Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 601 страница 605 из 605

601

Очень забавный цеховик  меня троллит на страничке, типа оцевидец "взрыва самолёта в воздухе".
Интересно, что у него полно друзей и он утверждает, что живёт в округе: https://vk.com/krassavec
Есть с ним личная переписка ещё февральская. И как я поднял тему постановки в местном СМИ, он начал опять комментировать в моих ветках.
Чем-то мне напомнил персонажей, который были во "взорванном" вагоне в Питерском метро. Мне также несколько человек писало, включая дочку мастера кукол.
Интересная фраза его понравилась
Руслан 15:09
Вот тут насчёт свидетелей ты тоже не прав к ним подбегали с микрофонами и говорили расскажите что видели ! Могу ссылки свидетелей покидать ) все мои друзья а голос почему должен у них дрожать ?) у нас у многих по условке и какой то самолёт трупы уже ненапугает их)

Отредактировано Вильгельм Варкентин (2018-05-18 19:30:47)

+3

602

А тем временем:

Росавиация не продлила «Саратовским авиалиниям» сертификат эксплуатанта, который действовал до 30 мая, и поэтому со среды компания прекращает полеты. По данным Минтранса, пассажиров до 13 июня будут вывозить другие авиакомпании. Тем, кто купил билеты с датой вылета после 13 июня, предложат их сдать (в том числе невозвратные). Таким образом, число российских авиакомпаний продолжает сокращаться.


https://www.kommersant.ru/doc/3644201

+2

603

В СК подтвердили, что причиной крушения Ан-148 стали неверные действия экипажа

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость», — заявила Петренко.


https://www.rbc.ru/society/26/06/2018/5 … 48a76dac76

+1

604

Информация от  МАК а.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Но вот какая гадость. Ан-148  оборудован  вот такими приборами и системами:

Пилотажно-навигационное и связное оборудование:

Система автоматического управления САУ-148
Бортовая система технического обслуживания БСТО
Регистратор параметров прочности РПП
Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05
Навигационно-посадочный индикатор НПИ
Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 (3-кана
Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС
Приемник полного давления ППД-1М
Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1
Система раннего предупреждения приближения земли EGPWS Mark-V
Система предупреждения столкновений CAS-100A
Метеонавигационная радиолокационная станция RDR-4B
Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М
Радиокомпас автоматический АРК-25
Спутниковая навигационная система СНС-2 (прием сигналов «ГЛОНАСС»/GPS
Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
Радиостанция Р-855А1
Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ
Бортовой речевой регистратор ОРТ
Система аварийной сигнализации САС-4М-35
Система оповещения экипажа бортпроводниками
Высотомер ALT-4000


Да, скорость относительно земли это не совсем правильная скорость... Но она не могла быть 200 км/час... И «ГЛОНАСС»/GPS это экипажу показывал...

Отредактировано Барбуляк (2018-07-07 15:08:46)

+1

605

#p160576,Барбуляк написал(а):

Но вот какая гадость. Ан-148  оборудован  вот такими приборами и системами:

Думаю, здесь надо подробнее рассмотреть обозначенные приборы:

Блок контроля приемников давления БКПД-1 предназначен для непрерывного контроля исправности нагревательных элементов приемника полного давления ППД-1М серия 2 и выдачи во внешние цепи признака отказа при обрыве хотя бы одного нагревательного элемента


Система навигационная спутниковая СНС-2 предназначена для формирования и выдачи потребителям навигационной информации, вычисленной по данным, принятым  от спутников глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС (GLONASS) и GPS.
СНС устанавливается на борту воздушных судов - ВС (самолетов и верто-летов) и используется в составе навигационных вычислительных систем.

Очевиден уровень дублирования и контроля такого важного полётного параметра как скорость.
А про СНС-2 почему-то не "вспомнили" ни пилоты ни журналисты ни расследователи МАК, ни даже Толбоев. Всеобщий провал памяти какой-то!

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное