Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19


Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19

Сообщений 121 страница 140 из 341

121

.
     По косвенным признакам  летное происшествие в  Нарьян-Маре является   фуфлом. 
Замечено правильно - все фоты, а их мало - неинформативны, какие-то однотипные, а видео вообще есть только два, да и то снятые  "сторожем ненцем". В Нарьян-Маре нет любопытных что ли или желающих скинуть в ютуп свое корявое видео?
     Почему никто не орет про ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ и не показывает их (возможно изрубленных винтом) или про ящики все забыли? Может кому-нибудь покажется смешным, но даже на АН-2 устанавливаются бортовые самописцы. Существует документ, который  регламентирует всю работу по сбору информации и в котором все четко прописано
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   РАСПОРЯЖЕНИЕ   от 31 июля 2001 г. № НА-296-р   г. Москва   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА,  ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ  ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (файл нашел в PDF),  вот  ссылка 

3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования:
Примечания:
1. Вылет ВС с неустановленным накопителем ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 
2. Вылет ВС до базы с неисправной системой сбора ПИ допускается в соответствии с требованиями перечня минимально допустимого оборудования для конкретного, типа ВС.

 
    В статье  "Турбовинтовой наследник Ан-2"  про историю переоборудования в АН-3, а затем и в ТВ, ТВС - в самом конце (внизу) написано: http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … _04/p3.php

Для регистрации полетной информации на борту самолета установлен бортовой регистратор БУР-4-1-02 (объем записи 87 часов полета).

    Интересная находка Majhal, про повторные цифры на крыле, а это прямое нарушение закона, такого не должно быть! ( http://base.garant.ru/70691028/ )

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70691028/#ixzz52CTOgO00

+2

122

#p139473,Pepa написал(а):

В статье  "Турбовинтовой наследник Ан-2"  про историю переоборудования в АН-3, а затем и в ТВ, ТВС - в самом конце (внизу) написано:

Так всё дело в том, что жесткую посадку совершил рейс из Индиги на борту RA-33301, а это натуральный блондин Ан-2...

+3

123

Теперь вроде все стало проясняться.  Молодец Барбуляк - зацепился за первые новости и неточности! Ты походу постановы, нутром чуешь? Теперь по порядку. 
     Вероятнее всего, самолет АН-2 RA33301 рейсом Нарьян-Мар - Индига - Нарьян-Мар  №1081/1082, вылетавший в понедельник по расписанию, возвращаясь с Индиги, при посадке рассыпался - такому хламу летать невозможно. Были ли задержки у этого рейса неизвестно. Отсюда и путаница в новостях с номером рейса и фразой "ПРИ ЗАХОДЕ НА ВЗЛЕТ"! Спешно исправляли новостные материалы? Вот эти сообщения  Нарьян-Мар  Нарьян-Мар
Поэтому в СМИ и пишут, что АН-2. И тут конструкция самолета сыграла на руку мошенникам, т.к. ТВС-2 МС это переделанный АН-2, но практически совсем другая конструкция, за исключением части фюзеляжа!
Расписание и самолет:
http://images.vfl.ru/ii/1514168946/0cd8e2e5/19907936.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1514179723/ec204214/19908347.jpg

     Естественно, у хлебателей бюджета и у руководства авиаотряда задымились кресла - с перспективой на возбуждение чего-то, у кого-то, более того в предвыборный сезон вскрывать правду про закупки хлама не очень хочется - народ еще сорвет компанию или покажет плохие результаты - возникает сразу вопрос: Что делать-то? Началась беготня и опять мошенникам повезло - на приколе стоял купленный год назад настоящий ТВС-2 МС, у которого заклинил мотор и, у которого ЕСТЬ СТРАХОВКА!  Началась подготовка к СПЕКТАКЛЮ.
     На коротком совещании местным СМИ была дана команда подготовить материалы: видео - А-ЛЯ ТЕРАКТ В МАНХЕТЕНЕ, сюжеты, фшивые случайные свидетелиоператоры, снимавшим видео издалека, через сетку и т.д. А техническому персоналу - в порту подготовить крушение к часу ХУ.
Как всегда бывает в спешке, в колхозе - кто-то понял, кто-то недопонял, кто-то проявил инициативу, которая накуй не нужна - понеслось.
     Чтобы были выполнены требования на получение страховки по самолету (такая команда была дана) - одному бригадиру пришла в голову мысль - А давай кусок крыла на ТВС-2 с регистрационным номером вырежем и на крыло АН-2 приклеим - оно не рассыпалось(!),  на фюзеляже Аннушки номера закрасим белой краской - она в гараже есть, а если на крыле АН-2 сейчас исправлять черной краской номер 33301 на 01460, то он не высохнет и мало чего, следак наступит и все окуеют, белая то у нас  "нитра" - она быстро сохнет. Давай! Побежали рисовать и вырезать на ТВС-2. Нарисовать второй номер успели, а вырезать кусок нет  - приехал бригадир бригадиров, который умней.
- Вы чо придумали? - А ну слезайте с крыла! - На АН-2 страховки нет, мы сейчас у Петровича документы на самолет смотрели. ОТСЮДА И ВТОРОЙ НОМЕР на крыле ТВСки.
     Приблизился час ХУ - Взяли стропы, выкатили из ангара и обвязали ТВСку, подогнали вертолет, прицепили все и...  взлетели метров на 50. А потом подлетели к точке и резко отцепили новенькую ТВСку. Она, со всей дури, бац в сугроб - крылья и отломились, а фюзеляж оказался на треть в снегу. ПОЭТОМУ И НЕТ СЛЕДОВ КУВЫРКАНИЯ, А КРЫЛЬЯ ОТЛОМАНЫ ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ. Притащили заранее приготовленные, кой какие шмотки, почту в мешках, поставили рядом и... Началось представление!
     Примерно все выглядело вот-так. А далее, уже как по накатанной. СМИ,  "защитники отечества официальных версий", выплаты, самолеты МЧС, перевозка раненных и т.п.. Но нас учили ДЕДЫ - "ПАРТИЗАНЫ НЕ ЗДАЮТСЯ!"  Теперь надо подключаться к участникам и пострадавшим.
     Одна из пострадавших Ирина Манзадей -  ВК  https://vk.com/id369798617
Полный список пассажиров отсюда: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 4-1pmn.htm 

Известно, что на борту находились 11 пассажиров:
1) Черных А.Ю. 2) Головин С.В. 3) Манзадей И.Ю. 4) Канев Н.Е. 5) Кирилов И.К. 6) Сметанин А.В. 7) Филлипова Г.А. 8) Щербинин А.Е. 9) Андриянов С.А. 10) Канев А.В. 11) Ледков И.Н.

Форум наш, суки бдят вот скрины и видео новостей РЕН ТВ   https://www.youtube.com/watch?v=AYXJ08OaqcA
http://images.vfl.ru/ii/1514176446/67e2ff95/19908168.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1514176617/380f7589/19908169.jpg

Видео местных новостей Нарьян -Мара, где к спектаклю уже операторы расположены на местах - снимают мчавшиеся машины с сиренами скорых и пожарных: 
"В аэропорту Нарьян-Мара разбился пассажирский самолет ТВС-2МС"

+4

124

#p139513,Pepa написал(а):

Видео местных новостей Нарьян -Мара, где к спектаклю уже операторы расположены на местах - снимают мчавшиеся машины с сиренами скорых и пожарных:
"В аэропорту Нарьян-Мара разбился пассажирский самолет ТВС-2МС"

Удачный кадр, Pepa. Этой машинки в апреле 2017 в аэропорту не было. )))

http://funkyimg.com/i/2ABb5.jpg
http://funkyimg.com/i/2ABb6.jpg

"В Нарьян-Маре чествовали пожарную охрану" 2:13

+1

125

#p139470,Dmitry" написал(а):

Жертвами крушения самолета Ан-2 в Нарьян-Маре стали два человека.
Новости на Первом Канале
Опубликовано: 19 дек. 2017 г.

На 0:15 и 0:25 ("людей приходилось вытаскивать при помощи гидравлических инструментов") куда они волокут носилки по снежной целине, если самолет лежит в нескольких метрах от чистой от снега ВПП, где ездит трактор, пожарные машины и скорая помощь?

И сколько носилок было, вроде один погибший (как сначала было объявлено, потом вроде 2), ему спешить уж не надо, а двое с травмами серьезными, а с носилками больше народу бегает. И где "отделавшиеся синяками и ушибами потерпевшие крушение"? Смешались с пожарными?

Отредактировано l2 (25.12.2017 10:55:26)

+2

126

#p139246,Majhal написал(а):

Неужели на АН-2 "самоотстреливаемый" винт?  
http://images.vfl.ru/ii/1513933391/91281fe0/19881565.jpg

Чего то не могу лопасти до пяти досчитать?
Вроде самолет получали с пятилопастным винтом, а у лежащего три вижу.

+4

127

#p139475,Барбуляк написал(а):

Так всё дело в том, что жесткую посадку совершил рейс из Индиги на борту RA-33301, а это натуральный блондин Ан-2...

У RA-33301 мотор попроще, и стоит подешевле, страховка меньше.
Из Индиги когда должен был прилететь - в понедельник или вторник?

0

128

#p139521,l2 написал(а):
Majhal написал(а):

Неужели на АН-2 "самоотстреливаемый" винт?  
http://images.vfl.ru/ii/1513933391/91281fe0/19881565.jpg

Чего то не могу лопасти до пяти досчитать?
Вроде самолет получали с пятилопастным винтом, а у лежащего три вижу.

Трехлопастной винт ставился на ан3.   А таких не числится у НМавиаотряда.  https://russianplanes.net/airline/1489

Идея установки ТВД на самолет АН-2 возникла в КБ Антонова еще в 1950-х годах. Однако, работы стопорились из-за отсутствия подходящего двигателя. И только в конце семидесятых на моторостроительном заводе в Омске был создан двигательТВД-20, под который и был спроектирован (или говоря правильней модернизирован) самолет. Был использован трехлопастной винт с возможностью реверса, что уменьшило длину пробега до 100 м.
Новый самолет получил наименование АН-3.     отсюда

http://images.vfl.ru/ii/1514189639/89b7fa4c/19909671_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1514191171/4fa0510b/19909912_m.jpg

Здесь стоит двигатель? он там есть вообще?

Отредактировано Snow (25.12.2017 11:41:08)

0

129

"#p139521, Majhal написал(а):

Чего то не могу лопасти до пяти досчитать?Вроде самолет получали с пятилопастным винтом, а у лежащего три вижу.


     Всё правильно - у ТВС-2МС, который прибыл в Нарьян-Мар стоял винт с ПЯТЬЮ ЛОПАСТЯМИ, а для АН-2 БЫЛИ И ТРЕХЛОПАСТНЫЕ, поэтому на фото винт от АН-2!!!
http://images.vfl.ru/ii/1514190993/53fdf9a8/19909865.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1514191046/e6bfb382/19909868.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1514191078/e61f5750/19909870.jpg

Все фоты взяты с авиафорума, там есть инфа по винтам  https://aviaforum.ru/threads/an-2-s-vin … v-2.41941/   Вот цитата оттуда:

Информация от ветерана-техника Ан2.В конце 60х начало 70х годов, в ЛаУГА а/п  Спилве  ввиду окончания ресурса деревянных лопастей и нехватке металлических, разрешалось использовать трехлопастные винты от Ли2,но только на Ан2 в пассажирском варианте.Менять проблем не было, двигатель Ли2 и Ан2 одной марки.


     При подготовке к представлению от ТВСки открутили винт - может еще пригодится - вещь нужная, А ОТ РАЗБИВШЕГОСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК АН-2, прилетевшего из Индиги, винт подбросили!

+3

130

#p139523,l2 написал(а):

Из Индиги когда должен был прилететь - в понедельник или вторник?

Самое интересное что в  Индигу  в понедельник (18) было два рейса - основной и дополнительный... А такие ребята, как администрация и УВД летают обычно не по расписанию...

http://funkyimg.com/i/2ABq1.jpg

Отредактировано Барбуляк (25.12.2017 13:12:08)

+2

131

Кадры от Лайф.
Кусок с двумя иллюминаторами вырезан, краска на крыле стерта. Как-будто самолет эксплуатировался лет 5, не меньше.
http://images.vfl.ru/ii/1514201340/174f85b3/19912427.jpg

Кабина пилота, вроде все похоже на оригинальный самолет ( приборы). Но штурвал другой ( смотрим и сравниваем верх вертикальной части), и жгут проводов к нему не прикручен.
http://images.vfl.ru/ii/1514201613/33655ae2/19912552.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1514201749/c7177826/19912610.jpg
Парк воздушных судов Нарьян-Марского авиаотряда пополнили два самолета ТВС-2МС    Телеканал Север

Кадры крыла и кабины отсюда Самолёт разбился в Нарьян-Маре   Life

Страница на russianplanes.net. Где фотка, указывающая, какой должен быть штурвал

Кабина, штурвал

https://russianplanes.net/images/to200000/199769.jpg

Отредактировано Majhal (25.12.2017 14:57:46)

0

132

Ну и винт на целом самолете однозначно был  ПЯТИлопастной
http://images.vfl.ru/ii/1514202440/db63c2fa/19912768.jpg

+1

133

#p139536,Majhal написал(а):

Кусок с двумя иллюминаторами вырезан, краска на крыле стерта. Как-будто самолет эксплуатировался лет 5, не меньше.

Или покрасили впопыхах на влажный металл. Или ткань, что там у них на плоскости натянуто.

+1

134

Пока несколько вопросов:
1. Где бортовые самописцы?
2. Где борт RA 33301?
3. Почему самолет упал плашмя, отчего у него отломились крылья, характерно именно от такого удара, а не по касательной, как если бы самолет падал из полета?
4. Почему на крыле дважды нанесены регистрационные номера в нарушение  Приказа Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков" ?

     Надо подождать пока АН-2 RA 33301 не покажется, а в случае отправки его на ремонт либо выставление на продажу сразу будут видны криминальные манипуляции.

0

135

#p139589,Pepa написал(а):

Почему самолет упал плашмя

, да еще и в нескольких метрах от расчищенной ВПП, так сказать, на расстоянии вытянутой стрелы автокрана?
Если он летел полторы минуты, то упал бы за концом ВПП, а не возле ее середины.
5. Где мотор с пятилопастным винтом, который больше стоит, чем остов?

0

136

#p139130,Hronikus написал(а):

И главный вопрос кто сделал это фуфловое видио? У нас телеканал его взял у сторожа в версоэм, который снял его с монитора.

Всё-таки недооценили мы моего земляка (Hronikus). Сам не подозревая, он практически подарил следствию готовую версию авиакатастрофы.

Как развивались события? Сторож строительной фирмы " Версо М " (найти его будет несложно) получил задание снять на свой телефон взлет самолета с бортовым номером RA-01460. Так как место взлета на мониторе не видно, то ориентировался он по звуку. Может даже он снял несколько бортов, так как рейс на Харуту вылетел не по расписанию (но это не важно). Следователям осталось только задать один вопрос - кто ему поручил записывать взлет самолета с монитора, на который поступало изображение от видеокамеры наблюдения? Явно катастрофа была рукотворная...

http://funkyimg.com/i/2ACvj.jpg

Отредактировано Барбуляк (25.12.2017 23:01:32)

+1

137

Барбуляк, ты на картинке бы еще место, где самолет лежал, отметил.
Ну, по елочкам на заднем плане кино, что ли, ты же в этом мастер.
Плюс направление ветра в архиве погоды можно посмотреть, определить, по какой полосе мог взлетать или садиться самолет.
Координаты джипиэс из фото новостных агентств вряд ли достанешь.

Отредактировано l2 (25.12.2017 22:43:15)

0

138

#p139647,l2 написал(а):

Барбуляк, ты на картинке бы еще место, где самолет лежал, отметил.
Ну, по елочкам на заднем плане кино, что ли, ты же в этом мастер.

Просто я хочу эту туфту им КОНКРЕТНО засунуть в одно место, а то нарьянмарцы понеслись уже меня в черные списки засовывать и из друзей удалять. )))

Отредактировано Барбуляк (25.12.2017 22:43:43)

+1

139

Клоуны с телеканала " Север " показывают новое предновогоднее представление - "А мы - идиоты!!!"

http://funkyimg.com/i/2ACBZ.jpg

http://funkyimg.com/i/2ACBY.jpg

Утром вблизи аэропорта Нарьян-Мара упал пассажирский самолет ТВС-2МС. Он летел в направлении Харуты по расписанию. Авиакатастрофа произошла через несколько секунд после взлета.

P.S. Полный  пофигизм ...

http://funkyimg.com/i/2ACDJ.jpg

Отредактировано Барбуляк (26.12.2017 00:01:32)

+3

140

#p139668,Барбуляк написал(а):

Клоуны с телеканала " Север " показывают новое предновогоднее представление - "А мы - идиоты!!!"
18/ 12/ 2017

  Барбуляк, супер!!! А они уже исправили, быстренько)))))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19