Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы ♣ Литература и писатели


Знаки и Символы ♣ Литература и писатели

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

#p129592,Санскр написал(а):

Статуи Афродиты и ракушки тоже "еврейские"? Скорее всего, это римский культ. Суть этого культа, который более чем жив, в открытых источниках передана с большими искажениями и недоговорками.

Совершенно случайно, этим летом в г.геленджик (hell&gik), открылся "первый в россии интерактивный исторический парк", с исконно русским названием "римская империя".
https://rim-park.ru , https://www.instagram.com/RIMSKAYA_IMPERIYA/

+1

22

Решил собрать интересные моменты из антиутопии "1984" Оруэлла (книга не совсем про  СССР (как многие думают), а скорее как раз о современной эпохе постановок и медиалжи в целом).
В тоталитарной Океании будущего (включает Северную и Южную Америки, Великобританию и др. страны) правит аналог КПСС или НСДАП  со Старшим Братом (Big Brother ) во главе ("Большой Брат" - это позорная ошибка плохих переводчиков)))  (усы Брата - явный намек на Гитлера и Сталина). При этом в романе неоднократно делаются намеки на то, что Старшего Брата не существует - это просто патерналистский медиафантом для воспитания масс (вспоминаем тему нашего форума "Пропажа Путина") - на самом деле обществом правят безликие манипуляторы (в т.ч. т.н. Министерство правды - т.е. медиаматрица). Главным противником Брата является Эммануэль Голдстейн - партийный отщепенец, борющийся против режима из-за границы. Сам образ явно списан с Троцкого (тут и иберийская фамилия как раз в тему) и главных противников Гитлера во время становления его партии - братьев Штрассеров. При этом и Голдстейн является медиафейком. Вот что говорит главному герою "1984" один из слуг правящего режима:

Когда-то Голдстейн был одним из вождей революции, почти равным Старшему Брату, но позднее, по официальной версии партии, предал её и бежал за границу. В Океании считается, что он создал тайное Братство, целью которого является борьба с партией. В программе ежедневных «двухминуток ненависти» Голдстейн всегда являлся главным действующим лицом, основным объектом ненависти и презрения партийной пропаганды.

Считается автором книги «Теория и практика олигархического коллективизма», хотя О’Брайен утверждал, что книга сфабрикована полицией мыслей. Также из его слов следует, что и сам Голдстейн и Братство выдуманы партийной верхушкой, так как О’Брайен уклончиво ответил на соответствующий вопрос Уинстона:

— Братство существует?

— А этого, Уинстон, вы никогда не узнаете. Если мы решим выпустить вас, когда кончим, и вы доживете до девяноста лет, вы все равно не узнаете, как ответить на этот вопрос: нет или да. Сколько вы живете, столько и будете биться над этой загадкой.
— «1984», перевод В. Голышева, часть третья, глава II

Кстати, этот антагонизм с борьбой кровавого диктатора и главоппозиционера, вещающего из-за границы, используется и в нынешней политматрице разных стран (Путин vs МБХ/Мальцев, Назарбаев vs Аблязов, Лукашенко vs Зенон Позняк, Эрдоган vs Гюлен и др.).
очень хорошо, эта постановочность отражена в фильме "1984":

Зацените, как слова из "1984" совпадают с нашей жизнью:

Все, что говорит Партия - ложь [Киселев, Соловьев, Шустер и т.п.]. Войны [Донбасс] на самом деле нет, Партия насаждает идею войны, чтобы отвлечь ваши мысли и энергию от истинных человеческих целей , Большого Брата не существует, он - фикция, выдуманная Партией [Путин как медиаобраз]. Вами руководят безликие манипуляторы, они анонимны, но в их руках вся полнота власти [Внематрица]

Отредактировано zurcherbank (12.11.2017 00:59:33)

+7

23

Интересный рассказ Стивена Кинга 1993 года "Люди десятого часа" (The Ten O'Clock People) (в некоторых вариантах перевода: "Перекурщики"). Рассказ в чем-то перекликается с фильмом "Чужие среди нас" и с темами форума про нелюдей:

В США объявлена борьба с курением, курильщиков все больше и больше ограничивают: зарплаты меньше, в транспорте - худшие места, в кафе - грязные столы и в целом хуже обслуживание. На курильщиков смотрят как на отбросы общества. Но вдруг оказывается, что те из курильщиков, которые все-таки бросают курить, но не могут до конца бросить, - внезапно приобретают некий дар - видеть, кто на самом деле скрывается за масками самых влиятельных людей страны...

Главный герой Брэнд Пирсон пытается бросить курить из-за проблем со здоровьем. Однажды он обнаруживает, что окружающие люди, облеченные властью — от полицейского и до вице-президента США, — на самом деле являются чудовищами, принявшими человеческий облик. Видеть их Пирсон может благодаря химическому дисбалансу, возникшему в его организме из-за того, что он привык курить каждое утро в десять часов…

При этом в рассказе нелюди, которых могут увидеть лишь некоторые курильщики, проникают в высшие эшелоны власти и пытаются извести человечество (принимают немыслимые законы (например, о запрете на детсады (чтобы люди меньше рожали), а пищей нелюдей являются души людей....Что-то Кинг знает...

+5

24

#p140555,zurcherbank написал(а):

Интересный рассказ Стивена Кинга 1993 года "Люди десятого часа" (The Ten O'Clock People) (в некоторых вариантах перевода: "Перекурщики"). Рассказ в чем-то перекликается с фильмом "Чужие среди нас" и с темами форума про нелюдей:

Что-то Кинг знает...


Роберт Хайнлайн "знал" ещё раньше:
http://funkyimg.com/i/2AQBe.jpg

+5

25

Тема договора с Дьяволом в литературе занимает особое место (одна многогранная легенда о Фаусте чего стоит..) В новые времена сделка принимает новые формы: так в рассказе знаменитого американского писателя-фантаста Ричарда Маттесона "Кнопка, кнопка" дьявол приходит к женщине в виде коммивояжера, предлагающего выгодную, но очень страшную сделку:

Если вам принесли маленькую деревянную коробку с единственной кнопкой, закрытой стеклянным колпачком, то не спешите считать, что это рекламный трюк торговца. Если вы нажмете кнопку, где-то в мире умрет незнакомый вам человек, и вы получите пятьдесят тысяч долларов. Кто потянется нажать кнопку?


Неувядающая классика на ту же тему - рассказ "Обезьянья лапка" Вильяма Джекобса:

Сержант Моррис вернулся в Англию после долгой службы в Индии. С собой он привёз усохшую обезьянью лапку, которая может выполнить три желания владельца. Самому Моррису эти три желания счастья не принесли. Но его друг Уайт, несмотря на это, выпросил у сержанта лапку.


Мораль проста: бойся своих желаний, человек...

Отредактировано zurcherbank (12.04.2018 23:05:10)

0

26

Роман Уильяма Голдинга - "Повелитель мух" - это послание всем людям на Земле от искренне верующего, доброго и мудрого человека:

Ульям Голдинг, школьный учитель английского языка и философии, начинающий литератор, муж и отец только что родившегося сына, пошел добровольцем на флот. Посчитал, что таков его долг. Чуть не погиб, прошел специальную подготовку и стал командиром десантного ракетоносца, был ранен…

"Будучи молодым человеком, до войны я имел легковесно- наивные представления о людях. Но я прошел через войну, и это изменило меня, война научила меня - и многих других - совсем иному. Я начал понимать, на что способны люди…". В 40 лет он взялся за свой первый роман - "Незнакомцы, явившиеся изнутри". В историю всемирной литературы эта книга вошла под заглавием "Повелитель мух". Но сразу после выхода роман не привлек к себе внимания, однако спустя несколько лет он стал знаменит и к началу 60-х был введен в программу многих колледжей и школ. Название книги "Повелитель мух" является буквальным переводом с древнееврейского имени языческого бога - Бааль звув - Вельзевул, в христианстве стало ассоциироваться с дьяволом.


Голдинг и библейские мотивы

На церемонии вручения Нобелевской премии в 1983 г. У Гол-
динг высказал мысль о том, насколько важно быть homo moralis —
человеком, «который не сможет убить себе подобного, или экс-
плуатировать, или ограбить другого» (цит. по: [7, с. 53]). Через два
года после вручения Нобелевской премии в интервью профессору
Джону Хаффендену У Голдинг сказал о своем отношении к рели-
гии следующее: «Я не могу не верить в Бога. Надеюсь, что жизни
после смерти не существует. Не думаю, что это важно — есть ли
жизнь после смерти или нет, если Бог существует... я никогда не
был способен не верить в Бога. Я не верю в себя, но я верю в Бога,
и более важная проблема — верит ли Бог в меня» (цит. по: [4]). Эти
две фразы писателя становятся в некотором роде ключом к пони-
манию того, как в романе «Повелитель мух» философские мысли
писателя сочетаются с идеями христианства.

В основу романа «Повелитель мух» легли наблюдения У Гол-
динга за поведением детей во время преподавания в школе Уолд-
створта в Солсбери после Второй мировой войны. Он не раз заме-
чал, как дети проявляли совсем, казалось бы, не детские страсти:
борьбу за лидерство, жестокость, агрессию. К писателю пришло
осознание того, что жестокие, разрушительные инстинкты дрем-
лют в каждом человеке с самого детства и ждут повода, чтобы
прорваться наружу. Сделав героями своего романа детей, которые,
освобождаясь от норм взрослого мира, совершают убийства, ав-
тор полемизирует с чрезвычайно привлекательной христианской
мыслью о том, что детство — это состояние невинного блаженства.
Одно из ее воплощений находим в 3-м стихе 18-й главы Евангелия
349
от Матфея: «...и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь
и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф 18:3).
Исследователи по-разному определяют роман «Повелитель
мух»: притча, парабола, аллегория, философско-аллегорический
роман. Все исследователи сходятся во мнении, что роман содер-
жит фабульный и аллегорический уровни прочтения. В ходе тре-
тьей мировой войны самолет, на котором везли в эвакуацию груп-
пу мальчишек-школьников, терпит крушение на необитаемом
острове. Этот коралловый остров, опушенный пальмами, полный
фруктовых деревьев, цветов и птиц, в начале романа представ-
ляет собой райский блаженный уголок. Оставшиеся без родите-
лей мальчики пытаются построить цивилизацию на острове, но
она рассыпается в прах из-за греховной природы ребят, склонной
к жесткости и насилию. На втором, аллегорическом уровне роман
может быть прочитан как символическая притча о порочности
рода человеческого, изгнанного из райского сада.
Весь роман буквально пронизан библейской образностью.
Символично название книги. «Повелитель мух» — калька с древ-
нееврейского имени Баалъ-Зевув (зрЬ nu). Бааль-Зевув упомина-
ется в 4-й Книге Царств как божество филистимлян — «божество
Аккаронское» (4 Цар 1:3), т. е. божество, почитавшееся в Экроне
Аккароне; предположительно, филистимское именование древ-
него и современного портового города Акко). Как указывает
Г. В. Синило, «археологические находки XX в. подтвердили, что
в культе Бааль-Зевува действительно использовались идолы
в виде мух, покровителем которых считался этот бог» [6, с. 173].
В Новом Завете это имя стало ассоциироваться со злым духом,
«князем бесов». В частности, оно упоминается в Евангелии от
Матфея: «И дивился весь народ и говорил: не Сей ли Христос, Сын
Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не
иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф 12:23-
24). Постепенно в христианской традиции Веельзевул начинает
отождествляться с Сатаной — главным противником Бога, во-
площающим зло и толкающим человека на путь духовной гибели.
В западноевропейской литерауре Веельзевул предстает также как
ближайший сподвижник и военачальник Люцифера (Сатаны) —
например, в трагедиях голландских драматургов Г. Гроция «Adam
Exul» («Адам Изгнанный», 1601) и Й. ван ден Вондела «Люци-
фер» (1654) и «Адам в изгнании» (1664), а также в эпической поэ-
350
ме Дж. Милтона «Потерянный Рай» (1667). В романе «Повелитель
мух» отсутствует персонифицированный образ зла. Типичный
для христианской традиции образ Сатаны здесь осмысливается
нетрадиционно, воплощаясь в форме звериной, грозной силы,
дремлющей внутри человека.
Библейские мотивы читатель находит уже в первой главе ро-
мана. Христианская доктрина первородного греха утверждает, что
в результате грехопадения Адама и Евы каждый человек с рожде-
ния оказывается вовлеченным в борьбу добра и зла, унаследовав
предрасположенность к греху. В романе грехопадение обитателей
острова происходит в конце второй главы, когда появляется пер-
вая жертва — сгоревший в огне малыш, которого другие ребята
запомнили по багровому родимому пятну на лице. Таким образом,
в романе «Повелитель мух» идея о демоническом начале внутри че-
ловека смыкается с христианской доктриной первородного греха.
В Библии Господь посылает на землю своего Сына, Иисуса Хрис-
та, чтобы Тот искупил первородный грех крестными страданиями.
Искупительная жертва есть и в романе «Повелитель мух». Это Сай-
мон — персонаж, открывающий галерею голдинговских мистиков-
визионеров, святых-мучеников. Его имя содержит отсылку к обра-
зу апостола Петра, первое имя которого, как указывают Евангелия,
было Симон (Иоан 1:42). Кроме того, внешность Саймона напоми-
нает традиционный образ Иисуса Христа: аскетичное телосложе-
ние, темные длинные волосы, худое острое лицо. Его глубокие,
искренние вопросы — «Что самое нечистое на свете?» [3, с. 76],
«Что же можно еще сделать?» [3, с. 123] — по характеру схожи с во-
просами, которые задавал Иисус в Евангелии от Матфея: «Для чего
вы мыслите худое в сердцах ваших?» (Матф 9:4).
Антагонистом Саймона является Зверь, или Повелитель мух,
который фигурирует в романе в виде аморальной силы, скрыто
присутствующей в душе каждого человека. Поначалу в сознании
одного из малышей эта сила принимает вид змеи. Заинтригован-
ные ребята просят малыша: «Ну, расскажи нам про змея. — А те-
перь он уже говорит, это зверь. — Зверь? — Змей. Большущий.
Он сам видел» [3, с. 31]. Эта хтоническая ипостась дьявола впер-
вые встречается в третьей главе Книги Бытия, где, как мы пом-
ним, именно змей прельстил Еву вкусить запретный плод от Дре-
ва познания. Если в Библии Адам и Ева, вкусив запретный плод,
нарушают волю Господа, то в романе мальчики нарушают зара-
351
нее установленные ими же самими правила — строить шалаши,
поддерживать огонь в костре и порядок в лагере, что приводит
к утрате безмятежной жизни на острове.
Следующим олицетворением Повелителя мух в романе ста-
новится свиная голова на палке, которая воплощает силы смер-
ти и зла, вызывая у детей иррациональный страх. В ключевом
эпизоде 4-й главы — в сцене разговора Саймона с Повелителем
мух — Саймон демонстрирует внешнее сходство со страдающим
в Гефсиманском саду Иисусом Христом: «Саймон поднял лицо, из-
под тяжелых мокрых прядей посмотрел в небо» [3, с.122]; «лицо
было лишено выраженья, а возле рта и на подбородке запеклась
кровь» [3, с. 124].
В «Повелителе мух» Зверю сопутствуют маленькие, но же-
стокие приспешники зла — Джек Меридью, его соратник Роджер
и другие охотники. Изначально Джек Меридью и Роджер подчи-
няются правилам, установленным всеми детьми. Но, увлекшись
охотой, Джек Меридью и его соратники совершенно забывают про
костер. Дальше — хуже: Джек Меридью, завидуя авторитету Раль-
фа, отказывается подчиняться правилам и уходит вместе с други-
ми охотниками. Подобно Люциферу в христианской демонологии,
в романе Джек Меридью становится символом ослепленности
властью, символом гордыни, тщеславия и эгоизма. Ритуальный
танец, в котором ослепленные жаждой крови охотники кричат:
«Зверя — бей! Глотку — режь! Выпусти — кровь!» [3, с. 129], —
становится черной мессой, где хрупкого мистика-визионера Сай-
мона принимают за Зверя: «Толпа хлынула за ним, стекла со ска-
лы, на зверя налетели, его били, кусали, рвали. Слов не было, и не
было других движений — только рвущие когти и зубы» [3, с. 129].
Третьим воплощением Зверя на острове становится раска-
чивающееся на вершине горы тело мертвого парашютиста, ко-
торый для мальчиков является вещественным доказательством
существования Зверя. Именно Саймон становится тем, кто, не-
взирая на угрозы Повелителя мух, взбирается на гору и убежда-
ется, что Зверь «безвреден и жуток» [3, с. 125]. Саймон осознает,
что зло скрыто внутри человека: «Сколько бы Саймон ни думал
про этого зверя, его воображенью явственно рисовался чело-
век — героический и больной» [3, с. 88]. Герой спешит донести
эту истину до остальных, но гора становится для Саймона Гол-
гофой, по которой он передвигается, страдая и спотыкаясь от
352
усталости: «Саймон бросился вниз, у него подкашивались ноги,
он заставлял себя идти, но ковылял кое-как» [3, с. 125]. Подобно
Христу, Саймон принимает мученическую смерть от рук тех, до
кого он пытался донести истину. Сцена смерти передана писате-
лем с необыкновенной тонкостью и поэтичностью: «Медленно,
в бахромке любопытных блестящих существ, само — серебряный
очерк под взглядом вечных созвездий, мертвое тело Саймона
поплыло в открытое море» [3, с. 130-131]. Для остальных детей
смерть Саймона становится мощным толчком осознания своей
грешной природы; все они оплакивают смерть Саймона в конце
романа. С образом Саймона в роман входят мотивы Крестного
пути и жертвенной смерти.
С позиции деления персонажей по принципу бинарной оп-
позиции «добро - зло» особый интерес в романе вызывает образ
Ральфа. Перефразировав Ф. М. Достоевского, можно сказать, что
Ральф — это персонаж, в котором дьявол борется с Богом, а поле
битвы — сердце и душа Ральфа. Испытывая страшный голод,
Ральф и его друг Хрюша вливаются в лагерь Роджера, робко пыта-
ются напомнить ему о порядке и цивилизованности. Опьяненные
ритмом дикого ритуального танца охотников, Ральф и Роджер
становятся невольными участниками убийства Саймона, кото-
рого все принимают за Зверя. Ральф — единственный персонаж,
который на следующее утро осознает чудовищность содеянного.
«У Ральфа был такой голос, хриплый, убитый, что Хрюша сразу пе-
рестал махать. Он наклонился к Ральфу и ждал. Ральф, обнимая
рог, раскачивался из стороны в сторону. — Неужели ты не пони-
маешь, Хрюша? Что мы сделали...» [3, с. 132]. С образом Ральфа
в роман входит мотив осознания греха и раскаяния. Когда британ-
ский офицер, внезапно появившись в конце романа, словно deus
ex machina, спасает Ральфа от обезумевшего от власти Джека и его
соратников, Ральф, осознав трагичность произошедего вместе
с остальными ребятами, рыдает «над прежней невинностью, над
тем, как темна человеческая душа» [3, с. 170].
Несмотря на высокую оценку творчества Голдинга, крити-
ки нередко обвиняли писателя в том, что он смотрит на жизнь
с позиции тотального пессимизма. Как отмечает исследователь
Дэвид Андерсон, в «Повелителе мух» «...нет никакого счастливо-
го конца. ...Беды человеческие показаны здесь так, что ничто не
может ни смягчить их, ни облегчить» (цит. по: [7, с. 132]). Что мог
353
ответить на это замечание писатель? В упомянутой ранее книге
«Движущая цель» Уильям Голдинг с предельной искренностью
и прямотой сказал о себе: «Здесь нет мудреца, который принесет
вам очищенную мудрость. А есть стареющий романист, барахта-
ющийся во всех комплексах эпохи XX века, во всей путанице вер»
(цит. по: [7, с. 44]).

9th Scene Pig's Head on Stick

Отредактировано zurcherbank (30.05.2018 23:41:19)

+2

27

Рассказ Александра Грина "Крысолов" (мой самый любимый у него, романтичная и жутковатая фантазия из жизни постреволюционного голодного Петрограда).
http://www.serann.ru/text/krysolov-9417
В рассказе крысы могут превращаться в людей и творить зло  (есть перекличка с темами форума про нелюдей, правящих миром):

Коварное и мрачное существо это владеет силами человеческого ума. Оно также обладает тайнами подземелий, где прячется. В его власти изменять свой вид, являясь, как человек, с руками и ногами, в одежде, имея лицо, глаза, и движения подобные человеческим и даже не уступающие человеку, — как его полный, хотя и не настоящий образ. Крысы могут также причинять неизлечимую болезнь, пользуясь для того средствами, доступными только им.
Им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. Тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это. Они крадут и продают с пользой, удивительной для честного труженика, и обманывают блеском своих одежд и мягкостью речи. Они убивают и жгут, мошенничают и подстерегают; окружаясь роскошью, едят и пьют довольно и имеют все в изобилии. Золото и серебро есть их любимейшая добыча, а также драгоценные камни, которым отведены хранилища под землей

Отредактировано zurcherbank (09.06.2018 22:45:55)

+2

28

Вдогонку к сообщениям про серию "Секретных материалов" о химических испытаниях над населением (см. здесь  http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=79 … 23#p125461 и здесь  http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=79 … 23#p134401 ):

Повесть шведского писателя-левака-коммуниста (социальная фантастика + детектив) Пера Валё (очень много его публиковали в СССР) "Стальной прыжок" 1968 года.

Краткое содержание

Жанр: антиутопия со шведским лицом в стилистике социологического полицейского романа.

Винрарная фантастическая история разрушения государственности отдельно взятой страны, сопровождаемая эпичной картиной тотальной гибели отдельных социальных групп, например, полицейских и военных.

Действие романа происходит на фоне зашедшего в тупик скандинавского социал-демократического капитализма. Симптомы кризиса: 1) растущая политическая пассивность неучаствующей в выборах основной массы граждан с одновременно усиливающейся активностью радикального протестного меньшинства - "социалистов"; 2) самоубийства, которых стало настолько много, что для статистики они получили криптоназвание "скоропостижная смерть"; особенно много самоубийц среди алкоголиков, которые и в спиртном не могут найти утешения - по указанию правительства в алкогольные напитки добавляют медицинские препараты, вызывающие идиосинкразию к алкоголю; 3) утрата гражданами интереса к сексу, как следствие прогрессирующий спад рождаемости.

Семь бед - один ответ. Все проблемы пытаются одним махом решить при помощи метарегуляции в духе "Футурологического конгресса" С. Лема. Однако попытка метарегуляции оказалась неудачной...

Суть химического эксперимента над населением - операции "Стальной прыжок"

Власти страны (шведские социал-демократы, вступившие в коалицию с капиталистами) выделили средства ученым страны на разработку секретного химического вещества D5Х:

– Препарат был изготовлен в виде таблеток. Как утверждали, он обладал исключительным стимулирующим действием, пробуждал в человеке интерес к окружающему миру, неизмеримо повышал активный потенциал.

– Что это значит – активный потенциал?

– То есть давал возможность людям свободно выражать чувства, скрытые в подсознании, например, преданность, волю к победе, любовь, при условии, что чувства эти направлены на реально существующих лиц или определенные понятия. Действие препарата по-прежнему сопровождалось побочным эффектом: резко возросшим половым влечением. Но, поскольку он в основном направлял волю людей на достижение определенной цели, этот побочный эффект отнюдь не угрожал морали общества. Более того, создатель препарата надеялся использовать это свойство в интересах общества: в стране с катастрофически низкой рождаемостью и почти атрофированным половым чувством такой возбуждающий препарат мог принести только пользу.

Правительство решило втайне протестировать препарат на населении, чтобы стимулировать его электоральную активность:

В начале лета изобретатель прислал письмо, в котором уведомлял нас о готовности D5Х. Его вызвали на заседание комитета, чтобы выяснить детали. По словам ученого, ему и ассистентке удалось решить все проблемы. Продолжительность действия препарата довели до шести недель. Более того, теперь препарат начинал сказываться не ранее чем через две-три недели после приема. И самое главное – удалось разрешить проблему его распространения. Ученые предложили растворить препарат в клее, который впоследствии будет использован для почтовых марок.

Мы решили осуществить операцию «Стальной прыжок». Под этим названием имелось в виду мероприятие, призванное раз и навсегда сплотить и активизировать народ. Доказать, сколь безосновательной была критика нашего государства всеобщего взаимопонимания и благосостояния. Мы намеревались вести кампанию решительно, не стесняясь в средствах.

– И одним из этих средств был D5Х?

– Да,—чуть слышно выдохнул министр. Но уже в следующее мгновение голос его поднялся до крика: —Иначе какого черта я сидел бы здесь, выбалтывая вам государственные тайны?

Но Йенсена нелегко было сбить с толку.

– Продолжайте,—сказал он.

– Мы прибегли к этой мере по рекомендации врачей, входящих в состав комитета.—Министр, казалось, осознал свое положение и опять стал говорить негромко.—Они испробовали препарат и гарантировали его безопасность – при условии, что он не попадет в руки безответственных людей. И тогда комитет принял решение о применении препарата D5Х.

– Каким образом его распространяли?

– Использовали в клее на марках во время предвыборной кампании. Разве вы этого до сих пор не поняли?

Йенсен промолчал.

– Мы решили в первую очередь испытать препарат на людях тех профессий, лояльность которых не вызывает сомнений.

– Кого вы имели в виду?

– Профессиональных военных, полицию, преданных правительству врачей, таможенных служащих, молодежные организации и чиновников министерств. А для того чтобы лучше наблюдать, как будет действовать препарат, в этот период решили вести ожесточенную пропаганду против врагов общества.

– Что еще вы сделали?

– Генеральный врач потребовал ареста всех врачей и студентов-медиков, которые были зарегистрированы в архивах службы безопасности, как враги общества и социально опасные элементы. Он считал, что их надо изолировать на время кампании.

– Почему?

– Из опасения, что кто-нибудь из них может узнать о составе клея и тогда будет грандиозный скандал. Если бы тайна применения препарата D5Х стала достоянием общественности, под угрозу была бы поставлена вторая стадия кампании.

– В чем она заключалась?

– Вторая стадия состояла в том, чтобы распространить препарат в виде налоговых купонов с клейким слоем среди всех низкооплачиваемых слоев населения, причем рассчитали, что препарат должен начать действовать за неделю до выборов. Именно на этот период наметили резкое усиление предвыборной пропаганды по радио, телевидению и в печати. Для планирования этой решающей стадии предвыборной кампании предполагали воспользоваться опытом, полученным при применении препарата для первой группы населения.

Однако изобретатель препарата и его ассистентка оказываются вредителями - они специально делают препарат опасным, в результате чего система приходит к коллапсу и к власти к Швеции приходят коммунисты)):

Крах операции "Стальной прыжок"

Теперь, оглядываясь назад, можно заметить взаимосвязь между некоторыми событиями. Через пять дней после того, как были разосланы открытки первой группе населения, умер изобретатель препарата D5Х. Причина смерти – лейкемия. Ему было около семидесяти лет, и это обстоятельство нас не встревожило.

– В самом деле?

– В знак уважения к его заслугам ему организовали государственные похороны. Я сам принимал участие в похоронной процессии.

– Когда вы заметили первые тревожные симптомы?

– Лично я ничего не понимал до сегодняшнего дня. Сначала все казалось чрезвычайно многообещающим. Но уже в середине октября мы начали терять контроль над положением дел. Реакция оказалась сильнее, чем мы ожидали. Предвыборная кампания отошла на задний план. В течение недели в городе произошло столько же убийств и насилий, сколько за пять предыдущих лет. Дело дошло до того, что шеф полиции отдал специальное распоряжение не протоколировать убийства и другие преступления, связанные с насилием. Затем полиция и армия перестали нам повиноваться. Вернее, они выполняли только те распоряжения, которые исходили непосредственно от Министерства юстиции. Когда мы попытались разыскать помощницу изобретателя препарата D5Х, оказалось, что она уничтожила не только все записи, но и запасы препарата, а затем покончила жизнь самоубийством. Мы были вынуждены отложить выборы. Я сам выступил с официальным заявлением об этом. Еще через пять дней стало известно, что охрана – то ли по собственной инициативе, то ли по приказу из министерства – расстреляла арестованных врачей. 30 октября положение стало отчаянным. Регент и большинство высших чиновников тайно покинули страну или укрылись в своих резиденциях. Однако после резни 2 ноября вновь наступило спокойствие. Я и другие члены правительства вернулись обратно через два дня. Мы решили начать расследование, но не успели его закончить. Началась эпидемия.

Отредактировано zurcherbank (06.11.2018 23:20:02)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы ♣ Литература и писатели