.
По косвенным признакам летное происшествие в Нарьян-Маре является фуфлом.
Замечено правильно - все фоты, а их мало - неинформативны, какие-то однотипные, а видео вообще есть только два, да и то снятые "сторожем ненцем". В Нарьян-Маре нет любопытных что ли или желающих скинуть в ютуп свое корявое видео?
Почему никто не орет про ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ и не показывает их (возможно изрубленных винтом) или про ящики все забыли? Может кому-нибудь покажется смешным, но даже на АН-2 устанавливаются бортовые самописцы. Существует документ, который регламентирует всю работу по сбору информации и в котором все четко прописано
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 июля 2001 г. № НА-296-р г. Москва ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (файл нашел в PDF), вот ссылка
3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования:
Примечания:
1. Вылет ВС с неустановленным накопителем ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. Вылет ВС до базы с неисправной системой сбора ПИ допускается в соответствии с требованиями перечня минимально допустимого оборудования для конкретного, типа ВС.
В статье "Турбовинтовой наследник Ан-2" про историю переоборудования в АН-3, а затем и в ТВ, ТВС - в самом конце (внизу) написано: http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … _04/p3.php
Для регистрации полетной информации на борту самолета установлен бортовой регистратор БУР-4-1-02 (объем записи 87 часов полета).
Интересная находка Majhal, про повторные цифры на крыле, а это прямое нарушение закона, такого не должно быть! ( http://base.garant.ru/70691028/ )
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70691028/#ixzz52CTOgO00