Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » 2017.12.19 || Нарьян-Мар


2017.12.19 || Нарьян-Мар

Сообщений 261 страница 280 из 340

261

Bagrov,  даже если там и пластик, то он черный, а не внутри темно... посмотрите на свой же скрин второй - разница есть в освещении на улицы из кабины пилотов и пассажирского иллюминатора? Я вам объяснила, что имелось ввиду Сплином, меня не надо насиловать с этими окошками...

Может у вас есть соображения как упал самолет и не оставил никаких признаков этого падения с высоты на снегу,  без следов торможения  этого тела весом много кило????  это же не перышко - спланировало и легло, судя по незабвенному видео сторожа - самолет чуть ли не носом кувырнулся за амбар...

0

262

Сноу, окошко не чёрное. Просто за ним темно и острый угол съёмки.  Ну сами проэкспериментируйте дома.  Фоторамки какую возьмите со стеклом, вместо фото поместите туда темную бумагу (темно в салоне). И под таким же углом посмотрите.   Ну и как вариант после модернизации на иллюминаторах пленочка какая нибудь тонировочная (не приглядывался, но сомневаюсь).   
Что до падения, то к сожалению не видно окончательного этапа падения.  Но, судя по виду обломков, поступательной скорости не было практически совсем.

0

263

#p142026,Барбуляк написал(а):
Splin написал(а):

Мне интересно другое. Кто знает, какое покрытие у этого самолета? Что за материал? И чем так закрыты иллюминаторы?

В баннерную ткань еще никто в мире самолеты не заворачивал...
https://s17.postimg.org/5jo2zhd2n/-_1.jpg


В самолете огромная дыра под левым крылом, снесена кабина и все двери открыты. И "темно внутри".
На черном иллюминаторе отражается белая деталь, которой нет на фото. Что это?

0

264

#p142198,Bagrov написал(а):

 
Что до падения, то к сожалению не видно окончательного этапа падения.  Но, судя по виду обломков, поступательной скорости не было практически совсем.


Почему не видно то? Лежит самолет на белом пушистом снегу - окончательный этап. При падении самолета с неба не было поступательной скорости совсем? а грохнулся он со скоростью, которую, наверное,  можно прикинуть ....    Так бывает по законам физики? 

А обломки разложить вслед за тушкой можно красиво.   

Обо что погнулся винт? об крыло?   Вообще почему деформирован самолет? Он ударился об землю, покрытую тонким слоем свежего снега, но следов этого столкновения на земле нет...

0

265

#p142200,l2 написал(а):

В самолете огромная дыра под левым крылом, снесена кабина и все двери открыты. И "темно внутри".
На черном иллюминаторе отражается белая деталь, которой нет на фото. Что это?


Такие же черные окошки на всех фото этого борта и до падения были. Скорее всего, черный пластик, что бы скрыть прямоугольные  иллюминаторы внутри, которые не совсем вписались в этот круг.  Наверное.

0

266

#p142200,l2 написал(а):

В самолете огромная дыра под левым крылом, снесена кабина и все двери открыты. И "темно внутри".
На черном иллюминаторе отражается белая деталь, которой нет на фото. Что это?

Это похоже на тонированное стекло.
Взгляните на разницу света, проходящего через эти окошки и "лобовуху".
https://s17.postimg.org/thgtiplvj/002.jpg

0

267

Сноу,  читайте внимательнее.  Не видно окончательного этапа падения.   То есть момента касания поверхности.   
Что до физики, которую вы упомянули, то она говорит нам о том, что вектор скорости  падающего самолёта был практически вертикален, с минимальной горизонтальной составляющей.   Проще говоря летел при ударе тупо вниз, а не в сторону.     Деформация фюзеляжа говорит о том, мне, неспециалисту по конструкции этого самолёта о том, что  падал, похоже, с небольшим уклоном на нос.  Потому когда брюхо уже остановилось, коснувшись земли, кончики крыльев по инерции ещё немного вперёд пролетели.

0

268

#p142204,Splin написал(а):

Это похоже на тонированное стекло.
Взгляните на разницу света, проходящего через эти окошки и "лобовуху".

Похоже, конечно... Перед полярной ночью в Арктике обычно тонируют окошки... :dontknow: 
В кабине освещение включено, свет отражается от лобового стекла.

0

269

#p142204,Splin написал(а):

Это похоже на тонированное стекло.
Взгляните на разницу света, проходящего через эти окошки и "лобовуху".


Это оплошность художника. Стекла не тонируют на Ан-2 - слишком дорого...

0

270

#p142213,l2 написал(а):

Похоже, конечно... Перед полярной ночью в Арктике обычно тонируют окошки...  


Издеваетесь, вероятно.
Причем здесь "тонируют перед полярной ночью"??
Наверное там и авто нет тонированных, по вашей логике.

#p142213,l2 написал(а):

В кабине освещение включено, свет отражается от лобового стекла.


Обратите внимание, как светло на улице

https://s17.postimg.org/70owqk8lr/003.jpg

Посмотрите видео внимательно и всё поймете. Там одним проходом снят сюжет с улицы на борт.
Начните  с 1:41

0

271

#p142204,Splin написал(а):

Это похоже на тонированное стекло.


Действительно, похоже.
https://russianplanes.net/images/to185000/184952.jpg

+2

272

#p142026,Барбуляк написал(а):

... В баннерную ткань еще никто в мире самолеты не заворачивал...

 
     Это не банерная ткань на крыле, а внутренняя обшивка салона самолета, т.к. вырезали кусок фюзеляжа с двумя иллюминаторами. На это указывал Majhal здесь (   Нарьян-Мар  ). 
     Насчет бортовых самописцев, то  "главный сержант" Нарьян-Марского авиапредприятия Валерий Остапчук утверждает, что самописцы на таком типе ВС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ - звиздит как Троцкий. В дополнительном донесении о летном происшествии сказано, что был установлен барометр АД-2
Доп донесение     Первоночальное донесение.
http://images.vfl.ru/ii/1515943364/c6fc013d/20146880.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1515943634/eb8d694f/20146982.jpg
Скрин отсюда:  http://nao24.ru/proishestviya/4034-vale … treny.html

     Кто-нибудь знает, что это за приборчик на фото и скрине, которые окрашены в оранжевый или красный цвет? 
http://images.vfl.ru/ii/1515944030/9c7eaf13/20147111.jpg 
http://images.vfl.ru/ii/1515944110/2ef21188/20147131.jpg 

     Повторю еще раз, что существует документ, который  регламентирует всю работу по сбору информации и в котором все четко прописано:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   РАСПОРЯЖЕНИЕ   от 31 июля 2001 г. № НА-296-р   г. Москва   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА,  ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ  ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования:
Примечания:
1. Вылет ВС с неустановленным накопителем ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 
2. Вылет ВС до базы с неисправной системой сбора ПИ допускается в соответствии с требованиями перечня минимально допустимого оборудования для конкретного, типа ВС.   http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin … n=329759#0

0

273

#p142224,Bagrov написал(а):

Действительно, похоже.


И где здесь круглые иллюминаторы? )))

https://russianplanes.net/images/to185000/184952.jpg

В иллюминаторах сплошной (мощный) лес. А действительность это сильно опровергает. ))) Отдельные ёлочки, карликовые березки, невысокий кустарник. Тундра короче...

http://images.vfl.ru/ii/1515947076/cf8de22c/20147888.jpg

Опять продукт фирмы Adobe....

Отредактировано Барбуляк (2018-01-14 19:31:32)

0

274

Pepa,  Ну что за  наезды на мужика?
Барограф имеет погрешности в работе  мама не горюй   Хорош  регистратор.
страница 3

Если взять по аналогии, отчет по другому Ану
То в пункте 1.11
написано

Отредактировано Bagrov (2018-01-14 19:27:57)

0

275

#p142226,Барбуляк написал(а):

В иллюминаторах сплошной (мощный) лес. А действительность это сильно опровергает. )))

http://images.vfl.ru/ii/1515947076/cf8de22c/20147888.jpg

Опять продукт фирмы Adobe....


Вот ведь бедняга то....   
Место съемки...

Отредактировано Bagrov (2018-01-14 19:41:06)

0

276

#p142230,Bagrov написал(а):

Вот ведь бедняга то....   
Место съемки...


Да это вы бедняга по жизни. Что он делает в Усинске 28 октября 2016 года? )))

http://images.vfl.ru/ii/1515950542/6b421ad5/20148694.jpg

Нет рейсов в Усинск из Нарьян-Мара...

http://images.vfl.ru/ii/1515950878/44812c6d/20148769.jpg

Отредактировано Барбуляк (2018-01-14 20:28:43)

0

277

#p142228,Bagrov написал(а):

Pepa,  Ну что за  наезды на мужика? Барограф имеет погрешности в работе  мама не горюй   Хорош  регистратор. страница 3   
Если взять по аналогии, отчет по другому Ану То в пункте 1.11 написано


     Здесь речь не идет о принципах работы барометра АД-2, который считается Бортовым Устройством Регистрации, тем более о его погрешностях при разных температурах.
Устройство регистрации и сбора информации на самолете ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ - есть ведомственное распоряжение и ГОСТ. Авиация - это не автогараж с маршрутками.
     Помимо казахстанского еще есть несколько происшествий с АН-2, где самописцев вообще не было (прохохотали где-то). Я привел фоту и скрин, где в салоне висят оранжевые приборы - это какие записывающие устройства - известно или нет?

+1

278

#p142233,Барбуляк написал(а):

Что он делает в Усинске 28 октября 2016 года? )))

Да заскочил пролетом из Новосиба в Ельцовку и всего-то делов...

Кому такси до ДуЕльцовки?

http://funkyimg.com/i/2Bfvp.jpg

шутка юмора..))

Администрация Ненецкого автономного округа
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд стал первым эксплуатантом серийных самолетов ТВС-2МС — модернизированной в СибНИА версии Ан-2, оснащенной турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12. Полученные предприятием два воздушных судна введут в коммерческую эксплуатацию в течение месяца, за который авиаотряд получит разрешительную документацию от Росавиации.

В день ТВС-2МС будут выполнять по два пассажирских рейса. Поначалу самолеты будут обслуживать только три региональных маршрута: Нарьян-Мар—Усинск, Нарьян-Мар—Хорей-Вер и Харута—Инта. Позже их поставят на остальные линии внутри региона, а также выведут на межрегиональные маршруты, в том числе в Архангельск.
30 мая 2016

http://www.ato.ru/content/v-naryan-mars … ta-tvs-2ms

Барбуляк, чем дальше, тем хуже...

+1

279

На avsim.su форум рухнул. Ничего не делал, только фотку с баннерной тканью выложил и всё.

http://images.vfl.ru/ii/1515953198/f3040f85/20149267.jpg

#p142237,Бухтияр Ж. написал(а):

Барбуляк, чем дальше, тем хуже...


Я в вас не сомневался. Но не всё так просто, Бухтияр... ))) Что за рейс такой Харута—Инта? Из Харуты в Инту? А причем здесь Нарьян-Мар? )))

В день ТВС-2МС будут выполнять по два пассажирских рейса. Поначалу самолеты будут обслуживать только три региональных маршрута: Нарьян-Мар—Усинск, Нарьян-Мар—Хорей-Вер и Харута—Инта.

Отредактировано Барбуляк (2018-01-14 21:13:34)

0

280

Бедняжка....
Да да...
https://russianplanes.net/images/to200000/199768.jpg
http://www.aviastar-spb.ru/images/pic/12/1.jpg

#p142234,Pepa написал(а):

:
Устройство регистрации и сбора информации на самолете ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ - есть ведомственное распоряжение и ГОСТ. Авиация - это не автогараж с маршрутками.

Ой, как, аж мурашки по коже)     Должны  быть - точно.   Если конструктивно  предусмотренны.    Вот Ан должен летать с барографом - это и есть его  конструктивно  предусмотренны самописец.  Не будет его - вздрючат, в соответствии с тем что вы там понаписали...

#p142234,Pepa написал(а):

Я привел фоту и скрин, где в салоне висят оранжевые приборы - это какие записывающие устройства - известно или нет?

Фото то вы привели, и что?   Кто то за вас должен искать что это?
Радиомаяк
https://img-fotki.yandex.ru/get/6607/80069289.11/0_85376_19108171_orig.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/4003/original.jpg

http://ok-t.ru/studopediaru/baza4/935094414693.files/image051.jpg
Да да...

Отредактировано Bagrov (2018-01-14 21:55:57)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » 2017.12.19 || Нарьян-Мар