Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Гибель тургруппы Дятлова. 1959


Гибель тургруппы Дятлова. 1959

Сообщений 901 страница 911 из 911

901

#p212390,Просто медик написал(а):

Здесь такое ощущение, что всё в торопях, на скорую руку.

Надоело  отправлять в турпоездки к объектам спецгруппу и решили вывести её из игры.
Даже к героям инфа  просочилась, что после этого похода они станут знаменитыми, только они не знали толком почему...

+1

902

#p212396,Просто медик написал(а):

гриф секретности с дела должны были снять спустя 50 лет. Некоторые документы рассекретили, а на остальные продлили ещё на 25 лет.

Значит, живы те, кто может ощутимо материально пострадать при обнародовании всех материалов. И их наследники. И они при власти. Старые ракетные испытания сейчас никого не волнуют, так что это тупиковая ветвь - забалтывание.

+3

903

Группа Дятлова. Странности в радиограммах Масленникова


Обращает внимание на умышленную путаницу Дорошенко-Золотарев.
Не замечает, что три дня грузили четыре тела. То поднимали по склону к вертолету, то спускали к вертолетной площадке.
В телеграмме - о трех экземплярах маршрутного листа, зачем столько, где они делись?

Масленников четко и уверенно говорит, когда именно все произошло и что искать надо на участке 150 на 500 метров. И точно надо искать оставшихся весной. Как будто один из пришел к Масленникову и все рассказал. Похоже на подмену Золотарева.
Еще много глупостей.

Лабаз якобы  "нашли на месте предыдущей ночевки группы". Долго искали.

+1

904

#p212050,l2 написал(а):

Второпях для фотосессии могли схватить какие попало штормовки (если вспомнить еще, что штормовки брали в турклубе на поход...), рюкзаки видишь "воздушные", невесомые, сунули по подушке или одеялу для объема.
Пуговицы незастегнутые - вышли только сфоткаться.
Это фото могли сделать и в Вижае или Ивделе.
У избы козлик для распиловки дров, на затоптанном снегу много опилок, с заброшенным поселком плохо согласуется.


Фотографии самих туристов и сделаны в Ивделе и в Вижае.
Потом их порезали все на монтажи.
На 6 аппаратов всего 6 пленок, из них половина отсняты до похода в Свердловске.
Так не бывает. На 6 аппаратов с 23 по 26 всего десяток фотографий?

Ну вот тут я немного изысканиями позанимался на профильном форуме тайна.ли.
Исходные фото взяты отсюда:

http://perevaldyatlova.ru/photo/gallery … y-dyatlova

Возьмем знаменитую фотографию в кузове.

https://d.radikal.ru/d27/1910/5a/2f87815e547a.jpg

Автор коллажа предлагает нам думать, что снимал Кривонищенко, рост 169 см. Или Колеватов рост 174 см.
Более того, он предлагает нам на полном серьезе принять, что череп Юдина на первом фото вот такой

https://d.radikal.ru/d38/1910/75/245454e8d0aa.jpg

https://a.radikal.ru/a43/1910/1b/1d74a9ff2c03.jpg

Машина - ГАЗ-51. Вот такая же, только у этой цепи в чехлы убраны.

https://d.radikal.ru/d22/1910/df/0a99731281d9.jpg

Смотрим размеры.

https://avtomobilgaz.ru/wp-content/uploads/2015/03/gabar6.jpg

Высота заднего бортика 180 см.

https://c.radikal.ru/c22/1910/f8/befe41cf497f.jpg

Фотоаппарат во время снимка находился сантиметров на 3-5 ниже заднего бортика.
А каков рост этого человека? Плюсуем рост от глаза до макушки. Получаем 183-184 см.
И кто у нас такой высокий в группе?

Ага. Юдин.
Следующий по росту сидящий в кузове Дорошенко - 180 см.
Группа Блинова уехала еще вчера. Сразу по приезду в Вижай.
В кузове сидят 9 человек.
Вот Колеватов выглянул из-за плеча Золотарева.

https://a.radikal.ru/a16/1910/76/f66ec2f60538.jpg

Кого монтажер переделал в Юдина, сидящего в кузове?
Ага, Кривонищенко.
Теперь поправим как примерно могло быть.

https://a.radikal.ru/a28/1910/63/9136ecc1e7df.jpg

Согласитесь, так гораздо гармоничнее )))
Фотографировал Юдин, оставшийся в Вижае.
Видно, что группа уже уселась, и принимать еще одного человека не собирается.

Это фото тоже фальшивка.

https://c.radikal.ru/c42/1910/24/e583a4d111c8.jpg

На фото кузов ЗИС-150.
Высота заднего борта 190 см.

https://a.radikal.ru/a36/1910/d3/29a2587d2536.jpg

Развернем картинку в исходное положение.

https://b.radikal.ru/b20/1910/7f/cdf7628929fb.jpg

Лилипуты Дорошенко и Юдин. 183-184 и 180. На фотографии они и по 160 см с трудом.

Отредактировано DrS (16.10.2019 13:31:34)

0

905

Знаменитое фото похода с лошадью отсюда
http://perevaldyatlova.ru/photo/plyonka-5/

https://c.radikal.ru/c36/1910/e9/3166b5114c7c.jpg

Обработаем и прорисуем детали саней.

https://a.radikal.ru/a31/1910/4e/fd0772db25ff.jpg

Красными точками выделены сани - оба полоза и перекладина с полом.
Пунктирами - оглобли.
Правая оглобля нарисована, она уходит на метр вправо от своего полоза.

Вот так видно, что у лошади сзади дополнительная передняя нога. Это не хвост, хвост перекрывает правый полоз.

https://c.radikal.ru/c30/1910/98/39c5ee532e96.jpg

Но и это не все. Возьмем реальные сани с тем же ракурсом.

https://c.radikal.ru/c41/1910/85/ec89b76017a8.jpg

Прекрасно видно, что сани к лошади приставлены сбоку.
А при таком ракурсе правую оглоблю вообще почти не должно быть видно.

+4

906

#p212777,DrS написал(а):

Возьмем реальные сани с тем же ракурсом.

Прекрасно видно, что сани к лошади приставлены сбоку.
А при таком ракурсе правую оглоблю вообще почти не должно быть видно.


И, тем не менее, на фото "реальных саней" оглобля проходит точно в том же самом месте, и её видно. Что хотел доказать? Непонятно.

+1

907

#p212773,DrS написал(а):

Лилипуты Дорошенко и Юдин. 183-184 и 180. На фотографии они и по 160 см с трудом.

Мне не совсем понятно, где на фото Дорошенко, а где Юдин. Но с проведёнными линиями я не согласен. Измерять рост надо не по этим чёрным линиям, а по уровню руки, которая находится на заднем борту грузовика. Она как раз на уровне темени. И тогда видно, что до верха борта остаётся одна доска. Это где-то 10-15 см. То есть 190-10 = 180. Получаем искомый рост. При этом человек мог немного согнуть ноги в коленях. На фото этого не видно, но теоретически затвор мог щёлкнуть в тот момент, когда он не до конца распрямился. А так было бы ещё выше. Такой момент тоже нельзя исключать. В целом, что я хочу сказать? Я не вижу здесь каких-то однозначных доказательств фотомонтажа. Неубедительно это всё.

+3

908

#p212777,DrS написал(а):

у лошади сзади дополнительная передняя нога...
А при таком ракурсе правую оглоблю вообще почти не должно быть видно.

Это не лошадиная нога и не оглобля.
Лыжа лежит на снегу или бревно параллельно почти оглобле, а оглоблю за лошадью не видно. А вертикально стоит или второе бревно/лыжа или нога лыжника, наклонившегося за лыжей.

Отредактировано l2 (16.10.2019 17:46:28)

0

909

#p212780,Дамблдор написал(а):

Мне не совсем понятно, где на фото Дорошенко, а где Юдин.

А смотрите, какие фигуры вклеены те и они.
Вклеенные фигуры выглядят бледнее остальных - фона.

Их там две.
Спиной с темным капюшоном на спине Юдин, (вернее не Юдин, а сильно увеличенная Свечникова из группы Блинова). И в черной шапке-ушанке Дорошенко. Его по лицу можно узнать.

#p212779,Дамблдор написал(а):

И, тем не менее, на фото "реальных саней" оглобля проходит точно в том же самом месте, и её видно. Что хотел доказать? Непонятно.


Там оглоблю видно, потому что и оглобли длиннее, и расставлены они много шире, по дуге. Да и ракурс все же более фронтальный.
А справа сани как раз такие, как надо, и ракурс.

А показать хотел, что лошадь должна располагаться по оси саней, а не сбоку.

0

910

#p212786,l2 написал(а):

Это не лошадиная нога и не оглобля.
Лыжа лежит на снегу или бревно параллельно почти оглобле, а оглоблю за лошадью не видно. А вертикально стоит или второе бревно/лыжа или нога лыжника, наклонившегося за лыжей.

Все бы ничего, но на главном фото как бы 9 лыжников уже есть.

https://c.radikal.ru/c36/1910/e9/3166b5114c7c.jpg

https://c.radikal.ru/c32/1910/fd/ca3fde4c5c7d.jpg

Четыре спереди лошади, четыре сзади, и вдали Юдин типа болеющий плетется.
Десятый, понятно, типа фотографирует.
Возница на санях.

Там неоткуда взяться одиннадцатому лыжнику.

Отредактировано DrS (16.10.2019 17:56:41)

+1

911

Золотарев изначально работал подсадной уткой. Его задача была довести группу до места назначения, с гарантией.
Да и не Золотарев это, а неустановленное лицо.
Которое после дела выехало по документам на имя Золотарева, и исчезло в неизвестности под другим именем.

Золотарев

Смотрим на зубы.

https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131723;image

крупно.

https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131725;image

Фото с 41 квартала.

Теперь на Лозьве.

https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131727;image

Зубы на месте, фото справа Золотарев в годы войны.

Ещё, Золотарев.

https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131729;image
https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131731;image
https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=13757.0;attach=131733;image

Это тоже Золотарев с семьёй. Сильно похожи?

(Фото отсюда https://taina.li/forum/index.php?topic=13757.690 )

А в акте вскрытия у него весь перед железом оформлен. Да еще татуировки зековские, которых никто никогда не видел.

Обращаем внимание, что Золотарев просил называеть его Сашей.
Это технологический прием разведчика-нелегала, чтобы его реакция на его настоящее имя (Александр) не выдала. (В группе был еще Саша, и Золотарев мог рефлекторно отозваться на обращение к Колеватову). А так типа нравится имя Саша, и все тут. Реагирую на оба.
Он свою работы выполнил и съехал. А вместо него труп какого-то ЗК похоронили.

Единственный активно сотрудничавший - Тибо.
На досъемках поучаствовал Слободин. Это 27-28 числа. Потом был убит.
Дорошенко, Колеватов сотрудничать отказались и были сразу убиты. Числа 27-го.
Дятлов тоже отказался сотрудничать, но был убит числа 1-2 февраля.
Почему?
Ну, во-первых по щетине.
Во-вторых - по отсутствию дневников.
Кстати, полагаю, что общий групповой дневник после 26-го и газету готовил именно Тибо.
Потом, видимо, сочли это подозрительным, оригинал заменили распечаткой (и того и другого), разбросав записи по другим членам группы.
А личные дневники если и были - уничтожены. Но скорее не велись вообще.

Дубинину и Колмогорову в оборот взяли уже 26-го
Посмотрите записи в дневниках.

https://taynali.net/tajny/tajna-pereval … -1959.html
https://taynali.net/tajny/tajna-pereval … -1959.html

У Колмогоровой ошибка в месяце, позднее исправленная.
Так не бывает. Человек может ошибаться в дате в начале месяца, по привычке ставя в дату прошедший месяц, но не наоборот, следующий.
Дневники полностью (с 23 января) написаны под принуждением.
И девушки старались, сигналили.
Потом это заметили, стали бить.
До 27 почерк нормальный, текст вполне связный. Потом какая-то мешанина и коряво с зачеркиваниями и переправками.
Судя по дневнику Колмогоровой текст за 28 и позднее надиктовывали сразу.
Дата впихнута между строк, да еще и с ошибкой. (Пропуск абзаца). Так ошибиться можно только специально. И опять незамеченный убийцами сигнал 28.2.58-го.
У Дубининой зачеркивания перечеркивания с самого начала, а на 3 странице отпечаток пальца кровью.
К мансийским словам их уже забили основательно.
У Колмогоровой тоже капли крови на дневнике.

Тут

И били ее не слабее Дубининой.

Юрий Юдин нашел радиограмму, переданную 27 февраля 59 года начальником поисков Масленниковым, в которой написано: «У Зины разбита голова. Жила недолго».

Слободина заставили написать хотя бы словарик.
Все тоже - корявый почерк, с исправлениями. (Пиши правильно, сцука! Хрясь!)

https://yadi.sk/a/hrhWGLQv3TYWre

Обеим девушкам словарик в дневник надиктовывали одновременно (полагаю).
А досьемки с участием Слободина, Тибо и Золотарева проводили днем 27-го.
Потом Слободина доставили обратно, избили, заставили написать словарик в дневник. Числа 28-29 убили.

Отредактировано DrS (16.10.2019 18:50:33)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Гибель тургруппы Дятлова. 1959