#p187846,Vint написал(а):Значит реальный самоль и версию с моделью можно хоронить? Модель не дала бы искр!
Здесь только один вариант - видео сделано "ручками".
#p187844,Stalin vs написал(а):На видео не разглядеть, зацепилась корма или нет.
А почему на видео не разглядеть, если, по уточненным данным, погода была нормальной?
P.S. Вот интересный комментарий .
Извините, а при чем здесь аэродинамика? Самолет на заходе - стабилизирован. Допустим, вертикальная (увы) слишком велика. В момент, когда основные стойки касаются планеты - удар, превышающий ход амортизаторов стоек. Что должно произойти? ИМХО, должны сложиться стойки (или пробить места крепления), после чего фюзеляж грохнется об ВПП задней частью. Вот только после всего этого фюзеляж имеет право разломиться на части. Почему бы фюзеляжу начать разламываться пополам ДО удара задней части о бетон? Посадки в реальной жизни бывают достаточно грубыми. Всё, что выдерживают стойки (и их крепление) - должен выдержать и фюзеляж. Не так?
А вот ответ оппонента. Смотрим внимательно - это гражданский борт. Однако сопромат...

Многочисленные ошибки привели к грубой посадке с вертикальной скоростью 3 м/с и поступательной 265 км/час и последующим отделением от земли после касания. Далее экипаж установил РУДы в положение «реверс» и через 8,5 секунд, пролетев 635 метров после первого касания, самолёт вторично приземлился на взлетно-посадочную полосу (ВПП) с перегрузкой в 3.9g и скоростью 230 км/час, что привело к разрушению фюзеляжа. После вторичного приземления самолёт начал уклоняться влево и сошел с боковой полосы безопасности (БПБ). В процессе движения по БПБ хвостовая часть фюзеляжа опустилась на грунт. Пройдя 647 м от точки второго касания, Ту-154А развернулся на 108° к оси ВПП и остановился на рулёжной дорожке в 165 м от ВПП.
Экипаж "тушки" вроде реверс (парашюты тормозные) не включал? И с какого ... его тогда разорвало?
Отредактировано Барбуляк (05.02.2019 14:54:46)