Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19


Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19

Сообщений 81 страница 100 из 341

81

#p139276,Роза написал(а):

Зачем Вы так, люди то в любом случае погибли, а если от лап цеха- то еще и не очень хорошей смертью.... цветомузыка и правда не очень вяжется..

А вы уверены, что они погибли в этом самолете?

+1

82

#p139282,Барбуляк написал(а):

А вы уверены, что они погибли в этом самолете?

нет, конечно. поэтому и расстроилась из- за кубика с цветомузыкой, ведь дискотека- дискотекой у пожарников, а мёртвые- то мертвы ...

Отредактировано Роза (22.12.2017 20:49:45)

0

83

#p139263,Барбуляк написал(а):

Окошки круглые маленько подводят. )))  Но тут никуда не деться - у рухляди с кладбища они не могли быть прямоугольными...   Так же, Сноу?   ))))

Это вы для поддержания беседы спрашиваете?

А так то, да, у кладбищенского экземпляра был намек на круглые...

А потом, 28 октября 2016 г фотограф Геннадий снимал фото "условно нового"  экстерьера с круглыми,

http://images.vfl.ru/ii/1513968119/a60843c8/19887117_m.jpg

а  интерьера (судя по подписи того же папелаца, падшего на ненецкую землю) уже с угловатыми окошками...  что странно и не располагает к доверию, а вызывает еще больше вопросов.

http://images.vfl.ru/ii/1513968349/b6315555/19887156_m.jpg
https://russianplanes.net/reginfo/111965

ПС может это ракурс, фокус, расстояние и т.д.?

Отредактировано Snow (22.12.2017 21:49:14)

0

84

Snow, а может быть так, что окошко круглое, а изнутри салона самолета рамка прямоугольная? Дизайн такой?
Я в комментах к разным видео запутался, то пишут АН2, то  ТВС-2МС, то вообще АН3, какая-то смесь бульдога с носорогом.
Может, недобросовестный фотограф кадры разных самолетов использовал?

Отредактировано l2 (22.12.2017 22:12:56)

0

85

#p139288,l2 написал(а):

Snow, а может быть так, что окошко круглое, а изнутри салона самолета рамка прямоугольная? Дизайн такой?

Теоретически можно, конечно. Только совсем крошечные прямоугольнички получатся из маленьких круглых окошек.  Не дизайн, а какие рамки были те и поставили.

Скорее салон и тушка  - разные борта, но я же не видела в живую... поэтому не знаю.

А почему такие странные лавочки, там что подушки коричневые надуваются? или на этих штуках прямо и сидят?

АН 2 он был на подмосковной свалке, потом его модернизировали амеровсим движком, винтом, китайским пластиком и бочкой краски,  назвали это  ТВС-2МС и берут 81 млн.руб за рестайлинг.  Ан 3 - это из другой оперы уже.

ПОЛУЧЕН АТТЕСТАТ О ГОДНОСТИ САМОЛЕТА ТВС-2МС К ЭКСПЛУАТАЦИИ   Русавиапром

Еще полетает

Отредактировано Snow (22.12.2017 22:40:34)

0

86

#p139288,l2 написал(а):

Snow, а может быть так, что окошко круглое, а изнутри салона самолета рамка прямоугольная? Дизайн такой?
Я в комментах к разным видео запутался, то пишут АН2, то  ТВС-2МС, то вообще АН3, какая-то смесь бульдога с носорогом.
Может, недобросовестный фотограф кадры разных самолетов использовал?

У них работа такая - создавать максимальную путаницу. Это присутствует в каждой истории и все прекрасно об этом знают. Наша задача - найти логику...  Не всех конечно... )))

+1

87

Поменялся номер рейса... Видимо был не очень удачный )))

В минувший четверг эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к детальному расследованию причин катастрофы самолета ТВС-2МС, выполнявшего рейс RA-01460 из Нарьян-Мара в Харуту.

Что делать военному летчику в этой комиссии?

В состав комиссии, специалисты которой прибыли в НАО во вторник, вошли представители МАК, Межрегионального территориального управления Росавиации, Следственного комитета (СК), ФСБ и МЧС. В Нарьян-Маре специалисты этих ведомств будут работать до 29 декабря. Экспертам предстоит выяснить точные причины катастрофы. Комиссию возглавил заслуженный военный летчик России Виктор Евгеньевич Ежков.

Первое заседание сразу в закрытом режиме.

В ходе первого заседания комиссии, которое состоялось в среду вечером, были назначены руководители летной, административной и технической подкомиссий, каждая из которых будет работать по определенному направлению. Заседание прошло в закрытом режиме.

Очень интересный вопрос. )))

– Такие расследования, как правило, связаны с необходимостью проведения серьезных исследований, – говорит Валерий Евгеньевич. – К работе комиссии будут привлекаться разные специалисты. На первоначальном этапе работы будет выясняться, почему воздушное судно находится на месте падения. Сейчас оно ограждено, освещается и находится под охраной. Для установления причин катастрофы будет рассматриваться каждый обломок на предмет выяснения – либо это разрушение силовых элементов, либо результат столкновения с землей. Все эти аспекты будут исследоваться, и по результатам будет устанавливаться причина.

отсюда

#p139276,Роза написал(а):

Зачем Вы так, люди то в любом случае погибли, а если от лап цеха- то еще и не очень хорошей смертью.... цветомузыка и правда не очень вяжется..

Кстати, большой  вопрос  по погибшему факелоносцу Олимпиады в Сочи.

Вот что говорит об Игоре Ледкове депутат окружного Собрания Владислав Песков:
– С Игорем Николаевичем Ледковым я знаком давно по работе в Ассоциации «Ясавэй». Он возглавлял цех оленеводства в СПК «Харп». У нас была давняя плодотворная дружба. Игорь много времени и сил уделял не только производству, но и общественной работе как вице-президент Ассоциации по оленеводству, и часто его работа и общественная деятельность пересекались. Он активно участвовал в проекте по переработке оленьих шкур, по внедрению спутникового мониторинга за оленями, беспощадно боролся с хищениями оленей. Он всегда имел свою позицию и отстаивал ее... Прощай, Игорь! Тебя с твоим опытом и энергией никто не заменит, но мы будем стараться продолжать твое дело.
Красное понесло большую утрату, – сказала заместитель директора поселковой школы Кира Калита. – Игорь Николаевич Ледков для своей семьи, для дочери Марины, нашего педагога, был надежной поддержкой и опорой. А для всех нас – примером достойного семьянина и замечательного человека. Мы скорбим и выражаем искренние соболезнования родным.

Для чего начальник оленеводческого цеха из поселка Красное летел в рабочее время в поселок Харута?

http://funkyimg.com/i/2AxUf.jpg

И еще. Местные очень не любят летать на самолетах... Только в крайнем случае...

Отредактировано Барбуляк (23.12.2017 12:36:54)

+1

88

Нашел фото у которого есть  EXIF. В нем отображено что фото редактировалось в фотошопе 19.12.2017г в 14:53. При этом самолет упал в 10:30. Т.е. прошло не более 5 часов с момента крушения.
1. На видео крушения было намного светлей чем на фото.
2. Откуда появились конусы, но еще нет спасателей (есть фото где уже есть пожарные, мчс, но еще нет конусов).
3. Откуда вокруг самолета появились бугры от снегоуборочной техники и множество следов? На видео снег начали убирать только когда было светло.
http://images.vfl.ru/ii/1514034390/9c6fc494/19892754.jpg

Либо на компьютере установлена неправильная дата, либо это фото с момента подготовки самолета к крушению.
Фото отсюда

+3

89

#p139364,Majhal написал(а):

Либо на компьютере установлена неправильная дата, либо это фото с момента подготовки самолета к крушению.
Фото отсюда

Это фото фальшивка. В EXIF забыли записать размеры изображения. А оно не может быть без размеров. )))

http://funkyimg.com/i/2AyfC.jpg

P.S.   Вот начало файла.

http://funkyimg.com/i/2Aygu.jpg

И еще один косячок, который самый существенный. Снимок "сделан" в расширенном диапазоне ISO - 10000 , а "шума" в кадре практически нет. ))) Максимальная реальная светочувствительность этой камеры -  3200  ISO.

Отредактировано Барбуляк (23.12.2017 17:25:53)

+2

90

Фотоаппарат поддерживает изменение чувствительности в пределах 100-12800 ISO. Специальный режим позволяет расширить диапазон до 50-51200 ISO.
ога

0

91

#p139379,Bagrov написал(а):

Фотоаппарат поддерживает изменение чувствительности в пределах 100-12800 ISO. Специальный режим позволяет расширить диапазон до 50-51200 ISO.
ога

Что вы этим хотите сказать? )))

P.S. Вот его РЕАЛЬНАЯ светочувствительность:

Чувствительность    50 - 3200 ISO, Auto ISO

Все остальные значения ВЫТЯГИВАЮТСЯ программно и "ШУМ" на них запредельный. Тем более на выдержке 1/50 при таком освещении. )))

Отредактировано Барбуляк (23.12.2017 18:59:51)

0

92

#p139380,Барбуляк написал(а):

Что вы этим хотите сказать? )))

Что вы даете ссылки так как пожелает ваша левая пятка или другая часть тела. Но явно не мозг.
А потом несете откровенную чушь.  "фотоэксперт"  так и не сумевший прожив полвека разобраться как снимают камеры.
Хотя, да, вики явно на контроле у рептилоидов.   и там все оперативно изменили.
Но производитель  глаголет 

шумы вашего телефона и полупроф камеры немного отличаются)  Хотя, вам не понять)

+1

93

#p139381,Bagrov написал(а):

шумы вашего телефона и полупроф камеры немного отличаются)  Хотя, вам не понять)

Сколько у вас аккаунтов, Сноу? Я знал что вы клюните... )))

Вот такую информацию выдает камера с полным кадром, которая старше Nikon D750.

http://funkyimg.com/i/2AyJJ.jpg
http://funkyimg.com/i/2AyJK.jpg
http://funkyimg.com/i/2AyJL.jpg

Обратите внимание, в этой информации есть размеры изображения и правильная кратность значения ISO. )))

Отредактировано Барбуляк (23.12.2017 21:20:26)

0

94

Барбуляк, вы больны?
Сравнивать Кэнон с Никоном  с разными матрицами с разными характеристиками и программным обеспечением.
Фото самолета через  Лайтрум проходило, в метаданных  написано.  Это не файл напрямую с камеры, каким вы тут с кэнона тычите.
объектив  на Кэноне стоял 24-70.  снято на 46 мм.
фото с самолетом снято на 200 мм.
Впрочем, походу, вам это ни о чем не говорит...    но для более адекватных стоит пояснить, что количество света через 46 и через 200 мм разное.  потому как угол  с которого свет в камеру  попадет гораздо уже у 200 мм.  Мало света - больше ISO.

Кол вам, господин неуч. 
Пыхтите, на потеху, дальше.

0

95

#p139381,Bagrov написал(а):

"фотоэксперт"  так и не сумевший прожив полвека разобраться как снимают камеры.

В ЖЖ как-то мои "друзья" с "Полярной почты" (после публикаций о главном путешественнике планеты Земля) мой расчетный счет опубликовали... Так ни одна зараза даже рубля не перечислила...

0

96

#p139394,Bagrov написал(а):

Барбуляк, вы больны?
Сравнивать Кэнон с Никоном  с разными матрицами с разными характеристиками и программным обеспечением.
Фото самолета через  Лайтрум проходило, в метаданных  написано.  Это не файл напрямую с камеры, каким вы тут с кэнона тычите.
объектив  на Кэноне стоял 24-70.  снято на 46 мм.
фото с самолетом снято на 200 мм.
Впрочем, походу, вам это ни о чем не говорит...    но для более адекватных стоит пояснить, что количество света через 46 и через 200 мм разное.  потому как угол  с которого свет в камеру  попадет гораздо уже у 200 мм.  Мало света - больше ISO.

Кол вам, господин неуч.
Пыхтите, на потеху, дальше.

Вы не оценили мою придумку, Сноу. ))) Я решил всему форуму показать как вы будете цепляться за соломинку... ))) И вы за нее
ухватились четырьмя ногами.

Впрочем, походу, вам это ни о чем не говорит...    но для более адекватных стоит пояснить, что количество света через 46 и через 200 мм разное.  потому как угол  с которого свет в камеру  попадет гораздо уже у 200 мм.  Мало света - больше ISO.

Разве я показал свое фото, которое было снято с такими характеристиками? ))) Откуда вы взяли, что оно требовало меньшего значения ISO? )))
Я бы на вашем месте глубоко заткнулся. Вы поддерживаете показ фальшивки,  в которой с гулькин хвост EXIF данных. Там даже нет информации о размерах изображения. Ради кого вы так стараетесь? ))) И главное - не в первый раз...

P.S. Вот мое фото.

http://funkyimg.com/i/2Aztk.jpg

А теперь объясните, почему у ВАШЕГО лучше качество картинки? )))

Отредактировано Барбуляк (24.12.2017 09:09:28)

0

97

Барбуляк, вы так забавно корячитесь в своей безграмотности, что мне ничего не остается, как показывать ее публике.
Приступим.
1. Понятия не имею, кто такой Сноу, но он, наверное, смеется сейчас, читая вашу манию преследования.

#p139424,Барбуляк написал(а):

Разве я показал...

Показали  левые метаданные с фото не подходящего для  сравнения, чем показали свое полное непонимание предмета.

#p139424,Барбуляк написал(а):

с гулькин хвост EXIF данных.  нет информации о размерах изображения.

В  файле полно метаданных.  Например,  вот в этой их малой части описано что делали  с размером фото в программе Лайтрум.

опа

Lens Profile Name Adobe (Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G IF-ED)
Lens Profile Filename NIKON D3X (Nikon FX 70-200mm f2.8 G IF ED).lcp
Crop Top 0.158831
Crop Left 0.136765
Crop Bottom 0.872868
Crop Right 0.872649
Crop Angle -0.792681
Crop Constrain To Warp 0
Crop Width 3,500
Crop Height 2,336

Чтобы впредь не позориться, дам пару советов:
1. скачайте  Лайтрум.  откройте  файл  с камеры (скачайте любой с  EXIF)   сохраните.
Увидите разницу  в метаданных  до  программы и после нее. 
2. Научиться  смотреть метаданные, и  хоть мало мальски  разбираться в фотографии.

Стараюсь я ради собственного удовольствия. Люблю посмеяться над безграмотностью.

Чтобы вы не начали голосить о том, что в файле нет таких метаданных, и мол, ваша  прога их не видит.
сайт жидорептилоидов

+2

98

На этой фотке тоже есть EXIF - указано время съемки  10:55, т.е. 25 минут после крушения. Видимо специально искажено время чтобы запутать.
http://images.vfl.ru/ii/1514103743/cd6b09be/19899070.jpg

Отредактировано Majhal (24.12.2017 11:27:57)

0

99

#p139429,Majhal написал(а):

На этой фотке тоже есть EXIF - указано время редактирования  10:55, т.е. 25 минут после крушения. Видимо специально искажено время чтобы запутать.

Это не время редактирования.
Create Date 2017:12:19 10:55:51.30
вот время редактирования.
Modify Date 2017:12:19 11:33:53+03:00

+1

100

#p139410,Барбуляк написал(а):
Bagrov написал(а):

"фотоэксперт"  так и не сумевший прожив полвека разобраться как снимают камеры.

В ЖЖ как-то мои "друзья" с "Полярной почты" (после публикаций о главном путешественнике планеты Земля) мой расчетный счет опубликовали... Так ни одна зараза даже рубля не перечислила...

Ну опубликуйте тут ваш счет, я вам скину на пачку галоперидолу....

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ан-2 Нарьян-Мар || 2017.12.19