Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основное

Сообщений 301 страница 320 из 609

301

Крушение самолета АН 148 ФЕЙК! Новые доказательства.

0

302

1) А вот тот свидетель без шапки. Всё схоже: волосы на висках, нос, брови, мочки, подбородок.
Даже куртка та (выглядит другой из-за баланса белого). Неясно куда шапку заныкал. Днём давал интервью в шапках. Потом ушёл домой, погрелся. Оставил шапку на ночь глядя, прошёл оцепление, вернулся в поле?

http://images.vfl.ru/ii/1518552903/8d41df3c/20576097_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518552903/013108c7/20576098_m.jpg
  отсюда

http://images.vfl.ru/ii/1518552903/48fcd57c/20576099_m.jpg

2) А здесь все головные уборы на выбор. И шапка-*идорка, и полускафандр. А капюшоночеловек дома каску забыл? А ведь должен быть одетЪ как и коллеги и по уставу. И лопату первый раз, похоже, видит? Зачем здесь танкист и в лётной куртке? Не хватает велосипедного шлема, как в Синае.
http://images.vfl.ru/ii/1518553620/56299f8b/20576222_m.jpg
танкист отсюда

Если это аптечка, то к чему она в поле нужна была?
http://images.vfl.ru/ii/1518554515/bc57ecef/20576348_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1518553620/89d6676f/20576221_m.jpg

Судя по всему народ скучился именно у воронки.
Если был взрыв, то как комки земли могли оказаться с ближней к нам стороны берёзок?
http://images.vfl.ru/ii/1518553620/9f366117/20576223_m.jpg
отсюда

Возможно ли такое, что с обеих колёс так в аккурат срезало покрышки?

http://images.vfl.ru/ii/1518555253/d47801b1/20576442_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518555253/05a8f446/20576443_m.jpg

+15

303

Очевидцы о крушении Ан-148

Самолет то ли в канаву упал, то ли в овраг.

http://images.vfl.ru/ii/1518556391/425e8da5/20576564_m.jpg

Отредактировано Иван М (14.02.2018 00:16:04)

+1

304

Посмотрев на самолёт, визуально, думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/3b7b6a0b15deac2e572d576f3099f706.png
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/d16f1d4815d885f638c485aeb3f70fda.png

+3

305

#p146492,Tagfir написал(а):

Если это аптечка, то к чему она в поле нужна была?

это ящик медицинского эксперта. Показуха разумеется

#p146492,Tagfir написал(а):

1) А вот тот свидетель без шапки. Всё схоже: волосы на висках, нос, брови, мочки, подбородок.
Даже куртка та (выглядит другой из-за баланса белого). Неясно куда шапку заныкал. Днём давал интервью в шапках. Потом ушёл домой, погрелся. Оставил шапку на ночь глядя, прошёл оцепление, вернулся в поле?

очередное доказательство того, что на площадку пускали только своих.
Пока было светло играл свидетеля, как стемнело играет постороннего, которому можно шарахаться возле реквизита и позировать левым фотографам, которых в свою очередь, тоже там не должно быть

http://funkyimg.com/i/2CmbQ.jpg

Всё же просто. Прокуратура должна объяснить людям, что делал фотограф тайландского отделения The Wall Street Journal на площадке авиакатастрофы, которая была оцеплена ? Если не он, то кто это фотографировал, какая у него лицензия, где квитанции оплаты за продажу фотографий и т.д. Прокуратура этого и не думает делать, тем самым доказывая, что она, постановщики и все СМИ всего Мира, это одно целое, которое людей водит за нос.

http://images.vfl.ru/ii/1518558089/87d2f0f2/20576792.jpg
https://78.media.tumblr.com/aac5c26ad42 … 0_1280.jpg
Посмотрел, эта фотка ушла в основном в индо-пакистанские и азиатские СМИ, там народ малость потупее, да и похер им на то что делает посторонний на площадке.

+9

306

Что произошло с самолетом «Саратовских авиалиний» на самом деле

Вроде как
Тела погибших будут искать еще неделю.
Тела погибших разбросало в радиусе километра.

Тогда как через полтора часа после аварии уже выяснили что все погибли.

+2

307

#p146491,mindfuck написал(а):

образование взвеси керосина и ее последующее выгорание

- На сколько я могу судить, скороподъёмность гражданского судна подобного класса для штатного взлета составляет приблизительно 15 м\с. Если прикинуть, что полет длился 5-7 минут, с учетом падения, то предел высоты мог составить не более 5 км. Если взять за гипотезу "последующее выгорани кросиновой взвеси" и последующее "оседание" авиационного топлива без возгорания, то по терии крутость глиссады как раз должна определить наличие возгорания и неизбежной детонации. Завалив на крыло и зайдя в пике - крайне вероятно, что летательный аппарат даже с такой высоты получит мощнейший удар о землю с последующей детонацией. В таком случае, мы должны были видеть пожар(ы) или, как миниму следы такового. Если же удар бы смягчен и горючее не сдетонировало, то разрушение фюзеляжа и остальных крупных узлов лайнера - тоже минимально. В этом случае, мы должны бы увидеть целые куски близ основого эпицентра. Увы, тоже не наблюдаем. Все, что нам предоставляют СМИ и их смежники - это авиационный мусор не первой свежести, местами - нежной ручной обработки.

Отредактировано Dmitry" (14.02.2018 03:37:15)

+13

308

#p146385,Pepa написал(а):

На третий день догадались ямы выкопать и куски металлолома туда положить, имитируя выемку двигателей.

Простейшая логика обывателя вопит и вопрошает - где крылья и хвосты? Ведь двигатели нашлись и есть, а к чему они были прикручены - нет?

+6

309

https://coub.com/view/13dj9r
[video2=640|360]//coub.com/embed/13dj9r?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+1

310

МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК)

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

+3

311

Обнаружены почти 1500 фрагментов останков погибших в катастрофе Ан-148 - Москва 24
https://www.youtube.com/watch?v=iDjpkh2UEQo
Тут уже все тела нашли.
То неделю искать будут, то уже всех нашли.

Тела погибших при крушении Ан-148 доставили в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=IIqdv8zdSEY

Авиакатастрофа Ан-148. День второй

https://www.youtube.com/watch?v=5FNGAXB0AJA

По 4 миллиона за погибшего.

Сообщение не туда засунул. Хотел то в "основное".

Отредактировано Иван М (14.02.2018 09:19:50)

0

312

Еще один  "свидетель-Троцкий" говорит:
  - Между двух и трех часов раздался свист(!), как СВЕРХзвуковой самолет пролетает и потом хлопок, как взрыв и поднялось облако ГОЛУБОЕ-ГОЛУБОЕ, на НЕСКОЛКО КИЛОМЕТРОВ ВВЕРХ!  А рядом девочка-даун исполняет сурдоперевод. Никому из рядом стоящих не пришло в голову, дать девочке-дауну по тыкве, чтобы тыква в трусы провалилась.
   В конце, когда  "свидетель" сказал про фрагменты тел и "Живых уже не было", девочка-даун спросила у  "Троцкого": " - Максим, а аппетит не испортишь?"

+14

313

#p146502,Dmitry" написал(а):

очередное доказательство того, что на площадку пускали только своих.

Созванивался со знакомым, у которого дача в нескольких километрах от этого "ground zero". Так он говорит, как в новостях услышал про самолет, решил сходить посмотреть, но, в километрах 4 от места, из пролеска выходит офицер росгравдии, спрашивает куда идете, проверяет документы и разворачивает. Так что да, пускают только "своих".

+7

314

#p146500,Centurion написал(а):

думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/3b7b6a0b15deac2e572d576f3099f706.png
http://img12.lostpic.net/2018/02/14/d16f1d4815d885f638c485aeb3f70fda.png

Видишь ли, черная полоска как элемент изображения - в реальности активно-темно-синяя:

http://images.vfl.ru/ii/1518598105/8cfd5e33/20580680.jpg

А искореженный кусок - с явно глухим черным окрасом. Никак не синий фрагмент.
А вот про рамку иллюминатора - угу, похоже по обводам.
Вообще, создается впечатление, что этот кусок не "ан-саратовский" - а чужеродный, подготовленный и покрашенный заранее.
Нет у них разбитых саратовских анов, негде брать атрибуцию - поэтому шмаль и хрень понакиданная...
Письма, опять же, в этом куске обнаружились...
Так что не напрягай фантазию для идентификации - там фэнтези и так зашкаливает...

Отредактировано Rax (14.02.2018 12:09:27)

+6

315

Два дня гуглил по английским сайтам. Большинство сайтов с новостями на нашу тему пестрят фотографиями с других авиакатастроф. Тут тебе и Ростов, и Синай...

Шедевры

http://images.vfl.ru/ii/1518604590/a4618b7c/20582191_m.jpg
источник

отсюда фото ниже:
http://images.vfl.ru/ii/1518603040/0d7414bd/20581693_m.jpg

The Russian media released images captured by a surveillance camera of the moment when the Saratov Airlines plane crashed on the ground on Sunday causing a huge explosion.

подпись под фото - ... СМИ РФ обнародовали снимки с видеокамеры, где виден момент столкновения СаратовАвиа с землёй...
есть и такое ...
ссылка
http://images.vfl.ru/ii/1518603040/997ee941/20581695_m.jpg

Хотя, что и говорить? Наш Пучков тоже не так далеко убежал  своим :

Работы идут в круглосуточном режиме. По словам Пучкова, основной этап поисковых работ может занять семь суток, так как обломки самолета разбросаны по большой площади. Кроме того, в этом районе сложный рельеф местности и тяжелый снег.

Это ровное поле, очерченное лесными посадками "сложный рельеф"? А если грунт под снежным покровом столь непредсказуем, то как могли дать разрешение на посадку там вертолёта МЧС? А если бы его повело и всех солдат и свидетеля порубало на фиг винтами? Совсем не думают где сажать многотонный вертолёт?

Бросая в копилку фото с обломками самолёта

Обломки

http://images.vfl.ru/ii/1518604092/4d2e5f1d/20581999_m.png  отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1518604096/a3d810d0/20582000_m.jpg
источник

Погрузка
http://images.vfl.ru/ii/1518604041/765aaf73/20581992_m.jpg
источник

+13

316

#p146500,Centurion написал(а):

Посмотрев на самолёт, визуально, думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.

Доброго времени суток.
Сделаю вброс, считайте меня кем хотите, цеховик, хомячок...
Не согласен с выводами что это иллюминатор.
Это может быть любой технологический люк, слева не краска и не наклейки, это части внутренней обшивки с видимыми кусками  утеплителя. А его форма? Так искореженный металл...

http://img12.lostpic.net/2018/02/14/f861e777c6c54827880135f025ed1b5b.jpg

http://img12.lostpic.net/2018/02/14/abd16a477c676bd293be4a64d5076ce5.jpg

Ну и наличие писем рядом с этим куском обшивки объясняется!

+1

317

#p146631,Tagfir написал(а):

Это ровное поле, очерченное лесными посадками "сложный рельеф"? А если грунт под снежным покровом столь непредсказуем, то как могли дать разрешение на посадку там вертолёта МЧС? А если бы его повело и всех солдат и свидетеля порубало на фиг винтами? Совсем не думают где сажать многотонный вертолёт?

Как может повести нарисованный вертолет? ))) В этом его большое преимущество перед остальными вертолетами...

P.S.

http://funkyimg.com/i/2Cn3n.jpg

Фотошоп  не видит даты съемки, а значит она нарисована (ниже). )))

http://funkyimg.com/i/2Cn3o.jpg

Семь ноль девять на  этом  изображении... )))

http://funkyimg.com/i/2Cn4D.jpg

Отредактировано Барбуляк (14.02.2018 14:20:47)

+3

318

#p146631,Tagfir написал(а):

Бросая в копилку фото с обломками самолёта
Обломки

Заинтересовало первое фото.
Оно выдающееся!

Первая публикация здесь 

Автоперевод к этому фото:

На этом фото, представленном МЧС России, сотрудники МЧС несут обломки самолета Ан-148 в селе Степановское, примерно в 40 километрах (25 милях) от аэропорта Домодедово, Россия, во вторник, Февраль. 13, 2018. EInvestigators изучают информацию от бортовых самописцев российского пассажирского самолета, который разбился под Москвой, убив всех 71 человек на борту. Московский Межгосударственный авиационный Комитет заявил во вторник, что его специалистам удалось восстановить данные как из данных о полете самолета, так и из бортовых самописцев. (Фото Министерства по чрезвычайным ситуациям России через AP

Хотя казалось бы, зачем МЧС РФ делиться эксклюзивом с Associated Press , откуда оно и пошло по мировому инету
Незачем. Просто они сами вряд ли знают, что поделились :D

Само фото.

http://images.vfl.ru/ii/1518607185/3abbf5d5/20583084_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518607458/063cbd43/20583197.jpg

Здесь практически вся кухня реквизиторских работ.

Изделия новейшие, только что сделанные.
Изделия когда-то летавшие, покрашенные в нужные цвета.
Изделия совсем сгнившие на свалке.

и еще немножко из галерейки отсель 

http://images.vfl.ru/ii/1518607819/3f8fa33f/20583276_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608092/1d7f5278/20583308_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608262/3cd1fdf1/20583354.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518608513/b6e7b4af/20583425_m.jpg

+13

319

#p146636,Барбуляк написал(а):

Как может повести нарисованный вертолет? )))

у него даже тени на фюзеляже не такие как у травинок и стоящих людей.

0

320

#p146695,Known написал(а):

не краска и не наклейки, это части внутренней обшивки с видимыми кусками  утеплителя.

Чтобы снять вопросы про черный цвет - вот тут лучше видно:
отсель
http://images.vfl.ru/ii/1518619455/1440d6ec/20586165.jpg

Да - это не краска, это внутренняя обшивка.
И это - не кабина ))

Отредактировано Rax (14.02.2018 17:50:35)

+8