Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 301 страница 320 из 547

301

https://coub.com/view/13dj9r
[video2=640|360]//coub.com/embed/13dj9r?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+1

302

МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК)

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

+3

303

Обнаружены почти 1500 фрагментов останков погибших в катастрофе Ан-148 - Москва 24
https://www.youtube.com/watch?v=iDjpkh2UEQo
Тут уже все тела нашли.
То неделю искать будут, то уже всех нашли.

Тела погибших при крушении Ан-148 доставили в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=IIqdv8zdSEY

Авиакатастрофа Ан-148. День второй

https://www.youtube.com/watch?v=5FNGAXB0AJA

По 4 миллиона за погибшего.

Сообщение не туда засунул. Хотел то в "основное".

Отредактировано Иван М (2018-02-14 09:19:50)

0

304

Еще один  "свидетель-Троцкий" говорит:
  - Между двух и трех часов раздался свист(!), как СВЕРХзвуковой самолет пролетает и потом хлопок, как взрыв и поднялось облако ГОЛУБОЕ-ГОЛУБОЕ, на НЕСКОЛКО КИЛОМЕТРОВ ВВЕРХ!  А рядом девочка-даун исполняет сурдоперевод. Никому из рядом стоящих не пришло в голову, дать девочке-дауну по тыкве, чтобы тыква в трусы провалилась.
   В конце, когда  "свидетель" сказал про фрагменты тел и "Живых уже не было", девочка-даун спросила у  "Троцкого": " - Максим, а аппетит не испортишь?"

+14

305

#p146502,Dmitry" написал(а):

очередное доказательство того, что на площадку пускали только своих.

Созванивался со знакомым, у которого дача в нескольких километрах от этого "ground zero". Так он говорит, как в новостях услышал про самолет, решил сходить посмотреть, но, в километрах 4 от места, из пролеска выходит офицер росгравдии, спрашивает куда идете, проверяет документы и разворачивает. Так что да, пускают только "своих".

+7

306

#p146500,Centurion написал(а):

думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/3b7b6a0b15deac2e572d576f3099f706.png
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/d16f1d4815d885f638c485aeb3f70fda.png

Видишь ли, черная полоска как элемент изображения - в реальности активно-темно-синяя:

http://images.vfl.ru/ii/1518598105/8cfd5e33/20580680.jpg

А искореженный кусок - с явно глухим черным окрасом. Никак не синий фрагмент.
А вот про рамку иллюминатора - угу, похоже по обводам.
Вообще, создается впечатление, что этот кусок не "ан-саратовский" - а чужеродный, подготовленный и покрашенный заранее.
Нет у них разбитых саратовских анов, негде брать атрибуцию - поэтому шмаль и хрень понакиданная...
Письма, опять же, в этом куске обнаружились...
Так что не напрягай фантазию для идентификации - там фэнтези и так зашкаливает...

Отредактировано Rax (2018-02-14 12:09:27)

+6

307

Два дня гуглил по английским сайтам. Большинство сайтов с новостями на нашу тему пестрят фотографиями с других авиакатастроф. Тут тебе и Ростов, и Синай...

Шедевры

http://images.vfl.ru/ii/1518604590/a4618b7c/20582191_m.jpg
источник

отсюда фото ниже:
http://images.vfl.ru/ii/1518603040/0d7414bd/20581693_m.jpg

The Russian media released images captured by a surveillance camera of the moment when the Saratov Airlines plane crashed on the ground on Sunday causing a huge explosion.

подпись под фото - ... СМИ РФ обнародовали снимки с видеокамеры, где виден момент столкновения СаратовАвиа с землёй...
есть и такое ...
ссылка
http://images.vfl.ru/ii/1518603040/997ee941/20581695_m.jpg

Хотя, что и говорить? Наш Пучков тоже не так далеко убежал  своим :

Работы идут в круглосуточном режиме. По словам Пучкова, основной этап поисковых работ может занять семь суток, так как обломки самолета разбросаны по большой площади. Кроме того, в этом районе сложный рельеф местности и тяжелый снег.

Это ровное поле, очерченное лесными посадками "сложный рельеф"? А если грунт под снежным покровом столь непредсказуем, то как могли дать разрешение на посадку там вертолёта МЧС? А если бы его повело и всех солдат и свидетеля порубало на фиг винтами? Совсем не думают где сажать многотонный вертолёт?

Бросая в копилку фото с обломками самолёта

Обломки

http://images.vfl.ru/ii/1518604092/4d2e5f1d/20581999_m.png  отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518604096/a3d810d0/20582000_m.jpg
источник

Погрузка
http://images.vfl.ru/ii/1518604041/765aaf73/20581992_m.jpg
источник

+13

308

#p146500,Centurion написал(а):

Посмотрев на самолёт, визуально, думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.

Доброго времени суток.
Сделаю вброс, считайте меня кем хотите, цеховик, хомячок...
Не согласен с выводами что это иллюминатор.
Это может быть любой технологический люк, слева не краска и не наклейки, это части внутренней обшивки с видимыми кусками  утеплителя. А его форма? Так искореженный металл...

http://img12.lostpic.net/2018/02/14/f861e777c6c54827880135f025ed1b5b.jpg

http://img12.lostpic.net/2018/02/14/abd16a477c676bd293be4a64d5076ce5.jpg

Ну и наличие писем рядом с этим куском обшивки объясняется!

+1

309

#p146631,Tagfir написал(а):

Это ровное поле, очерченное лесными посадками "сложный рельеф"? А если грунт под снежным покровом столь непредсказуем, то как могли дать разрешение на посадку там вертолёта МЧС? А если бы его повело и всех солдат и свидетеля порубало на фиг винтами? Совсем не думают где сажать многотонный вертолёт?


Как может повести нарисованный вертолет? ))) В этом его большое преимущество перед остальными вертолетами...

P.S.

http://funkyimg.com/i/2Cn3n.jpg

Фотошоп  не видит даты съемки, а значит она нарисована (ниже). )))

http://funkyimg.com/i/2Cn3o.jpg

Семь ноль девять на  этом  изображении... )))

http://funkyimg.com/i/2Cn4D.jpg

Отредактировано Барбуляк (2018-02-14 14:20:47)

+3

310

#p146631,Tagfir написал(а):

Бросая в копилку фото с обломками самолёта
Обломки


Заинтересовало первое фото.
Оно выдающееся!

Первая публикация здесь 

Автоперевод к этому фото:

На этом фото, представленном МЧС России, сотрудники МЧС несут обломки самолета Ан-148 в селе Степановское, примерно в 40 километрах (25 милях) от аэропорта Домодедово, Россия, во вторник, Февраль. 13, 2018. EInvestigators изучают информацию от бортовых самописцев российского пассажирского самолета, который разбился под Москвой, убив всех 71 человек на борту. Московский Межгосударственный авиационный Комитет заявил во вторник, что его специалистам удалось восстановить данные как из данных о полете самолета, так и из бортовых самописцев. (Фото Министерства по чрезвычайным ситуациям России через AP


Хотя казалось бы, зачем МЧС РФ делиться эксклюзивом с Associated Press , откуда оно и пошло по мировому инету
Незачем. Просто они сами вряд ли знают, что поделились :D

Само фото.

http://images.vfl.ru/ii/1518607185/3abbf5d5/20583084_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518607458/063cbd43/20583197.jpg

Здесь практически вся кухня реквизиторских работ.

Изделия новейшие, только что сделанные.
Изделия когда-то летавшие, покрашенные в нужные цвета.
Изделия совсем сгнившие на свалке.

и еще немножко из галерейки отсель 

http://images.vfl.ru/ii/1518607819/3f8fa33f/20583276_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608092/1d7f5278/20583308_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608262/3cd1fdf1/20583354.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608513/b6e7b4af/20583425_m.jpg

+13

311

#p146636,Барбуляк написал(а):

Как может повести нарисованный вертолет? )))

у него даже тени на фюзеляже не такие как у травинок и стоящих людей.

0

312

#p146695,Known написал(а):

не краска и не наклейки, это части внутренней обшивки с видимыми кусками  утеплителя.

Чтобы снять вопросы про черный цвет - вот тут лучше видно:
отсель
http://images.vfl.ru/ii/1518619455/1440d6ec/20586165.jpg

Да - это не краска, это внутренняя обшивка.
И это - не кабина ))

Отредактировано Rax (2018-02-14 17:50:35)

+8

313

Нашёл большую фотку, похоже на иллюминатор, и ниже еще один иллюминатор "смотрит" в землю.

https://s10.postimg.org/xtqphauxx/rusia_avion_25771952.jpg
отсюда

https://s10.postimg.org/42kqt4mm1/orig.jpg

https://s10.postimg.org/8lah15xbt/image.jpg

Синяя полоса имеет место, но не понятно слитно "оно" с основным или раздельно.
https://s10.postimg.org/88j2us4pl/image.jpg
скриншот с трансляции Беляева Макса

Отредактировано ant (2018-02-15 00:15:36)

+1

314

#p146500,Centurion написал(а):

Посмотрев на самолёт, визуально, думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/3b7b6a0b15deac2e572d576f3099f706.png
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/d16f1d4815d885f638c485aeb3f70fda.png

Это конечно же никакая не чёрная полоса, да и полоса на борту идёт под большим углом по отношению к ближайшим иллюминаторам и даже пересекает их "насквозь".

В таких ситуациях, основная задача реквизиторов, показать что это был жёлтый самолёт, чтобы у обывателя не было сомнений. Обывателю в этой ситуации не важны ни размеры, ни несоответствия. Жёлтый кусок - всё, значит самолёт. Точность изготовления реквизита постановщиков не очень заботит, но иногда стараются.

+7

315

Пивоварова в коллекцию "свидетелей в нужных шапочках"
http://images.vfl.ru/ii/1518628988/ad68f3ab/20588266.jpg

http://funkyimg.com/i/2CnRT.jpg
Очевидцы о крушении Ан-148
Коммерсантъ

https://www.youtube.com/watch?v=OpQplEsU2Vw
Все лжесвидетели на этом видео, по своему феноменальны, особенно выдающийся "свидетель" №4 на 2:00. Ох и замучились наверное с ним "журналисты" дубли переписывать, ведь он хреново запомнил текст. Количество монтажных стыков на отрезке с ним, зашкаливает.

Свидетелю №3 на 1:32 с трудом давалось запоминание отдельных фраз, он их выучивал по очереди и записывали их тоже по очереди

Свидетель №1 на 0:30 видел "письма от почты России" и "турбину" в 20 метрах от дома.
Странно, турбина это двигатель ? тогда зачем "сотрудники МЧС" его из под мёрзлой земли выдалбливали, если он валялся видимым возле дома ? ))

+11

316

На этом фото запчасти справа лежат в снегу, как будто действительно положены были неделю назад, и их со всех сторон аккуратненько так замело.

https://s10.postimg.org/z3oivxwb9/image.jpg

фото отсюда

+3

317

#p146782,Dmitry" написал(а):

особенно выдающийся "свидетель" №4 на 2:00.

на 2:28 он заржал на фразе "и... трупы", но вырезали.

#p146803,Вл.Иванович написал(а):

это не свидетель, это человек, которому дали шапку с надписью "фас"..

Слово OBEY  – это название компании, основанной знаменитым художником и графическим дизайнером Шепардом Фэйри и производимой одежды.
дизайнер был вдохновлен фильмом под названием  They Live (1988г.) , в котором главный герой фильма находит очки и начинает видеть мир, таким, каким он есть на самом деле.

+3

318

#p146803,Вл.Иванович написал(а):

это не свидетель, это человек, которому дали шапку с надписью "фас".. чтобы такие как ты реагировали как по команде. Где здесь аналитика падения самолета? Половина обывателей уже давно зомби, привет тебе из Раменского.

OBEY----повиноваться, слушаться, подчиняться, подчиниться, послушаться, слушать, покоряться, покориться, удовлетворять

0

319

#p146836,Less написал(а):

OBEY----повиноваться, слушаться,

--- удовлетворять условиям (например, уравнения), то есть условиям обсуждаемой постановки в данном примере

для того и шапочку нацепили на пацана, чтобы сразу по данной метке можно было определить фейковость события :smoke:

+1

320

#p146819,vicvic написал(а):
Dmitry" написал(а):

Слово OBEY  – это название компании///.

OBEY -"Подчиняйся" - смысловая нагрузка данной шапки в этом видеоряде. И да, она именно была предоставлена данному "свидетелю". Неважно, на каком языке, хоть китайскими иероглифами могли бы этот же смысл написать на шапке... он бы все равно был воспринят теми, кто посмотрел этот ролик. И, подобные "свидетели", в: "Шахидка-няня", в "редкинском стрелке", здесь "Человек в шапке с надписью : Россия и куртке Россия" и тп. используются в таких сюжетах.

#p146841,Роза написал(а):

для того и шапочку нацепили на пацана, чтобы сразу по данной метке можно было определить фейковость события

Это скорее попытка воздействия на подсознание посмотревших этот ролик.

Отредактировано Syberum (2018-02-15 00:03:35)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное