Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Малая авиация, российская


Малая авиация, российская

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

#p162206,Барбуляк написал(а):

В лесу оказывается есть улицы и перекрестки...

Есть, там дачи, частный сектор, кладбище. Рядом в лесу есть даже названия некоторых лестных дорожек (как ни странно), указаны на ДубльГисе.

+1

62

#p162220,Иван М написал(а):

Отборные слухачи живут в данной местности.

А у нас самолеты легкомоторные и вертолеты по нескольку раз в день на этот аэродром летают, слышно хорошо, слух привычен и натренирован. Живу на ул. Жуковской, еще когда аэропорт работал в полную силу - все взлеты и посадки над головой (полоса так расположена). На слух в пятиэтажке все виды самолетов опознавала.
Сразу отвечаю и на другие посты форумчан:
На ул. Жуковской, а я живу в самом дальнем ее конце от аэропорта, все самолеты, даже малые, прекрасно слышно ( и в окно мне видно).
Не смотря на учения всю первую половину дня было тихо, потом начал вертолет летать, скорее всего поисковый.
Информация о том, что нашли появилась в местных СМИ в 14 часов с минутами, до этого времени вроде как поиски шли вплоть до Томска, информацию постоянно выкладывали, все следили.
Погибший самолет купил, потому что часто бывал в разъездах в командировках по Сибири (с его слов)
Кстати,прощание с  погибшим тоже почему-то было в Новосибирске.
Постановка или нет, собственного мнения не имею, вроде овчинка выделки не стоит, убрать одного человека можно гораздо проще, тише и дешевле. Для большой группы жертв смысл в авиакатастрофе есть.

0

63

#p162326,Soroka написал(а):

А у нас самолеты легкомоторные и вертолеты по нескольку раз в день на этот аэродром летают, слышно хорошо, слух привычен и натренирован. Живу на ул. Жуковской, еще когда аэропорт работал в полную силу - все взлеты и посадки над головой (полоса так расположена). На слух в пятиэтажке все виды самолетов опознавала.
Сразу отвечаю и на другие посты форумчан:
На ул. Жуковской, а я живу в самом дальнем ее конце от аэропорта, все самолеты, даже малые, прекрасно слышно ( и в окно мне видно).
Не смотря на учения всю первую половину дня было тихо, потом начал вертолет летать, скорее всего поисковый.
Информация о том, что нашли появилась в местных СМИ в 14 часов с минутами, до этого времени вроде как поиски шли вплоть до Томска, информацию постоянно выкладывали, все следили.
Погибший самолет купил, потому что часто бывал в разъездах в командировках по Сибири (с его слов)
Кстати,прощание с  погибшим тоже почему-то было в Новосибирске.
Постановка или нет, собственного мнения не имею, вроде овчинка выделки не стоит, убрать одного человека можно гораздо проще, тише и дешевле. Для большой группы жертв смысл в авиакатастрофе есть.

я читал что в Томске прощание было
https://www.riatomsk.ru/article/2018072 … ida-tomsk/
https://news.ngs.ru/more/65203481/

0

64

#p162326,Soroka написал(а):

Не смотря на учения всю первую половину дня было тихо, потом начал вертолет летать

А учения 24 числа шумными были?
Шоссе перекрывали? В котором часу успокоились?

0

65

#p162326,Soroka написал(а):

А у нас самолеты легкомоторные и вертолеты по нескольку раз в день на этот аэродром летают, слышно хорошо, слух привычен и натренирован.

У вас там видимо заповедник клинических слухачей. Зачем слух то тренировать, когда это можно зрением увидеть. У самого огород возле аэропорта, так вроде услышал звук и посмотрел что за хрень летит. Вполне достаточно.
На слух определять летит самолет или упал- до того идиотизма еще не дошел.

#p162326,Soroka написал(а):

Постановка или нет, собственного мнения не имею,


Эта одна из самых идиотских постановок за последнее время.

+3

66

#p162326,Soroka написал(а):

Живу на ул. Жуковской, еще когда аэропорт работал в полную силу - все взлеты и посадки над головой (полоса так расположена). На слух в пятиэтажке все виды самолетов опознавала.
Сразу отвечаю и на другие посты форумчан:
На ул. Жуковской, а я живу в самом дальнем ее конце от аэропорта, все самолеты, даже малые, прекрасно слышно ( и в окно мне видно).

А ты возьми да и в третий раз подряд напиши что на Жуковской живёшь, но от этого не поменяется то место, в котором они обломки накидали.

Информация о том, что нашли появилась в местных СМИ в 14 часов с минутами, до этого времени вроде как поиски шли вплоть до Томска, информацию постоянно выкладывали, все следили.

Следили ? Кто следил, поисковики, которые рванули в Томск, они не такие как все ?
Ты скажи, зачем искать "до Томска", если местные слуховые очевидцы ясно чётко сказали МЧС и "КП", что самолёт упал в лесу у дороги у кладбища ?

+1

67

#p162326,Soroka написал(а):

Погибший самолет купил, потому что часто бывал в разъездах в командировках по Сибири (с его слов)

Оправдываешь свой Ник, только и всего.
То что ты прочитала биографию "погибшего" в "КП", вовсе не означает что он его купил. Это лишь означает, что для постановки ему написали биографию, легенду его лётных навыков, а так же тексты "источников". Эта хрень происходит постоянно, ещё до того как погодные условия и рельеф местности позволяют найти летательный аппарат.

Иди в кафе-столовую д.20 и поинтересуйся, какой такой работник кафе услышал гул самолёта, при том что готовил кашу в 6 часов утра и для кого он её готовил ? И по какой траектории летел самолёт 40 минут, со скоростью 2 км/ч, не специально ли он собирал слухачей ?

#p162326,Soroka написал(а):

Постановка или нет, собственного мнения не имею, вроде овчинка выделки не стоит, убрать одного человека можно гораздо проще, тише и дешевле. Для большой группы жертв смысл в авиакатастрофе есть.

В постановках нет такого понятия как "овчинка". Количество "погибших" значения не имеет, только если это не 11,13,22,44,88,191 и т.д.
В постановках не существует такого понятия как "дешевле".
Понятия "тише" может быть например в заказном убийстве, когда убийцей не руководят СМИ, когда власти и силовые министерства не устраивают шоу. Ты не имеешь даже близкого понятия что такое "Глобальная постановка", то есть непонятно что делаешь на форуме.

0

68

#p162340,Иван М написал(а):

У вас там видимо заповедник клинических слухачей. Зачем слух то тренировать, когда это можно зрением увидеть. У самого огород возле аэропорта, так вроде услышал звук и посмотрел что за хрень летит. Вполне достаточно.
На слух определять летит самолет или упал- до того идиотизма еще не дошел.

Эта одна из самых идиотских постановок за последнее время.

Утром был сильный туман. В Томске по крайней мере. Новосибирцы тоже про это говорили. А так да. Вся эта шумиха из-за легкомоторного самолета подозрительна

0

69

Тема на авиафоруме
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-samol … 018.45647/

0

70

#p162360,zxdcv написал(а):

Тема на авиафоруме


Вот  это  очень интересно.

Crokodim Местный

Да нет. Сейчас сидел думал, пытался вспомнить - когда я его точно видел. Приехал я на дачу собственно с одной целью - хорошенько выспаться. Спал почти полдня во вторник и с небольшим перерывом до 10-ти утра в среду. Пришёл к заключению, что вполне возможно я его видел во вторник во второй половине дня, когда точно так-же выходил из домика. Тогда и направление ухода с дач вполне логично - летел из Томска, ушёл в направлении Северного. Не искал землю точно - я подумал, что явно кого-то хотел "поприветствовать" на дачном посёлке. Тумана над нашим дачным посёлком не было ни днём во вторник ни в 7 утра в среду, но наш посёлок на другой стороне Оби, погода нередко отличается от погоды в районе города. Если он упал сразу после взлёта, то видеть его в среду я точно не мог, а если он летел во вторник после обеда из Томска, то тогда всё сходится.


Вот еще.

steelsoft Новичок

То, что падал с приличной скоростью, показали зарывшийся в землю капот и состояние фюзеляжа. То, что падал под большим углом, на глазок по сломанным берёзам определили спасатели. Если на борту был регистратор, цифры МАК опубликует.
Взлетел и набрал сотню метров, вероятно, секунд за 30. После чего, предположительно, вошёл в облака. На скорости 80 - 90 kt. За это время пролетел 650 - 700 м. Осталось пролететь 2200. Пусть скорость не росла и осталась на уровне 90 kt. Осталось лететь 50 сек. Но "потерятся" нужно было раньше. Получается, что опытный лётчик, трезвый и отдохнувший, на привычном маршруте на взлёте за полминуты при всех приборах перевёл самолёт в отвесное пикирование, потому что потерялся? Скорее, опять ПВД отказал.

...
Осторожно искать землю и влететь в берёзу, как в Смоленске, это одна история, эту картину, так сказать, можно представить. Но осторожно искать землю и спикировать чуть не отвесно в берёзу, это, имхо, представить сложнее, нет ли тут ещё чего-то.

Отредактировано Барбуляк (2018-07-29 09:34:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Малая авиация, российская