Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » ТПЗ 4


ТПЗ 4

Сообщений 141 страница 160 из 932

1

Разгадкой формы Земли заниматься на этом форуме : http://tpz.9bb.ru/
Этот форум является самым быстроразвивающимся форумом Рунета и притягивает к себе как сторонников, так и противников формы Земли.

В этой теме даём только самые убойные факты, да и то только если мне понравится.

Тема уже надоела, вроде бы всё ясно, но Горожанин всё никак не успокоится, он привёл уже 12 неопровержимых доказательств шарообразности. Поэтому, что делаем : бери его цитату, переносим её на форум http://tpz.9bb.ru/  и там пытаемся делать свои тщетные попытки опровергнуть его доводы.

Если вы считаете что Земля шар, то сдайте деньги на выкуп рекламы http://tpz.9bb.ru/foundation.php нужно всего 0.9$, а если считаете что Земля плоская, то внесите 1.1$.

+9

141

#p125500,Vint написал(а):

Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите  людям объяснить и мне разжевать почему  калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Или сюда: https://vk.com/club16423643

Отредактировано Маргарита (2017-08-04 10:14:03)

0

142

#p125501,Маргарита написал(а):

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Все выкладки по ссылке выше, сканы одних и тех же рейсов. Вопрос начал копать из практики, наблюдая арабские лайнеры, летящие над Уралом на север и никогда не летящие в обратном направлении.
Я попытался вежливо пояснить, без оценки Ваших умственных способностей и без личных выпадов.

Отредактировано Vint (2017-08-04 10:19:22)

+1

143

#p125502,Vint написал(а):

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

0

144

#p125504,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : Vint ::

    Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
А вот азимутальная авиационная карта мира (Air Map of the world), странно похожа на карты плоской земли:
https://planetruthblog.files.wordpress.com/2017/04/aa-fe-map-1.jpg

Отредактировано Бузук (2017-08-04 11:04:17)

0

145

#p125504,Маргарита написал(а):

Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

Загадка какой из штурманов проложил маршрут рейса неправильно и полный кретин?:
http://images.vfl.ru/ii/1492443705/0fc0dcc0/16891821.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443748/69d9ae96/16891832.jpg
У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и не приведи господи далее по тексту?

Отредактировано Vint (2017-08-04 11:55:51)

0

146

#p125508,Бузук написал(а):

Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?

Полярные или азимутальные проекции используют только в приполярных широтах, обычно же используется меркаторская проекция.

Здесь речь о том что ортодромия -- основа.
А ее наличие и использование в самолетовождении как раз таки и является доказательством сферичности Земли.

#p125509,Vint написал(а):

Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:

Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
   
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html

Отредактировано Маргарита (2017-08-04 11:27:42)

+3

147

#p125509,Vint написал(а):

Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:

У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и неприведи господи далее по тексту?


Расстояние одинаковое же, что вам не нравится? К тому же , в полётах между континентами используются односторонние спецмаршруты "треки" , так как в районе треков курсируют спец судна, для связи и спасения. А ещё Мне, как пилоту, нравятся более круглые формы, чем плоские!)

+1

148

#p125513,Маргарита написал(а):

Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
   
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html


А то что я собственными глазами вижу это не учитывать и забыть как страшный сон?
Вот здесь Вам помощь чтобы разглядеть. Вообще простая  http://www.opticmall.ru/ 
http://images.vfl.ru/ii/1431030019/359d02d1/8669010.gif

Отредактировано Vint (2017-08-04 11:35:31)

0

149

#p125489,горожанин написал(а):

по кочкам... хронометр с точностью в минуты. Всё. Другая навигация невозможна.


значит, до 18 века и не плавали. Всё.

0

150

#p125521,sezam написал(а):

значит, до 18 века и не плавали. Всё.


Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"? Думаю, что намеренно.

В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?
Или таки-приплыли в начале 18 века, срочненько разбили колонии-штаты и сделали США?
Испанское, голландское, французское, прочее население там тоже с 18 века? К 1700 году не было никого, кроме аборигенов? Или они там коренные , британцы, испанцы и прочие?

А в Новой Голландии - Австралии к 18 веку тоже никого не было, кроме местных?

Чето чем дальше рулите эту тему, любезно возобновленную админом, тем адекватнее и адекватнее  :D

*
И, главное, есть куда расти! Скоро до Котлярова дойдем. Он Америку с Австралией в связи с плоской землей - сотовой вариацией - вообще отменил. http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif

0

151

#p125524,горожанин написал(а):

Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"?


Бригада?.. Я, по вашему, состою в какой-то "бригаде"? Или вы это про себя?

#p125524,горожанин написал(а):

В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?

Хронометр, ПО ВАШЕМУ, после создания которого смогли плавать, был изобретен в 1730х годах.
Так что, на полвека раньше создания САСШ.

Отредактировано sezam (2017-08-04 15:00:15)

+1

152

#p125524,горожанин написал(а):

И, главное, есть куда расти! Скоро до Котлярова дойдем. Он Америку с Австралией в связи с плоской землей - сотовой вариацией - вообще отменил. http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif


ну, не передергивайте. Он в споре с Андреем Купцовым говорит мол, Америка есть. Есть, да не про вашу честь, не там . Но, как тогда пояснить то что можно приехать на Дальний Восток и поглазеть на нее через океан, тут нестыковка явная.
Отменил он Южную, точнее, перенес в Африку, как и Северную - в Сибирь, но последнее - не стыкуется с русским ДВ.
Австралия же жива -здорова, просто, по его мнению, часть Антарктиды, выступающая полуостровом или типа того.

Отредактировано Wxd (2017-08-04 15:08:44)

0

153

#p125517,Vint написал(а):

А то что я собственными глазами вижу это не учитывать и забыть как страшный сон?

И что вы видите? Маршруты у гражданских в обе стороны могут не совпадать по причине экономии топлива. Есть воздушная скорость, а есть путевая. Вторая зависит от ветра. Есть слои, где ветер развивает скорости до 250 км в час и выше и это халявная прибавка.
Дополнительно еще существуют нормы ETOPS

Авиамаршруты прокладываются с учетом множества факторов. Одним из главных является обеспечение максимальной безопасности для пассажиров и экипажа. Поэтому во многих случаях маршруты из пункта А в пункт B выбирают не самые короткие. Многие спросят: почему самолеты не летают через Тихий океан? Существуют установленные авиационные нормы ETOPS. Согласно этим нормативам, которых обязан придерживаться каждый авиаперевозчик, маршрут должен строиться таким образом, чтобы авиалайнер постоянно пребывал в пределах конкретного времени полета до близлежащего аэроузла. Это правило распространяется на большинство современных моделей авиалайнеров, оснащенных двумя двигателями. В случае выхода из строя одного двигателя самолет должен иметь возможность совершить аварийную посадку в одном из ближайших аэродромов. Если двигатель откажет во время полета над водой, суша и аэродромы будут находиться слишком далеко, и авиалайнер не успеет на одном двигателе добраться до ВВП для осуществления аварийной посадки.

А на военных это не распространяется. Тем не менее, в одиночку над Океаном дальники практически не летают. Только парой или отрядом.

+2

154

#p125526,sezam написал(а):

Хронометр, ПО ВАШЕМУ, после создания которого смогли плавать, был изобретен в 1730х годах.
Так что, на полвека раньше создания САСШ.


Еще раз , к четырем предыдущим моим сообщениям, тупо не замеченным , потому что это тоже входит в цеховой стиль -

ТПЗ 4
ТПЗ 4
ТПЗ 4
ТПЗ 4

И повтор в пятый раз.
Хронометраж, в комплекте с картами, таблицами склонений звезд и планет и приборами для измерения склонений звезд и планет, считается , был еще у древнегреков. Иначе навигация невозможна. Осуществлялся с точностью в минуты, песочными часами. Часовые, получасовые, четырех-часовые - соответственно времени вахты - использовались и до механических; откалибровать нужные отрезки в песочных часах при их изготовлении легко и просто.

К рубежу 17-18 веков плавали во всю дурь, имея механические часы с остальным обязательным для навигации комплектом. 

#p125527,Wxd написал(а):

ну, не передергивайте. Он в споре с Андреем Купцовым говорит мол, Америка есть. Есть, да не про вашу честь, не там . Но, как тогда пояснить то что можно приехать на Дальний Восток и поглазеть на нее через океан, тут нестыковка явная.
Отменил он Южную, точнее, перенес в Африку, как и Северную - в Сибирь, но последнее - не стыкуется с русским ДВ.
Австралия же жива -здорова, просто, по его мнению, часть Антарктиды, выступающая полуостровом или типа того.


Вот это и важно для цеха: чем больше конспироложьего спора, тем лучше!  http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif

+1

155

#p125527,Wxd написал(а):

Отменил он Южную, точнее, перенес в Африку, как и Северную - в Сибирь, но последнее - не стыкуется с русским ДВ.
Австралия же жива -здорова, просто, по его мнению, часть Антарктиды, выступающая полуостровом или типа того.

Это бизнес и работа цеха по подставе других тем.
Если, допустим, кто то берется за анализ других серьезных косяков, таких как 911 или лунная афера, то его можно подставить втянув в "абсурдные обсуждения". Кто будет всерьез воспринимать человека , у которого Америка в Сибири, Рио в Африке, а все мы живем под куполом и в "сотах".
Причем того же Котлярова цех может использовать с успехом в темную.

+3

156

#p125509,Vint написал(а):

Загадка какой из штурманов проложил маршрут рейса неправильно и полный кретин?:

У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и не приведи господи далее по тексту?
Отредактировано Vint (Сегодня 14:55:51)


Вот он , этот дурацкий рейс корейской авиакомпании Korean Air,  с пунктами сообщения Seoul, South Korea (ICN) – Los Angeles, CA (LAX), единственный в своем роде, в котором не экономят, а тратят елико возможно много - https://www.sanspotter.com/2017/04/kore … s-angeles/ .

Бизнес-класс повышенной комфортности, с ресторанным обслуживанием высшего уровня всю дорогу, самым дорогим сервисом, подарками, показом Тихого океана и даже легким треволнением пассажиров в районах турбулентности.
Маршрут этого рейса сделан уродской ломаной.

http://images.vfl.ru/ii/1501855526/a690e227/18137364.jpg

Остальные нормально летают.

0

157

#p125539,горожанин написал(а):

Вот он , этот дурацкий рейс корейской авиакомпании Korean Air,  с пунктами сообщения Seoul, South Korea (ICN) – Los Angeles, CA (LAX), единственный в своем роде, в котором не экономят, а тратят елико возможно много - https://www.sanspotter.com/2017/04/kore … s-angeles/ .

Бизнес-класс повышенной комфортности, с ресторанным обслуживанием высшего уровня всю дорогу, самым дорогим сервисом, подарками, показом Тихого океана и даже легким треволнением пассажиров в районах турбулентности.
Маршрут этого рейса сделан уродской ломаной.

Остальные нормально летают.

А в теме "флайтрадар24" есть ещё несколько таких...или несколько тысяч, если посмотреть внимательно посты о "миграции" самолетов.
Дурацкое в них только то что в Барнаул не летят.

Отредактировано Vint (2017-08-04 18:07:50)

0

158

#p125529,Маргарита написал(а):

И что вы видите? Маршруты у гражданских в обе стороны могут не совпадать по причине экономии топлива. .

Тётя Рита,  много сэкономите, пролетя на 3000 км в стороне от маршрута, при дальности 14000км?
Впечатление что в стену стучу вместо двери.

Отредактировано Vint (2017-08-04 18:13:38)

+1

159

Почему вас про самолёты так в этой теме возбуждает, а не в профильной?
Видели Землю со стороны или всех дебилами считаете кроме себя?
Я не заявлял пока ни о плоскости ни о шаре, есть несовпадения и надо их понять.
Если видим огоньки на небе и нам сказали что это звёзды, а не кто то пьяный прожёг купол окурком, то мы верим?

Отредактировано Vint (2017-08-04 18:21:07)

+3

160

#p125550,Vint написал(а):

Если видим огоньки на небе и нам сказали что это звёзды, а не кто то пьяный прожёг купол окурком, то мы верим?

"Проженные отверстия" в вашем любимом куполе не могут излучать когерентные монохроматические волны.

#p125549,Vint написал(а):

Тётя Рита,  много сэкономите, пролетя на 3000 км в стороне от маршрута, при дальности 14000км?
Впечатление что в стену стучу вместо двери.

Еще раз -- по Русски -- говорю Вам: выкладывайте полетную карту с маршрутами и будем смотреть,  учитывая  все факторы , а картинки гугловские оставьте на разбор дебилам. Готова буду признать свою неправоту, если таковая обнаружится.

Отредактировано Маргарита (2017-08-04 20:00:16)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » ТПЗ 4