Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 181 страница 200 из 220

181

#p187315,Dmitrу" написал(а):

фотография пожарной машины с регионом 42(Кемеровская область) это стоковая фотография, они её во все щели пихают, например : http://newsforbreakfast.ru/2017/01/v-ce … mobil-bmv/ 6/ 01, 2017, 18:38 . http://gazeta.a42.ru/images/lenta/87581.JPG

Раньше щели были кемеровские, а теперь пришлось в другой регион пихать))

#p187315,Dmitrу" написал(а):

Естественно это фотография не имеет отношения к Оленегорску и расценивается как подлог.

Так сильно нужна была хоть какая-нибудь картинка? СМИ подложничают, нельзя их информации доверять.

#p187315,Dmitrу" написал(а):

Барбуляк и сам хулиганит и выявляет глупых пользователей, а в итоге в темах получается дикий флуд

Барбуляк не флудил, а указывал на подложность опубликованной информации.

+2

182

#p187316,Снегирь написал(а):

После опубликования докладной записки, в кот. сообщают о том, что экипаж не катапультировался и кабина в перевернутом состоянии  была, уже нет у меня таких сильных сомнений на предмет того, как там  оказались люки и в этих местах.
Но. Остаётся ощущение не восприятия катастрофы в том виде, как о ней подано....

Прошу прощения за то, что сама себя цитирую. Возвращаюсь к фотографии
http://funkyimg.com/view/2QG2d
Если не катапультировались, то где левое кресло (Командира)? Один каркас от него. Если оно сгорело, то почему так локально, почему его остов не выглядит обгоревшим и то, что на месте правого кресла (остатки или целое ) не выглядит сгоревшим... Что с задними креслами рассмотреть не могу, но там просматриваются светлоокрашенные части. В любом случае, один из люков ( тот , что на переднем плане) без признаков горения с внутренней стороны.
Но!
На заднем плане фото (слева) просматривается нечто, напоминающее искомые прожектора на тумбе.
http://funkyimg.com/i/2QQW6.png
На видео  Оленья (Высокий) самолет взлетает с этой же стороны, где и садился нами рассматриваемый разбившийся. от 0:13 черные прожектора просматриваются по правую сторону ( по левую сторону на гугловкой карте они почти симметрично от правых, отбрасывают тени - мне так видится). Если кабина остановилась в райне примыкания второй (от торца) рулежной полосе, то учитывая положение фонаря относительно кабины на фото, могу предположить, что место остановки кабины по видео и к привязка по карте совпадают.
http://funkyimg.com/i/2QQTy.png
Странности с видом кабины и ее частей на фото опять возвращают меня к предположению о том, что кабина на фото, данные из доклада, видео крушения - это не складывается в один пазл. Но аэропорт этот. Больше всего выбиваются данные из доклада.
-----
З.Ы. Нет. Растительность за фонарем не могу привязать к местности.
http://funkyimg.com/i/2QQW6.png
Перегрев. Ухожу из темы отдохнуть))

Отредактировано Снегирь (01.02.2019 18:20:39)

0

183

#p187358,Снегирь написал(а):

З.Ы. Нет. Растительность за фонарем не могу привязать к местности.

Прапорщик пожарной бригады Фонарь выразил благодарность за внимание к его фигуре! http://images.vfl.ru/ii/1431030074/ccad34cd/8669013.gif

+3

184

#p187316,Снегирь написал(а):

Возможно, съёмка велась на Оленьем, но в другое время и не было никакого первого зашедшего на посадку?

Они там каждый взлет и посадку снимают, так что пленок накопилось ого-го! А для калибровки ещё и без самолета снять не сложно.
А наложить кино с самолетом (или моделью) умели ещё задолго до голливудских вестернов и ГДР-овских индейцев с Гойко Митичем.

Если у них там всё чисто и прозрачно, отчего бы не слить в сеть и видео посадки первого самолета?

Отредактировано l2 (02.02.2019 00:07:40)

0

185

#p187358,Снегирь написал(а):

Возвращаюсь к фотографии
http://funkyimg.com/view/2QG2d
Если не катапультировались, то где левое кресло (Командира)? Один каркас от него. Если оно сгорело, то почему так локально, почему его остов не выглядит обгоревшим

Похоже, что командир катапультировался всё же, рано или поздно.
Если видео снималось там и тогда, то катапультироваться командир мог до начала съемки, еще за сопкой, а самолет тупо грохнулся.
Второй вариант - в момент удара или уже после отрыва кабины за огнём и дымом, тогда кресло с командиром должны были найти на поле аэродрома.

Но командир по википедии, катапультируется последним, а другие кресла вроде на месте, вырисовывается абсурдная картина, что самолет поднял в воздух один человек, нацелил на впп и попытался катапультироваться, но сдуру выбрал не принудительное катапультирование, а самостоятельное, потерял время и каюк.

+2

186

#p187358,Снегирь написал(а):

Если не катапультировались, то где левое кресло (Командира)? Один каркас от него. Если оно сгорело, то почему так локально, почему его остов не выглядит обгоревшим и то, что на месте правого кресла (остатки или целое ) не выглядит сгоревшим...

Катапультироваться индивидуально можно, подробнее здесь . И там вообще в нескольких словах про самолёт, чтоб хоть немного понимать о чём говорим.
КВС мог один покинуть кабину, либо его могли вытащить уже вместе с креслом. Человека в зафиксированной позе удобнее намного доставать, нужно только по направляющим рельсам вытянуть, чем отстегнуть ремни и он упадёт там кувыркаясь внутрь кабины. Кстати , по моему мнению, если он к примеру катапультировался уже после столкновения с землёй, то можно говорить о том, что команду РП на покидание самолёта он действительно не выполнил.
http://images.vfl.ru/ii/1549060289/47ed86b8/25216811_m.png

Ну это всё естественно в контексте того, что мы допускаем реальность этого происшествия. Если падения самолёта не было, то на фотках конечно раскуроченная кабина, притянутая трактором со свалки и кресло там снято давно, чтоб заменить износившееся в рабочем самолёте.

Ещё показательное видео именно про катапультирование из этого самолёта (позитивное, рекомендую для поднятия настроения)

Отредактировано Богдашка (02.02.2019 01:50:38)

0

187

#p187421,Богдашка написал(а):

Катапультироваться индивидуально можно, подробнее здесь . И там вообще в нескольких словах про самолёт, чтоб хоть немного понимать о чём говорим.

Всем здравствуйте. :surprise:
На второй страницы темы я это видео с принципом катапультирования выкладывала. http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1748&p=2
Статьи об этом типе самолета читала, вникала... Например, здесь неплохо написано
Но это не объясняет того, что мы видим на фото. Например,

#p187421,Богдашка написал(а):

КВС мог один покинуть кабину, либо его могли вытащить уже вместе с креслом.

Как это происходило, веря докладу? Кабина пролетела дальше, упала в перевернутом состоянии. Допустим. Приехали спасатели-пожарники. Раз пожарка, рукав там - горела кабина и тушили? Почему снег не забрызган разлетами воды, а при тушении еще грязные от копоти потеки на снегу бы остались (я так представляю, реальное тушение пожара видела), белая покраска самолета хоть как-то бы выдавала последствия горения... Ладно, потушили аккуратно и все чистенько (предположим). Кабина перевернута - как достать летчиков? Люки от боков к центру открываются. Борта не разрезаны, писали где-то, что специальными какими-то инструментами открывали люки. Значит, корпус кабины перевернули перед открытием люков и извлеканием летчиков? Тогда как же один из люков переполз под пузо кабины потом? Ничто на фото не выдает картины многократного переворачивания кабины. Снег на переднем плане истоптан - понятно, тушили/доставали (не испачкав снег ничем), и люк с лежащим на нем пожарным рукавом, находящиеся на расстоянии менее метра от кабины, не мешали спасателям. Не складывается. А привезли кабину от другого разбившегося самолета, художественно разложили дополнительные атрибуты, указывающие на упал/разбился/потушили/достали летчиков (не без проколов, но ладно) - на это похоже, кмк, больше.

+1

188

#p187375,Vint написал(а):

Прапорщик пожарной бригады Фонарь выразил благодарность за внимание к его фигуре! http://images.vfl.ru/ii/1431030074/ccad34cd/8669013.gif

Ну, может, это и офонаревший прапорщик... Тогда где лежит кабина, в какую сторону она развернута , что офонаревший прапорщик на фоне отдаленного леса? Если фонарь, то можно предположить так выглядящие на фото заросли не очень высокой растительности, запорошенные снегом. Но раз человек- значит вдалеке лес? Справа от человекофонаря V- образная одиночно растущая растюшка. Если фонарь, то похоже на сухостой или невысокий листопадный куст. Если человек...не знаю на что, не вижу по видео одиноко стоящих в близи полосы кустов в рост человека...
В Ростовской авиакатастрофе встречались фото, на которых заснятое казалось не таким, как оно выглядит в реале - очень отдаленное было приближено и т.п. Может, и на этом фото оптическое искажение...

Отредактировано Снегирь (02.02.2019 05:04:34)

0

189

#p187434,Снегирь написал(а):

Приехали спасатели-пожарники. Раз пожарка, рукав там - горела кабина и тушили? Почему снег не забрызкан разлетами воды

Давайте начнём утро с капельки уважения к людям, всё-же они пожарные, а не пожарники) Ну а если серьёзно, то я это могу объяснить тем, что тушили внутри самолёта и тушили не водой, а пеной. Пока у нас нет никакой информации что они там тушили и тушили-ли вообще. Ну кроме газетных статей, которые мы почти не принимаем во внимание т.к. у их авторов сплошные фантазии.  На примере огнетушителей- есть порошковые, углекислотные и раньше были совсем простые с водой. Да и "рукав "  на который вы обратили внимание  пожарный не стандартный. Я если честно никогда не видел и не представляю, что такими можно делать. Скорее всего воздух накачивать или откачивать. В жизни такие не встречал.  Возможно это система удаления дыма. Чаще всего на аэродромах стандартные пожарные машины используют стандартные пожарные рукава и стволы.  Вот  рандомная фотка из яндекса, каких множество и на вскидку толстых чёрных шлангов на них нет.
http://images.vfl.ru/ii/1549083668/f6e2155a/25217746_m.png

Как это происходило, веря докладу? Кабина пролетела дальше, упала в перевернутом состоянии.

Ну нам -же никто не говорит, что она перевернулась и упала чётко  на люки. Теоретически перевернуться можно на бок или перевернуться несколько раз.

Отредактировано Богдашка (02.02.2019 08:35:46)

0

190

#p187437,Богдашка написал(а):

Да и "рукав "  на который вы обратили внимание  пожарный не стандартный. Я если честно никогда не видел и не представляю, что такими можно делать.

На этом фото

http://images.vfl.ru/ii/1549104767/ff283f21/25221251_m.jpg

зад и шланги унифицированного моторного подогревателя УМП-350 (вероятно именно этой марки)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fc/UMP-350-131.jpg/800px-UMP-350-131.jpg

Отредактировано Danilov (02.02.2019 11:28:10)

+4

191

#p187435,Снегирь написал(а):

Ну, может, это и офонаревший прапорщик... Тогда где лежит кабина, в какую сторону она развернута , что офонаревший прапорщик на фоне отдаленного леса? Если фонарь, то можно предположить так выглядящие на фото заросли не очень высокой растительности, запорошенные снегом. Но раз человек- значит вдалеке лес?

Там по аэродрому кое-где стоят пугала в виде людей, возможно это оно.

За лесом вдалеке сопки виднеются наверно.

Насчёт шлангов - писали, что "не было пены, поэтому тушили долго", возможно шланги для пены потолще.

Вынимать кресло из деформированной кабины сложно, надо залезть в тесное пространство, чего-то там отцепить, нажать, отсоединить, пиропатрон не задеть, может быть опасно для находящегося в нем, заклинить например, кроме того, оно весит немало, с такой высоты спустить на руках без веревки сложно.

0

192

#p187334,opushka написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Барбуляк и сам хулиганит и выявляет глупых пользователей, а в итоге в темах получается дикий флуд

Барбуляк не флудил, а указывал на подложность опубликованной информации.

Указание на подложность информации делается так, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
(Его сообщение - Ту-22М в Мурманской области )
Барбуляк должен был прямо и не двузначно указать что это подложная фотография, Роман Аск был введён в заблуждение не поняв что Барбуляк так шутит. Поиск изображения, это несложная открытая функция, ненужно создавать проблем на ровном месте. Первый же пользователь, который указывает на причинное изображение, должен объяснить другим пользователям, что изображение использовалось ранее, оно не должно являться предметом обсуждения и разведения флуда в ветке темы.

0

193

"Жесткая Посадка" (смотреть полностью).

А на наших самолетах амортизаторы шасси намного лучше. "Тушка" также плюхнулась, а фюзеляжем до бетонки не достала. А вот катапульты лучше у них...

Отредактировано Барбуляк (03.02.2019 10:03:44)

0

194

В "Комсомольской  правде " прочитали телеграмму о крушении "Ту-22М2" под особым  углом. Поэтому самолет у них упал за 500 метров до начала (торца) ВПП (видимо из-за этого мы видим БОЛЬШИЕ прожектора на видео).

http://funkyimg.com/i/2QUNY.jpg

Но разорвало его по другой причине.

– А вы по-простому можете объяснить, почему самолет, как картонный, разорвало на две части?
– Хорошо, постараюсь по-простому. Так как самолет слишком резко снижался, разница в скоростях передней и задней частей самолета в момент приземления достигла критической, она и повлекла за собой отрыв передней части. Да-да! Такие катастрофы уже случались, правда, в гражданской авиации. Центр тяжести самолета в момент приземления переместился назад. Примерно две трети его словно стопорнулись в момент удара, а переднюю часть вместе с кабиной сила инерции рванула вперед. Вы когда-нибудь на своей машине резко тормозили? Машина замерла, а вы в лобовое стекло летите…

Всё дело, оказывается, в разнице скоростей передней и задней части самолета.   :D  Николай Варсегов - просто отдыхает...

Отредактировано Барбуляк (03.02.2019 15:41:22)

0

195

#p187271,YYYY написал(а):

С кем разговаривает оператор? У кого переспрашивает? ответов и вопросов не слышно - щелчков и шипения рации то же - самое тривиальное предположить, что по телефону? одной рукой держит камеру другой телефон? Или он с гарнитурой?

Как вариант - радиостанция Р-157.
http://images.vfl.ru/ii/1549205166/d624abcc/25237478_m.jpg
У неё нет внешнего динамика, он в наушнике, щелчков и шипения слышно быть не может. Для разговора надо жать тангенту.

+1

196

#p187606,Барбуляк написал(а):

В "Комсомольской правде" прочитали телеграмму о крушении "Ту-22М2" под особым  углом.

Такого идиотизма я давно не читал. Как говорится, превзошли сами себя.

обсуждаемый "документ", который они называют служебной телеграммой

http://images.vfl.ru/ii/1549205638/04b38c7d/25237543_m.jpg

Ни полного текста ни фото телеграммы в статье нет. И ссылки тоже нет. А зачем? Читателям КП и так сойдёт.
Цитирование телеграммы:

Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы) ...

и вывод (из прочитанного) от том, что

... Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.

Вообще выше всяких похвал!
Полагаю, что фраза

Я думаю – эти товарищи к концу беседы приняли на грудь грамм этак по 700.

соответствует действительности с погрешностью не более 10-15%.

А теперь сам выскажусь, что думаю про сей документ:
Сразу вызывает вопрос текст "ДОВОЖУ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ"
В авиации я не служил, но что-то подсказывает, что данное событие называется авиационным происшествием.
И подписан документ :"НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ (РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ...".
Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:
http://images.vfl.ru/ii/1549208033/10fdc8ca/25237999.jpg
Далее говорится, что "команды РП (руководителя полёта)" на покидание самолёта экипаж не выполнил". Однако о том, когда была дана эта команда ничего не говорится.

Ещё (в тех частях, где я служил) в документах всегда сокращённо писались воинские звания: пр-к, л-т, ст.л-т, к-н, м-р, п/п-к, п-к. Может в ВВС принято по-другому, не знаю.
В общем, особого доверия сей документ у меня не вызывает.

+1

197

#p187620,Stalin vs написал(а):

вызывает вопрос текст

Авиационное  событие –  это  событие,  связанное  с  нарушением  безопасности  полётов,  которое  ставит  под
угрозу или которое, если не будет исправлено или устранено, способно поставить под угрозу безопасность
воздушного судна (ВС), находящихся на его борту  лиц или других  лиц, и которое, в частности, включает в
себя авиационное происшествие или серьёзный авиационный инцидент.

отседова

1.2.1. Классификация авиационных событий

1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
1.2.1.2. Расследование авиационных событий, не относящихся к авиационным происшествиям и инцидентам, производится в порядке, определяемом ФАС России. и т.д.

отседова

Что то там было в правилах про быстропроверяемость...


Цитируемый текст нужно выделять. Правила п. 7. Отредактировал Stalin vs.

Отредактировано Danilov (03.02.2019 19:08:32)

0

198

#p187620,Stalin vs написал(а):

Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:

Там и сарайки нет у  ВПП  (с северной стороны)...

http://funkyimg.com/i/2QVmf.jpg

отсюда 1:24 "⚡СРОЧНО! КАТАСТРОФА Ту-22М3! Эксклюзив ВИДЕО!"

Ссылку на ВПП исправь. /Stalin vs/

Отредактировано Барбуляк (03.02.2019 20:11:31)

0

199

#p187620,Stalin vs написал(а):

Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:

Это не столько полетный параметр, сколько характеристика полосы, точнее, информация, с какой стороны борт заходил на посадку.
Взлетная полоса промаркирована с двух сторон - две цифры возле зёбры. Это так называемый идентификатор полосы.
Например, эта ВПП имеет идентификатор 01/19, что означает что с одной стороны магнитный курс от 5 до 14 градусов, а с другой - от 185 до 194 градусов.
Точный магнитный курс ВПП вычисляется по магнитному склонению и постоянно изменяется вместе с "плавающим" магнитным полюсом.

К курсам привязываются объекты аэродрома. Например БПРМ-185 означает, что это ближний привод курса 185

Отредактировано Михаил Северный (04.02.2019 09:27:44)

+2

200

Непонятные посадочные огни и отрыв правого воздухопровода от носового отсека. (счетчик от момента касания полосы)

http://images.vfl.ru/ii/1549264309/41805c4b/25245821.gif
https://www.youtube.com/watch?v=lVmcvDA … e=youtu.be  Крушение бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области попало на видео   

Примерное определение вертикальной скорости посадки.

http://images.vfl.ru/ii/1549267670/ac2984fc/25246429.gif

Сравнение  снижений на посадку и выравнивания  самолетов. 

http://images.vfl.ru/ii/1549265169/f63bc973/25245977.gif
https://www.youtube.com/watch?v=YtmWUj1Kwyc   Как украинский Ту 22М3 сдул чешские пивные палатки Ukrainian Tu 22M3 blow out Czech beer tents ,    0.50

несколько комментариев в с forumavia.ru

+

33-й шпангоут: Вывалился, увидел, понял, контролировал, и угол посадочный нормальный успел создать. Вертикальная (по прикидкам) где-то 8-10 м/сек. Что многовато, для посадки. Видимо конструкция не выдержала такой перегрузки. Всего скорей в районе излома фюзеляжа трещины были уже давно. Только их, к сожалению, никто вовремя не увидел. ИМХО.

- И какой он угол посадочный успел создать? С каким углом шел, с таким и припечатал машину. Скорость конечно большая, но не запредельная. Сам молодым и зеленым на 400 подходил с ракетой к ТНВ, и них страшного, расчет 1300, посадка н/м, парашюты, грамотная работа РВ (научил один инструктор) и все в пределах полосы 3 км. Мое ИМХО, командир тут "потерял" землю, бывает такое у разного ранга летчиков. Но почему правый не поддернул штурвал, мне не понятно. Как 4 глаза не увидели такое бешеное приближение земли???

-------------------------------------

А что они могли вооообще увидеть? Судя по видео- полоса вся в снегу, нет контуров . Огней боковых и осевых нет. К чему привязать взгляд при переходе к визуальному пилотированию?
Аэродромщиков - на вилы, РТО ошников - на вилы, комполка который является старшим авиационным начальником на аэродроме, допустивший полеты при таких косяках - на вилы. Инструкторов которые научили ( не доучили) КВСа к пилотированию при минимуме и не вбившие ему в голову что заходить ниже минимума ТАБУ, НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕЩЕНО - на вилы.

-----------------------------------

Интересный вопрос: "если погода была хуже минимума КК (командира корабля), то на каком основании он принял решение садится и как прокуроры расценят посадку хуже минимума и приказ садится, если он, приказ, конечно был"?

- Как как... Метео поднимает погоду чтобы принять самолёт, документально все будет чики пуки.
В свое время один старый пилот сказал, учись и думай головой... тебя будут убивать все начиная от тех состава и заканчивая КЧ...

-----------------------

Скрывай не скрывай - ничего нового: заход ниже минимума, снижение ниже ВПР без установления визуального контакта с ВПП или ориентирами, поиск земли и соответственно невыдерживание расчетных параметров и пр...
И после всего этого удивляться: "корабль не должен был разрушиться"!?
Предупрежу вопрос: "А как же "кучерявый"...?!
- а у "кучерявого" своя жизнь, свои радости и свои проблемы.
Он в будке в тепле, а тебе в сырую землю. Заодно подумай о своих родных и близких, каково будет им? Выбирай!

--------------------------

В общем, с данным ЛП (лётным проишестием) всё более-менее ясно. Другой вопрос, что слишком уж с пугающим постоянством они случаются. Существуют ли у МО какие-то усреднённые нормативы допустимых потерь военных ЛА в мирное время - раз в полгода, раз в год, раз в два года и т.д.?

Главное не побить "рекорд" 1946 год
1946 год 1162 АП (авиационных происшествий) 362 катастрофы, 800 аварий.
В более поздний период была фраза, что каждый год одно ВВАУЛ (высшее военное авиационное училище) работает на кладбище.

+5


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области