Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 201 страница 220 из 220

201

#p187685,Sergey_ написал(а):

Сравнение  снижений на посадку и выравнивания  самолетов. 
http://images.vfl.ru/ii/1549265169/f63bc973/25245977.gif
https://www.youtube.com/watch?v=YtmWUj1Kwyc   Как украинский Ту 22М3 сдул чешские пивные палатки Ukrainian Tu 22M3 blow out Czech beer tents ,    0.50

а если увеличить скорость промотки правого ролика, то тоже можно добиться 11 м/с вертикальной?
Кстати визуально кажется что в Оленьей снимающий находится как минимум метров на 10 выше чем в чехии

+2

202

#p187687,Vint написал(а):

Кстати визуально кажется что в Оленьей снимающий находится как минимум метров на 10 выше чем в чехии

А мне одному кажется, что обсуждаемый борт не касается фюзеляжем бетонной полосы в момент страшного удара..? Как такое возможно, если было превышение разрушающей перегрузки? Никто не забыл включить "точильный станок"?

Отредактировано Барбуляк (04.02.2019 12:35:09)

-1

203

#p187632,Михаил Северный написал(а):
Stalin vs написал(а):

Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:

Это не столько полетный параметр, сколько характеристика полосы,  ... Это так называемый идентификатор полосы.
Например, эта ВПП имеет идентификатор 01/19, что означает что с одной стороны магнитный курс ...

Если курс 185 - магнитный, тогда всё совпадает. Там магнитное склонение восточное 16.18°:
http://images.vfl.ru/ii/1549272449/9b3c37e2/25247464_m.jpg

+2

204

#p187701,Stalin vs написал(а):

Если курс 185 - магнитный, тогда всё совпадает.

ога
он самый
http://funkyimg.com/i/2QXt8.jpg

+3

205

Барбуляк написал(а):

Так что там с отсутствием искр, при посадке " тушки"? Когда она носом об бетонку зацепилась, то искры были...

#p187826,l2 написал(а):

Не было никаких искр.

Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.

http://funkyimg.com/i/2QZ1c.jpg

  "⚡СРОЧНО! КАТАСТРОФА Ту-22М3! Эксклюзив ВИДЕО!" (1:23)

При касании ВПП задней частью фюзеляжа - искр нет... А значит касания ВПП "кормой" бомбардировщика не было... А значит не было превышения максимальной вертикальной скорости снижения... А это значит - видео не "дружит" с реальностью.

Отредактировано Барбуляк (05.02.2019 11:20:57)

-1

206

#p187830,Барбуляк написал(а):

При касании ВПП задней частью фюзеляжа - искр нет... А значит касания ВПП "кормой" бомбардировщика не было...

А дальше уже не то.
На видео не разглядеть, зацепилась корма или нет. Логически, если стойки шасси не сломались, то кормой "тушка" не зацепилась. В момент контакта с ВПП нос был не сильно задран. Даже, если слегка тиранулась, зима, всё таки. Немного снега или льда - и никаких искр.
Почему при превышении максимальной вертикальной скорости снижения первыми должны ломаться стойки шасси? Нашлось более слабое место.

+1

207

#p187830,Барбуляк написал(а):

Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.

Значит реальный самоль и версию с моделью можно хоронить? Модель не дала бы искр! http://images.vfl.ru/ii/1431030436/4671a3bf/8669095.gif

0

208

#p187846,Vint написал(а):

Значит реальный самоль и версию с моделью можно хоронить? Модель не дала бы искр!

Здесь только один вариант - видео сделано "ручками".

#p187844,Stalin vs написал(а):

На видео не разглядеть, зацепилась корма или нет.

А почему на видео не разглядеть, если, по уточненным данным, погода была нормальной?

P.S. Вот интересный  комментарий .

Извините, а при чем здесь аэродинамика? Самолет на заходе - стабилизирован. Допустим, вертикальная (увы) слишком велика. В момент, когда основные стойки касаются планеты - удар, превышающий ход амортизаторов стоек. Что должно произойти? ИМХО, должны сложиться стойки (или пробить места крепления), после чего фюзеляж грохнется об ВПП задней частью. Вот только после всего этого фюзеляж имеет право разломиться на части. Почему бы фюзеляжу начать разламываться пополам ДО удара задней части о бетон? Посадки в реальной жизни бывают достаточно грубыми. Всё, что выдерживают стойки (и их крепление) - должен выдержать и фюзеляж. Не так?

А вот  ответ  оппонента. Смотрим внимательно - это гражданский борт. Однако сопромат...   

http://funkyimg.com/i/2QZBF.jpg

Многочисленные ошибки привели к грубой посадке с вертикальной скоростью 3 м/с и поступательной 265 км/час и последующим отделением от земли после касания. Далее экипаж установил РУДы в положение «реверс» и через 8,5 секунд, пролетев 635 метров после первого касания, самолёт вторично приземлился на взлетно-посадочную полосу (ВПП) с перегрузкой в 3.9g и скоростью 230 км/час, что привело к разрушению фюзеляжа. После вторичного приземления самолёт начал уклоняться влево и сошел с боковой полосы безопасности (БПБ). В процессе движения по БПБ хвостовая часть фюзеляжа опустилась на грунт. Пройдя 647 м от точки второго касания, Ту-154А развернулся на 108° к оси ВПП и остановился на рулёжной дорожке в 165 м от ВПП.

Экипаж "тушки" вроде реверс (парашюты тормозные) не включал? И с какого ... его тогда разорвало?

Отредактировано Барбуляк (05.02.2019 14:54:46)

-1

209

#p187853,Барбуляк написал(а):

если, по уточненным данным, погода была нормальной

нормальной для такого видео.

#p187853,Барбуляк написал(а):

Однако сопромат...

И что? Разные самолёты, разные слабые места. У Ту-22М3 на ровном месте ("всего-то" за ВПП выкатился) в том же районе трещина образовалась, показывал уже.

+1

210

На  avsime  очень не понравилась вот это изображение и вопросы про отсутствие искр от касания "кормой" полосы.

http://funkyimg.com/i/2QZ1c.jpg

Всё удаляют и заваливают флудом.  :D Не понравился еще вопрос про обогрев кабины... Тоже удалили разик и далее молчат. )))

Отредактировано Rasplata (16.02.2019 17:10:28)

0

211

Что бы понимать на каком сейчас уровне модели и что нет ничего не возможного

0

212

#p193809,Rednsk написал(а):

Что бы понимать на каком сейчас уровне модели и что нет ничего не возможного

Да, всё понятно. Вот только на "том" видео - некрасивый самолет (какой-то весь кривой). А некрасивые не летают...

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 20:09:52)

0

213

#p187830,Барбуляк написал(а):

Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.


     А из чего сделана передняя часть фюзеляжа и носовой обтекатель?  У тебя получается, что из железа или титана, т.к. алюминий и его сплавы не дают искр. Может это в свете фонарика снег светит или тупой фотошопер в редакторе взял, да и нарисовал искры.

0

214

#p194017,Pepa написал(а):

А из чего сделана передняя часть фюзеляжа и носовой обтекатель?  У тебя получается, что из железа или титана, т.к. алюминий и его сплавы не дают искр. Может это в свете фонарика снег светит или тупой фотошопер в редакторе взял, да и нарисовал искры.

А в этом что-то есть...

Откуда искры?

Разумеется, режим взлета, при котором хвост касается полосы, является экстремальным. Когда будет подготовлено руководство по летной эксплуатации лайнера, в нем линейным пилотам будет предписано отрывать машину от земли на скорости намного более высокой, чем та, минимальная, установленная в ходе летных тестов. Но при ошибке пилотирования, например, когда летчик возьмет штурвал на себя слишком рано и резко, у него будет некий резерв, который все-таки позволит поднять самолет в небо. Каков этот резерв, как раз и определяется в ходе испытаний.

На самом деле портить даже испытательный летный образец нового лайнера никому не хочется, и поэтому в тестовых полетах, в которых предполагается контакт с полосой, используется специальный демпфер (пята, каблук), который монтируется на хвостовую часть самолета. Это именно из него высекается красивый сноп искр. Естественно, демпфер постепенно изнашивается, хотя в целом это довольно крепкое и износостойкое устройство. В отчете об испытаниях по установлению минимальной скорости отрыва для лайнера A350 говорилось, что на аэродром под Парижем, где проходили тесты, было доставлено три демпфера, но обошлись всего одним.

+1

215

#p187733,Danilov написал(а):

ога

Курс самолета определяется относительно направления на север, а не на южный магнитный полюс (на севере у нас юмп),  курс это не ПМПУ, гирополукомпас и вся навигация привязаны к истинному "северу", а не к стрелке "магнитного компаса".
Есть такой прибор, на всех самолетах, называется "рыбий глаз", плавает в спирту, это последнее что остается, когда все вырубается,  вот этот прибор указывает на магнитный полюс, но тогда берем поправку на склонение и получаем курс.
Посадочный курс -- это курс, а не "азимут" на магнитном компасе.

0

216

#p187830,Барбуляк написал(а):

"⚡СРОЧНО! КАТАСТРОФА Ту-22М3! Эксклюзив ВИДЕО!" (1:23)

Катастрофа реальна (была), видео -- фейк.
Нужно понимать что видеосъемка взлета и посадки ведется на секретном охраняемом объекте и контрразведка вычислит утечку еще за пять минут до того как она произойдет  8-)
Никто не будет рисковать своей свободой (лет так на 10) и сливать видос, в противном случае рядовые видосы (селфи) с полетов военной авиации уже бы заполонили сеть еще давно. 
Тоже самое касается документов, якобы попавших в "руки журналистов".
Им слили дезу.
С какой целью -- это другой вопрос.

-2

217

Что более всего вызывает сомнение в подлинности видео, так это то что по курсу отклонения нет, а это значит летчик видит полосу, но почему то упрямо продолжает бросать самолет вниз, вместо того чтобы врубать форсаж и уходить на второй круг. Штурман на посадке после ближнего (высота 50) дает отсчет высоты по радиовысотомеру вплоть до высоты выравнивания, каждые десять метров, пять секунд для командира -- это слишком много для принятия решения , можно еще кофе попить и потом уйти на второй круг.

Или они ближний прошли на высоте эдак метров 100? А потом командир решил резко снизится чтоб не выкатиться за полосу? Но тогда херня полная получается. В таких СМУ ? Он же не идиот. Это все на уровне инстинкта. Скорее всего крушение было совсем другим.

Можно предполагать только с какой целью слили дезу.
Можно допустить что в реальности это все таки был Ту22М3М и , скорее всего, с ракетой (Х32).

Отредактировано Капитан (10.05.2019 00:09:16)

-2

218

#p186906,Stalin vs написал(а):

Получается, даже если не мерить ёлки, предметы и их размеры на местности (согласно фото гугл-земли) соответствуют расположению предметов и их размерам на видео.

Более детально изучая центровое видео и снимки гугл-земли, я заметил, что это не получается, о чём написал Вильгельму с целью проверить:
(личные вопросы в письме не обсуждаются, поэтому процитирую)

(02.02.2019 20:40:56)
Вильгельм, у меня возникла одна идея.
Твой подписчик из Уфы, письмо которого ты читал, пишет, что имеет связь с сослуживцами в Оленегорске. Чтобы получить более железное доказательство подлинности катастрофы Ту-22М3, нужно видео, снятое с той же точки, что выложенное в СМИ. Без посадки самолёта, в хорошую погоду и в нормальном качестве (не меняя zoom во время съёмки), чтобы лучше были видны все объекты на местности (прожектора, сарай, тропинка к нему, строения на другой стороне ВПП) и обозначить точку съёмки. Сможет ли он попросить своих сослуживцев сделать такое видео. Или серию фотографий.
Конечно, если это не будет нарушением режима (я думаю, что не будет).

Я уже сломал голову, когда перепроверял свои выкладки по этой катастрофе, благодаря сомнениям форумчан в их правильности. Прожектора, похоже стоят не на тех местах, что на снимке гугл-карты, либо я ошибся с точкой съёмки. В общем, если тщательно проверять (менять точку съёмки, ракурс и т.п.), пазл у меня не сходится. А если прожектора переставить и найти сарай, тогда, возможно, сойдётся.
Ещё на гугл-карте (от 29.08.2018) один прожектор стоит не на ящике, а на площадке с ногами (на видео такого нет):
http://images.vfl.ru/ii/1549128726/64011264/25226299.jpg

Подписчик ответил, что знакомых в Оленегорске у него сейчас нет, я решил подождать другого снимка гугл-земли, а в основной теме пока ничего не писать по этому вопросу.

Ждал я так-же, что кто-нибудь ещё заметит эти расхождения. Не дождался.

Между тем, в компании Гугл неспеша подсуетились, и разместили снимок от 02.09.2019, где все объекты расплолжены правильно (в гугл-земле снимок такой-же):
http://images.vfl.ru/ii/1580462939/ef7cd131/29385476.jpg

(видео в кубике на скорости 0,5)
[video2=640|356]//coub.com/embed/28iq29?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Вот так.

+3

219

#p219114,Stalin vs написал(а):

Вот так.

А тебе не кажется, что для расстояния в 162,43 м либо самолет слишком большой, либо сарай слишком маленький!?
http://images.vfl.ru/ii/1580470923/5713c12c/29386664_m.png

0

220

#p219119,Нэо написал(а):

А тебе не кажется, ...

Не кажется. А когда мне кажется, что мне что-то кажется, я беру доступные данные и проверяю.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области