Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 261 страница 280 из 547

261

Следственный комитет с его версией о том, что "летучий голландец" разбился об землю - был не в курсе, что по "свидетельствам очевидцев" над полем сверкнула яркая вспышка.
     Количество бреда в этом репортаже зашкаливает - сначала показывают веселого "очевидца", вещающего про вспышку в небе, затем показывают видео с камеры наблюдения и говорят, что самолет "взорвался" после падения, причем минуту назад "журналистка" говорила о том, что обломки разлетелись на сотни метров, что невозможно при взрыве от удара об землю. А "очевидцы" говорят, что у них от взрыва даже "дверь открылась" :) Вот это да! Потом показывают мчсников на снегоходах и тут же вещают, что туда куда трудно добраться на машине спасатели идут пешком:

Первые версии появились о причинах крушения Ан-148

Отредактировано Dmitry" (2018-02-13 17:33:11)

+5

262

МОСКВА → КРУШЕНИЕ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ 14:44, 13 февраля 2018 Спасатели достали двигатели разбившегося Ан-148 из воронки на месте крушения МЧС России приняло решение расширить зону поисковых работ
Ну славатехоспади... нашли... рядышком в воронке! :canthearyou:
Ну а фото моторов-совсекретны, не иначе.

Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК", - говорится в сообщении чрезвычайного ведомства.

А это нам самолет пытаются показать...
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_news/NRsItHJZv5-big-reduce460.jpg
отсюда
Ну и движок:
https://360tv.ru/media/images/articles/crops/a046ba80-a187-40ff-9dae-78fdc539735d/crop_921_518.jpg
отсюда

Отредактировано Skydiver (2018-02-13 16:16:48)

+11

263

Место крушения самолета в Подмосковье
https://www.youtube.com/watch?v=necmYaUUvNk

Лайв стрим от Lifenews. Самое начало видео. Зрителю даётся иллюзия, что журналисты этой телекомпании (бюджет которой наверное больше чем бюджет Эстонии), прилетели на вертолёте, чтобы выполнить свой профессианальный долг. Журналистка - девушка. Она выполняет долг, она идёт на муки и лишения ради зрителя. Но если присмотреться и прислушаться (если в голове всё же что-то есть ), то понятно, что девушка не на вертолёте прилетела, она уже здесь была заранее, она не долг свой выполняет, а играет как неудачница, которую не приняли в ГИТИС.

Оцените как она профессионально трясёт камерой, стоя на месте давая иллюзию трудного похода от вертолёта к вертолёту (примерно 4:50 - 5:50), и что говорит например в районе 6-8 минуты хождения по кругу. Оцените, как её, то есть как профессионального оператора Lifenews, которую с почестями привезли на вертолёте, учат как нужно держать камеру (1:20-2:00), но она совершенно искренне не врубается как именно её нужно держать.

https://coub.com/view/13cngp
[video2=500|300]//coub.com/embed/13cngp?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

"А как вы новости узнаете ?" (без моего подвига) - вопрошает журналистка актёру в полицейской форме, который не знает новостей.
Открой любое СМИ и узнай, там они уже получены из центра и размещены с картинками. А тут в сугробах, никаких новостей узнать нельзя, ибо их тут никто не рассказывает, здесь же всё оцеплено...

+9

264

Названа основная причина гибели Ан-148
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

+1

265

Abracadabra, а второй двигатель видимо вообще не включали? Кстати, на  сайте  авиаторов утверждают обратное.

турбина говорят перегрелась, разорвалась, двигатель разрушился мб взорвался, оторвало часть крыла и как говорят очевидцы, самолет начало крутить и он трамваем в землю вошел. 1500 останков тел обнаружено примерн. на 71 человек - это нормально так.

З.Ы.
Скоро все узнаем.  Наши  спецы - это не англичане.

от МАКа

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.

Отредактировано Барбуляк (2018-02-13 16:43:25)

+1

266

Вот еще версия от Mash - https://t.me/breakingmash

Рассказываем вкратце о том, что произошло с Ан-148:

По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

0

267

Мак выложил причину катастрофы и сразу убрал ее обратно. )))

+++

http://funkyimg.com/i/2Ckom.jpg

оформляй, редактируй сообщения сразу же как положено, а не пиши новое после очередных уточнений и срача, достал уже

Отредактировано Dmitry" (2018-02-13 17:18:18)

0

268

#p145980,serenya написал(а):

позвольте всем напомнить как падают самолёты

конечно, хомячкам показывают "обломки" и твердят о трупах. Это тоже самое что показывать бампер автомобиля в снегу и говорить о погибших пассажирах. Бред и только.
Включайте голову.
для просветления о всех СМИ

Разумеется. Главное, чтобы массы поверили в то, что им показывают. Но на секунду не задумываются, что при падении такой огромной махины о землю, с тоннами горючего, там должно было кругом полыхать, огромные клубы дыма, груды металла, двигателя, тел погибших, вещи погибших и т.д., а на деле ничего подобного нет. Дешёвый спектакль с неумелым сценарием и неопытными актёришками.

+1

269

Меня смущает то, что нет ни одного кадра что этот самолёт или люди были в Москве, и вообще, были в аэропорту. И это-то в городе и окраине, где "пукнуть" без видеофиксации не получится.
Но именно вот при аварии или исчезновении людей они пропадают с "радаров" и вокруг нет ну ни одной видеокамеры от ДИТ или хоть от регистратора.
В самом аэропорту должно быть стомильонов камер во все щели заглядывать, но нету их.

+6

270

Из отчёта МАК . ,,Обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте.,,
Неужели пилоты забыли включить ППД и в кабине самолёта отсутствывала сигнализация этого тумблера, из-за этого погубили самолёт?

0

271

#p146074,Stalin vs написал(а):

На сайте МАК опубликованы два снимка одного и того же бортового самописца

МАК весьма неожиданно выставил на своем сайте фотографии "найденного" самописца в хорошем разрешении. По оплошности что ли?
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 … 1-02-2018/

http://images.vfl.ru/ii/1518531211/711bfcc4/20571617_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518531186/579e5e87/20571614_m.jpg

Вот как могут одинаково оторваться эти провода? Никак. Провода резали сразу пучком, натянув что есть мочи с помощью пассатижей.
После этого до мастера дошло, что получилось неестественно для отрыва, и он частично исправил свой труд, распушил провода вручную. Добросовсетный мастер реквизита!

http://images.vfl.ru/ii/1518532152/4a23c4cd/20571847.jpg

Эти дырки в виде коротких щелей на корпусе можно нанести только зубилом.
Очень хорошо постарались реквизиторы. Молодцы!

http://images.vfl.ru/ii/1518531493/5389f7a9/20571707.jpg

+5

272

#p146377,Chegevara написал(а):

Из отчёта МАК . ,,Обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте.,,
Неужели пилоты забыли включить ППД и в кабине самолёта отсутствывала сигнализация этого тумблера, из-за этого погубили самолёт?


И вот еще интересно - МАК пишет, что автопилот был включен на высоте 130-150 м... А не рано? Я, правда, не авиационный специалист.

P.S. Нашел. Минималка - 120 м. Для сравнения, у Боинга 737  - 300 м.

Отредактировано Барбуляк (2018-02-13 18:08:21)

0

273

Березу сломали
http://images.vfl.ru/ii/1518531463/27c5a349/20571678_s.jpg
Кликабельно
Наверно тут эпицентр.
Отсюда

+1

274

Уважаемых телезрителей это не волнует они "будем ждать выводов комиссии МАК", потому что без них "пока рано говорить о причинах катастрофы". И так постоянно, сначала "ещё рано говорить", а потом "а какая катастрофа, напомните когда это было?".

#p146378,горожанин написал(а):

После этого до мастера дошло, что получилось неестественно для отрыва, и он частично исправил свой труд, распушил провода вручную

На всех постановках "чёрные ящики" отделяются от мест крепления, вылетают из корпуса самолёта и живут своей жизнью.
http://funkyimg.com/i/2Cktc.jpg
На этой постановке "чёрный ящик" вылетел вместе со снегом и кронштейнами. И никто не врубается, что двигатели, хвост, крылья, кресла, кабина, обшивка, лонжероны, шасси с механизмом уборки, центроплан, всё это должно иметь в точности такой же внешний вид, как и этот кронштейн на фото и иметь такой же вес как и до "столкновения с землёй".

+9

275

#p146352,Skydiver написал(а):

Ну славатехоспади... нашли... рядышком в воронке! Ну а фото моторов-совсекретны, не иначе.


     На третий день догадались ямы выкопать и куски металлолома туда положить, имитируя выемку двигателей. На видео в новостях, мчсники усердно долбят лопатами промерзшую землю, а один даже рукой гребет - можно подумать, что они лопатами такую яму выкопали.  Правда вторую яму не показали - лопат не хватило или палевно.  Выпуск новостей в 15:00 сегодня, 13 февраля 2018 года   https://www.1tv.ru/news/issue/2018-02-13/15:00#2   
http://images.vfl.ru/ii/1518532711/b1111d42/20572026.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1518532896/b62313cb/20572053.jpg 
http://images.vfl.ru/ii/1518533223/8d595d1a/20572109.jpg

+6

276

#p146378,горожанин написал(а):

МАК весьма неожиданно выставил на своем сайте фотографии "найденного" самописца в хорошем разрешении. По оплошности что ли?

Это фото РИА новостей, у них на сайте они в высоком качестве - http://visualrian.ru/story/list_564346/

Щит от квардокопетов?
http://images.vfl.ru/ii/1518533215/91ec5957/20572108.jpg

+1

277

#p146335,Gurudev написал(а):

Бумаги целые, а самолёта и людей нет.... ! ))))))
. https://snob.ru/selected/entry/134237 .


Корреспондент Игорь Залюбовин обнаружил фрагменты упавшего лайнера в месте, где самолеты заходят на посадку в аэропорту Домодедово.
«Я нахожусь прямо на месте падения. Здесь много обломков, в основном сидения

Кресел никто не видел, а сидений сколько хочешь.

Он сделал несколько фотографий с места авиакатастрофы.

в основном на фотографиях сиденья

https://snob.ru/indoc/attachments/snob2 … ef3e5c.jpg

сиденья в основном бумажные, которые были отброшены перед страшным пожаром
http://images.vfl.ru/ii/1518533933/0f0f8409/20572246.jpg

+5

278

http://images.vfl.ru/ii/1518534207/e355eb7c/20572283_m.png

+3

279

Журналиста «Сноба» задержали на месте крушения Ан-148
https://snob.ru/selected/entry/134238

Полицейские задержали корреспондента «Сноба» Игоря Залюбовина возле села Степановское в Московской области на месте падения пассажирского самолета Ан-148, разбившегося с 71 человеком на борту
Корреспондента «Сноба» остановили сотрудники МЧС, которые искали бортовые самописцы и останки погибших людей, после чего передали сотрудникам МВД. Полицейские забрали у журналиста телефон, удалили фотографии обломков самолета в хорошем качестве и после непродолжительной беседы отпустили, не став предъявлять никаких обвинений.

В предыдущей статье Игорь показал "несколько фотографий"  https://snob.ru/selected/entry/134237 , а через 25 минут оказалось, что полицейские "удалили фотографии обломков самолета в хорошем качестве". Какая досада, обломков самолёта на поле нет, потому что удалили их фотографии в "хорошем качестве".
Хорошо что у Игоря есть привычка делать сразу два типа фотографий, в "хорошем качестве" и в таком, которое не стыдно редактору "Сноба" передать.

Это новое слово в постановках. Вы ещё не заметили ?
Уже нескольких журналистов 11февраля "толкали", "пихали", "задерживали", "не пускали", "изымали".... (Известия, Лайфньюс, Сноб ... )
Теперь люди должны встать на защиту журналистов, требовать от властей полной защиты, обеспечения вертолётами и деньгами.
А зачем они выставляют оцепление в радиусе двух километров ? Я всё понял, чтобы заманить внутрь журналистов и потом издеваться над ними
:(
http://funkyimg.com/i/2Ckvr.jpg
Они же совсем не защищены... надо срочно что-то делать  :huh:
Хорошо что на Синай вместе с журналистами полетели только мчсники. "Сотрудники МЧС" не смогли передать журналистов в лапы полиции, потому что Полиции там не оказалось. А передали бы, то так бы и не узнали как двигатели тонут в песке.

+10

280

#p146382,l2 написал(а):

Наверно тут эпицентр.
Отсюда

В новостях звучат глаголы "просеивают", "прочесывают" , когда говорят о поисках останков и остатков в снегу. Как-то хаотично это у них происходит, судя по фотографиям. Все на куче, нет системного подхода при раскопках и отбрасывании "просеянного" снега. Когда поставлена задача на самом деле найти максимально все, то не логичнее ли бы было копателей и "просеивателей" поставить в шеренгу, на манер колхозников, пропалывающих что-то в поле? А у этих копателей какой-то хаос...
http://images.vfl.ru/ii/1518533998/15538a19/20572264_m.png
https://www.gazeta.ru/social/photo/obst … d#!photo=8

Отредактировано Снегирь (2018-02-13 18:20:06)

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное