Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд форума Флуд II


Флуд форума Флуд II

Сообщений 101 страница 116 из 116

101

#p138495,dolphineo написал(а):

не говоря о том что серп на объёме — ну в принципе не возможен?


обо что это?
Не поясните, что значит "серп на объеме"? И почему он не возможен?

0

102

#p138504,sezam написал(а):

Не поясните, что значит "серп на объеме"? И почему он не возможен?

https://3.bp.blogspot.com/-xpzxJilxXSg/Wi7PZB5dqKI/AAAAAAAANEQ/g9SWDWjqMBYZ4EO4n1TKV7TMCNKWgpsCQCKgBGAs/s1600/moon.jpg
— В школу, начальный класс художественной экспозиции, ети вас!

Объём, подсвеченный изнутри — да, объём отражающий, если только он не подсвечен со всех сторон — всегда будет освещен не-рав-но-мер-но! Объёмный, грунтовый, шар. И это самое очевидное, другие «странности» можно даже не начинать. Луна — это гипноз.

0

103

#p140332,Michelle написал(а):
Пастoр Честный написал(а):

Вообщем предлагаю:
1. употребление плоскошаровых нарицательных в на форуме запретить.

Как уже не раз говорил, прошу найти нейтральные определения для сторонников обеих точек зрения.
Лично мне побарабанно.


Эксперимент в Робберс Кейв

Эксперимент, проведенный после недавно отгремевшей Второй Мировой, был задуман для исследования причин — и возможных путей решения — межгруппового конфликта. Как они создали межгрупповой конфликт для изучения? Они разделили 22 мальчиков на две группы по 11 человек и — и этого было вполне достаточно.
К концу первого этапа каждой группе сообщили о существовании другой. На втором этапе различные соревнования были призваны окончательно разделить мальчиков на группы.

Однако второй этап не понадобился. Группы начали относится друг к другу враждебно, как только узнали о существовании разделения на группы: «они используют нашу территорию лагеря, нашу бейсбольную площадку». На первой же встрече группы начали обмениваться оскорблениями. Они называли себя Гремучниками и Орлами (пока они были одной группой, им не требовались подобные прозвища).

У каждой группы развился отрицательный стереотип «Их» и положительный стереотип «Нас». Гремучники много ругались. Орлы, после выигрыша в одной из игр, сделали вывод что они выиграли, потому что молились, а Гремучники проиграли, потому что сквернословили всё время, и поэтому Орлы решили прекратить ругаться вообще, а также прекратить общение с Гремучниками. Орлы позиционировали себя как правильных и высокоморальных; Гремучники избрали себе образ грубых хулиганов.

Члены одной группы немедленно задирали носы, как только видели другую.


Давно наблюдаю. Шароверы и Плоскоземельцы.

Отредактировано Невский (2017-12-30 23:18:21)

0

104

#p140815,горожанин написал(а):

Не в 17 веке начали делать историю, а с 18 !

Сто раз отвечал: чтобы историю людям сделать. Строительство истории - главная цеховая программа.


Это как в песенке Буратино: "Был поленом, стал мальчишкой, обзавёлся умной книжкой".
Без книжки Буратино бы и не знал, что он не из полена выструган, а "стоит на плечах гигантов" и великих первопроходцев. Кто книжку ему написал и правдива ли она, Буратине неведомо.
Но он будет пинаться и кусаться, если ему намекнуть, что книжка то обыкновенная выдумка.

+1

105

#p140910,горожанин написал(а):

А с чего ты решил, что десятка или недесятка чего-то определяет? Абсолютно ничего. Работа по "деактивации" всех горожанских постов будет дурниной вестись на форуме, вне форума, в координации и без. Параллельно с административным устранением меня из тем "истории" в форуме. По-моему, уже и слепой увидел и связал эти вещи.


Не обольщайся:)
Из истории тебя уже не вычеркнешь.Ты в ней сам прописался, Геродот нервно курит и бросает окурки в урну. 
Ты тщательно увиливаешь от ответов на конкретные неудобные вопросы , пытаясь вместо этого троллить и повторять то, что уже говорил ранее и постить одни и те же картинки, которые свидетельствуют о работе реставраторов -- и не более.
На вопрос : зачем оно все это цеху надо (строить пирамиды, например) следует ответ: "чтоб наделить людей историей". Слово наделить" здесь является ключевым. Но египтяне и греки "наделили" людей не только "историей", но и культурой, литературой, философией.

Я пришла на форум не для того чтобы "Горожанина съесть", мне это не надо. Знания которыми я делюсь с теми, кто стремится к ним или просто из любопытства -- конкретные, прикладные.

Я попросила всех интересующихся подумать над связующим известковых блоков и сделала это не просто так, не "ради того чтоб Горожанину очередной раз указать на косяки в его новодельной теории".
Если, по твоему цех еще в 18-м веке так легко справлялся с гранитными блоками, умел плавить базальт (сидя кружочком у костра с температурой в 1800 градусов прохладными осенними вечерами), то зачем им нужно известняк тащить за сотню километров, песка что ли мало?

Литье из песка сегодня уже научились делать. Блоки и кирпичи методом холодного литья. Сама была на выставке ВВЦ, в 2005-м когда это презентовали. Надо же. Обогнали и перегнали "цех". А вот из известняка отлить блоки по той технологии , что применялась в Пирамидах, пока не могут. Могут сделать подделку под пирамидный блок из бетона и хомячки разом купятся и уйдут довольные с мыслями что "все плохо, кругом один всемогущий цех". Но сделать хотя бы один известковый блок, без "бетонных компонентов" не смогут. Тоже касается и Сфинкса.

Загадка Пирамид вообще и Сфинкса заключена главным образом в камнях. В граните, в базальте и в известняке. 
А не в том что там теософы и прочие себе надумали. И попробовать решить эту задачку предлагалось в свое время "вольным каменьщикам", когда те еще были осколками разбитого Ордена Тамплиеров. Решивший эту загадку, перескакивал сразу через десяток градусов или же вообще исчезал. Навсегда. Но масоны давно уже выродились, стали профанированной и проституированной организацией, толковых людей, разбирающихся во всех науках, там сегодня нет. Но загадка осталась, и есть те, кто ищет и находит.

0

106

#p140968,Маргарита написал(а):

Не обольщайся:)
Из истории тебя уже не вычеркнешь.Ты в ней сам прописался, Геродот нервно курит и бросает окурки в урну.
Ты тщательно увиливаешь от ответов на конкретные неудобные вопросы , пытаясь вместо этого троллить и повторять то, что уже говорил ранее и постить одни и те же картинки, которые свидетельствуют о работе реставраторов -- и не более.
На вопрос : зачем оно все это цеху надо (строить пирамиды, например) следует ответ: "чтоб наделить людей историей". Слово наделить" здесь является ключевым. Но египтяне и греки "наделили" людей не только "историей", но и культурой, литературой, философией.

Я пришла на форум не для того чтобы "Горожанина съесть", мне это не надо. Знания которыми я делюсь с теми, кто стремится к ним или просто из любопытства -- конкретные, прикладные.

Я попросила всех интересующихся подумать над связующим известковых блоков и сделала это не просто так, не "ради того чтоб Горожанину очередной раз указать на косяки в его новодельной теории".
Если, по твоему цех еще в 18-м веке так легко справлялся с гранитными блоками, умел плавить базальт (сидя кружочком у костра с температурой в 1800 градусов прохладными осенними вечерами), то зачем им нужно известняк тащить за сотню километров, песка что ли мало?

Литье из песка сегодня уже научились делать. Блоки и кирпичи методом холодного литья. Сама была на выставке ВВЦ, в 2005-м когда это презентовали. Надо же. Обогнали и перегнали "цех". А вот из известняка отлить блоки по той технологии , что применялась в Пирамидах, пока не могут. Могут сделать подделку под пирамидный блок из бетона и хомячки разом купятся и уйдут довольные с мыслями что "все плохо, кругом один всемогущий цех". Но сделать хотя бы один известковый блок, без "бетонных компонентов" не смогут. Тоже касается и Сфинкса.

Загадка Пирамид вообще и Сфинкса заключена главным образом в камнях. В граните, в базальте и в известняке.
А не в том что там теософы и прочие себе надумали. И попробовать решить эту задачку предлагалось в свое время "вольным каменьщикам", когда те еще были осколками разбитого Ордена Тамплиеров. Решивший эту загадку, перескакивал сразу через десяток градусов или же вообще исчезал. Навсегда. Но масоны давно уже выродились, стали профанированной и проституированной организацией, толковых людей, разбирающихся во всех науках, там сегодня нет. Но загадка осталась, и есть те, кто ищет и находит.


Читаем надлежащим местом.
Проверяем любыми источниками.
Я эти температуры второй год даю, а вы всё неизвестно чем на них смотрите.

#p140856,горожанин написал(а):

Температуру плавления базальтов даже любимая врики  дает от 1100 до 1250. 
Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа. Для большинства марок ковкого чугуна, который нас интересует, плавление идет в коридоре 1180-1220.
Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250.
Дальше, что ли?
http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatu … uglya.html
Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта.
Печка на стадии заливки привезенных частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. Не говоря уж про печку из кирпича.


Все ваши синтезы працивилизаций с масонами впридачу отменяются простой вещью: посторонними проволоками, армированием, следами монтажных петель, иных элементов, и многообразным бутом в историческом литье. Опровергать надо это всё, сколько ни есть. А у вас дальше мошенств и заклинаний со враньем на каждом шагу ничего не идет. Это уже флуд флуда пошел. Туда и отнесу.

0

107

#p140928,горожанин написал(а):

Знают об этом тролли? Разумеется, знают.

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

О культуре на Родосе особо.

2. Приведу цитату из вики полностью:

Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.

На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.

На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.


Знает ли об этих фактах Горожанин?
Ах, да. Конечно знает. Культуры у греков по - горожанински не было никакой. Тем более на Родосе.
Все произведения литературы и искусства делали "бракоделы из цеха"в ... 17- 19 м веках. Ну подумаешь статуэтки какие то. Вирши всякие, каждый дурак напишет. Опять же  "бабы голые".
Разве они способны на большее?:)

Ну скажите кому нужна культура, искусство литература и философия? Цех это усе.

Отредактировано Маргарита (2018-01-08 01:49:42)

0

108

#p141035,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : горожанин ::

    Знают об этом тролли? Разумеется, знают.

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

О культуре на Родосе особо.

2. Приведу цитату из вики полностью:

    Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.

    На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.

    На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.

Знает ли об этих фактах Горожанин?
Ах, да. Конечно знает. Культуры у греков по - горожанински не было никакой. Тем более на Родосе.
Все произведения литературы и искусства делали "бракоделы из цеха"в ... 17- 19 м веках. Ну подумаешь статуэтки какие то. Вирши всякие, каждый дурак напишет. Опять же  "бабы голые".
Разве они способны на большее?:)

Ну скажите кому нужна культура, искусство литература и философия? Цех это усе.

Научились пользоваться гуглом. Замечательно!
Теперь надо научиться связывать прочитанное в одном месте с прочитанным в другом.

Какое отношение имеет перлит, который покрывали штукатуркой, к петроглифу, высеченному в скале?
Барельеф Пифократа во всех источниках и в натуре - петроглиф.
Домашнее задание: узнать, что это такое.

Запредельный идиотизм - вбрасывание идеи про выламывание петроглифа из скалы немецкими захватчиками во Вторую мировую войну - не знаю как комментировать. Это невозможно безумная идея: выламывание петроглифа из скалы.

Поэтому отправляю пост во Флуд флуда.

Деревянные части там стояли якобы в древнем Линдосе, и барьеры были пристроены, которые крепились к скале. Считается, что дырки от них. Хотя речь в теме ведется не про дырки как таковые, а про железяки, открывающиеся внутри петроглифа благодаря этим дыркам.

+1

109

#p141035,Маргарита написал(а):

Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.
На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.
На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.


В контексте теории горожанина это краткое содержание выглядит как список работников «кузницы Истории» с указанием места самой кузницы.)))

+2

110

#p141036,горожанин написал(а):

Запредельный идиотизм - вбрасывание идеи про выламывание петроглифа из скалы немецкими захватчиками во Вторую мировую войну - не знаю как комментировать. Это невозможно безумная идея: выламывание петроглифа из скалы.

Да все ты хорошо знаешь, просто свою твердолобость пытаешься как то спрятать.
Форум твой, волен переность во флуд все что хочешь и зачищать неудобные для тебя посты.

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2016/09/4-13.jpg

Запредельный идиотизм это считать солдат (захватчиков) носителями культуры. До немцев там еще были итальянцы, а до них турки. И все они по твоему мнению были людьми высокой культуры. Угу. Очень мудро.
И на основании увиденных на фото трещин , оставленных неизвестно когда и кем, ты делаешь многозначительный вывод о том что "там торчит арматура". А стало быть увиденное является непреложным фактом того что все это делалось в 19-м веке? Глубокая у тебя теория.

#p141044,франческа написал(а):

В контексте теории горожанина это краткое содержание выглядит как список работников «кузницы Истории» с указанием места самой кузницы.)))


Теория Горожанина подразумевает наемный труд тысяч талантливых художников, писателей, ученых и философов, работавших под кнутом неизвестно кого над созданием "ложной истории".

Но это откровенное вранье.
У Горожанина нет фактов свидетельствующих о том что подобные работы проводились. Ни одного факта.
Он спекулирует на элементарном невежестве своих хомячков, которым нет дел ни до культуры, ни до  тем более философии и проводит аналогии современной индустрии развлечений и мастерской художника. 

В действительности он занимается бизнесом, востребованным этим самым цехом и уперто трудится над разрушением истории, расчищая дорогу тем , кто потом втюхает в головы потомков ту историю, которая устроит новых хозяев.

0

111

#p141052,Маргарита написал(а):

Да все ты хорошо знаешь, просто свою твердолобость пытаешься как то спрятать.
Форум твой, волен переность во флуд все что хочешь и зачищать неудобные для тебя посты.

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2016/09/4-13.jpg

Запредельный идиотизм это считать солдат (захватчиков) носителями культуры. До немцев там еще были итальянцы, а до них турки. И все они по твоему мнению были людьми высокой культуры. Угу. Очень мудро.
И на основании увиденных на фото трещин , оставленных неизвестно когда и кем, ты делаешь многозначительный вывод о том что "там торчит арматура". А стало быть увиденное является непреложным фактом того что все это делалось в 19-м веке? Глубокая у тебя теория.

Как можно додуматься вырубать и в принципе как-либо вырубать из скалы петроглиф, коим считается памятник? А тем более, снимать?
Высотой в несколько ростов человека? Объемом и массой, под которые и транспорта-то не было ни у одной из воюющих держав?
Итальянским и немецким войскам?
Тащущим в свою дикую Италию с Германией шедевры вырубаний?
И даже оставившим дырки в попытках вырубать?

Еще раз: это непередаваемый идиотизм -

#p141035,Маргарита написал(а):

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

0

112

#p141053,горожанин написал(а):

Как можно додуматься вырубать и в принципе как-либо вырубать из скалы петроглиф, коим считается памятник? А тем более, снимать?

--Идиотизмом является твой вопрос.
Поставь задачу людям которым нет дела до истории и культуры -- своим хомячкам, например. Надеюсь что у них не все так плохо и есть среди них толковые в этом смысле, которые тебе расскажут как это сделать.

0

113

#p141055,Маргарита написал(а):

--Идиотизмом является твой вопрос.
Поставь задачу людям которым нет дела до истории и культуры -- своим хомячкам, например. Надеюсь что у них не все так плохо и есть среди них толковые в этом смысле, которые тебе расскажут как это сделать.

А автор идиотизма почему не расскажет? Так не годится - ляпнуть и в кусты. Не по-комсомольски это!
Ваш идиотизм, товарищи, значит вам и рассказывать про него.

0

114

#p141056,горожанин написал(а):

А автор идиотизма почему не расскажет? Так не годится - ляпнуть и в кусты. Не по-комсомольски это!

Идиотизмами сегодня сверкаешь ты. :)

Спроси у лорда Эльджина , известного воришки, о том как он умудрился в 1801-1803гг вывезти из Парфенона неколько десятков плит с рельефами и фризу Парфенона.

Не менее поучительна история того, как "цивилизованная" Европа грабила все эти бесценные достояния греческого народа… В 80-е годы XVIII века посол Франции в Турции вывез в Париж несколько рельефов Парфенона. В 1801-1803 годах известный грабитель древних памятников лорд Эльджин вывез в Англию 12 фигур с фронтонов Парфенона, 56 плит с рельефами фриза и ряд других фрагментов. Сегодня скульптуры из Парфенона имеются во многих музеях мира. Основная часть фриза Парфенона – в Британском музее. Реставрация храма началась еще в XIX столетии. В 1926-1929 годах была восстановлена северная колоннада Парфенона. Вслед за восстановлением колоннады сделали попытку восстановить скульптуры. Это копии-слепки из цемента с добавлением мраморной крошки, воспроизводящие внешний вид подлинников. Затем отреставрировали пол. И все-таки ныне храм – лишь слабая тень былого строения.


Это факты , Горожанин. Ты даже не упоминаешь ни грабежи, ни реставрацию. Но это известные факты. И если ты факты отправляешь во флуд, ну тогда я - пас.
Значит твои почитатели и хомячки заслуживают того чтоб ты их так разводил по беспределу.

Отредактировано Маргарита (2018-01-08 12:47:54)

0

115

#p141059,Маргарита написал(а):

Идиотизмами сегодня сверкаешь ты. :)

Спроси у лорда Эльджина , известного воришки, о том как он умудрился в 1801-1803гг вывезти из Парфенона неколько десятков плит с рельефами и фризу Парфенона.

   

Не менее поучительна история того, как "цивилизованная" Европа грабила все эти бесценные достояния греческого народа… В 80-е годы XVIII века посол Франции в Турции вывез в Париж несколько рельефов Парфенона. В 1801-1803 годах известный грабитель древних памятников лорд Эльджин вывез в Англию 12 фигур с фронтонов Парфенона, 56 плит с рельефами фриза и ряд других фрагментов. Сегодня скульптуры из Парфенона имеются во многих музеях мира. Основная часть фриза Парфенона – в Британском музее. Реставрация храма началась еще в XIX столетии. В 1926-1929 годах была восстановлена северная колоннада Парфенона. Вслед за восстановлением колоннады сделали попытку восстановить скульптуры. Это копии-слепки из цемента с добавлением мраморной крошки, воспроизводящие внешний вид подлинников. Затем отреставрировали пол. И все-таки ныне храм – лишь слабая тень былого строения.

Это факты , Горожанин. Ты даже не упоминаешь ни грабежи, ни реставрацию. Но это известные факты. И если ты факты отправляешь во флуд, ну тогда я - пас.
Значит твои почитатели и хомячки заслуживают того чтоб ты их так разводил по беспределу.


Идиотизм имеет свойство расти и преумножаться, прогрессировать на медицинском языке, когда авторы пытаются отмывать его)))
Это занятие опасно для головного мозга прежде всего самих индивидуумов, идиотизмы порождающих и отмывающих.

Вот такие фигуры и плиты фриза Парфенона из коллекции лорда Элджина в Британском музее.
Мраморные, как считается.

http://images.vfl.ru/ii/1515405479/e6b85e8f/20060258.gif

http://images.vfl.ru/ii/1515406460/eba95890/20060503.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515406021/a91e8fcb/20060411.jpg

Вопрос по идиотизму был: как оккупанты собрались вырубать , и даже начали это делать, вот такую дуру - петроглиф из скалы?
Базальтовой, как считается.
На чем и какими тропами вывозить?
Как вообще поднимать - учитывая, что кран туда не загнать, и он вряд ли был, кран такой мощности, у воюющих держав?
В общем, техническую сторону осветите, пожалуйста.

http://images.vfl.ru/ii/1515406925/f71d33c4/20060637_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515407077/5f31b243/20060658_m.jpg

#p141035,Маргарита написал(а):

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

+1

116

В одном ролике по ЯО как-то выхватил... :rofl:
https://s13.postimg.org/lvr4zjzbr/98778.jpg

По их логике для лохов, чтобы было на земле всё в НОРМЕ (т.е. всё ОК) и без радиации, нужно взрывать бомбы и ракеты лишь в воздухе!! :rofl:
ЗЫ. В жизни с кем бы не общался убедить, что бомбёжка хиросимы и нагасаки фейк безумно сложно!!
Фейк крепко вдолбили народу в головы...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд форума Флуд II