Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Предсказания в книгах Виктора Пелевина


Предсказания в книгах Виктора Пелевина

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

Тут собираем различные предсказания, совпадения и просто интересные факты из творчества великого письменника земли русской, буддиста и знатока Кастанеды Виктора Олеговича Пелевина.
Прошелся по форуму и нашел старые заметки в тему:

1)

Сообщение от : zurcherbank :
Мне кажется, что через его произведения подаются сигналы. Пример: есть у Пелевина рассказ "Краткая история пейнтбола в Москве": крутой московский мафиози предлагает братве делать разборки понарошку (расстреливать не реальными пулями, а пейнтбольными шариками - кого расстреляли, уходит из бизнеса и покидает Россию). С виду - просто юмореска, а мне кажется, намек на то, что все разборки между ВИПами-актерами - постановочные. Хотя может я и додумываю....

2)

Сообщение от : zurcherbank :
Про Норд-Ост: после Буденновска Пелевин написал рассказ "Папахи на башнях" (1995): Басаев и чеченцы захватывают Кремль по договорняку с властями РФ (!!!), проводят постановочный теракт (никого в Кремле не убивают, впускают внутрь журналистов и селебритис) и отбывают. Тут сразу несколько предсказаний: и легендарный и очень странный (договорняк там явно был) выход Радуева из села Первомайское, и (как это ни страшно) Норд-Ост.

3)

Сообщение от : zurcherbank :
У Пелевина много-много намеков в книжках было: в книге "Т" просто по-черному выстебывался КОБ (там был пассаж о генерале, вещавшем по интернету о евреях и масонах (толстый намек на Петрова)). Вся книга "Снафф" (2012) - полное предсказание войны на Донбассе (в пародийной манере). Моей любимой остается повесть "Затворник и Шестипалый" - былинный стеб над религией (с ее Страшным судом, пророками, покорностью и т.п.). Еще одна жемчужина творчества - повесть "Желтая стрела" (все люди живут в поезде (аллегория жизни) и сами не знают, зачем в нем едут (ну это про нас всех)). В общем, мне кажется, что его произведения - это какие-то послания..

4)

Пелевин и похороны Пугачёвой
Пелевин пишет то, что нравится Суркову. Поговаривают, что у них довольно дружеские отношения.
Открытый раскол во власти начался после спора из-за мальчика Дэни (внука Пугачёвой), это 2009 год.
Но уже в 2006-м году Пелевин выпустил книгу "Ампир В", где Пугачёва изображена в отвратительном виде, как устаревший пережиток, который скоро будет похоронен.
Вероятно это отражение давнишнего конфликта Пугачёва-Кобзон, и "добро" для написания этого романа Пелевину дали Сурков в союзе с Кобзоном.
В 2013-м году Пелевин выпускает роман "Бэтман Аполло", где нападки на Пугачёву ещё сильнее, в издевательском стиле описываются её похороны. Кроме того, практически прямым текстом называется её правая рука и преемница - Ксюша Собчак (Гера).
Конечно, Пелевин только выдаёт желаемое (Сурковым) за действительное. А на самом деле Пугачёва сильна как никогда раньше, никуда уходить не собирается, и даже один раз уволила Суркова.

5)

Сообщение от : sezam:
как раз недавно перечитывал Пелевина "Бэтман Аполло"
"— Навести порядок, — велел Энлиль Маратович. — Через час все должно быть как обычно. Мардук, договорись с халдеями,
чтоб этих артистов искали где-нибудь в другом месте… Пусть где-нибудь в Турции утонут."

6)

#p83706,Барабашка написал(а):

Рычаги и механизмы влияния на людей "нелюдью" или "управленцами" или любыми другими гипотетическими "мировыми сверхвластителями" - самое слабое звено абсолютно ЛЮБОЙ теории и гипотезы, включая и горожанинскую.
Возможно, ближе всего к реальному положению дел - вот такое:

Вампиры и халдеи

— Кто такие халдеи? - спросил я.
— Это члены организации, которая сопрягает мир вампиров с миром людей.
Обычно ее называют "Гильдия Халдеев", но ее официальное название - "Общество Садовников".
— Зачем они нужны?
— Людей надо держать в узде. Этим и занимаются халдеи. Уже много тысяч лет. Это наш управляющий персонал.
— Как они управляют людьми?
— Через структуры власти, в которые входят. Гильдия халдеев контролирует все социальные лифты. Без ее ведома человек может подняться только до определенной карьерной ступеньки.
— Понятно, - сказал я, - масонский заговор? Мировое правительство?
— Типа того, - улыбнулся Митра. - Человеческая конспирология - весьма полезная для нас вещь. Люди знают - есть какое-то тайное общество, которое всем управляет. А о том, что это за общество, с давних пор спорят все газеты. И, как ты понимаешь, будут спорить и дальше.
— А почему халдеи подчиняются вампирам?
— Все держится на традиции. На том, что дела обстояли так всегда.
— И все? - изумился я.
— А как это может быть по-другому? Власть любого короля держится только на том, что вчера он тоже был королем. Когда он просыпается утром в своей кровати, у него в руках нет никаких рычагов или нитей. Любой из слуг, которые входят в спальню, может свернуть ему шею.
— Ты хочешь сказать, что люди могут… Свернуть шеи вампирам?
— Теоретически да, - ответил Митра. - А практически - вряд ли. Без нас исчезнут все фундаментальные смыслы. Человечество останется без скелета.
— Смыслы, скелеты… Это все разговоры, - сказал я. - Людей этим сегодня не удержать. Какие-нибудь реальные средства контроля у нас есть?
— Во-первых, традиция - это очень реальное средство контроля, поверь мне. Во-вторых, мы держим халдеев на поводке, контролируя их красную жидкость. Мы знаем все их мысли, а это производит на людей неизгладимое впечатление. От нас ничего нельзя скрыть. У людей есть понятие - инсайдерская информация. Мы делаем ее, так сказать, аутсайдерской. Это основной товар, который мы обмениваем на человеческие услуги.
— А почему люди ничего про это не знают?
— Как не знают? Знают, и очень давно. Например, советником английских королей много веков был так называемый "лорд-пробователь" - сам понимаешь кто. Про него даже в учебнике истории написано. Естественно, написали какую-то смешную чушь, что он якобы пищу пробовал - проверить, не отравленная ли. Ничего так работка для лорда. Мог бы еще подрабатывать говно вывозить… Полностью перекрыть утечку информации невозможно, но мы можем добиться того, что она будет невероятно искажена. Нам помогает склонность людей считать нас гораздо более сверхъестественными существами, чем мы есть на самом деле. У них кружится голова от близости к бездне. Юмор в том, что по сравнению с той бездной, в которую сегодня ухнули люди, наша не так уж глубока…
В. Пелевин «Empire V»

Традиция и некоторые средства контроля, чтобы держать элиты на коротком поводке! И - никакой мистики. А уж кто владеет такими техниками управления - крылатая клюворылая "нелюдь", потомки "атлантов" или другая какая  группа телепатов, - не так уж существенно! Важно только то, что такая группа существует и плоды их деятельности вполне реальны!

7)

#p67951,sezam написал(а):

"Омон-Ра" - слишком конкретно про космос, чтобы сравнить это со всеобъемлющим "ПП"
Хотя отрезание ног летчикам истребительной авиации в свое время доставило.
По "желтой стреле", кстати, снят фильм "Snowpiercer" http://www.kinopoisk.ru/film/566283/vk/1/
(разумеется, без ссылки на Пелевина - голивут жеж)
Не идеально, но смотрибельно.

8)

#p67921,AgentSpaniel написал(а):
Рус написал(а):

Зато на Земле антенны могут быть десятки и даже сотни метров в диаметре. А на космических станциях они какого размера?

Могут. Но дополнительные метры диаметра таких антенн именно и вызваны находением под атмосферным слоем - снижающим уровень сигналов.
Плюс эти антенны многотонные, громозкие структуры.
В "официальном" космосе - невесомость, гравитация не делает свое грязное дело.  Поэтому нет необходимости делать прочный каркас.  Это может быть разворачиваемая конструкция типа "звездного паруса". Металлизированное полотно.  Его размеры можно наращивать до габаритов недостижимых на земле. И позиционировать его в космосе было бы проще.
Но ничего подобного не приходится слышать в этих исследованиях на МКСах и прочих ЛА.
Одна какая-то ерунда с бобам в космосе.
Когда-то мне ОмонРА Пелевина, казался излишне гротескным. Но после демонстрации обычных консервных банок в кухне МКСа и "космонавтов" лакомящихся тушеночкой и килечкой из вскрытой баночки ( еще бутылки портвейна не хватает для полного комплекта ) - мне уже так не кажется.
От репортажей по космической деятельности, несет уж не просто липой, а каким-то навязчивым желанием сценаристов, что бы их  поймали на абсурдности. Но чем липовее сюжеты и больше подсказок, тем меньше отклика - население буд-то погружается в тотальный сон-кому и ему давно все равно.

9)

Горожанин, что тебе про него известно?
В Великобритании на английском языке вышел роман «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. В России утопия была издана четыре года назад. Ее действие разворачивается в постапокалиптическом мире, поделенном на нижний и верхний этажи. На нижнем — в Уркаине — живут урки (или орки). Ими правят властители со странными именами — Рван Дюрекс, Рван Контекс или Рван Визит, например. Наверху — в «офшаре» — живут люди. Мир людей отличают высокие полит-, медиа- и просто технологии. Примерно раз в год между людьми и орками случается война.
пара цитат
"Уркаинский Уркаганат, или Уркаина / The Urkainian Urkaganate, or Urkaine
Урки / Urks
В бытовой речи слово «урк» непопулярно — оно относится к высокому пафосному стилю и считается старомодно-казенным. Но именно от него и произошло церковноанглийское «Orkland» и «orks». Урки, особенно городские, которые каждой клеткой впитывают нашу культуру и во всем ориентируются на нас, уже много веков называют себя на церковноанглийский манер орками, как бы преувеличенно «окая». Для них это способ выразить протест против авторитарной деспотии и подчеркнуть свой цивилизационный выбор."
"Медиа-бизнес / Media business
Когда к людям приходит горе, постарайтесь хорошенько его продать в виде новостей — и будет вам счастье"
"Общественный договор / Social contract
История человечества (…) — это история массовых дезинформаций. И не потому, что люди глупые и их легко обмануть. Люди умны и проницательны. Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь. Это называется «общественный договор». Промывать мозги никому не надо — они у цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз."

10)

#p109541,NovNovikov написал(а):
DagiT написал(а):

Вот что пишет мне коллега по работе

Помнится у Пелевина в книге "Generation P", которая целиком и полностью посвящена работе цеха изнутри, у внематрицы был специальный цех - "Народная Воля", суть деятельности работников которого заключалась в том , чтобы ходить по людным местам и рассказывать всем, что они или их знакомые лично видели события или людей, которые показывают по телевизору. Честно говоря, читая сообщения новичков последние несколько дней(вот незадача, я и сам новичок, но я просто полгода не регистрировался) и читая комментарии к видео терактов на ютубе - прихожу к мысли, что Пелевин не придумал "Народную Волю", этот цех и правда существует. Ну не может быть столько знакомых у 50+ пострадавших и не могут они в таких количествах разгуливать по всему интернету.

11)

#p116120,zurcherbank написал(а):

У Виктора Пелевина в 2010 году вышла повесть "Зенитные кодексы аль-Эфесби". В ней в завуалированной форме предсказаны недавние события в информационной матрице: атака мифических русских хакеров Fancy Bears на серверы США (в повести -"Пикирующие медведи"), выкладывание пошлого компромата на лидеров оппозиции (такой компромат, например, реально на Касьянова выкладывался, я уж молчу про историю с Трампом в московском отеле)))

Предсказание

Такое развитие событий чрезвычайно встревожило власти. Перед ними опять замаячил старый кошмар – они решили, что Америка наплевала на все негласные договоренности и начала подготовку к цветной революции.
Однако сильнее всего власть была напугана полной незаметностью других симптомов надвигающейся бури. Выходило, подготовка идет полным ходом, а в Кремле о ней даже не подозревают. Это и было самым страшным. Как говорил Дональд Рамсфельд, катастрофа наступает не тогда, когда мы знаем, что чего-то не знаем, а тогда, когда мы этого не знаем.
Власть почувствовала себя плывущей в неясное завтра сквозь сгущающийся туман, и у нее сдали нервы. Словно перед Курской битвой, в Кремле решили нанести упреждающий артудар и разом выложили все козыри на стол.
В Баренцевом море всплыла подлодка «Св. Варсонофий» и запустила две баллистических ракеты по полигону Кура. Одновременно военные брокеры ГРУ из спецподразделения «Пикирующие Медведи» провели на нью-йоркской бирже диверсионный сброс акций, рассчитанный таким образом, чтобы запустить автоматический селл-офф по ключевым точкам индексов «NASDAQ» и «S&P», после чего началась двухдневная паника и доу-джонс рухнул на полторы тысячи пунктов.
А затем с носителя «RuTube» было применено новейшее информационное оружие – кассетный компромат-боеприпас оперативно-тактического калибра. Боеприпас имел множество отдельных инфоголовок, каждая из которых индивидуально наводилась на одного из потенциальных лидеров будущей цветной революции.
Неделю или две пользователи Интернета могли наблюдать (избежать этого было почти невозможно), как малоизвестные широкой общественности люди оправляются в лесу, чешут яйца, мастурбируют в туалете и зевают (скорей всего, к открытому рту планировалось подмонтировать член, но в спешке об этом забыли).
Копромата (как его называли из-за физиологически-бытового характера) было много, и он быстро надоедал, поэтому каждые сорок две секунды черно-белый видеоряд перебивался цветными вставками с изображением условного зрителя, зырящего эту лабуду хмуроватыми зенками, изредка растягивая рот в ухмылку – так что ошибиться насчет требуемой реакции не было никакой возможности.
Так вот, несколькими годами раньше тот же самый специалист участвовал в разработке анимационного ток-шоу, производимого системой «Free D.O.M.» для несанкционированных утечек в Интернет. И это совпадение, на наш взгляд, парадоксальным образом показывает, насколько прочно уже вошла Россия в семью цивилизованных наций – хотят этого наши недруги или нет.

12)

Сообщение от : Barbus :
Пелевин кстати прямым текстом написал про болотные митинги:

— Давайте против них бороться, — сказал я. — Вместе.
— Против кого?
— Ну, против нас.
Полковник опять некоторое время думал — и в этот раз циклы мозговых
вычислений, видимо, сошлись. Он побледнел.
("Бэтман Аполло")

Странно, что ему позволили написать правду. Я думаю, позволили,
потому что Пелевина крышует Кобзон. Он как раз с бурятами-буддистами дружен,
а Пелевин буддист.

Отредактировано zurcherbank (23.05.2017 23:09:25)

+6

2

Олегыч стебется над революционЭрами и русской и украинской революцией:

В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так — огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто — надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным.

Демократура имела смысл как волеизъявление людей, которые, выражаясь сельскохозяйственно, были «free range organic fed» ("Свободный выпас при органическом питании") — и поэтому в те дни еще можно было употреблять слово «freedom». Каждый накапливал по капле мудрость и опыт — и сумма таких воль давала лучшую в мире форму правления, которая была органической. А сейчас она стала орканической. Сегодня демократура — продукт волеизъявления червей, живущих в железных сотах. Они соединены со вселенной исключительно через трубу информационного терминала, прокачивающего сквозь их мозги поток ментальных химикатов, удобрений и модификаторов, производимых политехнологами.

Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. … Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые… И потом, вы не в пустоте живете, а под нами. Обязательно начнется межкультурный диалог. А наши сомелье в таких случаях за словом в карман не лезут. Они туда лезут за стволом.

Как и следовало ожидать, новый каган был не лучше прежних и ростки демократуры вновь оказались фарсом. Андрей-Андре в новостях призывал помочь революции, и окраины Славы уже понемногу начинали бомбить — скорее по традиции, чем с каким-то конкретным расчетом.

Про СМИ:

Древние люди постигли, что чудо удаленной головы позволяет переносить внимание куда угодно. С его помощью можно заставить человека увидеть любой мир, настоящий или выдуманный. Но есть черта, разделяющая реальность и фантазию. Она же отделяет кино от новостей. Если говорить грубо и упрощенно, новости показывают то, что на самом деле. Кино показывает то, чего на самом деле нет. Вместе они много раз приводили мир к войнам.
— Почему? — спросил Грым.
— Потому что маги древности управляли реальностью, манипулируя этими искусствами. Они часто смешивали их или вообще меняли местами, выдавая кино за новости, а новости за кино. Так можно делать, поскольку чудо удаленной головы действует при этом совершенно одинаково.
— Ты понимаешь, что он говорит? — спросила Хлоя.
— Я понимаю, как можно выдать кино за новости, — сказал Грым. — Это когда в новостях показывают такое, чего не было. Или… — он вспомнил бегущего по полю битвы любителя детских кишок, — вроде бы было, но неправда… Но как можно выдать новости за кино? Хлоя повернулась к человеку и чуть подняла клюшку.
— То же самое, только наоборот, — ответил тот, и вдруг разозлился. — Не надо меня бить, хорошо? Я же не виноват, что это нельзя объяснить на пальцах!
— Говори проще, — велела Хлоя, но все же опустила клюшку.
— В общем, — продолжал дискурсмонгер, — это действительно почти одно и то же. Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. Кино служило для них энциклопедией жизни. Люди брали из кино все свои знания. Часто это был их главный источник информации о мире. Поэтому, если в кино какой-то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости. Но их выдавали за кино.

про постановки в медиа:

— Мастерство древних магов было ужасающим. Особенно в том, что касалось новостей. У этого была причина — мир был разделен на кланы, и каждый клан с помощью своих магов пытался создать особую версию реальности.
— А почему никто не показывал правду? Что, все древние маги были такими подлыми и злыми?
— Тут дело не в этом, — сказал человек. — Они могли быть хорошими и добрыми. Но они с самого детства находились в реальности, придуманной магами их клана. А человек, даже если он информационный маг, борется в первую очередь за личное выживание. Как ты считаешь, кто имел больше шансов выжить — тот, кто укреплял традиционную версию реальности, или тот, кто менял ее? Пусть совсем чуть-чуть?
— Наверно, тот, кто укреплял, — сказал Грым.
— Конечно, — скривился дискурсмонгер. — Маги только думали, что могут контролировать информационную среду, но на самом деле все происходило по таким же биологическим законам, по которым рыбы в океане выбирают, куда им плыть. Это не люди выстраивали картину мира, а картина мира выстраивала себя через них. Бесполезно было искать виноватых.
— Почему начинались войны? — спросил Грым.
— Они начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской. Они показывали сами себе кино про других, потом делали вид, что это были новости, доводили себя до возбуждения и начинали этих других бомбить.
— А новостям верили?
— Вера тут ни при чем. Картина, которую создавали маги, становилась правдой не потому, что в нее верили, а потому, что думать по-другому было небезопасно. Люди искали в информации не истины, а крыши над головой. Надежней всего было примкнуть к самому сильному племени, научившись видеть то же, что его колдуны. Так было просто спокойней. Даже если человек номинально жил под властью другого клана.
— А человека могли наказать за то, что он верит чужим?
— Человека никто не мог наказать за то, что он видит то же самое, что хозяева мира. Это означало начать борьбу против них. Но постепенно хозяева мира потеряли силу, и их правда стала рассыпаться на биты и пиксели.
Грым вспомнил огромное лицо нового уркагана над рынком.
— Потеряли силу? — спросил он. — А в чем сила, дискурсмонгер?

Аццкий стеб над религией:

Из "Чапаева и пустоты"

- А что делать? Жить-то надо, - сказал Колян. - Скажи, Володин, а ты
в конец света веришь?
- Это вещь строго индивидуальная, - сказал Володин. - Вот шмальнет в
тебя чечен какой-нибудь, и будет тебе конец света.
- Еще кто в кого шмальнет, - сказал Колян. - А как ты полагаешь,
правда, что всем православным амнистия будет?
- Когда?
- На страшном суде, - сказал Колян тихо и быстро.
- Ты чего, во все это фуфло веришь? - недоверчиво спросил Шурик.
- Не знаю даже, верю или нет, - сказал Колян. - Я раз с мокрухи шел,
на душе тоска, сомнения всякие - короче, душевная слабость. А там ларек с
иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь"
называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое.
Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть - это как из
тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства
называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер,
сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют - и твои, и чужие, а ты
отмазываться должен по каждой статье. Главное - кодекс знать. Но если кум
захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс
такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там,
например, такая статья есть - за базар ответишь. И не когда базарил где не
надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на
цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а
мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если
последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись
его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него - сияние габаритное,
крылья веером, охрана - все дела. Сверху так посмотрит - ну что, говно?
Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и
перестройка была, что-то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как
вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь
после смерти!
- Не въехал, - сказал Шурик.
- Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять
религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда
было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним - Он. И он
тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить
должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил - стал
думать, как так можно - бояться до усеру и одновременно любить всем
сердцем.
- А если ты не боишься? - спросил Шурик.
- Значит, страха Божия не имеешь. А за это - карцер.
- Какой карцер?
- Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный.
Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не
съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя
назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был
полным, тебе амнистия выйдет - в рай пустят, к нему. Главный кайф у них,
как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад
принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами
у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что
другого и быть ничего не может - или на верхние нары, или в карцер.
Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто?

Про Бога:

[Nutscracker] А, вернулась. Я подозреваю, что твой спаситель по совместительству еще и создатель?
[UGLI 666] Правильно.
[Nutscracker] Знаешь, кого он мне напоминает? Злобного колдунишку, которому захотелось помучить котенка. Он забирается в подвал потемнее, лепит котенка из глины, оживляет, а потом – трах! – головой об угол. И так каждый выходной, штук по сто. А чтобы из подвала не доносилось мяуканье, колдунишка научил котят стоически мыслить – прах семь и возвращаюсь в прах. И заставил себе молиться те несколько секунд, на которые они возникают.

Отредактировано zurcherbank (23.05.2017 23:24:03)

+5

3

#p118035,zurcherbank написал(а):

Ими правят властители со странными именами — Рван Дюрекс, Рван Контекс или Рван Визит

Странные? Перевожу "Рван" значит рваный, использованный. Ну, а Дюрекс, Контекс и Визит, это презервативы, кои каждый день можно наблюдать в аптеках и гипермаркетах. Посыл от Пелевина понятен.
   Недавно прочитал СНАФФ. До сих пор такое ощущение, что г-на поел. :smoke:

+2

4

#p118042,АМ написал(а):

   Недавно прочитал СНАФФ. До сих пор такое ощущение, что г-на поел.

Ну, СНАФФ немного с перебором, соглашусь. Вспомнил смешную цитатку про то, что Путин- голем, а правит Россией его (уже покойная) собачка Кони)):

- Что свежего в фольклоре? - спросил я. - Анекдоты есть?
- В основном про лабрадора Кони, - ответил Эдик.
- А почему про лабрадора?
- Думаете, это трусость? - усмехнулся Эдик. - Совсем наоборот. Среди нашей элиты распространено убеждение, что реальный правитель России - это древний пес Песдец, с пробуждения которого в нашей стране началась новая эпоха. В разных культурах его называют по разному - Гарм, Ктулху и так далее. Утверждают, что именно он был представлен нашему обществу как «лабрадор Кони». Имя «Кони» - это слово «инок» наоборот, что указывает на высшую степень демонического посвящения. А слово «лабрадор» образовано от «лаброс» и «д’Ор», что означает «Золотой Топор», один из титулов архистратига тьмы. Появление Лабрадора предрекал еще Хлебников в своих палиндромах - помните это смутное предчувствие зажатого рта: «Кони, топот, инок - но не речь, а черен он...» Президентская форма правления существует у нас главным образом потому, что статус президентской собаки очень удобен. Он позволяет неформально общаться с большинством мировых лидеров. Как говорится, президенты приходят и уходят, а пиздец остается...
Пелевин Empire V

Самое забавное, что в 2007 г. Путин один раз это подтвердил)))):

Сегодня на пресс-конференции Президент РФ Путин косвенно признал, что истинным правителем России является лабрадор Кони:
"...стараюсь проконсультироваться со своей собакой Кони, она мне дает хорошие советы".

Господи, у Конни есть страничка в Википедии. Таинственная была девушка)):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конни_Полгрейв

Отредактировано zurcherbank (24.05.2017 00:30:43)

+1

5

#p118042,АМ написал(а):

Недавно прочитал СНАФФ. До сих пор такое ощущение, что г-на поел. :smoke:

Точно. Раннее книги были неплохи. Особенно нравились Чапаев и Пустота и Омон Ра. Но то что пошло начиная с Чисел и Священной Книги Оборотня, читаешь и как будто в сортире купаешься.

-1

6

У Пелевина есть целый рассказ про богиню Кали-Ма - "Тхаги". Вот интересный отрывок - как раз про нее (Олегыч в теме))):

Кали-Ма

Борис кивнул на фотографию исполинской женщины с мечом на вершине холма.

– Волгоградская Родина-мать. А рядом, – он указал на фотографию барельефа с застывшей в воздухе воительницей, – так называемая “Марсельеза” с парижской триумфальной арки. Исторически и географически довольно удаленные друг от друга объекты. Но обратите внимание на странное сходство. В обоих случаях это женщина с большим ножиком в руке и открытым ртом. К чему бы?

Борис обвел хитрым взглядом Аристотеля Федоровича и Румаль Мусаевну.

– К чему? – повторила Румаль Мусаевна.

– А к тому. Оба этих скульптурных портрета изображают одну и ту же сущность. Только, так сказать, в зашифрованном виде. Мало того, что в зашифрованном виде, так еще и не полностью. Как, знаете, человека урезают до бюста – без рук и ног. Но это не значит, что их нет у оригинала. Сокращенный портрет, так сказать. Вот и здесь то же самое.

– Здесь, кажется, и руки и ноги на месте.

– Не все. Рук на самом деле четыре. Кроме того, не показан язык. Он должен высовываться далеко наружу. Ну и еще опущены многие мелкие, но важные черты.

– Кто же это?

– А то вы не знаете. Богиня Кали.

Сказав это, Борис внимательно уставился на своих собеседников. Но ни Аристотель Федорович, ни Румаль Мусаевна не проявили никаких эмоций.

– Кали? – с вежливым любопытством, но не более, переспросил Аристотель Федорович.

– Да! – горячо подтвердил Борис. – Соблюдены, по меньшей мере, три главных черты канонического портрета. Как я уже сказал, преогромный ножик, открытый рот и, самое главное, танец на трупах.

Румаль Мусаевна тихонько ойкнула и прикрыла рот ладошкой.

Насчет трупов под ногами, – продолжал Борис, – у волгоградской версии конкуренции нет – Сталинград, сами понимаете. А вот с французской аркой чуть сложнее – построили ее, если не ошибаюсь, в тысяча восемьсот тридцать шестом году, а жмура подвезли только в тысяча девятьсот двадцать первом. Когда устроили могилу Неизвестного солдата. Но в ритуальном смысле результат один и тот же.

– То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности…

– Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И необязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате «Родина-мать зовет», помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат, которых приносили в жертву к седьмому ноября или первому мая. От одной только мысли пробирает до дрожи…

– Интересно рассуждаете, – сказал Аристотель Федорович, – только ведь нельзя на двух примерах строить целую мифологию.

– Почему это на двух, – обиделся Борис, – извините… Вы что думаете, я темой не владею? Да я эти примеры могу хоть час приводить. Возьмите, например, аллегорическую Германию. Ее с римских времен изображают в виде женщины – но на монетах Домициана она была, извиняюсь, пленной девкой, а в девятнадцатом веке почему-то оказалась валькирией с императорским мечом в руке. Такой, хе-хе, персонификацией германского национализма. Про трупы спрашивать будете? Или ясно? Да вы посмотрите изображения, – Борис закатил глаза, вспоминая, – «Германия» Иоганнеса Шиллинга, «Германия» Филиппа Фейта и уж особенно Фридриха Августа Каульбаха образца четырнадцатого года, там она вообще похожа на гладиатора из цирка. Если это не Кали, кто тогда?

– Германия исторически… – начал было Аристотель Федорович, но Борис перебил:

А Франция? Так называемая Марианна? Она прикидывается мирной обывательницей во фригийском колпаке, но если вы возьмете, например, «Свободу, ведущую народ» Делакруа, то там она совершенно открыто пляшет на трупах с ружьем в руке, и у ружья, что характерно, имеется примкнутый штык. Ну уж а насчет этой вот, – Борис кивнул на фотографию «Марсельезы», – я и повторяться не буду. Aux armes, citoyens! Formez vos bataillons! И шагом марш на выход! Женщина-смерть зовет… Или, может, поговорим про американскую Свободу?

– Не будем, – сказал Аристотель Федорович, – картина ясна. Эрудиции у вас не отнять. Вы ведь, поди, и про богиню Кали все уже выяснили?

Борис смущенно потупился.

– Понимаю вашу иронию, – ответил он. – Поверьте, я ни на что не претендую. Конечно, мое знание ограничено и ущербно, ибо взято из открытых источников. Поэтому я к вам и пришел… Но я ведь просто рассказываю о своем пути. И рассказ мой чистосердечен.

– Продолжайте, – кивнул Аристотель Федорович.

– Как вы правильно сказали, я заинтересовался богиней Кали. И быстро понял, что если детская мечта по-прежнему жива в моем сердце, то ничего иного искать уже не надо. В мире нет другого божества, которое так отчетливо воплощает Зло и смерть. Мало того, открыто наслаждается видом льющейся крови. Этому божеству поклоняются многие миллионы людей, ему приносят кровавые жертвы и в его честь называют города…

– Города? – недоуменно переспросила Румаль Мусаевна.

Калькутта, – отозвался Борис. – Главный храм посвящен Кали, отсюда и название.

– Интересно, – сказала Румаль Мусаевна, – чего только от вас не узнаешь.

– Причем индусы, поклоняющиеся Кали в ее подлинном обличье – это избранные. А остальное человечество служит ей втемную… Вот кто на самом деле та таинственная «Изида под покрывалом», о которой столько говорили мистики всех времен! Вы только вдумайтесь, богиня даже не открывает свой лик бесконечному потоку людей, которых приносят ей в жертву. Смотрит на них сквозь незаметные прорези в маске… Это ли не величие?

– Но ведь Кали, наверное, не просто богиня зла? – растерянно спросила Румаль Мусаевна. – Ведь не может такого быть.

– Конечно, – согласился Борис. – С пиаром у нее все в порядке, не сомневайтесь. Кали, натурально, не просто богиня Смерти. Она еще курирует все аспекты духовного поиска, о которых успел рассказать пойманный монах перед тем, как ему перерезали горло на жертвеннике. Тот же случай, что с религией Бон. Но если у тибетской голытьбы имиджмейкером работал какой-то безымянный странник, то на Кали трудились очень серьезные люди, от Шри Ауробиндо до Стивена Спилберга. Можете не сомневаться, тема раскрыта. Ножик в руке, натурально, отсекает дуальность восприятия, отрезанная голова в руке символизирует победу над эго, и так до самых Петушков. Только это ведь для идиотов.

– Отчего же? – спросила Румаль Мусаевна.

– Да оттого. Ножик в руке, конечно, можно объяснить отсечением дуальности. Но вот как объяснить, что отсечению дуальности приносят в жертву черных куриц? Про это даже Шри Ауробиндо помалкивает.

– Национальный колорит, – вздохнул Аристотель Федорович. – У нас ведь тоже блины да крашенные яйца от язычества остались.

– Вы только не подумайте, – сказал Борис, – что я насмешничаю. Наоборот, таинственная красота и величие происходящего поистине завораживают. Если у меня и проскальзывают легкомысленные формулировки, то это не от кощунственного образа мыслей, а просто потому, что я не особо подбираю слова. Я перед вами душу раскрываю. А из песни слова не выкинешь.

– Продолжайте, – сказал Аристотель Федорович.

– Итак, я задумался – может ли быть так, чтобы в Европе у богини был такой давний и хорошо организованный бизнес, – Борис кивнул на волгоградскую фотографию, – а в Индии, на родине, ей приносили в жертву только мелкую живность? Я поднял материал и сразу же выяснил, что в Индии богине тоже приносили в жертву людей. И, в отличие от лицемерных северных культур, делали это совершенно открыто. Счет принесенных в жертву идет на миллионы, хотя мир про них практически не помнит. Так я узнал про Тхагов… Или, как некоторые произносят, Тугов.

+5

7

Виктор Олегович разродился новой нетленкой (интересная у него тема про двойников Гаранта-неужели наш форум читает)):

Нетленка Олегыча

МИР РОМАНА

Для начала, о ключевом, заглавном предмете: iPhuck — это гаджет для занятия сексом. Дорогой и сложный (гораздо сложнее, чем просто фаллоимитатор или искусственная вагина), с выходом в интернет, обеспечивающий пользователю ощущение абсолютной реальности происходящего.

Дело в том, что в России второй половины XXI века (а именно в это время происходит действие романа) секса нет. То есть им больше не занимаются телесно. Точнее, теперь для этого нужны не две биологические особи, а одна. Половой контакт между мужчиной и женщиной, мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной и вообще любые виды секса, где требуется присутствие более одного биологического тела, — маргинализован. Люди спят с проекциями (андроидами или iPhuck'ами), а размножаются через пробирку, чтобы избежать инфекций и дать здоровое потомство. Зато иллюзия позволяет провести ночь со сказочной принцессой или римским гладиатором — да с кем угодно. Редкие поклонники физического секса еще остались, но они вне закона.

Виктор Пелевин всегда очень скрупулезно выстраивает свои миры и подробно их описывает. И роман «iPhuck 10» в этом смысле — не исключение. Во второй половине XXI века сетевое и виртуальное если не окончательно взяло верх над биологическим и физическим, то во всяком случае обрело не менее убедительный статус. Например, появились специальные кладбища/колумбарии, где после смерти человека хранится облако его девайсов.

Государственная политика тоже претерпела существенные изменения: Российская Федерация теперь называется Российской Империей, это монархия (ее восстановили в конце 2030-х), и она управляется клонированным Государем (38 процентов биологического материала взяли из левого уса Никиты Михалкова и добрали геномами европейских, китайских и абиссинских династий). Если с Государем приключается что-то нехорошее, то Аркадия Первого сменяет Аркадий Второй, Третий и далее по списку. Описанные в романе события разворачиваются при Аркадии Шестом.

ГЕРОИ

Владимир Сорокин как-то сказал, что писатель — это «пишущее тело». У Виктора Пелевина же герой-рассказчик — это пишущий разум, лишенный телесного воплощения. Сам про себя он говорит, что он «типичный российский искусственный интеллект второй половины XXI века», «полицейско-литературный робот ZA-3478/PH0 бильт 9.3» с достоевским именем Порфирий Петрович. ПП (назовем его так для краткости) живет только в сетевом пространстве, а его характер, по его же меткому определению, «окрашен в контрастные тона нашей исторической и культурной памяти» и сочетает в себе одновременно и «Радищева с Пастернаком и как бы дознавателя по их объединенному делу».

Внешность полицейского робота может быть любой, но менять он ее волен в рамках некоего заданного шаблона. ПП носит «петровские усы торчком», бакенбарды (любого цвета: от оранжевого до фиолетового) и «лысину с длинным зачесом поперек». Сам про себя он шутит: горе look'овое (в романе не прямо россыпь узнаваемых фирменных пелевинских каламбуров, но их много, и они привычно смешные). Ну и главное: алгоритм робота ПП выполняет две функции. Первая — «раскрывать преступления, наказывая зло и утверждая добродетель» (да, ему свойственны некая напыщенность и витиеватость стиля). То есть он сотрудник Полицейского Управления. И вторая — писать об этом роман в реальном времени.

Робот написал уже 243 романа, а после того, как его взяла в аренду (это тоже возможно) некая искусствовед и куратор по имени Маруха Чо (бритая наголо, «иссушенная диетами», облаченная в кожаную БДСМ-упряжь с шипами женщина, чей гендер был определен в анкете как «баба с яйцами») для «конфиденциального анализа арт-рынка», приступил к написанию 244-го — то есть, собственно, романа «iPhuck 10». И он как бы пишется буквально по мере того, как читатель перелистывает страницы.

ЖАНР

Как шутят сценаристы, второй вопрос, который обычно задает продюсер (первый: кто главный герой?), звучит так: кто злодей и где любовная линия? Ответ: злодей — баба с яйцами, и любовь — у сетевого ищейки, будет с ней же. Много любви. Напряженной и изобретательной. В какой-то момент в ход пойдет даже красная английская телефонная будка, причем не как место встречи, а как инструмент проникновения, но спойлеры нынче не приветствуются. Маруха отправляет ПП собирать информацию о разных произведениях искусства, а в перерывах их отношения развиваются от флирта до секса. Разумеется, виртуального.

Еще новость интересная:
замучивший всех рэп-баттлами Оксимирон будет играть главного злодея в фильме по роману "Ампир V" (роман, кстати, о нелюдях (вампирах и оборотнях), питающихся человеческой энергией и правящих человечеством):
https://lenta.ru/news/2017/09/27/oxxx/

0

8

то что Пилевин это конъюктура, я понял сразу как только прочёл пару-тройку его книженей, а пробуя перечитывать некоторые, убедился в этом окончательно - конъюктура(нужно написать рунами и перечитать), причём галимая!

но есть, есть нетленки - "Омон Ра" там, и про Чапаева например, рассказики некоторые... но то уже - контркультура  %-)

Отредактировано капрал (30.09.2017 01:40:24)

-1

9

#p118042,АМ написал(а):

Недавно прочитал СНАФФ. До сих пор такое ощущение, что г-на поел

почитай Сорокина...

0

10

#p131881,sezam написал(а):

почитай Сорокина...

Не вздумай.
Я как-то ради для "расширения кругозора" прочёл рассказик... Первый из сборника "Пир"...
Теперь и не знаю - как "выблевчитать" его обратно - даже и не представлял, что литературная гадость бывает так мерзка.
Это как лампочку себе в рот засунуть - для практического любопытства - и с последствиями...
Повторюсь - и не вздумай. И крепкие нервы здесь - ни при чём. Суть в памяти и в живом воображении...
Бе-е-е-е...

Отредактировано Rax (30.09.2017 12:18:10)

+4

11

Когда, в конце 90-х, прочитал "Омон Ра", подумал, что автор немного не в себе. Но вспомнил какую-то запись в Комсомольской правде начала 1990-х, про то как поливали грязью Отечественную космонавтику и про то что Гагарин в космос не летал.
Далее, в начале 00-х, прочитал Дженерейшен Пи- произведение мне показалось забавным, где -то смешным про наркотическое опьянение про путешествия главного героя под наркотой...

Впервые я вспомнил Дженерейшен Пи, когда смотрел видео где-то на уютубе, как при помощи компьютерной графики воссоздавали внешности президентов, которые свободно двигались и разговаривали, прям точь в точь, как оригинал. И сразу вспомнил описанные технологии у Пелевина, еще в 1999 году. Перечитал её еще раз и сложилось представление, что писал книгу человек, который, как будто, был в теме работы всего цеха по  созданию всей новостной матрицы при помощи описанных компьютерных технологий. Так же в книге присутствует ритуальщина.  Упоминание "Народной воли"(так же как с любым липовым событием: всегда находятся те, кто где-то, что-то видел). Только теперь представителям "народной воли" нет необходимости шариться по кабакам-они бороздят просторы интернета.

Ну а когда посмотрел несколько видео, сомневающихся в подлинности съемок с МКС, то моментально вспомнил Омон Ра, где описывались постановочные полёты.

+4

12

#p131889,Rax написал(а):

Не вздумай.
Я как-то ради для "расширения кругозора" прочёл рассказик... Первый из сборника "Пир"...
Теперь и не знаю - как "выблевчитать" его обратно - даже и не представлял, что литературная гадость бывает так мерзка.
Это как лампочку себе в рот засунуть - для практического любопытства - и с последствиями...
Повторюсь - и не вздумай. И крепкие нервы здесь - ни при чём. Суть в памяти и в живом воображении...
Бе-е-е-е...

Творчество Сорокина мне тоже не очень нравится (излишний натурализм не совсем мое), но некоторые его ранние рассказы очень даже ничего (человек небесталанный, да и чувствуют творцы дух эпохи). Особенно понравились рассказ "Окружение" 1980 года (предсказание московской гражданской минивойны 1993 года):
http://www.srkn.ru/texts/okruzhenie.shtml
и рассказ "Лошадиный суп" (долго с одним знакомым спорили о символизме рассказа, так и не пришли к единому мнению).
http://www.srkn.ru/texts/sup.shtml
В рассказах ничего мерзкого нет, так что можно смело прочитать))

0

13

#p131889,Rax написал(а):
sezam написал(а):

почитай Сорокина...

Не вздумай.
Я как-то ради для "расширения кругозора" прочёл рассказик... Первый из сборника "Пир"...
Теперь и не знаю - как "выблевчитать" его обратно - даже и не представлял, что литературная гадость бывает так мерзка.
Это как лампочку себе в рот засунуть - для практического любопытства - и с последствиями...
Повторюсь - и не вздумай. И крепкие нервы здесь - ни при чём. Суть в памяти и в живом воображении...
Бе-е-е-е...

  Не буду этого Сорокина читать. Я уже давно понял, что любое информационное влияние на человека оставляет след в душе. Не зря же Христос говорил "будьте, как дети". Понимаю, что "горожанин" не одобрит такую позицию, но я уж лучше с Христом, чем с глашатаем НМП.

+1

14

1999 :

Экран стал покрываться квадратиками с фрагментами цветного рисунка, как будто кто-то собирал головоломку. Через несколько секунд Татарский увидел знакомое лицо, в котором чернело несколько недосчитанных дыр, — его особенно поразила сумасшедшая радость, которой сиял правый, уже посчитанный глаз.
— На лыжах катается, сука, — сказал Морковин, — а мы тут с тобой пылью дышим.
— А почему каталог «excesses»? Что в этом такого — на лыжах покататься?
— А у него по сюжету вместо этих палок с флажками голые балерины стоят, — ответил Морковин. — У одних синие банты, у других красные. Девок на «кодак» снимали, прямо на трассе. Вот они довольны-то были — на халяву в Швейцарию съездить. Две там до сих пор еще вертятся.

2007: Куршевельский скандал

+1

15

Нечеловеческое от Сорокина. New Edge мать его
https://www.litmir.me/br/?b=70720

Настя

Действие происходит в течение одного дня 6 августа 1900 года.

Главной героине Настасье Саблиной исполняется шестнадцать лет, и она, преисполненная чувств, начинает рассуждать с определенным детским инфантилизмом о «самом важном дне в её жизни». Затем её поздравила с днём рождения мать, подарив бриллиантовое сердечко с тонкой золотой цепочкой. Потом, помывшись лавандовой водой при помощи няни, Настя вышла на веранду, где завтракал её отец вместе со своим другом Львом Ильичом. Лев Ильич подарил Насте золотую брошь. После завтрака Настя гуляла по поместью и увидела, как наказывают лакея Павлушу, которого на конюшне привязали к лавке и пороли, что произвело сильное впечатление на неё. Вернувшись домой с прогулки, Настя увидела, что к ним в гости приехал отец Андрей, который подарил девочке чёрную жемчужину.

Дальнейшее действие рассказа происходит на улице возле большой печи, возле которой стояли повар Савелий с длинной кочергой, отец, мать, отец Андрей, Лев Ильич. Няня раздела Настю и она осталась стоять голой посреди двора.

Затем Настя неуверенно подошла к лопате, и тогда её отец вместе с Савелием подхватили её и положили спиной на лопату. После того как Настя обняла себя за колени, прижала ноги к груди, повар пристегнул её цепями к лопате. Все начали советовать, как лучше Насте лежать на лопате, но она осталась в прежнем положении. После прощания с родителями, Савелий ухватился за железную рукоять лопаты и задвинул Настю в печь.

Тело её осветилось оранжевым. «Вот оно!» — успела подумать Настя, глядя в слабо закопчённый потолок печи. Жар обрушился, навалился страшным красным медведем, выжал из Насти дикий, нечеловеческий крик. Она забилась на лопате.
Тогда все подошли ближе к печи, только няня отошла в сторону.

Кожа на ногах и плечах Насти быстро натягивалась и вскоре, словно капли, по ней побежали волдыри. Настя извивалась, цепи до крови впились в неё, но удерживали, голова мелко тряслась, лицо превратилось в сплошной красный рот. Крик извергался из него невидимым багровым потоком.
Настю подали на стол к семи часам. В ожидании жаркого гости допивали вторую бутылку шампанского. За столом кроме родителей Насти, отца Андрея и Льва Ильича сидели супруги Румянцевы и Димитрий Андреевич Мамут с дочерью Ариной (подруга Насти).

Золотисто-коричневая, она лежала на овальном блюде, держа себя за ноги с почерневшими ногтями. Бутоны белых роз окружали её, дольки лимона покрывали грудь, колени и плечи, на лбу, сосках и лобке невинно белели речные лилии.

+3

16

#p137859,tort5 написал(а):

Нечеловеческое от Сорокина. New Edge мать его
https://www.litmir.me/br/?b=70720
Настя

Походу писателю известно, кто такие дворяне в реальной истории.
Исконные имеется в виду, а не всякие принятые-пожалованные в следующие три века.

+3

17

#p131858,капрал написал(а):

то что Пилевин это конъюктура

Дюма - это конъюктура

#p131881,sezam написал(а):

почитай Сорокина...

#p131889,Rax написал(а):

Не вздумай.
Я как-то ради для "расширения кругозора" прочёл рассказик... Первый из сборника "Пир"...
Теперь и не знаю - как "выблев

это я и имел в виду

#p132014,Kravtsov написал(а):

Впервые я вспомнил Дженерейшен Пи, когда смотрел

А я вспоминаю эту книгу каждый раз, когда вижу рекламу, которая неясно что рекламирует.
А такой сейчас 99%, по самым скупым подсчетам.

0

18

#p137859,tort5 написал(а):

Нечеловеческое от Сорокина. New Edge мать его
https://www.litmir.me/br/?b=70720

Ещё одна мерзость. Я не знаю, инсайд это или фантазия, как у Сорокина. Ощущение, что описано изнутри, Сорокин просто щенок по сравнению с этим.
Юрий Витальевич Мамлеев
(1931-2015)
http://rvb.ru/mamleev/images/mamleev-vertical.jpg
«Шатуны»
http://rvb.ru/mamleev/01prose/1novels/1 … 1-1-01.htm

Первые версии романа «Шатуны» появились в самиздате в 1966 году. Тогда не могло быть и речи об официальной публикации романа в СССР, хотя ничего «политического» там не было, роман не подходил по морально-этическим критериям. Когда впоследствии Юрий Мамлеев представил этот роман в крупное нью-йоркское издательство, ответ был суров: «мир не готов к этой книге». Впервые официально роман был опубликован в Чикаго в 1980 году в сокращённом на треть виде под названием «Небо над адом» (англ. The sky above hell). «Мир не готов читать этот роман. И я не хотел бы жить в мире, который был бы готов читать этот роман», — отозвался нью-йоркский критик на урезанную версию «Шатунов».

Отредактировано tort5 (29.11.2017 22:33:47)

+2

19

#p137971,tort5 написал(а):

Ещё одна мерзость.

Это графоманская чушня. ничего кроме "натурализм". У С. Кинга тоже есть "жуткие описания", но они не воспринимаются как "блевотошные". Даже в этом нужен талант. "Шатуны" - полный оцтой! СОрокин иногда вполне читабелен. Пелевин хороший писатель, может не всем и не всё нравится, но все же он Писатель.

+2

20

#p137972,Гоша написал(а):

Это графоманская чушня. ничего кроме "натурализм". У С. Кинга тоже есть "жуткие описания", но они не воспринимаются как "блевотошные". Даже в этом нужен талант. "Шатуны" - полный оцтой! СОрокин иногда вполне читабелен. Пелевин хороший писатель, может не всем и не всё нравится, но все же он Писатель.

Да, в таланте Пелевину не откажешь (один роман "Жизнь насекомых" чего стоит - просто мегаобразы в нем созданы (а уж ранние повести: "Желтая стрела", "Затворник и Шестипалый"..). Кстати, многие считают, что Виктор Пелевин - мифическая фигура, но это не так: мой хороший знакомый с ним вместе в школе учился (правда, близкими друзьями они не были). Так что человек на этом видео  -настоящий)):

Да и с юмором у него все в порядке:

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Предсказания в книгах Виктора Пелевина