Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 321 страница 340 из 547

321

#p146836,Less написал(а):

OBEY----повиноваться, слушаться, подчиняться, подчиниться, послушаться, слушать, покоряться, покориться, удовлетворять

Только маленькое уточнение). Вы написали перевод на русский в форме неправильного глагола. Тогда и в английском должно стоять "To" перед "Obey". Если же написано просто Obey - то переводить нужно как повелительное: "Подчиняйся, слушайся" и т.д. Скажем, на футболках можно прочитать - Catch me... переводится "Поймай/схвати меня"... а не "Поймать/схватить меня". Повторю, что это маленькое уточнение, но считаю его важным.

Отредактировано Tagfir (2018-02-15 14:54:03)

+5

322

#p146811,ant написал(а):

На этом фото запчасти справа лежат в снегу, как будто действительно положены были неделю назад, и их со всех сторон аккуратненько так замело.

https://s10.postimg.org/z3oivxwb9/image.jpg

И действительно:

http://images.vfl.ru/ii/1518637835/b7a1a948/20589939.jpg
отсюда
Дата публикации: 12 февраля 2018, 03:52
Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin

То есть - в ночь на 12-е - уже порядочно не слабо занесло, "по уши", можно сказать, как мы видим на фото г-на Карпухина.
Но видим, кстати, и другое - архив погоды в Аргуново - снег падал пару-тройку часов по 0,1 мм в час...
Да и Горожанин уже выше где-то делал анализ про осадки в этот день - минимальные были, минимальные, ну пусть даже сантиметр навалило, фик с ним... - и?
Что нам могут заявить - что, мол, упало-провалилось-пурга-ветер-замело... Ну что тут скажешь... Хотя глаза видят другое, не "свежак", ну ладно...
Посмотрим, что за такой фотограф Reuters Сергей Карпухин.
Его фоторепортажи с места "крушения" в считанные часы размещают у себя новостные сайты - из Китая, из Тайваня, из Греции, из Индонезии...

http://images.vfl.ru/ii/1518643532/eea85a79/20591088.jpg

Тут без разрешения не стыришь - надо согласовывать, созваниваться, списываться, перечислять денюжку... типа...
Ну-ну...
А что сам, кто таков? Почему эксклюзивно фотает в оцеплении?
Ба-а-а, да он допущен и вхож...

отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518644251/2641ed76/20591147_s.jpg

отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518645133/e2457935/20591216_s.jpg

отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518645306/e9abccc9/20591231_s.jpg

отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518645468/e877aee7/20591239_s.jpg

Все перечисленные - за авторством Серёжи. Не случайный дядя...
А начинал ведь в журнале "Советская женщина" - эх, Серёжа, Серёжа...
Хотя, впрочем, как отступление - вот такие его фотки про женщин:
http://images.vfl.ru/ii/1518645748/b2bd65ee/20591251_s.jpg
отсюда
Недалеко ушёл в своем циничном восприятии мира... Сука такая...
И ведь примчался в Раменский район - из Москвы по ночи - рванул в поля из теплой кроватки... Немолодой, под 60, пухлик...
А как не рвануть - если по телефончику важному приказики тихие... Кушать ведь хоцца... Да и жить, в принципе.
Так жить - сиропчато-липчато... как привык уже, совесть запинав свою до беззвучья...
Все они там при делах - ремеслом не отмажешься. Твари.

+18

323

https://www.youtube.com/watch?v=7o7qovJepVE
С 1:18

Камикадзе ГОВОРИТ ЧТО НЕТ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТА, ЭТО ТЕРАКТ, ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ КРУШЕНИЕ.

Ну вы поняли, да?
Чел даже подумать не может о постановке

+1

324

В тот день у борта RA-61704 был не запланированный полет в Саратов? Судя по истории полетов он в 9:24 11.02.2018 полетел из Домодедова в Саратов. Хотя должен был лететь в Киров (по архиву каждый день так и было). Из Саратова вернулся в Домодедово, потом полетел в Орск. Рейс Домодедово - Киров 6В-705 изменил время отправления на 2,5 часа.   Веб архив к сожалению не сохранил онлайн-табло был ли отправлен этот рейс.
История полетов в последние дни RA-61704 - ссылка
http://images.vfl.ru/ii/1518649704/46b54938/20591478.jpg

Информация на сайте  сарат-их авиалиний о задержке.
http://images.vfl.ru/ii/1518649836/63616a90/20591484.jpg

Самое главное, что информация об этом незапланированном полете в Саратов (если он был) ни в одном СМИ не упомянулась.

Отредактировано Majhal (2018-02-15 02:13:33)

+9

325

#p146861,Majhal написал(а):

В тот день у борта RA-61704 был не запланированный полет в Саратов? Судя по истории полетов он в 9:24 11.02.2018 полетел из Домодедова в Саратов. Хотя должен был лететь в Киров (по архиву каждый день так и было). Из Саратова вернулся в Домодедово, потом полетел в Орск. Рейс Домодедово - Киров 6В-705 изменил время отправления на 2,5 часа.   Веб архив к сожалению не сохранил онлайн-табло был ли отправлен этот рейс.
История полетов в последние дни RA-61704 - ссылка

Информация на сайте  сарат-их авиалиний о задержке.

Самое главное, что информация об этом незапланированном полете в Саратов (если он был) ни в одном СМИ не упомянулась.


Это - очень интересно! Выходит, если именно этот самолёт летал в Самару и обратно, он задержался на пол-часа и в сел в Домодедово только в 13:35. Неужели он успел бы высадить-посадить пассажиров, нормально провести предполётную подготовку всего за 45 минут?

И ещё меня смущает время полёта - 6 минут. От Домодедово до Степановского - 34 км по прямой. Даже, если маршрут слегка круговой, - максимум 45 км. Он, получается, вообще скорость не набрал, что ли?

Отредактировано Барабашка (2018-02-15 03:00:22)

+1

326

#p146595,Zexel написал(а):

Созванивался со знакомым, у которого дача в нескольких километрах от этого "ground zero". Так он говорит, как в новостях услышал про самолет, решил сходить посмотреть, но, в километрах 4 от места, из пролеска выходит офицер росгравдии, спрашивает куда идете, проверяет документы и разворачивает. Так что да, пускают только "своих".


Ключевое слово Росгвардия, структура с особым доверием у ФСБ, как и ее начальник на особом почете у Путина.

За вечер 11-го число росгвардейцев выросло в 11 раз, видно не думали, что население окажется столь любопытным и недоверчивым.

https://ria.ru/incidents/20180211/1514415210.html
"МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. В зоне падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья дежурят 11 нарядов Росгвардии"

https://rg.ru/2018/02/12/reg-cfo/v-zonu … ejcev.html
"В зону крушения Ан-148 дополнительно направлено 340 росгвардейцев"

+3

327

]Majhal, вот публикация в КП такая была по рейсу в Саратов:
https://www.ural.kp.ru/daily/26793/3828631/

По ее словам, полет от Саратова до Москвы прошел без эксцессов, и ничто не предвещало того, что этот самолет потерпит крушение в тот же день. Но пассажиров насторожило, что вылет из Саратова задержали почти на шесть часов.

- Я хорошо запомнила первого пилота, потому что он поприветствовал пассажиров. Его фамилия Пугачев, а разбился через несколько часов уже другой пилот – Губанов. Совершенно точно в Домодедово произошла замена пилота, - рассказала Юлия.

+8

328

Американские СМИ объяснили, почему происходят авиакатастрофы в России
https://s10.postimg.org/5etpmnm55/24163418.215052.4510.jpg
А мы то думали, что пендосы нам типа правду расскажут!:)
А оказалось то причина лишь в :
Цитата:
Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов.

0

329

На месте крушения самолёта Ан-148 в Подмосковье задействованы беспилотники МЧС России (видео)

МЧС России задействовало девять беспилотных летательных аппаратов для обследования места крушения самолёта Ан-148, разбившегося накануне в Раменском районе Подмосковья.

При помощи БПЛА обследуется район крушения и определяются основные места проведения поисковых работ. Кроме того, для работы следователей, экспертов Межгосударственного авиационного комитета в зоне ЧС чрезвычайным ведомством дополнительно выделены 20 снегоходов. В настоящее время зона проведения поисковых работ поделена на квадраты, которые детально исследуются специалистами экстренных служб.

По поручению главы МЧС России в 8.00 из Москвы в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148,  вылетел самолёт МЧС России с  межведомственной оперативной группой на борту. В состав вошли представители МЧС России, Следственного комитета, Минтруда, и Минздрава. В Орске у родственников погибших будут взяты образцы ДНК для проведения генетической экспертизы, которая будет проводиться в Москве.

Поисковые работы на месте крушения проводятся силами отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», силами и средствами Раменского и Домодедовского пожарно-спасательных гарнизонов Главного управления МЧС России по Московской области и Ногинского спасательного центра. Работы ведутся посменно в круглосуточном режиме.

В настоящее время к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлечены 780 человек и 175 единиц техники.

http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_images/cxzhzOpfbv-1000x1000.jpg

Вызывает восхищение, сколько техники может задействовать МЧС для всестороннего расследования происшествия.

А зачем "в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148,  вылетел самолёт МЧС России с  опергруппой на борту"?
Обычным рейсом оперативники добрались бы быстрее.

Отредактировано l2 (2018-02-15 10:19:26)

+1

330

#p146859,Глеб написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=7o7qovJepVE
С 1:18
Камикадзе ГОВОРИТ ЧТО НЕТ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТА, ЭТО ТЕРАКТ, ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ КРУШЕНИЕ.
Ну вы поняли, да?
Чел даже подумать не может о постановке

Поняли, да не все, тут полно новеньких кто не понимает что это элитный цеховик

+3

331

#p146636,Барбуляк написал(а):

Как может повести нарисованный вертолет? ))) В этом его большое преимущество перед остальными вертолетами...

А можно по подробнее расписать, для тех кто не сразу видит!
То, что по EXIF ничего не видно, эту инфу нельзя стереть!?
Конечно тут возникает закономерный вопрос зачем это делать!?

#p146688,vicvic написал(а):

у него даже тени на фюзеляже не такие как у травинок и стоящих людей.

Тот же вопрос! Разрисуй стрелочками чтобы понятнее было и мне и другим форумчанам!

Отредактировано Нэо (2018-02-15 10:48:19)

+1

332

#p146900,Нэо написал(а):

А можно по подробнее расписать, для тех кто не сразу видит!


За подробностями нужно обращаться к фотографу. А здесь уже всё выложено. Вроде лежит в авиационном флуде - смотрите там.

P.S. Не, я ошибся - на предыдущей странице. До флуда еще не дошло...

#p146900,Нэо написал(а):

То, что по EXIF ничего не видно, эту инфу нельзя стереть!?
Конечно тут возникает закономерный вопрос зачем это делать!?


Если стерли, то она должна показываться одинаково в разных программах. Если фотошоп не видит, то и  в просмотровщике должно быть ПУСТО, а у них есть. Нету правда времени съемки, зато есть время последнего изменения картинки. А так быть не может. Сначала нужно сфотографировать, а только потом что-то менять )))

Вот и мне интересно - зачем ЭТО сделано...

З.З.Ы. "Комсомольцы"  трудятся :

- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.


Пилоты заметили, что самолет не взлетает и поддали газу. )))

Отредактировано Барбуляк (2018-02-15 11:53:21)

0

333

Вчера в Сети появилась запись переговоров предположительного экипажа разбившегося самолета с диспетчером. Последними словами пилота были: «Набираю эшелон. Спасибо. До свидания». Сегодня появилась новая запись.

Вот ее расшифровка:

«- …Вправо 1200, давление 998…

- 703, Домодедово-круг. Добрый день. Набирайте эшелон 60 ….

- ….Набираем эшелон 60, параметр систем 03.

- 11302, информация «делта» и приборная без ограничений номер один.

- Через пару минут, мы связываемся с техсоставом, у нас проблемы возникли. Буквально через минуту мы вам скажем, или на стоянку заруливаем, или будем выруливать.

- 551, Домодедово-круг, здравствуйте. Влево сданы позиции, курс «делта-кил»(????) для интервала, первоначально 800 метров набирайте, впереди попутно и выше.

- Влево на «делта-кил» набираем 800 метров.

- Вправо на «делта-кил», набор 800. Правильно поняли, … 551?

- С правым разворотом на «делта-кил», набираем 800 метров.

- Набираем эшелон 130, 134, …. Спасибо, до свидания».


"Комсомолка"  расшифровала  черный ящик диспетчеров в Домодедово... Они конкретно над всеми издеваются... )))

Отредактировано Барбуляк (2018-02-15 12:19:27)

+1

334

Барбуляк, вот этот ролик с Ютуба который они списали. Ролик от 11 февраля, я его точно помню, смотрел в тот же вечер.

0

335

#p146933,KARDAN написал(а):

Барбуляк, вот этот ролик с Ютуба который они списали. Ролик от 11 февраля, я его точно помню, смотрел в тот же вечер.


Здесь полная лабуда показана.

1.Борт не может зависать в воздухе, когда движутся остальные летательные агрегаты.
2. Борт не может давать информацию о своих координатах, если он уже разбился...

+1

336

Всем привет.
в копилку фотодокументов. Фото вроде нигде не мелькало ранее.
Взято с
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53534661.html
Ну и собственно комментарий:
и где же вы там в поле насобирали такую кучу, не уж то подвозили каждый день.
https://s18.postimg.org/psze256g9/28ad1caf2e3dbb2d27bc0e1efdfdca3b0f242166_800.jpg

0

337

САРАТОВСКИЙ 703 SOV703 НА РАДАРЕ. Радиообмен упавшего Ан-148.Самолет "Саратовских авиалиний".
UUDD Spotting

https://www.youtube.com/watch?v=qVLEB1muqE0

цеховой псевдоавиационный мразоканал UUDD Spotting
разместил это видео, после заброса канала на 2 месяца :
Encoded date  : UTC 2018-02-11 13:15:13
в 16:15 по мск времени, то есть примерно через 1 ч 48 мин, после того как самолёт "упал"

https://www.kp.ru/daily/26793/3828398/

Вчера в Сети появилась запись переговоров предположительного экипажа разбившегося самолета с диспетчером. Последними словами пилота были: «Набираю эшелон. Спасибо. До свидания». Сегодня появилась новая запись.
Мы не ручаемся за достоверность этих переговоров. В самом начале фразу «эшелон 60» говорит пилот Сергей Гамбарян. Его голос опознал друг. Но о проблемах сообщает другой пилот. Голос ли это командира экипажа, непонятно. Поэтому пока нельзя делать однозначные выводы. К тому же и следственный комитет заявлял накануне, что пилоты не сообщали диспетчерам о технических проблемах.

А если допустим я сделаю поделку аудио переговоров и "появлю их в сети", то "Комсомольская правда" их опубликует или другой вариант ? ))

+2

338

#p146893,l2 написал(а):

По поручению главы МЧС России в 8.00 из Москвы в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148,  вылетел самолёт МЧС России с  межведомственной оперативной группой на борту. В состав вошли представители МЧС России, Следственного комитета, Минтруда, и Минздрава. В Орске у родственников погибших будут взяты образцы ДНК для проведения генетической экспертизы, которая будет проводиться в Москве.

А зачем "в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148,  вылетел самолёт МЧС России с  опергруппой на борту"?
Обычным рейсом оперативники добрались бы быстрее.

Имитация бурной трудовой деятельности. Якобы в Оренбуржской области нет следователей, медиков и специалистов "по труду", поэтому нужно гонять самолёт.
А ещё у них есть Центры психологической помощи МЧС, которые свою бурную трудовую деятельность имитируют текстами и картинками. И ни один, как некоторые выражаются (тьфу) "налогоплатильщик", официально не поинтересуется, какого хрена в стране существуют "центры психологической помощи МЧС" и чем эти паразиты на самом деле в них занимаются.

«На горячую линию поступило 859 звонков. Психологи оказывают психологическую поддержку. Много звонков от людей, которые выражают сочувствие и соболезнования», — приводит ТАСС сообщение центра.

Откровенный паразитизм пиарится во всех СМИ и ни до кого не допирает, что миллиарды рублей финансирования этой рогакопытной организации улетают в трубу. Так и живём с лапшой на ушах.


https://iz.ru/708034/2018-02-12/bolee-8 … heniia-148

Сообщается также, что с родственниками погибших работают 49 психологов МЧС.

http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/33521162/

К оказанию помощи привлечена сводная группа из 32 ведомственных психологов.

Интересно, чем занимаются эти психологи между постановками ?

+3

339

http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/33521162/

На месте авиакатастрофы работает группировка РСЧС в составе - 1121 человека и почти 199 единиц техники.

1121 человека и почти 199 единиц техники. Одну единицу техники где-то задержали наверное ?
1121 и 199

+2

340

#p146957,Dmitry" написал(а):

почти 199 единиц техники

Почти? Это значит 198.9 единиц.  :huh:

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное