот  еще. И совсем не похоже...  И стоят они до торца ВПП...

http://funkyimg.com/i/2QLJ9.jpg

Отредактировано Барбуляк (30.01.2019 20:03:01)

0

99

#p187056,YYYY написал(а):

Могу ошибаться, но!!

На видео после терки о грунт полностью отделяется головной обтекатель(нос)

Скорее всего фюзеляж переломился в районе передней кромки крыла, там находится балка центроплана- это видимо слабое место. Об этом можно судить по происшествию с аналогичным самолётом в 2017 году , 14 сентября на военном аэродроме "Шайковка" в Калужской области. Самолет выкатился за пределы полосы из-за проблем с двигателем на взлете. Получается, что даже удара серьёзного не было, а трещина как раз в этом месте.
http://images.vfl.ru/ii/1548870955/9e34d950/25180433_m.jpg
Фото взято у  Владимира Назарова

0

100

#p187067,Богдашка написал(а):

Самолет выкатился за пределы полосы из-за проблем с двигателем на взлете. Получается, что даже удара серьёзного не было, а трещина как раз в этом месте.

Уже все признались, что видео - фейк, так как погода была другая - не такая, как на видео. Может пора заканчивать про трещины? Где, кстати, ваша? )))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области