Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » ТПЗ 4


ТПЗ 4

Сообщений 361 страница 380 из 1001

1

Разгадкой формы Земли заниматься на этом форуме : http://tpz.9bb.ru/
Этот форум является самым быстроразвивающимся форумом Рунета и притягивает к себе как сторонников, так и противников формы Земли.
В этой теме даём только самые убойные факты, да и то только если мне понравится.
Тема уже надоела, вроде бы всё ясно, но Горожанин всё никак не успокоится, он привёл уже 12 неопровержимых доказательств шарообразности. Поэтому, что делаем : бери его цитату, переносим её на форум http://tpz.9bb.ru/  и там пытаемся делать свои тщетные попытки опровергнуть его доводы.

+10

361

#p126252,Бузук написал(а):

Обоснование твоим смелым заявлением про "1.5 раз и дальше" есть?


Честно говоря меня уже достало приводить ссылки на мореходные таблицы. Делую это в ТПЗ4 уже третий и в последний раз.

Основные понятия и определеня

Слово "навигация" произошло от латинского "navigatio" - судоходство. Судовождение является предметом штурманской специальности. От знаний и опыта штурмана зависит безаварийное плавание судна.

ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗЕМЛИ. В результате исследований установлено, что действительной формой Земли является геоид - неправильное геометрическое тело, близкое по форме к эллипсоиду вращения (сфероиду). Эллипсоид вращения образуется при вращении эллипса PnQPsQ/ вокруг его малой оси PnPs (рис. 1). Разность между длинами большой и малой полуосей земного сфероида составляет только 21 382 м, т. е. всего 0,3 % длины большой полуоси. Поэтому при решении большинства навигационных задач допустимо для упрощения всех расчетов принимать Землю за шар с радиусом 6371,1 км., имеющий поверхность и объем почти одинаковые с земным эллипсоидом.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Положение различных объектов на поверхности Земли может быть определено с помощью географических координат. Для отсчета координат на земной шар условно нанесена система точек и кругов (рис. 2). Введем ряд определений. Воображаемая прямая, вокруг которой происходит суточное вращение Земли, называется земной осью. Точки пересечения ее с поверхностью Земли называются географическими или истинными полюсами: северным Pn и южным Ps. При сечении шара плоскостью получается круг, а на поверхности шара образуется окружность. Если секущая плоскость проходит через центр шара, то круг имеет наибольшие размеры и называется большим. Круги, образующиеся от сечения шара плоскостями, не проходящими через его центр, называются малыми. Окружность большого круга QQ/, плоскость которого перпендикулярна земной оси, называется экватором. Он делит земной шар на северное и южное полушария. Окружности малых кругов, плоскости которых параллельны плоскости экватора, называются параллелями (рр/). Окружности больших кругов, плоскости которых проходят через ось Земли, называются географическими или истинными меридианами. Половину окружности меридиана PnMPs, заключенную между полюсами и проходящую через данную точку М, называют меридианом места. Меридиан PnGPs, проходящий через астрономическую обсерваторию в Гринвиче (Англия), носит название гринвичского (начального) меридиана. Гринвичский меридиан вместе с противоположным ему меридианом РnG/Ps делит земной шар на восточное и западное полушария.

В систему географических координат входят две сферические координаты: широта и долгота. Географической широтой какой-либо точки называется угол при центре Земли, составленный отвесной линией (земным радиусом), проведенной через данную точку, и плоскостью экватора (угол MOL, см. рис. 2). Широта измеряется дугой меридиана от экватора до параллели данной точки. Она отсчитывается к северу или югу от экватора от 0 до 90°. Если точка находится в северном полушарии, ее широте приписывается наименование N (северная), если в южном - S (южная). Широту обозначают греческой буквой "" (фи).

Географической долготой какой-либо точки называется двугранный угол между плоскостью гринвичского меридиана и плоскостью меридиана данной точки (угол GOL, см. рис. 2). Долгота измеряется меньшей из дуг экватора между гринвичским меридианом и меридианом точки и отсчитывается от гринвичского меридиана к востоку или западу от 0 до 180°. Если точка находится в восточном полушарии, то долготе приписывают наименование Е (восточная), если в западном - W (западная). Долготу обозначают греческой буквой "" (ламбда).

Разность широт и разность долгот. Географические координаты судна в результате сделанного перехода изменяются. Изменения широты и долготы судна называются разностями широт и долгот. Разность широт (РШ) двух точек на земной поверхности измеряется дугой меридиана, заключенной между параллелями этих точек. Наибольшее значение РШ может составить 180°, что соответствовало бы перемещению судна из одного полюса в другой. Если судно перемещалось по какой-либо одной параллели, то РШ равна 0°. Вычисленной РШ приписывается наименование к N или к S в зависимости от того, в каком направлении перемещалось судно. Разность долгот (РД) двух точек на земной поверхности измеряется меньшей из дуг экватора, заключенных между меридианами этих точек. Так как за разность долгот принимается всегда меньшая из дуг экватора, то ее значение не может превышать 180°. Если при сложении разноименных долгот получено значение, большее 180°, то за РД принимается дополнение до 360°. Такой случай может возникнуть при пересечении судном меридиана 180°. Вычисленному значению РД приписывается наименование к Е или W в зависимости от того, в каком направлении перемещалось судно. Если северной широте и восточной долготе условно приписать знак "плюс" (+), а южной широте знак "минус" (-), то значение РШ и РД можно вычислить по алгебраическим формулам:

    РШ = 2 - 1 ; РД = 2 - 1
    (Здесь 2 и 2 - координаты конечной, а 1 и 1 - начальной точек плавания).

Знак результата, полученного при вычислении по формулам, покажет наименования РШ и РД. Если при вычислении РД берется дополнение до 360°, то наименование РД меняется. Чтобы не ошибиться в значении и наименовании вычисляемых РШ и РД, следует хорошо представлять взаимное расположение меридианов и параллелей на земном шаре (см. рис. 3, а и б). На практике бывает нужно найти координаты точки, в которую пришло судно, если заданы координаты пункта отхода, а также РШ и РД, характеризующие положение точки прихода. Вычисления можно произвести по алгебраическим формулам:

    2 = 1 + РШ ; 2 = 1 + РД
    (Здесь 2 и 2 - координаты конечной, а 1 и 1 - начальной точек плавания).

ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ И СКОРОСТИ В СУДОВОЖДЕНИИ. За основную единицу длины, служащую для измерения расстояний в море, в судовождении принята морская миля. Морской милей называется линейное значение 1/ дуги земного меридиана. Принято округленное значение средней величины морской мили, равное 1852 м. Кабельтов - единица длины для измерения небольших расстояний. Он равен одной десятой части мили. Округлённо кабельтов считается равным 185м.

Глубины моря и высоты предметов на большинстве навигационных карт измеряются в метрах. На старых английских картах для указания высот предметов применялись футы (0,3048 м), а для указания глубин - футы и морские сажени (6 футов, или 1,83 м). Скорость судна при плавании в море измеряют узлами.

Узел - это единица скорости, равная 1 морской миле в час, т.е. 1,852 км/ч.

ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ И ПЛОСКОСТИ НАБЛЮДАТЕЛЯ. ВИДИМЫЙ ГОРИЗОНТ НАБЛЮДАТЕЛЯ И ЕГО ДАЛЬНОСТЬ. Для ориентирования в море принята система условных линий и плоскостей наблюдателя. На рис. 4 изображен земной шар, на поверхности которого в точке М располагается наблюдатель. Его глаз находится в точке А. Буквой е обозначена высота глаза наблюдателя над уровнем моря. Линия ZMn, проведенная через место наблюдателя и центр земного шара, называется отвесной или вертикальной линией. Все плоскости, проведенные через эту линию, называются вертикальными, а перпендикулярные ей - горизонтальными. Горизонтальная плоскость НН/, проходящая через глаз наблюдателя, называется плоскостью истинного горизонта наблюдателя. Вертикальная плоскость VV/, проходящая через место наблюдателя М и земную ось, называется плоскостью истинного меридиана. В пересечении этой плоскости с поверхностью Земли образуется большой круг РnQPsQ/, называемый истинным меридианом наблюдателя. Прямая, полученная от пересечения плоскости истинного горизонта с плоскостью истинного меридиана, называется линией истинного меридиана или полуденной линией N-S. Этой линией определяется направление на северную и южную точки горизонта. Вертикальная плоскость FF/, перпендикулярная плоскости истинного меридиана, называется плоскостью первого вертикала. В пересечении с плоскостью истинного горизонта она образует линию Е-W, перпендикулярную линии N-S и определяющую направления на восточную и западную точки горизонта. Линии N-S и Е-W делят плоскость истинного горизонта на четверти: NE, SE, SW и NW. Плоскость истинного горизонта наблюдателя НН/ может быть представлена только в воображении. В открытом море наблюдатель видит вокруг судна водную поверхность, ограниченную малым кругом СС1 (рис. 5). Этот круг называется видимым горизонтом наблюдателя. Расстояние De от места судна М до линии видимого горизонта СС1 называется дальностью видимого горизонта. Теоретическая дальность видимого горизонта Dt (отрезок AB) всегда меньше его действительной дальности De. Это объясняется тем, что из-за различной плотности слоев атмосферы по высоте луч света распространяется в ней не прямолинейно, а по кривой АС. В результате наблюдатель может видеть дополнительно некоторую часть водной поверхности, расположенную за линией теоретического видимого горизонта и ограниченную малым кругом СС1. Этот круг и является линией видимого горизонта наблюдателя. Явление преломления световых лучей в атмосфере называется земной рефракцией. Рефракция зависит от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. В одном и том же месте Земли рефракция может меняться даже на протяжении одних суток. Поэтому при расчетах берут среднее значение рефракции. Формула для определения дальности видимого горизонта:

    De = 2,08 e (Здесь: De в морских милях; e - высота глаза наблюдателя над уровнем моря - в метрах).

В результате рефракции наблюдатель видит линию горизонта в направлении АС/ (см. рис. 5), касательном к дуге АС. Эта линия приподнята на угол r над прямым лучом АВ. Угол r также называется земной рефракцией. Угол d между плоскостью истинного горизонта НН/ и направлением на видимый горизонт называется наклонением видимого горизонта.

ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ ПРЕДМЕТОВ И ОГНЕЙ. Дальность видимого горизонта позволяет судить о видимости предметов, находящихся на уровне воды. Если предмет имеет определенную высоту h над уровнем моря, то наблюдатель может обнаружить его на расстоянии:

    Dn = Dh + De = 2,08 e + 2,08 h (Здесь: Dn в морских милях, e - высота глаза наблюдателя над уровнем моря - в метрах, h - высота предмета над уровнем моря - в метрах).

На морских картах и в навигационных пособиях приводится заранее вычисленная дальность видимости огней маяков Dk с высоты глаза наблюдателя 5 м. С такой высоты De равна 4,7 мили. При е, отличной от 5 м, следует вносить поправку. Её величина равна:

    Dk = 2,08 e - 4,7

Тогда дальность видимости маяка Dn равна:

    Dn = Dk + Dk (Здесь: Dn, Dk и Dk в морских милях, e - высота глаза наблюдателя над уровнем моря - в метрах).

Дальность видимости предметов, расчитанная по данной формуле, называется геометрической, или географической. Вычисленные результаты соответствуют некоторому среднему состоянию атмосферы в дневное время суток. При мгле, дожде, снегопаде или туманной погоде видимость предметов, естественно, сокращается. Наоборот, при определенном состоянии атмосферы рефракция может быть очень большой, вследствие чего дальность видимости предметов оказывается значительно больше рассчитанной.


Если хочешь говорить о морской навигации, то будь любезен изучи приведенный отрывок. Это основы .
Таблицами пользуются для определения расстояний в реале.
А то что пытается втулить Наливайко -- это сферический конь в вакууме, то есть злостная хуцпа.

+1

362

#p126252,Бузук написал(а):

Вместо пустословных излияний предлагаю всем на досуге посмотреть на реальный научный эксперимент по определению формы земной поверхности с помощью лазера (осторожно, англомова детектед):

Реальные научные эксперименты делаются как длительная серия экспериментов.
То что сделал Кунгуров -- это полное издевательство над наукой. То что сделали американцы, не подтверждено, ни ими же, ни кем то еще.

Стефан Маринов ставил свои эксперименты для определения скорости движения Земли в пространстве (относительно эфира) на протяжении 10 лет, прежде чем обнародовал их результаты.

(Stefan MARINOV)

1931 - 15.07.1997

Болгарский гений, физик профессор Стефан МАРИНОВ в последние годы своей жизни работал в Австрийском городе Грац.

Он описал явление двухкомпонентности магнитного поля, то есть наличия кроме известного векторного магнитного поля еще и скалярной составляющей. На основе своей теории он построил ряд экспериментальных приборов, среди которых "мотор Маринова".

Ему принадлежит открытие способа определения абсолютного движения Земли в эфире. Им определена скорость этого движения - 360+- 30 км/с. Этим своим экспериментом профессор Маринов полностью и окончательно опроверг эйнштейновскую СТО, показав, что скорость света складывается по закону Галилея.

Измерив скорость света в одну сторону профессор Маринов показал всю лживость постулатов СТО.
(А также лживость постулатов ТПЗ - прим)

http://www.bourabai.kz/marinov/index.htm
- Опровергайте, плоскоземцы (и эйнштенианцы иже с ними).

+1

363

#p126257,Serj написал(а):

ведь безопасней лететь через Аляску - всего около 70 км. воды?


Во первых, далеко. Ик... кономически невыгодно.
Во вторых - Сибирь особенно не кишит запасными аэродромами. Тайга-с... Вечная мерзлота-с...

0

364

#p126271,sezam написал(а):

Во первых, далеко. Ик... кономически невыгодно.


Нет, тут как-то вам с Марго надо определиться - мы или за безопасность или за экономию :)

Во вторых - Сибирь особенно не кишит запасными аэродромами. Тайга-с... Вечная мерзлота-с...

Тут ты "немного" не прав, да, не через каждые 10 км. но и в центральной России есть много мест где аэродромы на больших расстояниях
Причина в чём то другом
http://maps.aopa.ru

+

https://s28.postimg.org/xfm7600d9/9911.jpg

Отредактировано Serj (2017-08-11 12:03:39)

+2

365

#p126278,Serj написал(а):

мы или за безопасность или за экономию

какие такие "мы"? И о чем нам нужно определяться с Марго? Я, если что, женат...

А если серьезно, то мы за безопасность, если она в пределах экономических возможностей,
и за экономию, пока она не вредит безопасности.

+1

366

Кто что слышал о экстренной посадке на Аляске борта летящего с Тайваня на Лос Анжелес по причине родов пассажирки?
http://www.dailymail.co.uk/travel/trave … g-out.html
Думал фейк, однако новость ещё висит на дэйлимэйл.
В импортном сегменте обсуждения затыкают ортодромией, но шнурок мы уже тянули и он как то не совсем рядом с Аляской...

Отредактировано Vint (2017-08-11 12:18:29)

+1

367

#p126281,sezam написал(а):

какие такие "мы"? И о чем нам нужно определяться с Марго? Я, если что, женат...

Как хочешь - не навязываю  :crazy:

А если серьезно, то мы за безопасность, если она в пределах экономических возможностей,
и за экономию, пока она не вредит безопасности.

Можно было проще - "двойные стандарты"

+1

368

#p126285,Serj написал(а):

Можно было проще - "двойные стандарты"


может и тройные, я не спец по стандартизации.

- так выпьем же за этого уникального человека,
который никогда не признавал двойных стандартов!
И пусть земля ему будет пухом!

0

369

Если следовать логике ТПЗоидов, то становится непонятным зачем нужно было клятым масонам создавать шаровую теорию? Чтобы разводить народ на бабло на космос?
Гораздо проще это делать с плоской землей. Устроить бесконечную постановочную войну на "Великой Стене из вечного Льда" с обитателями "удаленных земель"  и утилизировать там избыточный "ресурс" хоть до второго пришествия. А подход для любопытных туда просто будет невозможнен. 
Игра престолов на 1000 лет. Дешево и сердито.
Стоп машина!
Аааа.... Догнала! Они так и планируют.
Сменят доктрину ШЗ на ТПЗ и запустят озвученный мной план. Надо будет процент с них получить за авторство:)

0

370

#p126246,Наливайко написал(а):

Поэтому, единственно правильная формула, для вычисления видимости объектов на шарообразной Земле, это в эта картинка.
https://images.vfl.ru/ii/1502427659/d260dceb/18209151.jpg
Подставляем значение  и получаем результат.
Например, для 17 км до твоей дамбы  BE = 22,65м.
На шарообразной Земле её не видно было бы. А если мы ее видим, то Земля плоская. Спасибо, горожанин, что ты привел удачный пример с дамбой, который наглядно подтверждает правдивость ТПЗ.

Для анунахов из Неебиры - самое то формула.
Теперь сочиняй, почему "хуцпа" работает на Земле с чигаскими небоскребами, а твоя анунахщина не работает - https://www.quora.com/Chicago-is-59-miles-from-the-opposite-shore-of-Lake-Michigan-Given-the-earth’s-curvature-it-should-be-2320-feet-below-the-horizon-How-can-it-be-seen .

http://images.vfl.ru/ii/1501427470/46f7bf53/18080576.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1501427555/75d9ac9c/18080587.jpg

#p126246,Наливайко написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1502426692/7d57153c/18209090_m.jpg
Это, горожанин, и есть та самая еврейская хуцпа, которая пытается всех убедить, что на горизонт надо смотреть сверху вниз. Но это только в матрице бывает, когда придуманный мир натягивают на глаза.

У тебя вода стекла вниз, анунах. Ты тут давно на суше стоишь  :D
Рисуй горизонт прямо, чтоб не стекала http://images.vfl.ru/ii/1502454420/dd844e18/18213525.gif

#p126248,Vint написал(а):
#p125791,горожанин написал(а):

Настоящих бойцов плоской земли сразу видать!

http://images.vfl.ru/ii/1502070934/e30a979d/18163952_m.jpg

Вот здесь лежит 60-я параллель на глобусе Vinta. 
Эту зону не обходит даже  криво положенный шнурок Vinta, не говоря уж про реальный кратчайший путь из Сиднея в Буэнос-Айрес.

летит гад, по моему "кривому шнурку" летит:

Ввиде извинений принимаю низкие поклоны и сымание шляп, с дам реверанс

Это VH-OEF, что за борт летел 07.08.17 найти не могу, странно.
06.08.17 летал VH-OEJ https://www.radarbox24.com/data/registr … #432584036
09.08.17 летал VH-OEG https://www.radarbox24.com/data/registr … #431814955


Читай еще раз, ТПЗдун, сообщение про запрет полетов южнее 60-й параллели, в соответствии с "Договором об Антарктике" http://docs.cntd.ru/document/1901494 и прорвой конвенций - ТПЗ 4 .

Я дублирую его четвертую опупею ТПЗД. Тяжело дается информация ТПЗоидным мозгам, но другого пути нет. Только повторять и повторять http://images.vfl.ru/ii/1502454244/4290352d/18213500.gif
:dontknow:

Мы тут уже четвертую опупею "ТПЗ" начали, и в каждой опупее бойцы обязаны дружно забыть то, что выяснено еще три опупеи назад. А именно: что Антарктика имеет особый статус, распространяющий на территории южнее 60-й широты, по договору об Антарктиде 1959 года.

Сквозные полеты через Антарктику военной авиации иключены. Полеты гражданской авиации возможны при обеспечении стандартов безопасности ИКАО, т.е. сопровождение на всем маршруте наземными службами и т.д.

Это можно выполнить на чартерах, сделать небольшой антарктический туризм, немассовый и не очень популярный ( хорошие репортажики антарктических туристов https://www.tourister.ru/responses/id_1750 , http://sergeydolya.livejournal.com/549512.html ), но абсолютно исключено для международных пассажирских лайнеров.

Каждый год бюрократы обставляют полеты этих чартов и вообще любые все новыми бумажками и требованиями; типа вот таких http://www.ats.aq/devAS/info_measures_l … amp;id=554 .

Вот здесь лежит 60-я параллель на глобусе Vinta. 
Эту зону не обходит даже  криво положенный шнурок Vinta, не говоря уж про реальный кратчайший путь из Сиднея в Буэнос-Айрес.

http://images.vfl.ru/ii/1502070934/e30a979d/18163952_m.jpg


#p126251,Маргарита написал(а):

И в реале необходимо делать на нее поправочку. Иногда рефракция способна увеличить дальность видимого горизонта и объектов над поверхностью моря весьма значительно, до 1.5 раз. и дальше.


А я давно говорю , что тутошние ТПЗдуны с ТПЗборцами - одна бригада на одной задаче от цеха.
Вы с Наливайко прямо нанайские мальчики в этой теме  :)

Величина атмосферной рефракции на уровне моря в среднем дает 35′ изменения угла обзора . "до 1.5 раз" - это у анунахов.

Аплодисменты бригаде!

+1

371

#p126299,горожанин написал(а):

Мы тут уже четвертую опупею "ТПЗ" начали, и в каждой опупее бойцы обязаны дружно забыть то, что выяснено еще три опупеи назад. А именно: что Антарктика имеет особый статус, распространяющий на территории южнее 60-й широты, по договору об Антарктиде 1959 года.
            Сквозные полеты через Антарктику военной авиации иключены. Полеты гражданской авиации возможны при обеспечении стандартов безопасности ИКАО, т.е. сопровождение на всем маршруте наземными службами и т.д.


Ахинея какая. Англичане собирались на Фолклендах военный аэродром строить, чтобы специально через Южный полюс летать в Австралию. Но что там у них не срослось.

0

372

#p126301,Иван М написал(а):

Ахинея какая. Англичане собирались на Фолклендах военный аэродром строить, чтобы специально через Южный полюс летать в Австралию. Но что там у них не срослось.

Это к государствам, подписавшим договор с конвенциями, и к ООНам и прочим субъектам и объектам международного права, утверждающим эту всю фиготу.

0

373

#p126246,Наливайко написал(а):

Человек, находясь на поверхности шарообразной Земли, в любой точке, на любом континенте, будь то в России или в Автралии, наблюдает горизонт по касательной к окружности.

Ну, по касательной. Только вопрос в том, в какой точке линия наблюдения "касается"

#p126246,Наливайко написал(а):

Если его глаза находятся над поверхностью земли на каком-то расстоянии, то, опять же, наблюдает за горизонтом параллельно касательной линии

голословное утверждение

#p126246,Наливайко написал(а):

и никак иначе

иначе – под углом (очень малым) между линией взгляда и касательной (в точке нахождения наблюдателя) к окружности.

#p126246,Наливайко написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1502426691/985565ad/18209087_m.jpg

Использование этой схемы для подтверждения параллельности линий (взгляда и касательной) – прямой подлог.
Прорисуйте с соблюдением пропорций, тогда будет предметный разговор

#p126246,Наливайко написал(а):

Невозможно смотреть на горизонт свысока, сверху вниз, вне зависимости от высоты наблюдения, будь то с высоты своего роста 1.8 м, будь то 10км, находясь на борту самолета.

Голословное утверждение

#p126246,Наливайко написал(а):

Никогда, наблюдая за горизонтом, человек не опускает глаза...

чем подтвердите?

#p126246,Наливайко написал(а):

...и  голову вниз


опускать голову вниз (в реальной жизни, а не на картинках без соблюдения пропорций) нет необходимости.

#p126246,Наливайко написал(а):

Зарубите это себе на носу, шароверы.


Только после подтверждения Ваших голословных утверждений

#p126246,Наливайко написал(а):

По твоей  ссылке  все обстоит ровным образом, наоборот. Впередсмотрящий, забравшись на мачту, смотрит не параллельно горизонту, перпендикулярно мачте, а себе под ноги, под углом 45 градусов. Таких матросов на борт брать нельзя, любой Титаник потопят.
http://images.vfl.ru/ii/1502426692/d3ebd428/18209089_m.gif


Именно так и смотрит, под углом 45 град. Если, конечно, как на картинке, высота мачты около 3000км.

#p126246,Наливайко написал(а):

Картинку, для наглядности, перевернем.
Проведем параллель горизонту в точке наблюдения и с удивлением для себя обнаруживаем, что, откуда ни возьмись, земля, которая ушла вниз, вдруг опять проявилась в точке Б2. Откуда она появилась, что это такое вообще?
http://images.vfl.ru/ii/1502426692/7d57153c/18209090_m.jpg


Это - использование негодных приемов. А именно - картинок без соблюдения пропорций

#p126246,Наливайко написал(а):

Это, горожанин, и есть та самая еврейская хуцпа, которая пытается всех убедить, что на горизонт надо смотреть сверху вниз.

Еврейская ли, не знаю, но это именно так. По крайней мере, для шарообразной Земли. Для плоской Земли, наверное, линии горизонта в принципе не существует. Так что, на несуществующую линию горизонта можно смотреть и параллельно плоскости Земли, и под любым углом.

#p126246,Наливайко написал(а):

... нам пытаются навязать модель, которой нет в реальной жизни.

Полагаю, любая модель к реальной жизни имеет косвенное отношение. Иначе говоря, моделируется не вся жизнь, а лишь определенные её (жизни) аспекты. Картинки без соблюдения пропорций - тоже моделирование.

Отредактировано Michelle (2017-08-11 16:23:10)

+2

374

#p126302,горожанин написал(а):

Это к государствам, подписавшим договор с конвенциями, и к ООНам и прочим субъектам и объектам международного права, утверждающим эту всю фиготу.


Вот обсуждают размер взлетной полосы, куда летать? В Новую Зеландию?
Это 70-е годы.
http://images.vfl.ru/ii/1502456746/78e4309f/18213853_m.jpg
Из книги "Битва за Фолкленды" автор Хастингс

Отредактировано Иван М (2017-08-11 16:10:23)

0

375

#p126311,Иван М написал(а):

Вот обсуждают размер взлетной полосы, куда летать.
Это 70-е годы.

Из книги "Битва за Фолкленды" Хастингс

Замечательно. Беллетристика каким боком относится к правоустанавливающему международному контенту? Пейсатели и про НЛО на базе Гитлера в Антарктиде пишут...

0

376

#p126299,горожанин написал(а):

Величина атмосферной рефракции на уровне моря в среднем дает 35′ изменения угла обзора . "до 1.5 раз" - это у анунахов.

Горожанин, алле, вы о чем?
Мы о поправке (коэффициенте) при расчетах расстояния до видимых объектов. А не об абсолютном значении собственно угла преломления.
Взят за стандарт в МТ-75 1.15. При плюс 15, 760 мм и т.д.
Но я же Русским языком сказала... Могу повторить на анунахском -- "до 1.5 раз."  Отчего зависит?
Рано утром в жару, на экваторе. После вчерашнего банкета.Выпив рюмку и протерев глаза. Ах еж твою медь. Земля!!! Шаром клянусь!   
Можно увидеть горизонт даже там, где его в принципе нет:)
К анунахом он меня отправил.

0

377

#p126313,Маргарита написал(а):

Отчего зависит?
Рано утром в жару, на экваторе. После вчерашнего банкета.Выпив рюмку и протерев глаза. Ах еж твою медь. Земля!!! Шаром клянусь!   
Можно увидеть горизонт даже там, где его в принципе нет:)

Если с бодуна на жаре, то да, можно увидеть даже три горизонта. Но только в этом случае!

0

378

#p126301,Иван М написал(а):

Ахинея какая. Англичане собирались на Фолклендах военный аэродром строить, чтобы специально через Южный полюс летать в Австралию. Но что там у них не срослось.

Для начала задумайся зачем Британии вообще Фокленды.

0

379

#p126316,Grei написал(а):

Для начала задумайся зачем Британии вообще Фокленды.

Ну вы точно с ТПЗдунами - команда))) Сейчас еще  политический срач добавить в дебило-тему - будет самый смак http://images.vfl.ru/ii/1502459109/a80aa5ec/18214186.gif

На Фолклендах сроду не жило никаких аргентинцев. С самого заселения были поселки французов и шотландцев. За три века администрации европейских держав несколько раз выгоняли поселенцев других держав - благо население всегда было мизерным. На начало "англо-аргентинского конфликта/войны" население составляло 2 тысячи человек шотландского происхождения, британские войска представлял престарелый солдат, который по обычаю стрелял по утрам в море из старинной пушки.

С этой ситуации и была раскручена "геополитическая конфронтация" аргентинской хунты, британского империализма и мировых держав  :D

+1

380

А никто не в курсе: в западных СМИ еще не поступало сообщений в новостях о серйных потрошителях, заточенных на шароверов/плоскоземцев?
Надо по моргам поискать. Может есть там какой нибудь неопознанный жмурик с маятником Фуко в ... оппе?

Отредактировано Маргарита (2017-08-11 17:10:19)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » ТПЗ 4