Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 201 страница 214 из 214

201

#p187685,Sergey_ написал(а):

Сравнение  снижений на посадку и выравнивания  самолетов. 
http://images.vfl.ru/ii/1549265169/f63bc973/25245977.gif
https://www.youtube.com/watch?v=YtmWUj1Kwyc   Как украинский Ту 22М3 сдул чешские пивные палатки Ukrainian Tu 22M3 blow out Czech beer tents ,    0.50

а если увеличить скорость промотки правого ролика, то тоже можно добиться 11 м/с вертикальной?
Кстати визуально кажется что в Оленьей снимающий находится как минимум метров на 10 выше чем в чехии

+1

202

#p187687,Vint написал(а):

Кстати визуально кажется что в Оленьей снимающий находится как минимум метров на 10 выше чем в чехии


А мне одному кажется, что обсуждаемый борт не касается фюзеляжем бетонной полосы в момент страшного удара..? Как такое возможно, если было превышение разрушающей перегрузки? Никто не забыл включить "точильный станок"?

Отредактировано Барбуляк (04.02.2019 12:35:09)

-1

203

#p187632,Михаил Северный написал(а):
Stalin vs написал(а):

Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:

Это не столько полетный параметр, сколько характеристика полосы,  ... Это так называемый идентификатор полосы.
Например, эта ВПП имеет идентификатор 01/19, что означает что с одной стороны магнитный курс ...

Если курс 185 - магнитный, тогда всё совпадает. Там магнитное склонение восточное 16.18°:
http://images.vfl.ru/ii/1549272449/9b3c37e2/25247464_m.jpg

+1

204

#p187701,Stalin vs написал(а):

Если курс 185 - магнитный, тогда всё совпадает.

ога
он самый
http://funkyimg.com/i/2QXt8.jpg

+3

205

Барбуляк написал(а):

Так что там с отсутствием искр, при посадке " тушки"? Когда она носом об бетонку зацепилась, то искры были...

#p187826,l2 написал(а):

Не было никаких искр.


Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.

http://funkyimg.com/i/2QZ1c.jpg

  "⚡СРОЧНО! КАТАСТРОФА Ту-22М3! Эксклюзив ВИДЕО!" (1:23)

При касании ВПП задней частью фюзеляжа - искр нет... А значит касания ВПП "кормой" бомбардировщика не было... А значит не было превышения максимальной вертикальной скорости снижения... А это значит - видео не "дружит" с реальностью.

Отредактировано Барбуляк (05.02.2019 11:20:57)

-1

206

#p187830,Барбуляк написал(а):

При касании ВПП задней частью фюзеляжа - искр нет... А значит касания ВПП "кормой" бомбардировщика не было...

А дальше уже не то.
На видео не разглядеть, зацепилась корма или нет. Логически, если стойки шасси не сломались, то кормой "тушка" не зацепилась. В момент контакта с ВПП нос был не сильно задран. Даже, если слегка тиранулась, зима, всё таки. Немного снега или льда - и никаких искр.
Почему при превышении максимальной вертикальной скорости снижения первыми должны ломаться стойки шасси? Нашлось более слабое место.

+1

207

#p187830,Барбуляк написал(а):

Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.

Значит реальный самоль и версию с моделью можно хоронить? Модель не дала бы искр! http://images.vfl.ru/ii/1431030436/4671a3bf/8669095.gif

0

208

#p187846,Vint написал(а):

Значит реальный самоль и версию с моделью можно хоронить? Модель не дала бы искр!


Здесь только один вариант - видео сделано "ручками".

#p187844,Stalin vs написал(а):

На видео не разглядеть, зацепилась корма или нет.


А почему на видео не разглядеть, если, по уточненным данным, погода была нормальной?

P.S. Вот интересный  комментарий .

Извините, а при чем здесь аэродинамика? Самолет на заходе - стабилизирован. Допустим, вертикальная (увы) слишком велика. В момент, когда основные стойки касаются планеты - удар, превышающий ход амортизаторов стоек. Что должно произойти? ИМХО, должны сложиться стойки (или пробить места крепления), после чего фюзеляж грохнется об ВПП задней частью. Вот только после всего этого фюзеляж имеет право разломиться на части. Почему бы фюзеляжу начать разламываться пополам ДО удара задней части о бетон? Посадки в реальной жизни бывают достаточно грубыми. Всё, что выдерживают стойки (и их крепление) - должен выдержать и фюзеляж. Не так?


А вот  ответ  оппонента. Смотрим внимательно - это гражданский борт. Однако сопромат...   

http://funkyimg.com/i/2QZBF.jpg

Многочисленные ошибки привели к грубой посадке с вертикальной скоростью 3 м/с и поступательной 265 км/час и последующим отделением от земли после касания. Далее экипаж установил РУДы в положение «реверс» и через 8,5 секунд, пролетев 635 метров после первого касания, самолёт вторично приземлился на взлетно-посадочную полосу (ВПП) с перегрузкой в 3.9g и скоростью 230 км/час, что привело к разрушению фюзеляжа. После вторичного приземления самолёт начал уклоняться влево и сошел с боковой полосы безопасности (БПБ). В процессе движения по БПБ хвостовая часть фюзеляжа опустилась на грунт. Пройдя 647 м от точки второго касания, Ту-154А развернулся на 108° к оси ВПП и остановился на рулёжной дорожке в 165 м от ВПП.


Экипаж "тушки" вроде реверс (парашюты тормозные) не включал? И с какого ... его тогда разорвало?

Отредактировано Барбуляк (05.02.2019 14:54:46)

-1

209

#p187853,Барбуляк написал(а):

если, по уточненным данным, погода была нормальной

нормальной для такого видео.

#p187853,Барбуляк написал(а):

Однако сопромат...

И что? Разные самолёты, разные слабые места. У Ту-22М3 на ровном месте ("всего-то" за ВПП выкатился) в том же районе трещина образовалась, показывал уже.

+1

210

На  avsime  очень не понравилась вот это изображение и вопросы про отсутствие искр от касания "кормой" полосы.

http://funkyimg.com/i/2QZ1c.jpg

Всё удаляют и заваливают флудом.  :D Не понравился еще вопрос про обогрев кабины... Тоже удалили разик и далее молчат. )))

Отредактировано Rasplata (16.02.2019 17:10:28)

0

211

Что бы понимать на каком сейчас уровне модели и что нет ничего не возможного

0

212

#p193809,Rednsk написал(а):

Что бы понимать на каком сейчас уровне модели и что нет ничего не возможного


Да, всё понятно. Вот только на "том" видео - некрасивый самолет (какой-то весь кривой). А некрасивые не летают...

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 20:09:52)

0

213

#p187830,Барбуляк написал(а):

Показываю искры от касания передней части фюзеляжа Ту-22М3 бетонной ВПП.


     А из чего сделана передняя часть фюзеляжа и носовой обтекатель?  У тебя получается, что из железа или титана, т.к. алюминий и его сплавы не дают искр. Может это в свете фонарика снег светит или тупой фотошопер в редакторе взял, да и нарисовал искры.

0

214

#p194017,Pepa написал(а):

А из чего сделана передняя часть фюзеляжа и носовой обтекатель?  У тебя получается, что из железа или титана, т.к. алюминий и его сплавы не дают искр. Может это в свете фонарика снег светит или тупой фотошопер в редакторе взял, да и нарисовал искры.


А в этом что-то есть...

Откуда искры?

Разумеется, режим взлета, при котором хвост касается полосы, является экстремальным. Когда будет подготовлено руководство по летной эксплуатации лайнера, в нем линейным пилотам будет предписано отрывать машину от земли на скорости намного более высокой, чем та, минимальная, установленная в ходе летных тестов. Но при ошибке пилотирования, например, когда летчик возьмет штурвал на себя слишком рано и резко, у него будет некий резерв, который все-таки позволит поднять самолет в небо. Каков этот резерв, как раз и определяется в ходе испытаний.

На самом деле портить даже испытательный летный образец нового лайнера никому не хочется, и поэтому в тестовых полетах, в которых предполагается контакт с полосой, используется специальный демпфер (пята, каблук), который монтируется на хвостовую часть самолета. Это именно из него высекается красивый сноп искр. Естественно, демпфер постепенно изнашивается, хотя в целом это довольно крепкое и износостойкое устройство. В отчете об испытаниях по установлению минимальной скорости отрыва для лайнера A350 говорилось, что на аэродром под Парижем, где проходили тесты, было доставлено три демпфера, но обошлись всего одним.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ту-22М в Мурманской области