Чудный бред - Работа спасателей, экспертов, следователей не прекращалась всю ночь. Все дороги, которые ведут к месту происшествия, постоянно расчищались с помощью тяжелой техники. И каждый час мы узнавали, что где-то на огромной площади этих поисков обнаружена та или иная часть самолета.
Вот стойка шасси, а вот кусок фюзеляжа – их раскопали в глубоком снегу поздно вечером. А здесь, в окружении специальных световых столбов, до сих пор находятся наиболее крупные фрагменты лайнера.
Технология расследования авиакатастроф расписана до мелочей. Но главных правил два: на месте, куда упал самолет, не должно быть посторонних, и следы происшествия нужно начинать фиксировать немедленно, хотя бы от руки, в специальном наброске, который называется "Кроки". Спасатели столь тщательно охраняли служебную тайну, что один из сотрудников МЧС напал на обозревателя "Известий". В итоге этого короткого конфликта корреспондент получил травмы лица.
А вот составить ту самую "Кроки" – карту разлета обломков – было непросто. Хотя, казалось бы, не тайга – Подмосковье.
https://ren.tv/novosti/2018-02-12/rabot … nt=6044714
Чую скоро обрастет новыми подробностями и найдут много ненужного металлического и бумажного хлама - но гаждетов , телефонов и иной дорогостоящей техники не будет .Кресел тоже не будет - пассажиры стоя летели , как в трамвае........
Отредактировано Росич (12.02.2018 13:10:32)