Вид из командно диспетчерского пункта на полосу:
Отредактировано Vint (28.01.2019 11:21:16)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области
Вид из командно диспетчерского пункта на полосу:
Отредактировано Vint (28.01.2019 11:21:16)
Самолетик схожий с ТУ-22М3
Наверное это он самый Ту-22М3 !
Производитель:Hobby Model
Дата размещения:14 января 2013 года, 5:01
Раздел галереи:Авиация Тип техники:Военные
Тип двигателя:Реактивная
Год выпуска:после 1960
Страна-производитель:СССР–Россия
Масштаб модели:1:35
только номер этого 36 , а в сообщении оператора указывался номер 35
Отредактировано Индеец (28.01.2019 13:16:59)
только номер этого 36
Только вряд ли он когда-нибудь летал...
P.S.
Притствую уважаемое сообщество!
Вот и закончился мой "маленький" бумажный эксперимент, с результатом которого я хочу вас познакомить.
Работа для меня не профильная во всех отношениях, ну разве что кроме раздела. Во-первых - бомбардировщик, во-вторых - бумажный.
Насмотревшись на изделия коллеги Сергея http://karopka.ru/community/user/14777/ я решил попробовать себя в этом деле. Нашел в сети сканы польского журнала, скачал и понеслась... Почему выбор пал на Ту-22М3 до сих пор не пойму, да еще и в таком масштабе... Но взялся за гуж... как коворится, отступать мы не привыкли.
Строительство заняло около 2,5 месяцев. Масштаб изделия 1/33, вобщем "бревно" получилось около 1,3 м длиной! Самое сложное место оказалось в районе кабин экипажа, плюс остекление не добавило простоты, поэтому вышло малость коряво. Кроме того доставило хлопот обшить фюзеляж, поскольку площадь большая и возможны провисы листов. Чтоб избежать этого между ребрами каркаса были сделаны вставки из пенопласта, однако полностью избавиться от этой напасти не удалось, поэтому местами (особенно в кормовой части) он выглядит как старая помятая баржа
Была еще одна засада с крылом. Верхняя половина одной из консолей оказалась больше нижней примерно на 1 см, пришлось путем нехитрой хирургической операции привести ее в соответствие. Колеса изготовлены из резины, ибо чтоб довести бумажные до ума, надо приложить немало усилий. Я поступил проще - вырубил с помощью заточенной трубы заготовки из листовой резины, как это делают сантехники, и обточил их с помощью дрели об абразивный камень.
Вот такой получился птиц!
Хранить у себя не планирую, ибо негде, поэтому завтра он обретет своего нового хозяина.
Отредактировано Барбуляк (28.01.2019 13:34:26)
только номер этого 36 , а в сообщении оператора указывался номер 35
Еще одна модель Ту-22М3 в масштабе 1:72 с номером 36
Ссылка на источник Давно появилось у меня желание собрать модель этого сверхзвукового красавца - Ту-22М3. Ещё когда жил в г.Сольцы (там базируется 840 ТБАП) почти каждый день слышал рёв и любовался стремительным взлётом этих 120-ти тонных машин. И вот, думаю, надо на память купить и собрать хорошую модель "Тройки".
На сайте больше фотографий модельки. Прикрепил 2.
Первый попавшийся сайт по продаже модели Цена уточняется
Отредактировано burjua (28.01.2019 14:17:22)
. https://coub.com/view/1mvrhb /
http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/sli … 0.html#p=1 /
ВПП заметена снегом, конфигурация ее не видна. А посадочные фонари на ВПП не горят. Неужели так бывает?
Если допустить, что это не модельку разбили, а художественно выложили, как обычно, части самолета на место происшествия.
А здесь я обвела красным показавшиеся мне похожими фрагменты одной и второй части самолета. Та, что на переднем плане, видимо дверь. Соответственно и та, что под самолетом (на заднем плане) тоже дверь. Как могла та дверь попасть под самолет? Привези части фюзеляжа на тягаче , сначала выгрузили мелкие (например, двери), потом уложили фюзеляж, но чуть промахнулись и он лег на одну из дверок?
------
З.Ы. Кмк, могло быть так - для съемок разрушения самолета использовали модельку. Для фото, кот.я рассматривала - выложенные части самолета, как обычно.
Отредактировано Снегирь (28.01.2019 15:33:42)
И снова чёрная пирамида на афише гербе Оленегорска - Вики
Отредактировано Pepa (28.01.2019 16:47:02)
Вот реальность... Как его? Забыл это страшное слово... сопромат...
Отредактировано Барбуляк (28.01.2019 16:35:16)
А здесь я обвела красным показавшиеся мне похожими фрагменты одной и второй части самолета.
Более качественная картинка для колуп изысканий:
https://www.thesun.co.uk/wp-content/upl … 638826.jpg
П.С. желаю форуму успеха в поисках "ближайшей авиасвалки"
Отредактировано Бухтияр Ж. (28.01.2019 16:55:42)
На видео нам показали следующую последовательность - борт плюхается на полосу, разваливается на две части и ОБЛОМКИ МГНОВЕННО ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Всё это происходит на дистанции менее чем 50 метров...
Это может быть только в двух случаях:
- нам показали действительно падение модели;
- видео нарисовано в видеоредакторе.
Моя версия, естественно, вторая.
Барбуляк, объясни, почему во второй версии они нарисовали солому по которой можно определить высоту видеокамеры над снежным покровом ?
Теоретически да, они могли полностью нарисовать и потом типа замылить туманом, но на практике, у них до сих пор нет высококлассных специалистов. Я думаю что снималась настоящая модель самолёта Ту-22М, а потом редакторы подшаманили, замылили картинку, поиграли со скоростью, с огнём, синевой и т.д.
Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском
rusvesna. su1945 https://www.youtube.com/watch?v=_wpOkUUCoZ8 .
Катастрофа произошла 22 января, видео распространено по СМИ 27 января. Пять дней шаманили.
пирамида
Ханты-Мансийск >>>>>>> Оленегорск
22 января - спектакль с угоном самолёта в Ханты-Мансийске
22 января - спектакль с катастрофой Ту-22М3 в Оленегорске
22 = 11 х 2
22 января 1980 — академик А. Д. Сахаров сослан в город Горький.
олень на пирамиде Оленегорска на что-то намекает а где пирамидки ? Вот они - welcome2018
Но на практике, у них до сих пор нет высококлассных специалистов.
У цеха с безграничными финансовыми возможностями нет специалистов? Скорее, своими откровенными ляпами они мониторят публику. Поверят, или нет? Мониторят степень отупения народа.
У цеха с безграничными финансовыми возможностями нет специалистов?
Нет у них денег. Горожанин бумагу показывал что есть, но я в упор их не вижу, орки детальки самолётные всегда собирают по помойкам.
Актёры вынуждены деньги собирать по Интернетам, потом по дешёвке покупают билет Магнитогорск-Майями с пересадкой, или если банки сочтут нужным как-то им перевести по подложным схемам, или чиновники выписывают квартиры.... Руководство Цеха находится вне Матрицы, там денег не существует. В деньги верят только в Матрице, финансовая система держится на вере. Как только вера в деньги пропадёт, то они потеряют ценность.
Почему Они не могут создать отдельный финансовый фонд и резко повысить качество постановок ? - Элементарно, потому что тупые, они только количество наращивают.
К примеру, есть цеховые шоумены, поют песенки, снимают фильмы, пинают мячик, приглашают гостей в студию... Зачем они это делают ? - подписали контракт, выполняют волю хозяина. Как они это делают, почему всё у них получается ? - Им помогают, но вовсе не в финансовом плане. Деньги они вынуждены зарабатывать самостоятельно. Почему эти "звёзды" не могут выделить деньги на спектакли ? - потому что жадные. И это только вершина айсберга - https://www.youtube.com/watch?v=gvqkXqJNmaM Есть другие деятели, делают новости или виртуально роняют самолёты, они тоже службу несут, так же продали Душу как и предыдущие, просто другое подразделение в театре.
Летаем над ВПП и рулежкой (2015 год) и смотрим место происшествия в hd качестве.
https://youtu.be/tHIP5wgtrYk
Аэродром с 6:58
Пока не обнаружил точное место съемки.
Предполагаю, что видео крушения снималось длинным фокусом из-за рулежки, которая параллельна ВПП.
Отредактировано Михаил Северный (28.01.2019 18:21:15)
П.С. желаю форуму успеха в поисках "ближайшей авиасвалки"
Откуда ты знал, что я буду искать свалку? ))
Теоретически свалка там своя на месте, предпосылки к этому есть, кмк.
Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Оленья_(авиабаза) пишет, что
В 1988 году 924-й полк ракетоносцев начал переучивание с Ту-16 на Ту-22М3 (минуя Ту-22М2). Полк получал новые самолёты прямо с Казанского завода. В штате числилось 32 Ту-22М3 и 5 Ту-16.
25 самолётов Ту-22М3 574-го полка с аэродрома Лахта перегнаны на хранение на аэродром Оленья. 924-й МРАП стал отдельным полком двухэскадрильного состава, без изменения места дислокации.
Т.е. среди этого количества Ту-22М3 вполне могут быть непригодные к полетам машины.
На других военных аэродромах в этой местности ( например, Североморск-1, Североморск-3. Североморск-2 не рабочий ) базируется другая летная техника (если верить статьям в Википедии).
Поищу позже эту свалку на каких-то фото или видео.
А здесь я обвела красным показавшиеся мне похожими фрагменты одной и второй части самолета. Та, что на переднем плане, видимо дверь
Я бы назвал это люком, не пассажирский всё же
А разве не должны люки сбрасываться при катапультировании?
Нет у них денег. Горожанин бумагу показывал что есть, но я в упор их не вижу, орки детальки самолётные всегда собирают по помойкам.
Да, были бы деньги - мы бы увидели полет летающей модели "Туполева". А так как денег нет, а вернее - нет желания их тратить (пипл схавает), то видим, что дают. )))
Некоторые деятели комментного искусства уверены, что это постановка с целью продажи самолёта
Кому его продашь ? Только две страны его эксплуатируют
Эксплуатанты ВВС СССР, ВВС Украины (бывший), ВКС России
Годы производства 1971 — 1997, 2018 (модернизация)
Единиц произведено : около 500
на свалках их должно быть много. Некоторые неисправные после аварий или пожаров.
Оле́нья — аэродром Дальней авиации (с 2011 года), ранее — авиации Военно-морского флота. Расположен на Кольском полуострове в 92 км к югу от Мурманска, недалеко от города Оленегорска. Посёлок при базе, известный под названием Высокий, административно подчинён городу Оленегорску. На авиабазе Оленья дислоцированы дальние бомбардировщики Ту-22М3. Длина взлётно-посадочной полосы (ВПП) — 3500 м, покрытие железобетонное.
Вот на этом фото предположительное место съёмки главного видео ( Ну или какой-то его части, если оно искусственно создано):
Ничего не утверждаю, просто пища для размышлений. Взято отсюда :
https://bloger51.com/2011/12/22352. И в этом посте блоггера ещё несколько фоток схожего самолёта,конкретно на этом аэродроме, которые нам помогут в сравнении и версиях.
Отредактировано Богдашка (28.01.2019 22:47:23)
Я бы назвал это люком, не пассажирский всё же
А разве не должны люки сбрасываться при катапультировании?
l2, ты правильно заметил, техника и ее устройство это не кусты не моя тема. )) Но! Почитав о КТ-1М
https://ru.wikipedia.org/wiki/КТ-1М , посмотрев видео Катапультирование на Ту-22м3.AVI , почитав о количестве катапультировавшихся, посмотрев (на сколько возможно рассмотреть) наличие/отсутствие кресел в кабине на рассматриваемом фото.... мне показалось странным, что у остановившейся здесь части самолета лежат два люка, один из которых под частью самолета. Возможно, я и не права, но попытавшись представить, как это могло происходить в реальности ( я всегда пытаюсь представить, что и как происходило в реальности, глядя на предоставляемый фотоматериал) увиденное но фото мне показалось странным.
Вот такие варианты :
Заброшенная авиабаза брошенные бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3.
http://www.youtube.com/watch?v=wRTPQvyn2CM
Инфа старая, за 3 года могли и подтащить куда на землю уже.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области