Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 441 страница 460 из 613

441

Я только хочу сказать, что ДНК - анализ в подавляющем большинстве случаев требуется в случае пожара, во всех же остальных эта процедура используется для очень немногих,кого невозможно опознать. А здесь у них изначально был настрой на это; кроме того, личные вещи," скорее всего ", тоже не отдадут. Уже предупредили..

0

442

#p147458,Анг Сунамунг написал(а):

Собственно взрыв топлива в баках тоже случались, но известно всего несколько случаев. Самый известный - в США. Там самолёт взлетел с очень небольшим количеством топлива( лететь было близко), стояла сильная жара. Взрыв произошел сразу после взлета из-за неисправной проводки в баках. Взрыв видели практически все. Но и то и тела и сам самолёт не разорвало на мелкие куски,  были довольно крупные части( крылья, фюзеляж,  части хвоста). Тела также были целыми, искалеченные конечно, но опознаваемые. См.  " секунды до катастрофы. Рейс TWA -800":https://m.youtube.com/watch?v=OcbNEM02RHY

Взрыв баков возможен, если они практически пустые. Взрывается топливо-воздушная смесь. Посмотри сотни тысяч ДТП на дтпшных каналах, там нет ничего страшного в плане статистики по взрывоопасности.
В случае с Ан-148, в баках должно быть 10 тонн керосина, при ударе, топливо должно было выплеснуться на снег и тут же испарятся и гореть, испаряться и гореть и так часов пять.

+14

443

Живу недалеко, в соседнем районе. В Раменском есть кому позвонить и уточнить, хотя бы попытаться, обстановку на местах. В деревне языки длинные... Временно не на колесах, так бы съездил сам ближе к месту.

Добавлю по погоде - именно в этот день и в это время снег шел едва чуть-чуть, за тот час от силы, в течении которого к месту падения (?) пробились бы, и доехали от столицы (а я с работы в Москве в свои 23 км от МКАД в вечерних пробках добираюсь 1,5 часа в среднем) силы МЧС, снега накапало бы 1-3 см в тот день, не более. Ну пусть 5 см. Нежного и рыхлого. Не по яйца. При падении 35-тонного металлического корпуса возможно ли такое, что снежный покров в эпицентре воронки при ударе такого снаряда на скорости ок. 800 км/ч (спасибо МАК) не был снесен и прикрывал грунт и далее? Как эксперта в области промышленной безопасности (технические устройства как раз), не раз принимавшего участие в расследовании аварий на опасных производственных объектах, меня терзают смутные сомнения...

+1

444

#p147458,Анг Сунамунг написал(а):

1....самолёт взлетел с очень небольшим количеством топлива( лететь было близко), стояла сильная жара.

2.....Взрыв произошел сразу после взлета из-за неисправной проводки в баках.


1...или самолёт был древним, или  грубое нарушение ТЭ, или журналистский вымысел.
Самолёт не дураки придумали.

Если из бака вырабатывается топливо, или бак почти пустой -- то с самого начала полёта работает Система Нейтрального Газа. СНГ.
В топл. бак постоянно подкачивают нейтральную смесь из охлаждённых выхлопных газов(+ есть на борту аварийные баллоны с сжатым азотом)

2...тоже типа сказки.
Там всего только датчик топлива, 2 провода с сильнейшей/толстой изоляцией  и напряжение 5 В

#p147511,Dmitry" написал(а):

1...Взрывается топливо-воздушная смесь.

2...., при ударе, топливо должно было выплеснуться на снег и тут же испарятся и гореть, испаряться и гореть и так часов пять.


1...так точно ...

2...так,  когда горит даже лужа керосина (ТС-1) площадь небольшая, например испытывали 10 м х 10 м . ---- то идёт такое сильное световое излучение, что метров за 50 от огня начинает портиться краска на кабине камаза.
Реально припекает....в простой брезентухе - не возможно выглянуть из-за машины

Отредактировано kudrik (17.02.2018 17:06:24)

0

445

#p147513,Tankist написал(а):

Живу недалеко, в соседнем районе.
Добавлю по погоде - именно в этот день и в это время снег шел едва чуть-чуть, за тот час от силы

Ну типа да, вроде написали уже несколько раз, где-то в районе 9-11 снежинок на метр в минуту.

Камера наблюдения на частном доме сняла крушение самолёта Ан-148 в Мособласти.
https://www.youtube.com/watch?v=EOzJA8X2-Ms
сами же показали что снег не падал,
а в сценарии написали что все обломки завалило снегом.

+5

446

Считаю необходимым добавить некоторые свои соображения. Максимальный запас топлива, среднечасовой расход топлива, максимальный взлетный вес сейчас легко гуглятся. 12050 кг, 1550-1650 кг(в зависимости от модификации самолета), 38550-43700 кг (в зависимости от модификации самолета) соответственно.
      Пусть он взял половину от максимального запаса топлива, менее он взять не мог, не с пустыми же баками чалиться. Практическая дальность полета с полной заправкой  и с 75 пассажирами заявлена для этого борта от 2100 до 4400 км (опять же в зависимости от модификации). Поэтому мы понимаем, что тонны по три в крыльях плескалось.
      Теперь представьте, куда должно топливо при таком чудовищном ударе о твердую поверхность замерзшего грунта попасть. Отпрыгнуть в воздух в неразрушившихся от удара о землю крыльях, там своевременно распылиться и удачно сгореть в облаке топливно-воздушной смеси, не затронув и без этого пострадавшие от удара березки? Ну как на видео. Или шесть тонн незжимаемой жидкости все же должны были из разрушившихся баков попасть на грунт и гореть? Бля я забыл, там же были пожарные машины.

+4

447

#p147447,l2 написал(а):

самые большие и красивые картинки попадают к арабам

Подтенил арабские картинки поразглядывать на предмет странностей
типа "острозаточенной кверху" березки, подретушированных верхушек елок или странных
множественных обрывков бело-красной пестрой ленты.
Картинки тяжелые. открывайте в новых вкладках:
http://vfl.ru/fotos/a452548420623488.html
http://vfl.ru/fotos/16e871f520623489.html
http://vfl.ru/fotos/f9186ddf20623490.html

0

448

#p147424,Вильгельм Варкентин написал(а):

Одни люди рассказывают: что прямо хороший самолёт, всё нормально. Другие кто летал этим рейсом говорят, что всё дребежжит, уши ужасно закладывает.

#p145654,Вильгельм Варкентин написал(а):

Пока непонятно - постановка это или нет, но состояние этих самолётов ужасное (полно людей знаю, кто летал ими) Он вполне мог и сам упасть. Я сам бы никогда не рискнул на нём лететь.

Эти самые "полно людей" в Москву на телепередачи не ездили ?
Ты им в зрачки смотри внимательней, они вокруг тебя теперь будут косяками ходить.

Дело в том, что это стандартная довесочная версия, которую например в казанском спектакле раскачивали параллельно с отрицательным углом тангажа.

. https://www.kazan.kp.ru/online/news/1588399/ . Прежде чем отправиться в Казань, «Боинг» авиакомпании «Татарстан» утром в воскресенье совершил рейс из столицы Татарстана в Москву и приземлился в аэропорту «Домодедово».
Одним из пассажиров этого рейса был 32-летиний казанский шоумен Григорий Бусарев. Вот, как он описал свои впечатления от этого полета, на своей странице в социальной сети:
- …Летел я именно на этом самолете. 4 часа назад…. Самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились...

Только ли "КП" мониторит страницы казанских шоуменов ? оказывается что нет.

Центральный свидетель казанской авиакатастрофы, Григорий Бусарев

http://images.vfl.ru/ii/1391373743/9915c194/4143907.gif

+1

449

#p147497,Айвенго написал(а):

По самописцам вообще не вижу разницы оторваны были провода или отрезаны. Их ведь спасатели когда нашли то по любому бы отрезали провода плоскогубцами только и всего..


От чего отрезали провода бортового устройства регистрации , его блок - защищенный бортовой накопитель ?

Устройство ставится на амортизационные и монтажные рамы, входящие в комплект устройств, блоки между собой соединены жгутами, рамы соединены с корпусом через перемычки металлизации, как правило, в хвостовой части.
Хвостовая часть не найдена.
Рама снята с помощью монтажки или ломика-фомки.

http://images.vfl.ru/ii/1518880842/1e7f56d3/20624225.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518880987/0b217182/20624278_s.jpg

А вот так "по любому отрезают провода" -   на следующем после "нахождения" фото  с сайта МАК .

http://images.vfl.ru/ii/1518881208/4f4a3b24/20624345_m.jpg

Ну и от чего отрезали накопитель спасатели, если этого "чего-то" не найдено?

0

450

#p147521,Бухтияр Ж. написал(а):

Подтенил арабские картинки поразглядывать на предмет странностей
http://vfl.ru/fotos/a452548420623488.html
http://vfl.ru/fotos/f9186ddf20623490.html

На вот этих двух с тенями какое-то безобразие. Что, арабам художественно обработанные картинки подсунули?
На первой смотри деревце у коровника и тень от него и сухие травинки на переднем плане и тени от них.
На второй есть тени от гвардейцев, перекрывающие полутени от других объектов, как ночью тени от двух уличных фонарей.
Да и шапки гвардейцам плохо приклеили.

Отредактировано l2 (17.02.2018 19:25:58)

0

451

#p147529,горожанин написал(а):

Рама снята с помощью монтажки или ломика-фомки.

Этой фото вроде б не было еще тут -авиашвеллер, как так умудрится так его разделать, при взрыве в воздухе или при ударе об землю.
Только методом разборки. Колея походу старая, припорошена после снегопада.
http://images.vfl.ru/ii/1518883937/770dd5da/20624872.jpg
МК-фото

Представить не могу- как так лёг, кусок обшивки, с окошками, и нет ни одного рядом кресла. Компактно сложили- Такое впечатление- сделан как санки и его протащили от дороги вперед- фото не важное, но с зади походу след как тянули вперёд- ветка там зацепилась+ кусок снега прилип :canthearyou: .
http://images.vfl.ru/ii/1518886901/3d61f27b/20625547.jpg
BBC foto

Отредактировано vitalban (17.02.2018 20:15:00)

+4

452

#p147514,kudrik написал(а):

Там всего только датчик топлива, 2 провода с сильнейшей/толстой изоляцией  и напряжение 5 В

Низкое напряжение это хорошо, но если в цепи может протекать большой ток (напр. при КЗ), то искрить может будь здоров. Но если ДУТ спроектирован правильно (например с достаточно высокоомными ограничивающими резисторами, находящимися за пределами бака), то и проблем быть не должно.

+1

453

#p147545,Grig написал(а):

..если ДУТ спроектирован правильно (например с достаточно высокоомными ограничивающими резисторами, находящимися за пределами бака) -то и проблем быть не должно.


+1....Так и сделано...

Отредактировано kudrik (17.02.2018 19:47:36)

0

454

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

Где лежат обломки самолета  АН-148  смотрите с 18-48 с

https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0

0

455

Вроде как об этом тут ещё не писали. В паблике вконтакте, посвящённому авикатастрофам, 9 февраля появляется вот такая интересная запись (прилагаю ссылку, не получается загрузить скрин): https://vk.com/wall-35068875_20105
   Обратите внимание на время публикации 9 февраля в 11:36 (3+6=9)

0

456

#p147555,Стажер написал(а):

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
Где лежат обломки самолета  АН-148  смотрите с 18-48 с
. https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0 .

Ты поясни, что он рассказывает о том, что к обломкам не подпускают ни одного лётчика испытателя и в том числе его Героя России... , ........... а то не все будут смотреть видео.
(Видимо им ненужно было делать постановку между Домодедово и Жуковским, где лётчиков пруд пруди )) )
Толбоев раньше был "экспертом" по авиакатастрофам в СМИ, его приглашали в "Пусть говорят" и прочие дебилизаторы, его поведение не сильно отличалось о "эксперта" Кнышева например.
Потом по каким-то причинам его отстранили, он начал говорить не то что надо, а что-то своё не по сценарию.

0

457

#p147559,Валентинн написал(а):

Вроде как об этом тут ещё не писали. В паблике вконтакте, посвящённому авикатастрофам, 9 февраля появляется вот такая интересная запись (прилагаю ссылку, не получается загрузить скрин): https://vk.com/wall-35068875_20105
   Обратите внимание на время публикации 9 февраля в 11:36 (3+6=9)

Дешевый трюк с переменой названия группы.

***

Сейчас выглядит так.
https://vk.com/flightrecorder

http://funkyimg.com/i/2CuWf.jpg

А до 11 февраля называлась и выглядела так.

http://funkyimg.com/i/2CuWh.jpg

Постик этот https://vk.com/flightrecorder?w=wall-35068875_20105

http://funkyimg.com/i/2CuZE.jpg

в блогосфере с 11 февраля -
https://twitter.com/kononenkome/status/ … 1450906625

http://funkyimg.com/i/2CuZV.jpg

Суть трюка в том, что твиттер отражает время часового пояса пользователя, а редактировать посты на ВК можно 24 часа.
Но у админа группы ВК есть полномочия редактировать посты две недели. При этом внизу чужих для него постов появится надпись о редактировании, типа: "Отредактировал администратор, сегодня в 11:16". Под своими постами соответственно не появится.
Поэтому взял в этой группе админ любой свой постик за 9-е число да отредактировал его, поставив текстик от 11-го числа. Вся и мистика с магией.
https://vk.com/page-2158488_44001001

+5

458

#p147559,Валентинн написал(а):

Вроде как об этом тут ещё не писали. В паблике вконтакте, посвящённому авикатастрофам, 9 февраля появляется вот такая интересная запись (прилагаю ссылку, не получается загрузить скрин): . https://vk.com/wall-35068875_20105
   Обратите внимание на время публикации 9 февраля в 11:36 (3+6=9)

Писали, только ссылок не давали, я удалил или во флуд спихнул.

Никакой это не паблик, а обыкновенная цеховая площадка, в данном случае с авиационным уклоном, по типу как "Подслушано в Орске" и т.д.

Подобные истории вбрасываются на постановках, это не редкость. Вспомните например как перед "волгоградским автобусом" вбросили паспорт террористки например или как за месяц до "MH17" сразу три цеховых источника завили что на Донбассе упадёт пассажирский самолёт (Лена Коленкина, ВККПСС, Жириновский)

Чтобы такое вбросить, они даже регистрируются на форум под женскими никами, потом в течении первого дня авиакатастрофной запарки на форуме, как бы невзначай, то про сон рассказывают, то про видение.
(а 11-го один у нас тут о предчувствии заявил )) ).

http://funkyimg.com/i/2CuWm.jpg

И никакая это не мистика, просто кому-то дали прочитать сценарий до 11-го числа.

+3

459

#p147544,vitalban написал(а):

фото не важное, но с зади походу

скачай себе простой и удобный просмотрщик ("вьюэр"), интегрируется в контекстное меню,
faststone image viewer
играйся с настройками и ищи то, чего не сразу видно:
http://funkyimg.com/i/2CuYp.jpg
http://funkyimg.com/i/2CuZ7.jpg
(не факт, что найдешь)

+3

460

При длине фюзеляжа АН148 29 м и диаметре 3.5 м, площадь обшивки самолёта составит примерно 318 м2.
Площадь крыла 87 м2, можно умножить на 2, крылья полые, обшивка с двух сторон,"взорвалось" же.
Около 30 м2 хвостовое оперение (может и больше).
Размер двигателя 4 метра длина 2 метра высота что составляет еще 25 м2 - обшивка одного двигателя.

Итого: 318+87*2+30+25*2= 572 м2 - это только обшивка самолёта.

Если предположить "обломок самолёта" на фото имеет площадь 3 м2, то возникает вопрос:
"ГДЕ ЕЩЁ 190 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОБЛОМКОВ ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА?"
https://s17.postimg.org/yuvku97b3/12345.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное