Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи


Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

#p141324,Индеец написал(а):

Тебя сюда не звали , ты сам пришёл ) ! Вместе с отлетевшей из Ори онА маргарет той самой ) !

Не ври. Дергать горожанина в дуротемы - она из текущих задач бригады.

#p141239,Индеец написал(а):

Горожанин публикует и предлагает рассматривать это фуф..."фото", как правду ) .
Лошади в шоке , вероятней всего тяжеловато им  , "аккумулятор Здох" ), пассажиров около 33 ч. , даже на крыше сидят  , плюс сколько нибудь груза ,в ожидании ...

Интересные аббревиатуры на окнах в образе Х .. ))) , ---> Фотошопер пошутил !
Хмм ... , эврика !

Отредактировано горожанин (2018-01-09 17:21:12)

0

62

#p141327,горожанин написал(а):

Дергать горожанина в дуротемы

Нусс , тыж афтаритет (типа) , тебя незя не по цели  , уж извиняйте ) !

0

63

#p141326,evgen написал(а):

Естественно мы не первая цивилизация.

Мы и первая , мы сами не последняя , никогда не было никаких других и не будет их никогда .

0

64

#p141329,Индеец написал(а):

Мы и первая , мы сами не последняя , никогда не было никаких других и не будет их никогда .


А вот фиг его знает. Ну под другой я имею ввиду тех,кто это построил. Наверное они были как люди,но явно гораздо умнее. Потом что-то случилось.
Либо реально всем память рихтанули.

+1

65

#p141326,evgen написал(а):

Здания,которые построила предыдущая цивилизация и которые мы разбираем,никак не была 5000 лет назад. 200-250 лет максимум.

Здания эти конечно не имеют отношения к ДВЦ, но и к свободной энергии также.
Тот факт что архитекторы того времени были из "вольных каменьщиков" не говорит о том что их постройки были связаны с передачей энергии для освещения и отопления.
Масоны были просвещенными людьми своего времени и строили дома , дворцы и города исходя из других соображений.

Например, возьмем меня. Я планирую построить себе небольшой хутор, пять скромных маленьких строений.
В планировке я исхожу из теории Фэн - Шуй.
Да, у меня предусмотрено автономное теплоэнергоснабжение. Но это ветряк, собственного проекта на 15 квт , солнечная панель на 1 квт и дополнительный реактор ХЯС для отопления.
Энергетический центр -- летний домик. Он же Храм. Он в центре. И крестом вокруг него еще четыре небольших домика: основной жилой дом, баня, гараж с сараем и теплица.
Но у меня в мыслях нет передавать из "центра креста" в четыре домика энергию по воздуху. Хотя это возможно.

Отредактировано Маргарита (2018-01-09 17:43:19)

+1

66

#p141332,evgen написал(а):

Либо реально всем память рихтанули.

Да . Это так .  Мы просто не помним .

Ты сам подумай , помнишь ли ты, хотя бы , прошедшую неделю , всю, в целостности , а не просто отрывки  .
НЕТ , не помнишь ! Потому что каким то образом в тебе стирается память, или не записывается ! Каким ? Ресурс процессора ограничен, или доступ к серверу  ? И почему , и кому выгодно то , чтоб ты не помнил, и был просто биороботом исполняющим потребительские функции  ?

+1

67

#p141335,Индеец написал(а):

Да . Это так .  Мы просто не помним .

Ты сам подумай , помнишь ли ты, хотя бы , прошедшую неделю , всю, в целостности , а не просто отрывки  .
НЕТ , не помнишь ! Потому что каким то образом в тебе стирается память, или не записывается ! Каким ? Ресурс процессора ограничен, или доступ к серверу  ? И почему , и кому выгодно то , чтоб ты не помнил, и был просто биороботом исполняющим потребительские функции  ?


Согласен,за исключением одного но..Очень много фактов того,что что-то произошло. Но опять же,скорее всего были выжившие там,тут. Вот им то память и рихтонули.

0

68

#p141335,Индеец написал(а):

Мы просто не помним

Не помним те моменты жизни, которые прожили неосознанно/без сознания практически. Поэтому сознание их не фиксирует, но, возможно, они зафиксированы в подсознании. Поэтому моменты из далекого прошлого, в котором были какие-то обиды, потрясения или болевые ощущения, выводящие из бессознательного состояния, мы обычно помним очень хорошо)) Попробуйте записать обычный день на листочке, с почасовым указанием, во сколько проснулся, поел, куда ходил, чего видел/читал. Вечером/утром следующего дня прочитайте инфу за весь прошедший день. Он просто обязан запомниться, ведь вы обратили свое внимание на свою жизнь))

+1

69

#p141351,opushka написал(а):

Не помним те моменты жизни, которые прожили неосознанно/без сознания практически. Поэтому сознание их не фиксирует, но, возможно, они зафиксированы в подсознании. Поэтому моменты из далекого прошлого, в котором были какие-то обиды, потрясения или болевые ощущения, выводящие из бессознательного состояния, мы обычно помним очень хорошо)) Попробуйте записать обычный день на листочке, с почасовым указанием, во сколько проснулся, поел, куда ходил, чего видел/читал. Вечером/утром следующего дня прочитайте инфу за весь прошедший день. Он просто обязан запомниться, ведь вы обратили свое внимание на свою жизнь))


Запомнится, если это будет один день, специально втиснутый в долговременую память, даже если он "серенький", так сказать. Но сотню таких сереньких дней ты в долговременную память не запихнёшь, - она по-другому функционирует, не последовательно, как кратковременная, а так называемыми "кластерами", формирующимися на основе смысла и ассоциаций.

Есть очень хорошее упражнение - перед сном вспоминать прожитый день, но не в прямой последовательности, а в обратной - "кино наоборот". Но это упражнение тренирует не память, а волю!

0

70

#p141351,opushka написал(а):

жили неосознанно/без сознания практически.

Жили и живут сейчас . Основная масса живёт биороботизированно .

#p141387,Барабашка написал(а):

ты в долговременную память не запихнёшь,

Когда успокаивается ум ...

0

71

Двигатель Ленуара.
Первый серийный двигатель внутреннего сгорания.
http://radiator.ks.ua/images/content/kalendar/24.01-1.png
Запатентован в 1860-м.
Было выпущено около 300 изделей.
Особенностью этого двигателя явлется цикл Ленуара. Это пульсирующий ДВС. Топливно - воздушная смесь впрыскивается в камеру, поджигается и некоторое время идет изохорный нагрев газа-- без изменения его объема и только затем движется поршень.
Особенностью цикла Ленуара является то, что энергии (в виде механической и тепла как потенциальной) на выходе получается больше чем та, что дает просто сгорание топлива.
По сути это скрытый вечный двигатель первого рода.

Но вскоре двигатель Ленуара был забыт и ему на смену пришел более компактный и экономичный двигатель, работающий по циклу Отто, знакомый всем. Все современные ДВС работают по циклу Отто.
https://americanmusclecar.ru/wp-content/uploads/2016/09/otto_engine_1880.jpg

К Ленуару вернулись во время ВМВ, когда немцы создали ФАУ-1. Там был воздушно - пульсирующий реактивный двигатель "Аргус" As 014, работавший на обычном бензине.
Но после ВМВ и его забыли.

Однако все в истории циклично.
Сегодня все ведущие компании мира, занимающиеся разработкой двигателей для самолетов и ракет, работают над созданием двигателя с управляемой детонацией или иначе -- двигателя внутреннего взрыва, ДВВ.
Реактивный детонационный двигатель экономичней в полтора раза, имеет в два раза меньшую массу при той же мощности что и аналоги и дешевле в среднем в два раза.
И Россия здесь впереди планеты всей.  В России успешно испытали детонационный ракетный двигатель

Отредактировано Маргарита (2018-01-10 11:53:23)

+2

72

Двигатель Стирлинга.
http://www.trical.myyorkdogs.ru/img/kak-samomu-sdelat-dvigatel-dlya-modeli.jpg

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081). Но аналоги были известные еще в конце 17-го века, задолго до Стирлинга.

Это тепловой двигатель внешнего сгорания. Работать может от любого внешнего источника тепла.

Не смотря на простоту и казалось бы примитив (в ХХ века живем, а тож), "стирлинги", при соответствующей компановке, -- экономичней ДВС, однако их главным недостатоком является больший объем цилиндров.

Есть у "стирлингов" и свои очевидные преимущества -- воздухонезависимость. Дело в том что "стирлинг" работает на перепаде температур, а перепад может создавать и источник холода, например жидкий кислород. Эти преимущества привели к тому на сегодняшний день "стирлингами" оснащены все подводные лодки ВМС Швеции, тип "Готланд". 14 субмарин и новейшие подводные лодки Японии , тип "Сорю".

Жидкий кислород, необходимый для жизнедеятельности внутри подводной лодки испаряется и поступает в систему вохдухообеспечения, по пути создавая градиент температур с теплом забортной воды. Вот и все "топливо" для "стирлинга". Никакого сгорания в этой схеме нет.

Отредактировано Маргарита (2018-01-25 09:39:52)

+3

73

Тут молодой человек показывает людей на старых фото, а заодно трамвайные провода.

0

74

Какой-то состаренный фотошоп это все. Видишь провода - бросай в топку.

-2

75

#p144880,Репта написал(а):

Тут молодой человек показывает людей на старых фото, а заодно трамвайные провода.

Какие это провода для трамваев? См. 7-30, для трамвая эти провода недоступны.

0

76

#p144888,vovochka написал(а):

Какие это провода для трамваев? См. 7-30, для трамвая эти провода недоступны.

Смотрю 7:30, там вдалеке трамвай с башенкой и провод идёт в его сторону, спереди на задний пллан.

0

77

#p144931,Репта написал(а):

Смотрю 7:30, там вдалеке трамвай с башенкой и провод идёт в его сторону, спереди на задний пллан.

  Возможно я ошибаюсь, но я видел фотку этого моста немного с другого ракурса. На этой не смогу объяснить. Сейчас поищу или удалю сообщение.
  Вот. Фотограф отошел на десяток метров назад. Тут и трамвайчик поближе. И можно заодно проверить на совместимость проводов (если кто-то хочет убедиться в подделке или в подлинности).
  Мне может так кажется, но если трамвай привязан к проводам, то провода должны сойтись вверху, так же как и рельсы сходятся в одну колею.
Возможно этот узел нам не виден, но если он находится на высоте 4-5м, то все же должны начать сходиться.

http://images.vfl.ru/ii/1517766375/475171d2/20448821_m.jpg

Отредактировано vovochka (2018-02-04 20:56:11)

0

78

Титов вчера на дебатах заикнулся, про вечные автомобили на атмосферном электричестве.
Не ужели старые наработки оживить решили?

П. С. Почему вставленное видео со ссылкой на конкретное время, на странице воспроизводится с самого начала? Пришлось давать ссылкой.

0

79

#p141329,Индеец написал(а):

Естественно мы не первая цивилизация


действительно, иначе бы не получилось всё так быстро, слаженно, чётко построить во всех странах, во всех городах инфраструктуру. в сша небоскрёбы уже строили в 1890 годах. Park Row Building - 1899 г.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b1/Park_Row_Building_1912_New_York_City_crop.jpg/550px-Park_Row_Building_1912_New_York_City_crop.jpg

0

80

#p144943,vovochka написал(а):

Возможно я ошибаюсь, но я видел фотку этого моста немного с другого ракурса. На этой не смогу объяснить. Сейчас поищу или удалю сообщение.
  Вот. Фотограф отошел на десяток метров назад. Тут и трамвайчик поближе. И можно заодно проверить на совместимость проводов (если кто-то хочет убедиться в подделке или в подлинности).
  Мне может так кажется, но если трамвай привязан к проводам, то провода должны сойтись вверху, так же как и рельсы сходятся в одну колею.
Возможно этот узел нам не виден, но если он находится на высоте 4-5м, то все же должны начать сходиться.
http://images.vfl.ru/ii/1517766375/475171d2/20448821_m.jpg

            Не вижу никаких нестыковок на этой фотографии, провода идут как положено в рамках того что попало в кадр.
На фотографии участок ведущий на плашкоутный мост (плавучий мост), который был пущен 16 июня 1896 года. Как раз на противоположном берегу Оки находилась электростанция, от которой запитывалась линия. В 1933 году здесь будет построен новый, Канавинский мост, так же с трамвайной линией.

8 (20) мая было открыто движение по однопутной Кунавинской линии длиной 4,3 км колеи 1524 мм немецкой компании «Сименс и Гальске». Линия шла от главного входа Выставки по территории Кунавина мимо железнодорожного вокзала, через Ярмарку до плашкоутного моста.

9 (21) июня открылась линия колеи 750 мм, проходившая односторонним кольцом протяжённости 3,7 км по территории самой Выставки (сейчас это территория сада им. 1 Мая), принадлежащая «Товариществу для эксплуатации электричества М. М. Подобедова и Кº», уже имевшему опыт эксплуатации ледового трамвая в Санкт-Петербурге. Линия имела нижний токосъём, а в вагонном парке имелся специальный салон-вагон для августейшей фамилии.

В тот же день открылись две линии фирмы «Р. К. фон Гартман и Кº», которые имели колею 1000 мм и располагались в самом городе. Обе линии были однопутными, с разъездами. Верхняя линия протяжённостью 3,7 км шла из Кремля по Большой и Малой Покровским улицам, по Похвалинской улице к Смирновскому саду (сейчас на его месте гостиница «Нижегородская»). Нижняя линия протяжённостью 1,4 км шла от Скобы по Рождественской улице до площади у плашкоутного моста. Концы двух линий несколькими днями позже соединились элеваторами (Кремль со Скобой — Кремлёвским, площадь у моста со Смирновским садом — Похвалинским), в результате чего гартмановская система приобретала вид замкнутого кольца.

С 16 (28) июня трамваи Кунавинской линии пошли по плашкоутному мосту на правый берег Оки к Похвалинскому элеватору. Первоначально линия продолжалась по набережной до Софроновской площади, дублируя нижнюю линию Гартмана, однако впоследствии власти города предписали «избыточный» участок линии демонтировать.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи