Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Предсказания в книгах Виктора Пелевина


Предсказания в книгах Виктора Пелевина

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Пелевин -кем бы он ни был,  нащупал и  выражает  идею ,которую поддерживает и которой аплодирует определенная часть общества .Он несомненно очень одарен и талантлив. Искусство в чистом виде. Никакого творчества. Просто бизнес. Как и фильмы по его книжкам.

Отредактировано Dimsub (28.10.2018 20:10:03)

+1

42

#p173143,Dimsub написал(а):

Пелевин - кем бы он ни был, нащупал и  выражает идею, которую поддерживает и которой аплодирует определенная часть общества. Он несомненно очень одарен и талантлив. Искусство в чистом виде. Никакого творчества. Просто бизнес. Как и фильмы по его книжкам.

Форумчане, да вы не относитесь так серьезно)) Олегыч - постмодернист и стебется (когда надо) и над капитализмом, и над социализмом, и над путинизмом, и над США, и т. д. Мне его работы нравятся их символизмом и намеками на власть Внематрицы.. Если уж кто хочет припасть к Литературе, читайте "Моби Дика" (вот это на века) или "Дон Кихота"

Отредактировано zurcherbank (28.10.2018 20:41:15)

0

43

#p173156,zurcherbank написал(а):

Если уж кто хочет припасть к Литературе, читайте "Моби Дика" (вот это на века) или "Дон Кихота"

для современного матричного человека припасть хотя бы к Пелевину было бы величайшим счастьем и пищей для сознания.
"Моби Дика" и Сервантеса им просто не потянуть))))

+1

44

#p173156,zurcherbank написал(а):

Если уж кто хочет припасть к Литературе, читайте "Моби Дика" (вот это на века) или "Дон Кихота"

Ну, или ещё там некоторые... для "припасть"...
Например, "Джен Эйр". :)

100 величайших романов всех времён (по версии газеты "The Daily Telegraph"):

1. "Миддлмарч" Джордж Элиот
2. "Моби Дик" Герман Мелвилл
3. "Анна Каренина" Лев Толстой
4. "Женский портрет" Генри Джеймс
5. "Сердце тьмы" Джозеф Конрад
6. "В поисках утраченного времени" Марсель Пруст
7. "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте
8. "Бесчестье" Джон Максвелл Кутзее
9. "Миссис Дэллоуэй" Вирджиния Вулф
10. "Дон Кихот" Мигель де Сервантес Сааведра
11. "Гордость и предубеждение" Джейн Остин
12. "Робинзон Крузо" Даниэль Дефо
...
100. "Властелин колец" Джон Р.Р. Толкин

+2

45

#p173134,Барабашка написал(а):

Меня забавляет, когда какие-то смыслы сводят исключительно к трактовкам иврита (ну, или арабского) Ты знаешь, что такое по-украински "пелевня"?)))

Сводят, потому что не находится объяснений в украинском))) Тогда бы он был ПелевНин/или вовсе Пелевняк. Нестыковочка так-то. Слова ПЕЛЕВА, от которого можно образовать Пелевин, в украинском нет. А он чтоль украинец?

#p173134,Барабашка написал(а):

"Мухоморы" - это антураж)))

Ну, это кто как понимает)) думается, слопал парочку и -пошла писать губерния))

#p173134,Барабашка написал(а):

мы без никаких веществ "по приколу" такие игры придумывали,

Будьте как дети, да.

0

46

#p173164,opushka написал(а):

Сводят, потому что не находится объяснений в украинском))) Тогда бы он был ПелевНин/или вовсе Пелевняк. Нестыковочка так-то. Слова ПЕЛЕВА, от которого можно образовать Пелевин, в украинском нет. А он чтоль украинец?

Отец - из Днепра, русский. "Пелева" - то же самое, что "полова", в диалектах сохранилось слово, из общеупотребительного языка ушло, как из русского, так и из украинского, осталось только родственное по значению - "плевелы". Разве это - редкость?

#p173164,opushka написал(а):

Ну, это кто как понимает)) думается, слопал парочку и -пошла писать губерния))

Писать, в смысле - художественную литературу?))) Невозможно, поверь, ничего писать под веществами, даже когда "отпустит". "Врата восприятия" Олдоса Хаксли не читала? Там довольно внятно описано, что это за "восприятие".

0

47

#p173161,Rax написал(а):

100 величайших романов всех времён (по версии газеты "The Daily Telegraph")

Я ж говорю - самая тупая нация это англичане. Из 5ти русских произведений одно приличное, 2 средней паршивости и 2 откровенное Г (Набоков и Пастернак). Никакого Леонова, Шолохова, А. Толстого, Куприна в том мире существовать не может. 70% бульварная лит-ра и чтиво домохозяек.

0

48

#p173019,zurcherbank написал(а):

повесть Пелевина "Омон РА" (злобная (на мой взгляд, излишняя) сатира

Повесть о том, что делает с человеком пропаганда. Детский шаблон треснул, и он начал видеть все как есть.

#p173019,zurcherbank написал(а):

Проснувшись утром, Омон Ра (позывной «Ра» он выбрал по имени египетского божества солнца), увидел,

Конечно увидел) он же взял себе позывной Ра: РАА ивр.-видеть, смотреть, замечать.

#p173019,zurcherbank написал(а):

мечтавший покорить космос, узнает тайны советской космонавтики изнутри.

Открылось зрение)) ОМОН без огласовок МН, ивр. МАНА с огласовками-часть, порция, доля, паек, рацион, блюдо/т.е.меню))МН Р (Омон Ра) трактую: смотри в меню/чем тебя хотят накормить=увидишь свою долю.

+1

49

#p173167,Барабашка написал(а):

"Пелева"

#p173167,Барабашка написал(а):

"полова"

#p173167,Барабашка написал(а):

"плевелы"

Плевелы есть, пелевы нету)) Ну, да не суть.

#p173167,Барабашка написал(а):

родственное по значению - "плевелы". Разве это - редкость?

Отнюдь, плевелы-труха-мякина/поющие левыми ртами и зерна/зераон-семя, зерно, плод, росток, будут разделены.

0

50

В своем древнем рассказе "Принц Госплана" (1991 г.)  https://ru.wikipedia.org/wiki/Принц_Госплана
Виктор Олегыч предсказал войну в Ливии 2011 года (насколько я понимаю, речь идет про игру  F-19_Stealth_Fighter:

Я беру на себя смелость сказать, что Кузьма Ульянович - лучший пилот Госплана! И недавно полученный им от Конгресса орден "Пурпурное сердце" будет на его груди уже пятым.
      Вокруг опять зааплодировали; несколько раз Кузьму Ульяновича хлопнули по плечам и спине; он сильно покраснел, махнул рукой, снял очки и долго протирал их носовым платком.
      - И это еще не все, - продолжал седой, - кроме эф-пятнадцатого и эф-шестнадцатого, Кузьма Ульянович недавно освоил новейший истребитель - эф-девятнадцать "Стелс". На его счету и многие технические усовершенствования: осмыслив опыт боев в небе Вьетнама, он попросил своего механика дописать два файла в ассемблере, чтобы пушка и пулемет работали от одной клавиши - и теперь этим пользуемся мы все...
      - Да уж хватит бы, - застенчиво буркнул виновник.
      Встал другой пилот - у этого на груди тоже были орденские планки, но не в таком количестве, как у Кузьмы Ульяновича.
      - Вот тут наш парторг говорил о том, что Кузьма Ульянович сбил сегодня свой тысячный МиГ. А ведь кроме этого он, к примеру, четыре тысячи пятьсот раз разрушил локатор под Триполи, а если мы все ракетные катера посчитаем, да еще аэродромы прибавим, такая цифирь выйдет...Но только человека одной цифрой мерить нельзя. Я Кузьму Ульяновича знаю, может быть, получше других - уже полгода с ним в паре летаю, и сейчас расскажу вам об одном нашем рейде. Я тогда первый раз на эф-пятнадцатом шел, а машина эта, сами знаете, не из простых - чуть заторопишься, захочешь повернуть побыстрей - подвисает. И мне Кузьма Ульянович перед вылетом говорит: "Вася, запомни - не нервничай, иди сзади и ниже, я тебя прикрывать буду." Ну, я неопытный был тогда, а с гонором - чего это, думаю, он прикрывать меня будет, когда я на эф-шестнадцатом весь Персидский залив облетал. Да... Ну, сели мы по кабинам, и дают нам команду на взлет. Взлетали мы с авианосца "Америка", и задание у нас было - сначала какой-то корабль потопить в Бейрутском порту, а потом уничтожить лагерь террористов под Аль-Бенгази. Взлетели, значит, и идем на малой, на автопилотах. А там, у Бейрута, локаторов штук восемь, наверно - ну, вы все там были...
      - Одиннадцать, - сказал кто-то за столом, - и еще всегда двадцать пятые МиГи патрулируют.
      - Ну да. В общем, дошли на малой, метрах на пятидесяти, с выключенными прицелами, а как километров десять осталось, перешли на ручное, набрали четыре сотни и включили радары. Тут нас, понятно, засекли - но мы уже навелись, выпустили по "Амрааму", сделали противоракетный маневр и пошли на запад со снижением. От корабля щепок не осталось. Это нам по радио сообщили. В общем, опять идем вслепую на малой, и так бы дошли спокойно, но я тут, идиот, заметил двадцать третьего МиГа, и пошел за ним - дай, думаю, задвину ему "Сайдвиндер" в сопло. Кузьма Ульнович видит на радаре, что я вправо пошел, и орет мне по радио: "Вася, назад, мать твою!" Но я уже прицел включил, поймал гада, и пустил ракету. И хоть тут бы мне развернуться, и к земле - так нет, стал смотреть, как этот двадцать третий падает. А потом гляжу на локатор - а на меня уже СА-2 идет, кто пустил, не знаю...
      - Это под Аль-Байдой локатор стоит. Когда от Бейрута на запад идешь, никогда вправо брать не надо, - сказал парторг.
      - Ну да, а тогда-то я не знал. Кузьма Ульянович кричит: "Помеху ставь!" А я вместо тепловой - это на "эф" нажать надо - на "цэ" жму. Ну и, значит, получил прямо под хвост. Нажал на "эф семь", катапультировался. Опускаюсь, смотрю вниз - а там пустыня и шоссе, на шоссе машины какие-то, и меня на них сносит. И не успел я приземлиться, смотрю - мать честная! Кузьма Ульянович прямо на это шоссе на посадку заходит. Тут уж я думаю - кто быстрее...

Отредактировано zurcherbank (22.12.2018 23:59:09)

0

51

Отличная символьная повесть Виктора Пелевина "Шлем ужаса (Креатифф о Тесее и Минотавре)" 2005 года (в те годы еще и "олбанский язык падонкофф" был популярен, и он в повести есть - привет stalkerу)). Очень ее люблю - написана весело, с кучей символики (ну и похожа она по стилистике на наш форум - по сути, это длинная форумная ветка, в которую пишут анонимы со странными псевдонимами)) Приведу фрагменты:
1) про японскую мультипликацию

[Ariadna] Да, пока я шла за карликом, наступила осень. Я решила, что карлик специально это устроил, чтобы у меня испортилось настроение и я не смогла его догнать. На главной улице никого не было. Я дошла до большой площади с фонтаном, в котором стояли бронзовые статуи. По манере исполнения они показались мне такими же древними, как город, но по теме это скорее было что-то из японской мультипликации – голые подростки, которых душат обвивающиеся вокруг них щупальца. Или змеи...

[Nutscracker] При чем тут японская мультипликация?

[IsoldA] Это она о мангах, которых насилуют демоны со щупальцами. Навязчивая тема в японском виртуальном порно.

[Monstradamus] Отражает вытесненную в подсознание фрустрацию, вызванную поражением во Второй мировой войне. Насилуемая школьница в таких мультфильмах символизирует японскую национальную душу, а монстр, выпускающий из себя множественные фаллоподобные щупальца, – современную корпоративную экономику западного образца.

2) очень символьно про выборы из нескольких кандидатов и свободу выбора, ну и про власть СМИ и Инфоматрицы:

[Nutscracker] Причем тут виртуальный шлем? Это не виртуальный шлем, а какая-то кастрюля-скороварка. Детские игры. Я-то знаю, как работает виртуальный шлем, когда этим занимаются взрослые люди. Ничего общего.

[Organizm(-:] И как он работает?

[Nutscracker] Я, может быть, не очень понимаю, куда там ток течет и во что превращается, но отлично знаю, что человек в таком шлеме видит и думает, потому что профессионально этим занимался. Изучал проблему выбора в интерактивной среде. Мы там только с этими шлемами и работали.

[Organizm(-:] Никогда про такую проблему не слышал. Что это?

[Nutscracker] Представь себе, что ты смотришь боевик и сам решаешь, кто кого застрелит. Если ты выберешь, чтобы главного героя убили в первой перестрелке, куда денется весь сюжет? Будь у тебя действительно свободный выбор, это могло бы привести к самым печальным результатам. А искусство должно радовать, а не печалить.

[Monstradamus] Это точно. А если даже оно нас печалит, эта печаль должна нас радовать.

[Nutscracker] Во-во. Поэтому на самом деле никакой интерактивности не бывает – она кажущаяся. Или, скажем так, она допускается в той узкой зоне, где любой выбор не изменит сути дела. Главная проблема как раз в том, чтобы избавиться от свободы выбора, жестко подвести к нужному решению, сохранив уверенность, что выбор свободный. По-научному это называется принудительным ориентированием.

[UGLI 666] Что это такое?

[Nutscracker] Долго рассказывать.

[Organizm(-:] Вроде дел у нас особых нет.

[Monstradamus] Правда, расскажи, Щелкунчик. Пускай мозги отдохнут.

[Nutscracker] Я думаю, не надо объяснять, что видит Шлемиль?

[Organizm(-:] Кто?

[Nutscracker] На профессиональном жаргоне так называют человека в шлеме. Шлемиль – это тот, кто находится в искусственном измерении и перемещается по нему. Вернее, думает, что перемещается. Допустим, искусственное измерение представляет собой площадку, где стоят три одинаковые мраморные вазы. Чтобы сюжет развивался нужным образом, наша задача – подвести Шлемиля к средней вазе.

[Organizm(-:] Три одинаковые мраморные вазы. Надо из-за этого было шлем надевать.

[Nutscracker] Вместо ваз могут быть двери, поворот на распутье, в общем, любой выбор. Неважно. Поскольку все, что видно в шлеме, рассчитывается специальной программой, эту программу можно настроить так, что Шлемиль каждый раз будет делать именно тот выбор, который перед этим сделали мы.

[Organizm(-:] Но ведь настроить можно программу, а не подопытного. У него своя программа.

[Nutscracker] В том-то и дело. Когда шлем и Шлемиль сливаются в одно целое, редактировать можно не только воспринимаемое, но и воспринимающего. Поэтому мы говорим, что технологии редактирования бывают внешние и внутренние. Хотя четкой границы между ними нет.

[Organizm(-:] А яснее?

[Nutscracker] Внешние технологии воздействуют на то, что мы видим, а внутренние – на то, что думаем.

[Organizm(-:] Можно пример?

[Nutscracker] Самый простой внешний редактор – «Липкий Глаз». Это когда при поворотах головы одна из ваз как бы залипает в поле зрения и находится там дольше, чем должна.

[Monstradamus] А как же две другие вазы? Они ведь рядом. По законам перспективы...

[Nutscracker] Какая в шлеме будет перспектива, решаем мы с заказчиком. Другой метод называется «Гиря». Когда Шлемиль пытается уйти от нашей вазы, программа замедляет его движение. А когда он приближается к ней, она его ускоряет. Мы как бы подвешиваем к его ноге математическую гирю, которая то исчезает, то появляется. Поэтому в сторону выбранной вазы двигаться легче, чем в любую другую, и при хаотических перемещениях Шлемиль окажется перед ней довольно быстро.

[Organizm(-:] Математическая гиря. Красиво.

[Nutscracker] Следующая технология – «Павловская Сука», это промежуточный редактор, условно-рефлекторный.

[Organizm(-:] Это по имени ученого, который заметил, что у него выделяется желудочный сок, когда звонит телефон?

[UGLI 666] Он изучал на собаках условные рефлексы.

[Nutscracker] Названия не я придумывал. Когда вы смотрите на вазы, которые мы хотим исключить из списка, у вас начинает рябить в глазах, возникает неприятный гул в ушах или даже бьет током. Поэтому лишний раз вы на них смотреть не станете.

[UGLI 666] Но ведь это сразу станет заметно.

[Nutscracker] А мы и хотим, чтобы это сразу заметили, сделали вывод и в будущем смотрели куда надо. Это дешевая технология для стран третьего мира. Но если позволяет бюджет, можно использовать, например, инфразвук. Тогда Шлемиль не заметит ничего, но начнет испытывать мрачный мистический ужас перед всеми вазами, кроме нужной. Реверсивный метод – стимуляция центра удовольствия при правильном выборе. Раньше вживляли электрод, а сейчас это достигается фармакологическими методами или подстройкой под дельта-ритмы мозга.

[Organizm(-:] Ничего себе. Это что, если смотреть интерактивное кино, с нами такое проделают?

[Nutscracker] Не думаю. Эти разработки делались не для кино. И даже не для виртуальной реальности. Там они только моделировались. Все это закрытые темы. Но, поскольку мы с вами теперь тоже закрытые, я думаю, ничего страшного, если я вам расскажу.

[Organizm(-:] А что такое внутренние редакторы?

[Nutscracker] Ну, например, «Солнечный Поцелуй». Та ваза, которую мы должны выбрать, получает положительную эмоциональную характеристику путем использования общепринятых эстетических кодов, то есть ей как бы задается позитивное внутреннее содержание.

[UGLI 666] Внутреннее содержание – это внутри вазы или внутри зрителя?

[Nutscracker] Сложный вопрос. Можно было бы сказать так – внутри шлема. Но это все слова. Я лучше объясню, как это делается. Скажем, на нашу вазу падает солнечный луч или до вас долетает трогающая сердце мелодия, когда она попадает в поле зрения. Реверсивная техника – «Туман и Мрак». Например, когда вы смотрите на ту вазу, которую мы не любим, солнце уходит за тучи, спускается серый туман, раздаются неприятные звуки.

[Organizm(-:] Так-так. А еще?

[Nutscracker] Еще есть техника под названием «Седьмая Печать». Ваза, которую следует выбрать, выделяется с помощью таинственных знаков, будящих воображение или интерес. Это может быть все что угодно – отпечаток руки на ее поверхности, указывающие на нее стрелки на земле, сидящий на ее краю белый голубь, таинственное граффити и прочее. Реверсивный метод – «Ле Пен Клуб». Это когда те вазы, которые мы хотим исключить, оказываются густо исписаны самым грязным матом, причем по возможности даже не краской, а xxx. Виртуальным, понятное дело.
[Organizm(-:] И что, Шлемиль ничего не замечает?

[Nutscracker] Любая из техник, примененная сама по себе, может быть легко обнаружена. Но если они применяются в комбинации и делается это тонко, так, что методы сменяют друг друга постоянно, а их интенсивность все время остается на границе восприятия, достигается практически стопроцентная точность манипулирования при его полной незаметности.

[Organizm(-:] Понимаю. Это как на азиатском вокзале. Когда пассажир думает, что его собирается обмануть наперсточник, а кидалы на самом деле все те, кто играет, хоть они постоянно спорят между собой и даже дерутся.

[Nutscracker] Точно. Только в нашем случае кидалы – это вообще все, кто есть на вокзале, включая атлантов над входной дверью.
...
[UGLI 666] Щелкунчик, я из твоего рассказа одного не пойму. Как можно незаметно подменить то, что у человека перед глазами? Получается, что он смотрит в одно место, а видит другое и ничего не замечает?

[Nutscracker] Этого я сперва тоже не мог понять. Но для Шлемиля это «подменить» не имеет никакого смысла. В жизни то, что вы видите, зависит от того, куда вы смотрите. А когда на вас шлем, все наоборот – то, куда вы смотрите, зависит от того, что вы видите. Ясно?

[UGLI 666] Не до конца.

[Nutscracker] В жизни вы будете видеть то, что у вас перед глазами, как бы вы ни вертели жопой. А здесь вы будете видеть то, что у вас перед глазами, как бы вы ни вертели головой. Это, как говорили у нас в xxx, две большие разницы, хоть звучит похоже. Никакой независимой системы координат у вас нет, и все, что вы видите, определяем мы. Поэтому и заподозрить ничего нельзя. И жизнь для вас уже не то, что есть на самом деле, а то, что вам показывают. Вам кажется, что вы естественным образом осматриваетесь по сторонам, а на самом деле вы почти все время натыкаетесь глазами на нашего кандидата, то есть, извините, нашу вазу, и у вас при этом отчего-то легко и радостно на душе. Но вопроса, почему это так, у вас не возникает, точно так же как нет вопроса, почему сегодня солнечный день.

[Organizm(-:] Хорошая оговорочка.

[Nutscracker] А если клиент повернется слишком резко – так, что «Липкий Глаз» и «Солнечный Поцелуй» перестанут работать, – немедленно включатся «Туман и Мрак» с «Гирей».

3) про консьюмеризм

[Monstradamus] Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.

Отредактировано zurcherbank (23.12.2018 22:34:40)

+2

52

#p137859,tort5 написал(а):

Нечеловеческое от Сорокина. New Edge мать его
https://www.litmir.me/br/?b=70720

К творчеству Сорокина я как-то равнодушен (натурализм - это не моё, но по части символизма рассказ "Пепел" (сборник "Пир" 2000 года) меня заинтересовал ( https://www.srkn.ru/texts/pepel.shtml ).
Действие происходит в антиутопичной России будущего, где правит КГБ при духовной поддержке РПЦ. Власти регулярно устраивают зрелище в Лужниках для народных масс под названием "Гнойная борьба" (сокращенно ГБ - ну не любят постсоветские интеллигенты госбезопасность и церковников))
Описание зрелища из выступления президента (по стилистике - пародия на Гаранта, причем именно последних лет):

— Три года залечивала наша страна раны. Три года россияне, превозмогая трудности, восстанавливали великое государство Российское. Три года поднималась из пепла Россия. И поднялась! И встала во весь свой могучий рост!

Стадион заревел.

— Три долгах года мы боролись за нашу страну. За наше будущее. И в этой борьбе нам помогали Русская Православная Церковь и лучшие духовные силы страны. Одной из которых стал новый вид богатырского единоборства — гнойная борьба! Именно гнойная борьба оказалась в этот драматический и ответственный для России период поистине народным видом спорта, пробудившим нацию ото сна и объединившим здоровые силы страны. Но я хотел бы подчеркнуть — гнойная борьба — это не просто новый вид спорта. Это могучий сплав двух великих традиций — русского богатырского единоборства и православного великомученичества. «Через муки к победе!» — вот главный лозунг гнойной борьбы. Эти слова вошли в наши сердца! Это боевой дух нации! Это то, что объединило нас! Что помогло нам выстоять!

Снова вспыхнула овация.

— Гнойная борьба раскрыла дремлющие в народе силы, воодушевила и взбодрила россиян. В гнойном единоборстве захотели участвовать тысячи российских парней от Сахалина и до Москвы, от Грозного до Минска! Славные имена героев у всех на устах! Борис Дорожкин и Коля Пресс! Саша Колобок и Александр Данилов! Шамиль Сабоев и Пересвет! Страна гордится ими! Гнойная борьба стала массовым движением! А русские парни стали богатырями!

Раздался рев и одобрительный свист. Президент помолчал, потом резко опустил на трибуну два сжатых кулака и пристально обвел злым взглядом людскую массу:

— Они думают, что мы не сделаем? Так?

Стадион притих.

— Что будем по-тихому? Так? Будем не радоваться? Так?

Голос его звенел в голубоватом от света прожекторов пространстве стадиона.

— Сделаем! Так сделаем, что поймут! И будем делать не по-тихому! Так? Будем делать по-громкому! Так? Так по-громкому, что будут радоваться! И мы будем радоваться! Как честные! Как люди!

Он ударил кулаками по трибуне и сошел с нее.

Суть гнойной борьбы - бойцов заранее пеленают в специальные одежды, чтобы их тела покрылись гнойниками (как у великомучеников православия), после этого они дерутся в рамках традиционного единоборства.

Первые минуты противники осыпали друг друга увесистыми ударами.

Затем дыхание их сбилось, удары замедлились. Единоборцы стали наносить удары избирательно, целясь в самые болезненные места. Данила Корень бил Погребца в грудь, по волдырям, заставляя их лопаться и брызгать гноем. Погребец сильными ударами растревожил полузажившие плечевые раны противника, гной и сукровица потекли из них. Стоны и крики боли сотрясали жирные тела дерущихся, и многотысячная толпа умножала их собственными воплями.

Одержавшего победу в смертельном поединке бойца впоследствии убивает странная пятерка (в которую входят бомж, крутой бизнесмен, торговка с рынка и 2 непонятных человека). Все они служат непонятному молодому человеку-колдуну, живущему в обычной московской многоэтажке:

С бутылками в обеих руках четверо проскользнули в коридор и побежали за процессией. Замыкающие охранники обернулись, подняли автоматы, но бегущие метнули бутылки — раз и еще раз, — восемь взрывов слились в один, разрывая тела. Лисович и Поспелов погибли сразу, Самченко и Назирову взрывной волной отбросило метров на шесть по коридору. Колбин выскочил в задымленный коридор с пустой сумкой и электроножом, подбежал к груде изуродованных тел.

Погребец был еще жив. Ему оторвало обе ноги, разворотило живот. Скуля и тряся синей головой, он оперся ручищами об пол и пополз. Колбин включил электронож, двумя плавными движениями вырезал у Погребца загривок, кинул в сумку и побежал к двери. Погребец полз, волоча свои кишки.

Загривок Погребца оставшиеся в живых из пятерки и их жрец после многих манипуляций переправляют за границу, где его готовят как блюдо и в и итоге сжигают (т.е. трансформируют в пепел, из которого поднялась Россия в речи Гаранта) и приносят в жертву золотой фигуре бизнесмена-политика. Если правильно понимаю, то золотая статуя - символ тайной (оффшорной? внематричной? мистической?) власти РФ:

Церемониймейстер распахнул двери, шагнул в большой белый зал, освещенный десятками свечей, и на чистейшем русском объявил:

— Трапеза для господина нашего!

Повара шагнули следом.

В зале не было никакой мебели. Большое окно смотрело на ночной океан. Посередине главной стены в овальном углублении возвышалась золотая фигура полноватого человека в очках и в европейском костюме. Подножие фигуры украшали живые цветы. Прямо возле золотых ботинок два черных дракона оплетали белый нефритовый шар.

На полу в центре зала ловило отражения свечей широкое и толстое бронзовое блюдо. В зале пахло благовониями.

Повара медленно поклонились изваянию, подошли к блюду, встали вкруг него, опустились на колени и осторожно поставили свои произведения на блюдо. Помолчав, они встали с колен.

— Карпаччо из загривка Погребца, — произнес Ваня.

— Суп панадель из половых органов Алексея Морозова, — произнес Сеня.

— Окорок Виталия Баращенко под грибным соусом, — произнес Толя.

— Мороженое из спермы Ильи Радушкевича, — произнес Юра.

Постояв немного, они наклонились, ловко вывалили еду на бронзовое блюдо и с пустой посудой в руках вышли из зала.

Двери за ними бесшумно затворились.

Зазвучала органная музыка.

Из потолка выдвинулся белый раструб, опустился и завис над блюдом. Из сотен микроскопических отверстий в блюде вырвались голубоватые языки газового пламени. Еда стала гореть. Дым бесшумно засасывался в раструб.

Через час еда на блюде превратилась в пепел.

Пламя погасло. Музыка стихла. Раструб втянулся в потолок.

В зал вошел церемониймейстер. Он был без жезла и в обычном белом африканском халате. В руке он держал медный совок. Опустившись на корточки перед блюдом, он сгреб пепел совком, подошел к золотой фигуре, поклонился, осторожно снял золотую голову. Внутри фигура была полой и наполовину полной пепла. Церемониймейстер всыпал пепел в шейное отверстие, водрузил голову на прежнее место, поклонился и вышел.

Отредактировано zurcherbank (02.01.2019 17:28:14)

0

53

Наше будущее, это лишь незначительная модификация прошлого, в своей основе остающегося не измененным. Пока это так...К сожалению. Поэтому, обладая врожденным талантом в умении создавать образы ,достаточно описывать настоящее в несколько гротескной форме, подмечая детали  и используя собственные наработанные техники, чтобы выглядеть необычным ,привлекательным и узнаваемым ,что всегда сопутствует успеху, другими словами, создать продуманный ,невиданный доселе продукт - слепить бусы из дерьма и врулить их аборигенам. Что касается Виктора, он нашел свою нишу в среде так называемых продвинутых интеллектуалов и видимо чувствует себя не плохо. О нем спорят ,его цитируют ,им восхищаются ,его критикуют ,в нем заинтересован синематограф - считается дурным тоном не прочесть Чапаев и Пустота или Омон Ра...Но поскольку будущее на самом деле всегда сейчас, ему не надо ничего предсказывать, он всегда описывает сегодняшний день .Все его искусство выполняет свою основную функцию ,развлечь нас и украсть наше внимание .Я не осуждаю Виктора, но возможно он найдет иной способ жизни ,выйдя из проекта Пелевин...или же вышел уже.

Отредактировано Dimsub (02.01.2019 19:22:45)

+1

54

#p105386,zurcherbank написал(а):
Darkeffect777 написал(а):

"Generation П",2011.
322, 666
"Око"
Обязательно посмотрите отрывок, в котором открыто показывают, как делают президентов и новости в СМИ, которые потом крутят по ТВ.

Меня в Generation P заинтересовала символика, связанная с разгромом старого "гусинского" НТВ в апреле 2001 года и с НТВ в целом:

Здесь приходится остановиться на одном обстоятельстве. Фильм вышел в широкий прокат 14 апреля 2011 года – ровно через десять лет после события, которое принято называть «разгромом НТВ». В этот день в 2001 году прекратила свое существование «империя» олигарха Владимира Гусинского – чьим краеугольным камнем были средства массовой информации.
Тут даже не «намек» на НТВ – какие уж намеки, когда эмблемой монструозной рекламной империи в фильме служит тот самый «зеленый шарик». А в большой зеленый шар метрового или чуть больше диаметра упаковывают трупы врагов этой гоп-компании, а под конец – и ее задушенного главу Леонида Азадовского. Михаил Ефремов в этой роли очень похож на Гусинского, - точнее, являет собою злую и эффектную пародию на него. А приближенный Азадовского Фарсук Карлович в исполнении Владимира Меньшова смахивает на приближенного Гусинского, Игоря Малашенко, - тем более, что тот увлекался восточными религиями. Во время дурацкой клоунады, пародирующей псевдо-восточный и псевдоязыческий обряд, Азадовского и убивают, а на его трон сажают Вавилена Татарского. Небрежно предупредив, что придет и его черед – но соблазны слишком велики, чтобы отказаться.

В книге, кстати, намеков на НТВ не было...

И опять своеобразное предсказание у Пелевина:
тот самый Игорь Малашенко (он же Фарсук Фарсейкин, таинственный создатель НТВ, медиавраг Путина, руководитель предвыборной кампании Собчачки на выборах 2018 года и муж Божены Рынски) погиб как раз от удушения - правда, убил (официально) он сам себя:
https://www.business-gazeta.ru/article/414821

Патриарх российского телевидения и один из отцов-основателей НТВ Игорь Малашенко покончил с собой в Испании, в доме, расположенном в элитном поселке Сотогранде. Здешние пейзажи вряд ли располагают к депрессии — значит, причина была сугубо личной. «Это настоящий зеленый оазис на засушливом берегу Андалусии, — сообщают туристические сайты. — Со всех сторон вас окружают зеленые лужайки, стройные ряды высоких пальм вдоль дороги, неприступные заборы, обвитые цветущими лианами, за которыми скрываются роскошные виллы». На видеокадрах, опубликованных телеканалом RT с места трагедии, в самом деле поднимаются к небу пирамидальные пальмы, вершины которых слегка тревожит ветер, видны просторные лоджии и зарешеченные окна, а по пустынным улицам прогуливаются испанские полицейские, которых вызвали сюда в связи с кончиной кабальеро Малашенко.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/414821
Коллеги вспоминают Малашенко как рафинированного и «кристально чистого» интеллигента, замечая, что по факту своего рождения в генеральской семье он принадлежал к советской аристократии. При этом практически все твердят, что его папа, генерал-лейтенант и военный разведчик Евгений Малашенко, участвовал в 1956 году в подавлении Венгерского восстания. Из этого вроде бы напрашивается вывод, что сын не в пример отцу был приверженцем демократии и свободы. Но не все так просто: связь между ними была настолько тесной, что ельцинский медиаменеджер пережил хрущевского военачальника всего на полтора года (Малашенко-старший скончался летом 2017 года — прим. ред.).

Да, жизнь его начиналась с высокого старта: из хорошей семьи он попал в не менее хороший вуз — закончил философский факультет МГУ в 1976 году, спустя еще четыре года — аспирантуру. Защитил кандидатскую по теме «Политическая философия Данте Алигьери». Вероятно, мысленно спускался вместе со знаменитым флорентийцем в преисподнюю, где лицезрел в муках его политических противников гибеллинов. «Враг должен гореть в аду» — такой примерно вывод можно было сделать из «политической философии» Алигьери (которая, безусловно, сложна и многообразна, но все-таки беспощадна).

В поздние советские годы Малашенко трудился сотрудником Института США и Канады АН СССР, затем — старшим референтом международного отдела ЦК КПСС. Начинал выезжать за рубеж: в 1982–1983 годах находился на стажировке в Вашингтоне.

В эпоху перестройки оказался в одном из «ближних кругов» Михаила Горбачева: разрабатывал вместе с другими специалистами концепцию «нового политического мышления», числился консультантом аппарата президента СССР. По одной из версий, именно он организовал в 1991 году исторический визит Джорджа Буша-старшего в Москву.

После падения СССР Игорь Евгеньевич занялся телевидением, которое быстро стало единственной реальностью в как будто нереальной и уже несуществующей стране. «Эфир — это наркотик. Или яд, — признавался он в одном из очень немногих своих интервью, данном еще в 1998 году. — Не знаю, как это назвать. Но факт, что, поработав в эфире, невозможно остаться прежним — доэфирным человеком. Есть люди, которые курят марихуану, есть люди, которые работают в эфире. Я не курю марихуану и не работаю в эфире. Руководитель самой успешной немецкой коммерческой телекомпании объяснил мне секрет успеха. Телевидение — это навязчивая привычка, как к курению или алкоголю, от которой практически невозможно избавиться. Вот на этом должна строиться вся идеология коммерческого телевидения. Каждый день в одно и то же время должно идти то же самое. У человека вырабатывается рефлекс: как рука тянется за сигаретой, так же она тянется к телевизору».

С такими примерно мыслями Малашенко-младший встал сначала у руля РГТРК «Останкино», а затем НТВ.  С февраля по июль 1992 года он значился политическим директором «Останкино», затем генеральным, а до марта 1993 года исполнял обязанности председателя телекомпании. О всесильном телемагнате Борисе Березовском, с которым в эти годы его сталкивала судьба, Игорь Евгеньевич позднее вспоминал с некоторым оттенком превосходства. «Он был приятный собеседник, но был малообразован, — заверял он. — И никогда не понимал, где проходит граница между добром и злом. Однажды он пригласил меня на свою виллу на Кап д’Антиб, и когда я вышел из машины, то первое, что я увидел, — каменную надпись: „Оставь всю печаль, приходящий сюда“. Это ведь переиначенная цитата из Данте. Дело в том, что у Данте (в „Божественной комедии“) над адом написано „Оставь всякую надежду, входящий сюда“. И я сказал Борису: „Получается, что твой рай (а Антиб — это рай) — это просто перелицованный ад, и это очень опасная игра, потому что с адом ты неизбежно заиграешься“. Борис заигрался с адом».

Рассорившись с новым останкинским председателем Вячеславом Брагиным, Малашенко ушел на создаваемое в 1993 году НТВ, где его пути пересеклись с Владимиром Гусинским. Танки стреляли по Белому дому, страна проваливалась в очередной дантовский «круг», а новоиспеченный топ-менеджер закупал «уникальный телевизионный материал» для первого в России «независимого телевидения» и пробовал себя в роли ведущего на программе «Герой дня». Грянул 1996 год — Игоря Евгеньевича пригласили на должность главного советника избирательной кампании Бориса Ельцина. Позднее он признавался, что серьезно подорвал здоровье Бориса Николаевича, заставляя того колесить по стране с предвыборными гастролями, но зато обеспечил ему второй президентский срок. Ни пресловутая «коробка из-под ксерокса», ни кирпично-красное лицо Геннадия Зюганова, заявлявшего не без оснований о своей победе, не испортили ельцинского триумфа.
Во время Первой чеченской войны руководимое Малашенко НТВ своими репортажами «стреляло в спину» российской армии, которая была брошена на усмирение Ичкерии. Брутальные «борцы за свободу» внушали журналистам больше доверия и симпатии, чем необстрелянные безусые мальчики из федеральных войск. О «зверствах» российских солдат на все лады сообщали зарубежные СМИ, делая это во многом с голоса «независимого телевидения».   

Тем не менее Ельцин, чувствуя себя должником по отношению к Малашенко, в 1996 году предложил ему возглавить администрацию президента РФ. Свой отказ Борису Николаевичу топ-менеджер НТВ впоследствии считал «самой тяжелой ошибкой в жизни», вспоминает тележурналист Евгений Киселев. Сам Игорь Евгеньевич считал, что, согласись он на высокую чиновничью должность, обязательно выгнал бы из Кремля всех олигархов.

В самом начале эпохи Владимира Путина, которого НТВ встретило неласковыми сюжетами и чью антитеррористическую кампанию в Чечне освещало преимущественно с точки зрения «героических чеченских повстанцев», Малашенко поспешил уехать из России. Он бросил кресло первого заместителя председателя совета директоров ЗАО «Медиа-Мост», бросил Гусинского, вскоре задержанного генпрокуратурой, и отправился в США. Тогда же, как сообщает его биография, он зачастил в Испанию и Киев. В России он оставался миноритарным акционером «Эха Москвы», а также сайта Newsru.com (связанного напрямую с тем же Гусинским). И лишь спустя 10 лет после своей добровольной эмиграции бывший отец-основатель НТВ снова начал бывать наездами в России.

Его последний выход на российскую политическую сцену состоялся в октябре 2017 года, когда он неожиданно возглавил предвыборный штаб кандидата в президенты РФ Собчак. «Я не рассматриваю Собчак как пламенную революционерку, которая будет строить баррикады, в том или ином виде призывать к революции и так далее, — откровенничал Малашенко на „Радио Свобода“. — Напротив, я вижу в Собчак силу, которая способна принести какие-то изменения, но при этом без этих всех революционных всплесков».

Тем не менее повторить чудо 1996 года не получилось: Ксения Анатольевна набрала в ходе голосования всего 1,66% голосов. И Малашенко вновь ушел в тень: отныне его упоминали лишь в качестве мужа скандальной журналистки Рынски. В этом невеселом статусе он и отошел в мир иной.

Кто знает, может быть этот закрытый человек и был одним из повелителей Медиаматрицы?...
Как поднимали рейтинг Ельцина в 1996-м

#p106388,zurcherbank написал(а):

Многие скептически к Пелевину относятся, но про создание медиаобразов "террористов", "олигархов", "президентов" он хорошо сказал в Generation P:

Пелевин и медиаобразы

Примерно так СМИ и создают эти "образы". Друзья, давайте не будем "ботвой"...

Отредактировано zurcherbank (07.03.2020 14:34:05)

0

55

Думаю, форумчане не обидятся, если их интересные наблюдения про современные романы Пелевина скопирую и в эту тему:

#p220681,Malchik написал(а):

В своей новой книге "Искусство легких касаний" Виктор Пелевин предложил интересную точку зрения, которая объясняет большое количество повторений определенных чисел в СМИ. Например, в современной коронавирусной истерии постоянно повторяется число 44.
По мнению писателя код является триггером, который переключает психику в состояние асоциированное с этим триггером (т.е. во время постановки происходит процесс "психологического якорения" ). Позже человек при встрече с этим триггером опять будет испытывать неконтролируемые и необъяснимые чувства, асоциированные ранее. Например, формирование часто встречаемых триггеров при рассмотрении катастроф, позволяет держать человека в постоянном страхе и ужасе, поскольку он будет постоянно видеть их в обычной жизни.
Например, стоит теплая погода, и вы решили купить мороженное. Классаная идея! Но пересчитывая свои деньги вы в общем потоке проговариваете число 44 и почему- то изначальная радость куда- то теряется, а на ее место приходит беспокойство по какой- то текущей ситуации в вашей жизни. Человек перестает испытывать радость от жизни и все ему становится одинаково неважным.

#p219442,Игорь Вирзов написал(а):

У Пелевина в ИЛК рассказано в первой части про жертвоприношения.
А жизнь это тоже время – космическое время, вложенное потенциально в живое существо. И если существо не проживает свою жизнь, под которую актом рождения уже выделено космическое расписание времени, то это расписание освободится. А ведь чем дальше от начала времён, тем больше время теряет качество, становится всё разреженней, словно высокогорный воздух. Это порождает проблемы в мире: человечеству надо всё больше технологий, чтобы существовать. Но это проблема и для Хроноса, или Баала, – бога всех богов. Время – это в первую очередь время энтропии Вселенной. И чем больше существ «откажутся» его, своё время, прожить (будут принесены в жертву совсем молодыми), тем веселее Хроносу, или Баалу. Баал поощряет своих земных жрецов – он переводит часть временных деривативов – потенцию судьбы, заложенную в жертвах, – в звонкую монету твёрдого времени жизни для жрецов. Но всё равно остаётся в наваре: «Это делали по особому древнему ритуалу, и бог на него отзывался. В самом центре культа Баала стояла группа людей, которые давно такой обмен наладили. Они фактически приобрели бессмертие и жили с незапамятных времён. Их называли тёмными бессмертными…».

#p219503,Игорь Вирзов написал(а):

Вот еще интерестно У Пелевина.продолжение :
Мы для них не микробы, а скорее тараканы и мыши. Бессмертные они только для нас – а сами для себя вполне смертны. Когда они умирают, у людей отшелушиваются религии. Так вот, Кронос, или Баал, был среди этих полувечных божеств главным долгожителем. Но не потому, что мог управлять природой времени, как думал Жорес. На такое способны только высшие боги света. Кронос мог всего лишь манипулировать временем. Прибавлять и убавлять. Отсыпать из одного мешка и досыпать в другой. Поэтому те, кто ему поклонялся, приносили ему в дар время, спрессованное в живых существах. Силу сжатой пружины, так сказать. Это и был тот строительный материал, из которого Кронос творил свои чудеса. Как бы свернутая потенция. Кронос мог потом приложить ее к любому аспекту мироздания и использовать.

#p183468,zurcherbank написал(а):

Любителям нумерологии: имя Рональда Рейгана, цифры и предсказания:
1)

В американском мультсериале «Гетто» (The Boondocks) Хьюи Фримен, один из главных героев, говорит, что Рональд Рейган был сатаной. Аргументируя это, он указывает на имя президента: Ronald Wilson Reagan — каждое слово из шести букв — три шестёрки.

2)

В. Пелевин обыгрывает созвучие фамилии американского президента Рональда Рейгана − Reagan с термином ray gun − лучевая пушка (что обозначает основной вектор внешнеполитической деятельности США, только после Второй мировой войны совершивших 50 госпереворотов в разных странах мира)

#p192171,opushka написал(а):
Dimsub написал(а):

сказки, что священный скарабей в мифологии "древних" Египтян повторял путь солнца на небосводе катая шарик.

У Пелевина в "Жизнь насекомых" об этом)) Скарабей-отец собирает навоз и передает его сыну. Сын продолжает собирать и катит перед собой то, что он будет видеть всю оставшуюся жизнь: навозный шар Иа/Я?

#p211591,нубик написал(а):
Индеец написал(а):

Совок всегда чхал на жителей совка !

Где-то у Пелевина есть такое меткое наблюдение, когда главный герой оперировавший "совковой" терминологией, прозревает и осознает простую истину, что данная хрень есть не что иное как главный признак самого совка. Эдакая сублимация и замещение в примитивном сознании недостатка комсомольской пропаганды новым императивом. Вы бы попробовали в порядке личного эксперимента соотнести образ так называемого совка, с современным США, поместив туда вместо образа совковых комсомольцев образ активистов ЛГБТ сообщества. Заменить так сказать совковый Марксизм-Ленинизм на гомо-толерантнось, ведь право дело и увлекательней бы было и современно.

#p220443,Ragnar написал(а):
Enigma написал(а):

Энциклопедия методов пропаганды :
Код "44" или "911" или "239" и все прочие - это судя по всему и есть своего рода триггеры. Их присутствие может означать и какой-то конкретный символизм, но также они используются и как те самые психологические  "маркеры узнаваемости".
Иными словами, если постоянно вставлять "44" и все прочие в "новость", то таким образом у зрителей на автомате включаются нужные ассоциации и отключается критическое мышление...
Может даже каждое число в отдельности означает какое-то своё определенное направление для ассоциации...

Для понимания  "триггеров" и "ноосферных импринтов" ("химер") - читайте новую книгу Пелевина "Искусство легких касаний". Там, собственно, можно многое почерпнуть для объяснения психологии масс и действий масонского цеха. И вообще книга очень юморная - особенно концовка.  Пелевин явно вхож во внематрицу.

#p159788,zove написал(а):
Arcanum написал(а):

Например, принт на спине одной из героинь похож на стилизованное изображение вишен. Ну, а какие ягоды ещё изображаю всегда по две? А полоски на гетрах вырисовываются в нидерландский флаг:

Arcanum написал(а):

В комментариях к видео довольно часто можно увидеть обсуждение, что главная героиня ходит в костюме адидас, хотя полосок на нём две, а не три:

У Пелевина есть, про вишню и  две полоски адидас, в "Зал поющих кариатид"

— Почему у нас все так устроено? — спросила она.
В глазах богомола тут же появился ответ.
Он был странным — круговорот бликов и цветных пятен сложился в подобие короткой мультипликации с очень ясным смыслом. Этот смысл не был прямо связан с картинкой, но все равно каким-то образом доходил до сознания.
Лена увидела нечто похожее на окровавленную косточку от вишни. Эта косточка постепенно обросла мякотью, затем кожицей, а потом покрылась длинными белыми пушинками. На концах пушинок стали появляться хрустальные снежинки удивительной красоты — но к этому моменту непонятный плод, на котором они выросли, успел полностью сгнить, и снежинки с печальным звоном осыпались в темноту.
— Ты понимаешь смысл? — спросил богомол.
— Понимаю, — ответила Лена. — Все новое и хорошее у нас обязательно начинается с какого-нибудь мерзкого преступления. И когда новое и хорошее дает свои плоды, мерзкое преступление тоже дает свои плоды, и в результате все смешивается и гибнет. Это что-то невероятно древнее, грустное и неизбежное — здесь всегда так было и будет.

С Ботвиником были два обычных телохранителя в двубортных костюмах и дядя Петя, который успел к этому времени переодеться в черную майку с надписью:
Adihit
Под ней был адидасовский треугольник, разбитый на полоски, только этих полосок было не три, а две, из-за чего треугольник походил на гитлеровские усы щеточкой.

Цвета на гетрах напоминают цвета, которые присутствуют на знаке "Армия России".

Отредактировано zurcherbank (07.03.2020 14:57:05)

+4

56

#p220829,zurcherbank написал(а):

Думаю, форумчане не обидятся, если их интересные наблюдения про современные романы Пелевина скопирую и в эту тему:

Для понимания  "триггеров" и "ноосферных импринтов" ("химер") - читайте новую книгу Пелевина "Искусство легких касаний". Там, собственно, можно многое почерпнуть для объяснения психологии масс и действий масонского цеха. И вообще книга очень юморная - особенно концовка.  Пелевин явно вхож во внематрицу.

Что касается Искусства легких касаний, то тут у автора допущена одна неточность (соблюдаемая, почему-то с религиозным рвением , всеми глянцевыми и мутными журналами ) -

Хронос и Кронос два совершенно разных лица и из различных эпох.

Хронос ( негреческого происхождения ) - творец вселенной, света, любви и пр. Особенно на этом настаивают Орфические источники мифологии.

Кронос - бог потребитель из гораздо более позднег поколения ( греческий бог )

Ссылки и описание попозже ...

0

57

#p137972,Гоша написал(а):

Это графоманская чушня. ничего кроме "натурализм". У С. Кинга тоже есть "жуткие описания", но они не воспринимаются как "блевотошные". Даже в этом нужен талант. "Шатуны" - полный оцтой! СОрокин иногда вполне читабелен. Пелевин хороший писатель, может не всем и не всё нравится, но все же он Писатель.

Чтобы назвать это графоманским, нужно найти ещё 1000 книг у этого писателя.

Отредактировано tort5 (11.07.2020 15:33:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Предсказания в книгах Виктора Пелевина