Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное


Ан-148, Основное

Сообщений 261 страница 280 из 601

261

#p146228,gav написал(а):

Барбуляк! приди, стрелки на часах наведи!.))


С Ютубом и Гугл-картами спорить - себе дороже. Тем более "специалисты" могут с ними договориться за 1 минуту. У нас тут где-то стал прятаться Багров. Мне его любопытно послушать...

0

262

#p146216,аспирин написал(а):

всетаки не струя а нормальный простой взрыв, но изза коровника, или какого то здания кажется что струя. Положение дома лучше видно в яндекс карте если что, но спутать невозможно, я примерно выделил область откуда камера сняла взрыв.

камера установлена в самой левой точке выделенной вами области. Присмотритесь. Там и кустик и детский комплекс есть. Сделайте корректировку

+1

263

#p146268,Длинный написал(а):

камера установлена в самой левой точке выделенной вами области. Присмотритесь. Там и кустик и детский комплекс есть. Сделайте корректировку


Дык вроде уже сверху показывали стартовый комплекс - где  пятно, после воздействия высоких температур на мелкие ледяные кристаллики?

0

264

По камере и направлению съемки:

Направление от дома на "воронку":
http://images.vfl.ru/ii/1518514313/6e833c2e/20567964.jpg

Камера на доме:
http://images.vfl.ru/ii/1518514412/06716adb/20567976.jpg

Координаты дома, откуда велась съемка: 55.309970, 38.429713
Домик на окраине коттеджного поселелка Акварель

От камеры до "воронки" ровно 2 км по карте.

Отредактировано Шуньята (2018-02-13 14:40:32)

+4

265

Дональд Трамп в ходе телефонной беседы заявил Владимиру Путину о готовности США помочь российским властям в расследовании катастрофы Ан-148, рассказали в Белом доме. Это первый телефонный разговор двух лидеров в текущем году
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8228ea9a79477417f21b8f .

Нет спасибо, мы как-нибудь сами
:glasses:

+1

266

#p146228,gav написал(а):

Возможно. Но, смотри в чём дело - кино этого штымпа опубликовали сразу, ещё вроде до 15-00мск. могу ошибаться, не отслеживал. Но, это кино было первым, а пацан запилил пост когда? Опять же, у него там в обсуждении видно, кто это кино официально у него взял на свои публикации.
Снять, смонтировать, залить. Ведь кинишка не перископная, не автоматом лилась на акк. Именно это ключик. Это же та кинишка, где малолетний грит про письма и почту РФ. С трудом нашёл исходник, думаю, что истинное время много даст поводов.
Барбуляк! приди, стрелки на часах наведи!.))


Не похоже, что видео - его. Ему тоже скинули. Похоже, он был на месте, но позже, вечером. Близко не подходил, снимал с квадрокоптера.
https://www.facebook.com/george.malets/ … nref=story

http://funkyimg.com/i/2Ck1Y.jpg
http://funkyimg.com/i/2Ck22.jpg 
https://twitter.com/martin_camera/statu … 4904400896
http://funkyimg.com/i/2Ck2L.jpg
http://funkyimg.com/i/2Ck2U.jpg

Интереснее другое! Новичок с одним сообщением принёс на Авиафорум это видео через минуту после того, как оно появилось на Маш:
https://t.me/breakingmash/3962
http://funkyimg.com/i/2Ck4y.jpg
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … ija.45162/
http://funkyimg.com/i/2Ck5b.jpg

Вот как это возможно?

Отредактировано Барабашка (2018-02-13 14:20:56)

0

267

Барабашка,
Первое наверняка его, эти ребята к себе не затянут чужое кино.
http://funkyimg.com/i/2Ck4k.jpg

0

268

Самолёт разве "упал" в Гималаях или в тайге?!
"Министр подчеркнул, что специалисты трудятся в круглосуточном режиме. «Очень большая площадь разброса обломков, тяжелый снег и рельеф местности»
https://m.lenta.ru/news/2018/02/12/an/amp/

Что реально раздражает,так это то,что везде (Тырнет,ТВ) нам суют только один фрагмент корпуса(обшивки)!

+2

269

Следственный комитет с его версией о том, что "летучий голландец" разбился об землю - был не в курсе, что по "свидетельствам очевидцев" над полем сверкнула яркая вспышка.
     Количество бреда в этом репортаже зашкаливает - сначала показывают веселого "очевидца", вещающего про вспышку в небе, затем показывают видео с камеры наблюдения и говорят, что самолет "взорвался" после падения, причем минуту назад "журналистка" говорила о том, что обломки разлетелись на сотни метров, что невозможно при взрыве от удара об землю. А "очевидцы" говорят, что у них от взрыва даже "дверь открылась" :) Вот это да! Потом показывают мчсников на снегоходах и тут же вещают, что туда куда трудно добраться на машине спасатели идут пешком:

Первые версии появились о причинах крушения Ан-148

Отредактировано Dmitry" (2018-02-13 17:33:11)

+5

270

МОСКВА → КРУШЕНИЕ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ 14:44, 13 февраля 2018 Спасатели достали двигатели разбившегося Ан-148 из воронки на месте крушения МЧС России приняло решение расширить зону поисковых работ
Ну славатехоспади... нашли... рядышком в воронке! :canthearyou:
Ну а фото моторов-совсекретны, не иначе.

Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК", - говорится в сообщении чрезвычайного ведомства.

А это нам самолет пытаются показать...
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_news/NRsItHJZv5-big-reduce460.jpg
отсюда
Ну и движок:
https://360tv.ru/media/images/articles/crops/a046ba80-a187-40ff-9dae-78fdc539735d/crop_921_518.jpg
отсюда

Отредактировано Skydiver (2018-02-13 16:16:48)

+11

271

Место крушения самолета в Подмосковье
https://www.youtube.com/watch?v=necmYaUUvNk

Лайв стрим от Lifenews. Самое начало видео. Зрителю даётся иллюзия, что журналисты этой телекомпании (бюджет которой наверное больше чем бюджет Эстонии), прилетели на вертолёте, чтобы выполнить свой профессианальный долг. Журналистка - девушка. Она выполняет долг, она идёт на муки и лишения ради зрителя. Но если присмотреться и прислушаться (если в голове всё же что-то есть ), то понятно, что девушка не на вертолёте прилетела, она уже здесь была заранее, она не долг свой выполняет, а играет как неудачница, которую не приняли в ГИТИС.

Оцените как она профессионально трясёт камерой, стоя на месте давая иллюзию трудного похода от вертолёта к вертолёту (примерно 4:50 - 5:50), и что говорит например в районе 6-8 минуты хождения по кругу. Оцените, как её, то есть как профессионального оператора Lifenews, которую с почестями привезли на вертолёте, учат как нужно держать камеру (1:20-2:00), но она совершенно искренне не врубается как именно её нужно держать.

https://coub.com/view/13cngp
[video2=500|300]//coub.com/embed/13cngp?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

"А как вы новости узнаете ?" (без моего подвига) - вопрошает журналистка актёру в полицейской форме, который не знает новостей.
Открой любое СМИ и узнай, там они уже получены из центра и размещены с картинками. А тут в сугробах, никаких новостей узнать нельзя, ибо их тут никто не рассказывает, здесь же всё оцеплено...

+9

272

Названа основная причина гибели Ан-148
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

+1

273

Abracadabra, а второй двигатель видимо вообще не включали? Кстати, на  сайте  авиаторов утверждают обратное.

турбина говорят перегрелась, разорвалась, двигатель разрушился мб взорвался, оторвало часть крыла и как говорят очевидцы, самолет начало крутить и он трамваем в землю вошел. 1500 останков тел обнаружено примерн. на 71 человек - это нормально так.

З.Ы.
Скоро все узнаем.  Наши  спецы - это не англичане.

от МАКа

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.

Отредактировано Барбуляк (2018-02-13 16:43:25)

+1

274

Вот еще версия от Mash - https://t.me/breakingmash

Рассказываем вкратце о том, что произошло с Ан-148:

По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

0

275

Мак выложил причину катастрофы и сразу убрал ее обратно. )))

+++

http://funkyimg.com/i/2Ckom.jpg

оформляй, редактируй сообщения сразу же как положено, а не пиши новое после очередных уточнений и срача, достал уже

Отредактировано Dmitry" (2018-02-13 17:18:18)

0

276

#p145980,serenya написал(а):

позвольте всем напомнить как падают самолёты

конечно, хомячкам показывают "обломки" и твердят о трупах. Это тоже самое что показывать бампер автомобиля в снегу и говорить о погибших пассажирах. Бред и только.
Включайте голову.
для просветления о всех СМИ

Разумеется. Главное, чтобы массы поверили в то, что им показывают. Но на секунду не задумываются, что при падении такой огромной махины о землю, с тоннами горючего, там должно было кругом полыхать, огромные клубы дыма, груды металла, двигателя, тел погибших, вещи погибших и т.д., а на деле ничего подобного нет. Дешёвый спектакль с неумелым сценарием и неопытными актёришками.

+1

277

Меня смущает то, что нет ни одного кадра что этот самолёт или люди были в Москве, и вообще, были в аэропорту. И это-то в городе и окраине, где "пукнуть" без видеофиксации не получится.
Но именно вот при аварии или исчезновении людей они пропадают с "радаров" и вокруг нет ну ни одной видеокамеры от ДИТ или хоть от регистратора.
В самом аэропорту должно быть стомильонов камер во все щели заглядывать, но нету их.

+6

278

Из отчёта МАК . ,,Обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте.,,
Неужели пилоты забыли включить ППД и в кабине самолёта отсутствывала сигнализация этого тумблера, из-за этого погубили самолёт?

0

279

#p146074,Stalin vs написал(а):

На сайте МАК опубликованы два снимка одного и того же бортового самописца

МАК весьма неожиданно выставил на своем сайте фотографии "найденного" самописца в хорошем разрешении. По оплошности что ли?
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 … 1-02-2018/

http://images.vfl.ru/ii/1518531211/711bfcc4/20571617_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1518531186/579e5e87/20571614_m.jpg

Вот как могут одинаково оторваться эти провода? Никак. Провода резали сразу пучком, натянув что есть мочи с помощью пассатижей.
После этого до мастера дошло, что получилось неестественно для отрыва, и он частично исправил свой труд, распушил провода вручную. Добросовсетный мастер реквизита!

http://images.vfl.ru/ii/1518532152/4a23c4cd/20571847.jpg

Эти дырки в виде коротких щелей на корпусе можно нанести только зубилом.
Очень хорошо постарались реквизиторы. Молодцы!

http://images.vfl.ru/ii/1518531493/5389f7a9/20571707.jpg

+5

280

#p146377,Chegevara написал(а):

Из отчёта МАК . ,,Обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полётов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте.,,
Неужели пилоты забыли включить ППД и в кабине самолёта отсутствывала сигнализация этого тумблера, из-за этого погубили самолёт?


И вот еще интересно - МАК пишет, что автопилот был включен на высоте 130-150 м... А не рано? Я, правда, не авиационный специалист.

P.S. Нашел. Минималка - 120 м. Для сравнения, у Боинга 737  - 300 м.

Отредактировано Барбуляк (2018-02-13 18:08:21)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Основное