Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



►► Фильмы ***

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сейчас смотрю 11 сезон "Секретных материалов" и вот что там увидел:

"Никто не знает наверняка"

Добро пожаловать в новый постконспирологический мир, в котором никто уже не ищет истину, поскольку общество не видит разницы между правдой и вымыслом.
Мир, в котором даже теневые заправилы могут в открытую говорить о своих планах, ведь даже если об этом кто-то узнает, то просто не поймет - верить этому или нет.

+3

2

х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007

"Слушаете новости? Я ненавижу программы новостей, потому что новости - это средство манипуляции! Все что вы слушаете, каждый божий день, подбирается агенствами с одной единственной целью - держать вас в страхе. Диком страхе! Чтобы вы бежали покупать ерунду, которая вам не нужна, чтобы рекламодатели покупали у них эфирное время. Я еще кое-что скажу, я могу долго говорить, у меня дома куча данных, я не голословен. Вы решили я просто мелкий псих? Я сброшу бомбу круче чем на Нагасаки!"

отрывки из х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007
также использованы отрывки из видео "Новая технология замены лиц в реальном времени Face2Face"
https://www.youtube.com/watch?v=Kmyd_UMMpxo

Отредактировано Enigma (08.03.2018 21:10:47)

+1

3

"Если у вас есть мозги" (х.ф. "Пятая волна" 2016)

Как уничтожить целый вид живых существ? Сначала надо расправиться с легкой добычей, со слабыми, с теми кто на виду.
Устранить их максимально быстро. Вот почему был первые три волны. Но даже если обработать весь дом, сколько то тараканов да останется.
Теперь мы вроде этих тараканов. И "иные" нас добивают, одного за другим.

Мы не боремся с 5-ой волной - мы и есть 5-я волна !

отрывки из х.ф. "5-я волна"
также использованы отрывки из передачи "Всё как у зверей"
Звериный оскал патриотизма

0

4

""Вся наша реальность является процессом.""
https://gubervas.livejournal.com/530583.html

0

5

Помню, когда я лет в 20 посмотрел фильм Стэнли Кубрика "Заводной апельсин",

Картина состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростков, о свободе воли и адекватности наказания. Главный герой — харизматичный подросток Алекс (Малкольм Макдауэлл), влюблённый в музыку Бетховена, является главарём шайки, состоящей кроме него ещё из трёх молодых людей, которая занимается актами «ультранасилия»: разбоями и изнасилованиями, нарушая покой мирных граждан футуристичной Британии. Попав в тюрьму, Алекс добровольно становится объектом эксперимента по подавлению тяги к насилию, но, выйдя на свободу, теряет навык самозащиты и не способен противодействовать внешней агрессии. Рассказ ведётся от лица главного героя, который бо́льшую часть времени говорит на надсате (англ. Nadsat) — вымышленном языке, представляющим собой смесь русского и английского языков, а также сленга Кокни.

он меня поразил какой-то невероятной чернотой и ощущением Зла, которое в нем описывается (а это пострашнее любого ужастика). Фильм просто очень многозначный, реально интересно, что Кубрик хотел сказал зрителям своей лентой..
Тонкое наблюдение от публициста Кара-Мурзы - этот фильм  является своеобразной злой и черной пародией на роман "Преступление и наказание" Достоевского и его светлое христианское чувство (вместо религии - медиаматрица для оскотинивания людей):

ТВ создает для человека такой театр хорошо сделанных теней, что по сравнению с ним реальный мир кажется как раз серой тенью, причем гораздо менее истинной, чем образы на экране. И человек, с детства прикованный к телевизору, уже не хочет выходить в мир, полностью верит именно шарлатанам, которые манипулируют фигурками и кнопками, и готов убить товарища, убеждающего его выйти на свет. Как сказал устами героя фильма "Заводной апельсин" режиссер Стэнли Кубрик, сегодня "краски реального мира человек признает реальными только после того, как увидит их на экране".
Этот фильм 1976 г. был запрещен к показу в Великобритании – исключительно по идейным соображениям. Это – западный вариант "Преступления и наказания", но без той надежды, которую давал Достоевский. В фильме показано общество, в котором нет ни покаяния, ни искупления, ни прощения. Фильм – страшное обвинение, приговор и преступникам, и жертвам, и всему способу их жизни. Хулиган, осужденный за убийство, не проходит через страдание тюрьмы, а "исправляется" с помощью науки: ему дают психотропные средства и заставляют смотреть фильмы насилия, чтобы создать против него устойчивые условные рефлексы. И только "через экран" до него доходит смысл крови, которой он просто не замечал в своей реальной жизни.


Фильм имеет огромное влияние на символику поп-культуры:

Сообщалось о нескольких реальных фактах подражания героям фильма, воплотившихся в реальных актах подросткового насилия. Насильники якобы напевали «Singin’ in the Rain» во время преступлений.

Ныне покойный барабанщик группы Led Zeppelin Джон Бонэм иногда любил надевать для концертов костюм банды Алекса. Певица Кайли Миноуг в туре 2000 года выходила на сцену в «костюме Алекса». Группа My Chemical Romance проводила фотосессию в костюмах банды Алекса. Панк-группа The Adicts взяла за основу своего имиджа внешний вид банды Алекса.

Видеоклип «Rampage» американской группы Kottonmouth Kings основан на образах из фильма. Видеоклип «The Universal» британской группы Blur навеян сценой в молочном баре «Korova». Клип «Never Gonna Stop (The Red Red Kroovy)» группы Rob Zombie стилизован под кадры из фильма. Музыканты группы «Би-2» сняли по мотивам фильма «Заводной апельсин» клип «Он плохо кончил». Название альбома «Moloko», вышедшего в 2006 году, куда входит эта песня, также связан с фильмом.

Альбом «A-Lex» 2009 года группы Sepultura полностью посвящён фильму «Заводной Апельсин». Даже само название является отсылкой одновременно и к имени «Алекс», и к латинскому «без закона». В альбоме «Beat the Bastards» панк-группы Exploited содержится много аудионарезок из фильма. Песня «Victim Of The Modern Age» голландской прогрессив-метал группы Star One посвящена этому фильму. В клипе «Labyrinth» немецкой рок-группы Oomph вокалист Дэро Гои предстает в образе Алекса.

В клипе Lotus Flower группы Radiohead также присутствуют элементы образа Алекса. Солист группы The Used в видеоклипе к песне «All That I’ve Got» использует образ Алекса.

В фильме «Бэтмен и Робин», когда Бэтгёрл приезжает на гонки, стоит компания, одетая так же, как главные персонажи. В фильме «На игле» надписи на стенах клуба, в котором Марк Рентон знакомится с Дианой, недвусмысленно отсылают к бару «Korova» из фильма «Заводной апельсин». В фильме «Медиатор Судьбы» главного героя избивает банда, одетая так же, как главные персонажи. В серии короткометражных роликов Touch of Evil актриса Руни Мара исполнила роль Алекса.


Символика фильма:

1) Алекс и его друганы пьют исключительно молоко с подмешанной наркотой (символ испорченного молодого поколения (Мать-Британия "отравила" молоко для своих детей)
2) Алекс и его друзья убивают пожилого немощного мужчину в инвалидной коляске и его жену (толстый намек как раз "Преступление и наказание", где Раскольников убивает топором старуху и ее сестру)
3) Интересны и костюмы Алекса и его друзей  -стилизованные белые комбинезоны с увеличенным гульфиком (видимо, намек на фиксацию современной молодежи (60-е и 70-е гг.) на теме секса и разврата). Палка для ходьбы и котелок - видимо, намек на стремление к буржуазности))
https://s17.postimg.org/6ut9y99jz/4379579.jpg

4) Афиша фильма (пирамида + всевидящее око):
https://s17.postimg.org/dmjp0qgfj/Stanley_Kubrick_s_A_Clockwork_Orange_Music_from_the_Soundtrack.jpg
5) Символика названия:

Название «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange) роман получил от выражения, которое когда-то широко ходило у лондонских кокни — обитателей рабочих слоёв Ист-Энда. Кокни старшего поколения о вещах необычных или странных говорят, что они «кривые, как заводной апельсин», то есть это вещи самого что ни на есть причудливого и непонятного толка. Энтони Бёрджесс семь лет прожил в Малайзии, а на малайском языке слово «orang» значит «человек», а на английском «orange» — «апельсин»

Отредактировано zurcherbank (03.04.2018 23:24:41)

+2

6

C 70-х годов ведется масштабная психологическая операция по изменению образа будущего. Это подготовка. Яркое счастливое будущее, где человечество с помощью взрыва технологий победит болезни и гравитацию, освоит океаны, остановит войны, старость и устремится в космос, резко меняется на негативный образ будущего.

С этого времени фильмы про будущее кардинально меняются. Мир накрывает волна постапокалиптических фильмов. Теперь будущее мрачно: истреблено население, технологии утеряны, человечество откатывается в средневековье.


Почему отменили будущее?

+3