Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Этот Цех и эти постановки


Этот Цех и эти постановки

Сообщений 181 страница 200 из 218

181

И кстати, давно пора ставить точку в вечном споре красных и белых об уровне грамотности в России. Которым - спором - нынче весь дурнет заражен.

К началу Ликбеза имело место сознательное замалчивание цифр и динамики, ставшее официальной пропагандистской доктриной Страны Советов и наркомата просвещения Луначарского-Бубнова в 1920-30-х годах.

К 1915 году охват детей школами в основных губерниях стремился к 70-80 процентам.

Но чтобы показать это, придется ставить большой скрин.

Это энциклопедический словарь Брокгауза-Эфрона, 28 том, 1916 год. Последний из достоверных источников до революции.

Вот эта страница с диаграммой к большой статье "Начальное народное образование"

http://dlib.rsl.ru/viewer/01004103539#?page=85


http://images.vfl.ru/ii/1509310835/06fb2a58/19196728.jpg

Последние места - Сыр-Дарьинская, Якутская, Ферганская, Закаспийская и прочие нацокраины. Там даже и в 1980-х годах не всех удавалось поймать и обучить в их горах, тундрах и степях)))

Но основные губернии уверенно шли к 1918 году к 90 процентам, к 1924 - к 100. Как и планировалось реформой и предусматривалось бюджетом.

+1

182

#p135137,Барабашка написал(а):

Были ЦПШ, были четырёхлетки, а гимназии - в городах, в основном. Многие ли крестьяне могли себе позволить учить детей серьёзно? А ведь это была основная часть населения.

Выше земского училища, в которое шли после церковно-приходской школы, дорога крестьянину была закрыта, потому что образование в РИ было сословным.

КАСТОВАЯ СИСТЕМА СОСЛОВИЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ
http://www.liveinternet.ru/users/dimdim … t260276763

+1

183

#p135144,горожанин написал(а):

К 1915 году охват детей школами в основных губерниях стремился к 70-80 процентам.


Антон, ты всё-таки в некоторых моментах на удивление легковерен! С чего ты взял, что эта статистика верно отражает реальность?

Охват-то, может, и стремился, в том смысле, что детей учитывали и записывали в школы. Но кто следил за тем, чтобы они их ПОСЕЩАЛИ? В деревнях -то, куда и летом не всегда добраться можно было?

Я ж тебе говорю, что у многих детей нормальной тёплой одежды и обуви не было, как бы они ходили в школу, за несколько километров от дома? Моя бабушка два класса отучилась, её братья, - кто три, кто четыре, младшая сестра - год (это - до 1917). Кого-то вообще родители не пускали в школу, кто-то научился читать и писать, посещая школу пару раз за месяц, но так же быстро разучился, за ненадобностью. Если бы они при Советах из деревни не уехали, никакое дальнейшее образование им и не светило бы, в любом случае.

Я не идеализирую советское время, но всеобщее образование в аграрной стране так же малоосуществимо, как и у кочевников.

Россия, конечно, развивалась бы в сторону индустриализации и повышения уровня образования и без смены режима, но намного медленнее.

+1

184

#p135139,горожанин написал(а):

До уровня грамотности последних лет существования РИ наркомату образования СССР еще долго пришлось пыхтеть...

Вот это ЛОЛ. В Российской империи не было введено даже обязательное начальное образование.

По данным обследования проведенного в 1894 г. Комитетом Грамотности, начальных училищ и школ грамотности в то время было — 60592 с 2970066 учащимися.[2] Таким образом, охват населения системой образования был очень низкий. Развитие системы школьного образования затруднялось также отсутствием закона о всеобщем обязательном обучении.[3] Необходимо отметить, что к этому времени во многих странах Европы уже давно была преодолена массовая неграмотность населения и было введено всеобщее обязательное обучение. Так законы о всеобщем обучении приняты: в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882.[3]. Однако, хотя формально Законы о всеобщем образовании были введены в этих странах раньше России, но их принятие сопровождалось длительной полемикой и борьбой. Например, в Англии полный пакет соответствующих законодательных актов был введен в действие между 1870 и 1907 годами.[4] — то есть в течение 37 лет. В России после обсуждений в Гос.думе в 1908\1912 гг реформу планировали завершить примерно в половине губерний России (в европейской части) до 1918 г, а в полном объёме, по всей империи — к концу 1920-х годов. Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.[4]

Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи (под грамотностью считалось, как умение читать и писать, так и умение только читать см. формуляры переписи). В Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа грамотность населения составила 22,9 %. Самый высокий процент грамотных, 70-80 %, дали три Прибалтийские губернии. Более скромные результаты дали столичные губернии: Санкт-Петербургская — 55 %, Московская — 40 %. 42 % грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36 % в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30 % умеющих читать.[2] После 1887 года МНП начинает выдавать денежные кредиты земствам на создание школ. Но этих средств было недостаточно, чтобы существенно повлиять на ситуацию в народном образовании[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Образован … ой_империи

0

185

#p135141,Барабашка написал(а):

Конечно, при Советах. Когда начали сваливать от коллективизации, в 30-е.
Когда детьми были, - как и где бы они учились? Одна школа - четырёхлетка на несколько деревень. Ближайшая гимназия - в Старице, в 30 км. Они и в школу-то ходили только потому, что семья не нищая была, одеться-обуться было во что. Многие соседские ребятишки всю зиму по домам сидели.

#p135146,Goodwin написал(а):

Выше земского училища, в которое шли после церковно-приходской школы, дорога крестьянину была закрыта, потому что образование в РИ было сословным.

КАСТОВАЯ СИСТЕМА СОСЛОВИЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ
http://www.liveinternet.ru/users/dimdim … t260276763

Наркомпрос достиг некатастрофичного уровня грамотности только к началу 1940-х. И только за счет резкого качественного снижения образования.
Обычная врикипедия, цифры и факты проверяемые:

Введение всеобщего начального обучения в 1930 г. создавало известные гарантии распространения грамотности. Ликвидация неграмотности возлагалась теперь на соответствующие секции при местных Советах. Одновременно пересматривались программы школ ликбеза, рассчитанные на 330 учебных занятий (10 месяцев в городе и 7 месяцев на селе). Актуальной задачей считалась теперь борьба с малограмотностью.
К 1936 году было обучено около 40 млн неграмотных. В 1933—1937 годах только в учтённых школах ликбеза занимались свыше 20 млн неграмотных и около 20 млн малограмотных.
По данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90 %.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ликбез


330 учебных часов - это скольким классам ЦПШ соответствует?
Отсилы 0,2-0,3 (ноль целых три десятых) класса.

#p135147,Барабашка написал(а):

Антон, ты всё-таки в некоторых моментах на удивление легковерен! С чего ты взял, что эта статистика верно отражает реальность?

Охват-то, может, и стремился, в том смысле, что детей учитывали и записывали в школы. Но кто следил за тем, чтобы они их ПОСЕЩАЛИ? В деревнях -то, куда и летом не всегда добраться можно было?


Я думаю, что диаграммы точны до десятой процента. Насколько знаю, переписи вообще и съем образовательной и другой социальной информации в частности в 20 веке в Российской Империи делались путем подсчета во всех учреждениях всех губерний в один день реально посещающих эти учреждения лиц, и никак иначе.

18 января 1911 года была однодневная (то есть подсчет реального числа учащихся на этот день) школьная перепись в учебных учреждениях всех ведомств. Последующие сведения на 1 января 1915 года собирал тот же межвеждомственный орган при Министерстве народного просвещения, того же статистка Покровского, в рамках той же программы, по той же методике. Никаких оснований для того, чтобы приписывать уровень охвата образованием не было. Собирались сведения не политические или идеологические, а рабочие. За ними формировались ассигнования.

А вот смысл ПРЕУМЕНЬШИТЬ охват где-то на местах очень даже просматривается. Поскольку дает гипотетическим казнокрадам из местных органов народного просвещения денежку на охват просвещением некоторого количества "мертвых душ". Но это так, теория. С нынешним тотальным пилежом всех бюджетов всех уровней коррупция РИ близко не стояла...

Кроме того, в данных на 1 января 1915 года НЕ УЧИТЫВАЛОСЬ дополна учреждений. В реале цифры были чуть выше.

http://funkyimg.com/i/2yPZD.jpg

http://dlib.rsl.ru/viewer/01004103539#?page=84


*

#p135148,Goodwin написал(а):

Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи

Причем тут цифры 19 века, если речь идет об охвате образованием в 1915 году?

Как раз в 20 веке Министерство совершило выдающийся рывок в охвате образованием.

Отредактировано горожанин (30.10.2017 02:34:40)

0

186

#p135149,горожанин написал(а):

Я думаю, что диаграммы точны до десятой процента. Насколько знаю, переписи вообще и съем образовательной и другой социальной информации в 20 веке в Российской Империи делались путем подсчета во всех учреждениях всех губерний в один день реально посещающих эти учреждения лиц, и никак иначе.


А я вот не уверена.

По той же Тверской губернии, статистика по численности населения, из Вики, со ссылкой на статистический ежегодник за 1913 год - 2351,1 тыс.чел.
При этом, численность работоспособного населения (20-70 лет) - менее 43%
отсюда

Поскольку стариков старше 70 лет было не более 5-7%, получается, что более 50%, т.е. около 1200 тыс. - это дети и подростки до 19 лет!

Не знаю, как оценить численность детей 8-12 лет, (вернее, даже 7-13, потому что были и 5-6 летние школы, да и в 3-4 летних учились дети и 7 и 13 лет), но, на первый взгляд, их должно быть, скорее, ближе к 300 тыс., а не к 200.

При этом статистика по учащимся за 1913-14 и 1914-15 такая:
http://funkyimg.com/i/2yQ2N.jpg
это - отсюда:
http://funkyimg.com/i/2yQ3y.jpg

Так что, по любому на 70-80% не похоже.

Я не настаиваю, просто статистика не сходится с тем, что рассказывала бабушка и её братья и сёстры. Воспоминания, конечно, субъективны, да и локальны, но, всё-таки...
тут так и оценивают:

8.1. Численность учащихся
Проведенная 18 января 1911 г. школьная перепись выявила положения школьного дела в России. «В день переписи в школах присутствовало 6180510 человек учащихся, что по сравнению с общим числом населения составляет 3,85%. А так как количество детей школьного возраста (от 8 до 12 лет) определяют около 9% всего населения, то оказывается, что лишь около 43% всех детей посещало в 1911 г. начальную школу

Отредактировано Барабашка (30.10.2017 03:42:03)

+1

187

#p135151,Барабашка написал(а):

А я вот не уверена.

По той же Тверской губернии, статистика по численности населения, из Вики, со ссылкой на статистический ежегодник за 1913 год - 2351,1 тыс.чел.
При этом, численность работоспособного населения (20-70 лет) - менее 43%
отсюда

Поскольку стариков старше 70 лет было не более 5-7%, получается, что более 50%, т.е. около 1200 тыс. - это дети и подростки до 19 лет!

Не знаю, как оценить численность детей 8-12 лет, (вернее, даже 7-13, потому что были и 5-6 летние школы, да и в 3-4 летних учились дети и 7 и 13 лет), но, на первый взгляд, их должно быть, скорее, ближе к 300 тыс., а не к 200.

При этом статистика по учащимся за 1913-14 и 1914-15 такая:

это - отсюда:

Так что, по любому на 70-80% не похоже.

Я не настаиваю, просто статистика не сходится с тем, что рассказывала бабушка и её братья и сёстры. Воспоминания, конечно, субъективны, да и локальны, но, всё-таки...
тут так и оценивают:

    8.1. Численность учащихся
    Проведенная 18 января 1911 г. школьная перепись выявила положения школьного дела в России. «В день переписи в школах присутствовало 6180510 человек учащихся, что по сравнению с общим числом населения составляет 3,85%. А так как количество детей школьного возраста (от 8 до 12 лет) определяют около 9% всего населения, то оказывается, что лишь около 43% всех детей посещало в 1911 г. начальную школу


Сплошные "допустим".

Есть статистический сборник Тверской губернии 1913 года http://istmat.info/files/uploads/54166/ … 13_god.pdf

Цифры говорят о мощном приросте числа учащихся до 165 тысяч и числа грамотных призывников до 92 процентов в том самом 1913 году.

http://funkyimg.com/i/2yQ58.jpg

http://funkyimg.com/i/2yQ59.jpg

Что касается " тут ", то это Россия с названными нацокраинами, Сырдарьинскими и прочими, с показанной околонулевой грамотностью. "Средняя по больнице" температура, в помощь пропагандистам.

0

188

#p135152,горожанин написал(а):

Сплошные "допустим".

Есть статистический сборник Тверской губернии 1913 года http://istmat.info/files/uploads/54166/ … 13_god.pdf

Цифры говорят о мощном приросте числа учащихся до 165 тысяч и числа грамотных призывников до 92 процентов в том самом 1913 году.

Что касается " тут ", то это Россия с названными нацокраинами, Сырдарьинскими и прочими, с показанной околонулевой грамотностью. "Средняя по больнице" температура, в помощь пропагандистам.


А ты не учитываешь, что численность населения тоже росла, в том числе, и количество детей школьного возраста? Не на 5% в год, конечно, на 2%, приблизительно, но это же тоже надо учесть.
Насчёт "грамотности" призывников, - оно так, конечно, несомненно повысился процент тех, кто мог читать по слогам, написать своё имя и сложить два плюс два, - глупо спорить.
По поводу "средней по больнице" согласна, но только отчасти. На 1914 год из 178 миллионов 128 проживали в европейской части России, так что Кавказ, Средняя Азия и чукчи среднеарифметическое не так уж сильно портили. Тот документ скачивать надо, в нём - анализ более подробный, в начале - просто выжимка.  Но Тверская область не была в передовиках, в общем - то.

И вот это - тоже очень характерно:
http://funkyimg.com/i/2yQ7D.jpg

Из статистического сборника по твоей ссылке. Думаю, в большинстве губерний картина была не лучше.

Отредактировано Барабашка (30.10.2017 06:08:17)

0

189

#p135153,Барабашка написал(а):

А ты не учитываешь, что численность населения тоже росла, в том числе, и количество детей школьного возраста? Не на 5% в год, конечно, на 2%, приблизительно, но это же тоже надо учесть.
Насчёт "грамотности" призывников, - оно так, конечно, несомненно повысился процент тех, кто мог читать по слогам, написать своё имя и сложить два плюс два, - глупо спорить.

Обычная чушь пропагандиста)) В источнике есть демографические данные.
Прирост населения 1,13%

http://funkyimg.com/i/2yQ7v.jpg

И обычная отсебятина. Действительно, глупо спорить))

А кроме того, еще и деза.
Каждый крестьянский двор сеял и убирал, продавал и покупал. В каждом была скотина. Каждой собирались, докупались корма...
Невозможно все это делать , "читая по слогам", "сложив два плюс два".

На 100 душ крестьянского населения (душ, а не семей! ) 17 лошадей, 28 коров, 15 овец и коз, 3 свиньи.
Управляться с этим неграмотный не может.
Только в пропаганде.

http://funkyimg.com/i/2yQ8j.jpg

+1

190

Люди целые статьи пишут про дореволюционное образование.
Хруст французских булок про народное образование Ч.1-2
https://mikhaelkatz.livejournal.com/309 … otnote2sym

Лично меня удивляет
Если сравнивать Российскую империю с передовыми государствами, то с сожалением придётся признать, что такие страны как Англия, Норвегия, Швеция, Швейцария, Голландия, Дания, Германия и др. достигли всеобщей грамотности (более 90% населения) к 80-м годам XIX века

Почему не сравнивают Россию с такими европейскими странами как Албания, Румыния, Балканские территории и страны, Испания, Португалия, сегодняшний член Евросоюза Турция.
Почему сразу лезут в Швейцарию или в Швецию.

В любом случае, даже по такому крайне завышенному показателю, как грамотность новобранцев, Российская империя уверенно отставала даже от такой аграрной европейской страны как Италия.

Почему то Италию записали в аграрную страну? Хотя Италия на тот период производитель такой сложной техники как самолеты и автомобили.

Почему не сравнивают заработок городского рабочего в РИ и в Италии или Испании?

Потом начинают писать про отсталость России.

0

191

#p135149,горожанин написал(а):

Причем тут цифры 19 века, если речь идет об охвате образованием в 1915 году?
Как раз в 20 веке Министерство совершило выдающийся рывок в охвате образованием.

Вот цифры не 19 века.  :) Эх, такую страну потеряли.  :hobo:
http://funkyimg.com/i/2yQhb.jpg

К 1914 г. на 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек.

Охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет к 1914 г составлял в целом по Российской империи 30,1 % (в городах — 46,6 %, в сельской местности—28,3 %).

В 1917 в российской высшей школе училось 135065 студентов (Иванов А. Е. Высшая школа России в конце XIX — начале XX века. М., 1991. Таблица №28, с.254)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Образован … ой_империи

0

192

#p135159,Goodwin написал(а):

К 1914 г. на 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек.

Такой страны как Австрия не было.
Это Австрия или Австро-Венгрия?

Куда вы все лезите- Германия, США и т.д.
Я же специально для вас чудаков написал.
Берите Испанию, Португалию, Румынию и сравнивайте.

#p135159,Goodwin написал(а):

Вот цифры не 19 века.   Эх, такую страну потеряли.


Как там с зарплатами рабочих на конец 19в-начало 20 века?

0

193

#p135162,Иван М написал(а):

Такой страны как Австрия не было.
Это Австрия или Австро-Венгрия?

Австро-Венгрия очевидно.

#p135162,Иван М написал(а):

Куда вы все лезите- Германия, США и т.д.
Я же специально для вас чудаков написал.
Берите Испанию, Португалию, Румынию и сравнивайте.

Пользуюсь тем, что есть.

#p135162,Иван М написал(а):

Как там с зарплатами рабочих на конец 19в-начало 20 века?

Нищета беспробудная. Как же еще.

+1

194

#p134972,горожанин написал(а):

Совесть (весть от людей)  мучает людей. У тварного страх. Атеист или не атеист, а он знает, что придется встретиться с ними, и начинается это еще при жизни, сколько ни пей или не ширяйся.
"Творец", который у религиозников "верховный судья", тут вообще не при делах, хотя в страхе перед ним воспитываются тварные и нетварные.


Способен ли тварной к саморефлексии и осознанному вопросу самому себе, не тварной ли он?

0

195

#p135250,Старик Кабаев написал(а):

Способен ли тварной к саморефлексии и осознанному вопросу самому себе, не тварной ли он?

Тварный - продвинутый - считает себя человеком, а людей тварями))
А вопросы генерировать могут любые сапиенсы, это ни о чем.

0

196

горожанин, Возможна трансформация тварного в человека? Есть ли условия, соблюдение которых даст возможность к этому?

0

197

#p135254,Svetozavr написал(а):

горожанин, Возможна трансформация тварного в человека? Есть ли условия, соблюдение которых даст возможность к этому?

Исключено, насколько знаю. Потомство может растварится, через браки с людьми.

0

198

#p135252,горожанин написал(а):

Тварный - продвинутый - считает себя человеком, а людей тварями))
А вопросы генерировать могут любые сапиенсы, это ни о чем.


Население форума обязывает реагировать так, согласен, но иногда ваш спамфильтр может не пропустить вопрос для себя, личный, можно сказать.

0

199

#p135055,Serj написал(а):

что такое совесть? капрал


я вижу, что такое хуцпа, объяснять не надо...  :angry:

#p135055,Serj написал(а):

совесть это когда ты взял в долг и через определённое время должен отдать этот долг но уже с процентами


отдать долг - дело чести, а если к нему лепят проценты - это кабала... и первому рискнувшему поставить мну на проценты, по долгу - я не только долг простил, а ещё и наказал, научил что такое совесть так сказать... жаль до всех процентщиков руки коротковаты дотянуться, придётся вам...(в смысле и плюсанувшим там тож) то-бишь им... процентщикам (и вопрошающим), подождать-с, глядишь и узнаете ешё...

#p135055,Serj написал(а):

совесть придумали евреи


придумали, для себя, ибо не имея никогда ...например слуха, надо себе о нём что-то придумать... а-то глупо выглядеть получается, как инвалиды моральные... а там и приличие-псевдокультурность, и пошлО-поехало

Климова читайте!

0

200

#p135131,горожанин написал(а):

Я бы все-таки напомнил картину художника Николая Богданова-Бельского "Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского".
Написана в 1895 году. Находится в Третьяковской галерее.

На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета.

Свернутый текст
На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.
На классной доске написан пример, который ученикам необходимо решить.

Предлагаю нынешним выпускникам школ и вузов поупражняться в устном счете для крестьянских детей конца 19 века, прежде чем открывать спойлер.
Свернутый текст
В сокращении,  отсель .


Вот ещё пример от Михаила Казиника по образованию в РИ: https://econet.ru/articles/172141-mihai … ond-natsii

Ну, и с задачкой повеселю кого, может, напоследок...

Что касается той задачки, то решение с числом 12 (третий способ) мне пришло на ум, ибо интуитивно к оси симметрии тянешься:) И поэтому берёшь 12 - среднее слагаемое в числителе.

Но сначала мне пришло другое решение (даже два, если угодно).

(10^2 + 11^2 + 12^2 + 13^2 + 14^2)/365

Метод оценки.

Первое слагаемое оканчивается на ноль, второе на 1, третье на 4, второе на 9, третье на 6 (если мы умеем считать в столбик, то понимаем, что надо умножить 0*0, 1*1, 2*2, 3*3, 4*4 и крайняя цифра полученная в числе и даст окончание). Соответственно, при сложении всех слагаемых будут складываться сотни, десятки и единицы (оканчивающиеся цифры те самые как раз). То есть сумма в числителе будет оканчиваться на 0+1+4+9+6=20 = 2*10 + 0 -> 0 (окончание числа в числителе).

Интуитивно предположим, что дав такую красивую задачку, учитель задумал целочисленный вариант ответа. Стало быть в числителе будет число, оканчивающееся на 0 и нацело делящееся на 365. Отсюда следует, что надо умножить 365 на такое число, чтобы результат оканчивался на 0. Очевидно, что цифра-окончание 5 нужно умножать на... 5*2=10, 5*4=20, 5*6=30, ...

Оценим снизу значение числителя. Он явно больше, чем 10^2 * 5 = 500. Это легко запомнить.

Далее, установим верхний предел значения числителя. Это 14^2 * 5 = (10+4)*(10+4)*5=(100+40+40+16) * 5 = 196*5=196*10/2=1960/2=(2000-40)/2=1000-20=980. Для простоты запоминания возьмём не 980, а 1000.

Поскольку значение числителя лежит в пределах заведомо не менее 500, но и не более 1000, то получается, что его значение не может равняться 365*4, ибо оно заведомо больше 300*4=1200, то есть числитель будет равен только 365*2 = (300 + 60 + 5)*2 = 600 + 120 + 10 = 730.

Стало быть, ответ задачки - это 2.

Другой способ.

Взять за опору число 10.

Числитель: 10*10 + (10+1)*(10+1) + (10+2)*(10+2) + (10+3)*(10+3) + (10+4)*(10+4) + (10+5)*(10+5)

Возьмём второе слагаемое. и получим 10*10 + 10*1 + 1*10 + 1*1 = 10*10 + 2*1*10+ 1*1. Получили формулу сокращённого умножения универсальную, стало быть, можно применить её к другим слагаемым.

Совершенно очевидно, что первые слагаемые во всех умножениях будут 10*10, то есть при сложении всех 10*10 будет 5*10*10 = 500. Запоминаем легко в уме 500. Вторые слагаемые в умножениях - это 2*1*10 + 2*2*10 +2*3*10 + 2*4*10 = 2*10*(1+2+3+4)=2*10*10=200. 500+200=700. Запоминаем 700 в уме.

Третьи слагаемые будут соответственно 1*1 + 2*2 + 3*3 + 4*4 = 1+4+9+16=30.

700+30=730.

730/365=2 (Или 365/5=(300+60+5)/5=60+12+1=73 => 730/(73*5)=10/5=2).

Людям желаю здоровья, всех благ. Жму "Выход"))

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Этот Цех и эти постановки