Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофы ВОЕННЫХ САМОЛЁТОВ


Катастрофы ВОЕННЫХ САМОЛЁТОВ

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Некий источник сообщает о столкновении двух Су-34.

ТАСС, 18 января. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах региона.
Источник: один Су-34 после столкновения упал в море
"По предварительным данным, авария произошла над Татарским проливом. Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник.

Проводится поисковая операция, судьба экипажей устанавливается.

Источник также добавил, что экипаж одного самолета катапультировался, отметив, что "ЧП произошло около часа назад".


https://tass.ru/proisshestviya/6013596

0

62

#p185707,нубик написал(а):

Некий источник сообщает о столкновении двух Су-34.

Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник.


В Нельме часть ПВО была...

Бухта  Нельма это длинный вдающийся в берег материка песчаный берег усыпанный ракушками, панцирями от крабов, морскими ежами, длинными лентами морской капусты и другим морским мусором. В бухту впадает река Нельма. Она граница между посёлком рыбаков и воинской частью ПВО, в которой служил я. Посёлок находился на плоской равнине. Воинская часть — «точка», на склоне сопки. В километре от устья реки были общая бревенчатая баня и большой дом на четыре семьи в котором проживали два прапорщика и два офицера с  их огородами и сараями с живностью.

0

63

Авария Ту-134А командующего ЧФ на аэр. Гвардейское (Крым)

Тип происшествия:       авария
Дата:                           10 июля 2006 г.
Страна:                        Украина
Место происшествия:   а/д Гвардейское
Тип ВС:                        Ту-134А
Регистрация ВС:           05 красный
Принадлежность:          Министерство обороны РФ
Подразделение:            ВВС ЧФ, 917 осап (Кача)
Заводской номер ВС:    63838

Описание

При взлете после прохода самолетом скорости принятия решения
    (270 км/ч) командир экипажа визуально обнаружил стаю птиц. На 46-й с разбега при достижении скорости 290 км/ч после команды штурмана: <Подъем!> командир экипажа отклонил штурвал в положение <на себя>. В момент создания взлетного угла произошло попадание птицы в газовоздушный тракт левого двигателя.
    На 47-й с разбега при скорости 292 км/ч возник помпаж левого двигателя, который сопровождался периодическими хлопками и повышенной вибрацией. На приборной доске высветились светосигнализаторы левого двигателя <Вибрация велика> и
    <Давление масла мало>. Командир экипажа продолжил действия по выполнению взлета и на 48-й с на удалении 2205 м от начала разбега по достижении угла тангажа 8 град, (с дальнейшим увеличением до 9,7 град.) произошел отрыв самолета от ВПП, сопровождавшийся кренением самолета влево (в сторону отказавшего двигателя), которое командир экипажа парировал отклонением штурвала. Определив несоответствие темпа нарастания скорости, незначительно уменьшил угол набора. РП на аэродроме, наблюдая выбросы пламени и шлейф дыма за самолетом, на 51-й секунде с момента страгивания самолета, подал команду на прекращение взлета. Командир экипажа, получив данную команду от РП, подал команду помощнику на уборку оборотов двигателей и незначительным отклонением штурвала в положение <от себя> перевел самолета на снижение.
    Начиная с 52-й сек полета, после подачи РП команды на прекращение взлета и с началом выполнения командиром экипажа действий по прерванному взлету, ситуация переросла в аварийную стадию, которая характеризовалась: малым остатком БВПП, не соответствующим потребной дистанции прерванного взлета, наличием препятствий за концевой полосой безопасности (КПБ) на пути движения самолета (курсового радиомаяка и бруствера объездной автомобильной дороги), скорость (на момент начала
    действий экипажа по прерванному взлету), не обеспечивающей остановку самолета до препятствий за КПБ.
    Командир экипажа на V=300 км/ч произвел посадку левее оси ВПП с опережением на правую основную стойку шасси в 336 м до конца ВПП. В 318 м до конца ВПП произошло касание о ВПП пневматиков колес левой основной стойки шасси. В следующую секунду после команды командира экипажа помощник командира экипажа установил РУД обоих двигателей на упор малого газа. Бортовой техник подал команду <Интерцепторы, реверс!>. На 4-й с пробега командир экипажа применил основное торможение и включил реверсивное устройство, интерцепторы не применял. Сход самолета на грунт произошел на V=279 км/ч в 33 м левее оси ВПП. При движении самолета по грунту на удалении 186 м от торца ВПП командир экипажа интенсивным отклонением штурвала в положение <от себя> опустил переднюю стойку шасси. В дальнейшем, наблюдая на пути движения самолета курсовой радиомаяк (КРМ), во избежание прямого столкновения с ним, командир экипажа отклонил педали влево. Изменив траекторию движения, самолет правой
    плоскостью крыла столкнулся с тросовыми растяжками антенного поля КРМ. При дальнейшем движении на удалении 630 м от торца ВПП и V=228 км/ч самолет столкнулся с бруствером объездной автомобильной дороги и бетонными ограждениями летного поля, в результате чего отъемная часть правой консоли крыла отделилась от фюзеляжа, произошло разрушение крыльевых топливных баков
    и воспламенение авиационного топлива. На удалении 885 м от торца ВПП самолет остановился.
    Пассажиры самостоятельно покинули борт ВС. Незначительные травмы, а также травмы средней тяжести получили 13 человек (9 членов летного экипажа и 4 пассажира). Самолет разрушился и сгорел. На земле частично разрушено антенное поле системы посадки.
    На борту находился командующий ЧФ адмирал В. Масорин и группа старших офицеров. Они возвращались в Москву с учений флота.

Катастрофа Ту 134 при взлёте

Здесь тушение самолёта без (как минимум) одной пожарной машины из н.п. Гвардейского не обошлось.

0

64

#p34192,горожанин написал(а):

От военно-транспортного C-130 Hercules  (длина 29,79 м, размах крыла 40,41 м, масса пустого 34 274 кг, максимальная взлетная масса 79 380 кг) осталось больше, чем от грабовского Boeing777-200ER
Неплохой фоторепортаж от reuters -  http://uk.reuters.com/article/2015/06/3 … me=topNews
Ведь делают же, гады, нормальные репортажи с реальных событий
http://images.vfl.ru/ii/1435663890/232c3de2/9162138.jpg


Что же тушат пожарные, когда всё давно сгорело и остыло, да еще сотня очевидцев набежала селфи на обломках сделать?
Посмотрим на другом сайте кино
https://www.newsweek.com/indonesian-mil … -30-348576
Pesawat Hercules Jatuh

Оказывается, не все успели сняться в роли героя-огнеборца. Очень увлекательно тушить давно остывший самолет из шланга.
Товарищи полицаи с медиками на 0:40 в багажнике полицейской машины у кареты скорой помощи в добром расположении духа - не каждый день на падение самолета попадешь!
http://images.vfl.ru/ii/1555613904/ae45651f/26239440.jpg

На сайте показано, как собирают останки пассажиров (с помощью экскаватора естественно) Кликабельно.
http://images.vfl.ru/ii/1555610268/fdc8d8b7/26238463_s.jpg
оригинал

На другом сайте  http://жбф.рф/происшествия/крушение-военно-транспортного-самолета-c-130-в-индонезии  тоже много интересных  картинок, в частности, поиск черных ящиков.
http://images.vfl.ru/ii/1555610525/8a464b50/26238526_s.jpg

Отредактировано l2 (18.04.2019 21:59:27)

+1

65

Момент крушения истребителя F-16 в Калифорнии попал на видео

https://ria.ru/20190517/1553574654.html

Инцидент зафиксировал видеорегистратор проезжавшей мимо машины.
На кадрах видно, как самолет врезается в здание.
Истребитель упал на склад на территории авиабазы ВВС США. Летчику удалось катапультироваться, он выжил. В здании также никто не пострадал.

Вот так чудо! И лётчик выжил, и на складе все живы-здоровы, и самолёт не взорвался. Тока дырку в крыше проковырял. А, ну и на видео всё попало!  http://images.vfl.ru/ii/1431030131/5c168166/8669018.gif

Отредактировано Бродяга (17.05.2019 20:49:09)

0

66

Американский B-52 загорелся в воздухе после перехвата российским Су-27. Фото

Американский стратегический бомбардировщики случайно загорелся после перехвата Су-27.

Согласно информации представленной открытыми ресурсами, несколько часов назад экипаж американского стратегического ядерного бомбардировщика B-52 запросил возможность совершения экстренной посадки. Причиной возникновения чрезвычайной ситуации на борту американского B-52 стало возгорание одного из двигателей, однако. что самое примечательное – инцидент произошёл после того .как пара российских истребителей Су-27 выполнила перехват этого самолёта в небе над Балтикой.

По данным ресурса Avia.pro, американский бомбардировщик B-52 Stratofortress вынужден был экстренно выдвинуться в сторону Великобритании, однако из-за существующей опасности, самолёт продолжительное время вырабатывал топливо, в то время как его двигатель был объят пламенем.

http://avia.pro/sites/default/files/images/photo_2019-06-17_23-52-15.jpg?s78761d1560804905

На представленной фотографии можно увидеть момент посадки на военной авиабазе на территории Великобритании, при этом, на тушение стратегического бомбардировщика было направлено сразу несколько пожарных расчётов. Насколько сильными являются повреждения, пока что остаётся неизвестным.

Что именно стало причиной возгорания одного из двигателей американского B-52 Stratofortress, пока что остаётся неизвестным, равно как остаётся неизвестным и тот факт, имеют ли к этому инциденту отношения российские истребители Су-27.
Подробнее на: http://avia.pro/news/amerikanskiy-b-52- … su-27-foto

0

67

#p205054,l2 написал(а):

Американский B-52 загорелся


В оригинальном месте стоит лафетный ствол (нижний) у левого автомобиля... ))) Судя по струе - им никто не управляет. Куда вода попадет - совершенно не важно... Чё-то тушат тут? Скорее охлаждают в МОМЕНТ посадки...

P.S. Руль на Форде вроде левый?

Отредактировано Барбуляк (18.06.2019 22:00:06)

0

68

#p205060,Барбуляк написал(а):

Руль на Форде вроде левый?

В Британии должен быть левый. Хотел сказать правый.
Там в статье еще картинка есть, совсем левая, с аналогичным самолетом, сгоревшим до расплавленного дюраля.
http://avia.pro/sites/default/files/styles/news_photo/public/_89735730_89735729.jpg
Как говорится, найдите 10 различий. У одного облицовка двигателей целехонькая, у другого - измята снизу.
Мировая общественность как-то не волнуется, что на Б52 обычно могут быть атомные бомбы или их макеты, и что это все то ли сгорело, то ли сброшено во время "вырабатывания топлива".

ПС Так и есть, фото с Гуама.

Пожарный расчет базы ВВС США Андерсен тушит самолет В-52Н, загоревшийся на взлете 18 мая 2016 г. Фото: a.abcnews.go.com

Источник контента: https://naukatehnika.com/bombardirovshhika-v-52n.html
naukatehnika.com

Отредактировано l2 (18.06.2019 23:41:44)

0

69

#p205063,l2 написал(а):

В Британии должен быть левый.


Логично...

На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. ... А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.

0

70

#p205060,Барбуляк написал(а):

...В оригинальном месте стоит лафетный ствол (нижний) у левого автомобиля...
... Судя по струе - им никто не управляет.


аэродромный бамперный лафетный ствол.

аналог австрийскому лафетному бамперному стволу  RM-15Е "Пантера", от Rosenbauer International AG
цит. "Бамперный лафетный ствол производительностью 1500 л/мин при давлении 10 бар, до 65 м , для тушения разлитой горючей жидкости под фюзеляжем летательного аппарата. Управление лафетными стволами дистанционное из кабины с помощью джойстика."
http://paffst.com/panther-6x6/
http://webcache.googleusercontent.com/s … &gl=ua

http://i.piccy.info/i9/4dbdacd59acf40b084be771f711d06bb/1560888714/34497/1237492/bamper_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-06-18-20-11/i9-13240568/479x348-r/i.gif
https://www.ziegler.de/mediadatabase/pr … roductview

Отредактировано kudrik (18.06.2019 23:07:24)

0

71

#p205066,kudrik написал(а):

"Бамперный лафетный ствол производительностью 1500 л/мин при давлении 10 бар, до 65 м , для тушения разлитой горючей жидкости под фюзеляжем летательного аппарата.


Я один вижу, что ствол тушит небушко? )))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофы ВОЕННЫХ САМОЛЁТОВ